Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1049012

Экзекуция

Хотите верьте, хотите нет, а Коля, мой бывший сослуживец, до сих пор клянется в правдивости сей истории.

После окончания техникума связи служил я в стройбате, но не простом, а в стройбате связи. Мне повезло, я попал в группу, которая занималась монтажом небольших телефонных станций. Группа была на очень привилегированном положении. Жили мы в гражданской общаге, на объекте, где всегда был душ с горячей водой, питались в гражданской столовой и даже ходили в гражданских комбинезонах, рубашках и ботинках, а форму надевали только при переездах с объекта на объект. Не служба, а малина, ощущение, что не в армии служим, а работаем где-то в командировке. Естественно было много разных историй и эта одна из них.

- Коля, переодевайся, сейчас придет грузовик, поедешь на склады, привезешь вот по этим накладным. И не задерживайся, будь уж так любезен.

Так началось раннее, морозное, январское утро 1981 года, которое не предвещало ничего сверхординарного. Через полчаса пришла машина и Коля уехал.

Мы ожидали машину часам к трем пополудни, но груз пришел только в семь вечера. Надо отдать должное, Коля умудрился привезти (выбить, найти, достать) всё оборудование, расходники, инструменты, даже новые комплекты одежды и обуви.
- Коля, два вопроса. Во-первых почему так поздно, где ваc носило, а во-вторых - как? Ты что, штурмом склады взял?
- Мы ждали, когда экзекуция закончится.
- Коля, какая нафиг экзекуция, я понимаю, что ты родом из города «Большие Киздуны», впрочем потом расскажешь.
- Так, ребята, все на разгрузку. Давайте быстренько, у нас полчаса до ужина, ждать не будут. А ты чего стоишь? Кто? ШОфер? ШОфер, ты где ужинать будешь, с нами или в части? Я знаю, что у нас лучше, так ужин заработать надо. Давай помогай, не шлангуй.

Ударными темпами грузовик был разгружен и наша группа направилась в столовую. Уже за чаем я потребовал от Коли полный отчет.

- В общем дело было так. Приезжаем, а там «краснопогонники» нарушителя поймали. Представляешь, две недели за ним гонялись. Порежет проволоку, поковыряет замки и назад.

Небольшое пояснение. Часть, в которой я служил хоть и была стройбатовской, но всё же стройбата связи. И на складах хранились не кирпичи и цемент, а дорогостоящее и часто секретное оборудование. Поэтому охраняла специальная рота охраны. Они относились к строевым и чтобы отличаться от нас, стройбатовцев, носили красные погоны с общевойсковой эмблемой. У нас их называли «красными» или «краснопогонниками». Склады были окружены двойным забором «колючки» с паханой полосой внутри.

- А что за нарушитель?
- Да так, мужичок лет тридцати, тридцати пяти, алкашом не выглядит и одет прилично.
- Так, что он делал?
- Кто?
- Нарушитель! Коля, не тупи!
- Да непонятно. Порежет проволоку, проползет вовнутрь, покрутится возле складов, поковыряет замки и назад. Ребята говорят, что в основном он лазил к навесу, под которым барабаны с кабелем лежат. Они там устроили засаду и взяли тепленьким. Даже дернуться не успел, как скрутили. Немного помяли, конечно, но сильно не били.
- И что?
- А ничего, сказал, что случайно попал, перепутал, думал, что это гражданский склад.
- А гражданский склад можно обворовывать? Ну поймали, сдали ментам или кому там, делов то.
- Не, если бы сдали, начались бы проверки в части, военная прокуратура, почему не доложили, а вдруг он шпиён. Просто так отпустить – ещё хуже. Так кто-то из лейтёх-пиджаков предложил устроить экзекуцию, как в царской армии.
- А это как?
- Шпицрутенов дать.
- Коль, а що цэ такэ шпицрт.., чы як то называють?
- То, Васылько, як у вас в сэли кажуть: - дать по сраци хворостыной, зрозумив?
- Та то ты брэшешь.
- Васыль, ша. И что, устроили?
- А я за шо. Построили всю часть на плацу в каре, принесли скамью из столовой. Разложили и привязали этого мудака голой жопой кверху. Лейтёха зачитал «приговор». Типа за попытку проникновения в военную зону и нанесения ущерба воинскому имуществу такой-то приговаривается к экзекуции 100 ударов шпицрутенами. Приговор привести в исполнение немедленно. Канат (парень-казах, служил киномехаником и заведовал радиорубкой) включил барабанный бой и под эту «музыку» меняясь всыпали прутьями по филейным частям.
- Так, что, таки надрали задницу в прямом смысле слова?
- Ага, обстоятельно надрали, а лейтёха ещё и считал, чтобы все «по закону». Воплей было на всю округу, знатно всыпали…
- Ну ладно, кино вы посмотрели, понимаю, а как ты всё получить умудрился?
- Прапора там тоже были, ну которые складские. Я до них. Вот у меня накладные, надо срочно… И как обычно, а где я тебе сейчас найду, приезжай завтра, а лучше послезавтра…
- Ну а ты?
- А шо я… Вижу, идёт зам. командира части, ну главный инженер. Я к нему. Так и так товарищ подполковник, не могу материалы получить. Почему? Говорят, что найти не могут.
- А он что?
- Так пообещал каждого кладовщика, невзирая на звание и выслугу вот так на скамейке разложить и всыпать, а ты знаешь – он может.
- И что, сразу все нашли?
- Даже погрузили!

Ну да, обещание оздоровительной пиздюлины и особенно наблюдением за получением оной действует лучше любого приказа.

Иногда задумываешься, стоит надрать задницу нерадивому работнику или чиновнику, может тогда жизнь лучше станет.
+338
Проголосовало за – 444, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Чувак06.10.19 09:14

Маловераятно, что весь офицерский состав от прапора до подполковника-командира страдал тяжелой формой олигофрении. Мужичок лет 30-ти, прилично одетый, не алкаш режет проволоку и пробирается к складам, где ковыряет замки. Причём неоднократно и склады с секретной аппаратурой. У любого офицера с интеллектом чуть выше, чем у полкового коня возникают три версии - диверсия, шпионаж или проверка несения службы конторой глубокого бурения. В любом случае дать по жопе и отпустить - это как минимум погоны долой, а как максимум -пособничество.

+-1
ответить

васька ★★06.10.19 05:49

"Один предлагает детей … (не помню что). Другой, у которого голова как варёное яйцо, предлагает детей драть. Кто драть-то будет, он что ли? Да на него посмотреть как следует - он опять по берегу Камы без штанов побежит." Райкин. Я к тому, что каждый думает, что ОН будет драть. А если ЕГО? Чаще-то в нашей жизни второе оказывается.

+2
ответить

Daniil178 06.10.19 03:03

История на день учителя . Поучительно!

+0
ответить

mitosSmitos 06.10.19 00:15

Вспоминаю школьный учебник истории, где говорилось, что в Российской Империи долго не отменяли телесные наказания в силу бедности населения.
В то время как Европа переходила на взымание денежных штрафов, в России брать шрафы было не с чего. Нарушители часто были без гроша в кармане. А что с голой жопой можно сделать, кроме как выпороть?
Так что порка - это для голожопых. Тех, у кого есть деньги бьют не по жопа, а по карману.

+2
ответить

beglets➦mitosSmitos06.10.19 07:20

А тем, у кого есть БОЛЬШИЕ деньги это как раз и на пользу может пойти. Вот кабы Маре, да на площади, да у всех на виду "берёзовой каши" пару порций... Думаю, эффект был бы.

+0
ответить

mitosSmitos ➦beglets06.10.19 09:01

О да, как бы было здорово смотреть, как царь богатого, у которого деньги есть, и которого мы за это не любим, в грязь втаптывает.
Собственная убогость сразу не так болезненно воспринимается.
Да вот только, деньги есть но власти нет - это только у купеческого сословия. У остальных- деньги от обладания властью. Так что у них и деньги будут и розги в руках.

+1
ответить

beglets➦mitosSmitos06.10.19 14:56

Та да... (((

+1
ответить

Gregor S 05.10.19 22:22

Всё правильно: воровать - плохо, по жопе бить в воспитательных целях - хорошо.
Но как-то неимоверно тягуче изложено.

+-1
ответить

Nadine ➦Gregor S05.10.19 23:07

Ну прям уж и неимоверно! Война и мир, пятый том?

+3
ответить

Gregor S ➦Nadine06.10.19 00:06

"Ни осилил". Как-то не сложилось у меня со Львом Николаевичем(((. Несмотря на мою любовь к литературе, великий роман "Война и мир" прошёл по касательной: ответы в школе на основе диагонально прочитанных страниц, сочинение #первыйбалнаташиростовой. И до сих пор не тянет на перечитать.

+1
ответить

Gregor S ➦Gregor S06.10.19 00:16

Да, кстати. Вначале мысль - что-то мне эта история смутно напомнила...
И только после вашего коммента всплыло: Л.Н.Толстой, После бала.
Спасибо.

+1
ответить

васька ★★05.10.19 19:56

А вот я думаю, подал бы мужик на них в суд, им бы мало не показалось. У него же жопа в кровавое месиво. А доказать, что он не заблудился, а нарочно залез на территорию практически невозможно. Да и в любом случае, они его пороть не имели права.

+-1
ответить

Randajad ➦васька05.10.19 20:00

Конечно невозможно. Шел, так, гулял себе, видит забор с колючкой, паханка, ещё один забор... Какие-то барабаны с кабелем, здания, замки. Отличное место для прогулок.)))

+4
ответить

васька ★★➦Randajad05.10.19 20:07

"Был пьян, ничего не помню.." А жопа - в лоскутья.

+1
ответить

Randajad ➦васька05.10.19 20:11

В 1981 году, сказать такое, он бы через час рассказывал бы на Лубянке. только прошла Олимпиада, съезд КПСС на подходе, нас даже в увольнение не пускали. Склады в Химках. Представил, приходит хрен с надратой жопой и рассказывает, я так случайно бухой порезал колючку, пытался вскрыть замки, меня поймали и жопу надрали... Вы их там арестуйте. Ну как?

+7
ответить

васька ★★➦Randajad05.10.19 20:37

Да никак. Повторяю для сильно продвинутых - что именно он колючку порезал и в замках ковырялся, это ещё доказать надо. Вроде, все знают, а доказательств нет. Тогда что попало на телефон не снимали и в интернет не выкладывали. А надраная жопа - вот она. Да никто бы и разбираться не стал. Рукоприкладство по отношению к гражданскому лицу! Вот если бы его на территории поста застрелили и на пуле был нагар - другое дело, это пожалуйста. Часовой получает десять суток отпуска, а начкар - благодарность за бдительное несение службы и правильный инструктаж часовых.

+-2
ответить

Randajad ➦васька05.10.19 20:44

Так в чем проблема, слетай в 1981 год и посоветуй. А по факту, для знатоков-юристов, пойди он в ментовку, да был бы дикий скандал. возможно полетели бы погоны, но и клиент загудел бы в солнечный Магадан со своей надраной жопой. Залезть на склады с секретной аппаратурой, где его видели по меньшей мере два десятка человек, и говорить вывсеврете, недокажете, я васвсехзасужу.. Что-то я не слышал такого. Может приведешь хоть один пример.

+6
ответить

Serge712➦васька05.10.19 22:58

Какая разница, воровал он или нет? Это к делу не о носится. Воровал - это одно уголовное дело, избиение и нанесение телесных повреждений это совсем другое уголовное дело, и они никак не пересекаются. За попытку кражи получит год условно, если докажут, за избиение можно получить лет пять.

+0
ответить

Nadine ➦васька05.10.19 23:06

Та он этот...мазохист.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Serge71206.10.19 00:00

Насчёт того, что прокуратура может посадить всех и вся, только дай повод - никто не сомневается. Тем более в 1982 году. Сунься бы мужик к ним со своей поротой жопой, посадили бы всех: имужика, и солдатиков, и заодно командование части. Сроков всем хватило бы.
На то и был, очевидно, расчет, что мужик не дурак сам в тюрьму садиться. Выпоротая жопа от этого быстрее не заживёт

+1
ответить

Serge712➦mitosSmitos06.10.19 03:42

А если кто-то настучит, заложит, случайно проговорится? Будет хвастаться всем подряд, вот менты и узнают. Чем больше людей в этом задействовано, тем выше вероятность, что кто-нибудь проболтается, и расследовать такое дело элементарно просто, допросить всех раздельно и ктонибудь обязательно признается и всех заложит. Сейчас, 35 лет спустя, писать такие истории можно, срок давности уже давно вышел.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.10.19 04:53

А если кто-то настучит, заложит, случайно проговорится? Будет хвастаться всем подряд, вот менты и узнают.

Какие менты? Это армия, сынок!
Первым делом стуканут особисту. Вторым - политруку. Ну и последним узнает командир полка. И каждый доложит по своей линии наверх. Это в тот же день. А город будет знать в течении недели. Только менты на это хуй положат. КГБешники всё запишут, но лезть также не будут. А прокуратура вапще будет отпираться что они что-то знали

+3
ответить

васька ★★➦Chicago9506.10.19 05:15

Ага, ага. А вот жена того мужика сдуру напишет письмо в "Правду" или в "Красную Звезду", оттуда спустят материал вниз для разбирательства и возьмут на контроль. Вы, ребята, не представляете, какой силой тогда обладало центральное печатное слово. К тому же все офицеры тогда были партийные. Их бы выебали и высушили. А потом опять выебали. Мужику бы тоже могло достаться, но это уже к делу не относится.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9506.10.19 06:29

Спорить не буду, все может быть. Могут дело спустить на тормозах, а могут делу дать ход, заранее никто не знает.

+1
ответить

Randajad ➦васька06.10.19 07:37

Вот наивный. И что она напишет? "Дорогая редакция! Моего мужа поймали на улице и слегка набрали жопу." Вряд-ли она напишет, что мой муж пошел обваровать воинский склад. А если сдуру напишет, то это письмо придет к участковому, который её вызовет и в том же кабинете будет сидеть невзрачный человек в гражданском и так поинтересуется:"А где ваш муж работает, с кем дружит, чем занимается." И к мужику вопросы появятся типа, а кто тебе рассказал про эти склады, кто тебе обещал заплатить? Вы, похоже в СА не служили и СССР толком не помните.

+2
ответить

Randajad ➦Serge71206.10.19 07:46

Год условно? Не спешите мои тапочки. Если бы его просто отмудохали, мог бы сказать, мол шел мимо, а если жопу набрали, то надо объяснять, что он делал и как попал на склады с секретным военным оборудованием. Забрали бы его дяди в фиолетовых погонах и была у него очень длительная и возможно весьма болезненная беседа, так что надранная жопа цветочками показалась.

+1
ответить

mitosSmitos ➦васька06.10.19 08:43

Нет, Васька.
В истории же четко написано, что жопу ему надрали, чтобы не давать истории официального хода. Считай одолжение мужику сделали - вместо немалого срока просто надранная жопа.
Побеги он жаловаться- срок его опять станет реальным, а жопа от этого не заживёт.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Randajad06.10.19 09:39

Ну вы то вроде не в 90х родились, а в 80х была такая вещь анонимка, прекрасно работала- лучше всякой анонимной линии сейчас, и в любой части сидел особист типа ВВ Путина, которому только дай повод начальника части сместить и новую звездочку на погон себе повесить. А уж колоть особисты умеют, тем более что в части столько народу учавствовало.
Потом в каждой части кроме особиста, хватало сексотов, кто из служащих сексот никто кроме особиста незнал, поэтому некоторые анекдоты друзьям не очень принято было рассказывать.

+0
ответить

chltau➦васька06.10.19 10:25

А нагар при чем? Искать надо масло. Если частицы пороха - значит стреляли почти в упор, так как за дальностью полета пороховые продукты успевают рассеяться из-за массы частиц.

+0
ответить

васька ★★➦chltau06.10.19 16:42

Первая пуля должна уйти в воздух, это предупредительный выстрел. На ней нагара нет. А если она оказалась в теле, значит, предупредительного выстрела не было. Часовой идёт под суд.

+1
ответить

Randajad ➦RichardLionHeart06.10.19 18:31

Ага, точно, особенно в стройбате. Я как-нибудь расскажу, как я собственноручно лейтехе морду набил, как он меня жаловался ротному и что из этого вышло. А насчет сексотов, так все, подчеркиваю все офицеры части, включая командира, политрука и особиста соответствовали анекдоту тех лет:

У армянского радио спрашивают:"Чем отличается русский офицер от советского?"
Русский офицер был до синевы выбрит и слегка пьян, а советский до синевы пьян и слегка выбрит.

Какае уж там сексоты и особисты....

+1
ответить

васька ★★05.10.19 19:52

Правильно, мечтайте о порке. А потом будете кричать: "А нас-то за что?"

+1
ответить

Бабай Космополит➦васька05.10.19 21:01

Вы попробуйте зайти через заборы ныне то,застрелят как в Сибири пьяного братка,и как вы писали, получил бы увольнительную,так лучше пулю или порка?;) это же вопрос к математику или тоже будете считать,что все безголовые,и на охраняемом объекте пряники выдают?и тут тоже принцип "а меня за Що? разве не работает?;)

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит05.10.19 21:11

Или может вы думаете в Европе или СГА нарушителя бы шампанским и канапешками встречали, а потом,похвалив, отпускали?;)
Особенно странно,что люди считают что это "опричнина" (Девушка вы хотя бы знаете этимологию этого слова и историческую суть его или на какой базе у вас такое мнение?надеюсь,не резун;), в Европе в это время была чистота и порядок,верховенство закона и морали, а то,что сжигали,инквизировали, пытали,вы этого не знали?:)), а не "скощуха" этому дураку,что выпороли,а не в тюрьму+еще и денежный штраф за "имущество и услуги" впаяли бы? Выпоротая задница намного лучше,чем срок и метка на всю жизнь!

+-2
ответить

васька ★★➦Бабай Космополит06.10.19 05:18

Ты понимаешь, чем серьёзнее наказание, тем серьёзнее думают, применять ли его. Расстрелять - это дело серьёзное, а пороть начнут просто походя. Ну его нах.

+1
ответить

Бабай Космополит➦васька08.10.19 18:05

Да уж сейчас то просто походя пороть,в век камерофонов?;)сейчас мент пукнет в общественном месте,воя и вони неполживых будет как со слона;)поэтому я бы предлагал выбор самому провинившемуся-демократия жеж;)-либо официальное дело,либо порка официальная:)

+-1
ответить

ystervark05.10.19 12:16

"Мы ожидали машину часам к трем пополудни, но груз пришел только в семь вечера"

четыре часа, что ли, жопу драли?

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark05.10.19 12:23

Это была большая жопа.

+2
ответить

Randajad ➦ystervark05.10.19 12:25

четыре часа склады шмонали.

+2
ответить

LA style05.10.19 10:08

Да, заинтересовать нам слабО, да и денег жалко, давайте их пиздить, не хотят работать, суки...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦LA style05.10.19 13:47

И ведь самое интересное не Максова История... Randajad не водись с Максом, он тебя плохому научит.

+2
ответить

Randajad ➦RichardLionHeart05.10.19 13:49

Я, собственно, старше Макса лет этак на десять, так что кто кого научит, ещё тот вопрос.)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru