Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1044579

Был на днях в Леруа, приглядел себе обыкновенную электроплитку. Врезная панель стоит что-то типа 4000, а плитка всего 700, покупать пока не стал. Сейчас решил уточнить ее габариты. Захожу на их сайт, в раздел "Кухни". Там есть подраздел "Варочные панели". Ну зашел - плитки там, естественно, нет. Звоню в call-центр, спрашиваю. Для начала, правда, пришлось пару минут выслушивать рекламу-инструкцию, пока не прозвучало заветное "нажмите 0 для связи с оператором". Девушка уверенным тоном предлагает мне зайти снова туда же. Говорю, что был, а товар не нашел. "Ну как же - вот она, варочная панель, 4000 р..." - "Девушка, мне нужна не ПАНЕЛЬ, а ЭЛЕКТРОПЛИТКА, и ценой за 700 рублей" - "Такого товара нет в наличии и нет в базе". Прошу (после недолгих переговоров) соединить с отделом магазина. Соединила. Товар, разумеется, есть, габариты сказала, предложила записать артикул, я что-то сглупил - не записал.
Связался снова с call-центром, проинформировал. Девушка не проявила никакого энтузиазма в смысле исправления базы. Как они умудряются так работать - не знаю.
+-61
Проголосовало за – 70, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Веста15.09.19 20:42

Ага, кинулись они базу исправлять только потому, что кто-то левый позвонил и сказал.

+0
ответить

What_ nick15.09.19 14:49

Всё просто, операторы работают по тем процедурам, что им дают. Шаг влево, шаг вправо - лишение премии. Кроме того, я сейчас возможно раскрою секрет, но у большинства компаний нет своего call-центра. Звоните вы, как вам кажется, в зао "электроплитки", а на деле общаетесь с работником зао "услуги call-центра", который этих электроплиток в глаза никогда не видел. "База данных" это тот же интернет сайт компании который видите и вы, только они в нем ориентируются лучше, но это не точно :-)
Так что не стреляйте в операторов, они работают так как им велено.

+1
ответить

spamkerdyk 15.09.19 13:45

О... мы все еще руководствуемся здравым смыслом и пытаемся с оператором общаться.
Вам отвечает человек только потому, что еще нет программ, распознающих не только слова, но и смысл вопроса. Чем точнее оператор имитирует такую программу, тем выше оценивается его работа. Вам бы не пришло бы в голову предложить роботу исправить базу данных?

+2
ответить

Kelavrik_015.09.19 12:21

Всё просто, исправление базы не на девушке.

+0
ответить

Papasha7915.09.19 11:22

Не выгодно им продавать дёшево. Вы ещё попробуйте в Эльдорадо аукционный товар выписать. Продаваны врассыпную как тараканы.

+1
ответить

Papasha79➦Papasha7915.09.19 11:23

Акционный блеать. Гребаный Т9.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Papasha7915.09.19 12:21

Да получилось замечательно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru