Не ту веру избрал Красно Солнышко, на всех женщин успешных не хватит, хотя сам в молодости еще успел накувыркаться вдоволь:
"Виновник языческого торжества - молодой наш князь к восторгу славян "предался необузданному женолюбию", - брызгая чернилами, скабрезно хихикал Писец. Было у Владимира в Вышгороде - 300 ...э ... блудей..., - пытался на ходу придумать подходящее слово Писец.
- Ага, - обрадовался Писец, - значит 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде, 200 - поменьше - в селе Берестове - село ведь; но, однако, большое и село! - Всего 800 бл..., э... подложниц получается! Двадцать сороков! - радостно подбил Писец! Велик, молод, здоров был князь Владимир! Женолюбив, аки Соломон!
Были у него и нервы в порядке - вряд ли какой современный "муж" выдержал бы такое круглосуточное мелькание перед глазами. Одна только наша знакомая сиротка Рогнеда чего стоила! Надоели ей Володины танцы-шманцы с голыми наядами вокруг столба с башкой Перуна, лопнуло супружеское терпение! Появлялся Вова в спальне у своей первой любови редко-редко, так что стала звать она его "Красно Солнышко" (оттуда эта кличка и в народ потом перешла)."