Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1047165

"Иные" или как надо смотреть на современную "живопись"

Намедни был я на Мясницкой. Ходил срисовать пару любимых творений великого "Финь Шампаня".
Рядом с Николаевским почтамтом, была выставка "современного искусства".

Ну так вот, холодно было и увидел я через огромные окна, удивительных людей, томно ходящих с бокалами красного вина!
Мигом понёсся я внутрь. В светлой кирпичной зале, на стенах висели картинки! Много разных цветных картинок!
Такие мы с вами рисовали в первом классе или подготовительной группе обычного детского сада.
Помимо "шедевров мировой живописи" было еще очень много странно одетых людей: в клетчатых панталонах, длинных пальто, персидских шароварах и т.д. Люди эти не спеша ходили и по 10-15 минут с умнейшими выражениями физиономий разглядывали "экспонаты".
Быстренько обогнув, жаждущих культуры граждан, твердо и прямо направился я к столу уставленному бокалами вина!!!
Один, второй, третий... Все шло как по маслу!

Меня спалила "тётка", как я понял хозяйка галереи или главный художник этих ммм... творениям. Под ее суровым взглядом я дисциплинированно направился к ближайшему шедевру и впился в него заботливым взором!

Как только "хозяйка" отвернулась , я тут же взял четвертый стакан! Но она была на чеку, рванула ко мне аки гончая и встав рядом тоже стала смотреть.
Я начал давиться от смеха ибо мы оба задумчиво и на полном серьёзе смотрели на лист А4, на который кто тот нечаянно пролил акварель.
Видя как меня корежит и приняв это за благоговение перед высоким искусством, она задала мне вопрос:
- Что вы видите на этой картине?
При слове "картина "- я всхлипнул, но мужественно сдержался!
Посмотрев вокруг, я увидел как другие "иные" восхищенно цокают языками и обсуждают похожие "картины"!
Мне стало стыдно, я не знал что сказать - цензурных выражений не было.

И тут я вспомнил институтскую историю про художника Пиросмани. Взяв паузу, посмотрел на шедевр, потом на тётку и сказал: - А вы знаете как течет река? А вы знаете как дует ветер?
(эту белиберду я нес тихим трагическим голосом, указывая при этом куда-то на потолок)
- Так и здесь художник смешал эти два понятия и получилась ревущая сила природы! Эта картина игра разума и воображения...

Она не дослушала и пошла к другим гостям, - видимо, это было слишком даже для неё.
Я опрокинул четвертый стаканчик и побрел к выходу.

А народ все прибывал и прибывал. Было видно, как "современные люди" безумно хотят окультуриться. Я же хотел просто выпить, а ради этого готов был стерпеть любую "культуру".

Дмитрий Гордеев
+571
Проголосовало за – 731, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Янги28.09.19 18:25

Вообще-то он москвич. А в Калуге вероятно приемлемые цены под музей.
Так-то выставка его работ в Калуге прошла несколько лет назад.
Вообще же в Калуге я знаю 4 места выставки картин.. Искусство в этом городе в почете.

+0
ответить

Fyl28.09.19 14:46

Зря ЛСД там не предлагали - тогда бы народ точно оценил творения.

+-2
ответить

RubinGTX27.09.19 23:13

Не в бровь а в глаз, + !

+3
ответить

Сергей ОК ★★27.09.19 21:41

вот будет облом автору узнать, что только он один и не понимает современного искусства. Ибо! Не понимают искусство только те, кто его не смотрит, в широком смысле.

А если уж попал на выставку и не понял, то хвастаться этим не надо, а рассмешить нельзя.

+-1
ответить

Nadine ➦Сергей ОК27.09.19 22:49

Сергей, я думала, что это твой рассказ!!!
Сейчас главное - концепция. А уж её мы сочинить смогЁм!

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Nadine27.09.19 23:02

вот ведь язва какая)

+0
ответить

drrddr➦Сергей ОК27.09.19 23:05

Почему говорят что зритель не понимает искусство?Зритель включает четвертую программу, понимает - искусство, и переключает дальше!

+2
ответить

Nadine ➦Сергей ОК27.09.19 23:06

Я когда-то у Рафа (кажется) в гостевой прикалывалась и описывала фотографии, как картины. Чего только я там не наплела!

+-1
ответить

Рцвайайертато27.09.19 15:33

Что-то комментаторы сегодня какие-то вялые, не активные. Пятницу празднуют, чтоле?

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато27.09.19 18:50

Жидовская тусовка звёздочки на украшение ёлок по магазам ищет! Даже я цимеса подьел и благоденствую

+0
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9527.09.19 18:55

Звёздочки на ёлочки? Чтоли ханука скоро?

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато27.09.19 22:50

Новый год! Хасиды в Украине! Не боятся приезжать.

+1
ответить

Alissa27.09.19 14:19

Интересно, это про галерею Брыкиной или там еще вроде Мансарда была? Если про первое, то удивленно поднимаю бровь.
А вообще тема скользкая. Мне, например, нравится абстрактное. Да и многое из современного искусства тоже. Даже если и не близко на личный вкус, то все равно интересно посмотреть.
Можно сколько угодно спорить, что бред и мазня, а что искусство, но давайте не забывать, что выпускников художественных заведений десятки тысяч. В принципе все они владеют техниками и при должном умении смогут написать что-то технически качественное. Но большинство этих "правильных" картин никому не нужны и не интересны. И не потому,что это не модно, не "провокационно", а потому что не трогают. Да, хорошо написано, но просто не трогает.
И не раз замечала, что самые большие нападки на современное искусство вот от таких вот "правильных художников".

Хотя, конечно, повторюсь- всякого бреда везде хватает- что среди мишек в деревьях, что среди цветных клякс.

+5
ответить

Chicago95 ➦Alissa27.09.19 18:48

Замуж Вам пора, барышня!

+0
ответить

Alissa➦Chicago9527.09.19 19:37

Вы как в анекдоте. Многодетные мужние мамаши встречаются и обсуждают знакомую:" Бедная, все никак замуж не выйдет. Живет с котом вместо деточек, в командировки и отпуска ездит, на танцы какие-то пошла, рисует вечерами, на фитнесе пятую точку качает вместо того,чтоб котлеты жарить спокойно, любовниками раскидывается- никакого женского счастья в жизни нет". А вторая задумчиво так:" Да, вот сука же.. Пусть замуж идет, рожает и живет как все".

+4
ответить

drrddr➦Alissa27.09.19 23:10

Ну и пусть себе каля-маля, отличное же хобби, кто против. Терапевтический эффект опять-таки.

Главное не делать вид что результат кому-то должен быть интересен кроме родителей и скучающих от безделья этих самых

+2
ответить

Ленка пенка ➦Alissa27.09.19 23:37

По-моему, ценность картины не зависит от жанра. Есть хорошие картины и халтура и в жанре реализма, и среди абстрактных картин. И разработать объективные критерии оценки нельзя (хотя что-то такое наверняка существует, но нам оно пока недоступно). Либо картина трогает сильно, либо нет.

+0
ответить

chltau➦Ленка пенка28.09.19 01:49

Ну там сложно. Зависит от того скока времени ушло на плевать, скока выставок было обьезжено, скока лет этой картине и ещё параметры. В идеале что бы художник помер. Тогда цена хорошо возрастает.

+0
ответить

Alissa➦Ленка пенка28.09.19 03:30

Полностью согласна.

Попала как-то в Национальной галерее искусств на выставку современных китайцев. Там была огромная фотография, как в полутемном зале сидят люди, ценители искусства, уткнувшись в буклеты. Не поднимая головы. Потому как не понимают, что там то ли с инсталляцией, то ли с фильмом на экране. Очень иронично)

+0
ответить

Ленка пенка ➦chltau28.09.19 11:24

Мне все равно, сколько стоит картина. Я говорила о настоящей ценности (художественной).

+0
ответить

chltau➦Ленка пенка29.09.19 01:48

А это очень субъективная оценка. Кому баб голых подавай, кому мужиков, кому фрукты, кто любит стиль комиксов, кому а-ля детский сад ближе, кому что бы от фотки не отличить.

+0
ответить

Ленка пенка ➦chltau29.09.19 14:28

Я думаю, что ценность картины не зависит от того, что на ней изображено. Голые бабы или там одетые мужики, или все вместе, завтракающие на траве.
Каждый, конечно, дает субъективную оценку картине. Но мне кажется, что есть какая-то объективная, высшая ценность, мы ее угадываем или нет. Ну как люди видят цвета, но есть длина световой волны, однако на глаз одни ее определяют хуже, другие лучше, но аппарата у нас нет, да и что измерять, не знаем.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 27.09.19 13:28

а где конкретно на мясницкой не 69?

+0
ответить

Атака Гризли27.09.19 12:29

Бессмертное "В греческом зале, в греческом зале" - только слегка на новый лад. Тот самый типаж. Ну хоть в углу не испражнился, и то хорошо.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Атака Гризли27.09.19 13:34

видимо Вы далеки от богемы, 99% алкаши конченые и/или наркоши, что не мешает им время от времени творить шедевры

+-1
ответить

Атака Гризли➦DmitriMedvedev14096527.09.19 13:43

Ну не 99%, это легенда - есть вполне во всем умеренные творческие люди, и немало. Но я совсем не об этом, а об авторе, который зашел на выставку на предмет "выпить на халяву", и возмущен тем, что ему пытались помешать. Вылитый персонаж Райкина.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Атака Гризли27.09.19 14:00

умеренные во всем, включая талант ? :)

+0
ответить

Атака Гризли➦DmitriMedvedev14096527.09.19 14:21

Оценка чьего-либо таланта - дело субъективное. Но среди интересных писателей, художников, музыкантов было и есть немало трезвенников, как ни странно.

Вот Лев Николаевич, например: "Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что ужаснее всего, губит душу людей и их потомство."

+2
ответить

v450 ➦Атака Гризли27.09.19 16:10

Трезвенник, ога.

Цитата из Вики: "В 80-х годах Толстой решительно отказался от алкоголя и курения и даже организовал первое в России Общество трезвости"
Вторая цитата: "Родился: 9 сентября 1828 г., Ясная Поляна, Крапивенский уезд, Тульская губерния, Российская империя"

Простой арифметический расчет показывает, что "решительно отказался" он в возрасте не менее 52-х лет.
Имея в анамнезе 8-ми месячный запой в Европе, деликатно называемый кутежом.

Любопытно, в каком возрасте он решительно начал бороться с развратом и сексом... учитывая его 13 законных детей, 1 внебрачного, перенесенные вензаболевания, сомнения по поводу своей гомосексуальности, и стенания в дневниках в периоды отсутствия доступных женщин.

+1
ответить

Атака Гризли➦v45027.09.19 16:26

Придира )

Завязавший алкоголик вполне имеет право на почетное звание трезвенника. Потом и проповедовать трезвость кидается направо-налево, известное дело.

Нет, правда, легенды о гениях, которые проводят жизнь в этиловой коме, периодически выныривая из оной комы с шедеврами наперевес - все-таки полная ерунда. Большинство авторов шедевров все-таки мозги не пропили полностью, а некоторые так и вообще не употребляли. Вот Пикассо. Или Генри Торо.

+3
ответить

v450 ➦Атака Гризли27.09.19 16:35

Да все нормально. Кто лучше завязавшего алкоголика расскажет о вреде пьянства. И с большей страстью. :)))

Что касается гениев и этиловой комы - ты прав, конечно. Бухать-то, они бухают. Уверен - большинство. Но ровно до той степени, которая творчеству не вредит,а только стимулирует. И не более.

Да собственно, и Толстой так же. Его восьмимесячный кутеж, названный мною запоем, это таки художественное преувеличение :))
Скорее это была тусовка в современном понимании.

+2
ответить

v450 ➦v45027.09.19 16:39

Вот бабник Толстой был редкостный - это факт. И в мужиков влюблялся. Правда до педерастии не скатился, но писал, что мужики, в которых он влюблялся, общались с ним с трудом. Чувствовали что-то не то.

+1
ответить

Электрик ➦Атака Гризли27.09.19 16:42

Кореш рассказывал, пришел к ним в шахту мастер, из "завязавших". Гнобил народ по-черному, всегда приговаривал: -Будь моя воля, я бы стрелял этих алкашей! Прошел месяц, заходим в нарядную, а он на полу валяется обосцанный...

+0
ответить

Атака Гризли➦Электрик27.09.19 17:03

В смысле помер или в смысле опять запил? Бывает, конечно, и то и другое. Но мы тут про шедевры чирикаем, Вы нам что-нибудь такое лучше расскажите.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦v45027.09.19 17:34

Типа так?:
-Ты чувствуешь как я тебя люблю?
-Чувствую - что-то не то!

+1
ответить

v450 ➦Алексей 1827.09.19 17:50

Типа того :))

К 1851 году относится известная запись в дневнике Толстого с его переживаниями о гомосексуальности: «… В мужчин я очень часто влюблялся, 1 любовью были два Пушкина, потом 2-й — Сабуров, потом 3-ей — Зыбин и Дьяков, 4 — Оболенский, Блосфельд, Иславин, ещё Готье и многие другие… Я влюблялся в мужчин, прежде чем имел понятие о возможности педрастии; но и узнавши, никогда мысль о возможности соития не приходила мне в голову… Все люди, которых я любил, чувствовали это, и я замечал, им тяжело было смотреть на меня… Было в этом чувстве и сладострастие, но зачем оно сюда попало, решить невозможно; потому что, как я говорил, никогда воображение не рисовало мне любрические картины, напротив, я имею страшное отвращение.»[25].

+0
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли27.09.19 19:00

Как по мне - Пикáссо даже просто рисовать не умел. Зато гениально ездил по ушам. Гений продаж. (имхо)

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Атака Гризли27.09.19 19:15

а еще он мущин любил

+1
ответить

Атака Гризли➦Рцвайайертато27.09.19 19:24

Не знаю, не знаю. Рисунки у Пикассо великолепные. А что до гения продаж - ну так не надо уши подставлять, если не хочешь, чтобы по ним ездили. За некоторыми художниками действительно гонялись с пачками денег, что ж им - мухобойкой отмахиваться?

У Фаулза есть роскошная книга на эту тему, "Башня из черного дерева". Очень рекомендую.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли27.09.19 19:28

Ну, я же сказал - (имхо). За рекомендацию - благодарю. Интересно, есть ли она в интернете?

+0
ответить

BuM BoM➦Рцвайайертато27.09.19 20:01

http://www.lib.ru/FAULS/tower.txt
Читайте, потом расскажите про что там.

+0
ответить

Атака Гризли➦BuM BoM27.09.19 20:37

Точно, у Мошкова элегантнее представлено. Спасибо.

+0
ответить

Рцвайайертато➦BuM BoM27.09.19 21:28

Благодарю.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли27.09.19 21:30

И вас тоже благодарю. Не зря всё же храню верность этому сайту.

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато27.09.19 22:54

Нет, Малевич с чёрным квадратом. Пикассо ещё что-то прорисовывал...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато27.09.19 23:43

Да нет. Просто он Вам не близок. Большинство его картин совершенно потрясающие.
Я не могу того же сказать о Дали, например; у него есть хорошие, но большинство все-таки талантливая халтура.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine27.09.19 23:44

А Вы видели эту картину? Подлинник?

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 00:12

Ну, прежде всего я думаю, что "Черный квадрат" Малевича - это плагиат картины Альфонса Алле, что-то там "Негры ночью в пещере"...
Чёрный квадрат с завидной регулярностью всплывает на торгах. Почему? И все дороже и дороже.
Каждый новый счастливец после первого очарования выгодной покупкой начинает прозревать - а не лоханулся ли я? И с каждым днём, любуясь квадратом, все больше укрепляется в этой мысли. И запускает слух о дивных достоинствах этой картины, о разнообразии черных колеров на этом якобы чёрном квадрате, который не просто чёрный, а ... Выдаётся новая концепция, которая есть коктейль предыдущей с новыми и новейшими изысканиями, во время которых обнаружили под верхним слоем краски... И после правильной рекламы KвадратЧе катится на очередной аукцион. И находит своего нового счастливого владельца. Предыдущий ещё более счастливый владелец потирает руки - он вернул своё и заработал сверху ~дцать млн$. А новый пока в очаровании...
А картины Рембранта как-то редки на аукционах... Вот Рембрандта я бы и за миллиард не продала.

+1
ответить

Атака Гризли➦Nadine28.09.19 00:16

Ага. Особенно "Похищение Ганимеда", очень люблю это полотно. Выражение лица младенца бесценно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.09.19 01:09

Нет, а все-таки видела ты оригинал?
Рембрандта я бы тоже не продала ни за какие деньги. Ну разве что если б речь шла о жизни и смерти.

+0
ответить

chltau➦Nadine28.09.19 01:53

А король то голый!

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 07:08

Нет, не видела оригинал.

+0
ответить

Nadine ➦Атака Гризли28.09.19 07:24

Эта картина вообще уникальна. Так выкрутиться, чтобы не обвинили в "пропаганде гомосексуализма" мог только гений.

+0
ответить

Янги➦Nadine28.09.19 07:51

так обычно рассуждают люди у которых на стене не висит даже традиционной репродукции лебедей. или русалок

+-1
ответить

Nadine ➦Янги28.09.19 08:04

Нидайбох на стене иметь репродукции лебедей или русалок, Янги. Страшный сон.
Есть только несколько картин маслом на холсте. Скромные пейзажи.

+1
ответить

Янги➦Ленка пенка28.09.19 08:32

А в чем уж такая ценность Рембранда?
Нынче в выставках участвуют моллдые неизвестные у когтороых работы смотрятся много лучше чем Рембранда.
Просто с древности и до тех давних времен живописать себе мог позволить не каждый. А сегодня их ценность в историческом плане.
Картина голландского художника Хендрика Аверкампа "зимний пейзаж с конькобежцами" показывает на сколько потеплел климат на планете.
А вот переход Ганнибала со слонами через Альпы, говорит об обратном

+-2
ответить

Агент Ряба➦Nadine28.09.19 09:18

Поищите раннего Малевича. Художник не живёт в вакууме. Его окружение, политическая обстановка, события личного плана влияют на творчество. У большинства художников есть периоды экспериментов и одержимости какой-то темой. Переход из зоны комфорта в неизвестность это и есть творческий процесс. Чёрный квадрат (а их, кстати, несколько, может и примелькались вам на аукционах) не исключение. Он впервые появился как декорация к спектаклю "Победа над Солнцем". Чёрный квадрат = противостояние яркому круглому солнцу. Предвестник супрематизма (неприличными словами, ок?), поэтому и известен/ценится. Критиковать надо делу. "Да он вообще рисовать не умеет, ха-ха-ха" ни Малевич, ни Пикассо не заслуживают.

+0
ответить

Nadine ➦Агент Ряба28.09.19 09:20

То, что он рисовать не умеет - я такое не писала!

+0
ответить

Nadine ➦Агент Ряба28.09.19 09:25

А хотите эксперимент? Выставьте сюда любое фото по своему усмотрению, хоть дырки на дороге - я с удовольствием опишу это полотно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.09.19 11:20

Он производит совершенно иное впечатление, чем репродукции (которые в этом случае совершенно не имеют смысла). До того, как я его увидела, я считала, что это просто была такая эскапада художника, выверт. Но на оригинал хочется смотреть. Завораживает. Не скажу, что прямо увидела и умерла, но хорошая картина. И если присмотреться, он, конечно, не черный. Но глаз, чувствительный к оттенкам, воспринимает это на бессознательном уровне.
Думаю, зрение еще у всех устроено по-разному, от этого тоже зависит реакция на картину. Но на репродукции смотреть действительно бессмысленно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Янги28.09.19 11:22

Я не знаю молодых и неизвестных, работы которых для меня "смотрятся лучше". Хотелось бы посмотреть тех, кого Вы цените, даже если они и не Рембрандты. Объяснить, в чем его ценность, не могу. Меня поражает, в этом для меня ценность.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 12:45

На меня гораздо более сильное впечатление производит творчество основателя общества фумизма (общество пускателей дыма в глаза), А.Алле и его картины "Чёрный почти квадрат", "Битва негров в тёмной пещере ночью", "Анемичные девицы идут к первому причастию в снежную пору" и т.д. Этим человеком я искренне восхищаюсь.

+0
ответить

Nadine ➦Янги28.09.19 12:51

Янги, гений Рембрандта не только в удивительном владении кистью. Он придумывал новые краски, эффекты, смешивал краску с толченым стеклом и т.д., чтобы добиться поражающих эффектов. Великий труженик. Мне он симпатичен и как человек. Я о нем много читала, сроднилась :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.09.19 13:54

Ну ты же не видела картину. Вот увидишь, тогда и будешь знать, говорит она тебе что-то или нет. А то как в старом анекдоте:
- Вот все с ума сходят, Робертино Лоретти, Робертино Лоретти. А ничего в нем нет. Голос так себе, картавит к тому же.
- Картавит?! Простите, а где Вы его слушали?
- Да сосед Рабинович за стенкой все время поет!

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Nadine28.09.19 14:03

А если это "Леда и лебедь"?.. :)

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 14:06

Не совсем. Мне и пятно на стене может такого наговорить... Я уж предложила кому-нибудь выставить любое фото, а я расскажу, что я в нем увидела...
Единственное, если пейзаж, то желательно сообщить место, где это снято.

Например, в фото норвежского фьорда я увидела приличный кусок истории Норвегии:)

+1
ответить

Янги➦Ленка пенка28.09.19 14:36

Я не знаю молодых и неизвестных..
- Если не посещать выставки, то сложно узнать.
В каждом, наверное, городе есть школы искусств и в них учатся. Есть выставочные залы и там выставляются картины.
А ещё и кроме картин. Музей Алексея Зеля. не посещали? Даже не слышали?
Печально.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Янги28.09.19 15:57

Я люблю стекло, но я никогда не была в Калуге. И поехать куда-нибудь мне сейчас очень сложно из-за семейных обстоятельств. Что, конечно, печально, тут Вы правы.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.09.19 15:59

Ну, нечасто, но бывают очень удачные пятна. Особенно если это природа сотворила, а не человек.

+1
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 16:20

Очень часто. И не только пятна. Картины или образы везде. У меня неподалёку растут липы. Липа "Пушкин" и липа "Леший", например:)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.09.19 17:51

Я тоже люблю глядеть на что-то совершенное, ветку с разноцветными листьями, узор лишайника на камне. Иногда фотографирую.

+1
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.09.19 18:10

А я как раз смотрю на несовершенное, но там очень часто какие-то картинки можно узреть.

+1
ответить

drrddr➦Ленка пенка29.09.19 01:07

Нет, совершество красоты это мигающие поворотники после правильного лишайника. Вот где можно глядеть вечно

+0
ответить

BuM BoM➦drrddr29.09.19 05:34

Ненавижу мизантропов! (с)

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr29.09.19 14:53

Я не вожу. Не могу оценить!

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка29.09.19 15:22

Да не снутри, а извне. Авто запаркован, у него поворотники такие новомодные из отдельных светодиодов, и аварийку включил. И стоит себе так мерцает. И вокруг полумрак. И никуда не надо. И стоишь. И смотришь. И понимаешь - совершенство.

На утро отпустит, но светлая грусть от потерянного совершенства потом останется как после седации опиатами

+2
ответить

Dimas 27.09.19 11:42

Принимал, участвовал,понимаю!
Белое было терпимым, красное - так себе, а вот печеньки были ничего.
В общем, из минусов , считаю только то, что нужно было переться через весь город, с парковкой было не очень.
Ну, а то, что кто-то приходит обискуствиться, - так это же не запрещено конституцией.

Мне пришлось после четырех остановиться самому, всё-таки за рулём.

+-3
ответить

Барыга Спекулянт27.09.19 10:38

А мне нравится абстракция....

+4
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт27.09.19 22:55

Ну так Дали же...

+0
ответить

ТБ 27.09.19 10:17

"цензурных выражений не было"!!!!!)))))

+-1
ответить

BuM BoM27.09.19 09:20

БРАВИССИМО!
Можно было бы ещё тётку за промежность потрогать для пущего эффекта.

+7
ответить

Алексей 18 ➦BuM BoM27.09.19 10:28

Это после пятого.

+3
ответить

BuM BoM➦Алексей 1827.09.19 10:43

Это ж надо стоять рядом с ней и считать уже потрогавших. Терпения не хватит.

+2
ответить

drrddr➦BuM BoM27.09.19 12:29

То есть вы намекаете что весь этот рассказ и был этим самым? Аллегорией на таинства женского этого самого? Внутреннего мира

+0
ответить

BuM BoM➦drrddr27.09.19 12:54

Ага, чёрное и сморщенное - изюминка.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦BuM BoM27.09.19 13:00

изюмительная женсчина

+0
ответить

Рцвайайертато➦BuM BoM27.09.19 15:26

Мне кажется, Алексей 18 имел ввиду "после пятого бокала"))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Рцвайайертато27.09.19 17:04

Ага! А BuM BoM считает тех, кто накидается быстрее него))

+1
ответить

Chicago95 ➦BuM BoM27.09.19 19:03

Вы пошляки, господа! Сталина на вас нету!

+0
ответить

BuM BoM➦Chicago9527.09.19 19:16

Я морковку сегодня на даче дёргал. 780г.

+4
ответить

Nadine ➦BuM BoM27.09.19 22:56

Это ты, Роман?!

+0
ответить

BuM BoM➦Nadine27.09.19 23:11

Ага, самый что ни на есть Александрович.

+0
ответить

Nadine ➦BuM BoM27.09.19 23:22

Красавец. И морковка супер.

+1
ответить

BuM BoM➦Nadine27.09.19 23:28

Канадка - это сорт морковки.

+0
ответить

BuM BoM➦Nadine27.09.19 23:35

Мжешь мой голос послушать, только не разочаруйся.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru