Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1038687

Пару месяцев назад я зарёкся звонить людям, если полагаю, что они за рулём. Особенно утром. Дело даже не в потенциальной аварии и возможном штрафе, а...

Мой друг по работе живёт недалеко от меня, и если он приезжает на машине, а после работы у него нет никаких дел, то он меня подхватывает и мы едем вместе. Ну и разговариваем, естественно. И как-то у нас зашёл разговор о том, что каждому значимому событию предшествует цепочка менее значимых, но при этом, если вырвать хоть одно звено из этой цепочки, то главного события, скорее всего, не произойдёт. Дальше он рассказывает:

Несколько лет назад мы были приглашены на новоселье к друзьям моей жены. Новосёлы - молодая пара, недавно поженились, перед этим оба отучились в универе, жена беременна первым ребёнком, муж устроился на перспективную работу, купили квартиру, оба счастливы. Через пару лет узнаю историю:

Родился ребёнок, жена забеременела вторым, ждут девочку. У мужа на работе дела идут в гору. Подошло время и девочка родилась. Пока жена лежала в роддоме, муж был дома со старшим.

И вот, наступает утро. Нужно отвезти ребёнка в садик, доехать до станции, сесть в поезд и поехать на работу. Обычная практика.

Как любой дисциплинированный работник, он позвонил вечером, предупредил что задержится, выслушал поздравления, а утром началось... «Ты где? Когда будешь?» «У нас аврал, потенциальный клиент приезжает!» «Где такие-то документы?» «Где папка с презентациями?» Короче, ЦУП перед запуском ракеты на Марс, не меньше.

Что было дальше, догадаться несложно. Парень, будучи телом в машине, а головой уже на работе, поехал привычной дорогой на станцию, пересел в поезд и помчался на работу, а в 12 ему позвонили из полиции и сказали, что его ребёнка нашли запертым в машине, и он госпитолизирован в такую-то больницу...

Что значит ребёнок, запертый в машине под солнцем, без притока воздуха, да ещё и израильским летом, никому, надеюсь, объяснять не надо. Мальчик, хоть и остался жив, но из-за необратимых изменений в результате перегрева мозг перестал функцианировать. Всё. Жизнь разделилась на до и после. Порушенная семья. Четыре человека с искалеченной судьбой. У жены депрессия, и мужа она простить не может. Муж, которому с этим камнем жить. Старший ребёнок в таком состоянии, что лучше бы умер. И новорожденная девочка, обречённая расти в больной горем семье. Ну и конечно, никакой лёгкости бытия, дающей радость жизни.

Всё произошло буднично и страшно. Ребёнок сидит сзади и спит. У тебя мозги заняты обработкой какой-то "информации", а по сути, работают в режиме говномешалки. Сколько раз я сам ловил себя на том, что ведя машину обдумываю очередной коммент, и что в этот момент я не здесь?

Возвращаюсь к началу. Каждому значимому событию предшествует цепочка менее значимых, но при этом, если вырвать хоть одно звено из этой цепочки, то главного события, скорее всего, не произойдёт. Одним из звеньев данной цепочки были эти самые пресловутые телефонные звонки.

В заключение хочу напомнить историю, которая была здесь три недели назад: https://www.anekdot.ru/id/1031529/
Только вдумайтесь: человек, в трезвом уме и здравой памяти, просто не выспавшийся, совершает РУТИННУЮ поездку. Всё, что ему нужно было сделать - завезти ребёнка в садик и поехать на работу, и тем не менее он оказался всего в шаге от всего этого кошмара. Что спасло? Он ГЛЯНУЛ НА ЧАСЫ! Не оглянулся посмотреть, а что там с ребёнком, он о нём даже не вспомнил. Он глянул НА ЧАСЫ! Теперь представьте, что в этот момент ему звонит в жопу укушенный сотрудник-трудоголик, начинает парить мозг, и вот оно звено, замкнувшее цепочку.

Поэтому, если вы приехали раньше, а ваш коллега опаздывает и вы знаете, что этот человек за рулём, но всё равно полагаете, что вам необходимо с ним переговорить, не трезвоньте ему. Не надо. Утром на работе всегда есть что делать. А если нет, попейте кофе. Он/она скоро приедет, и вы всё обсудите.
+1129
Проголосовало за – 1371, против – 242
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
154 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12318.08.24 23:00

Как сказали ниже - "Слушайте, давайте без соплей. Вторая половина истории не о чем. А первая хороша для блога, а не сайтов анекдотов"

От себя добавлю, что 30% аудитории этого сайта, живущей в Израиле, стоит подумать о тысячах детях убитых и покалеченных в Газе. Вы не построите ничего хорошего на крови невинных, и не сохраните ничего.

+0
ответить

Мастер18.08.20 23:33

Слушайте, давайте без соплей. Вторая половина истории не о чем. А первая хороша для блога, а не сайтов анекдотов.

Если человек в состоянии забыть о ребенке из за работы, то его вина однозначна и он должен быть в тюрьме. Остальных так же жалко, как если бы ребенок заболел, утонул, сбило машиной и так далее - сотни тысяч таких семей.

+1
ответить

Ящер12 ➦Мастер19.08.20 07:23

//Если человек в состоянии забыть о ребенке из за работы, то его вина однозначна

И как вы себе это представляете? Вот просыпается человек утром, и думает: а не забыть ли мне ребёнка в машине...
Тут есть очень толковый коммент, объясняющий как это всё происходит https://www.anekdot.ru/id/1038687/#c1348169
Если проще, то любому человеку свойственно тупить. Такое происходит, если вырвать его из привычной рутины и задурить голову. Ситуацию можно смоделировать (цыганки на вокзале), или ситуация возникает сама собой, в результате стечения обстоятельств (описанная). И чем человек старше и опытнее, тем меньше шансов, что с ним это произойдёт, хотя гарантий нет, поскольку непогрешимых не бывает. Тупят все, и вы, и я, обычно мы над этим смеёмся, но бывает и так, что заканчивается трагично. Просто поразмышляйте над этим.

+1
ответить

Andretwq19.08.19 10:33

Не знаете почему в России нет таких случаев?
Потому что до садика пешком, а в этом июле температура не поднялась выше 20 даже в полдень.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Andretwq19.08.19 11:11

а в июне под Москвой было 32.

+0
ответить

НМ ★★19.08.19 08:44

А че, ни один светлый ум не додумался поставить на детское кресло какую-нибудь сигнализацию, которая посылала бы на сотовый маме/папе/бабушке текст: "Дорогой родитель, я уже 48 минут сижу в автомобильном кресле и температура воздуха в машине уже поднялась +30 С (опустилась до -10 С), срочно заберите меня отсюда" ? Думаю, это решило бы 99% всех проблем с оставлением детей в машине (ну, если родители не полные имбецилы, ессно, от этого лекарства нет, увы).

+2
ответить

Ящер12 ➦НМ19.08.19 09:19

Дело за малым. Не забыть активировать приложение.

+0
ответить

Andretwq➦НМ19.08.19 10:33

и заряжать каждый день

+0
ответить

Natolich➦НМ19.08.24 08:53

> если родители не полные имбецилы, ессно, от этого лекарства нет

У имбецилов надо изымать детей в срочном порядке. Поэтому сигнализация должна слать тексты не только маме/папе/бабушке, но и в МЧС. Дальше логика понятна: не среагировали родители — приезжают спасатели и вскрывают ведерко.

+0
ответить

Anastasi19.08.19 06:46

Тут даже не в ребёнке дело, просто болтая по телефону легко попасть в аварию
У нас на работе парень, у него железное правило не брать трубку за рулём, все это знают, подшучивают, но не берет трубку, значит за рулем.
И я мужу не звоню, зная, что за рулем
И гарнитура не спасёт, просто мозг переключается с дороги на разговор.

+4
ответить

Andretwq➦Anastasi19.08.19 10:34

просто е..любит кого-то на стороне

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Anastasi19.08.19 11:08

после 10 лет за рулем - не важно, разговариваешь ты по телефону или нет. ты не смотришь на дорогу - откликаешься только на изменение ситуации. выскочил мудак на встречку и не успевает - всегда есть полсекунды, чтобы оценить состояние обочины, скорость, стоимость ремонта...

+-1
ответить

Дядя Дися 18.08.19 23:43

я на что-то не то нажал...
виноват...

я - почти не еврей - потребовал от жены - скорее татарки - сидение внука разместить спереди. Превышаешь - пусть мозги внука тебе по морде размажуться...

+-4
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися19.08.19 07:37

Детское кресло нельзя устанавливать на переднее сиденье.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ящер1219.08.19 08:14

Уже можно. У меня в Пежо крепления для детских автокресел и сзади, и впереди.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1219.08.19 09:23

Дино12. Не трахайте мосх !
"С 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности."

+0
ответить

Ящер12 ➦Пирамидон19.08.19 09:23

Это запрещено ПДД из-за травм. Ребёнок сидит низко, и поэтому подушка безопасности при срабатывании бьёт его в голову. В Израиле и штатах точно запрещено.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ящер1219.08.19 09:41

1. Для маленьких детей автокресло устанавливается спинкой к торпедо.
2. В бардачке есть замок, ключом зажигания отключается подушка безопасности пассажира на переднем сидении. Состояние подушки индицируется специальным транспарантом.

А раньше да. Не было такого в машинах.

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися19.08.19 09:46

А после 12 лет?
Я не подкалываю, я спрашиваю.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися19.08.19 09:56

Я не знаю российских правил. В Израиле точно нельзя ставить люльку с младенцем на переднее сиденье.

+1
ответить

Andretwq➦Ящер1219.08.19 10:35

здрасьте. подушка отключается специально для этого

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон19.08.19 10:41

Мистер, мы живем в разных странах и правила использования кресел могут отличаться.
Девицы к 10 годам часто выше и толще своих мамок - ну насколько должен быть отморожен гаишник, чтобы требовать посадки такой дочки в детское сидение ?
В России сейчас не стоят гайцы на каждом углу, только иногда на пьяных облавы устраивают.
Т.е. если водитель полагает, что ребенку безопасно ехать пристегнутым "взрослым" ремнем - так и едет ребенок. Но в случае аварии с трупами - водитель ответит большим сроком на зоне.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1219.08.19 10:43

а я не знаю израильских. по Израилю передвигался исключительно на автобусе или пешком.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон19.08.19 11:15

у жены на панели (в автомобиле) кнопка отключения пассажирской подушки. у меня ( старая машина ) нету.

+1
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися19.08.19 11:56

А я и говорю: теперь - это не тогда.

+0
ответить

васька ★★18.08.19 23:37

Как там у Ильфа и Петрова: "Не надо бороться за чистоту, надо просто перестать мусорить." Не надо всех призывать к чему-то, а просто выключайте свой телефон, когда садитесь за руль.

+3
ответить

Mitas➦васька19.08.19 09:42

Пишите сразу - выкидывайте телефон перед посадкой в авто!

+0
ответить

васька ★★➦Mitas20.08.19 01:50

Ага, а авто выкидывайте, когда отвечаете по телефону. Не надо пороть чушь.

+0
ответить

Kira18.08.19 22:14

Мутная история какая-то.
Позвонил вечером предупредить... странно, а за месяц, за неделю до родов жены он не мог предупредить? Взять несколько дней отпуска за свой счет, чтобы помочь жене хотя бы первые дни дома после больницы? Или нанять кого-то на это время помочь ей, в т. ч. и повозить старшего в садик? Или кого-то из родственников позвать? Что семья, такая нищая, что за несколько дней без его работы разорились бы, или он такой специалист незаменимый, что без него на работе никак? Так таким специалистам обычно и платят много. Пожадничали...
Далее... на вопросы коллеги "Ты где? Почему не на работе?" -- самый логичный и естественый ответ: "везу ребенка в садик". Как мыслимо забыть?
"Отпросился у начальства" -- опросился или просто поставил в известность в последнюю минуту? Так начальство должно знать -- человек не бросит ни ради какого клиента посреди дороги машину с ребенком, чтоб бежать на работу. А если знает, то с чего дергаться?

+1
ответить

yls218.08.19 22:13

Редко комментирую, но вот тут. Просто мне довелось лично столкнуться с подобной ситуацией.

Есть у меня с сестрой добрые старые знакомые, семейная пара. Знаю их уже лет двадцать, а может и больше. У каждого из супругов был неудачный первый брак и по пацану от этих браков. Потом они встретились, поженились, зажили семьёй душа в душу. Было им уже обоим под 40, дети от первых браков уже тоже не маленькие. Старший уже в универе, младший в классе 4-5-м.

Семья состоятельная, дом купили хороший в очень приличном районе. В ремонт вложились не хило, красиво вышло. Но одного не хватало, то бишь общего ребёнка. Через пару лет появился в семье пацанчик. Ясное дело, поздний ребёнок для обоих, поскрёбыш.

Через два года мелкому пора в садик. Искали, естественно, самый лучший, что только могли. Нашли. Совсем не дешёвый, но действительно очень и очень хороший. Дети многих друзей-товарищей туда ходят, все не нахвалятся. Одно полоховато вышло, садик тот немного не по пути им на работу. А точнее, совсем в обратную сторону, где-то минут 10-15 на машине в одну сторону. Лишние полчаса и утром и вечером, не греши-отдай, но что для ребёнка не сделаешь. Принимали как должное.

И тут вот оказался сюрприз, изначально весьма приятный. Хозяйка детского сада, куда пошёл мелкий, купила жильё в буквальном смысле через дом от них. Знакомые мои и раньше её через садик знали, а тут вообще - соседями стали. Это не только приятно, но и удобно ведь хозяйка садика, всё равно каждое утро туда едет (ну и каждый вечер обратно соотвественно), так что она брала малыша с собой. По времени выходило и удобству выходило, ну просто идеально.

Они конечно детское сиденье купили, хозяйке садика в машину установили, и всё было просто супер пупер. Пока не произошло именно то что и описано в этой истории, только ещё с худшим вариантом. У хозяйки садика дочка должна была двойню рожать, наверное голова была этим занята. И она забыла малыша в своей машине на парковке у собственного детского садика. Обнаружила только вечером.

Я на шиве был. Думал, что эта фраза такая "люди от горя чернеют". Оказывается правда.

Потом был иск, был и суд. Уголовной отвественности не было. Насчёт гражданской - не знаю. Ну и как им было потом с такой соседкой жить. Переехали подальше.

Ну Господь не фраер, всё видит. Подарил им ещё двух сыновей, пусть они будут здоровы на долгие годы. А хозяйка садика вроде свою долю в бизнесе (садике то бишь) продала или отдала.

Вот такая штука.

+3
ответить

Chicago95 ➦yls219.08.19 00:31

Прздец!

+0
ответить

Andretwq➦yls219.08.19 10:38

Израиль, сцуко, опасный.

+0
ответить

Дядя Дися ➦yls219.08.19 11:42

вы же сейчас живете в России ?
такая соседка не переехала бы, в лучшем случае умерщвлена была бы, в худшем - пострадали бы сначала ее дети или внуки ( что неправильно ). все без административки.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися19.08.19 11:51

И что дальше? Это рефлексия. Смысла ноль, только вред для всех.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1219.08.19 12:07

смысл слова "рефлексия" менялся даже от Ушакова к ОЖегову.
а мне ближе Иисус Христос: "око за око" я правильно цитирую ?

7

+0
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися19.08.19 12:16

Любое деяние должно иметь смысл, иными словами, быть конструктивным. Не продиктовано посторонними, пусть даже и очень авторитетными личностями, а обдуманно и взвешенно лично тем, кто его совершает. Вот я и спрашиваю, какой смысл? Хоть одну конструктивную причину найдёте?

+1
ответить

yls2➦Andretwq19.08.19 21:12

Это в США.

+0
ответить

yls2➦Дядя Дися19.08.19 21:13

Я живу в США.
Возможно в РФ так и было бы. Особенно на Кавказе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦yls219.08.19 21:58

Знаете, Юрий, если бы мы 25 лет назад заказали бы порезать на лоскуты акушеров, убивших моего племянника - может в том же роддоме спустя 20 лет не изуродовали бы моего внука...

+-3
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися20.08.19 07:04

Вот-вот, заказали бы... Значит, вершить правосудие вы хотите, а отвечать за поступки - кишка тонка?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.19 21:40

Спасибо за историю и комменты. Все это несколько переключило мне мозг. Лягу спать сегодня в 22:00. Что для меня удивительно. Но не хочу брать греха на душу, раздавить кого-то по недосыпу. Прощайте, синие понедельники, не тот возраст.

+1
ответить

Clopodav18.08.19 20:50

А бесполезно.
Все равно забывают детей, собак и т.д. в машинах.
И это не следствие авралов и загруженности. Это следствие того, что некоторые права дадены не тем людям.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Clopodav18.08.19 21:25

Не говори ерунду. Если у тебя есть маленькие дети и ты возишь их в машине, то ты не застрахован.

+0
ответить

Specialist18.08.19 19:52

в Англии, кстати, у отцов обязательный отпуск 2 недели после рождения, видимо как раз поэтому.

+2
ответить

Портланд➦Specialist18.08.19 20:42

Как будто такие вещи случаются только первые 2 недели после родов второго ребёнка. В примере обычно отвозила мать, а отец повез вдруг.
В англии отцы часто детей по школам отвозят/забирают, до возраста когда уже возить не надо. Другое дело, что тут общественный транспорт, школы близко от дома, и если кто-то возит на машинах - не такая жара.

+-2
ответить

Specialist18.08.19 19:50

папка с презентациями должна быть с датой, в папке с названием проекта в папке «презентации» а не хрен знает где.

+2
ответить

Stepler18.08.19 18:34

Несчастье произошло из-за незнания одной из особенностей человеческого мышления. Мозг при обработке нескольких задач одновременно, при превышении их количества ( по моему 3) сам вырубает из очереди одну из задач, вне зависимости от важности. Человек это не решает. Этим пользуются цыгане, загружая жертву разными раздражителями и спокойно забирают ценности. Так происходят аварии, Когда у водителя и Музыка и звонки и болтливые пассажиры и надо повернуть, а машину, которую надо пропустить, он уже не видит. Мозг ее восприятие выключил.

+15
ответить

Habir18.08.19 18:32

Это лучшая из всех историй, встреченных мной на этом сайте. Спасибо.

+3
ответить

Ящер12 ➦Habir18.08.19 19:47

Спасибо :)

+0
ответить

alexx_z18.08.19 17:37

Эхх.. дети в жарких странах каждый год гибнут в машинах из-за того что их родители забывают, просто надо заниматься чем-то одним ребенком или работой. Когда люди пытаются делать два или три дела сразу - ничего хорошего не получается.

+3
ответить

Ящер12 ➦alexx_z18.08.19 17:47

Ну, в идеале, конечно, да...

+0
ответить

alexx_z➦Ящер1218.08.19 18:02

почему-то многие считают что они должны на работе делать больше.. ну то есть работать не 8 часов, а скажем 9-10-12 и это секрет успеха, хотя на самом деле это путь чтобы потерять семью, здоровье и возненавидеть саму работу. Хотя если просто делать работу лучше и не быть лошадью, это ценится гораздо выше.

+0
ответить

Ящер12 ➦alexx_z18.08.19 18:24

//Хотя если просто делать работу лучше и не быть лошадью, это ценится гораздо выше.

Да хрен там. Всегда найдется херов трудоголик, которого будут всячески поощрять, а обычные работники будут сидеть на отсосе. От начальства зависит, конечно, но обычно это так.

+2
ответить

alexx_z➦Ящер1218.08.19 19:27

Так а с чего вы решили что начальству ваша семья, здоровье и карьера должна быть на первом месте ? Чтобы перейти на должность поинтереснее надо продать хорошую историю. История что пашу как лошадь и хочу больше денег - на таковую никак не тянет.

+0
ответить

Ящер12 ➦alexx_z18.08.19 19:42

Зато "трудолюбивый, и если надо, готов работать сверхурочно" вполне :)

+0
ответить

alexx_z➦Ящер1218.08.19 19:59

При условии что вы устраиваетесь на ту же работу что делали раньше то да конечно... но и получать вы будете на новом месте примерно то что имели на старом. А чтобы получить то чего не хватает: свободы принятия решений, интересные задачи - надо показать что потянете ту работу на которой Вам можно доверить принимать решения и что вы можете делать правильные шаги в нестандартных ситуациях.

+0
ответить

Портланд➦alexx_z18.08.19 20:32

Ага. Это вот они сами прямо считают, а не из менеджмент.
Сейчас такая культура, что на работе с приличной зарплатой в 5-30 домой не уйдешь, забыв об офисе.

+-1
ответить

alexx_z➦Портланд18.08.19 20:44

Да-да было дело.. приходилось общаться с такими, поначалу даже подстраивался под коллектив и сидел пару часов после окончания рабочего дня, но хватило одного года чтобы понять что схема с сидением работает фигово, потому как тех кто сидел вполне успешно увольняли и тут либо сидишь и молишься чтобы гнев не пал на тебя, либо делаешь так чтобы усилия на твое увольнение того не стоили.

+1
ответить

Kelavrik_018.08.19 15:45

История Димы Яковлева, да помним. Сейчас говорят появились датчики в машинах, чтоб нельзя было закрыть, если внутри ребёнок.

+1
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_018.08.19 15:54

А смысл? Ну не закроется машина... Если прохожие увидят, то разобьют стекло, а если нет - то ребёнок сам всё равно не выберется.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1218.08.19 16:02

Да не читал толком новость, но вроде она ещё пищит или нечто в этом роде. В любом случае, раз не закрывается, машину осмотришь.

+0
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_018.08.19 16:26

Если обратишь внимание...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ящер1218.08.19 16:33

Да загуглите.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_018.08.19 16:36

Не хочу. Если это реально работает, я только рад.

+0
ответить

Dutchnick18.08.19 15:10

Хреновый он отец и работник. И мозги у него работают неправильно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона18.08.19 15:06

Вот поэтому я всегда избегала оставлять детей под присмотр папы, хоть он у нас и ответственный. Мозг мужчины плохо справляется с многозадачностью. Он недосмотрит, а ты кори потом себя всю жизнь, что так получилось.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона18.08.19 15:11

Так от недосмотра и неосторожности и дети получаются!

+1
ответить

Nadine ➦Пластилиновая Ворона18.08.19 16:00

Какой-то несправляющийся минуснул.
Муж когда-то привёл дочку с шишкой на лбу. Заходили в магазин, а "она сама стукнулась" в торец двери. Ей было 2 года.

+0
ответить

Портланд➦Nadine18.08.19 16:19

Мужчины на западе как-то очень даже справляются массово, знаете.
Не надо безответственность отдельных считать характеристикой всего мужского рода

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9518.08.19 16:20

Одно неловкое движение, и вы отец.

+3
ответить

Nadine ➦Портланд18.08.19 16:23

Да я не спорю, справляются. Я вообще не о том.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Портланд18.08.19 16:41

Массово? Это эти два подкаблучника, которые встретились на твоём жизненном пути?
Нормальный мужик детями заниматься не будет. Это бабское дело!

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.08.19 16:42

А ты поспорь, поспорь! Ты ведь любишь это дело?

+-3
ответить

Nadine ➦Chicago9518.08.19 16:47

Чика, я согласна с автором. Я никогда не звоню и не пишу сообщений, зная, что человек в дороге. Пир тебе подтвердит.
Ответственный отец - это в большей мере результат самовоспитания.

+1
ответить

Портланд➦Chicago9518.08.19 16:59

Дада

+0
ответить

SudokuFan ➦Пластилиновая Ворона18.08.19 17:55

Это правда, не многозадачные, есть такой грех.

+0
ответить

Янги18.08.19 14:24

а может всё от того что люди не могут контролировать себя?
Я заведу завтра свой автомобиль и поеду в город. У меня есть цель. Чужие цели меня не интересуют. Если что-то требуется помимо нужного мне, это обсуждается заранее. И требуемое приобретает статус Цель-2. и т.д.
Значит все прочие срочности есть элементарная несобранность.
А вообще, это веяние времени. Раньше: - человек сел в машину. Зукурил. Тронулся. Рулит
Нынче: - сел в машину. Тронулся. Стал набирать номер
смешно

+0
ответить

Портланд18.08.19 14:16

Я вообще не знаю, кто это трезвонит по работе.
У меня очень напряженная работа, у нас шлют мейлы и пишут в корп мессенджер - мобильные вообще невозможно найти (вернее, возможно, но очень сложно), на них звонят только если действительно проблема уровня срыв пуска на Марс. И то, сначала смс или вотсап напишут. Детсад какой-то, звонить папки искать.
Семью очень жаль, ужасная трагедия. Давно описано, как это бывает, когда мозг уставшего родителя действует на автомате.

+4
ответить

Янги18.08.19 14:13

Ты не позвонишь, другой позвонит. Так будь ты первым, займи все время и это отвлечет его от других звонков

+2
ответить

Chicago95 ➦Янги18.08.19 14:23

Во! А ты не такой дурак, как стремишься выглядеть

+-1
ответить

Chicago95 18.08.19 14:05

Это ещё понятно- забыл. У нас тут одна афроамериканка случайно закрыла в машине с ключами внутри на солнце. Пока поняла, пока попробовала остальные двери... Ей пытались помочь окружающие, но она не дала разбить стекло... Потом искала телефон. Потом номер телефона механика... Потом механик ехал... В общем, когда полиция силой вскрыла в машине было 120F...

+1
ответить

Портланд➦Chicago9518.08.19 14:16

Кошмар.

+0
ответить

Chicago95 ➦Портланд18.08.19 14:25

Это тебе не Портланд. Скажем последняя неделя каждый день около 30 С.

+0
ответить

Andretwq➦Chicago9519.08.19 10:41

Велком ту москоу - ни одного дня теплее 19 градусов в этом июле.
но зимой может ребенок замерзнуть, да.

+0
ответить

sim22018.08.19 13:13

Если меня сильно достают - вношу в чёрный список.
Навсегда.
И плевать мне на их проблемы. Звонишь как мудозвон - пшёл нах.
Выносят мозг на работе - как можно быстрее расстаться с долбоёбами.

+-4
ответить

Chicago95 ➦sim22018.08.19 14:10

Телефон для того и есть, чтобы решать срочные проблемы. Я так звонил такому же долбоёбу, что его собаку нашёл на улице. А он, оказывается, не берёт трубу с незнакомого номера. Пришлось сдать зверя на шаурму

+4
ответить

Портланд➦Chicago9518.08.19 14:25

Если не берет, можно смс написать

+4
ответить

Serge712➦Chicago9518.08.19 14:57

Оставить сообщение или текст послать. Спамеры редко шлют тексты или оставляют сообщения, нормальный человек должен читать тексты.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71218.08.19 15:16

Не, лучше уж пускай с него шаурму сделают. А собачку я в добрые руки отдал. Там и человек нормальный. Понимает, что если пропала собака с номером телефона на шее нужно все звонки принимать. И денег в банке снять на вознаграждение. Побольше

+0
ответить

Tano123418.08.19 12:31

Описан типичный несчастный случай. Их ежедневно миллионы происходят. Телефонные звонки отвлекают, но явно не первоочередная причина стресса. Стресс - это вообще все окружающее общество. СИди в горах и медитируй и избежишь всего плохого.

+3
ответить

Ящер12 ➦Tano123418.08.19 12:49

Была цепь событий, и звонки - одно из её звеньев.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ящер1218.08.19 14:13

Я тоже повёл себя на светофоре, как на стопе. Дебил, бля! (дядя Серёжа)

+0
ответить

RichardLionHeart 18.08.19 12:21

Я просто ставлю телефон на беззвучку когда за рулем, все - ждите пока доеду. Не хотите ждать - идите в жопу.
В этой истории человек забыл ребенка, в какой то другой сбил ребенка выбежавшего на дорогу дтп. дтп дтп
Девоньки, женщины - убирайте телефон когда переходите дорогу. Поймите - водители не боги, у машин отказывают тормоза, или вас могут незаметить из за машины припаркованой у перехода или еще милион разных если.

+3
ответить

Ящер12 ➦RichardLionHeart18.08.19 12:28

Тем более нехрен трезвонить!

+-2
ответить

Krem18.08.19 12:10

Людям, которые могут забыть ребенка в машине вообще детей не следует заводить... сработает беспощадная теория Дарвина.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Krem18.08.19 12:22

Сейчас придём к тому, что людям, которые могут попасть в аварию, лучше за руль не садиться...

+0
ответить

grame➦Krem18.08.19 13:29

Не зарекайтесь

+5
ответить

Chicago95 ➦Krem18.08.19 14:17

А как ты думаешь он его завёл?
Хуй забыл вынуть. На телефон отвечал!

+0
ответить

НМ ★★18.08.19 12:02

Миллиард человек ежедневно звонят и принимают телефонные звонки за рулем. Ситуации, что из-за звонка с работы отец или мать забывает ребенка в машине - едва ли случаются чаще, чем 10 раз в год по всему Земному щару - думаю, значительно реже, чем автомобильные аварии со смертельным исходом. Из-за автомобильных аварий очень мало кто бросает использование автомобиля... Так что какой смысл переставать звонить тем, кто за рулем? Кому суждено забыть своего ребенка - тот сделает это под влиянием любого другого фактора - птичка запела на дороге, красивая девушка мимо прошла, красивый Феррари мимо проехал...

+0
ответить

Ящер12 ➦НМ18.08.19 12:27

Может, и так. Но лично я не звоню, и ребят на работе отговариваю.

+0
ответить

Израильтянин➦НМ18.08.19 12:33

За весь мир не скажу, но в крохотном Израиле их каждый год забывают десятками. Закон Дарвина - суровый и беспощадный.

+1
ответить

Krem➦Ящер1218.08.19 12:35

К аварии действительно может привести цепь случайных совпадений, но забыть ребенка в машине да ещё в жару - может только клинический идиот.

+3
ответить

Ящер12 ➦Израильтянин18.08.19 12:36

Ну так поинтересуйтесь "за весь мир". И "за Израиль" тоже, заодно.

+0
ответить

Ящер12 ➦Krem18.08.19 12:57

Слышал несколько историй от людей, которые точно не идиоты. Разница в том, что они спохватывались, и всё заканчивалось хорошо. Но они были в шаге от. С каждым может произойти.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦НМ18.08.19 13:10

при разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается примерно в четыре раза Скорость реакции при разговоре по телефону снижается на 9%

+2
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart18.08.19 14:20

А представь насколько снизилась бы аварийность при использовании тачанки! А если с пулимЬётом?

+-4
ответить

Hytrel➦НМ18.08.19 19:04

"...едва ли случаются чаще, чем 10 раз в год по всему Земному щару..."
"...В США каждый год 400 случаев смерти детей оставленных родителями в машинах..."

+3
ответить

adder38➦Krem18.08.19 19:04

Каждый идиот считает, что с ним такое произойти не может. А потом бьётся головой обо стену с криком "я же был такой осторожный!"

+1
ответить

diivanov18.08.19 11:24

Написано хорошо но совсем не для сайта анекдотов , так что извините минус.

+-3
ответить

mews 18.08.19 11:20

Читаю историю и комменты и чувствую себя инопланетянином.
Как можно забыть, что у тебя в авто сидит ещё кто-то, кроме тебя???
Пусть аврал на работе, цунами на Москве-реке, визит инопланетян... Как?

Кроме того, когда выезжаешь, включается же или "навигатор " в голове (планируешь же, куда ехать) или реальный навигатор (даже по привычному маршруту, чтобы время поезда оценить), тогда навигатор в голове можно отключить. Был же забит "детсад" в навигатор? Но это мелочи по сравнению с первым пунктом.

+-1
ответить

Ящер12 ➦mews18.08.19 11:33

Я тоже не понимал, пока не услышал эту историю. Как написал Максу, люди имеют свойство тупить.

+1
ответить

Портланд➦mews18.08.19 14:21

Почитайте исследования.
Это бывает, и может случиться со многими уставшими родителями, особенно если у него одни автоматические действия выработаны, и тут сбой в системе. Тут - автомат приехать на станцию, оставить машину, сесть на поезд.
Многие начинают кричать, что это плохие родители, потому что это защитная реакция - не хочется думать о страшном и что такое может произойти с каждым, проще думать что это плохие родители такие.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд18.08.19 14:52

А наперед думать надо. Пример: Гоа, пляж.
Там вода мутная и иногда приходит волна. Большая.
Дочке 6 лет.
Я смотрю на это в древнерусской тоске и издаю приказ:
В воду без меня ни шагу.
Даже в прибое возиться нельзя.
На другой день покупаю трехсекционный надувной спасжилет. Все, свободна.
И волной ее таки накрыло. Да еще как.
Но жилет спас.
А можно было бы сидеть на берегу и «следить» за ребенком. Как идиоты делают.

+5
ответить

Портланд➦Максим Камерер18.08.19 14:57

Приятно думать, какой вы молодец, а плохие вещи и несчастные случаи случаются только с теми, кто их заслужил, правда?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд18.08.19 16:09

Очень часто несчастный случай происходит от суеверного нежелания просчитывать возможные беды
наперед.
Типа «не каркай»!

+4
ответить

Nadine ➦mews18.08.19 16:10

Страшно. Я тоже не могу понять, как забыть ребёнка. Вещи, ключи, сумку, забыть закрыть машину, забыть покупку в магазине - понимаю. Не дай Бог никому такое.

+4
ответить

Nadine ➦Портланд18.08.19 16:13

К сожалению, у редких мужчин ребёнок в приоритете, даже если это любящий отец.

+4
ответить

Портланд➦Nadine18.08.19 16:15

Вообще-то детей в машине и матери забывают в таких ситуациях. У нормальных отцов, как и у матерей, дети в приоритете, но это связано не с равнодушием, а как уже сказано- слом привычной рутины + усталость.

+1
ответить

Ящер12 ➦Nadine18.08.19 16:24

У любого родителя ребенок в приоритете, просто иногда наступает минутное помутнение сознания. Мамаши тоже забывают своих детей в машинах.

+2
ответить

Nadine ➦Портланд18.08.19 16:30

А кто чаще уходит из семьи, бросает детей на другую половину? Кого больше - одиноких отцов или одиноких матерей?

+-4
ответить

Ящер12 ➦Nadine18.08.19 16:35

Этот вопрос никак не связан с главным. Отец в семье несёт такую же ответственность за ребёнка, как и мать, и точно так же расставляет приоритеты.

+3
ответить

Nadine ➦Ящер1218.08.19 16:44

Ну да, не связан. В данном случае.
Я абсолютно согласна, что должны оба нести одинаковую ответственность. И несут многие отличные отцы. Я говорю скорее о физиологии. Когда ночью плачет маленький ребёнок, мать просыпается, как бы страшно она не устала. Но писк малыша - и мама вскакивает. Все ли отцы так реагируют? Нет.
Это совершенно не умаляет роль хороших, отличных отцов семейств.

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.08.19 16:49

Одиноких отцов намного больше. Потому что у матерей остаются дети. А, значит, они не одиноки

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.08.19 16:52

Почти выкрутился.

+-1
ответить

Портланд➦Nadine18.08.19 17:02

На западе гораздо меньше отцов полностью бросают детей. Это вопрос законодательства и воспитания (в том числе и «все равно мужчина не так относится к детям» потому что раз все равно так, чего стараться то?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.08.19 17:16

/у матерей остаются дети/ Как в сегодняшнем меме. Как думаешь, где отец этих детей?

+-3
ответить

Hytrel➦Chicago9518.08.19 19:00

Ох Chicago..!:-)) Я повышаю твой статус до Chicago 94.

+0
ответить

Ящер12 ➦Максим Камерер18.08.19 21:36

Ты же не сравнивай. Ты был на отдыхе, все на виду плюс опыт спасения на водах. У тебя был чёткий алгоритм.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ящер1218.08.19 23:10

Я стараюсь просчитывать варианты наперед

+0
ответить

АВГ➦Nadine19.08.19 02:41

У отца есть возможность выполнять часть семейных обязанностей дистанционно - работа, деньги (алименты и т.п.). У матери - нет.

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер19.08.19 06:53

Это большая редкость среди мужчин в отношении детей.

+0
ответить

Andretwq➦mews19.08.19 10:44

в израиле нет яндекс навигатора

+0
ответить

Andretwq➦Максим Камерер19.08.19 10:45

лучше еще костюм а-ля чулок купить. На гоа могут укусить разные твари насмерть

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.19 10:58

Ага. То есть это не мужик-идиот, а коллеги? А если ему маманя позвонит? Он к мамане помчится, ребенка заперев?
Если он такой рассеянный с улицы Бассейной то выключал бы телефон.

+4
ответить

Ящер12 ➦Максим Камерер18.08.19 11:31

Никто не идиот. Просто людям свойственно тупить. И если у идиотов это происходит постоянно, то у обычных - время от времени, причём в самые неожиданные для окружающих моменты, и иногда заканчиваются очень плачевно. Вот об этом и надо помнить.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ящер1218.08.19 11:41

Забыть ребенка это все же выдающийся идиотизм

+3
ответить

grame➦Максим Камерер18.08.19 13:32

Конечно идиотизм, но вы действительно никогда в жизни не вели себя по идиотски? Ни разу ничего не забыли? А то что последствия не были настолько трагичными, ну так судьбу благодарите.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦grame18.08.19 14:47

Детей-нет. Но я в армии служил срочную. И на что способен тормоз -видел воочию.

+1
ответить

АВГ➦Максим Камерер19.08.19 02:28

Выключать телефон - излишество. Я, например, иногда просто не принимаю звонок, а откладываю в память: просмотреть список пропущенных звонков, когда заглушу мотор.

+1
ответить

v450 ➦АВГ19.08.19 04:19

Ога... и вот этот молоточек - Не забыть! Не забыть о пропущенных звонках! - напрочь отшибает память о ребенке на заднем сиденье...

+1
ответить

adder3818.08.19 10:39

Поэтому дома в спокойной обстановке перед выездом на ребёнка вешается радиомаячок, который снимаем уже в детсадике. Шняга копейки стоит, а при случае может спасти жизнь ребенка.

+-1
ответить

Ящер12 ➦adder3818.08.19 10:43

Ребёнка всегда возила мама. Маячок же ещё со смартом надо синхронизировать.

+-2
ответить

grame➦adder3818.08.19 13:37

Я тут ящеру писал - есть простые способы. Опять же, в Израиле предлагают просто сумку свою рабочую класть на заднее сидение. Совсем замечатльную идею предложил кто-то: левый туфель туда класть (ну это если машина - атомат) Короче найти способ точно заглянуть на заднее сидение перед выходом.

+5
ответить

Портланд➦grame18.08.19 14:23

Еще игрушку большую держать в кресле и пересаживать на переднее сиденье, когда ребёнок в кресле.
Хотя сумка с документами на заднем сиденье более действенно.

+3
ответить

Chicago95 ➦Портланд18.08.19 16:51

А ещё можно ребёнка на щётку посадить. Он целую дорогу орать будет и хрен ты его забудешь

+-2
ответить

Портланд➦Chicago9518.08.19 20:34

Если так каждое утро, уверена что мозг родителя научится блокировать ор ;)))

+0
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Портланд20.08.19 12:19

Зе бест. Техника "минная растяжка". Сумку-то точно не забудешь.

+0
ответить

grame18.08.19 10:27

это очень страшная история, правда. Такие случаи были, и, например, в Израиле ведется большая медиа-компания о способах предотвращения такого (предлагают, например, класть рабочую сумку на заднее сидение рядом с детьми),конечно можно кучу гаджетов докупить, и апликации специлные на телефон скачать.
Вопрос: вы действирелно полагаете что ответственность за то что ваш друг забыл ребенка в машне лежит на том кто ему позвонил?! а если ему кто-то посигналит на светофоре, или просто девушка дорогу перейдет то кто виноват?! Давайте не выходить из дому, не звонить, тихо разговаривать что бы не отвлекать друг друга от ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важных вщей...

+5
ответить

Ящер12 ➦grame18.08.19 10:40

Ответственность, разумеется, на родителе, и больше ни на ком. Но я специально воздержался от осуждений кого бы то ни было в тексте. Мне кажется, я высказал здравую мысль, что утро - само по себе нервное время, когда надо много сделать за короткий период времени, а значит - не надо человека отвлекать.

+2
ответить

grame➦Ящер1218.08.19 13:17

Время, конечно, нервное. И утро и день и даже вечер. Я совсем не поддерживаю тех кто тут громко кричит о Дарвинизме и клиническом идиотизме тех кто забывает детей в машине: как говорится - не зарекайтесь. Но требовать (или даже ожидать) что бы вас не тревожили пока вы занимаетесь семейными делами просто не разумно. Еще раз повторю - есть множество раздражителей/стимулов, часть связанны с работой, часть с рутиной, с вождением, деньгами, просто мыслями о чем ни будь не связанном, так что звонки - ну может и не капля в море, но точно не единственный, и наверное, не главный источник всех проблем.

+1
ответить

Ящер12 ➦grame18.08.19 14:07

Я говорю за себя. Я - не стану звонить человеку утром, как бы он ни был мне нужен. Приедет - поговорим. И своим на работе это объясняю. Ну и вот здесь теперь, может, кто и согласится.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Ящер1218.08.19 16:31

Я звоню, когда уверен, что человек не спит. И мне звонят когда угодно, не пойму в чем проблема.

+-2
ответить

Nadine ➦Алексей 1819.08.19 06:57

За человека тебя не считают?

+1
ответить

Nadine ➦grame19.08.19 07:06

Нет, не лежит ответственность на том, кто позвонил. Но и чувствовать себя причастным даже косвенно к подобному случаю автор не хочет. И никто не хочет.
Меня бы мучила совесть, если бы я позвонила человеку за рулём, а он отвлекся и из-за этого стукнул кого-то.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru