походу бунт на корабле или редактор напился - даешь пофторы каждый день
Браво автору. Читаю комментарии и офигеваю. Ощущение, что тут три четверти "чукча писатель, а не читатель".
Посмотрим на это дело с позиций опыта и мудрости:
- убирать комнату это нафиг не надо, завтра снова будет засрана, как и было. Впрочем, если нужда в убирании комнаты реально есть, выход есть: надо после 18 отдать ребенка в армию, там научат. Вот если у девочки проблемы с уборкой, тут уж неясно, что делать. Впрочем, всегда можно нанять домработницу. Хотя и не без издержек: фиг потом чего найдешь (это даже если она ничего не спиздит).
- прививки фигня. Когда-нибудь ребенку придется столкнуться с китайской иглоукалывательницей. Вот это реальный ужас и гестапо. Мальчик молодец, почти к этому готов. Впрочем, еще лет сорок это ему может и не понадобиться.
- изюм из пирога это правильно, а что там еще есть-то?
- ну а как у взрослого мужчины прошел день? С утра нашел ошибку, потом было заседание, и этот мудак Рикус снова хотел протащить свою дурацкую идею, мне удалось замылить и отложить, потом еще посидел и почти уже нашел еще одну ошибку, но было уже поздно, и ты задрала писать в скайп, что надо домой. Надо завтра еще посмотреть, а так вообще все было зашибись.
- тесто это реально вкусно, любое. Подчас гораздо вкуснее печеного. Вообще, это надо быть реально крутым мастером хлебопечения, чтобы результат был в самом деле вкуснее теста. Единственное исключение это пельмени, но сырое тесто вкусно и там.
- в наше время и в правильных странах в музеях бывает не только пожрать, но и выпить! Люблю музеи.
Вот насчет оленя я не знаю. Стеклянный слон у меня есть, в Венеции купил. Может, там и олень есть.
У меня две дочки - внешне похожие, а характеры совершенно разные. Младшая очень не любит порядок в своей комнате наводить. Но решается эта проблема очень просто. Говорю, что если она к такому-то времени не наведёт порядок сама, то это сделаю я! )))
Весёлый текст, браво.
Жаль только, что не местный, судя по ссыле на источник.
Я тут пробежал по диагонали "обсуждалку" и понял: большинство
комментёров никогда не получало лопаткой по голове в песочнице- всё больше скрипкой по голове в оркестровой яме.
А которое меньшинство и получало лопаткой - то никогда не рожало само.
А которое ничтожное количество и получало лопаткой, и само рожало,
по сию пору трудится на заводе"Серп и Молот", и всякой рассудительно-аргументированной
фигнёй ему заниматься просто некогда.
ну и? всё что здесь описано очень мило и как по мне в пределах нормы. о чем речь? я так полагаю посыл быль о детях психопатах? которые реально психи но без диагноза? а таких полно и как бы там не рассусоливали, но 90% это генетика - видишь семью моральных уродов, ну так и ребенок у них такой.
Очень печальная история о том что мама не знала бабушки и её дети тоже вырастут без бабушек, и этот круговорот печали грозит бесконечностью
А ведь ничего более интересного как сидеть и слушать Саню и Серёню.
Но. Нужно уметь это делать. Не наиграно, не подлаживаясь. А слушать и слушать, получая настоящее удовольствие. Ну как в споре с адекватным оппонентом. Он тебя обогащает и ты с ним делишься своими познаниями.
perevodchik ★★• 07.09.19 18:22
Надо же, какое ожесточение! По поводу простой юмористической зарисовки. И "не умеет детей воспитывать", и "право сильного" и ремень... А что, собственно, такого автор описал? Ну да, дети не куклы, они могут не хотеть спать/есть/писать/ рассказывать, как прошёл день/терпеть боль -ну, бывает... Или могут (ужас какой!) чего-то хотеть. А вы всегда всё правильно хотите?
Что тут за проблемы глобального масштаба? Ребёнок прививок боится? игрушку хочет? изюм из булки выковыривает? поранился, честно пытаясь что-то сделать?
Ну, да, иногда желания бывают не очень правильные. Можно отвлечь, переждать, потом объяснить "почему нельзя" или "почему обязательно надо". Да в конце концов и исполнить какое-то желание можно, если вреда от этого не будет. Дать возможность заработать что-то в качестве премии (боялся, не хотел, но сделал, перетерпел - молодец!) Или попутно научить, что радовать близких - это очень приятно ("Помнишь, как тебе хотелось? Как ты радовался? Давай обрадуем маму/тётю/дедушку...")
Ну да, всё правильно. И дети разные. И мы лучше знаем, "как надо", пока детей у нас ещё нет.
Чего на автора-то накинулись?
В 1992 году у меня ощенилась собака. Было 5 щенков и у всех был разный характер от рождения. Например, одного щенка остальные старались не трогать, потому что он никого не боялся и игр не признавал, сразу начинал серьёзную драку. То же и у детей. Психологи до сих пор точно не знают, что у человека от рождения, а что закладывается воспитанием.
Michael Ashnin ★★★➦васька• 07.09.19 18:11
Васька, умище, в точку!!
Прям с языка снял!!
Переоценка возможностей воспитания при явной недооценке генетических факторов.
И щенки и дети рождаются со своим характером и своей программой поведения.
Verticooler➦васька• 08.09.19 00:03
Сразу видно, человек понятия не имеет о воспитании и дрессировке собак. Он и к детям также относится. Пусть растет какая-то хрень, главное самому не напрягаться.
васька ★★➦Verticooler• 08.09.19 04:33
За то, что назвал меня человеком - спасибо. Но любое воспитание должно лечь на врождённые качества. Поэтому, например, собаку надо брать с родословной и от хороших родителей. Тогда выше вероятность получить собаку с определёнными качествами. А потом уж воспитывай. Если ты этого не понимаешь, доказывать не собираюсь. Пытайся воспитать норную болонку, диванного кавказца, гончую таксу и т.д.. Флаг в руки!
Nadine ★➦васька• 08.09.19 07:17
Васька, мне удалось воспитать диванного, ласкового и нежного ротвейлера, причём он не был толстой ленивой сосиской. Первенец, самец, огромный, в детстве и молодости был очень агрессивным. В первый день, когда купили 1,5-месячного, мужу всю руку располосовал.
Оленя покупайте! У меня была стеклянная черепаха (лет в 7) - Главное Ультимативное Сокровище. Она куда-то замылилась при переезде.
До сих пор жалко. Во какая травма без стеклянной черепахи! А уж про оленя я и думать боюсь.
LA style➦Ку 3 раза• 07.09.19 13:49
В нашем бедном детстве игрушек было мало, поэтому если напрячься, даже можно вспомнить большинство из них через 40 лет. Сейчас у детей игрушки измеряются в мешках, ящиках и комнатах, только кажется, что они для них совсем не дОроги...
AleM ★➦LA style• 07.09.19 21:41
Да, я тоже помню все свои игрушки! И не потому, что память у меня хорошая...
Потрясающе! Знакомо с первого предложения. Хотя мой малыш уже почти 16тилетний сонный пИнгвин и я вспомонаю свои незачёты начинающей мамы. Во-первых, если ваш ребёнок видит в яйцерезке музыкальный инструмент, дайте её ему, пусть ломает. Он музыку создаёт! Если он фломастером рисует на белой стене, захватывая краешек дивана и вашей любимой блузки, пусть творит, начинающий Малевичъ!
Не смешно, но стильненько. Ловишь себя на мысли, что не за повествованием следишь, но убеждаешься в адекватности автора.
Двое детей? У подруги моей жены 13 детей, там девочку с лопаткой где-то после пятого ребёнка в психушку отправили...
MarikaB➦LA style• 07.09.19 14:43
У подруги четверо, было нечем кормить (мать одиночка, безработица...) - сдала в детдом, на 3 месяца. Потом забрала обратно, и - чудо! Детки смирные, послушные, золото, а не дети. Только повторяют все время - "мамочка, не отдавай нас обратно".
MarikaB➦Nadine• 08.09.19 14:58
Отвяжись, а? А баба - у нее на каждого дитя другой отец, метод привлечения самцов такой. Да, теперь у нее - уже шестеро.
Nadine ★➦MarikaB• 08.09.19 15:09
Если все от разных самцов - это скорее метод отпугивания, так как эти самцы о своём потомстве не заботятся.
Ленка пенка ★➦MarikaB• 08.09.19 23:30
А если наручниками к батарее приковывать за провинности, тоже как миленькие будут слушаться!
Очевидный результат воспитания по принципу "что деточка хочет". А деточка хочет заниматься хренью. Если с нуля не подавить центр в мозге"мне все должны я центр вселенной" то и будут эти долбодятлы не понимающие важно-нужно. Первый этап воспитания - есть высшая сила стоящая над его хочу. Без этого этапа дети реальные дебилы и эгоисты.
spamkerdyk ★➦Verticooler• 07.09.19 12:38
Ага, щаззз. Вы сами-то пробовали что-нибудь подавить в детях? Нет, ценой получения всего боящегося, живущего с постоянной оглядкой существа, но тем не менее гнущего свою линию, пока никто не видит, что-то внешне приличное получить можно. Но нужно ли?
Serge712➦spamkerdyk• 07.09.19 14:38
Зачем подавить? Достаточно не позволять детям тобой манипулировать.
spamkerdyk ★➦Serge712• 08.09.19 03:37
Вот тут я согласен. На мой взгляд это очень правильный подход. Вот только одна трудность, распознать, что тобой манипулируют :-)
Шучу. У меня вообще есть пример родителей, которым удалось манипуляции ликвидировать как класс. Они не гении от педагогики и ничего специального с воспитательными целями не делали, просто вели себя естественно. Возможно в этом и весь секрет.
spamkerdyk ★➦Verticooler• 08.09.19 03:56
Ваш последний комментарий пришел ко мне на почту, но почему-то не появился здесь.
Высшая сила - это конечно сила. Но прикиньте на себя, если вас кто-то заставляет что-то сделать под угрозой репрессий, какая у вас будет реакция? Вы начнете думать, как бы от этого диктатора избавиться. Нет, вы сделаете то, что вам приказывают. Раз, другой, третий... но как только представится возможность, вы этого командира кинете, да так, чтобы ему неповадно стало в будущем. Вы взрослый и можете понять мотивацию диктатора и даже войти в его положение. Ребенок кинет диктатора инстинктивно и успех отложится в памяти, чтобы повториться при первой возможности.
Если на то пошло, эгоизм - это вообще двигатель человеческой деятельности. Никакой человек не будет делать того, что считает не полезным для себя. Даже помощь ближнему в ущерб себе это в конце концов тоже дань своему эгоизму - я хороший, людям помогаю.
Если вам удалось воспитать детей и внуков, значит вы нашли способ использовать этот эгоизм в мирных целях. Но не думайте, что вы его подавили.
Пока не дочитал, думал, что тэкст от Надын. Аказалса от Светлан.
Рцвайайертато➦Kelavrik_0• 07.09.19 11:41
Разве армяне - это грузыны? :)
У автора фамилия звучит как армянская.
Kelavrik_0➦LA style• 07.09.19 12:13
Как искажённое. В 90е такое продавали с отличием от оригинала на несколько букв. Обычно на одну. Но явно на Грузию намекающее!
Рцвайайертато➦LA style• 07.09.19 13:21
А-Ха-ха-ха! Надо же, какие ассоциации :) ваще изначально ник был на три буквы короче. При попытке перерегистрации пришлось исказить. Если кому-то интересно - читать следует как "Рцвайайерт? А то!"
Nadine ★➦Рцвайайертато• 07.09.19 15:32
Да, вполне. Не всё в жизни гладко и сладко.
Разве что олень стеклянный не понравился. Не люблю безделушки с детства.
Papasha79➦Рцвайайертато• 09.09.19 07:44
Вот именно! Дети то армянские... Это дибилы которым все можно... А хохлы опять устроили срач... Хуже хохлов только поляки...
Эх, а как на дому сделать стеклодувную мастерскую и самому выдуть оленя? Хотя, говорят для этого лучше гараж. Желательно, конечно, не наш.
Kelavrik_0➦drrddr• 07.09.19 12:15
Если долго мучится, что то не получится! (с) Старая советская песня.
ystervark➦Kelavrik_0• 08.09.19 02:25
насчет стеклодувной мастерской эт одело сложное, но вот насчет выдуть это мы вполне.
Ну а че, вполне понятно любую девочку открывающую Шопенгауэра срочно лопаткой дубасить
Спасибо, Вы и Ваши дети великолепны. Против девочки с лопаткой рекомендую лопату "взрослую" лучше всего - совковую с поперечной рукояткой. Реально работает ;)
купите ремень - лучше пару раз ребенок поплачет от ремня - чем всю жисть от оленя
Serge712➦nesmeshnoy• 07.09.19 10:22
Зачем ремень? Если правильно организовать воспитательный процесс, то никакой иемень и ре понадобится.
nesmeshnoy➦Serge712• 07.09.19 10:35
цена качество - ремень дешевле оленя да и заменяет всех оленей в дальнейшем - впрочем солдат ребенка не обидит - не правда ли
Serge712➦nesmeshnoy• 07.09.19 10:43
Про оленя она скоро забудет, это раз. Можно купить оленя на день рождения, дорого он стоить не будет и не надо особо задумываться, что подарить на день рождения.
nesmeshnoy➦Serge712• 07.09.19 10:50
тута такое дело - всегда очень хочется прямо счаз - дорога лошка к обрезу - и когда от стеклянных к мясным перейдет - хотя конечно по разному заканчитвается
qwerty832➦Serge712• 07.09.19 11:01
Вы не знаете, где можно купить маленького стеклянного оленя, вашумать?
Serge712➦qwerty832• 07.09.19 11:06
Купить оленя - да где угодно. Google в помощь. Куча ссылок на стеклянных оленей, от одного доллара и выше.
vvt251 ★➦nesmeshnoy• 08.09.19 06:15
Сказано же, что все дети разные. Меня, например, ремень не смущало. Родители попробовали и бросили это дело, как бесполезное.
RichardLionHeart ★• 07.09.19 09:27
Блин, как же классно написано! Так точно, я тоже думал - другие не умеют воспитывать детей, но я то знаю! )))
bormotuha➦RichardLionHeart• 07.09.19 15:55
Ну, судя по комментариям, девяти из десяти комментаторов, не доступна самоирония.
Belye chernila➦bormotuha• 08.09.19 10:07
Полностью присоединяюсь. И скорее всего, у авторов жёлчных комментариев нет детей. Я с удовольствием прочитал историю. Написано от души. А со стеклянным оленем - ребята, когда же вы научитесь понимать анекдоты, а не рассуждать рационально о сюжете...