Лайфхак: «Как назвать площадку для мероприятий».
3 самых важных совета:
1. Название площадки должно быть максимально многозначительным, чтобы клиент моментально осознавал, что имеет дело с серьёзной, претендующей на самые глобальные позиции, локацией.
2. Название площадки ни в коем случае не должно ассоциироваться ни с чем конкретным. Ни в коем случае! Любая, даже самая незначительная ассоциация, может служить источником для лишних отвлекающих от сути дела мыслей. А мы ведь стремимся совсем не к этому!
3. Если название запоминается легко и сразу – это фиаско. Надеюсь, это всем понятно.
p.s. Неравнодушные коллеги, если у вас есть ещё другие конструктивные советы по данной теме – обязательно пишите в комментарии.
©