Ага, кинулись они базу исправлять только потому, что кто-то левый позвонил и сказал.
Всё просто, операторы работают по тем процедурам, что им дают. Шаг влево, шаг вправо - лишение премии. Кроме того, я сейчас возможно раскрою секрет, но у большинства компаний нет своего call-центра. Звоните вы, как вам кажется, в зао "электроплитки", а на деле общаетесь с работником зао "услуги call-центра", который этих электроплиток в глаза никогда не видел. "База данных" это тот же интернет сайт компании который видите и вы, только они в нем ориентируются лучше, но это не точно :-)
Так что не стреляйте в операторов, они работают так как им велено.
О... мы все еще руководствуемся здравым смыслом и пытаемся с оператором общаться.
Вам отвечает человек только потому, что еще нет программ, распознающих не только слова, но и смысл вопроса. Чем точнее оператор имитирует такую программу, тем выше оценивается его работа. Вам бы не пришло бы в голову предложить роботу исправить базу данных?
Не выгодно им продавать дёшево. Вы ещё попробуйте в Эльдорадо аукционный товар выписать. Продаваны врассыпную как тараканы.