Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1037741

На первом курсе жили в общежитии, втроем в комнате: я, Серега, и Вовчик. Как и положено делились харчами, присланными из дома, вместе что-то готовили.
Общежитие в подмосковье - большая огороженная территория с десятком двухэтажек, рассыпанных среди травы и деревьев. Красота, да и только! Естественно, что всякое домашнее зверье там водилось в немалом количестве.
В нашем корпусе столовались два кота: Васька и Степка. Их подкармливали всем общежитием, у входа стояли две миски. Уборщица не только не выбрасывала все эти "столовые приборы", но и мыла вокруг них, а иногда и сами миски.
Коты отплачивали полным отсутствием грызунов в ближайших к общежитию окрестностях. Конечно же, они считали себя хозяевами и свободно гуляли по всем комнатам, а студенты считали своим долгом их погладить и всячески приласкать. В общем, любимцы, да и только.
Как-то раз у нас случился очередной продовольственный кризис, что в студенческой жизни явление нередкое. Из всех съестных припасов оставались только заварка, соль, и немного крупы.
И вот идём мы с Серым после занятий в общежитие, по дороге обсуждая, что бы нам такое сготовить из ничего, попутно сокрушаясь, что в посылке, которую несколько дней назад получил Вовчик из дома, не оказалось ни крошки съестного, одни вещи.
Заходим в комнату, а Вовчик орет матом, причем совсем не благим, на кота Степку. Смысл его речи сводился к тому, что он желает скорейшей смерти коту и всей его родне до десятого колена.
Мы, естественно, напрочь обалдели. Я спрашиваю:
- Ты чего орешь?
- Да этот урод шерстяной, козлина недоделанный, паразит такой!!!!
- Нагадил что ли?
- Да нет! Он колбасу у меня из-под кровати стащил и сожрал!!!
- У тебя что, колбаса под кроватью была?!
- Ну, мне в посылке прислали... Я вам просто сказать забыл!
- Знаешь Вов, кот, конечно, скотина та ещё. Но все равно лучше, чем некоторые крысы.
+466
Проголосовало за – 615, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 15.08.19 09:54

Сам не жил в общаге, друг-одногрупник жил, но в у них в комнате подобного "коммунизма" не было. В комнате трое паценов - все с разных курсов и разных специальностей, у каждого своё расписание, свои интересы, свои продукты.
А так не люблю я эту делёжку. У неё две стороны: отдавать своё и есть чужое.
Мне не то, ни другое удовольствия мне не приносит.
Я люблю своё есть и им делиться, а не отдавать.

+3
ответить

qwerty832➦mitosSmitos15.08.19 10:13

У меня было и то, и другое (на разных курсах). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, выбор - дело вкуса. Проблемы возникают, когда кто-то пытается сгрести себе и свое, и "наше". В узком социуме это все-таки редкость - или так не поступают изначально, или быстро оказываются за пределами социума.

+1
ответить

Проффессор 15.08.19 05:15

Знакомо. Гололные 90е, общага... После каникул у каждого с собой деликатесы из дома. И самому сожрать хочется, удовольствие растянуть, и перед пацанами неудобняк. Эх...

+0
ответить

Желаемый Логин15.08.19 01:41

"Как и положено делились харчами".
Может это и неписаная истина, но в реальной жизни часто не работает.
У нас перед универом был обязательный тур в колхоз для помощи крестьянам в битве за урожай. Кормили плохо. Примерно 40-50% человек из нашей группы получали посылки от родителей и делились. Остальные жрали на халяву без особых угрызений совести. После этой поездки я понял что идея - "От каждого по способности, всем поровну" работать в принципе не может. Либо работает только в тщательно выбранной социальной группе.

+5
ответить

Рцвайайертато14.08.19 23:45

Почему все говорят о крысе? Всегда считалось, что крыса это тот (та), кто ворует у своих. А то, что Джокер описáл - это вульгарный хомяк.

+4
ответить

Flight1234514.08.19 20:10

Для Чикаго - Вся рота не в ногу, а один солдат в ногу. Это про то, что все знают, что студенты в общаге голодные, а одинЧика знает что это брехня.

+2
ответить

Chicago95 ➦Flight1234514.08.19 20:23

Нет! Чика, как человек делающий закупки на семью с дошкольного возраста, прекрасно знает на какие деньги можно прокормиться. А какие можно просрать.
Так вот. Стипендии вполне хватало, чтобы не сидеть на чае с солью. А вот на джинсы Ли, потные Найки и Союз-Апполон не хватало, канешно. Но это и главному инженеру не хватало также. А прекрасные, неубиваемые, с двойной прошивкой берцы ленинградск фирмы Скороход стоили всего 12 р. Только тебе ведь хотелось хотя бы наклейку Абибас носить

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9515.08.19 17:25

Чика, ты ж родился в 90х, откуда такая осведомлённость? :)

В мои 90и я получал повышенную стипендию 184 рубля. Мог купить несколько килограммов бананов на неё :) В 97м на погрузке подрабатывал за 40 рублей в час...

+0
ответить

Darren_14.08.19 17:45

Коты говорят по вкусу индейку напиминают

+-3
ответить

Chicago95 ➦Darren_14.08.19 18:06

Напиминают, напиминают...

+-1
ответить

Джокер ★★➦Darren_14.08.19 19:32

А я индейку не пробовал- индейцы всегда были против.

+3
ответить

Darren_➦Джокер14.08.19 19:57

пардон - индийку

+0
ответить

Джокер ★★➦Darren_14.08.19 20:06

Я и говорю: индусы были против.

+3
ответить

Darren_➦Джокер14.08.19 20:08

а им какая разница, это же не корова

+2
ответить

isalex14.08.19 16:20

У нас в общаге котов не было. Зато мыши бегали. И как-то раз видим такую картину: в коридоре стоит маленькая виселица, на ней висит дохлая мышь, а под ней табличка "Я объедала студентов"... А на следующий день появилась вторая виселица с мышью и табличкой "Я ничего не поняла".

+6
ответить

мышь➦isalex14.08.19 16:50

оба маленькие, серенькие? так вот, что с ними случилось. бедная Шуша! бедный Пищун! их тогда искали.

+5
ответить

qwerty832➦мышь14.08.19 17:20

Мои соболезнования

+1
ответить

Chicago95 ➦мышь14.08.19 18:07

А как ты вот так появляешься внезапно? Из-под лавки?

+2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9514.08.19 23:25

Чегой-то внезапно? Всегда появляется, когда мышей забижают. Я пробовал просто звать :" Мышь, мышь!". Не работает. Скромная, наверное. Но за своих всегда заступница. Уважаю.

+2
ответить

qwerty83214.08.19 15:56

Sergii Prokopenko, поедание своей личной колбасы в одно жало как бы должно сопровождаться отказом от чужих продуктов. А то мое - мое, а ваше - наше общее. Некрасиво как-то, не?

+3
ответить

Джокер ★★➦qwerty83214.08.19 19:33

Об этом история как раз таки.

+3
ответить

qwerty832➦Джокер15.08.19 05:56

Так я и говорю. Господин Прокопенко там внизу вон не понял, про благотворительность и благодарность чего-то завел...

+0
ответить

finnn 14.08.19 15:20

У меня отец вспоминал, как жарил картошку на рыбьем жире. Вони - на всю общагу, соседи каждый раз убить пытались. А я из своего студенчества помню анекдот: "Сидит студент, ест мясо. Заходит сосед, присоединяется. Думает: "Ем на халяву, надо хоть разговор какой-нибудь завязать". И говорит: "Знаешь, не нравится мне наш замдекана!" А тот ему: "Не нравится, не ешь!"

+7
ответить

colambina14.08.19 14:13

Я уж думала, кот мышей притащил на суп студентам в благодарность

+6
ответить

qwerty832➦colambina14.08.19 14:46

Вот-вот, мне тоже подумалось про крысу и про ирландское рагу :-)
А он, оказывается, другую крысу словил.

+2
ответить

Chicago95 ➦colambina14.08.19 15:20

К этому всё шло...

+2
ответить

jjohnnik14.08.19 13:05

Сам в общаге не жил, но дядя рассказывал. Он сам деревенский из большой семьи и даже стипендию почти всю отправлял домой. А ему в ответ посылки с гостинцами раза 2-3 в год. Домашняя копченая колбаса, сало, домашняя же тушенка в банках, что хранить можно без холодильника (пока не откроешь). Килограмм по 7-8. Так каждая такая посылка превращалась в застолье для всех. Всю общагу не звали конечно, но гулял весь этаж. У кого картошка находилась, у кого что, и устраивали эдакое застолье. Часто без спиртного или очень помалу (денег то нет толком). Содержимое посылки съедалось за вечер, а через 3-4 дня кому-то еще приходила своя посылка и было то же самое. Так и жили от посылки до посылки, перебиваясь между ними хлебом и кефиром. Зато со всеми соседями по комнате дядя общается до сих пор и имеет контакты со всей студенческой группой, хотя прошло уже 40+ лет.

+7
ответить

Chicago95 ➦jjohnnik14.08.19 15:27

А какого хера? Студенческая стипендия в 70-80-х была 30+. При том что обед в студенческой столовой со стаканом сметаны стоил порядка 40 коп. Какого полового хуя постоянно здесь втирают за голод у студентов? Я уже молчу за студотряды, когда день неделю кормит и за разные подработки.
Не, они бы, бля, лучше котов сожрали...

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9514.08.19 15:53

Выпивку посчитай

+2
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9514.08.19 16:57

Чикаго, не у всех, не везде и не всегда. И даже, как ниже предлагается, не обязательно считать выпивку (и даже сигареты не обязательно). Стипендия в мои времена (1977-1982) в Вильнюсском университете была 40 рублей. У меня, как у хронической отличницы, повышенная - 50. Но я вообще не пример. Я дома жила пока училась (и уроки давала) - нас таких на курсе в почти 300 человек около десятка было.

Теперь смотри. Общежитие давали не всем и не всегда, многим не сразу - через год-два. Студенты снимали - нет, не комнату - обычно угол. (Знаю, потому что и у моей бабушки, и у её подружек часть комнаты была отгорожена шкафом, и углы эти сдавались студенткам, потому что пенсия была 35 рублей, а у подружек и меньше бывало). За угол платили 20 рублей. Оставалось, стало быть, 20. За эти деньги даже в сытой Литве прокормиться было несколько затруднительно. Книги-терадки-ручки (хотя бы) бывали тоже нужны. Пара колготок (а они сволочи, рвались) стоила 4.20 - и это они ещё были в магазине.
Остальную дежду опускаю - это долго, и присутствующую мужскую компанию не очень интересует.

Теперь стройотряд. Опять же, моё время и место (там, где это давало заработок, кстати, туда далеко не всех брали). Стройотряд уже преватился в унылую обязаловку - нас просто два месяца держали в деревне на сельскохозяйственных работах и объявляли это стройотрядом. После вычетов за еду (все два месяца нам грозили, что ещё должны останемся) заработок, как помню, составлял 70 рубликов. Лучше чем ничего, но долго не прокормишься.

Так что студентов практически содержали родители. Деревенские привозили продукты из деревни, городским родители деньги присылали, сколько могли. А ребят из очень бедных семей остальные негласно подкармливали, да. Было такое. У многих была жизнь голо

+5
ответить

perevodchik ★★➦perevodchik14.08.19 16:59

голодноватая, хочу я сказать, и удивляться тут не надо. А столовые, кстати, не везде были. У нас не было.

+3
ответить

Chicago95 ➦perevodchik14.08.19 18:05

Золотая! Ну с тобой я ругацца не буду. Но объясню.
У тебя существенная ошибка. В истории говорится о жизни в общаге. Халява, сэр!!! Ну и мальчики направо, девочки налево. У девок всегда всё было. А парни в общагах не учились, а жизнь просирали. Поэтому никогда денег не хватало. А стипендия не для того чтобы роскошно жить, а чтобы с голоду не сдохнуть.
Так что увы и ах! Колготки тебе не положены были. Ты ещё о джинсах поговори. В Москве ЛевисА 240 стоили, итальянские Джорданы с двойной восьмёркой от 200. Да советский диск АББА или Бони М до четвертака тянул. Но это не за стипендию. Это роскошь и излишество. К тому же сегодня носишь Адидас, а завтра Родину продашь!

+-4
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9514.08.19 19:25

Правильно, Чикаго. В истории шла речь о жизни в общаге. А вот в твоём комменте шла речь о том, что "голод среди студентов"(вообще) - это миф, или сами были виноваты. (Я с тобой тоже не ругаюсь, кстати, а объясняю и добавляю тебе информации, коль скоро ты её так скрупулёзно собираешь.) Нет, не миф. "С голоду не сдохнуть" не значит быть сытым. И обстоятельства у всех студентов были разные, и кроме еды, как ни крутись, были другие предметы первой необходимости.

Колготки мне были не положены? (А трусы, извини, были положены? А мыло с зубной пастой?) Я не экваторе жила, знаешь ли, холодно было. И кальсоны с начёсом уже в магазинах не продавались, а если бы продавались, то тоже бы денег стоили. И даже ватники с кирзовыми сапогами бесплатно не давали.

Стипендия была подспорьем, да. Но без других источников дохода (подработки, посылки из дому, помощь родителей) прокормиться на неё было проблематично.

+5
ответить

Chicago95 ➦perevodchik14.08.19 20:31

прокормиться на неё было проблематично.

Нет! Вот как раз прокормиться было можно. Прожить тяжело.
А вот насчёт трусов. Мне приходилось читать о нормах отпуска одежды для учеников школ-интернатов. Так там двое трусов полагалось на год. Так что свою «недельку» ты должна была б 3,5 года носить.
Ты ещё потребительскую корзину посмотри. Тоже интересно будет. А тут студенты!.. Пахать на вас надо было!!! А Сталин и Мао слушали вас...

+1
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9514.08.19 21:09

Ну, раз ты такой грамотный... "Неделька" стоила семьдесят рублей - по десять за штуку. Так что я себе разве что "четверг" могла позволить - после четырёх частных уроков.
А прокормиться... знаешь мы с мамой такие эксперименты проводили: записывали все расходы до копейки несколько месяцев подряд. Так вот, еда на одного человека (очень скромная) обходилась ровно в сорок рублей в месяц - и это мы готовили дома сами. И две женщины - мяса-колбасы ели мало. Не молодой здоровый парень, которому побольше надо.
Так что вопрос спорный.

+4
ответить

Alexander_A 14.08.19 12:47

А такое (крысятничество) рано или поздно случается в любой коммуне.
И это - одна из причин бредовости подобных форм собственности.

ЗЫ. А котик - лапочка.

+9
ответить

Driver➦Alexander_A14.08.19 13:28

+1 сам жил в общаге. Обычно всё приходит к тому что появляются бухарики внаглую живущие за чужой счет. На свои можно бухать, а жрать на чужие, а кто против - тот крыса

+7
ответить

Alexander_A ➦Driver14.08.19 14:03

Как-то в армии (Израильской) забросили меня, ещё одного русского и двух негров (эфиопов) на удалённую от людей точку.
Готовить надо было самим (был холодильник, газ, водопровод...).
Продукты привозили на 3 дня, причём традиционно считается, что мясо (стейк) солдат ест 1 раз в день.
Так эти чёрные твари в день завоза продуктов сожрали все стейки - и свои, и наши - за раз.

Ненавижу негров!!!

+3
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A14.08.19 14:31

Ага, знакомо... А потом, если им предъявить, прискакивает какой-нибудь отец командир, и начинает дуть в уши хуйню про боевое братство.

+3
ответить

beglets➦Alexander_A14.08.19 14:41

<...меня, ещё одного русского...>
Так Ви таки Изя или таки Слава?! )))

+4
ответить

Alexander_A ➦beglets14.08.19 14:49

Корпускулярно-волновой дуализм.
Как у Славы КПСС, кентавра, Иисуса и Св.Духа....

+3
ответить

beglets➦Alexander_A14.08.19 15:24

...И это - тоже Ви?! Однако, однако...

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A14.08.19 23:57

*А ведь могли и нас сожрать, не только стейки! - продолжал Аlexander A, немного успокоившись. Счастливо несостоявшаяся, но уже прорисованная в закромах ума перспектива возможного съедения укротила его ненависть к эфиопским братьям-евреям, и он со слезами умиления пошёл к ним обниматься.

+3
ответить

Alexander_A ➦Nadine15.08.19 07:50

)))
А таки да!

+0
ответить

mitosSmitos ➦Driver15.08.19 09:13

Вот я тоже заметил, что делить всё на всех очень любят всякие халавщики, у которых своего с гулькин нос.
Чужое делить - не своё отдавать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru