Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1040353

КАК Я ХОДИЛ НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ МИТИНГ

Оказался я три недели назад в Москве. Весь интернет пестрил приглашениями на несанкционированный митинг 3 августа про Мосгордуму. Ну а чего, приглашают, так я и схожу, все равно делать в субботу особо нечего. Сразу скажу, что на уже санкционированный митинг 10 числа на площадь Сахарова не ходил.
Зачем поперся - интересно было, а кто это туда ходит и с какой целью. Ну, потусить там может кому надо, или гордость свою показать, или выразить желания и мысли искренние.
К первым рядам близко не подходил, полицию только издалека видел, все время настороженно держа в поле зрения минимум два ближайших закоулка, а в потных ладошках раскрытый паспорт в обложке с серпом и молотом.
Кто был вокруг меня, с кем перебросились по паре фраз:
примерно поровну - молодежи лет 15-30, столько же народу лет по 30-45, столько же «внекатегорийного» люда и ещё четверть организаторов-координаторов и людей, ими нанятых для помощи - плакатики там раздать, транспаранты, речевки запустить, подбодрить улыбкой широкой.
Молодёжь - девушек немного больше, чем парней. Эти не скрывали, что пришли за хайпом и тусовкой, адреналин хлещет, все взбудоражены, многие почти истеричны, набор штампов «дайте нам», «а пусть они...», «мы хотим...», «не нада баяться» и прочие вечные студенческо-молодежные претензии троечников к власти.
Средний возраст - здесь ощутимо больше мужчин. Причём если женщины почти все взбудоражены, немного суетливы и все время кому-то что-то горячечно доказывают, то мужчины поспокойнее, такого либерально-ботанического вида, многие с бородками, очками и субтильными плечиками, излучают всёпонимание, как бы мудрость и полное осознание своего героизма и даже где-то самопожертвования.
Внекатегорийные - это всякие явно психически нездоровые, но социально не опасные, молчаливые все почему-то; скромные негро-арабо-оченьсреднеазиаты; много озирающихся явно приезжих «мы только на один день за колбасой»; видел две пары гуляющих с колясками с годовалыми детьми, радостно-тревожно стреляющих глазками по сторонам.
Организаторов-координаторов много, часть стоит на одном месте, раздавая плакатики-листовки-флажки; часть перемещается вместе с окружающими, в нужный момент начиная скандировать всем для примера и, когда речевки не подхватываются, широко улыбаются и радостно кричат «мы вместе»; часть быстрым шагом обегает вверенный сектор, излучая деловитость, занятость и искреннюю веру в общее дело - бля, ещё бы портфель потертый подмышку, и вылитый главный агроном на колхозной демонстрации перед районным начальством.
В массе своей - мы против, уходи-приходи, дайте нам, мы хотим...
Нормальные такие требования, все по понятиям - «мы хотим», «дайте нам» и «вы нам должны»

Ностальгически вспомнилось...
В начале 90-х годов сидели в какой-то компании, обедали. Одна тетка и говорит, что началась приватизация магазинов «Гастроном», а она - как раз директор одного «Гастронома». Хотят они коллективом выкупить магазин на себя, но ничего не понимают и боятся; тем более, что уже какие-то братки к ней с этой темой начали серьезно подъезжать.
Я радостный такой побежал к генеральному директору кампании, в которой тогда работал. С восторгом рассказываю, какая крутая тема, как все здорово будет и интересно.
Он добродушно смотрит на меня и спрашивает: «А на хрена нам розница? Мы же оптовики: склады и базы, состав туда, состав сюда, ну, ещё фуры-длинномеры к нам из Москвы за Нестле и Киндером приходят. Зачем нам магазин??»
«А чтоб было!»,- ничтоже сумняшеся отвечаю я.
Уж не знаю, сразу-ли шеф выстроил какую-то цепочку, или просто в очередной раз проинтуичил, но дал мне добро.
Стал я директором по коммерции этого Гастронома, упаковал его для приватизации, провели торги, выиграли - 15% фирме и 85% - коллективу. Коллектив не заплатил ни копейки, все внесла фирма, потом потихоньку с зарплаты вычитали как беспроцентный кредит, а большинство вообще просто своими ваучерами рассчиталось. (Примерно за 8-10 лет практически все сотрудники продали постепенно свои доли, получая в 10-20-30 раз больше когда-то вложенного, инфляция и рост цен способствовали им).
Так вот, был в том Гастрономе отдел кулинарии вместе с модными тогда баром - огромная кофемашина, первобытная микроволновка для горячих бутербродов, и водка в разлив. Наверное, ещё что-то было, не помню уже.
Через месяц после приватизации приходит ко мне бармен из кулинарии, молодой мужик, и жалуется, что пришли к нему братки и требуют от него платить им за «крышу».
Я раздухарился, «это наша корова и мы ее доим», «кто там со свиным рылом в калашный ряд...»??
На следующий день он зовёт меня в бар, там сидит мужчина средних лет и среднего телосложения, и очень спокойно, размерено и без мата, слегка доброжелательно улыбаясь, говорит мне примерно следующее.
«Бармен твой - вор, ворует у тебя, а если вор - должен платить в общак. Если он с тобой делится - то и ты вор, и тем более вы должны платить. Если он, воруя у тебя, с тобой не делится, а ты за него сейчас вписываешься, то ты - лох».

Посидел я немного; подумал, что по отчетам в баре на одну банку кофе уходит пять килограмм сахара, да за вечер якобы только 2-3 бутылки водки выпивается посетителями...и уволил нахрен бармена, а отдел закрыл, переделал в булошную.

Кто прошёл 90-е в коммерции, неважно, большой или малой, и остался жив, очень хорошо знают, что существуют две системы координат, два варианта жизни: ты живёшь либо по законам, либо по понятиям.
Если ты живёшь по законам, и это не только соблюдение уголовного кодекса и уплата налогов, то можешь расчитывать на помощь и поддержку государства. Если живёшь по понятиям - тогда это к браткам по всем вопросам.
А если ты «внутри себя и своей семьи» живёшь по понятиям и так же по понятиям относишься к власти; но от государства к себе все требуешь по закону, то не удивляйся, если государство как-нибудь по закону переебёт тебя по спине палкой.

К чему столь долго?
Вот некие люди решили избраться в Мосгордуму. Это хорошо, активная позиция, желание работать.
Но, по закону, надо собрать сколько-то подписей, а не нарисовать их, причём даже за мертвых ухитрились расписаться.
Подписи не собраны, и по закону в регистрации активистам отказано, и что делают активисты? Правильно, - выходят на митинг с криками «пошто нас не пустили? Трэба пустить!».
При этом, снова по закону, и на митинг надо получить разрешение, иначе, если каждый будет митинговать где и когда хочет, я на работу не то что на машине, на самокате не проеду, и детей моих толпа задавить может.
Но нет, регистрироваться на выборы и ходить на митинги мы хотим по понятиям, как и когда считаем нужным, «всех зарегистрировать и всё разрешить - мы имеем на это право!», а от государства требуем, чтобы оно с нас пылинки сдувало «по закону».

Огорчу, уж извините, всех, кто думает, что он самый умный и будет жить по понятиям, при этом требуя и получая с государства себе ништяков по закону.
Так не бывает.
А если и было когда-то в истории, то заканчивалось быстро и больно.
+-36
Проголосовало за – 203, против – 239
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

комментатор 26.08.19 08:48

Рупь за сто - Советник и Камерер один и тот же человек. Ну на фига Советнику писать этот жополизательный верноподданический бред? Ну на фига Камереру тратить воскресенье на свару в воскресном выпуске? Двоих таких идиотов найти трудно. А если одному заплатить за двоих по воскресной таксе, то, как видно, получается. Так что комментировать этот пост не стоит. За каждый твой комментарий кому-то капают денежки.

+-1
ответить

Programmer25.08.19 22:24

Историю своего "отважного" похода на просмотр митинга протеста ( не на сам митинг!! ) писал либо идиот, либо кремлебот. Извините, надо быть либо идиотом, либо проплаченным кремлеблотом, чтобы уверять, что протест по поводу нарушения одного из основных прав граждан - права на выборы - является требованием ништяков. Это обычный прием кремлеботов - подменять понятия. ИМХО, те, кто идет на митинги протеста, рискуя получить вполне переломы костей от кремлевских тонтон-макутов и реальные сроки от бандитской власти - это самые достойные и отважные граждане России, которые начинают строительство её гражданского общества. Честь им и хвала!

+4
ответить

Советник ★★➦Programmer25.08.19 22:33

Больной...
Или просто мудак...

+-2
ответить

SudokuFan 25.08.19 20:09

Поставил честно заработанный минус, пишите ещё.

+2
ответить

Советник ★★➦SudokuFan25.08.19 20:36

Лично для Вас!)

+-2
ответить

Барыга Спекулянт25.08.19 20:04

А зачем Вы это пишете? Ну вот на митинги ходят все идиоты - их справедливо, с Вашей точки зрения, разгоняют. Где проблема? Если нет проблем зачем идти? Если пришел и увидел, что все хорошо зачем писать? Вон с Максимом сядьте и вместе нахваливайте власти Москвы и России за то какие они правильные и хорошие? Какое Вам дело до митингов? Максим например переживает, что всех с пулемета не косят. С его точки зрения пара сотня а то и тысяча трупов очень благотворно влияет на страну. Он нервничает, что мало стреляют - бандитская молодость не дает спать спокойно. Или Вы тоже туда же?

+5
ответить

Советник ★★➦Барыга Спекулянт25.08.19 20:09

А Вы зачем это читаете и пишите в ответ?)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт25.08.19 20:37

Где я такое писал? В России только начни стрелять дураков- и обезлюдеет земля.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.08.19 20:45

Как так? Вы ж все переживали как недостаточно жестко власть расправляется с плохими митингующими? Простыни тут исписали что русских нужно только пиздить и ничего более? А тут вдруг смилостивились?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник25.08.19 20:47

Интересно Вы тоже за то, что недостаточно жестко? Или власть всегда праваи это было ровно идеально? Пишу узнать если случайно Вам будут мешать гулять и этих людец просто перестреляют - тоже поддержите?

+1
ответить

Советник ★★➦Барыга Спекулянт25.08.19 20:58

Есть закон
Его надо исполнять
Всем
И мне, и Вам, и Никите Белых

Просто перестрелять - это Вы про действующую власть или желание оппы?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт25.08.19 21:20

Пиздить или стрелять? Вы уж определитесь.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.08.19 22:16

Это скорее Вам нужно определится - я не поддерживаю ни одного ни второго))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник25.08.19 22:18

Я уточняю если завтра начнут стрелять и подведут под это закон, ну там например о неповиновение властям или о бунте Вы тожебудете ЗА? Ну закон же?

+1
ответить

nesmeshnoy➦Советник25.08.19 22:29

Закон сказочных только для сказочных - впрочем если сказочные живут не по законам то наверно это вообще не закон

+0
ответить

Советник ★★➦Барыга Спекулянт25.08.19 22:34

Барыга, сам то понял, что спросил? Сначала стрелять - потом закон, или сначала закон - потом стрелять?

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Советник25.08.19 23:04

В Германии сжигали евреев в печах, законно. Что вы там про закон говорили?

+-1
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart25.08.19 23:12

Исямисэс, азамат!
Извини за акцент, давно не говорил.

А что, был конкретный закон, по которому евреев надо было сжигать в печах? Или это, все-таки, инициатива руководства тогдашней Германии?
Или тебе лишь бы что-нибудь пиздануть против?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник25.08.19 23:26

Нюрнбергские законы последовательно осуществляли изоляцию евреев по национальному («расовому») признаку. Значительной частью германского общества и самих евреев поначалу Нюрнбергские законы воспринимались как юридическое обоснование дальнейшего проживания евреев в Германии. Однако последовавшие затем постановления (последнее от 1 июля 1943 г.) закрыли евреям доступ почти ко всем должностям и профессиям, ограничили свободу их передвижения и ввели в их удостоверении личности обязательную отметку «еврей» (нем. Jude). Тем самым евреи были поставлены вне закона, отданы произволу полиции, что явилось прелюдией к «окончательному решению».
Про окончательное решение рассказывать ?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart25.08.19 23:28

Иссямэсэз , извиняюсь за переход сразу к делу :)

+0
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart25.08.19 23:35

«...тем самым евреи были поставлены вне закона...»
То есть конкретного закона «сжигать евреев в печах», как ты написал в начале разговора - не было?
Можно не отвечать, и так мотивация и логика понятна.
Там ниже (раньше) ролик про тебя есть, от Олег67, похож.
Но не на Рыцаря)

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник25.08.19 23:38

Нет, все дорогой было законно, ибо кто такие Гимлер и Гитлер во время войны? Законные правители без ограничения во власти, так что их приказы были законами , как и в СССР например приказ номер 270 был законом по сути и давал право арестовывать родственников изменников родины.

+-1
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart25.08.19 23:48

Бля, а что, в Казахстане понятия «закон» и «приказ» - это одно и то же??
Я понимаю, что ты не юрист, но хоть капля знаний и логики у славного потомка Чингиз-хана с сердцем европейского рыцаря должна же быть...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник25.08.19 23:55

Уважаемый, давайте возьмем приказ 227, знамениты приказ ни шагу назад, согласно данным того времени Общее количество личного состава Красной армии, получившее приговор суда, составляло 994 300 человек, 436 600 отправились в места лишения свободы после вынесения приговора. Через штрафные подразделения (роты и батальоны) за период с сентября 1942 по май 1945 прошло 427 910 человек. Понимаете - суд и приговор.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник26.08.19 08:11

У них там воля хана-закон!

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник26.08.19 08:44

Прекрасно понял. Сейчас по закону полиции имеет право стрелять в людей - если это преступники и они угрожают обществу? это - Закон. Если завтра решат, что любой кто мешает Вам гулять - это преступник угрожающий обществу - в него начнут стрелять. По закону. Я Вас еще раз спрашиваю - поддерживать будете?

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник26.08.19 08:48

Я так понял Вы большой юрист и людям несете свет законности. Процитируйте конкретную новеллу закона РФ по которой задерживают людей у нас на митингах в Москве, конкретно какой пункт какого закона они нарушили. И где конкретно написано, что при данного рода нарушениях необходимо именно задерживать и везти в участок

+2
ответить

Кто25.08.19 17:59

Напихали тебе хуев полный рот :) Сиди теперь, обтекай.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кто25.08.19 18:12

Ооо!!! Хуй знает КТО, сказал-как отрезал)))

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 18:56

Ага, точно.
Это уже новые какие-то приемы, раньше были дискуссии, аргументации, претензии, заявления; если этого недоставало, то начинались личные оскорбления), а тут такая «как отрезал», чтоб даже на ответ не нарваться, ибо явно в дискуссии не силён)

+-2
ответить

Кто➦Советник25.08.19 19:30

Буагага, как у вас обоих знатно полыхает :) Впрочем, возможно, это не два человека, а ты, чмо, с разных акков заходишь? Хотя, если это так: ты ж зассышь признать-то.
Продолжай обтекать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кто25.08.19 19:37

И это пишет нищее чмо из Канады)))
Бггг)))
Еще один спец по российской демократии)))

+-1
ответить

Кто➦Максим Камерер25.08.19 19:42

А вот теперь - официально, ты сам себя выдал :) Забыл перелогиниться, да?
Плохо, кстати, обтекаешь, все еще воняет вовсю от тебя.
Чмо, заруби себе на носу: нет будущего ни у тебя, ни у таких как ты, ни у выблядков ваших. Совсем. Вымрете рано или поздно, и никто и не вспомнит про вас.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник25.08.19 19:45

Я вас умоляю, Советник. Тут такого говна было раньше:
лопатой не отгрести.
Я разогнал.
Абсолютно типичное хуйло. Он даже сам не понимает, куда лезет со своими потасканными приемчиками туповатой школоты.
И что его ждет в итоге.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кто25.08.19 19:58

Совсем дурак.
Тебя ж люди читают, дебила кусок.
Советника и меня, сирого и убогого, тут знают
Давно.
Тут наших историй полно.
https://www.anekdot.ru/authorbest/top10/?author=22879&type=story
Он -раньше бизнесмен, теперь чиновник. Я отставной аферист-хозяин автосервиса.

Ты бухой что ли?

+-1
ответить

Кто➦Максим Камерер25.08.19 20:08

Ты поплачь-похнычь еще :) Хуйло ты, а не аферист, и уж тем более не хозяин чего бы то ни было. Дерьмо ты жидкое.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кто25.08.19 20:30

Точно, идиот. Тебе ссыль на сайт моего сервиса дать? Или сам справишься-программист Хуев?
Кстати, чего это тебе в Канаде за демократию в России жопу рвать? Ты ж отсюда сбежал как раз в ее расцвет-в 90е.

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 20:38

Макс, будем честными, мне до уровня твоих историй не добраться никогда...))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник25.08.19 20:46

Ой, да бросьте, Советник. Почитайте Джона Шемякина.
Кто я и кто ОН!

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер25.08.19 22:31

Так вы там в одной комнате что-ли

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy25.08.19 22:59

Ты то хоть с ума не сходи.

+2
ответить

веня блин 25.08.19 17:44

О! И вы тоже здесь, Владимир Соловьёв!

+0
ответить

Советник ★★➦веня блин25.08.19 19:01

Бредишь?)
Или духи вечером воскресным мерещатся?)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник25.08.19 19:47

Я ж говорил: Володя им как сраки то напек)))

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 20:40

«Володя им как сраки то напек)))«

Похоже, да
Я как-то на это внимание не особо обращал, из-за личностного отношения к нему, но, похоже, он в цель попадает не глядя))

+0
ответить

Янги25.08.19 17:39

Советник, нет, за историю я поставил тебе +.
Сам я на такие митинги не ходю, потому что далеко, но нечто подобное себе представляю - смотрел по ютубу это мероприятие.

Тут дело вот в чем, я сейчас глянул сколько людей тебе отплюсовало, цифра сходиться с числом минусов что у первой истории.
Вот я для минусующих тебе и накатал сию реплику но. на первый текст:

"Приходит сосед-дай топор на время. Снимаю со стены топор-зазубренный,с треснутой ручкой.В общем ,не топор-дрянь! Он говорит-не стыдно тебе !Рядом же ещё шесть точёных,чистеньких,приличных,а ты мне мусор!
Отвечаю-Этот топор общий .Держу специально для тех кто приходит и просит.
- А те, это я сам выпросил."

Потому что хомячкам нужно объяснять и объяснять: - топоры бывают:
а) - у столяра б) - у плотника, з) - у лесоруба, г) - у мясника, ну и д) - колун

+-3
ответить

oleg67 25.08.19 12:28

Киргиз с грузинским флагом на российском митинге. Он то что забыл?! :)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6725.08.19 13:16

Откуда у киргиза грузинская грусть?
Колхида, колхида, колхида моя)))

+3
ответить

Советник ★★➦oleg6725.08.19 19:27

Точно!
Примерно так это все и выглядело воочию)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник25.08.19 19:50

Лозунга — Да здравствует Учредительное собрание! -не было?

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 20:44

Если только в первых рядах, чтобы на всех камерах было видно!)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6725.08.19 23:12

Это Ричард! Львино Сердце. Он, казах, а о Расее думает. Постоянно. Ночей не спит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник26.08.19 00:18

Вот оно-лицо русского протеста! Казах с грузинским флагом)))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник26.08.19 02:01

Вообще ни разу не казах, и даже именем моего прадеда назван театр в Казани... Но... давайте фантазируйте друзья. ))))

+0
ответить

oleg67 ➦Максим Камерер26.08.19 02:52

Да, ему не всё равно, кто пройдёт в Московскую Городскую Думу!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6726.08.19 07:32

Атож. Какой неравнодушный человек! Когда выборы были в народный Хурал Монголии -он месяц не спал!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 07:33

Ты казах по паспорту, родной.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер26.08.19 08:08

А как вождя выбирали в Зимбабве -так нервничал! Аж слег!

+0
ответить

oleg67 ➦Максим Камерер26.08.19 08:15

На таких земля киргизская держится....или казахская.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.08.19 09:37

Прикинь и по паспорту не казах :), по паспорту я татарин :). Продолжай ...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6726.08.19 09:40

Абсолютно все равно, просто я за то чтоб черное называли черным , белое белым. Выборы -выборами , а пародию на выборы - пародией на выборы. ))))))))
Жители "демократического", "светского" государства.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 10:35

А в Казахстане твоем выборы это выборы? Или как бай сказал-так и будет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 10:36

Да хоть табасаранец. Но ты гражданин страны, где дела , мягко говоря, хуеватые.
И не тебе тут Россию критиковать сидя в казахском говне по уши.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.08.19 19:20

По уши Казахстан с Россией сидит, евразэс называется, угадай, кто создал это дерьмовое обьединение.
Так что не булькай там.

+0
ответить

комментатор 25.08.19 11:27

Одного не могу понять: почему все запутинцы, засобянинцы и вообще провластные пропогандоны такие тупые! Даже в Советском Союзе были люди способные оживить марксистско-ленининскую мертвечину. А эти не могут похвастать даже одной извилиной в мозгу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор25.08.19 11:48

Данунах? А все протестные прям профессура? Все как один Сенеки да Канты?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор25.08.19 11:54

Нда? Я так понял, что себя ты за умного держишь?
Ну-с , поглядим на твое творчество.
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=26245
Я вот тут вижу высеры банального мудака.
Ни одной свежей мысли. Явно в депрессии. Зависим от всех.
Жизнь пущена псу под хвост. Впереди-неопрятная старость.
И где тут признаки умища?
Что ты сделал своим умом такого выдающегося, что бы считать дураком , например, запутинца Михалкова?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер25.08.19 16:06

А что ты хорошего сделал, что считаешь мерзавцем Чикатило?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_025.08.19 17:23

Не резал бабам сраки ржавой бритвой. Например.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер25.08.19 17:45

Вот тот же ответ относительно Михалкова.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_025.08.19 18:04

Не годится. Что бы критиковать Чикатилу достаточно не быть душегубом. Что бы считать дураком Михалкова надо быть Феллини. Но сам Феллини Михалкова считал талантом, вот ведь незпдача-то.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер25.08.19 18:57

Да ну?девица целующая мину это клёво и талантливо? Показ сисек умирающему бойцу это вершина искусства? В данном случае лучше Михалкова, это не снимавший такой халтуры как "Утомлённые"

+2
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_025.08.19 19:09

«Каждый мнит себя экспертом, видя хуй со стороны» (вольная интерпретация классики))
Макс спрашивал о другом: чтобы критиковать крупного режиссера, надо самому поставить хоть пару фильмов хотя бы уровня «Утомленных»
Или мы имеем дело с талантливым, но скромным, Оскароносцем, под личиной Келаврика?)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Советник25.08.19 19:17

Хуй с вами. Нет, я не снимал говно типа Утомлённых. И нет, чтоб критиковать режиссёра или писателя достаточно быть зрителем или читателем. Так же как не нужно быть подонком, чтоб возмущаться Чикотило.

+-1
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_025.08.19 19:26

Ага, сам не снимал, но оцениваю профессионально.
Ну, вот это уже тоже классика: человек может сказать, что он не очень понимает Михалкова, или лично ему Михалков не нравится, подразумевая, что есть десятки миллионов в т.ч. в других странах, которым Михалков нравится. Но может и упираться рогом «Михалков говно, потому что я так считаю».
У Шукшина был рассказ на подобную тему, про колхозника, который мог уесть любого горожанина. По этой самой схеме.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Советник25.08.19 19:44

Продолжайте восхищаться тем, как Михалков макает Сталина рожей в торт. Если вам нравится, то это говорит о ваших вкусах. Вообще то Михалков давно стал примером дурновкусия, просто каноническим примером.

И да, в отличии от вас я оставляю за собой право как восхищаться фильмами, так и плеваться при упоминании. И да. покажите мне хоть одного восхищённого утомлёнными.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Советник25.08.19 19:46

Не говорите вы о талантах мне.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_025.08.19 20:07

Критиковать-может быть. Но считать дураком можно только равного или того, кто ниже тебя.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер25.08.19 20:24

Ты начальник, я дурак? По этому принципу?

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 20:45

«Срезал»

Точно

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер25.08.19 21:01

«Критиковать-может быть. Но считать дураком можно только равного или того, кто ниже тебя.»

Во! Точно. Никак не мог сформулировать

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 00:20

Тут ведь не должности сравнивают. Масштаб личности.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник26.08.19 00:21

Местные солипсисты не поймут. Впрочем, они вообще мало что понимают.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер26.08.19 00:30

Ну так измельчала личность Михалкова. Охранники держат паренька, этот барин лупит. По мне так ничтожный поступок. И масса других. Тут не масштаб личности, а известность. Ну ок, Ксения Собчак известна миллионам людей, вы нескольким тысячам максимум. Вы будете считать будто Собчак выше вас по масштабу своей личности?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Советник26.08.19 02:08

Спасибо за сегодняшний день, ведь сколько гениев уровня перельмана (возможно непонятых) и не представляет какое они гавно в сравнении с Вами. Разве долбоеб мединский не суперстар, какое то быдло типа Райкин или Шевчука ровня ему? ОН МИНИСТЕР ... Ох советник, советник...

+-1
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart26.08.19 07:13

Ага, вижу, истории мои прочитал внимательно, и запомнил)
Максовые теперь перечитай, они значительно лучше и научат тебя, что такое в жизни хорошо, а что такое плохо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 07:29

Этот паренек что сделал? Ась?
Собчак я дурой ну никак считать не могу.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Советник26.08.19 09:35

Что для Вас плохо и что для Вас хорошо, я и без Ваших историй знаю. Только видите ли - это совсем не то что хорошо или плохо для меня и слава богу. Я в 90х не пошел ни в братву ни в меновку, хотя были варианты как у всех и там и там, а просто выучился (сам оплатил свое образование) и стал инженером ЭТЛ на одной крупной электростанции в 650 Мегаватт , если Вам о чем то это говорит. Потом переквалифицировался в нефтянники и вот уже 20 лет работаю по всему миру-СНГ, Ближний Восток, Африка и при это продолжаю учится (США,Норвегия,Германия, Британия), честно зарабатывая свой кусок хлеба и совесть не мучает и на жизнь с избытком хватает. И уж точно бывший гопник не будет меня учить жизни :).

+1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер26.08.19 10:31

Паренёк то сделал, а вот реакция говорит о Михалкове лично.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 10:40

Прекрасная реакция. Именно ногами по еблу.
И , заметь, больше смелых не нашлось.
А то в дедушку кидаться это ж весело , а от дедушки с ноги по щщам получать- как то кисло.
Нуевонах, лучше в кого другого кину.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.08.19 10:41

Макс ты хоть соображаешь что пишешь? )))))))
Вопрос был : Вы будете считать будто Собчак выше вас по масштабу своей личности?
Ответ: Собчак я дурой ну никак считать не могу.
То бишь Собчак тебе не ровня? )))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 10:48

Идиотина. Ты влез в конец дискуссии. О том кто кого дурой(дураком) имеет право. Нихрена не понял. И полез комментировать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер26.08.19 10:57

Ричард вас совершенно правильно откомментировал.

Одно дело драка, тогда ногами можно пинать. Другое дело, когда охрана держит, а барин пинает. Вот это не смелость, это трусость.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 11:22

А какое отношение твое «хорошо» к нашему имеет?
Ты гражданин Казахстана. Мы-России.
Чего у нас обще-хорошего то?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 11:25

Чего?!!! Михалков с этими падлами на дуэль что ли выходить должен был?
Дуэль-это с равными. Холопов порют на конюшне.
Охуевшую чернь пиздят ногами.
Это не дуэль ( выяснение кто прав)
Это на-ка-за-ние.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер26.08.19 11:26

С вами всё ясно. Наказание, ога.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 11:30

А что еще? Охуевшая рожа решила поразвречься.
Ее отпиздили как собаку. Все ровно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 11:32

Я бы в такой ситуации одним ударом не ограничился бы.
Месил бы ногами пока не устал. Потом отдохнул и месил бы дальше.
Михалков еще добрый))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер26.08.19 12:20

Ну молодец, чо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_026.08.19 12:28

Керавик. Ты обуян какой то невнятной идеей всеобщего равенства.
Которого в природе нет. «Люди рождены равными»-и это уже брехня, а уж равнять всех выросших под одну гребенку глупость несусветная.

Требовать что б барин и талант Михалков бился на равных с какой то перхотью подзалупной -это вообще за гранью.
Все он сделал верно. По статусу. Именно ногами- барину невместно о холопа ручки марать.
И эффективно: больше желающих не нашлось.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.08.19 19:29

Был такой уебан типа тебя, не понравился ему какой то черт, помешал ему, приказал охране его отпиздить. Сидит теперь этот олигарх , да и не олигарх он вовсе.
Равными действительно всех сделал полковник кольт, поэтому в штатах нельзя просто так бить человека, вдруг у него ствол, никакая охрана"барина" не спасет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 20:51

Да? А швырять яйцами в людей там можно?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.08.19 21:17

Бывает швыряют, потом судятся. Но бить можно только с риском получить пулю в живот. Такая вот сложная штука.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.08.19 21:35

А за швырянье предметов в людей пулю в живот нельзя получить?
Опять запизделся, родной?

+1
ответить

adder3825.08.19 10:16

Путин — няшя, Навальный — бяка!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона25.08.19 10:09

В общем, честных выборов не будет, можете расходиться.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.08.19 15:54

А на Украину глянь. Там уже давно в полном бассейне плавают. Говна

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер26.08.19 10:53

Так чистят бассейн, Макс, чистят.
Ещё бы оппу вычистить, а то вишь - в Раде обосновываются: Медведчук, Рабинович, Бойко...

+0
ответить

Driver25.08.19 10:00

Вау, очередная сказка про то как изберком за честные выборы. Помните еще про случай на выборах президента, когда на участке где голосовал Явлинский, оказалось, что за Явлинского никто не проголосовал?)

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Driver25.08.19 11:33

А так бы Явлинского президентом избрали?

+-2
ответить

mews ➦Максим Камерер25.08.19 12:48

Нет. Поэтому тогда это было просто демонстрацией хамской безнаказанности властей. Типа, делаем, что хотим. А вот сейчас конкретно Яшин и Соболь (после того, как Федермессер одумалась) были бы избраны.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.08.19 13:22

Хз. При явке в 10 проц. может быть

+-3
ответить

Янги➦Максим Камерер25.08.19 17:45

Когда я за Явлинского голосовал, Явлинский с командой в думе сидели
Правда вот толку с них не вышло
Да, и за Немцова с Хакамадой я тоже голосовал, И эти тоже в думу проходили.
И тоже. Бестолку.
"Ты меня обманул - ты виноват. Ты меня обманул второй раз - я виноват".
Уж лучше я за надёжных проголосую

+0
ответить

Советник ★★➦Янги25.08.19 18:59

Кстати, да, Вы абсолютно правы.
Большое количество оппы и во власти было, и в Думе-Сенате сидело...только не работалось почему-то
Даже в Думе работать надо, а не «позицию заявлять»

+0
ответить

Driver25.08.19 09:56

Ах какие были братки в 90х, интеллигентные, добрые. На вора указали и даже за ложный вызов не взяли... *сарказм*

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Driver25.08.19 10:19

Это похоже на «синего», а не на братка. Там подход поначалу именно такой.

+-1
ответить

spamkerdyk 25.08.19 09:42

А вы сами-то эти подписи мертвых душ видели? Или поверили "экспертам"? Почему эксперты не опубликовали полные списки мертвых душ? Уж как убедительно было бы - и не придраться. Но нет, опубликованы были одна-две фамилии, зато словами без доказательств сказано, что их сотни. А сказать можно все, что угодно. Особенно, если надо.
Простите, не верю, что столь ответственные люди как кандидаты, дебилы и пошли на выборы с липовыми листами. Думаю, что если проверить списки прошедших кандидатов, там тоже найдутся по одной-двум мертвым душам. Просто их не проверяли и к ним не цеплялись, они нужны.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk25.08.19 10:16

Нельзя список. Закон не велит: личные данные граждан разглашению не подлежат.
А вот те видео, как Соболь визжит, когда ее на подписи покойника ловят:
https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fturbo%3Futm_source%3Dturbo_turbo%26text%3Dhttps%253A%252F%252Fpolitexpert.net%252F158867-gorbunov-zayavil-o-vozmozhnosti-vozbuzhdeniya-ugolovnykh-del-po-faktu-poddelki-podpisei

+0
ответить

v450 ➦spamkerdyk25.08.19 14:18

"Простите, не верю, что столь ответственные люди как кандидаты"
А вот это зря - не верите. Кандидат кандидату рознь. И дебилов хватает, и цели у них разные - скандал, например.
Между тем в недавней истории России (не вспомню подробностей) был случай, когда оппозиционный кандидат куда-то там, снялся из-за того, что не хватило подписей. Причем деньги у него были, но он был уверен, что отделается подписями. Не отделался. А мог бы и подделать качественно - деньги, повторяю, были.
Так шта...
А вы че, всерьез думаете, что оппозиции дума была нужна? Они ж не дураки, понимают, что ни хрена они там не смогут сделать.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦v45027.08.19 11:31

Ну и о чем это по-вашему говорит? По-моему, так о честности кандидата, не захотевшего покупать подписи. А вы явно к этому отрицательно отнеслись, по-вашему подписи нужно покупать? Ну-ну. Что-то вывернулось в сознании людей.

+0
ответить

v450 ➦spamkerdyk27.08.19 13:25

Если что-то и вывернулось в сознании кого-то, то предлагаю начать оценки с собственного сознания.
Я же отнесся к поступку кандидата ровно так, как написал - "Кандидат кандидату рознь"
Вне зависимости от принадлежности к левому или правому крылу, оппозиционному или правящему классу.
Что касается "честности", я б на вашем месте особо не горячился. Кандидат поступил правильно.
А вот честность тут была причиной, или нерешительность, например - это вопрос для меня открыт.
Для вас, видимо, нет.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦v45028.08.19 02:22

Что вывернулось? Мы стали допускать, что кандидат может купить подписи. Понимаете? Мы. Не какой-то дядя, о котором мы что-то слышали. Мы должны кандидату, покупающему подписи башку снести, а мы эти подписи с чистой совестью продаем.

+0
ответить

Жаконя 25.08.19 09:39

И вроде все так, но как обычно у пропагандонов полуложь полуправда. Нет ни каких не законных митингов или законных митингов, демонстраций. В РФ есть конституция, где четко прописано о праве проведения демонстраций, которые носят уведомительный характер. Остальное - подзаконные акты, уголовные и административные статьи от лукавого. Повторяется ложь о не собранных подписях. Несмотря на барьер, подписи были собраны, но впоследствии браковались любыми способами в Мосгоизберкоме. Я не Москвич, но жил некоторое время в Москве, участвовал в митингах, шествиях, демонстрациях на Болотной, на Сахарова. Мне не нравится Навальный, я скорее склонен к либертарианцам. Но как говорится другого Навального у нас для вас нет.

+8
ответить

mews 25.08.19 09:37

Вранье. Подписи собраны. Мёртвых у той же Соболь 4 (четыре) подписи. Провокаторы с паспортами только что умерших бывали всегда. Отловить по базе нельзя.
Большинство забракованных - по экспертизе почерковедов. Подпись фальшивая. Человек приходит, заявляет "я сам подписывается, подтверждаю" (всегда при сознательном сборе подписей человека просят при необходимости прийти подтвердить, раньше такие подтверждения принимались)? Его выгоняют из ИК.
При этом снимают явных лидеров гонки. Не просто оппозиционеров, не кандидатов во второй тур, а тех, кто по предварительным опросам побеждает.
То есть власти просто смачно плюнули нам в физиономию. И нагло лыбятся.
А протест, тем не менее, мирный. Видимо, многие из нас любят чай из ромашки.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.08.19 10:25

Если из подделанных целых 4 покойника-то сколько подделано живых?

+-3
ответить

oleg67 ➦Максим Камерер26.08.19 03:21

Ничего исключать нельзя. Например, зомбиапокалипса ;)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6726.08.19 09:42

Как я об этом не подумал!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru