Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1046906

Рассказано другом работавшим начальником ОВД. Ночью, часа в два, позвонил оперативный дежурный и доложил, что выехавшей опергруппой, из небольшой гостиницы доставлена молодая женщина. Она находится в алкогольном опьянении. Туда она вселилась с мужчиной. Он, видимо, покинул номер через окно, т.к. это был первый этаж. Сейчас она громко ругает покинувшего ее партнера, и угрожает уволить в полном составе всю дежурную часть ОВД. Заявила, что сама работает в дежурной части МВД и по совместительству любовница ее начальника. Чувствовалось, что мой дежурный серьезно воспринял эти угрозы. Зная его как опытного человека, сказал, чтобы связался с начальником ДЧ МВД и сообщил о ней. Только не говорите о сбежавшем мужчине. Если не подтвердится, действуй как положено. Утром, дежурный сообщил, что начальник ДЧ МВД лично приехал за ней и увез. Через несколько дней, в министерстве встретил его. Он обнял меня, и шепотом на ухо сказал, что он никогда не забудет проявленного благородства. Похоже мои подчиненные правильно выполнили мое указание, и о своем неизвестном сопернике, он так и не узнал.
+226
Проголосовало за – 334, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

alfit26.09.19 14:50

А теперь похоже узнает.

+5
ответить

RangerPCW 26.09.19 12:23

Мужчина, который покинул номер через окно - это и был начальник ДЧ МВД. Если б его в этом номере с подчиненной застукали... мало бы ему не показалось. И от начальства прилетело бы, и от жены. Карьере трындец наступил бы. Да и семейной жизни вероятно тоже. Поперли бы его и с работы, и из дома.

+12
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW27.09.19 02:13

Ага ...
поперли бы...
если бы у нас каждого полицейского, слесаря, банкира, продавца перли с работы за шашни с сослуживицей/сотрудницей - безработных было бы процентов 70...
а серьезный мужчина (минимум подполковник) найдет способ решить вопрос, КОГО попрут из дома.

+-1
ответить

communist26.09.19 11:30

А еще через несколько дней встретил ее и она тоже обняла и тоже прошептала, что не забудет...))

+9
ответить

AleM 26.09.19 09:55

А что она была в гостинице и зачем оказалась в отделении тоже не рассказали?

+5
ответить

jjohnnik26.09.19 09:40

Рассказано в стиле как бабульки пересказывали мексиканские сериалы. А он, а она, а они, а он опять, а те снова. Понятно только тому, кто в теме, а посторонний слушатель ни в зуб ногой

+7
ответить

Семен Спокойный26.09.19 09:11

"Если не подтвердится, действуй как положено" - а если подтвердится, что она действительно любовница начальника, действуй не как положено. Все, что нужно знать о РФ.

+15
ответить

Алексей 18 ➦Семен Спокойный26.09.19 09:41

То есть на то, за что задержали женщину, называемую в народе шлюхой начальника ДЧ МВД - похуй?!

+0
ответить

RangerPCW ➦Алексей 1826.09.19 12:08

Это просто блядство. Это даже не проституция. Блядство осуждается обществом и моралью, но не юридически.

+3
ответить

RangerPCW ➦Семен Спокойный26.09.19 12:19

В принципе Вы правы - это свинство, что закон к людям применяется по разному в зависимости от их социального статуса, должности, родства и т.д. Но это более-менее везде так, не только в РФ.
Скажем, что грозит пьяной женщине за мелкий дебош в отеле? От устного предупреждения до штрафа. И это по закону так. Вот и решает полицейский кому устное предупреждение вынести и отпустить с миром, а кому протокол и штраф. Вроде разница не такая уж большая в наказаниях. Но это для дяди-Васи работяги разницы нет. За протокол его с работы точно не попрут. А жена в любом случае за аьянку пилит будет, хоть со штрафом, хоть без штрафа. А вот для работницы системы МВД такой протокол может стать гвоздем в крышку гроба ее карьеры, если ему ход дадут. А ходу ему сразу никто не даст. Будут ее на крючке пол жизни держать и непонятно в какой блуд впишут. Думаете это справедливо? Возможно...

+2
ответить

Семен Спокойный➦RangerPCW26.09.19 14:16

"более-менее везде так, не только в РФ" - в одних странах более, в других - менее. В СССР/РФ - очень более, в США - очень менее.

Я читал как-то воспоминания о Рокоссовском одного отставного офицера. Очень хвалебные. И там был такой эпизод. Сразу после войны офицер этот был комендантом Беловежской пущи, и однажды ему доложили что какие-то офицеры охотятся, что было запрещено. Он берет машину и едет на перехват. Оказалось - Рокоссовский. Тут он очень хвалит этого Р. за простоту и демократичность, за то, что он не обиделся и никак его не наказал. Писалось это в конце 1990-х, автор даже и тогда не понимал, как эта история характеризует СССР.
Или возьмите нынешние истории о детях росс. чиновников.

Попробуйте посмотреть мой ЖЖ semenspokojnyj.livejournal.com. Вы пишете "Вы" сбольшой буквы, я таких людей уважаю :-).

+4
ответить

RangerPCW ➦Семен Спокойный26.09.19 14:57

На счет "США - очень менее" - это как минимум спорно. Особенно на фоне разворачивающегося спора между текущим президентом и бывшим вице-президентом о том, кто из них более использовал должностное положение для достижения личных целей.

На счет "Вы" и "вы" - спасибо, взаимно снимаю шляпу.

+-3
ответить

vap➦RangerPCW26.09.19 16:09

Само наличие такого спора говорит о том, что там таки очень менее. Было бы более или хотя бы не настолько менее - никакого спора бы не было.

+3
ответить

Семен Спокойный➦RangerPCW26.09.19 18:12

Ничего спорного.
За спором между текущим президентом и бывшим вице-президентом не слежу, но даже если там что-то есть - есть тысячи полицийских, чиновников, их родственников и друзей.
Не говорю, что этого здесь вообще нет, но масштабы, масштабы...

И отношение общества к этому. Вот в РФ два футболиста устроили драку, их посадили - и народ удивлен. В США были бы удивлены, если бы не посадили.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Семен Спокойный27.09.19 02:05

в современном русском языке "вы" с большой буквы пишется при обращении человеку, стоящему на социальной лестнице на несколько порядков выше вас (Президент, министр, губернатор), к глубокоуважаемому вами человеку и в письмах маме из армии в Ростов.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Дядя Дися27.09.19 07:58

'"вы" с большой буквы пишется при обращении человеку, стоящему на социальной лестнице на несколько порядков выше вас (Президент, министр, губернатор) - очень характерное для РИ, СССР и РФ утверждение.

+1
ответить

RangerPCW ➦Семен Спокойный27.09.19 13:07

Спорное утверждение. Меня еще учили по старым правилам: "вы" - только если обращаешься к группе, если обращаешься к конкретному человеку, то либо "Вы", либо "ты" в зависимости от характера ваших отношений и контекста. Другу или хорошему знакомому в личной переписки обычно обращаются "ты", но если это официальная переписка, особенно если она может быть доступна другим людям, то "Вы" будет уместнее. К подчиненным - исключительно на "Вы", если иное не предусмотрено корпоративными правилами конкретной компании.

+0
ответить

Семен Спокойный➦RangerPCW27.09.19 13:49

Какое именно утверждение Вы считаете спорным? А)в современном русском языке "вы" с большой буквы пишется при обращении человеку, стоящему на социальной лестнице на несколько порядков выше вас (Президент, министр, губернатор) или Б) утверждение А очень характерно для РИ, СССР и РФ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Семен Спокойный28.09.19 03:05

вы правы, Семен.
но, полагаю, я несколько дольше прожил в России, чем вы и несколько лучше знаю русский язык.
и, вы не упомянули мое " к глубокоуважаемому вами человеку и в письмах маме из армии в Ростов ".
передергиваем, мистер..

+0
ответить

Семен Спокойный➦Дядя Дися28.09.19 06:57

'я несколько дольше прожил в России, чем вы' - это вам неизвестно. Вы не знаете, сколько лет я прожил в России.
'и несколько лучше знаю русский язык' - сомнительно, т.к. вы нетверды в правописании.
'не упомянули мое "к глубокоуважаемому вами человеку и в письмах маме из армии в Ростов' - не упомянул, т.к. глубокое к кому-либо уважение и наличие мамы в Ростове нехарактерны для РИ, СССР и РФ.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru