Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1047908

Есть в соседнем отделе мужичок лет сорока, никнейм был до этой истории «Угрюмый», а вообще Александр отроду. Взгляд холодный, вечно хмурый и молчаливый. На корпоративы не ходит, с коллегами в турпоездки не ездит. В отличии от других мужчин бабников и балаболов, ни с кем из коллег-женщин шашни не крутит, за аборты не платит, семьи не рушит. Короче, замечен в аморальном поведении не был. К нам в бухгалтерию заходит не здороваясь, исключительно подписать зарплатную ведомость или за командировочными. Вообщем неприятный асоциальный тип.
Недавно в коридоре, что-то как шандарахнуло в лифтовой (есть один лифт в здании, который работает только на несколько нижних этажей, лифтовое отделение находится на нашем этаже). Полетели искры, повалил едкий дым паленой пластмассы из двери и вентиляции, заволок весь офис. Народ в панике, звенит сигнализация, все мачо с криками «пожар «, «горим», и «спасайся кто может» где-то растворились в здании, как шипучий аспирин в стакане, а я и ещё пару отмороженных стали в коридоре и гордо готовились принять уготованную участь.
В этот момент, подошёл неспешно Угрюмый, как будто он этим занимается с утра до вечера, открыл распределительный щит, пощелкал рубильники. Снял с держателя огнетушитель, внимательно посмотрел на этикетку, обмотал лицо смоченным минералкой полотенцем, с фразой типа «вроде подойдёт» зашёл в лифтовую. С минуту был слышен шипящий звук выпускаемого огнетушителя и его кашель, дым сменился то-ли на пар, то-ли на углекислотный туман. И все затихло.
Угрюмый вышел и спокойно произнес следующую фразу:
- Так, бабени, тишина и спокойствие, без паники. До приезда пожарных эту дверь не открывать, воздух в лифтовую не пускать. Возвращаемся на рабочие места и думаем, чем будем кормить мужа на ужин. Разойтись.
Вот так, раз и все. Захотелось его просто обнять и расцеловать. Его семья наверно за ним, как за каменной стеной.
+1727
Проголосовало за – 1847, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Babushka01.10.19 05:02

шлюшка писала. думает самая умная.

+-4
ответить

Пахом Стаканыч ➦Babushka02.10.19 00:47

А норкоман огнетушитель украл. Нанюхаться чтобы.
Бабуля, вы лавочкой ошиблись.

+1
ответить

Zewrus 30.09.19 21:13

Мда. Почитал каменты. Поколение офисных хомячков во всей красе. У нас, технарей, в инструкции по действию в случае пожара расписано - кто эвакуирует, кто выносит, а кто тушит, до приезда пожарной команды. И огнетушители везде - соответствующие категории тушимого. И поверенные. Недавно пришлось полежать недельку в краевой больнице - так там - та же фигня - и действия персонала расписаны, и огнетушители поверены. А в офисах, видать, всё вона как...

+0
ответить

w5277c➦Zewrus30.09.19 21:20

Да бывает по разному, как Вам зарисовка:
Кабинет на 15 человек, третий этаж, около единственного выхода шкаф завален тестовыми образцами с литий-ионными батареями большой емкости. Средств тушения пожара и эвакуации - никаких. Что если загорится хоть одна из батаерй

+1
ответить

Zewrus ➦w5277c30.09.19 22:14

В данном случае - валить, организованно и без паники. А потом, после происшествия - трахать ответственного за противопожарное состояние. Вдумчиво и со вкусом.

+0
ответить

w5277c➦Zewrus30.09.19 22:25

Валить во время происшествия? Или до? Я свалил до происшествия, но вот народ остался.
А если во время, то куда валить? Там как раз возгорание на выходе.

+1
ответить

Читатель смешных историй30.09.19 18:51

Угрюмый-это прототип зрелого бычка из анекдота, который спустился с горы и неспеша оприходывал всё стадо.

+8
ответить

alex544830.09.19 18:38

Где бы я не работал, и работал я на 3-х континентах, везде сказано - при пожаре немедленно уйти из здания, без самодеятельности. Есть страховка и профессионалы которые этим занимаються (пожарные).

+-4
ответить

Flight12345➦alex544830.09.19 19:35

Видимо Вы не работали в компаниях, где сказано: если Вы обучены, считаете возможным и готовы, то можете применять свои знания и умения. В другом случае - покиньте помещение.

+6
ответить

Serge712➦alex544830.09.19 19:53

Где бы я ни работал, на одном континете, везде действует правило спасать тех кому огонь угрожает и потом тушить самому. Сокращённо RACE - Rescue, Alarm, Contain, Extinguish. Для того огнетушители и висят в коридоре.

+5
ответить

Zewrus ➦Serge71230.09.19 21:18

Радует, что "охомячивание" ещё не глобально.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Serge71201.10.19 08:47

Кстати, не везде одинаково. На немецких плакатах указано вначале оповестить пожарных (скорую, полицию - в зависимости от ситуации). Потом уже заниматься эвакуацией, потом тушить. Что в принципе логично. Есть и обязательный тренинг для работников. Но все равно о последовательности действий помнят единицы.

+0
ответить

w5277c30.09.19 18:21

Хех, наивные, его семья, а точнее жена, я уверен, считает его таким же угрюмым, неприятным, асоциальным типом, плачет в подушку, потому что он не разделяет мнение ее приятелей и подружек, которых легко можно записать в проститутки.

+4
ответить

Галка вульгарис30.09.19 18:06

“. С минуту был слышен шипящий звук выпускаемого огнетушителя и его кашель,”

Угрюмый-садюга. Выпустил огнетушитель в горящий лифт, тот в дыму закашлялся и скончался. Бабеням ещё повезло

+8
ответить

BreDushka30.09.19 15:17

Обычные инстинкты обычной самки. В повседневной жизни отрываться на корпоративах и стричь бабки «на аборты», а в случае опасности бежать за каменную стену, не взирая на ее, стены, внешность и статус.

+4
ответить

Mike Rotchburnz30.09.19 14:16

Одно непонятно - почему все работники организованно, без паники, не покинули здание по лестнице сразу же?

+7
ответить

DmitriMedvedev140965 30.09.19 13:27

брутальный мачо, альфа самец
сколько ходок?

+2
ответить

Атака Гризли30.09.19 12:05

"Бабени", твою ж налево. Это кто на такое откликается?

При пожаре срочно и организованно эвакуируется здание, никто не "возвращается на рабочие места". У этого Угрюмого еще и замашки массового убийцы, похоже...

+0
ответить

Alissa➦Атака Гризли30.09.19 20:51

Может человеку за всю жизнь выпал первый шанс проявить себя. Эдакая глупость со спокойным лицом. Случилось бы что плохое- развал бы руками и что с него взять? Ничего. А на суде бы все вспомнили вдруг, что каждый ознакомлен под роспись, что при пожаре- покинуть здание. Сами виноваты, что ушли меню обсуждать.

Почему-то напомнило рассказ маминой знакомой. Ее соседки ахали и охали,какой у нее муж- и прекрасный, и умный, и лишних слов не говорит.. На что знакомая и говорит маме:"Вот-вот, лишних слов не говорит, поэтому и сходит за умного и прекрасного"

+2
ответить

ystervark30.09.19 11:47

Вот же блин, а у нас в компании никто совместно в турпоездки не ездит; корпоратив есть, но никто после него за аборты не платит. Какая интересная у людей жизнь.

Кстати, пожарные тренировки у нас проводятся, и регулярно. Ничего тушить не надо, надо организованно выйти из здания.

+6
ответить

w5277c➦ystervark30.09.19 18:25

Да бросьте, корпоратвиные пьянки только и нужны для того, чтобы перетрахаться, Вы просто видимо не в курсе.

+0
ответить

w5277c➦w5277c30.09.19 18:52

А да, забыл, об этом же никто не говорит, чтобы доверчивые жены и мужья ничего не заподозрили.

+1
ответить

Ящер12 ➦w5277c30.09.19 21:35

Ну вот, теперь все знают... И кто вас за язык тянул...

+1
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 21:42

Судя по утверждениям некоторых знают не все.

+0
ответить

Cheshirsky➦w5277c01.10.19 11:43

У нас другая проблема: на корпоративы все притаскивают своих жен/мужей. Тр...ть получается некого. Обидно %)

+1
ответить

w5277c➦Cheshirsky01.10.19 19:01

Всякое бывает, Вы приглядитесь, может у Вас там пары свинг вовсю практикуют...

+0
ответить

AleM 30.09.19 11:42

Где бы я только не бывал, везде лифтовая комната располагается на самом верхнем технологическом этаже, куда доступ закрыт простым смертным от слова совсем. И на этаж закрыт и в саму лифтовую комнату закрыт. Как можно увидеть в лифтовой искры и дым, а тем более обесточить её с общедоступного этажа, даже не представляю.

+2
ответить

Serge712➦AleM30.09.19 20:00

У меня на работе лифтовая на первом этаже рядом с самим лифтом. Запертая на ключ, естественно. Однажды из этой комнаты сильно воняло горелой резиной. Я нашел ключи, открыл, там стоят какие-то шкафы с кнопками, ничего трогать я не стал, потом приехали ремонтники и все выключили. Лифт поршневой гидравлический, механизм в подвале, сверху ничего нет.

+2
ответить

Рцвайайертато30.09.19 11:40

Это в топе?! В неплохом таком выпуске с парой-тройкой хороших историй?! Дамочки беззащитные плюсуют чтоле? Или ещё не вечер, и есть надежда?

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато30.09.19 21:40

Мимоза рулит)))

+0
ответить

overseer30.09.19 11:10

Я тоже хочу подойти к щитку -на-этаже- и обесточить кабину лифта. У которого независимое питание. Эх...

+4
ответить

iv_an_ru➦overseer30.09.19 11:48

Розетки и свет в лифтовой вполне обычные. А ещё, раз она на этаже, то может быть прокинут какой-то транзит.

+1
ответить

dron197830.09.19 10:40

А если бы он ласты склеил, руководитель и спец по охране труда -сели бы. У нас инструкция одна - при пожаре, валите из здания, чем быстрее тем лучше.

+0
ответить

Lekha➦dron197830.09.19 11:03

Эта инструкция правильна для баб, визжащих при виде мыши или паука. Вменяемый мужик должен быть способен взять в руки огнетушитель.

+4
ответить

Dimas ➦Lekha30.09.19 11:19

Вменяемый должен был стоящих баб вывести на улицу.

+6
ответить

Ку 3 раза ➦Dimas30.09.19 11:41

СтОящих или стоЯщих? ;)

+3
ответить

robin1➦Dimas30.09.19 11:58

Вот и я тоже зашел написать, что он асоциальный тип и не настоящий мужчина!1!1!1

+-3
ответить

Ящер12 ➦Lekha30.09.19 12:04

Эта инструкция правильная даже для суровых челябинских мужиков. На работе ты обычно не знаешь ни чем заправлен огнетушитель, ни что именно горит. А без этого большой шанс что либо сам погибнешь, либо только хуже сделаешь.

+0
ответить

kamakama ➦Ящер1230.09.19 12:42

Подруга на предыдущей работе была занята с производством - склады, ремонтный цех в наличии. ВСЕХ сотрудников (включая бухгалтеров и секретарей) раз в год выгоняли на противопожарную подготовку и заставляли тушить лужу с бензином из огнетушителей. Реально, а не для галочки. Конечно, под шумок списывали огнетушители с истекающим сроком годности, но это лучше, чем просто выкинуть и купить новые

+4
ответить

Хренонимус ➦Lekha30.09.19 12:45

И умереть за контору, где работает! :)))
Нуивонах - по молодости вытащил два сервера из задымленной серверной. В соседнем помещении аккумуляторы загорелись. Результат - реанимация, больница, голос как у Лебединского несколько лет.
Один раз вдохнул, пока сервера из полки выдирал. Пары электролита в дыму - та еще вкусняшка.

+5
ответить

kamakama ➦Хренонимус30.09.19 12:56

Так и работа небось в черную? По хорошему это производственная травма, с оплатами и лечением за счет работодателя. Одноклассник работает в почтовом ящике и у них неудачно закончились испытания - ожоги вплоть до 3 степени 40% тела. Полгода отпуска + реабилитация за счет конторы. Но увы, это особенность профессии, знал на что шел

+3
ответить

Ящер12 ➦kamakama30.09.19 13:21

Это для галочки, не обольщайтесь. Обращаться с огнетушителем может любой, кому показали один раз. Тушение лужи бензина - фигня, не имеющая ничего общего с реальным тушением. На практике же использовать огнетушитель можно только тогда, когда вокруг никого нет и у самого есть возможность быстро уйти, т.е. лучше - не использовать вообще. По возможности надо устранить очаг возгорания, но и это делается не огнетушителем.

+-4
ответить

Хренонимус ➦kamakama30.09.19 14:01

Не-не работа в чистую была, но это - травма, которая получена из-за нарушения правил пожарной безопасности - эвакуация при пожаре.
Больничный работодатель оплатил. Лечение - сам. Ибо сказано - съебывай при пожаре, значит съебывай.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ящер1230.09.19 14:37

На огнетушителе бааальшими буквами нарисовано белым по красному ОП-5, то бишь, огнетушитель порошковый 5 литров. А что горит... что в лифте может гореть? Ясен пень, опилки!

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦kamakama30.09.19 14:41

"Конечно, под шумок списывали огнетушители с истекающим сроком годности, но это лучше, чем просто выкинуть и купить новые"
Жаль, сия истина неведома мудачью, запускающему одну за другой программы утилизации автомобилей. Ледовая площадка, всесезонка (чтобы до больших скоростей не могли разогнаться) - и уроки выпускникам автошкол перед экзаменами.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус30.09.19 14:42

Не думаю, что директор и инженер ОТиТБ сказали тебе спасибо за спасённые серверы.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус30.09.19 14:45

Больничный оплачивает ФОМС, теоретически. (на практике - работодатель оплачивает, но через полгодика ФОМС ему эти деньги возвращает, хотя должен вернуть сразу). А вот последующий десант на предприятие пожарников и трудовой инспекции - штука неприятная. Накидают штрафов, в том числе и за нарушения, никак не относящиеся к данному случаю.

+2
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin30.09.19 18:09

У нас первые две недели работодатель, потом - да. Меня через неделю выписали.

+0
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin30.09.19 18:10

Вот и я о том-же. Серваки с бэкапами были, но можно было не тащить их. Пожар потушили до того, как пиздец добрался. Но это все на эмоциях делалось, молодой, дурной.

+0
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 18:27

Вообще то как бы знаешь, и должен знать и уметь оценить степень опасности.

+0
ответить

Ящер12 ➦w5277c30.09.19 18:43

Ну и какой знающий человек войдёт в комнату размером 2*2 и начнёт тушить огонь огнетушителем?

+-1
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 18:49

"И уметь оценить степень опасности" не вырывайте отрывки из общего контекста. А еще, я там не был, чтобы оценить адекватность его действий, а Вы?

+1
ответить

Ящер12 ➦w5277c30.09.19 18:58

Я знаю, какого размера лифтовая. Активизация огнетушителя в таком пространстве для человека без спецзащиты закончится реанимацией в лучшем случае.

+0
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 19:01

Еще, есть работы где ВСЕ сотрудники, и гости, должны пройти не только инструктаж, то также сдать экзамен по нему.

+0
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 19:03

Судя по сообщениям до этого - ни хрена Вы не знаете, если толкьо Вас только что не осенило конечно.

+1
ответить

Ящер12 ➦w5277c30.09.19 19:20

Вообще-то я как раз и работаю в таком месте, где все проходят такой инструктаж, и отлично помню, чему меня там учили.

Ага, всё время я писал одно и то же разными словами, а осенило - только сейчас :)))

+0
ответить

Flight12345➦dron197830.09.19 19:37

Есть компании, где другие инструкции: если Вы обучены, считаете возможным и готовы, то можете применять свои знания и умения. В другом случае - покиньте помещение.

+0
ответить

Flight12345➦Ящер1230.09.19 19:40

Тот, кто обучен, умеет и готов это сделать.

+0
ответить

w5277c➦Ящер1230.09.19 20:23

Тогда я Вас не понимаю, Ваш текст "На работе ты обычно не знаешь ни чем заправлен огнетушитель, ни что именно горит.".
А по мне так в инструктаже первым делом рассказывают какие огнетушители бывают и что с ними можно делать.

Задержать дыхание и быстро обработать поверхность порошковым огнетушителем в помещении 2x2 можно без риска для здоровья. Конечно необходимо уметь оценивать ситуацию. Ничего необычного в этом рассказе нет, но Вам видимо виднее...

+0
ответить

Ящер12 ➦Flight1234530.09.19 20:33

Тот кто обучен знает, что этого делать нельзя ни в коем случае.

+0
ответить

nefanat➦Хренонимус30.09.19 20:43

Больничный не работодатель оплачивает, а фонд медстраха

+0
ответить

Хренонимус ➦nefanat30.09.19 21:43

Итить, вроде как написал, что "у нас", а все равно недопонят... Ок, добавлю, в рамках законодательства Латвийской республики, работодатель оплачивает первые две недели больничного, дальше - служба соц.обеспечения.
Как в России - понятия не имею.

+1
ответить

iv_an_ru➦kamakama01.10.19 06:40

> Конечно, под шумок списывали огнетушители с истекающим сроком годности, но это лучше, чем просто выкинуть и купить новые

Почти наверное не списывали, а сдавали на перезарядку. А кто сдаёт на перезарядку полные огнетушители, тем большое спасибо от курсов гражданской обороны, там их мы, ученички, разряжали на всё учебно горящее подряд, а уж потом на перезарядку.

+0
ответить

Habir➦Ящер1201.10.20 04:31

"...Тушение лужи бензина - фигня, не имеющая ничего общего с реальным тушением..."
Вы пробовали? Уверен - нет.

+0
ответить

Vla30.09.19 10:37

Не пойму только, чему в лифтовой "искрить и дымиться". Лебёдка да настенный шкафчик с контроллером, всё железное.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Vla30.09.19 14:47

Искры от замыкания, дымила пластмасса изоляции проводов. Остальное - воображение дамочек и мачей. Мужик мог плюнуть на тлеющую пластмассу или поссать туда, но выпендрёжа ради вылил огнетушитель.

+-2
ответить

Lekha➦Pivo Vodkin30.09.19 14:49

Поссать на провода? Вот это ты даааа...

+6
ответить

Хренонимус ➦Lekha30.09.19 21:44

Главное - сцать в резиновых ботинках! :)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Lekha02.10.19 18:11

Читай внимательнее:
"Взгляд холодный, вечно хмурый и молчаливый... В отличии от других мужчин бабников и балаболов, ни с кем из коллег-женщин шашни не крутит, за аборты не платит, семьи не рушит. Короче, замечен в аморальном поведении не был."
Простатит у человека. Так что непрерывной струи не получится.

+0
ответить

Ящер12 30.09.19 10:34

Был бы углекислый газ, он бы умер быстро и безболезненно. Да и вообще, пользоваться огнетушителем в закрытом пространстве нельзя.

+-3
ответить

kamakama ➦Ящер1230.09.19 10:54

Если его имя на маленькой табличке при входе с подписью "ответственный за противопожарное состояние", то это его прямая обязанность - знать и уметь пользоваться

+6
ответить

Kelavrik_0➦kamakama30.09.19 11:39

Ой не факт! Ответственным за противопожарку назначают кого попало. Денег за это не платят. Так, что большинство относится как к формальности.

+1
ответить

robin1➦Kelavrik_030.09.19 12:00

Кое-где доплачивают каждый месяц и еще проводят занятия по тушению каждый год.
В большинстве контор "Рога и Копыта" как вы написали)

+1
ответить

robin1➦Ящер1230.09.19 12:04

А каким можно?)

+0
ответить

Kelavrik_0➦robin130.09.19 12:19

Мероприятия по тушению - та ещё фигня. Нет, в большинстве весьма нормальных контор к должности относятся сугубо формально, как к навязанному сверху маразму. Посему отчитаться формально и забить.

+0
ответить

МБ ★★➦Kelavrik_030.09.19 12:35

У нас долгое время в конторе на должности ответственного за пожарную безопасность числился один из программистов, который в нерабочее время в добровольной пожарной дружине помогал, так что все знал и умел. Только вот работал он по удаленке из другой страны.

+6
ответить

Kelavrik_0➦МБ30.09.19 12:42

Тоже вариант.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Kelavrik_030.09.19 14:48

В смысле - денег не платят? Ежели это прописано в его должностной инструкции?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pivo Vodkin30.09.19 15:59

Да в прямом. Не платят и всё. Платят за основные обязанности, а за пожарную безопасность не платят. К слову, и не спрашивают. Сугубо для галочки назначают и всё.

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ30.09.19 19:13

он мог помочь советом по скайпу.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ящер1230.09.19 19:31

У нас на электростанции только оу и были, другими тушить установки под напряжением не рекомендуется, помещения без окон, других нет. у углекислого газа , тем более холодного есть свойство собираться внизу поэтому вполне возможно безболезнено покинуть зону тушения пожара. тем более скорее всего горела только проводка, дыма много - огня почти нет. если основное питание вырублено то и горение поддерживать нечему.

+1
ответить

Ящер12 ➦RichardLionHeart30.09.19 19:52

При пожаре холодный газ быстро станет горячим, но дело не в этом. Угарный газ занимает верх, поэтому при задымлении надо пригибаться к полу, и если низ займёт углекислый - то у тех, кто в помещении, шансов спастись почти нет.

+-1
ответить

nefanat➦Ящер1230.09.19 20:45

Порошковым вполне можно

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися30.09.19 21:46

я просто оставлю это тут

+1
ответить

МБ ★★30.09.19 10:02

Во как, если б не пожар, так и ходил бы мужик недообнятый

+8
ответить

Nadine ➦МБ30.09.19 11:17

И вообще, он просто Серьёзный, а не Угрюмый. Интересно, как теперь его называют?

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.09.19 14:51

Ёбарь-перехватчик!

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Nadine30.09.20 20:54

Да и Иван IV не Terrible (Ужасный) а Fierce (Грозный).

+0
ответить

Ку 3 раза 30.09.19 09:23

Ну почему, почему уже все поголовно ставят слово "пара" в винительный падеж, даже когда оно подлежащее? Ну чем оно это заслужило? (Пардон, наболело).

+8
ответить

Ellick ➦Ку 3 раза30.09.19 10:03

Потому как носители языка и вольны обращаться с языком произвольным образом. А вам, слишком умные, останется только зафиксировать потом новую языковую норму. Ибо кофе уде давно оно, а как сопротивлялось !

+2
ответить

Zloy Banderovets➦Ellick30.09.19 10:34

Во-во! Мой Езык:как хачу таки гавару.

+5
ответить

Zloy Banderovets➦Ку 3 раза30.09.19 10:40

А "вообще" уже не бесит?

+1
ответить

asper➦Ellick30.09.19 10:51

ну явно не в данном случае

+0
ответить

Nadine ➦Zloy Banderovets30.09.19 11:13

Так оно и не бесило. Бесит "вообщем".

+6
ответить

Ку 3 раза ➦Zloy Banderovets30.09.19 11:44

А как ещё-то? "В обще?"

"Вообщем" - да, сильно.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦Zloy Banderovets30.09.19 11:45

Ой, та ви-таки да...

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Ellick30.09.19 11:47

То есть Вам охота ЕЩЁ одно дополнительное правило иметь? А то у нас их прям нехватка...

+0
ответить

Ellick ➦Zloy Banderovets30.09.19 12:51

Вангую:
"езык", "хачу" и "гавару" в языковую норму не войдут - нет предпосылок.
"Таки" - уже там.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Zloy Banderovets30.09.19 14:49

Ваще не бесит ниразу!

+0
ответить

Zloy Banderovets➦Ку 3 раза30.09.19 17:19

Я "вообщем" и имел в виду, но Т9 исправил.

+1
ответить

qwerty832➦Zloy Banderovets01.10.19 05:37

Вот когда перестанет исправлять...

+1
ответить

iv_an_ru➦Ellick01.10.19 06:33

> Ибо кофе уже давно оно, а как сопротивлялось !

Это плохое кофе "оно". Оно, конечно, встречается в 99% случаев, и потому языковая норма, но хороший правильный кофе чхать хотел на всякие нововведения.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦iv_an_ru01.10.19 11:33

В точку! :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ellick30.09.20 20:52

Потому как когда был кофий, было проще. А кофе тяготит к оно и часто на вкус как оно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru