Очень хорошо, правда. Но агенты всегда попадаются на мелочах. В 6 утра - машина у подъезда, а будят в 5:50. Это же зубы не чистить, душ не принимать, не жрать и (извините) не срать. Про бритьё уж не говорю. Вскочил и весь мятый-потный на работу поехал. Непостижимо!
Anatol_vl ★➦васька• 06.09.19 08:52
Цель резиновой женщины не разбудить, а проинформировать, что машина пришла. При заказе на определенное время она звонит чуть раньше. Это делается, что бы люди меньше денег платили. Так как платное время ожидания начинается не в момент подачи, а когда указано было.
Anatol_vl ★➦Anatol_vl• 06.09.19 11:30
PS. Когда человек просит его разбудить, то специальная отметка ставится. И уже не робот, а человек звонит, Что бы убедиться что его поняли.
У меня у матери телефон случайно попал в список телефонов такси. Стали ей звонить, такси заказывать.
Гугл помог, вбил ее номер высветилась служба такси с Каменец-Подольска, дозвонился до живого оператора объяснил ситуацию. Звонил потом их шеф извинялся.
Нормально разрулили, молодцы. А то сталкивался в похожей ситуации (не такси), когда просто кидали. Разруливал я, хотя формально был не при чем и работал в смежной, скорее конкурирующей организации.
Исходящий звонок стоит денег, не поверю чтобы служба такси просто так продолжала будить деревенского жителя. Да они за пять копеек воробья в поле загоняют.
Anatol_vl ★➦AleM• 05.09.19 11:01
В подобных системах себестоимость автоматического звонка в районе 3-5 копеек. И чем больше звонков, тем она ниже.
Anatol_vl ★➦AleM• 05.09.19 23:42
Все стоит денег. Но одно дело когда вы оплачиваете пакет из 100 SMS. И другое, когда сразу по 2-3 миллиона берете... Совсем другие цены будут.