Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1041245

Мем, Дыня

+17
Проголосовало за – 88, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7429.08.19 21:14

угу и в дополнение: Китае суд отправил в лагеря последнего участника приватизации 1990-х

+0
ответить

Миаус29.08.19 19:36

В России четверть века назад не только толпу, но и парламент раскатали. Помогло?

+2
ответить

mews ➦Миаус30.08.19 07:59

И в очередной раз должен указать. Никакого парламента не раскатывали.
1. Группа депутатов, засевшая в Доме Советов ни разу не была парламентом. Кворума не хватило ни на ВС, ни на Съезд. Что не помешало самозванцам объявить себя Съездом и переизбрать ВС.
2. После "раскатки" все депутаты остались живы и все практически здоровы (кроме чувака, который побежал захватывать Штаб ОВС СНГ).

Вот толпу таки раскатали по полной.

+2
ответить

Барыга Спекулянт29.08.19 10:24

«Такие страны»
Греция
Португалия
Словакия
Чехия
Польша
Южная Корея
Франция
Чили
Румыния
Германия
Испания
Прибалтика
Продолжить?

+4
ответить

sercher7329.08.19 09:44

Июль 1789, Париж.
Февраль 1917, Петербург.
Ноябрь 1989, Берлин.
Несть им числа.

+3
ответить

mews 29.08.19 09:27

Вспомнил только за послевоенный период в Европе. Франция, Португалия, Польша, Чешская республика, Румыния, Албания (да, и эти две тоже, спрашивали же про "лучше", а не про "хорошо").

+3
ответить

нумай29.08.19 09:26

И ЭТО ПОЧТИ ТАК. До этого им достаточно было миски риса в день, а говорить они и так не хотели. Сейчас они едят рис с котлетой 3 раза в день, но говорить по прежнему не дают.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦нумай29.08.19 10:21

В Китае средняя ЗП выше чем в РФ. У нас че даже на котлеты не хватает?

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт31.08.19 19:41

Откуда данные?
Откуда в Китае взяться более высокой средней зарплате если по данным Всемирного Банка
Подушевой ВВП в год по ППС
в России $25 533
В Китае $16 600
Номинальный
В России $10 743
в Китае $8 827
???

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos01.09.19 21:49

Открываем Гугл и видим средняя ЗП в Китае 59 тр, в России в районе 48 тр. А медианная в РФ в районе 28(((
ВВП хотя и соотносится с ЗП но не на 100%))) сам охренел от того что мы живем хуже Китая, но это факт(((

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт01.09.19 22:13

Гугл всего лишь поисковик. Он найдет выдаст Вам навалом абсолютно ВСЕ источники, в том числе и непроверенные данные, и дезинформацию, м бред сумасшедшего блогера.
Откуда конкретно цифры про среднюю з.п. в Китае да еще в рублях?

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт01.09.19 22:39

Доля правды в Ваших высказываниях есть. Из отчета Росстата на который опирается Вика средняя з.п. а России в 2018 составила 43 400 рублей (690 $).
Средний доход в 2018 году составил 32 635 рублей в месяц (около 520 $).
Про Китай полно ссылок про среднюю з.п. в 750 $ и даже 950 $ в месяц.
Данных про средний доход не искал.
Но при ближайшем рассмотрении выясняется что средняя з.п. в 750-950 $ это не для всей страны и для крупных городов, т.е. это надо сравнивать со средней з.п. по Москве, Питеру и т.д.
Посмотрел среднюю з.п. по Москве - она выше тысячи долларов в месяц (первая найденная цифра 78946/68683 рубля за 2019).
Так что не позволяйте вводить себя в заблуждение! ВВП на душу населения самый четкий показатель.
А эти средние з.п. - очковтирательство. Перевести всех на 0.8 ставки, а работать заставлять и платить как прежде и у меня вдруг повышении средней з.п. на предприятии на 20-25 процентов.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 06:59

Еще раз. ЗП в Китае выше. Гуглу можете не верить - у меня китаистов друзей человек 10 и знвю примерно 10 человек, которые жили в Китае.В России ниже ЗП. ВВП не коррелирует напрямую с ЗП - это очевидно с основного курса экономики и является одним из важных показателей - но не бесспорным. Буквально вчера изучали конкретную технологию МЭР по подсчету ВВП - препод вообще призывал очень осторожно относится к данному показателю и воспринимать его исключительно в комплексе с другими показателями. Конкретно в РФ очень много( относительно всего бюджета) тратится на военные расходы и поэтому ЗП отстают от ВВП. Далее - средняя ЗП вообще-то тоже фиговый показатель. Скорее медианная более точный. Если мы возмем ВВП по номиналу ( по ППС я вообще не признаю, как и многие экономисты) то на самом деле ВВП в РФ и в Китае достаточно близок, даже если мы будем считать, что с точки зрения структуры он примерно одинаков ( что совсем не так), то вследствие того, что РФ под санкциями и растет по 1 % а Китай не пол санкциями ( пошлины и торговая война это немного другое) и растет как минимум 5% то логика того, что в Китае ЗП ( как опережающий компонент ВВП) выше чем в РФ - абсолютно логично. Кстати предлагаю Вам самому посчитать когда именно Китай обгонит РФ по ВВП)))Поэтому про плошку риса - это очень устаревшая инфа.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 07:08

Вот официальные данные за 2018 год по всему Китаю
https://tradingeconomics.com/china/wages
В районе 82 т юаней в год. Че там долго спорить? Рубль к юаню 1:9-10 примерно. Явно средняя ЗП в РФ сильно меньше!!! И еще обратите внимание на график роста ЗП))) В РФ если считать в доларах сейчас ЗП на уровне 2006 года примерно((( С 2008-го они у нас только упали((((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 07:13

Чисто эмпирический опрос китайцев знакомых и китаистов показал, что ЗП в 5000 юаней считаются маленькими и скорее речь о каких-то очень неквалифицированных работах. Это не в Шанхае. В Шанхае, Гонгконге и 10000 юаней считается небольшой ЗП. Блин у нас в Питере полгорода уже китайских туристов, они все просто ржут с наших ЗП, а Вы прямо так удивились этому факту)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 07:37

По данным 2016 года медианная ЗП в Шанхае 1150 долларов
https://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2017/08/16/china-wage-levels-equal-to-or-surpass-parts-of-europe/#47fd59603e7f
В Москве медианная в районе 50 тр( не путайте со средней) в 2018
В 2018 ЗП медианная в Шанхае выросла относительно 2016 года
Хоть общую, хоть по городам сравнивай - все равно выше.
А, извините,маленькая деталь. В Китае минимальная ЗП 2400 в месяц. Порядка 23000 рублей. В российской провинции данный факт вызывает истерику.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 07:54

Вот данные за 2015 год
https://www.worlddata.info/average-income.php
Китай чуть чуть меньше чем в РФ. Но с того времени Китай пошел в рост и сильно обогнал РФ

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 08:06

Немного про ВВП
http://m.statisticstimes.com/economy/countries-by-gdp-capita.php
Обратите внимание на динамику в 2017 ВВП России 10950 в 2018 10900, ВВП Китая в 2017 8600 в 2018 это уже 9600. В 2019 уверен по ВВП Китай обойдет Россию ( можете почитать квартальные данные по росту ВВП в Китае и России). Дальше ессно с каждым годом обгонять будет все больше((( И это по ВВП!!!

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт02.09.19 10:04

Вот! ВВП, конечно, не идеальный показатель, но остальные ещё хуже.
Медианным, а уже тем более средним зарплатам у меня доверие гораздо меньше. Средний доход, было бы интереснее увидеть, т.к. огромная часть населения работает на себя, получает пенсии, сидит дома с детьми и т.д. но и он не очень показателен, т.к. не понятно куда молодежь и студентов в расчётах девать.
Так что подушевой ВВП - лучшая "средняя температура по больнице".

По ВВП на нос Россия пока ещё впереди Китая. Но Вы абсолютно правы в том, что тенденции не утешительные.
По ВВП на нос РФ опережает Китай чуть больше чем на 20%, при этом РФ растёт 1% в год, а Китай 6% в год.
Т.е. при сохранении нынешних тенденций, уже через 5 лет ВВП на душу населения Китая превысит ВВП на душу населения РФ.
Доживём - увидим. По расчётам выходит, что по ВВП на нос Китай должен обогнать Россию к 2024 году, т.к. как раз к президенским выборам. Интересное совпадение.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 10:27

Нет. Вы и по ВВП неправильно считаете. ВВП в 2018 в Китае 9600 а в РФ 10900. Это при том, что Китай пострянно занижает курс. Никаких пяти лет и в помине нет, уже в 2019 в крайнем случае в 2020 Китай обгонит РФ по ВВП. ВВП Китая растет на 6% но еще плюс инфляция. То есть номинал примерно по 10%.
И еще. Ваша вера в ВВП умиляет. Это скорее вера обывателя. Для экономистов ВВП это всего лишь один из факторов благосостояния. Медианная ЗП это второй, чистый располагаемый доход домохозяйства третий, м2 жилой площади на человека это четвертый, отношение цены недвижимости к цене м2 это пятый, инвестиции в основные фонды это шестой, фондовый рынок относительно ВВП это седьмой. Количество массы М2, количество сбережений, коэфициент добавочной стоимости сырья и тд и тп. По всем вышеперечисленным показателям Китай превосходит РФ. По ВВП превзойдет в текущем году. Так что сказки про плошку риса устарели лет на 10-15

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт02.09.19 11:35

Вы так яро рассказазываете о благополучии Китая, как будто туда переезжать собрались. :) Детей китайский учить уже отправили?
Дышите глубже. Не надо бежать впереди паровоза. Понятно, что Китай обгонит РФ, но не так быстро как Вы говорите.
Прогнозы МВФ по ВВП на душу за 2019:
Россия $11 191
Китай $10 153
Пока не догнал, но догоняет.
К 2020 тоже рановато - это ему надо на 10% вырасти, и чтобы при этом РФ не выросла вообще.
2021 - уже выглядит как неизбежность, но всякое бывает, поэтому я осторожничаю, накидываю пару лет на форсмажор, округляю и говорю про "через 5 лет".
В общем поживём - увидим.

В любом случае глупости это всё обсуждать темпы роста КНР И думать, что РФ сможет что-то подобное повторить, если что-то "сделает как в Китае".
Страны как и люди - уникальны. И любому человеку и любой стране надо отталкиваться от собсвенных условий и способностей в поисках лучшего решения для себя.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦mitosSmitos02.09.19 11:57

Вообще Китай не привлекает ни в каком виде. Я живу в России и хочу чтобы развивалась Россия. Она не развивается. Для того, чтобы решать проблему нужно в первую очередь ее признать и подробно описать. Дело не в том что супер страна Китай - дело в том что мы на дне. Не нужно просто что-то там победно провозглашать и постоянно кивать на девяностые, восьмидесятые, 1917 и иные исторические периоды. Курс развития страны ведет к экономическому коллапсу - и это не циклическая проблема. Если постоянно искать какие-то оправдания, а вот еще Китай не обогнал по ВВП, а вот на Украине хуже а вот в Венесуэле - это путь в жопу. А там не прикольно.
А изначально речь шла о том, что в Китае едят рис с котлеткой - при средней зарплате в 950 долларов в месяц. Как я и сказал ранее - в этом случае у нас в РФ и котлетки нет.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Барыга Спекулянт02.09.19 20:19

Точно, в РФ картошка с луком без котлет.
Я раньше тоже сильно хотел, и главное, ждал чтобы Россия развивалась. А потом подрос, поумнел, сопоставил скорость развития стран и цивилизаций с длинной собственной жизни и понял что смысла ждать нет, надо самому развиваться и выбираться из "гетто", будь то "гетто" хоть неблаполучным районом в США, хоть российским захолустьем.

+0
ответить

finnn 29.08.19 09:17

Бойня на площади Тяньаньмэнь - 1989 год. Интересно, китайцы прям сразу стали жить лучше? И все полтора миллиарда?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru