Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1037744

Каждый раз, когда слышу песню Игоря Корнелюка «Есть билет на балет, на трамвай билета нет», вспоминаю поездку на балет в Дюссельдорфе. Мы с женой навещали там дочь, которая трудилась по рабочей визе. Однажды культурная программа визита включила посещение местного театра, где выступала заезжая балетная труппа. И вот едем мы на балет (!) на трамвае (!!) и дочь нас предупреждает, что билеты покупать не надо (!!!). «Как так», — удивляемся мы, зная, что дочери противоправное поведение не свойственно. «У нас билеты в театр, по ним проезд в общественном транспорте бесплатный», — поясняет дочь. «Какая связь?» — всё ещё недоумеваем мы. «Всё же очень просто и логично, — говорит дочь, которая, похоже, уже начала отрываться от родной почвы. — Если все поедут в театр на своих автомобилях, будут пробки, и парковок не хватит. Поэтому мэрия и стимулирует людей ехать общественным транспортом». В принципе, действительно, понятно, что для городских властей удобство людей гораздо важнее, чем парковочные сборы и штрафы. Разве может быть как-то иначе? «Есть билет на балет….»
+1561
Проголосовало за – 1637, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart14.08.22 16:46

а потом народ разъезжается в вечерних платьях на трамвае.
в Лейпциге регулярно наблюдал.

сюр.

под площадью с оперным театром и филармонией в Лейпциге громадная парковка на охриллион мест.
что-то стоит, не недорого, по сравнению с билетами "на культуру"- сущие копейки (каждый начавшийся час 1.80 евро, билеты в "филармонию" - от 19 евро и вверх.

+1
ответить

Miiger 15.08.19 08:38

Ежегодно бываю на выставке в Франкфурте. Билет (специальное приглашение) дает право бесплатного проезда на общественном транспорте в течение всех дней выставки. Кстати, очень экономит деньги.

+3
ответить

Лаврентий Б15.08.19 08:11

Когда СССР предлагал продвигать общественный транспорт как экономичный и менее вредный для экологии - тупые совки. То же самое в Германии - просвещённая Европа.

+0
ответить

aschnurrbart➦Лаврентий Б14.08.22 16:46

то, что "продвигал" СССР иначе как скотовозами назвать было нельзя.

+1
ответить

badger15.08.19 07:10

"для городских властей удобство людей гораздо важнее, чем парковочные сборы и штрафы" - таки это из истории не следует ;)

+0
ответить

Галка вульгарис15.08.19 00:55

Интересно, сколько читателей весь день напевали “есть билет на балет..”
За историю плюс)

+2
ответить

илья шляхтер14.08.19 20:30

Красиво придумано. Только трудно контролировать -- контролёры-водители в транспорте вряд ли знают все типы концертных билетов...

+-1
ответить

Старлей программист➦илья шляхтер14.08.19 21:43

>> Только трудно контролировать -- контролёры-водители в транспорте вряд ли знают все типы концертных билетов

Нет, печатаешь штрих код, который заносится в базу общественного транспорта, у контролёров есть сканеры, которые проверяют, что этот штрих код действителен и все.

Так в Германии работают онлайн-билеты, покупаешь его на сайте с указанием имени (контролеры могут попросить показать удостоверение личности), распечатываешь штрих код и ездишь (знаю потому что ездил по такому).

+4
ответить

enki14.08.19 16:41

То есть ни стоимость парковки и бензина ни сравнительное удобство/неудобство поездки на автомобиле/трамвае на решения людей абсолютно никак не влияют, а влияет только халявный курцштреке за евро, т.е. несколько процентов от всей суммы?

+-5
ответить

Старлей программист➦enki14.08.19 21:53

>> а влияет только халявный курцштреке за евро, т.е. несколько процентов от всей суммы?

Влияют. В Дюссельдорфе билет в одну сторону 2.9 евро, дневной около 10 (жил там год). На семью из 5 человек без проездных легко уйдет евро 20-30. Бензин на расстояние по городу, ну евро 5-10, парковка тоже пара евро в час (а в выходные или вечером может и бесплатной быть).

Поэтому экономически семье вероятно выгоднее на машине, чем на общественном транспорте. Но вот если бесплатно... то совсем другой разговор.

+3
ответить

Chicago95 14.08.19 15:14

Да гамно эта ваша заливная рыба!.. вот у нас, в Устьзапердющенске...

+-2
ответить

Сердж 14.08.19 14:14

Есть старая интермедия где мужик ехал с билетом на футбол на электричке без билета на электричку.

+0
ответить

ystervark14.08.19 14:08

А на футбол эта фигня распространяется? А то стадион-то побольше, чем театр.

+1
ответить

Anastasi➦ystervark15.08.19 08:22

Во время чемпионата у нас, в Водгограде, был бесплатный проезд, не помню только для всех или по билетам

+1
ответить

oleg67 14.08.19 13:33

Просто и логично :)

+3
ответить

Canfrarus14.08.19 13:07

А я в Дюссельдорфе ездил только на такси. Запомнилось что все автомобили - Мерседесы, а все таксисты в них - турки. Может просто так повезло, не знаю. Чистенько, спокойненько, народу мало, вообщем как я и люблю. В E-Plus Mobilfunk командировочка была: c утреца пораньше из Парижа вылетел, поспал немного в такси по дороге в аэропорт, дал чаевых побольше за молчание - и в 9ч уже в Дюссельдорфе, в офисе. Переночевал в современном отеле, поработал до полудня и обратно в аэропорт. За весь Дюссельдорф не скажу, но то что видел - понравилось.

+1
ответить

Пирамидон ➦Canfrarus14.08.19 15:54

Ну, я деревни не люблю. Скучаю. Пусть даже и на речке)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон14.08.19 17:10

Нельзя тебе на Москву!

+2
ответить

Алексей 18 ➦Canfrarus14.08.19 17:15

А я в Дюссельдорфе на чем только не ездил - ни на чем не ездил.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9514.08.19 17:44

А на речку, что в Мичиган впадает?
Тьфу, в Миссисипи!

+1
ответить

Canfrarus➦Пирамидон14.08.19 18:00

MHO, меньше народу - больше кислороду и меньше проблем. Лучше умирать от скуки чем от загрязнения окружающей среды, криминала, голода из-за безработици или войны за ресурсы. Лучше жить вдвоём в большом доме, чем драться из-за комфорки или очереди в туалет в коммуналке.

+0
ответить

Пирамидон ➦Canfrarus14.08.19 18:26

Я про Дюссельдорф. Деревня на реке Дюссель, по-нашему.
Шутка юмора.

+1
ответить

jjohnnik14.08.19 12:51

Не скажу за все города и за какие-то другие дела Собянина, но помню конец 90-х начало 2000-х когда приезжал в Москву - и охреневал. Ларьки, павильоны, обменники в каждом подвале, тонны рекламы. А сейчас всего этого нет.

+1
ответить

mews ➦jjohnnik14.08.19 13:32

Правильно, не хрен москвичу или гостю столицы, идя по улице, хотеть выпить водички. Хочешь водички - иди в супермаркет. Если найдёшь рядом. Он не оскорбляет эстетические чувства СС. А то выдумали тоже: ларьки!
А обменники запрещены федеральным законом.
Что касается рекламы, которой якобы нет, то Вы, видимо, в какой-то параллельной Москве были.

+2
ответить

RangerPCW ➦mews14.08.19 14:33

Ври-ври, да уж знай меру. Супермаркетов то в Москве - на каждом углу по паре. Вот сейчас от меня на расстоянии 10 минут пешком: Перекресток, Магнит, Билла, Азбука вкуса и еще какая-то Авоська.

+2
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW14.08.19 15:52

10 минут дохренища!
Мне хочется, чтобы табак и кофе в трёх минутах максимум.

Поэтому в машине всегда аварийная пачка сигарет и я знаю где в моём трафике можно сёрбнуть кофию.

+-1
ответить

mews ➦RangerPCW14.08.19 16:59

Берем простой маршрут: Мясницкая 40а - Басманная 14. Минут 20 идти. Где там магазины по дороге? Вот кафешек полно. Заходишь в кафе, ждёшь, берёшь бутылку воды по двойной цене и рассказываешь всем, какой Собянин молодец .
Кстати, в супермаркете времени тоже теряешь изрядно, я и не говорил, что это большая радость. В ларьках люди почему-то покупали товар, дураки, наверное. Вот Собянин лучше знает, как москвичи должны делать.

+1
ответить

RangerPCW ➦mews14.08.19 17:40

Басманная - Новая или Старая?
Я в этом районе никогда не жил и не работал. Знаю его плохо. Но Яндекс подсказывает несколько вариантов:
* Дикси - Чистопрудный бул., 1А;
* Магнолия - Фурманный пер., 2/7с1;
* Азбука Вкуса - Садовая-Черногрязская ул., 13, стр. 1;
* Мираторг - ул. Маши Порываевой, 34 (это немного в стороне, но и у меня Мираторг не в шаговой доступности).

+1
ответить

RangerPCW ➦Пирамидон14.08.19 17:47

3 минуты пешком - это 300 метров. Вам точки по продаже кофе и табака нужны через каждые 300 метров? А что еще в них должно продаваться? Шоколадки и презервативы? Опять же какой табак? Трубочный или для кальяна? Или, месье, самокрутки предпочитает?

+0
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW14.08.19 18:22

Самокрутки, канешно! Marshall полюбляю.
Но Вы меня не слушайте, я от скуки пизданул. Пардон за мой французьский.

А реально - внук лежал в больнице на улице Дегтярёвской в Киеве. Не самая окраина, доложу.
За сигаретами или хотдогом, тьфу, хер знает куда переться надо.

Но всё равно не слухайте, я так. Брюзжу.

+0
ответить

mews ➦RangerPCW14.08.19 19:02

Новая. Все эти магазины, кроме первого, в стороне. Первый - это надо сразу в обратную сторону идти. То есть конструкция "жара, на полпути пить захотелось" тоже уже не прокатывает. В этом отличие ларька. Его не надо искать, он вот.

+0
ответить

RangerPCW ➦mews14.08.19 20:55

Ok. Вам нравятся ларьки. Мне не нравятся. Будем дальше спорить о вкусах?

+1
ответить

Serge71214.08.19 10:56

А если все, кто работает, поедут на работу на машинах? Им тоже надо давать бесплатный проезд. А если все кто ходит по магазинам или просто так болтается по городу без определённой цели поедут на машинах? Получается, вообще всем надо давать бесплатный проезд. Не вижу логики, почему если на балет, то бесплатный проезд, а если на работу, то платный.

+-4
ответить

akibe➦Serge71214.08.19 10:57

да. люксембург, эстония - уже поняли это :) там бесплатно.

+6
ответить

Старлей программист➦akibe14.08.19 11:34

В Люксембурге еще не бесплатно, бесплатный проезд будет введен только в марте следующего года.

Но да, во многих городах Европы есть дешевые парковки при вьезде в город, чек от которых так же действителен общественном транспорте на весь день, чтобы граждане использовали общественный транспорт, а нее ехали в город на своем авто.

+9
ответить

qart14.08.19 10:15

То неловкое чувство, которое испутывает обсуждавшийся вчера мер Москвы, когда цель - не похорошелло, а именно создание условий для жизни((

+6
ответить

sercher7314.08.19 10:05

А еще они придумали туристические карты - одновременно проездной на все виды транспорта плюс скидки на билеты в музеи и аттракционы.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru