Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1040592

Был в выходные в одном торговом центре. Походил-походил, решил пеpекусить. Зашел там в так называемый "ресторанный дворик", взял пивка, пожевать что-то. Сижу. Недалеко сидят две молодые дамы. Беcедуют. Точнее, говорят обе одновременно. Одна с сыном лет 5-ти. Ребенок бегает, визжит, ко всем в тарелки заглядывает. В общем мешает. Достал всех. Попытки взывать к совести мамаши ни к чему не приводят... Рядом сидит колоритная еврейская пара. Оба очень в годах. Наконец мужик не выдерживает и, слегка грассируя, выдает. Негромко, но слышно:
- И что caмое противное, когда эта юная подлюга будет засыпать, все вокруг должны будут вести себя тихо-тихо...
Я пивом чуть не подавился...
+928
Проголосовало за – 1013, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

chltau27.08.19 01:53

Хе! Мы сидели в кафе компанией человек 10. И был с нами ребенок. Наши дамы пасли отпрыска, кормили - вытирали- играли. А шагах в 7 сидела ещё одна компания. Так они своего пацана (года 4) просто как козла растить отпустили. Он к нам очень активно лез за стол. Ну дали ему поесть, выделили поилку. И так больше 3 часов он усыновлялся. Интересовался чего едим, ел, рылся в поисках игрушек. От его стаи в наш адрес ни вопроса мешает ли ребёнок, ни чего он тут ест, ни попыток вернуть его не было. Уходя под закрытие, мы сами сдали пацаненка его родакам. А чего терпели? У нас же "яжемать" несколько человек, а ребенок буквально сирота.

+3
ответить

qart➦chltau27.08.19 19:19

"усыновлялся")) как из пассива сделать актив!! Интересный слог! Может чего ещё напишите?

+1
ответить

МБ ★★26.08.19 20:57

Я соглашусь с евреем в возрасте :) бывает, что ребенок разок крикнул, ну бывает, или там непосредственно заглянул к кому-то в тарелку, подошла мама и извинилась. В принципе, это забота родителей развлекать своих детей: раскраску там с собой взять или игрушку. А так, две милые дамы могли взять еду и поесть на площадке и никто бы не ожидал, что они должны вместе с ребенком кататься с горки.

+0
ответить

МБ ★★26.08.19 20:52

Помогло?

+-1
ответить

Рауль26.08.19 20:28

Баян

+1
ответить

Портланд26.08.19 12:12

Ну я понимаю такое возмущение в ресторан. Но ресторанный дворик в торговом центре! Это сразу же понятно, что это загон для детей, где они отрываются. За тишиной и спокойствием туда лучше не ходить

+-1
ответить

ystervark➦Портланд26.08.19 16:31

А ведь верно. Хорошо замечено. Причем ведь в торговом центре обычно и рестораны есть, можно пойти туда.

+-3
ответить

ПионЭры➦Портланд26.08.19 16:40

да, да, могут и в тарелку плюнуть. надо терпеть! дети. отрываются.

+0
ответить

Портланд➦ПионЭры26.08.19 18:43

Не, ну можно еще придти на детскую площадку и возмущаться, что там дети орут и бегают

+-3
ответить

Шаги26.08.19 11:46

Я уже это читала. Только дело происходило в самолёте. Действующие лица: мама с невоспитанным чадом и пара пожилых евреев. А так всё хорошо))

+0
ответить

qart➦Шаги26.08.19 18:54

И.е. мало того, что евреи за этой бабой таскаются... Они ещё и недовольны.

+5
ответить

Chicago95 ➦qart26.08.19 19:10

Бей жидов - спасай яжематьёв!

+1
ответить

adder3826.08.19 10:52

Пивом подавиться низзя, но можно поперхнуться. А так плюсег.

+0
ответить

Nadine ➦adder3826.08.19 22:34

Пиво было замороженное.

+-1
ответить

LA style26.08.19 09:33

Сегодня выпуск историй про детей...

+0
ответить

jjohnnik➦LA style26.08.19 09:45

это не про детей, а про яжематерей

+1
ответить

BillyBons➦jjohnnik26.08.19 12:25

Как же охота, иногда, этих - яжматерей ....

Недалеко от дома продуктовый магазин и детский садик, вечером после работы забегаешь туда купить что-то и каждый раз на кассе эти умиляющиеся физиономии яжематерей, чьи отпрыски воют, кричат и капризничают, что им очередное дерьмо вывешенное на кассе не купили. И драконит ни поведение детей, а эти умильные лица.

З.Ы.: в этот же день, собаку оставил под магазином, выхожу, а она перешла с Места, куда я ее посадил, и решила "угоститься" сосисочкой, которая лежала на земле, с другой стороны крыльца, правда увидев меня - тут же ее выплюнула, а когда я ее подташил за ухо к этой же сосиске, и начал тыкать ее мордой, что нельзя на улице что-либо подбирать, пришлось троих послать на хер, за их переживания, что же я гад - собаку мучаю.

Что за двойные стандарты? почему там где нужно одернуть человека все молчат, а где простой воспитательный процесс - всем нужно вставить свои 5 копеек?

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦BillyBons26.08.19 15:13

А меня кстати не по-детски бесят собачники, их любимая фраза он добрый он не укусит, а то что прыгает на людей и и штаны марает им по барабану, или что детей пугают. А ещё хуже когда говняжки везде свои наложат и быстренько уходят, мол я типа не причём. Неужели трудно взять пакетик и донести до урны, отвратительно ведь.

+5
ответить

LA style➦Мойадрессоветскийсоюз26.08.19 15:30

Вот точно, у меня соседи как раз из таких дебилов: "моя собака не кусается".

+4
ответить

Алексей 18 ➦BillyBons26.08.19 16:10

Заметно влияние классика: "А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку, а я начал с хвоста, а она взяла селёдку и ейной мордой начала меня в харю тыкать." Антон Палыч

+1
ответить

Алексей 18 ➦LA style26.08.19 16:12

-...) и приладил страпон?

+-2
ответить

Margisha➦BillyBons26.08.19 16:20

А если мамашам, нет, их отпрыскам пытаешься сделать замечание, это всё... Начинается истерика, вопли... А чадо наслаждается... Растут уроды.

+0
ответить

ПионЭры➦BillyBons26.08.19 16:43

подтащить за ухо мелкую подлюгу к яжематери? Или яжемать к мелкой подлюге? С кого начинать воспитание то?

+0
ответить

qwerty832➦ПионЭры26.08.19 17:00

Одной рукой за ухо мелкую подлюгу, другой - крупную и обоих подтащить к выходу...
Думаю, к воскресенью пара-тройка историй об успешной священной мести вот_таким_вот_подлюгам появится :-)

+-1
ответить

BillyBons➦Margisha26.08.19 18:35

Замкнутый цикл....

+-1
ответить

BillyBons➦LA style26.08.19 18:43

мою собаку дети начинают опасаться, не все, после 3-х лет, те которые 3 и ниже, видя ее улыбающуюся морду, не задумываясь бегут к ней, а родители пытаются их остановить. Обычно я говорю им, что не переживайте, собака очень любит детей. Полагаю, для ребенка она выглядит как огромная мохнатая гора, 45 кг в собаке. И дальше уже сам улыбаюсь с каким восторгом они ее гладят и трогают)))
Она, таки да, очень добрая. Как и все Зенненхунды.

+-4
ответить

BillyBons➦Алексей 1826.08.19 18:43

травят так сволочи, и много травят.

+0
ответить

BillyBons➦qwerty83226.08.19 18:44

боюсь ору будет еще больше(((

+-1
ответить

qwerty832➦BillyBons26.08.19 18:50

//не переживайте, собака очень любит детей
А они отвечают: "Да мы этого как раз и опасаемся. А обедал ваш песик давно? не проголодался еще?"

+1
ответить

BillyBons➦qwerty83226.08.19 19:06

ну что же вы такой недоверчивый?)))
Улыбается она, улыбается, не скалит зубы...

+-1
ответить

Chicago95 ➦BillyBons26.08.19 19:17

Да гамно эта порода. Я читал, как такая сука набросилась на хозяина, а зенненхуд даже не заступился

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.08.19 19:34

Билли, не обращай внимания, для Чикаго есть только одна порода — немецкая овчарка, он с ними в концлагерях вырос, охранником из « Юденрата»...
Или это было в Мордовии?
Где он её обучил эстонским командам?
Хотя нет, тот был Довлатов...
Короче — любит он их и они — его, за вкусовые качества его обширного филея между спиной и ногами.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin26.08.19 19:46

Не, ну не тебе с живой едой для моих котов в разговор собачников встревать!
И вапше! Радуйся что ты Максу на глаза в Москве не попал. После его вчерашних высказываний, даже я забздел домой возвращаться. Тем более с котами

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 19:56

Неожиданно для человека с саном. Напомнило "медь звенящую..."

+-1
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 20:33

нет у меня никакого сана. это раз. а второе - даже если бы и был, что это меняет,я не буду соответствовать чьим-то псевдорелигиозным убеждениям?
За 2000 лет существования хр-ва сложился целый культ каким должен быть хр-н, но, к сожаления, с самим христианством, он не имеет ничего общего.

+0
ответить

BillyBons➦Michael Ashnin26.08.19 20:34

да я даже переживать стал, не заболел ли он часом, а тут, радость то какая - отозвался)))

+-1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 20:38

Я полагала, что неплохое знание Библии даёт некую снисходительность к человеческим недостаткам и слабостям.

+-1
ответить

BillyBons➦Chicago9526.08.19 20:40

Гамно не гамно, а некоторый йоркширских терьеров то же за собак считают...

Их нужно специально учить на агрессию, я не захотел, хотя предлагал военный кинолог и на шару. Поверь, как для хохла, слово "шара" имеет магическое звучание.

Но сам, неоднократно наблюдал две модели поведения у своей собаки, когда она со мной и с детьми (моими). Со мной, в случае опасности - прячется за меня. С детьми, включает суку-маму, у могла взглядом развернуть стафа на 180 градусов, когда тот решил близко подойти к детям.

Так что, не спешите меня бить...

+-1
ответить

Chicago95 ➦BillyBons26.08.19 20:41

А какой тебе ещё сан надо если ты и так по образу и подобию? Таки Б-м хочешь быть?

+1
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 20:44

вот и есть небольшая путаница. жалость нужна лишь тем, кто ее просит или нуждается в ней, иначе это метать бисер перед свиньями. Заметьме, Христос все больше по кабакам ходил и учил, а не среди "успешных", а самые "умные" - вообще получали от Него, если не проклятия, то маты.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9526.08.19 20:47

Ну, гумном я никаких собак не называю. Просто у Мишки это варежки с зубами, а не собаки

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 20:49

Я говорила о снисходительности, а не о жалости.
Про маты - ну не знаю... откуда такие сведения?

+0
ответить

BillyBons➦Chicago9526.08.19 20:50

Ага, был уже в истории один, решил Им стать...
Куда мне - негодяй и мерзавец, вот в вс ехал на службу в Церковь, водителю маршрутки зеркало заднего вида разбил, решил - зачем оно ему не надо, раз так с остановки выезжает. Я на мотоцикле был. Хорошо встречка пустая была. Он, с первого ряда, резко во второй вывернул, троллейбус объезжал - то ли три подобные аварии, то ли гордость во мне взыграла, кто его знает?...
Так что, не святой я точно))))

+0
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 21:07

Так и я о том же, ну давайте назовем это снисходительностью, что изменится? Если вы читаете НЗ, то четко прослеживается одна мысль, что те, кто больше всего претендовал на Божью милость, отвергались Самим Богом, и лишь те, кто знали, что недостойны ее ... с ними был другой разговор.

Относительно матов, это - метафора, но не такая и далекая от истины: обозвать змеиными детьми (Иаонн Креститель). Задумался вот, как перевести на современный язык "род лукавый и прелюбодейный", скажем так - лгуны и проститутки (мужского рода), это Сам Спаситель, Иаков, Его брат в своем послании обзывает всю церковь - проститутками, причем всех, одним словом в женском роде. Павел называет Галатов - идиотами.

Поверьте, Библия не такая уже и "духовная", как многие ее мнят себе, во никогда не задумывались над значением фразы "обрезанное сердце"? Поверьте, у многих будет настоящий культурный шок - ваше сердце будет чувствительно как головка мужского пениса.

Есть духовность, а есть псевдодуховность и их не стоит смешивать.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 21:21

Я не вижу ни одного обзывательства в Библии, я вижу называние всего своими именами. Прямо и честно. Если церковь изменяет Богу с государством - она занимается блудом. Библия - книга духовная, но без ханжества. Если, изучая Библию, человек не получил освобождения от многих догм, предрассудков, суеверий и тому подобного, он ничего не понял. "Познайте истину и она освободит вас". Идеальный критерий.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.08.19 22:04

Не, Макса, я, положим, не боюсь...
А в Москве ( и России) я последний раз был в начале июня 1990.
Не планирую, уж лучше вы к нам, на Колыму!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.08.19 22:05

Ну, ногу Белла одному перцу откусила...
Врачу, коллеге, сука злобная!!))

+-1
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 22:39

"Познайте истину и она освободит вас". Идеальный критерий.

Этот стих цитируют все христианские и не очень деноминации, предполагая, что только они имеют ясное и точное понимание это стиха. Простите, какой из них верить? Я не зря спросил, в какую Церковь вы ходите. Некоторые фразы говорят, что что-то харизматическое, другие - что что-то типа баптистов или Пресвитериан. В любом случае делается ударение на знание. И до определенной черты это хорошо, плохо то, что за знанием не всегда следует понимание.

Слышали этот анекдот?
Попали на Небо трое: католик, православный и протестант. Вызывает их по очереди Павел, указывает на их ошибки. Католик: - я пойду первым, у нас Папа, он не может ошибаться!. Через 5 минут выбегает, плачет: как же я мог так ошибаться, как же мог!
Тогда Православный говорит: ну тогда я пойду, у нас точно все ок! Через 5 минут выбегает, плачет - как же я мог так ошибаться?!?!
Протестант посмотрел на это все заходит, 5 минут его нет, 10 нет, 20 нет, через полчаса Павел вылетает с комнаты: я ему объясняют, что это я Павел своей рукой написал, а он мне - читай как написано!!!!

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin26.08.19 22:40

Миша, не преувеличивай, она ж временно ногу откусила, а не насовсем!

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 23:00

Да я вообще в церковь не хожу, неужто не понятно?!
Но если я благодаря чтению и желанию уразуметь Библию уже не боюсь каких-то суеверий, то подозреваю, что я правильно понимаю. Например, вторая заповедь говорит, что иконы оскорбляют Бога. Что, не так?
А 4 глава Второзакония это подтверждает. "Дабы вы не развратились и не делали себе изображений..."
Или я, наверное, неправильно понимаю 44 главу Исайи, о человеке, который делает себе бога из остатков своих дров и тщетно ждёт помощи от куска дерева? А ведь и сейчас то самое, надеются на какие-то изделия человеческих рук, амулеты ли или ладанки. Да, кому-то они дороги и люди верят в их защиту. Но, елки-палки, ими даже от комаров не отбиться!
Не имею права на собственное понимание?
Куда уж нам, простым смертным до богословов... Вроде как инквизиторы тоже недолюбливали, когда простолюдины читали Слово Бога.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 23:01

Я не вижу ни одного обзывательства в Библии.

Не видите, или не желаете видеть? это как раз тот пример, о котором я говорил раньше, когда наша культура искажает значение написанного.
впрочем, если вас устраивает то во что вы верите, то кто я, что вам указывать как вам верить? Поверьте, это очень трудно "выйти к Нему за стан".

+0
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 23:15

Не имею права на собственное понимание?
Куда уж нам, простым смертным до богословов... Вроде как инквизиторы тоже недолюбливали, когда простолюдины читали Слово Бога.

Простите, так я так и не понял, вы хотите понимать Библию или иметь собственное понимание? Вы уж определитесь, у Свидетелей Иеговы, тоже свое собственное понимание Библии, и чтобы оно не расходилось с Библией, они даже сделали свой собственный "перевод" - вообще прекрасный метод, убрали все что не соответствует, или подправили, кто там увидит, где та запятая стоит.

И последнее обвинение - простите, но я абсолютно спокоен, пытался вам дать чуть расширенное понимание, этому мало учат сейчас. Это вы меня в чем-то обвиняете.

А относительно икон, вообще полная чушь. Хотите - объясню, а хотите - нет.

+-1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 23:19

Если я кого-то в ссоре назову идиотом и дебилом, я обзываюсь, согласна.
Если врач по факту наличия явных отклонений от нормы пишет в карточке пациента "идиотия, дебильность" - это констатация факта. Или врач тоже обзывается?

Если идол в Библии сравнивается с пугалом на огуречном поле - это сатира или сарказм, с которым я согласна. О, боже, а может, это "оскорбление чувств верующих"? Ну если их оскорбляет Библия, может, что-то не так с их верованиями?

+-1
ответить

BillyBons➦Nadine26.08.19 23:31

Павел не был врачом, когда называл людей в Галатийской церкви глупцами, просто они вели себя так. А иконы, ни имеют ничего общего с идолами, просто некоторые глупые люди их обожествляют. И да, в Православии иконам не молятся.

+-1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 23:33

Совершенно согласна, иконы - это полная чушь. Как бы их не называли образами. Они когда-то были иллюстрациями для не умеющих читать. Я слышала кучу объяснений, но всё это чепуха. В Библии чётко написано поклоняться Творцу, а не творению. И каких бы доводов не притягивали за уши в защиту этого бизнеса на иконках, свечечках, индульгенциях, сорокоустах и прочих сказках - это все пшик!

Р.S. Видела икону 6 (кажется) века с изображением Петра. Фото есть. Так там Петр здоровый крепкий широкоплечий мужик, удивительно современно выглядящий, с аккуратной бородой - иудей, рыбак.
Так даже это отобрали, малюют каких-то заморышей.

+-1
ответить

Nadine ➦BillyBons26.08.19 23:43

Храмы, посвящённые иконам. Даже не людям, на них нарисованным...
Это что?!
Второзаконие 4:12 "не видели никакого образа"
Второзаконие 4:15-19. Вообще ВСЁ расписано, как первоклассникам.
"..иконам не молятся" Может и не молятся, но поклоняются им. Ждут защиты.
Целуют. Торгуют ими. Воруют иконы. Убивают за особенно ценные иконы (такое было!).
В Библии нет повеления иметь в доме иконы? Нет. Всё. О чем словоблудить?

+-2
ответить

Nadine ➦RRaf27.08.19 00:09

Ага, она. Красавчик:)

+0
ответить

chltau➦Мойадрессоветскийсоюз27.08.19 02:01

Э! На святое наехали! Эти собачники почти как "яжемать", только "яжесобачьямать".

+3
ответить

Дядя Дися ➦ПионЭры27.08.19 02:18

с матери яжематери в момент, когда первая была мелкой подлюкой.

+-2
ответить

BillyBons➦Nadine27.08.19 13:34

Да что же вам так не дают покоя иконы? Ну не молятся в Православии иконам, не молятся. Есть какие-то полуграмотные граждане, которые так считают, что можно молится, но это - ересь.

Вас обманули, на лицо классическая подмена понятий, и эти места Писаний абсолютно сюда не подходят.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons27.08.19 13:37

Так я ж исправилась - не молятся, а поклоняются.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons27.08.19 13:44

*То-то иконы мало кто признаёт, кроме православных. Всех обманули - и иудеев (со времён Моисея), и мусульман, и протестантов - ну прям все неправильно понимают.
Ну и вопрос - что ж в православии такие полуграмотные прихожане? Почему не заботитесь об их просвещении?

+1
ответить

BillyBons➦Nadine27.08.19 13:52

вас не смущает, что они, Православные, начали верить намного раньше, чем все Протестанты вместе взятые. Поверьте, не все просто как вас уверяют.

+1
ответить

BillyBons➦Nadine27.08.19 13:52

почитают, не поклоняются. То же разные понятия, с поклоняющимися та же беда - не ведают что творят.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons27.08.19 14:22

Вы как-то упустили иудеев и мусульман. Я, по-вашему, вообще ничего не вижу и не знаю и не могу знать, только с чьих-то уверяющих меня слов.
"Мало кто признаёт" - т.е. кое-кто ещё кроме православных.

+1
ответить

Nadine ➦BillyBons27.08.19 14:33

Я знаю, что православие - очень сложная религия. Но зачем напущено столько тумана, далекого от простых библейских истин? Не для того ли, чтобы держать народ в темноте? Где в Библии монашество? Где там уход от людей в пещеры, затворничество? Где крестные ходы и поклонение мощам?

+1
ответить

BillyBons➦Nadine27.08.19 20:02

боюсь мне не зачем вам отвечать, вы и так знаете ответ "из Библии", Второзаконие или книга пророка Исайи, да и кто я, чтобы вам что-то подсказывать.

З.Ы.: прообраз монашества - Назореи

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons27.08.19 20:11

Назореи - это же особые служители, единичные, избранные Богом для особых целей. Разве они уходили от людей? Даже Иоанн, живший как назорей, таковым не являлся.
И что за сарказм "из Библии"?

А насчёт поклонения костям, мощам - не знаю. Пугающая традиция. Страшно даже подумать, как останки человека растягивают по частям в разные церкви.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru