Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1047369

На гастролях советского цирка в Японии представители мотокомпании спросили дрессировщика Валентина Филатова, могут ли его медведи кататься на мотоциклах.
Филатов доказал, что могут. И на улицах Токио запестрели плакаты с русскими медведями на японских мотоциклах. Однако это не было дополнительной рекламой цирка. На плакатах было написано: "Покупайте наши мотоциклы, они столь просты в обращении, что на них катаются даже медведи".
+353
Проголосовало за – 391, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Читатель смешных историй28.09.19 22:23

Кстати Валентин Филатов говорил, что медведи из-за своей непредсказуемости гараздо опаснее львов и тигров.

+1
ответить

RichardLionHeart 28.09.19 20:22

Почитал про этого артиста цирка, в 1941м ему был 21 год, и он выступает в цирке, а моей бабушке в это время 17 и она идет добровольцем на фронт... Дед уже в действуещей армии и ему тоже 21...
1941-44 гастролирует по средней Азии, гастроли моих предков протекают на ином театре действий...

+-1
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart28.09.19 22:00

Парень в цирке с отцом с 6 лет работал, кроме цирка никакой другой жизни не знал. Да по Средней Азии в годы войны он тоже с отцом вместе гастролировал.
Может он молодой и рвался на фронт, но отец не пустил? Да и от уникалтного артиста, принимающего боевой дух в тылу стране явно больше пользы, чем от лишнего плохо обученного куска мяса на передовой.
И вообще человек-артист. Как там Колчак говорил: "занимая город не трогайте артистов и проституток- они служат любой власти ".

+4
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart29.09.19 02:30

что важнее для Победы : на штык лечь или написать "бьется в тесной печурке огонь..." ?
помните кино, как музыканты играют спящим бойцам ?
кажется, это был великий фильм "Отец солдата" ?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Дядя Дися29.09.19 13:24

Автор стихов "землянки",кстати воевал во второй мировой и под Москвой и в Беларуссии , А автор музыки воевал в гражданскую.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 13:31

Вас не смущает что Колчак артистов и проституток ставил на один уровень?
Просто артисты разные, кто то идет защищать Родину, а кого-то папа не пустил. Боевой дух надо на фронте поднимать, а не в глубоком тылу.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 13:57

В глубоком тылу тоже люди, и тоже пашут для фронта, умирая не от пуль, а от голода и истощения. Без производств в тылу у фронта нет шансов - воевать будет нечем без патронов, техники, боеприпасов, еды и горючего.
А животных тащить на передовую логистика не позволяет. Это же Вам не певец, или артист разговорного жанра, у которого основной реквезит - он сам. Вам бы хотелось чтобы выдающийся дресировщик ушел добровольцем на фронт и там сгинул, а звери в войну без присмотра одичали и от недокорма передохли? Или Вы предалагаете цирк на передовую возить, чтобы такую махину немцы разбомбили? Цирк большой, обозов много, разбомбить милое дело.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 15:23

Точно, как раз в Ташкенте умирали от голода, а голодному что главное? Главное посмотреть как в цирке медведи пляшут. Посмотрел на медведей, и сразу легче стало.
Выдающемуся дресировщику на начало войны был 21 год. И конечно он был важнее чем семнадцетилетняя девочка, решившая защищать Родину. Потому что девочек мы нарожаем, а куда без цирка? Сплошная деградация.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 20:14

Нет, можно конечно и без цирка, и без театра, и без прочей там "культуры" как-то прожить. Всех на фронт, всех в ружье и вперед. Всех профессоров, артистов, дрессировщиков, художников, скульпторов, композиторов и пр. - в ружье и на фронт. Только, что тогда защищать, если всю культуру в жертву?
Как в истории с высказыванием приписываемым Черчилю, когда его спросили урезать расходы на культуру в пользу фронта, а он ответил: "А за что тогда мы будем сражаться?"
The story is that when Churchill was asked to cut funding to the arts in order to support the war effort in World War II, he responded “Then what would we be fighting for?”

+0
ответить

RRaf ★★★★➦mitosSmitos29.09.19 20:33

https://www.snopes.com/fact-check/winston-churchill-on-the-arts/
Winston Churchill on the Arts
Although a statement defending the importance of the arts is frequently attributed to Winston Churchill, the legendary British prime minister never uttered this phrase.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 20:47

Точно, на алтарь нужно приносить 17 летних девчонок и мальчишек, ведь их смерть не напрасна, цирк будет жить. Японцы будут аплодировать медведям, а мальчишки и девчонки лежать в полях, так кстати и незахороненые. Да здравствует великий московский цирк...

+-1
ответить

mitosSmitos ➦RRaf29.09.19 20:54

потому я и написал "приписываемым Черчилю" ;)

+0
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 21:06

Я вот не пойму. Вы то-ли дурак, то-ли упертый, то-ли упертый дурак.
Разрушение цирка и потеря цирковой школы никак не спасет 17ти летних девочек, убегающих на фронт.
Стране нет нужды терять уникальный цирк, научное или культурное направление, или технологические разработки ради лишнего куска пушечного мяса. Оттого и была в СССР такая вещь как "бронь".
И Ваша обида на дрессировщика в том, что он не стал изображать из себя героя, бросать отца и цирк и бежать на фронт, подобно многим молодым и горячим парням.
Ну не всем героями быть - кому-то и работать надо.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 21:26

Я Вам сходу могу назвать десяток имен знаменитых артистов, писателей, музыкантов прошедших войну и во время и после войны создававших великолепные произведения.
Трусость есть трусость, жить всем охота, повторяюсь - семнадцетилетние девчонки тоже могли спрятаться за бронью, а парень в 21 год еще никакой не знаменитый дрессировщик, а вполне себе заурядный, просто струсил и спрятался за бронь.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 21:33

А сгинуших на фронте и оттого не ставших знаменитыми артистами много назовете? А ведь их гораздо больше.
Это называется ошибка выжившего.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 21:41

Вот сидит парень в 21 год, страну бомбят, умирают люди, а он такой сидит и думает, не .. нельзя мне на фронт, без меня целая цирковая школа вымрет. Вы так себе это представляете?
<<А сгинуших на фронте и оттого не ставших знаменитыми артистами много назовете? А ведь их гораздо больше.>>
Много - больше 30 млн. не ставших ни знаменитыми, ни занявших высокие посты, ни родивших детей, не проживших свою долгую жизнь. Но к ним я испытывую уважение, а к этому трусу... нет.

+-1
ответить

RRaf ★★★★➦mitosSmitos29.09.19 21:51

я мысль развернул

+0
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 21:56

Я себе это представляю так: парень, 21 год, рвется на фронт, как и все ровесники. Но у парня есть отец, с которым он с 6ти лет работает, и этот отец ему говорит:
"Сиди и не рыпайся. Смерти захотел? У тебя в 21 год 15 лет опыта работы в цирке. Где я тебе замену возьму? Стар я заново сына рожать и 20 лет готовить. Ты единственный в СССР такой. Так что поедешь со мной в Среднюю Азию. Точка."

+0
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart29.09.19 22:01

P.S. Я Никулина тоже гораздо больше люблю и уважаю, чем данного дрессировщика. Но называть незнакомого человека трусом, не зная обстоятельств, не спешу. Да и работа с медведями как-то с трусостью плохо сочетается.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 22:04

Конечно, всем родители так говорили, или вы правда думаете что как в кино легко детей на смерть отпускали? Единственный в СССР? реально? Не смешите мои носки, тогда и балаганов и дрессировщиков хватало по всей стране.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos29.09.19 22:27

Не буду вас разочаровывать в храбрости дрессировщиков медведей...
очень опасный номер ))))
https://www.youtube.com/watch?v=2nNBLbzBGVM

+0
ответить

Omeganian 28.09.19 16:45

Это не про японские мотоциклы, а про нашу братскую "Яву".

https://db.chgk.info/question/postny94.4/46

+0
ответить

Алексей 18 28.09.19 12:42

Минск, Восход и ИЖ ЮпитерЮ с Планетой изчо!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1828.09.19 12:43

"ЮпитерЮ" Просто Юпитер))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1828.09.19 22:06

А «Урал»?!?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin29.09.19 00:17

Еще Ковровец, Днепр и Минск. Все вроде.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru