Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1045333

К вчерашней истории про знаки.
В начале 90-х кормить семью стало совсем трудно, в больнице удерживать хороших сотрудников «второй зарплатой» за хоздоговора - тоже проблемно...и понял я, что пришло время уходить на вольные хлеба...
По молодости ничего не боялся, готов был «в омут бизнеса с головой», но держало меня одно сильное сомнение: если Всевышний дал мне дар лечить детей, а я сейчас «изменю» ему и уйду, то будет-ли Он и дальше меня поддерживать в моих деяниях и начинаниях...?
Уж очень мне не хотелось терять своё везение и удачу.
Причём я не только не воцерковленный, но и не верующий ни разу, от слова совсем.
Но понимание, что кто-то там, наверху, точно есть, у меня было всегда; и ссориться с этим Кем-то мне совсем не хотелось.
Вот и начал я сдуру торговаться со Всевышним: послушай, Господи, я за свою врачебную карьеру вылечил то-ли пятнадцать, то-ли двадцать тысяч детей, причём несколько сотен из них - часто и тяжело болеющие. Девять детей с астмой (считается неизлечимым заболеванием) уже по 5-7-9 лет в стадии постоянной ремиссии. Переставших болеть после нашего центра реабилитации - тоже тысячи...
Может быть, я уже выполнил Твоё предназначение и Ты позволишь мне уйти? И не покинешь своей милостью?
Торгуюсь так с ним, задаю вопросы - а сам все смотрю по сторонам, знака от Него жду как-бы.
А ни фига, нет никаких знаков...
Я снова за своё, дубль-два, типа: ну посмотри, мол, сам - помочь своей семье и своим детям - это ведь тоже по-божески, тоже ведь надо; да и страждущим я никогда не отказывал, и денег за лечение никогда не брал, хоть и ехали ко мне и из других городов и других областей...ну, сам прикинь, может, выполнил я Твоё предназначение на этом пути и есть у меня право сменить путь...?
Молчит, однако, нету знаков никаких. Не хочет, видимо, Он отпускать меня из медицины...

Вечер переставал быть томным, но пришла мне в голову мысль, что это я не так с Ним разговариваю, надо по-другому.
Итак, дубль-три: Господи, я тебе уже все рассказал и попросил, если ты хоть в чем-то против - только дай любой малейший знак, и я останусь только врачевать; а если ты мной доволен и согласен - молча кивни головой.
Неделю я ждал каких-нибудь отрицательных знаков - тишина и покой стояли в окружающем меня мире!

Сменил я смело свой путь, ибо не было мне запрета на это от Него, добился приличных успехов, вырос.
Затем ещё раз полностью поменял жизнь, начиная практически с нуля. И здесь меня удача и успех не оставили.
И ещё раз.

Несколько лет назад встал я на очередной новый путь, где мне крайне пригодились абсолютно все навыки ВСЕХ предыдущих путей: медицина, бизнес, экономика, коммуникативная деятельность, антикризисное управление и ещё кое-что, и ещё. Сложно людям со мной - при таком наборе компетенций и высокой (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)) результативности проектов, попробуй поспорь или не выполни команду, вот и маются, бедные, но результата достигают.

Теперь новая мысль бродит в моем теле, разыскивая мозг: а Ты шутник, однако, Всевышний! и не специально-ли Ты гонял меня по совершенно разным путям, ничего даже просто похожего между собой не имеющих, готовя к нынешней стезе...?
+46
Проголосовало за – 309, против – 263
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

водкаипиво 20.09.19 05:20

Умничка! Продолжай детишек лечить.
Это твоё!!! Вот тебе и знак! От меня, через Всевышнего...

+0
ответить

Советник ★★➦водкаипиво20.09.19 15:15

Ты с ним настолько знаком?))

+0
ответить

водкаипиво 20.09.19 05:18

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

+1
ответить

Chicago95 20.09.19 02:04

И стояла в поле толпа многотысячная. И не знали люди идти ли дальше или остаться. И вышел один из них и сказал:
- я вижу знак! Идите за мной братья.
И поднял левую руку вверх. И увидели жаждущие на часах Советника 10. И рванули к водочному Магазину на открытие в 11. И было им счастие.

Мировые Истории. «Советник и часы». ПСС том 48

+4
ответить

Советник ★★➦Chicago9520.09.19 15:14

О, а вот это уже лучше)
Я тебе сейчас плюс за коммент поставлю

+-1
ответить

Дядя Дися 20.09.19 01:40

"я не только не воцерковленный, но и не верующий ни разу, от слова совсем"
"Всевышний дал мне дар лечить детей"
"Может быть, я уже выполнил Твоё предназначение и Ты позволишь мне уйти? И не покинешь своей милостью?"

Противоречия какие-то, вы не находите ?

в Бога не верую, но к Нему обращаюсь...

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися20.09.19 15:13

Есть такое...
Но я и не скрываю наличие противоречий)
Жизнь вообще нелинейная штука)

+-1
ответить

змееед 20.09.19 00:31

"В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении." (с) Аль Капоне

+7
ответить

Бурбулятор20.09.19 00:17

20 тыс. вылеченных детей за 25 лет карьеры - это примерно два вылеченных ребенка в день (если без выходных и отпусков). От насморка лечили? Или группами по 20-30 человек за сеанс?

Даже за 50 лет карьеры - впечатляющие результаты (минимум один вылеченный в день, тоже без выходных). И это ещё не считая тяжелые случаи...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Бурбулятор20.09.19 01:18

статистика здесь вещь бесполезная - можно ведь и в детской травме посидеть - сколько там реально вылеченных за день может быть - которым в дальнейшем только на осмотр

+0
ответить

Советник ★★➦Бурбулятор20.09.19 15:12

Уважаемый, Вы - врач? И хорошо знаете специфику работы?
Или только с точки зрения пациента?

+-1
ответить

Бурбулятор➦Советник20.09.19 19:15

Врать не буду, не врач, но специфику немножко знаю, благодаря родственникам, некоторые из них самые настоящие врачи с солидным стажем, они тоже сомневаются.

+0
ответить

Советник ★★➦Бурбулятор20.09.19 21:53

Спросите у них, когда человек, работая участковым педиатром, заебался выписывать больничные одним и тем же детям, начитался книжек и, модифицировав самые интересные методики, разработал свою практическую систему иммуннофизической реабилитации часто болеющих, затем построил центр реабилитации на 120 детей, каждого ребёнка принимал и писал ему программу сам, сам с ними бегал, прыгал, обтирался снегом, дышал и лазил по гимнастической стенке; и получил результат - 87% часто болеющих детей (более 8 заболеваний в год, в данном случае) после двухкратного пребывания по 15 дней у нас в центре уходили в группу «практически здоровых», стали болеть менее 2 раз в год (1,82 раза, конкретно); плюс к этому сотни лекций и практических занятий для родителей; плюс монография на эту тему с пятью переизданиями, плюс диссертация на эту же тему с научным открытием - спросите у них, может-ли доктор вылечить столько детей?))

+1
ответить

Янги➦Советник21.09.19 08:20

Советник, нужно иметь в виду что оппонент, возможно, ни разу не сидел в приемной детской поликлиники в очереди к врачу. Детей нет, а сам здоров.
Не видел стоянку заполненную колясками.
Да и ваще чужой труд - игрушки

+-1
ответить

Советник ★★➦Янги21.09.19 16:22

Янги, во -первых, спасибо за поддержку, и не только по этой истории.
Во-вторых, лет мне много и я уже не настолько наивен, чтобы ожидать здесь от каждого комментатора конструктивных диалога или дискуссии), соответственно, как уже писал неоднократно, нет у меня целей кого-то в чем-то убеждать-уговаривать), истории имеют свой мотив написания, редко - два), комментарии - либо найти достойного собеседника (очень редко), либо потравить местных троллей (типа Чикаго), либо просто потренироваться в зубоскальстве).
Надо признаться, что несколько раз я, развлекаясь в комментариях, видел или сам формулировал вещи, которые мне пригождались по работе.
Как-то так)

+0
ответить

Бурбулятор➦Советник21.09.19 17:37

Спросил. Их вердикт - "Может, если не будет спать, есть, отдыхать и потратит на это лет 50". Или если будет лечить от насморка. А с любыми сложными болезнями, да ещё требующими реабилитации - ну никак не сможет, ибо на ребенка уходят недели, а не дни. Не считая сопутствующей бюрократии и прочих отнимающих вещей время.

Если же речь о том что через ваш реабилитационный центр прошло 20 тыс. детей - ок, тогда может, но это уже не только ваша личная заслуга.

Собственно, сомнение именно в том что единственный человек в состоянии "переработать" такое количество пациентов - а если у вас штат сотрудников - то это уже не "я вылечил" а "мы вылечили".

+0
ответить

Советник ★★➦Бурбулятор21.09.19 17:48

В части «мы вылечили» - скорее, готов принять.
Но и «я вылечил» - тоже справедливо, ибо, как уже писал - моя авторская практическая методика, мной придуман и построен центр реабилитации (спасибо советской власти, тогдашние руководители поверили и дали возможность), мной набраны и, главное, обучены специалисты, мной, тоже писал об этом, осматривался каждый ребёнок и под каждого я писал индивидуальную программу, а затем сам (совместно с лечащими врачами, медсёстрами, массажистами, инструкторами по ЛФК etc...) ее осуществлял.
Многовато получилось «я» и «мной», уж извини, из песни слов не выкинешь)
И, узнай у своих близких-врачей: они уколы всегда сами ставят больным? Таблетки сами раздают? Анализы сами берут?
Но ведь именно им говорят - спасибо, Доктор, Вы меня (сына, мужа, мать, отца...) вылечили?

+0
ответить

Бурбулятор➦Советник22.09.19 02:10

О, уже более реалистично (да, знаю что зануда).

Бывают и сами ставят и раздают, но я никогда от них не слышал "я вылечил", всегда "мы вылечили", "у нас был сложный случай", "мы оперировали" - т.е. всегда - "мы", независимот от степени личного участия.

Насчёт "спасибо" - пациенты разные бывают, некоторые всей бригаде спасибо говорят и даже проставляются, а некоторые не то что "спасибо" не скажут, а и нажалуются ещё...

+0
ответить

Советник ★★➦Бурбулятор22.09.19 10:46

Я тоже педант ещё тот)
Лечение, программу, назначает врач, остальные сотрудники - её просто выполняют.
Именно поэтому позволил себе «я» вместо «мы», так как в обычной больнице замена одного врача на другого, как правило, принципиальной разницы не имеет. Как и качество/количество работы врача при переходе его в другую клинику.
А здесь - не будь меня - не было бы ни методик, ни центра реабилитации, ни специалистов, ни вылеченных детей. Все подобные центры в стране настроены на лекарства и физиотерапию. Я лечил-восстанавливал часто болеющих резким увеличением физической и холодостойко нагрузки.
Аналогов до сих пор, к сожалению, нет.

+0
ответить

Toptblzko19.09.19 20:01

Взрослый дядя ищет на небе знаки... Что будет с человеком, если он осознает, что его жизнь, как и жизнь миллиардов созданий лишена смысла и закономерностей? Что денно и нощно никто за ними не приглядывает и только они сами несут перед собой ответственность за свои решения и ошибки.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Toptblzko19.09.19 22:35

тем кто работает на сказочного всегда нужен знак - ибо надо оправдывать нехорошие поступки - это как вариант для бандюков церковь

+0
ответить

drrddr19.09.19 16:35

Та не, у Них на Олимпе давний спор, что будет если сам себя не похвалишь. Но пока ситуация патовая за неимением примеров

+2
ответить

Советник ★★➦drrddr19.09.19 17:23

Дырдырыч, а завидовать надо молча, помнишь?))

+-3
ответить

Янги19.09.19 14:10

А мудёр ты Советник. Знаешь как вопросы правильно формулировать. :))
Ладно, держи +.

+-3
ответить

Советник ★★➦Янги19.09.19 15:32

Янги, спасибо!
Ты первый и пока единственный, кто понял, ради какой конкретной фразы была написана вся история!
Респект и уважуха)

+0
ответить

Чебуран➦Советник19.09.19 23:46

А теперь поцелуйте друг друга, петушка и кукух.

+2
ответить

Советник ★★➦Чебуран20.09.19 21:40

Надеешься в своё меньшинство обратить?)

+-1
ответить

hawhaw19.09.19 13:58

Хорошая история. Не поймут, братан, тебя. Это надо прожить. Мне так же совершенно пришлось совершенно рандомный набор скиллов собрать по-жизни, чтобы в итоге применить их разом и подняться.

И так же с Г-сподом общался, и боялся сначала начинать, знамения искал.

+-4
ответить

Советник ★★➦hawhaw19.09.19 15:34

Ты абсолютно прав: непрошедший - не поймёт
Но заминусует точно - чтобы свои комплексы погасить)

Удачи тебе!

+-2
ответить

Chicago95 19.09.19 12:36

Да не, Советник. Ты ещё своей миссии не выполнил - солонку мне передать...

+8
ответить

qwerty832➦Chicago9519.09.19 12:38

Соль вредная. Возможно, его миссия как раз - НЕ передать тебе солонку. Здоровее будешь.

+3
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9519.09.19 22:37

последний хер с солью - это не по русски как то

+-1
ответить

nesmeshnoy➦nesmeshnoy19.09.19 22:38

а вот с рюмкой мона

+-1
ответить

BorisS19.09.19 12:26

Не зря говорят, что пути Господни НЕИСПОВЕДИМЫ. Может быть, это награда за тысячи спасённых жизней. Может быть, подготовка к какой-то цели, и не обязательно, выполнив задание, мы поймём это. А может быть даже цель "увода" Вас из детской медицины - НЕ ДАТЬ СПАСТИ какого-либо талантливого ребёночка, из которого мог бы вырасти какой-то смертельно опасный для мира человек, но - не вышло, болезнь забрала часть энергии и это теперь простой человек. А может быть ещё сколько угодно вариантов - даже понять их мы не сможем, это просто не наш уровень.

+0
ответить

Советник ★★➦BorisS19.09.19 13:25

Совершенно верно
Именно об этом и писал)

+0
ответить

max32➦Советник20.09.19 01:12

да нет, Он вас из медицины убрал, чтобы вы маркеры ослиной мочой больше не разбавляли, а то они там не справляются.

+1
ответить

Alissa19.09.19 12:04

Откинув персонализацию всевышнего, разделяю вашу мысль. В принципе можно все разложить обычной логикой, стечением обстоятельств и спецификой работы мозга. Но сама сталкивалась не только перед выбором, и радикальной смены сфер, но и с теми случаями, когда кажется, что ситуация- "конец" и ничего хорошего не спрогнозировать ни при каких вариантах.
А оказывалось это "пинком" сменить направление, а провал- ступенькой вверх. И все прошлые навыки оказываются нужны не смотря на разность сфер. И вот смотрю я иногда на этот багаж- умение профессионально открывать банки, создавать с нуля любые региональные сети, выполнять функции заказчика при строительстве обьектов, неплохой блок юриспруденции, создание производства в легкой промышленности и даже своей торговой марки в этой сфере.. И думаю,вот, то ли печалиться,что подъем совершенно разных стартапов- моя карма, то ли ужасаться, к чему вся эта "подготовка".
По этому, да, понимаю, о чем вы

+-3
ответить

Советник ★★➦Alissa19.09.19 13:24

О как
Набор компетенций и практик вызывает искреннее уважение
Если вдруг смогу Вам чем-то помочь - говорите, постараюсь.

+-3
ответить

Alissa➦Советник19.09.19 14:16

Благодарю) Кто его знает,как и куда что повернет.
Я вот о другом подумала. Попадались и раньше ваши истории и всегда удивляли некоторые комментарии. Если человек пишет о достижениях, или успешном преодолении препятствий, ярких поворотных событиях, то в большинстве случаев на это вешается ярлык "враки". Я искренне недоумеваю, то ли действительно в настолько замкнутом вялотекущем пространстве живут, что даже представить что-то не могут, то ли это ненависть к отсутствию страха перемен у других, то ли банальная попытка обесценить любым путем другого,чтоб успокоить свое эго.. Плюс странное мнение о том,что если чем-то "настоящим" занимаешься в реальной жизни, то никогда бы не зашел в инет написать коммент или ради того,чтоб просто выключить ненадолго мозг от перегруза. Откуда вообще такое мнение? И это не только про ваши истории,но и других.

На мой взгляд именно такие "живые" примеры помогают собраться и двигаться дальше. Позволяют "забить" на ворчание окружающих типа "где родился- там пригодился","нечего прыгать выше головы" итд. Не свечки в церковь у дома, не топка депрессий в алкоголе, а именно понимание того, что раз кто-то смог,значит и ты сможешь найти сил и ума. И всегда такие истории минусуются.
И только если успех пришел случайно вдруг- лежал на печи дурак-дураком, а тут свалилось и полцарства, и царевна-модель и банковский счет в Швейцарии,- только в этом случае будет восторг и плюсы.

+-3
ответить

Советник ★★➦Alissa19.09.19 15:18

«Откуда вообще такое мнение?»

«Задавший правильный вопрос уже знает правильный ответ»))
Так что Вы совершенно правы - подобное минусование это гашение собственный комплексов, чем бы они не были вызваны.
Да и пусть их)), не ради плюсов/минусов пишется)

+-1
ответить

Атака Гризли➦Alissa19.09.19 15:21

"Если человек пишет о достижениях, или успешном преодолении препятствий, ярких поворотных событиях, то в большинстве случаев на это вешается ярлык "враки"."

Дело в том, что в отсутствие конкретики подобное творчество очень отдает Хлестаковым, этакий синдром Попингтона, если хотите. То есть смешно читать, но только потому, что автор написанного смешон. "Я такой, я сякой, всех детей на планете вылечил, накормил толпу голодных пятью хлебами, и прошу мне верить на слово - задыхаюсь я от счастья, созерцая собственный светлый образ." Зачем здесь это публичное забрасывание цветами себя, любимого, и кому это может быть интересно - не знаю. Без безудержного восторга по собственному адресу, может быть, и проскочило бы, если бы хоть чуть-чуть юмора добавить - вообще бы хорошо получилось. А так - получается " я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!" (с)

А байки про Емелю со щукой, или про дурака, на которого свалилась модель из Швейцарии, на достоверность и самовосхваление не претендуют, и часто изобилуют смешными деталями и неожиданными поворотами, поэтому их и плюсуют. На мой взгляд.

+1
ответить

Alissa➦Атака Гризли19.09.19 16:12

Если мы говорим о реальных историях, то конкретика, имена,места и события- излишни. Я понимаю, например, на смертном одре опубликовать мемуары- ибо пофиг на все. Но при жизни, занимаясь делами- это не корректно к участникам событий, а возможно и для своих же дел. Кроме того, как показывает практика, самые яркие и невероятные истории получаются из событий "на грани" (морали,закона итд). Банально стоит уметь не болтать лишнего во избежание ненужных последствий.
Для себя, например, черкаю заметки о каких-то прошлых ситуациях, с близкими могу поделиться, но это точно не то,что готова выложить публично, хотя некоторые тянут на сценарий комедии с элементами триллера. Или наоборот. А если и выложу, то уж очень обтекаемо, ибо 2+2 сложить к умному человеку не сложно. Не,я пас.
А что касается историй, как эта, ведь суть и вовсе не в том,чтоб хвастануться чем-то, а показать свою цепочку принятия решений. Да,не смешная. Ни разу. Зато, когда все шатко становится, интуиция молчит, путей куча, а шагнуть страшно, вспоминаешь чей-то опыт или порядок рассуждений (типа как тут- методом исключений, от обратного- "или сразу пресекайте свыше или я иду") и думаешь- а вдруг и мне подойдет?

Хотя, с другой стороны, каждый видит то,что ему хочется

+-1
ответить

Советник ★★➦Alissa19.09.19 16:15

«Хотя, с другой стороны, каждый видит то,что ему хочется»

Вот и причина)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alissa19.09.19 17:13

"В этом мире случайностей нет,
каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье."
Дедушка Макар.

+2
ответить

Советник ★★➦Алексей 1819.09.19 17:17

Да, Алексей, ты прав)
В том числе, и об этом

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Alissa19.09.19 17:18

Алисса, у вас есть парень?

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1819.09.19 17:24

Вот это поворот) мне кажется или вы уже как-то спрашивали меня об этом?

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Alissa19.09.19 17:29

Сквозит нерастраченная энергия))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1819.09.19 17:30

Чика мог спросить)

+0
ответить

Alissa➦Алексей 1819.09.19 17:38

Он и "спросить"? Не, точно нет)

Дома любовь и все дела, а на амурные приключения мне и 30лет жизни хватило. Так что нерастраченная энергия- это не ко мне, уж простите)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alissa19.09.19 17:53

Вязать пробовали))?

+1
ответить

Атака Гризли➦Alissa19.09.19 18:06

Нет-нет, я не про ту конкретику, мне совершенно неинтересны паспортные данные автора и место его работы. Но от хорошей истории ждешь либо юмора (тут полный пролет, автор убийственно серьезен и пафосен), либо человеческих эмоций - для сопереживания, либо интересной информации. В данном случае, ничего этого нет, пустые общие слова.

Но это только мое мнение - у каждого автора есть свои ценители, и это правильно.

+-1
ответить

Alissa➦Алексей 1819.09.19 18:41

А как же. Еще и пороть. Куда ж без этого в моей сфере. Хм, пожалуй, во всех сферах. И не важно,в прямом или переносном смыслах

+-1
ответить

Alissa➦Атака Гризли19.09.19 18:55

Атака, думаю не последнюю роль играет субьективное восприятие.
К примеру. Человек пишет- Я сегодня поел. Один пожимает плечами- и чё, зачем мне эта инфа? Второй говорит- вот, млять, везет же всяким. Третий-врёт, никто не ел и он не мог. Четвертый- братан, ты крут, что справился, я тоже знаю,что такое быть голодным.
Как-то так.
Я люблю поржать. И чем проще и забавнее, тем приятней для мозга. Но и такие истории меня трогают. Юмор тут есть, но почти не заметен,если глаза режет пиар. А вот если ничего не мешает, то вполне.
К тому же, мне не дает покоя местонахождение некоей грани, отделяющей гордость за свои достижения и хвастовство. Что плохого в том,что человек ценит свой труд, свои успехи? Ведь он знает цену,которую он заплатил за каждый шаг, знает,как ему далось какие-то решения и чем пожертвовал. Почему общество осуждает его право сказать вслух- да, я смог и это моя личная для себя победа?

Для меня хвастовство это или откровенный пизд#ж или гордыня, когда целью ставится не поделиться чем-то, не рассказать о своих делах, а именно заставить других чувствовать себя униженными. Вот это отвратительно.
Но, к слову сказать не более отвратительно, как попытки других обесценить все,что есть у других.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Советник19.09.19 22:43

про божественное в таком объеме явно лишнее - можно было просто сказать попросили товарищи во благо сказочного поработать - и сомнения меня взяли а правильно ли это - и в своих сомнениях обратился я к тому в кого не верую - и не дал мне ни кто ответа - но раз нет осуждения мне свыше - то можно свою копейку от сказочного и получить - а народ ну что народ кто они такие меня судить раз даже с верху не берутся

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Алексей 1819.09.19 22:44

правильно трахни ее - может история быть интересная

+-3
ответить

Советник ★★➦nesmeshnoy19.09.19 23:20

Несмешной крымчанин ты наш...а ничего, что история к началу 90-х относится, когда о сказочном, как ты говоришь, ещё никто и слыхом не слыхивал?)
Это у тебя прямо идея фикс какая-то - в любую историю его вставить, это у тебя такой PR его, что-ли?)

+1
ответить

nesmeshnoy➦Советник20.09.19 01:15

судя по этой фразе о сказочном тогда не только не слышали но он и не родился - Несколько лет назад встал я на очередной новый путь, где мне крайне пригодились абсолютно все навыки ВСЕХ предыдущих путей:

а впрочем и вправду к истории это не имеет никакого отношения ведь ваши навыки всех предыдущих путей за несколько последних лет сказочному так и не пригодилися

+-2
ответить

Chicago95 ➦nesmeshnoy20.09.19 01:52

Неужто 90 дедушке? А как дысыт!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.09.19 01:53

Замуж, дура, замуж!

+-2
ответить

Alissa➦Chicago9520.09.19 11:19

Ага, бегу, волосы назад.

+0
ответить

Real Kid19.09.19 12:00

Так держать! Собственно, а почему нет? Может за тем и гонял:)

+-3
ответить

Советник ★★➦Real Kid19.09.19 13:22

Вот и я так подозреваю)

+-3
ответить

IgBris19.09.19 11:06

"Ты гонял меня по совершенно разным путям, ничего даже просто похожего между собой не имеющих, готовя к нынешней стезе..."?

Это вряд ли. Зачем ему было там париться? К стезе пиздабола особо готовить не нужно.

+8
ответить

LA style19.09.19 10:17

И эти люди называют себя неверующими...

+6
ответить

Советник ★★➦LA style19.09.19 13:19

А с кем и в кого верить....
Одно время мне нравились те, кто «общался с Господом без посредников», то есть без сонма священнослужителей.
Последнее время, после прочтения книг Владимира Серкина, профессора психологии, завкафедрой ВШЭ, про его Шамана, мне стал ближе шаманизм
А если совсем серьезно, то у меня ведь осознаваемая мной профессиональная деформация имеется, куда ж без неё), верю я в людей, не в каждого отдельного человека, а в массу их)

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Советник19.09.19 17:22

Укатали Шамана, намедни.

"Кучера из МУРа укатали Сивку,
Закатали Сивку в Нарьян-Мар —
Значит не погладили Сивку
по загривку,
Значит дали полностью "гонорар".
Пророки есть в отечестве своем.

+1
ответить

Советник ★★➦Алексей 1819.09.19 17:28

Не-а, это разные Шаманы.
У Серкина - реальный шаман, очень сильный.
Псевдошаман Габышев, из Якутии, больной человек, не выдержал смерти жены, тронулся слегка головой.

+-4
ответить

Алексей 18 ➦Советник19.09.19 17:32

Ну и пусть бы себе бродил, нафига группа захвата на юродивого?

+3
ответить

Советник ★★➦Алексей 1819.09.19 17:34

Тоже не понимаю

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1819.09.19 17:35

«Кучера...»....

Провидец)

+-1
ответить

mathematicus ➦Алексей 1819.09.19 18:52

Юродивый, говорите? Башкирию поднял, вплоть до сенатора, бывшего главы ОМОН, - и все юродивый?

Впрочем, вы увидите - его освободят, и он пойдёт дальше.

+0
ответить

Советник ★★➦mathematicus19.09.19 19:39

Бурятию, не Башкирию
И не он сенатора поднял, а сенатор, только что с треском проигравший выборы, повышает за счёт бедолаги свой РR)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru