Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1036991

На днях мы с женой вспоминали нашу юность. И я спросил её,что,если бы я тогда,в 1957 году сказал,что мы будем иметь по крохотному радиотелефону в кармане.Сможем разговаривать друг с другом когда захотим и одновременно видеть друг друга.Мало того,она сможет также общаться со своими родственниками,которые будут жить в Финляндии,Германии и Америке! А у нас дома будет на столе лежать небольшая плоская коробочка,которая сможет отвечать на все мыслимые вопросы и показывать всё,что ты захочешь увидеть!
Она со смехом ответила,что вряд ли она тогда захотела бы связать свою жизнь с сумасшедшим юношей!
Сейчас нам на двоих уже 160 лет и мы живём в этом мире,в котором всему перечисленному никто не удивляется!
Альфред.
+636
Проголосовало за – 776, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 12.08.19 10:24

дедушко, изложено пиздато, колыхнуло...)))

+1
ответить

vvt251 12.08.19 07:37

У моих родителей на двоих 195 лет. Так что может еще и телепортацию увидите.

+2
ответить

васька ★★11.08.19 18:54

Ага, это как Раиса Горбачёва говорила мужу в постели:
-Мишка, а ведь ты не думал в молодости, что будешь жену президента СССР трахать.

+8
ответить

asper➦васька30.08.19 11:35

Указание на Раису и СССР явно делает анекдот менее смешным, когда он был актуальным, звучал как: "Разговор в постели: - Миша, ты когда-нибудь думал, что будешь спать с женой президента?"

впрочем сейчас без уточнения было бы просто непонятно.

+0
ответить

labir11.08.19 17:40

Дык это всегда было. Только называлось это народными сказками. Как у Бажова: «... Погляди в эту пуговку, – тут тебе ответ и будет. Сказала так–то и ушла... » :)

+2
ответить

Chicago95 11.08.19 15:43

Прочитали? Поулыбались? Ну хотя бы кто-то теперь понял ЗАЧЕМ люди умирают?

+-3
ответить

Проффессор ➦Chicago9511.08.19 17:44

Чикаго, не переживай. Все там будем. Слушая своего сына, например, я уже сам осознаю, что превращаюсь в старого пердуна.

+1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор11.08.19 18:28

А представь себе, что рядом продолжают жить легионеры Сашки Македонского. И я им так самодовольно, что стреляю с обеих рук, по македонски. А они мне в рыло! Так как из двух луков сразу стрелять низзя...

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9511.08.19 20:12

хорошо если просто в морду, люди были дикие, могли и изнасилить.

+2
ответить

Проффессор ➦Chicago9512.08.19 00:59

И таки скоро это будет возможно. Ухо вырастили, поджелудочную, сердце искусственное, гортань, кожу выращивают, на 3D принтере органы пытаются печатать... Бессмертие не за горами.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор12.08.19 01:53

Звучит неплохо, И я даже где то читал, что в силиконовой долине есть серьезный прогресс, развитие медицины идёт в геометрической прогрессии. Вот только доступно наверное будет избранным. Ведь по сути все мы являемся дешёвой рабской силой. Ни одному государству не выгодно кормить пенсионеров до 150 лет. Вот это и пугает.

+-1
ответить

Проффессор ➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 05:30

Очень рекомендую "Краткую историю будущего". Становится страшно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9512.08.19 07:44

Прослезился...
Классика стёба, серьёзный успех.
Заценил.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.08.19 07:47

Чика, а зачем из двух луков стрелять, когда из одного лука можно прекрасно две стрелы зараз стрелять?

+2
ответить

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 07:51

В америкн одни кормят пенсионеров, другие лечат. Поэтому там нет такого: старый - никто тебя лечить не будет.
Да и чтобы метод лечения стал успешным, надо чтобы он массовым был.
После первых операций по пересадке сердца люди неделями жили, а сейчас марафон бегают.

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin12.08.19 10:13

Чику к легионерам низзя. Они ж боевые пи..расы!

+1
ответить

akunamatata➦Nadine12.08.19 11:48

Он их победит! Я верю в него.

+0
ответить

asper➦Chicago9530.08.19 11:36

ну ваще если успехи медицины позволяли бы обновлять нервную ткань, все люди жили бы вечно и были бы вечно молодыми и смышлёными, правда и забывали бы всё что было сто лет назад, но оно и к лучшему может

+0
ответить

drrddr11.08.19 12:57

Читал что величайшее достижение 20 века не потребительские развлечения, а стиральная машина в каждый дом, высвободившая кучу населения для производительного труда

+6
ответить

qwerty832➦drrddr11.08.19 12:59

Не развлечения, а стиральная машина в каждый дом, высвободившая кучу времени на развлечения :-)

+4
ответить

qart➦qwerty83211.08.19 13:56

Посудомоечная ещё круче

+0
ответить

qwerty832➦qart11.08.19 14:27

Это смотря сколько жрать :-)
На самом деле стиральная машина освобождает время большим куском, а посудомоечная чаще "в мелкой нарезке", и это не так ощутимо.

+0
ответить

qart➦qwerty83211.08.19 15:31

Если слишком часто с..от, то и стирать придется часто. И с то а может быть быстрая, а мойка , наоборот. В общем дело личное , конечно

+0
ответить

qart➦qwerty83211.08.19 15:31

Если слишком часто с..ть, то и стирать придется часто. И с то а может быть быстрая, а мойка , наоборот. В общем дело личное , конечно

+0
ответить

qart➦qart11.08.19 15:32

Пойду смартфон перегружу. А то его мнение от моего сильно отличается

+2
ответить

Chicago95 ➦qart11.08.19 15:35

Только тут такой нюансик. Телефон, по определению, смарт. Может это ты туповат? Перенастроитьполучится?

+2
ответить

qart➦Chicago9511.08.19 21:56

Нет, я не туповат, а вы хамоваты. Перенастроить вас вряд ли можно, но кто-нибудь может и вырубить.

+1
ответить

Chicago95 ➦qart12.08.19 07:12

Кто-нибудь точно может. Но такие здесь не ходют. Кроме того помни что я из двоих Глоков, одновременно. Из двоих рук. По македонски...

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9512.08.19 07:14

Значит, для перенастройки понадобятся минимум трое

+2
ответить

BreDushka11.08.19 12:24

Было бы хуже, если бы вы сказали, что коммунизм мы так и не построим.
Вам плюсик большой на двоих))

+3
ответить

RichardLionHeart ➦BreDushka11.08.19 13:24

Мой дед фронтовик , вступивший в партию на фронте и выгнаный из партии в 1953 так и сказал моему отцу... х.. вам, а не коммунизм.😁

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦RichardLionHeart12.08.19 01:43

Что есть коммунизм, а что такое социализм. Спроси сейчас на улице, 9 из 10 правильно не ответят я уверен. ;)

+0
ответить

Zewrus 11.08.19 11:40

Ну, у нас ещё работают люди, которые помнят, как в их деревнях появились первая лампочка, первый телевизор...

+4
ответить

Chicago95 ➦Zewrus11.08.19 15:37

Да в большинстве деревень и сегодня газа нету, а срать в огород ходят. Хуле?! Сверхдержава!

+6
ответить

Проффессор ➦Chicago9511.08.19 17:45

Янги на тебя нет. Он бы тебе объяснил что срать в огород - не есть плохо. Я раньше с ним спорил, теперь соглашаюсь. Старею. Вот и ты, глядишь, наиграешься... )

+1
ответить

Проффессор ➦Zewrus12.08.19 01:01

У меня первая тёща на лампочку дула и на самолёт крестилась о_О))))

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор12.08.19 01:41

Интересно, а какой была ваша первая супруга, если учесть что яблоня от яблони не очень далеко падает? ;)

+0
ответить

Проффессор ➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 02:05

Ну, я немного утрировал )) Лампочка и самолёт - это когда её муж (бывший мой тесть) привёз оную из Сибири в Москву... Тесть - препод в Бауманке (физика твёрдого тела). Ну а бывшая - весьма неглупая мадам, хоть и вздорная (ну, как, например, госпожа Гризли на этом сайте). Сейчас она - целый дохтур (в медицине).

+1
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз12.08.19 07:18

Не верь ему! Не верь ему! Он врёт! Хотя и проговорился, что она дула. Тоесть не сосала, а таки дула!
И вот кому это понравится?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.08.19 07:42

Чика, я в 1990 году дом в деревне купил.
Так там не в огород ходили. Там к каждому дому сеновал пристроен был. Туда и ходили (в один угол). Потом сено перегнившее с тем чем в него ходили в качестве удобрения использовали. Технология. А ты в огород - клеавещишь.

+0
ответить

Zewrus ➦Chicago9512.08.19 09:37

У нас в станице (15 км от Краснодара) проводной телефон и газ появились уже в 21-м веке:)

+0
ответить

Nadine ➦Zewrus12.08.19 10:09

Проводной телефон после появления мобильников?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Проффессор13.08.19 03:23

Понятненько!👌 Не знаю, почему меня иной раз интересуют чужие жизни (семьи) 😃

+-1
ответить

Zewrus ➦Nadine20.08.19 00:50

Да, именно так.

+0
ответить

Электрик 11.08.19 11:15

Да даже в 1997 скажи, что у тебя в нагрудном кармане будет видеотелефон, магнитофон, телевизор, кинотеатр , фотоаппарат с кинокамерой и т.д. в одном флаконе - из психушки не скоро бы отпустили!

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Электрик11.08.19 14:32

Многие эти вещи в японии уже в то время были, не в массовом сегменте, но чудом уже не были. Первые СD появились в 1980м. Остал СССР ... очень отстал.

+0
ответить

BorisS➦RichardLionHeart11.08.19 18:29

В нагрудном кармане?

+0
ответить

NikolaI➦BorisS11.08.19 18:58

Телевизор в наручных часах появился примерно в 1983-85

+1
ответить

asper➦Электрик30.08.19 11:37

да ладно, всё уже понятно было тогда.

+0
ответить

BorisS11.08.19 10:37

Зато если бы Вы сказали, что полёты в космос останутся уникальным явлением, постоянной базы не будет даже на Луне, а полёт на Марс (а не к соседней галактике) будет готовиться много лет, энергетика не пойдёт дальше ядерной, да и ту будут потихоньку закрывать, возвращаясь к топливной, генетику (в вопросах модификации/улучшения, в том числе и у человека) ЗАПРЕТЯТ(!!!) и мечты как о северных фруктах, так и о сроках жизни в 150-200 лет (активной жизни!) останутся мечтами и так далее - она бы назвала Вас пессимистом. Невозможно же просрать ВСЁ, вообще всё, все направления. Но мы таки просрали, всё вообще, в обмен на смартфоны. Увы.

+4
ответить

akunamatata➦BorisS11.08.19 11:34

Что - увы? Яблони на Марсе не цветут? В Норильске бананы не вызревают?

Что это были за направления и куда бы они нас привели?

+-1
ответить

drrddr➦akunamatata11.08.19 12:34

И вообще палку для селфи изобрели? Изобрели. А им все кооосмос, кооосмос

+7
ответить

mathematicus ➦BorisS11.08.19 12:47

Да не переживайте вы так по поводу ГМП. Оно вырвется на рынок при первом же серьезном политическом кризисе в Европе или Америке. Если честно, я ждал его в 2010-15, но, видимо, чуть позже.

Меня гораздо больше пугает отказ от рационализма, нарастание волны мистики и суеверий и параллельная деградация институциализированной науки как источника объективного знания.

+7
ответить

mathematicus ➦akunamatata11.08.19 12:48

Эти направления решили бы проблему голода на несколько поколений вперёд.

+1
ответить

Рцвайайертато➦drrddr11.08.19 12:57

А-Ха-ха-ха! Дррдрр, скажите, где такое остромётное искроумие дают? Ну не жмитесь, жалко Вам, чтоли? Завидую по доброму (если такое возможно). И не забывайте, за Вами пасут. Не расслабляйтесь

+0
ответить

akunamatata➦drrddr11.08.19 12:59

Р-романтика! Ах, она ушла и не оглянулась!

Загадим эту планету, полетим на другую! Этих детей отмывать не будем, новых нарожают.

Хочу подснежники в апреле, а персик прямо сейчас! "Милый, я охотно съела бы апельсин".

Зачем нам дороги? Все будут летать на космолетах.

Повернем все реки сначала туда, а потом обратно.

А нам любое море по колено, а нам любые горы по плечу.

+5
ответить

akunamatata➦mathematicus11.08.19 13:00

Какие именно и каким образом?

+2
ответить

qwerty832➦akunamatata11.08.19 13:03

Бананы, кстати, вполне завозят и в те места, где они не вызревают, так что насчет сбычи этой мечты можно и поспорить. Расти не растут, но ведь есть же! И есть их можно круглый год.

+2
ответить

akunamatata➦drrddr11.08.19 13:03

"....я подарю тебе эту звезду!
Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность…!"

Вжик-вжик!

+4
ответить

qwerty832➦akunamatata11.08.19 13:07

//Вжик-вжик!
Одноразовую посуду тоже изобрели :-)
Кастрюль, правда, пока вроде еще нет.

+0
ответить

drrddr➦Рцвайайертато11.08.19 13:08

Все как всегда, плагиат и никакого мошенства!) Пару лет назад анекдот такой ходил, это когда еще смывающийся центр рулона туалетной бумаги изобрели кажется)

+1
ответить

Рцвайайертато➦drrddr11.08.19 14:07

Ну-ну. Продолжаем, значит, шифроваться. Типа - я не я, и слóва не моя? Вам это не поможет спрыгнуть с карандаша.

+0
ответить

akunamatata➦qwerty83211.08.19 15:49

Так я в курсе.

+0
ответить

April19➦Рцвайайертато11.08.19 15:55

Что за манера людей запугивать?

+0
ответить

mathematicus ➦akunamatata11.08.19 17:02

Злаки засухоустойчивые для зоны Сахары. Какой-нибудь комплект для земледелия на северах.

+0
ответить

Serge712➦mathematicus11.08.19 17:13

Нет проблемы голода. Есть проблема перенаселения и неконтролируемой рождаемости.

+5
ответить

Рцвайайертато➦April1911.08.19 17:47

Кого? Дырдырыча? Его запугаешь, как же... Вы бы ещё за Чикагу заступились:)

+0
ответить

drrddr➦Рцвайайертато11.08.19 17:47

На карандаше под колпаком - положение было из щекотливых!

+1
ответить

Проффессор ➦akunamatata11.08.19 17:47

Они бы здорово уменьшили вероятность уничтожения человеческой цивилизации одним скромным, но большим астероидом, например.

+1
ответить

Проффессор ➦Рцвайайертато11.08.19 17:49

Я тоже фанат товарища Дырдыр )) Всегда приятно читать его комменты! Ни разу не был замечен на желчи.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Проффессор11.08.19 18:01

Зато практически постоянно уличается в обладании чувством юмора, а это "ещё подозрительнее" ©

+1
ответить

mathematicus ➦Serge71211.08.19 20:09

Нет проблемы голода, есть проблема перенаселения? Тогда нет и проблемы остановки прогресса - прогресс есть способ справиться с проблемой голода, возникающей в результате перенаселения.

Что касается проблемы перенаселения - если вы видите в ней корень зла, приступите, наконец, к ее решению. Могу порекомендовать вам стену.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mathematicus12.08.19 01:21

Гм что? Простите

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mathematicus12.08.19 01:22

Яблони на Марсе? Если только параллельно изобрели бы телепортацию

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mathematicus12.08.19 01:25

Кстати тоже заметил, как мир, буквально за последние 5-6 лет поменялся. Особенно то, что из телека идёт. Совсем людей за даунов держат.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦qwerty83212.08.19 01:26

И стоят, кстати, недорого!

+0
ответить

Проффессор ➦mathematicus12.08.19 02:35

Прогресс, решающий проблему голода, лишь ухудшит проблему с перенаселением. Потому что те, кто выживут (вместо того, чтобы умереть от голода) - они же тоже наплодят себе подобных.

Вот пример - модифицировали рис, резко повысили его урожайность, накормили Азию. Азия остановилась на своей численности? Ни фига. Как клепали себе подобных, так и продолжают клепать. Причём чем дальше, тем быстрее.

Численность населения можно контролировать двумя спобосами - ограничением нямки и проповедью потреблядтсва. Но чтобы потреблядствовать, нужны деньги, инфрастуктура, да и государственный строй соответствующий. То есть очень сложный путь. Гораздо проще - отрезать нямку. Ну, или, хотя бы, не раздавать её нахаляву.

Гуманизм - это хорошо. Ну, как идея из области "мы за всё хорошее против всего плохого". А хорошо ли это вообще? Ну, накидали гуманитарки в Африку. Наплодили они ещё больше обезьянок, которые теперь ещё громче кричат - "дай нам жрат!" Чем больше жратвы - тем больше людей. А помимо жратвы, они ж ещё и комфорта хотят, красоты, тачек, домов и прочего. А это всё ресурсы, энергия, ВОДА, опять же, которой тоже ни хрена не много. Все хотят жить как США, но забывают, что США потребляет больше ресурсов, чем вся остальная планета. А если вся планета столько будет потреблять... Ледники растают ещё быстрее, а у меня домик на берегу. Нуевонах, этот прогресс.

+4
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато12.08.19 07:23

Вы бы ещё за Чикагу заступились

А ты же ведь был комсомольцем!
Вот как руками, что такие гадости пишут, потом колбасу нарезать!

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9512.08.19 07:30

Придется так кусать, не нарезая

+0
ответить

Дядя Дися ➦akunamatata12.08.19 10:29

фу. Этих детей отмывать не будем, новых нарожают.
Фу.

+0
ответить

mathematicus ➦Проффессор12.08.19 11:25

А это замкнутый круг или, если хотите, автостимулирующий процесс. Есть проблема голода (и иных первичных потребностей) - человечество развивает технологии, чтобы ее решить на данном уровне - человечество разрастается, переходя на следующий уровень - вновь возникает проблема голода.

Можно играть с контролем рождаемости (или, как минимум, детской смертности) - этим человечество тоже занимается с незапамятных времен. Понятно, что хочется пожить для себя и не хочется плодить нищету. Непонятно, что потом делать, если навалится пандемия вроде Юстиниановой чумы или Великой чумы 14в, или варвары, которые не боятся плодить нищету, прорвутся через рейнскую и дунайскую - или истмийскую границы. Тем более, что контроль над производством потомства у элиты всегда сопровождается стагнацией технологий и разделом общего хозяйства между кланами, в результате чего к варварам бегут многие непризнанные таланты, и варвары внезапно появляются на поле битвы с крайне неприятными новинками, вроде железных мечей, фаланг в 12 и более рядов, лавовыми атаками легкой конницы, и пулеметным тачанкам.

+0
ответить

Проффессор ➦mathematicus12.08.19 16:35

На самом деле, вообще непонятно, что со всем этим делать. Сдаётся мне, что делать не будут ничего. И процесс самостабилизируется следующей большой войной, человечество отбросится в прошлое и... опять встанет на путь той же спирали.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор12.08.19 18:47

это япам расскажите, сколько их там на островках? И сколько россиян в России? при этом у многих россиян нет газа, и туалет во дворе... перенаселение?

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart12.08.19 19:34

У меня тоже газа нет, в Техасе-то. На трипиздричестве выживаем ))

Перенаселение вызовет и захват России, который, в принципе, уже идёт со стороны Китая...
Но несмотря на бедность России, голода там нет, по крайней мере люди от голода не умирают.

Относительно Японии - они выбрали "сложный" путь, который я упоминал ранее. Да, такое возможно, но... сколько национальностей на этой планете смогут жить и, самое главное, работать как японцы? Кроме того, у них идёт стремительное старение нации. Перенаселение им не грозит.

+0
ответить

asper➦Проффессор30.08.19 11:39

почитайте что-нибудь про демографические переходы в википедии

+0
ответить

Проффессор ➦asper30.08.19 17:03

Переход от "традиционного к индустриальному" как асимптота демографической кривой весьма спорен, да и работает только в отношении Золотого Миллиарда и некоторых относительно адекватных стран со светскими режимами. Это я упомянул как раз как потреблядство в виде фактора регулирования рождаемости. Но в адекватные страны не включается Азия, мусульманские страны в целом, а также всякие адвентисты (которых ныне свыше 20 миллионов, кстати).

Да даже в Золотом Миллиарде. Возьмём США. Число занятых в аграрном секторе сейчас - меньше 10 миллионов, а рост населения, начиная с Второй Мировой - практически линейный вверх. Притом, если смотреть кривые занятых в аграрном секторе в США - там почти экспоненциальное падение, начиная с 40х годов прошлого века.

Кстати, одна из причин "образовательных программ" (не только в отношении ВИЧ и безопасного секса), гугловские красивые жесты типа дешёвых или вообще бесплатных компьютеров для нищебродов третьего мира и т.д. - снижение рождаемости. Просто об этом не говорят, а то нигры сразу поднимут вой - гибридный геноцид! У образованных (даже слегка) людей почти неизбежно возникает желание потреблядства и они перестают рассматривать половую ёблю как единственный положительный момент в их никчёмной жизни. Нет образования - "плодитесь и размножайтесь", хуле. А потом жалостливые фотки а ля Новый Бухенвальд - дай нам жрат, белый дьявол!

Об этом вскользь упоминает и пресловутый Харари. Аграрная революция позволила человечеству резко увеличить свою численность просто потому, что стало достаточно еды, чтобы всех прокормить.

+0
ответить

Nadine 11.08.19 10:10

Тёплая история. Плюсик.🌷

+2
ответить

Веста11.08.19 10:08

Жизнь еще не окончена. Вангуйте. Проверите себя еще через энное количество лет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru