Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1047370

У моего вирджинского университета есть одна специфика - огромные студенческие потоки. 200 человек в аудитории - легко. С одной стороны, казалось бы, ну какая разница - читать лекцию для двадцати студентов или для двухсот? Это я так поначалу думал, но, как оказалось, разница есть. По закону больших чисел, среди этих двухсот грызущих гранит науки обязательно найдется хоть один, кто будет лекции саботировать, вопить со своего места не относящиеся к делу комментарии, постоянно требовать, чтобы рассказывали помедленнее, и вообще, почему материал такой сложный?

Вот такого кадра я и заполучил себе в поток осенью 2015 года. Кадр был заметен сразу - черный парнишка, в класс приходил в смокинге с бабочкой (как я потом выяснил, он вышибалой в баре работал вне учебы). Саботировал он не только лекции, те же выкрутасы он устраивал и на экзаменах. Экзамены у нас письменные, и главное требование - тишина. Студенты имеют право сосредоточиться на работе, и последнее что им нужно - чтобы их в это время отвлекали.

Это дело мой "вышибала" просек быстро, и сразу же им воспользовался. Уже с самого начала экзамена он тянул руку и принимался орать, что не понимает вопросов. Как только я к нему подходил, он снижал голос и начинал просить, чтобы я дал ему возможность проконсультироваться по сути вопроса с другими студентами. После моих объяснений о том, что это экзамен и ни с кем консультироваться нельзя, он замолкал минут на десять, а потом начиналось все снова.

Это мучение я терпел до конца семестра, и вот, пришло время последнего, самого главного экзамена.

Честно скажу, достал к тому моменту меня этот "вышибала" во фраке здорово, ничего хорошего я от него на главном экзамене не ждал. А что делать? Полицию вызывать? Не самый лучший вариант, хотя при полиции тот бузотерить вряд ли бы осмелился. Что еще тогда?

И тут мне в голову пришла идея. У моего коллеги работал аспирант, Патрик. Взрослый мужик уже, тоже негр, родом из Нью Орлеана. После урагана Катрины 2005 года он перебрался из своего разрушенного стихийным бедствием дома в Вирджинию, да так здесь и прикипел.

Патрик заслуживает отдельного описания. Во-первых, это умница и работяга, каких поискать. Во-вторых, он ростом больше двух метров, и в ширину тоже огромный. В-третьих, у него борода до груди, что у твоего моджахеда. В общем, если вы с таким в темном переулке столкнетесь, то все свои деньги отдадите ему сами, не дожидаясь, пока Патрик вас об этом попросит.

С Патриком мы были давно и хорошо знакомы, он брал два моих класса, в обоих получил более чем солидные пятерки, да и я еще был членом его защитного комитета.

Так что, подошел я к Патрику и без всяких проволочек описал ему ситуацию в своем классе, попросил ее прокурировать. Конечно же, он тут же согласился. Правда, предварительно мы кое о чем договорились.

А дальше надо было видеть.

Начинается экзамен, в зале 200 студентов, перед ними стою я и худенькая девчонка-аспирантка, назначенная кафедрой мне ассистировать. Разумеется, ровно через пять минут "вышибала" тянет руку. Ни я, ни моя помошница не успеваем прореагировать, как он начинает орать, что не понимает вопросов, и ему кто-то должен их объяснить, и тут же принимается трясти соседнего студента за плечо и спрашивать что-то...

И вот в этот момент в зал заходит Патрик. Прямиком к "вышибале". Молча. Склоняется над ним, и что-то тихонько говорит. "Вышибала" взвизгивает, пытается вскочить, Патрик его прижимает за плечо обратно к креслу. Говорит что-то еще. Слов мне не разобрать было, но оно и не требовалось, "вышибала", судя по всему, все понял.

За оставшееся время экзамена он еще несколько раз пытался поднять руку, каждый раз к нему подходил Патрик. Шума больше не было.

Вышибала по итогам экзамена и всего семестра получил честно заслуженную двойку, а Патрик недавно защитился. А еще у него родилась дочка. Они очень здорово выглядят вместе - огромный Патрик, миниатюрная но очень веселая жена африканочка, и крохотуля в коляске. Патрик сейчас работает в фармацевтической компании ведущим специалистом-синтетиком, но, думаю, скоро обратно вернется в академическую среду. В конце концов - преподавание это ведь для него родное дело.
+432
Проголосовало за – 620, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

O_Bender29.09.19 08:24

Немножко интересно. Не смешно.

+0
ответить

Дядя Дися 29.09.19 02:22

я ничего не понял...
студент на лекции бузит - выгоните его, не уходит - вызовите охрану.

а если он вам на пол насрет в проходе - тоже будете увещевать ?

+-1
ответить

Арсений ➦Дядя Дися29.09.19 04:44

Чтобы вывести его с охраной - он должен нарушить одно из конкретных правил. Если он "просто задавал вопросы" - то придётся помучиться, на что студент и рассчитывал. Мудизм, к сожалению, сам по себе не противозаконен.

+3
ответить

Vladimir Sidorov➦Арсений29.09.19 04:58

Я поэтому с полицией и решил не связываться.

+2
ответить

Читатель смешных историй28.09.19 22:08

А мог бы этот вышибала и заявление на Патрика написать. Если тот прижимал его к креслу и что-то говорил на ухо - то хрен его знает, что на уме у того Патрика. Но с другой стороны, если Патрик стал ведущим специалистом-синтеником, то он мог говорить вышибале не угрозы, а просто предложил хорошие скидки на свою продукцию.

+1
ответить

васька ★★➦Читатель смешных историй28.09.19 22:52

Чёрный на чёрного жалоб не пишет. Вот если белый его не то что тронет, а только косо посмотрит - вони будет...

+-1
ответить

Chicago95 ➦васька28.09.19 23:06

Вася. Ты сам стартуй с того, что он тебя не любит потому что ты белый и дальше о расизме.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦васька28.09.19 23:26

Ну значит на ухо шептал про скидки на синтетику))).

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Chicago9528.09.19 23:29

Белые выгнали индейцев и завезли негров, чтобы те обвиняли их в расизме?

+3
ответить

васька ★★➦Chicago9529.09.19 02:56

Мне-то чего стартовать? Я в сторонке стою и смотрю, как здешние афролюбы бегают. А мне случалось и за плечи чёрного обнять и сказать: "Как дела, брат?" И по печени при всех с улыбкой настучать - вроде в шутку.

+1
ответить

Chicago95 ➦васька29.09.19 06:47

Ты наш человек!

+0
ответить

Randajad 28.09.19 18:24

Володя, классно, впрочем, как всегда! А Патрик - абсолютно обычное лицо. Здесь много таких патриков. Я знал лично одного очень похожего, работал у нас на заводе, Максимкой его прозвали.))

+4
ответить

Vladimir Sidorov➦Randajad28.09.19 18:26

Саша, спасибо. У Патрика на фотке обычное лицо, потому что он улыбается и бороду укоротил. Ну, и габаритов его до конца не видно. А вот когда он мрачный и с бородой до груди - да я сам бы его боялся, если б мы с ним корешами не были)))

+4
ответить

Vladimir Sidorov28.09.19 17:44

Вот Патрик, только здесь он вежливый.

+6
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov28.09.19 19:51

Это потому что здесь он мулат! А вот когда он превращается в негра, то...

+7
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис28.09.19 19:58

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис28.09.19 19:59

Ты бы еще его луизианский говорок слышала))))

+4
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov28.09.19 20:18

))) прикольное сочетание внешности и говорка))
Мне очень нравится как в южных штатах разговаривают! На работе мужик из Канзаса, заслушаешься

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис28.09.19 20:20

У Патрика, в дополнение к южному говорку, еще и имеется легкий французский прононс)

+3
ответить

Vladimir Sidorov➦RRaf28.09.19 22:48

Раф, он. Не знаю, нужно ли было его рассекречивать, но, с другой стороны я про него ничего плохого и не написал.

+3
ответить

RRaf ★★★★➦Vladimir Sidorov28.09.19 23:22

Вова, отличная история, а хорошего человека чем больше, тем лучше (во всех смыслах)

+4
ответить

Vladimir Sidorov➦RRaf28.09.19 23:51

Согласен, Раф

+1
ответить

Nadine ➦Vladimir Sidorov29.09.19 06:33

Какая прелесть. Только негр ненастоящий, светленький какой-то... Но улыбка! Плюс.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Nadine29.09.19 07:14

Спасибо, Надь)

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine29.09.19 07:29

Надя, негры они очень разные. У меня была негритянки аспирантка (вполне черная), но про каких то своих родственников она говорила: they are so black.
Вообще в США практически нет негров без примеси белой крови (наследство рабовладения), поэтому американские негры белее африканских.

+1
ответить

Nadine ➦vvt25129.09.19 07:51

Да я знаю:)
Просто по описанию я ожидала кого-то вроде Хайтауера из "Полицейской академии", причем когда он изображал колдуна вуду, а тут такое солнышко сияющее. Неожиданно.
Умеет Володя страху нагнать.

+2
ответить

Ку 3 раза 28.09.19 14:58

Ну! Владимир, ну не мучайте! Чего этот Патрик тому козлу сказал-то???

+3
ответить

mizzz➦Ку 3 раза28.09.19 17:24

..Долго думали-гадали,
Что блаженный им сказал.
Но, как затылков ни чесали,
Ни один не угадал.
И решили: он заклятьем
Обладает, видно.
Ну а он сказал лишь: "Братья,
Как же вам не стыдно!
(В.Высоцкий)

+5
ответить

Vladimir Sidorov➦Ку 3 раза28.09.19 17:25

Да как чего, я думал это из текста понятно.

Так и сказал тихонько:

- Аллахакбар, сука, вешайся.

+9
ответить

Ку 3 раза ➦mizzz30.09.19 11:57

Зачет! :) Спасибо!

+0
ответить

змееед 28.09.19 14:27

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IcBCy5SYEps" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

+0
ответить

змееед ➦змееед28.09.19 14:27

хз, как тут вставить видео, но это лучшая иллюстрация к истории.

+3
ответить

BuM BoM➦змееед29.09.19 16:11

+2
ответить

Serge71228.09.19 13:48

История, конечно, несколько сомнительная. Негр мог бы пожаловаться, что на экзамене был какой-то посторонний человек, который к нему приставал, может быть даже угрожал, и мешал сдавать экзамен. Преподавателю пришлось бы долго объясняться, оправдываться и извиняться.

+1
ответить

Dimas ➦Serge71228.09.19 17:44

Боле того, ответственному за экзамен можно просто задать вопрос о том, что делал посторонний в аудитории и почему мешал экзаменуемому.

История пересказана от пятого лица , похоже.

+-4
ответить

Vladimir Sidorov➦Dimas28.09.19 17:52

Дорогой Димас:

Патрик никаким посторонним не был. Посклоьку он являлся нашим аспирантом, он имел все права прокторить экзамен, о чем я его и попросил.

+6
ответить

vvt251 ➦Dimas28.09.19 18:09

С какого бодуна, профессор университете в Вирджинии буде пересказывать то что происходит у него на лекциях и экзаменах от пятого лица.
Можете найти то что студенты пишут про Володю и его курс и как он принимает экзамены. Если коротко - суров (тестами задолбает), но справедлив (и если вы к суровости не готовы, то этот курс не для вас).

+8
ответить

Vladimir Sidorov➦vvt25128.09.19 18:17

Слава, да не обращай внимания. Я не помню ни одной своей истории, к которой бы не нашелся вот такой Димас, всем доказывающий, что история придумана. Хобби это у них, у Димасов, такое.

+6
ответить

RubinGTX➦Vladimir Sidorov28.09.19 23:32

Если бы история не была подписана настоящим именем я бы тоже не поверил.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦RubinGTX28.09.19 23:53

Имена я не изменял.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Vladimir Sidorov29.09.19 01:54

"Прокторить" - от слова "проктолог"?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Dmitry Karpov29.09.19 02:32

попробуйте погуглить слово proctor, Вам сразу все станет понятно.

+1
ответить

Арсений ➦Vladimir Sidorov29.09.19 04:09

Как человек, тоже имеющий (окей, теперь уже имевший) отношение к преподаванию и экзаменам в США, могу подтвердить, что рассказанная история абсолютно правдоподобна. На время экзаменов большинство доступных TA-ев (и иногда grader-ов) разбрасывают по аудиториям в помощь профессуре и лекторам, при этом никто отдельно не заморачивается попытками поставить ассистента именно в ту группу, у которой он вёл - а иногда наоборот, специально рассовывают по "чужим" группам, как бы для дополнительного контроля, и чтоб студенты сильней боялись мухлевать :) Таким образом, до тех пор, пока человек числится на факультете, он вполне может присутствовать на экзамене в качестве proctor-а. Что-то там шептал на ухо? Ну так экзамен же, не орать же на всю аудиторию! Подходил именно он? Так специальных правил по ответу на вопросы нет - обычно кто первый заметил поднятую руку (вариант - кто ближе, если аудитория упакована под завязку), тот и подходит. Если что - можно и за спиной вообще постоять, на то он и проктор, чтобы осуществлять надзирающую функцию ;)

+5
ответить

Vladimir Sidorov➦Арсений29.09.19 05:05

Арсений, спасибо. Не то чтобы меня здешние "неверю" сильно напрягают, но ты все очень точно разъяснил, может, отстанут теперь.

+2
ответить

RRaf ★★★★➦Vladimir Sidorov29.09.19 06:23

Повторю для критиков-всезнаек

Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая… https://www.anekdot.ru/id/776286/

+3
ответить

vvt251 ➦Serge71229.09.19 07:36

Когла у нас идет экзамен по специальности (он идет 6 ча ов), то соеди сотрудников бросается, клич - кто сколько может на экзамене просидеть и когда. Составляется неофициальное расписание, кого меняет. Вначале, когла вопросы на более вероятны, сидят официальные экзаменаторы, потом все подряд. Никаких официальных правил на эту тему нет.
Я когла экзамен провожу, обычно, чтобы не заморачиваться, задачи рассылаю утром студентам по e-mail и они должны решение до полуночи прислать (где они задачи решают и чем при этом пользуются - меня не колышит). Я правда с дипломниками и аспирантами дело имею.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦vvt25129.09.19 07:39

Я также аспиранткие экзамены провожу - шросто по имейлу рассылаю. Единственное условие, законить в течение дня.

+2
ответить

Sarkis28.09.19 13:13

Товарисч! Закон больших чисел совсем не то, о чем вы тут намекали! Какнистыдно? Какой пример молодёжи! ;-Ь

+4
ответить

kunegunda28.09.19 13:12

Забавная история. В двух словах: "Один чувак мешал преподу проводить экзамен. Препод попросил своего друга сказать, чтоб тот не мешал. Друг сказал - не мешай. Чувак перестал мешать."

+14
ответить

akunamatata➦kunegunda29.09.19 11:07

Один чувак приехал после универа домой, а там его папашу замочили, а мамаша замуж за убийцу вышла. Ну, он всех там постепенно и порешил, чувак этот. А чего они?

+2
ответить

basilio28.09.19 12:46

Проклятый расист. На альтернативно одаренного (и возможно ориентированного) черного паренька, еврей и расист-гомофоб Sidorov натравил другого черного. А что просто сразу двойку поставить нельзя было? ну или удалить из аудитории, как нарушающего порядок, не поверю, что нет процедур, чтобы призвать к порядку обнаглевшего студента.

ЗЫ Смешно было бы, если Патрик бы был здоровенным рыжим ирланцем-полицейским, а в душе ку-клукс-клановцем

+-1
ответить

Serge712➦basilio28.09.19 13:11

А как его призвать к порядку? Он же негр. Неграм все можно. Его призовешь к порядку, он побежит жаловаться, что его дискриминируют и плохо учат, потом не отмоешься. Хорошо что тест письменный и multiple choice, был бы устный экзамен, никуда бы преподаватель не делся поставил бы троечку.

+2
ответить

basilio➦Serge71228.09.19 13:47

это что, шутка? а в другую сторону так не работает? типа черный расист, злоупотребление правом, etc? почему тогда негры не на всех ведущих позициях, есть ведь регулятор какой-то

+-1
ответить

Serge712➦basilio28.09.19 13:52

Нет, в другую сторону это не работает никогда. Ни разу не слышал, чтобы негра всерьез обвинили в расизме. Всегда виноват белый, вне зависимости от обстоятельств. Регулятор, конечно, есть, го он работает тонко и незаметно.

+2
ответить

Chicago95 ➦basilio28.09.19 13:55

еврей и расист-гомофоб Sidorov натравил другого черного.

Не хочу тебя расстраивать, но Сидоров не только не еврей, но, подозреваю, и мусульманин, как и этот вышибала во фраке. Так что здесь можно разве что внутрирелигиозный конфликт пришить. Да и Сидоров он без году неделя. В честь Русских Иванова, Петрова Сидорова и его козы. Ты фото его видел? Негры попросту любят называться Тамара, Таня, Наташа. А этот пошёл ещё дальше. А так:
Ну вы не трогайте его.
Там кроме виски ничего.
Проверенный наш товарисч!

+8
ответить

Serge712➦Chicago9528.09.19 14:10

Это не важно, кто такой Сидоров. Если один негр притесняет другого негра, все равно виноваты белые. Негр, который пошел на службу белым и притесняет других негров это предатель, который ещё хуже чем сами белые.

+1
ответить

Serge712➦Serge71228.09.19 14:17

Письменный multiple choice экзамен тоже может быть оспорен. Негры регулярно оспаривают результаты таких экзаменов, вроде как такой экзамен biased в пользу белых и дискриминирует черных. Некоторые университеты уже перестали требовать результаты стандартизированных тестов, ACT и SAT (как ЕГЭ, только проще)

+1
ответить

basilio➦Chicago9528.09.19 14:27

не поймешь вас, господа эмигранты, "еврей и расист-гомофоб" нисколько не оскорбление, для меня и чикаго95 недоделанная версия виндовс

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Serge71228.09.19 14:40

Экзамен пишется на белом листе? Вот, уже дискриминация )))

+4
ответить

RichardLionHeart ➦basilio28.09.19 14:41

Расист гомофоб широкого профиля?

+1
ответить

Хренонимус ➦basilio28.09.19 21:25

А чем винда 95ая не угодила? Прорывной продукт для своего времени? Глючила, правда эпично и начинала всякую херню писать на экране, но это возрастное.

+2
ответить

RubinGTX➦RichardLionHeart28.09.19 23:35

Ха-ха!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9529.09.19 05:15

Ну, если меня покопать немножко, то я Кремли по фамилии буду. Впрочем, ты не сильно ошибся во всем остальном - кроме греков у меня в крови и турков хватает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov29.09.19 06:56

Извините, сэр, но это по Вашей роже видно! 👻

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Chicago9529.09.19 07:24

Ну, рожа у меня разной может быть. Например такой:

+4
ответить

Арсений ➦Serge71229.09.19 08:19

"Он же негр. Неграм все можно" - Серж, мне довелось вести только на младших курсах - там устных экзаменов не бывает, только письменные, но без всяких там multiple choice: садись, решай, решение расписывай внятно. Универ был публичный (госудраственный, штатный, как угодно назови - но в смысле, что не закрытый частный). Так вот я тебе даже не ужас, а прям ужас-ужас скажу щас: я не просто неграм двойки ставил, я как минимум раз прям-таки негроженщину завалил. Да ещё и в математике, прикинь? То есть расизм, сексизм и забыл как эта хрень называется, но отдельной статьёй за удушение женщин в математике. Результат предсказуем: было мне за это - ни-че-го. Никто не дергался, либо же дергался так слабо, что до меня даже ряби на волнах не дошло. Копии их писанины хранятся в деканате, если у кого вопросы по оценкам - могут зайти и ознакомиться, но желающих собирать комиссию как-то не находилось за всё время моего в том универе пребывания. И у коллег не было проблем такого рода.

Я понимаю, что где-то в Штатах есть наверно места, где иногда отдельным личностям удаётся прокатиться на теме расизма, но ты не вводи нашу российскую аудиторию в заблуждение - это отнюдь не так распространено, как любят изображать в прессе и в некоторых байках. Собственно и в этом рассказе проблема с пареньком была не в том, что он чёрный, а в том, что он хитро порядок нарушал на грани: вот вроде бы ещё чуть-чуть - и можно его сдавать, но хитрожопый гад эту черту старался не переходить, надеясь, что спровоцирует-таки профессора (или выклянчит себе поблажку в обмен на тишину). Такие и белые бывают сплошь и рядом (опять же, сталкивался за годы преподавания).

+4
ответить

Nadine ➦Vladimir Sidorov29.09.19 11:14

При взгляде на такое лицо у некоторых возникает вопрос "Где чалился, братан?"

+4
ответить

Serge712➦Арсений29.09.19 15:07

Неграм все можно, это факт. Например, у нас в Чикаго в прошлом году дважды перекрывали хайвеи, и им ничего за это не было. В обоих случаях они за месяц, объявляли, что будет несанкционированный митинг, демонстрация и перекрытие хайвея. Их уговаривали этого не делать, грозились арестовать, но они все равно перекрыли, два раза, и ничего им за это не было. А еще был инцидент в кофейне Starbucks - негры нарушали и хулиганили, а Starbucks потом еще и извинялся.
Доберутся и до вас, придет прогресс цивилизации, вызовут тебя в деканат и спросят по всей строгости закона, почему и негров успеваемость в среднем ниже чем у белых с китайцами.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71229.09.19 18:10

Серж, не хочу тебя расстраивать, но не вызовут - не вижу, что вдруг изменится, чтоб в течение стольких лет было все нормально, а тут вдруг начнут. Если вы в своём Чикаго за порядком не следите, то это не повод остальным на него забивать.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71229.09.19 18:14

"Неграм все можно, это факт" - отдельно хотел бы заметить, что постулировать в виде фактов обсуждаемое есть дурной тон, из серии "ну это ж и дураку понятно, а кто не согласен - тот дурак".

"почему и негров успеваемость в среднем ниже чем у белых с китайцами" - кстати, я не поручусь, что она у них действительно ниже. Я тебе говорил, что мне доводилось ставить неграм двойки и никто при этом не орал о расизме - при этом я никогда не заявлял, что *все* негры тупые или двоечники. В среднем у них может быть и такие же оценки, мне как-то в голову не приходило посчитать средний с учетом "расовой чистоты"...

+1
ответить

ystervark28.09.19 12:12

Вот странно, у нас было шесть групп чистых математиков, то есть поточная лекия была примерно 150 человек. Не 200, конечно, но тоже немало. Описанная ситуация была не только невозможна, но и немыслима. Никто не саботировал, ничего не кричал и не возмущался сложностью материала. Экзамен же вообще святое. Что-то в Америке не так с законом больших чисел.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦ystervark29.09.19 01:56

На математиков закон больших чисел не действует - логично.

+2
ответить

TPAKTOPA➦ystervark09.10.19 01:58

Извините, а сколько негров-математиков там бьiло?

+1
ответить

ystervark➦TPAKTOPA09.10.19 10:39

Негров не было, но другие расы были - пара якутов, пара бурят, несколько корейцев и казахов. Все очень достойные люди! Но вообще, думается мне, наш профессор по истории партии Зольников любого негра в бараний рог скрутил бы. Другие профессора не столь круты, им потребовалась бы помощь деканата. Это касается поведения на лекции. А на экзамене забананили бы в момент и здравствуй, армия.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 28.09.19 11:38

История явно поднялась бы намного выше в рейтинге, если бы Вы раскрыли, что там конкретно шептал на ухо бедному студенту верзила.. А так, слишком много недосказанного ... Но целом тема интересная ...Преподаватель\студент, буллинг и т.д.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦DmitriMedvedev14096528.09.19 14:44

Ну примерно он сказал так ...Рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь!.. работать на лекарства будешь!!! Сарделька, сосиска… редиска! Навохудоносор! Петух гамбургский!

+7
ответить

vvt251 ➦RichardLionHeart28.09.19 18:28

Совершенно не обязательно.
На некоторых лучше действует вежливость. Что-нибудь типа: уважаемый сэр, с великим сожалением вынужден вам сообщить, что ваше поведение не вполне соответствует нормам принятвм в этом университете, что может отрицательно сказаться на вашем здоровье. Я искренне надеюсь, что ваша медицинская страховка покрывает телесные поврежденья.

+7
ответить

Vladimir Sidorov➦vvt25128.09.19 18:29

Ржу))))))

+3
ответить

RichardLionHeart ➦vvt25128.09.19 20:01

Точно
-У Вас на экзамене несчастные случаи были?
-Нет.
- (с увереностью) Будут...

+4
ответить

Dimas ➦DmitriMedvedev14096529.09.19 08:50

Есть такое слово - композиция,

А есть такое понятие - поток мыслей.
У аффтара тяга ко второму, хотя и мыслей особых нет.

+-2
ответить

Пахом Стаканыч ➦RichardLionHeart30.09.19 04:55

Он же аспирант был, не доцент.

+0
ответить

васька ★★28.09.19 11:02

- Это так... - Добавил решительно Федор, - вот это так... Да по уху бы
еще… ("Собачье сердце")

+7
ответить

Juno28.09.19 10:28

- Что надо сделать, если у вас на лекции окровавленний студент?
- Перезарядить.

+9
ответить

Vladimir Sidorov➦Juno28.09.19 10:33

А потом съесть

+4
ответить

Алексей 18 28.09.19 10:21

С удовольствием прочел. Не обоссышься, конечно, как наверно и не получилось у Dimas, но приятного, ироничного изложения, мне было вполне!

+8
ответить

Vladimir Sidorov➦Алексей 1828.09.19 10:22

Спасибо, коллега)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru