Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1035865

Читал на днях комментарии к одной из историй, и там (в комментариях) состоялась очередная грандиозная российско-украинская битва. Я хотел было и свою реплику вставить, но там и без того летели клочки по закоулочкам. Вместо этого вспомнил забавную историю из прошлых лет. У моей жены тётка много лет работала зубным врачом во Львове. Сама она родом из Калужской области, во Львов попала по распределению. Мы с женой были студентами московского вуза, и пару раз в начале 80-х годов прошлого столетия съездили к тёте в гости — пообщаться, зубы полечить, и, конечно, город посмотреть — три удовольствия в одном. И вот пришёл я однажды к тёте на приём, она мне в зуб лекарство положила, и отправила в коридор, какое-то время выждать. Я сижу, людей разглядываю. И вижу прелюбопытную пару: сидят рядом пожилые мужчина и женщина, явно хорошо знакомые друг с другом, и беседуют. Очередь перед ними длинная, торопиться некуда, поэтому разговаривают не спеша, обстоятельно, «за жизнь». При этом, — представьте, — бабуля говорит на украинском, а мужчина на русском. Причём украинский — не какой-нибудь суржик, а львовский, так, что я ни одного слова не понимаю. А мужчина говорит на очень грамотном русском языке, чувствуется высшее образование, скорее всего, гуманитарное: «Да, вы, безусловно правы, но видите ли…». Много лет спустя режиссёр Рогожкин дважды использовал этот приём, когда люди говорят друг с другом на разных языках и всё понимают — в «Особенностях национальной охоты» и в «Кукушке». Смотрится очень смешно. На самом деле!
А вот уже после 1991-го года, но ещё задолго до всех конфликтов, смотрел я как-то интервью Олега Скрипки («Вопли Видоплясова») российскому телеканалу. Отвечал он на вопросы на украинском, причём после того, как вопросы российского журналиста ему переводил переводчик. Это парень, родившийся в Таджикистане, и учившийся в школе в Мурманской области. Тоже ведь смешно. Обхохочешься!
+537
Проголосовало за – 736, против – 199
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
171 комментарий, показывать
сначала новые

Дядя Дися 07.08.19 01:33

В "Кукушке" герои не понимали друг-друга.
а ваши герои - понимают.
просто одному удобнее говорить на мове, другому - на русском.

+2
ответить

Little_Richard 07.08.19 00:09

СТУКАЧЕЙ НЕ ЛЮБИТ НИКТО

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★06.08.19 23:51

Обсуждалки не одолел. Несколько подзаебали политсрачи. Почему они тут? Веселая добрая история. Но такое ощущение, то у некоторых оппонентов с обеих сторон в руках нечто типа молитвенника с набором из несколько сот псалмов, крайне нелицеприятно поющих об Украине или России. Одни и те же факты, одни и те же их интерпретации. Каждый псалом спет каждым исполнителем явно не первый раз. И не десятый. И не сотый.

Там, где любому нормальному человеку давно надоело бы бубнить одно и то же, горячее сердце велит каким-то несчастным стараться исполнить каждый псалом все лучше и лучше. И, собственно, для полуторамиллионного сайта таких удивительно немного - несколько десятков. Ну и завели бы себе сайт - политсрач.ру. И я посмотрю, как хлынет туда публика. Неужели кто-то верит, что хлынут? Так чего вы на юмористическом сайте коптите? Экий масштаб битвы! Пять плюсеков за, пять против. Судьбы мира на кону, кто кого обосрет лучше. Какое именно из этих могучих полчищ. Мою реплику тоже сметет волна гнева народного с обеих сторон, полагаю, ценою душ так в пятнадцать :)))

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★06.08.19 22:40

Ай да finnn! Первое и второе место выпуска в один день от одного автора - такое случается исключительно редко. А уж чтобы обе истории мне при этом понравились - вообще никогда. Такое бы запомнил.

+0
ответить

Olex1 ➦Некто Леша07.08.19 01:47

А ведь, Лёша, ты дважды прав, а из каких-то блядей минусы так и прут!

+0
ответить

Little_Richard 06.08.19 22:22

... спроси практически любого русского человека , скажем в Эстонии или в Латвии, да хоть в Лондоне , за кого он, за Донбасс или за Киев ? - ответы на 99% одинаковые
а ведь там никаких путиных, никаких киселевых , давно запретили российское ТВ или его никогда и не было
... просто люди видят факты и самостоятельно их анализируют, и все им становится понятно: Донбасс захотел автономии, туда Киев отправил батальоны подонков-уголовников, типа азова, те убили 15000 человек, и продолжают убивать -кстати, только потому что Путин дрогнул и их не защитил

а Крым он -защитил, и теперь там жизнь в разЫ лучше чем в нацистском Куеве

+1
ответить

Chicago95 ➦Little_Richard07.08.19 00:18

Русского человека в Эстонии? А что он там делает? Умирает от гнёта нацистов за Донбасс, но на великую родину не возвращается скотина

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Chicago9507.08.19 00:23

то ли дело, прогрессивное человечество , небыдло! все давно в чЕкаго

+3
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096507.08.19 00:36

Почему все? Катька Лаврова в НЙ. Путина в Голландии. Твой сын в Париже. Жириновского в Саудовской Аравии. Ну ты пока дома. Ждёшь когда новый айфон выйдет?

+-1
ответить

Little_Richard ➦Chicago9507.08.19 00:46

а ты за себя отвечай

+2
ответить

Chicago95 ➦Little_Richard07.08.19 00:52

С чего бы это за себя? Ты же о всём прогрессивном человечестве говорил. Или хочешь быть толькотнаполовину беременным?

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Chicago9507.08.19 01:24

На какую это родину русский человек должен вернуться, если он родился в роддоме города Таллин?
типичное безаппеляционное заявление фашиста

+2
ответить

Little_Richard ➦Chicago9507.08.19 01:30

... а было бы прикольно посмотреть, как Чикаго подошел к какому то темноликому жителю скажем, Балтиморы, и спросил "почему ты не возвращаешься на свою родину?!"

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DmitriMedvedev14096507.08.19 02:09

А кто его гнал?!?!
Родился в роддоме Таллинна — стало быть, эстонский язык всосал?
Иди ты хочешь и там «Русский мир» восстановить?
Я понимаю, что это не его вина — быть потомком оккупантов, их вот в Калиниграде до сих пор на руках носят, пара-тройка немцев на вес золота...
Колонизация Прибалтики закончилась — или птздуйте домой или становитесь гражданами, фашизм задвинь себе в свою большую шовинистическую дирсу!!!

+-1
ответить

Ichiro➦Little_Richard07.08.19 05:30

Ну да, а когда Чечня захотела независимости, что туда Кремль отправил и что он там творил с местным населением руками обычных русских мальчишек.

+0
ответить

Пирамидон ➦Little_Richard07.08.19 06:52

И снова те же грабли.
Кто убил 15000 человек?! Ссылку на источник!

И про уголовников ссылку.
Вот ссылка про судимость Моторолы: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

+-1
ответить

Пирамидон ➦Little_Richard07.08.19 06:55

Спрашивал я у украинской диаспоры в Канаде и Австралии.
Все за Киев. А ведь там украинское ТВ не смотрят. Люди сами думают и анализируют.

+0
ответить

Nika Stinger➦Little_Richard08.08.19 08:36

15тыщ - это количество тараканов в вашей голове))))

+0
ответить

velophil06.08.19 16:54

Важна сумма прописью, а не то, на каком языке она написана.

+0
ответить

Zok06.08.19 16:15

львовский украинский! на котором нельзя понять ни слова!
Боже, ну не палитесь же так, разжигая очередной срач

+-1
ответить

adder3806.08.19 15:02

На т.н. гваре во Львове никто не говорит. Это уже мёртвый диалект, преданья старины глубокой. Используется стандартный украинский. Диалекты остались кое-где в глухих карпатских сёлах. Как говорится, "может быть, высоко в горах... но не в нашем районе!"

+9
ответить

Webspace06.08.19 14:36

Чехи и словаки так всегда и общались. Каждый на своём языке, и прекрасно друг друга понимали. Даже в букваре чешский и словацкий текст чередовались.

Это хороший пример равноправного сотрудничества, которому другим славянам стоило бы поучиться.

+2
ответить

Little_Richard ➦Webspace06.08.19 22:09

то то между ними сейчас граница

+0
ответить

Webspace➦Little_Richard06.08.19 22:40

Какая ещё граница внутри Шенгена?

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Webspace06.08.19 23:56

Государственная. Шенген это только безвизовый вьезд .

+2
ответить

Webspace➦DmitriMedvedev14096507.08.19 00:08

Шенген - это также отсутствие забора и проверок на границе. И чем это на практике отличается от границы между федеральными частями Чехословакии?

+-1
ответить

Little_Richard ➦Webspace07.08.19 00:13

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шенгенское_соглашение

А если коротко, то - всем
это просто упрощенный вьезд, который, кстати, время от времени отменяют

+3
ответить

zefallopoid06.08.19 13:47

Я, полагаю, самый прикольный. Сам осетин, родился в Муроме, служил под Припятью, с детства живу в Подмосковье. Друзей со службы в Украине куча, в КЧР - тоже и во Владимирской области - тоже куча. Языковый и этнических барьеров НЕ БЫЛО НЕТ, НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Друзья дороже всех царей, что золото делят.

+6
ответить

zefallopoid➦zefallopoid06.08.19 13:49

Т9 тут поработал слегка над пунктуацией и орфографией, я не виноват...

+1
ответить

Chaffinch06.08.19 13:31

Через 20 лет уже вырастет поколении, которое по русски не говорит и не понимает, а про то что русские и украинцы братья, читало в учебниках истории..
Вот до чего имперские амбиции доводят

+3
ответить

osa➦Chaffinch06.08.19 13:41

авель и каин тоже были братья.

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Chaffinch06.08.19 13:47

вот до чего доводит нацистская пропаганда на протяжении 3 десятков лет
все чему учат в республиках бывшего ссср -ненавидеть и убивать русских

+1
ответить

RichardLionHeart ➦DmitriMedvedev14096506.08.19 14:32

в РФ есть два Героя России - один первого русского убил в 16 лет, второй призывал убивать как можно больше русских. Кстати именем второго помоему мост в Питере назван. Какие говорите у вас притензии к остальным республикам?

+-1
ответить

Chicago95 ➦DmitriMedvedev14096506.08.19 15:35

все чему учат в республиках бывшего ссср -ненавидеть и убивать русских

Ну вы подумайте!!! С чего бы это? При 15-ти то союзных , куче автономных, а ещё и национальные области были. А ненавидят только русских. Антисемитизм, наверное?

+5
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 17:02

"первого русского убил в 16 лет"
Можете сказать откуда вы это взяли?

+2
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 17:31

Я могу.
Любое упоминание фразы «я убил своего первого русского в 16 лет» основывается на словах Юлии Латыниной. За прошедшие девять лет на Латынину никто не подавал в суд по этому поводу, а Рамзан Кадыров нигде публично не подтверждал и не опровергал приписываемые ему слова

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 17:38

Он кстати и сейчас не особо мирный - знакомые слова:
Я официально заявляю, если без вашего ведома на вашей территории появляется, не имеет значения, москвич или ставропольчанин, открыть огонь на поражение, С нами должны считаться. Хватит. Нас унижали, оскорбляли. Мы не для этого принимали конституцию, чтобы нас убивали.

+3
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 17:39

А за что на нее подавать? Она сама этого не слышала...

+-3
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 17:48

По поводу публичного опровержения, вы ошибаетесь...
http://introvertum.com/intervyu-ramzana-kadyirova-daily-storm-polnyiy-tekst/

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 17:53

То есть по поводу папы притензий нет?
А по поводу первого -
<<Да, во время первой кампании я с оружием в руках был со своим народом. >>
Так что убийство федералов в 16 лет он не отрицает. Он отрицает что говорил об этом .

+2
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 18:07

По поводу папы есть видеозапись:
https://www.youtube.com/watch?v=FdGxOlY3Bag
А вот по поводу второго, ничего кроме слов Латыниной нет. Не надо распространять выдумки...

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 18:28

То есть Рамзану вы верите, а Латыниной нет?
То есть по вашему он конечно воевал против русских но их не убивал. Направлял автомат и говорил пиф паф?
А тут еще папа говорит что нужно убить как можно больше русских, но он папу не послушал. Так?
Ох И врушка эта Латынина.

+6
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 18:30

Латынина уже призналась что лично она этого не слышала... Сейчас утверждает что услышала "от тех, кому доверяю", но от кого конкретно не говорит. Классическое - ОБС.

+2
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 18:36

Ну не будь наивным еврейским юношей. Вот тебе цитата из любимой тобой Вики об отце Рамзана:
В 1993 году — назначен заместителем муфтия ЧРИ. Одновременно принимал участие в военных действиях против федеральных войск, поддерживая идею джихада. В качестве нового духовного лидера Ичкерии Кадыров объявил джихад России
Отец ОБЬЯВИЛ джихад России, а сын 1976 гр учился танцам а это время? А судиться времени у него нету? При 1,5 млн населения??? Может ты знаешь имя руководителя какого-то округа Москвы? А там людей побольше!

+6
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 18:44

Понимаете, я стараюсь не оперировать понятиями "веры". Это противоречит научному методу познания мира. Можно ли сделать допущение о том что Рамзан Кадыров убил человека в 16 лет? Можно. Но это не будет фактом. Тем более когда Латынина подает это в форме прямой речь "Первого русского я убил в 16 лет", при том что лично она этого никогда не слышала. Зная другие утверждения Латыниной ("Я не ракетчик") веры ей не очень много...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.08.19 18:52

Я С данчиком уже спорил ))). специфический товариш
- Был приказ провести совместный парад?
- Был
- Командир приказ выполнил
- Выполнил!
-Так совместный парад был?
- Нет . совместного парада небыло !
))))))))

+1
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 18:53

Хорошо! Тоесть давно по окончанию войны появление представителя федеральных властей в Чечне нужно пресечь любыми методами. В том числе незаконными. Эти слова ты не оспариваешь? Коран выше Конституции РФ тоже? А в чём тогда заключалось участие Рамзана Кадырова, сына муфтия Ичкерии в этом джихаде?
Или ты понятия не имеешь что такое джихад?

+2
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 18:57

Ну не так же. Формат парада был определен в виде прохождения немецких войск мимо расположенных на улицах советских. Мимо трибун советские войска не проходили и, по мемуарам Кривошеина, не собирались проходить. Если для вас это "совместный парад", то пусть будет так.

+-2
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 19:04

Ты опять пытаешься принять какие-то допущения и на основе этого сделать ложные выводы. Логическая цепочка, у тебя, "джихад" -> "священная война" -> "Кадыров участвовал в войне" -> "Кадыров убивал" -> "Латынина говорит правду". Я правильно тебя понимаю?

P.S. Я уж не будут придираться к тому, что именно ты не имеешь понятия что такое "джихад" в исламе.

+-1
ответить

Мимохожий➦RichardLionHeart06.08.19 19:35

Это который?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:06

Так приказ был провести совместный парад? )))

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Мимохожий06.08.19 20:06

Первый

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 20:09

Ну что не ясно-то? Приказ был. Приказ был выполнен присутствием Кривошеина на трибуне и расположением советских войск на улицам мимо которых проходили немецкие войска.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:24

ответ неправильный. ))) много отсебятины.

+-1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 20:24

Это исторический факт.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:29

что именно?

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 20:30

Приказ был выполнен присутствием Кривошеина на трибуне и расположением советских войск на улицам мимо которых проходили немецкие войска.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:35

нет.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:43

И?

+0
ответить

Nadine ➦DmitriMedvedev14096506.08.19 20:47

Фу! Глупости не пишите.

+1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 20:51

Исторический факт отраженный в мемуарах - приказ был выполнен присутствием Кривошеина на трибуне и расположением советских войск на улицам мимо которых проходили немецкие войска.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 20:52

а вот и нет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 21:04

Ты опять пытаешься принять какие-то допущения и на основе этого сделать ложные выводы.

Не! Всё гораздо проще. 15 лет Рамзан ничего не отрицал. Сейчас ситуация поменялась. Ну и кто-то наконец то его научил как себя среди людей вести надо. Вернее говорить

+0
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 21:06

Рамзан мог говорить все что угодно. Вот только Латынина этого никогда не слышала...

+1
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 21:17

Так и я Ленина никогда не слышал. И Леннона. И Леонида Ильича. А судьи вапше преступников во время преступления не видели, а вышку дают

+1
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 21:18

Ну вот если ты Ленина не слышал, а будешь говорить что "Ленин убил своего первого буржуя в 16 лет", то ты, очевидно, врешь...

+0
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 21:22

По-моему у тебя шаблон порвало. Или сдвиг по фазе? Или шарики за ролики? Или ты попросту дурачёк?

+-1
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 21:25

Ну что тебе еще остается говорить, если Латынина наврала...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 21:54

Рафик ниучем не виноват,
- автомат в руках держал?
-да
- в федералами воевал?
-да
- сколько тебе тогда было?
-16
-значит русских убивал в 16?
-Э, зачем так говоришь, некрасиво , слюшай.

+2
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 21:59

Вот ты "да" говоришь исходя из каких фактов? Он вообще-то в охране муфтия был...

+2
ответить

Little_Richard ➦Chicago9506.08.19 22:10

почему,конкретные инструкции из госдепа

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 22:19

С какого года?

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 22:21

"— Я в 16 лет взял в руки оружие, это были 1990–91 годы. Когда я встал рядом с отцом, когда я его охранял."

Отец у него муфтием был.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.08.19 22:24

ЧТД
15 июля в 2009 года в Грозном была убита сотрудница правозащитного центра "Мемориал" Наталья Эстемирова. Руководитель центра Олег Орлов обвинил в этом убийстве Кадырова: по его словам, президент Чечни считал Эстемирову личным врагом и угрожал ей . В ответ Кадыров подал против Орлова гражданский иск, обвинив в оскорблении чести и достоинства, и обратился в ГУВД Москвы с просьбой возбудить уголовное дело по факту клеветы

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 22:25

Когда он его охранял - с какого года он стал охранником Кадырова старшего.?

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 22:27

"это были 1990–91 годы"

+0
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 22:27

Не, ну я не могу. Кто-то из вас двоих идиот. Или Рамзан или ты. Выбери сам. Ему в 1990 было 14 лет. Ты 1976 от 1990 отнять можешь? Ну и как верить этой цитате если она в элементарном не бьётся?

+1
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 22:29

Ну что тебе еще остается говорить, если Латынина наврала...

Ну что тебе еще остается говорить, если Кады́ров наврал...

+-1
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 22:31

В чем не бьется? Он не мог в 15 лет за отцом ходить?

+0
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 22:33

Бгг... Передразнивать это такой "взрослый" аргумент.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 22:39

15 летний телохранитель - круто...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 22:40

хотя нет 14 летний, еще круче... в какую только херь ты Данчик не веришь.

+0
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart06.08.19 22:41

Он верит даже в то что у него хуй 20 см

+-1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 22:44

Но ведь это парадоксально... То что 15 летний пацан ходит с отцом - это херь. А то что тот же самый пацан через год "убил первого русского" - это истина потому что Латынина от кого-то это слышала.

+1
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 22:47

В чем не бьется? Он не мог в 15 лет за отцом ходить?

Да он и в 5 мог за отцом ходить. Только ты наводишь его слова как доказательство истины. А он говорит о своих 16-ти годах в 1990-м. И доказывает что ТОГДА он никого не убивал. Клянясь Аллахом. Но я то с тобоймговорю о 1992-м!!! И хиде его клятвы что ТОГДА он никого не убил? Потому что 16 ему исполнилось в 1992

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart06.08.19 22:49

он ведь еще в ВОВ воевал -ты в курсе?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.08.19 22:50

У него награда - 70 лет победы в ВОВ. а ты тут заливаешь!
http://www.chechnya.gov.ru/page.php?r=2

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.08.19 22:52

Медалью награждаются:

военнослужащие и лица вольнонаемного состава, принимавшие в рядах Вооружённых Сил СССР участие в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны, партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР,

+0
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 22:52

У тебя дислексия видимо... Я наоборот вопрос задал - исходя из каких фактов известно что он убивал?
Его слова я привел как утверждение что он был в охране муфтия.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 23:01

Даже на его собственном официальном сайте написано что он в охране муфтия с 1994 года.

+0
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 23:03

С 1994го он "заместитель начальника охраны муфтия"

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 23:05

а до этого?

+-1
ответить

Danchik➦RichardLionHeart06.08.19 23:07

А до этого, с его слов, "его охранял".

+1
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 23:17

Его слова я привел как утверждение что он был в охране муфтия.

Ты больной? Человек что-то говорит ссылаясь на то что ему было 16 в 1990-м. А ему небыло. Как тогда верить всему сказанному.
Если я сейчас скажу, что хочу убить Кирова или Троцкого, а ты не отреагируешь - тогда сядешь за недонесение о готовящемся преступлении. Так почему я не должен верить Латыниной?
Давай проще. Латынина сказала, что по словам авторитетных для неё людей он убивал русских с 16 лет. 15 лет никто этого не отрицал. На 16-й год фкадыров поклялся Аллахом что ни в 1990, ни в 1991 году он русских не убивал. Я ничё не напутал?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Danchik06.08.19 23:21

А Путин говорит что он воевал

+0
ответить

Danchik➦Chicago9506.08.19 23:21

"Так почему я не должен верить Латыниной?"

Ты можешь верить кому угодно. Вопросы веры - это в церковь. Я конкретный вопрос задал - исходя из каких фактов известно что он убивал?

+2
ответить

Chicago95 ➦Danchik06.08.19 23:54

Ты немного не так представляешь судебный процесс.
Твой клиент сознался в том, что работал в охране муфтия на фронте с 14 лет, когда взял в руки автомат. Его босс вёл джихад. Тоесть убивал иноверцев, только за то что они иноверцы. Он принимал участие в активных боевых действиях с боевыми. Жертвами. Латынина настаивает что подсудимый сам говорил о первом убитом им русском в 16 лет. Клиент этого никогда не оспаривал. Что не так?
Если ты не настаиваешь на предоставлении видеоматериалов высокий суд постановляет:
1. Признать подсудимого участником террористической организации с оружием в руках воюющей за изменение законной власти.
2. На основании статьи 58 прим наградить подсудимого петлёй на шею за измену Родине.
3. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Дата
Подписи

+0
ответить

Danchik➦Chicago9507.08.19 00:01

"Латынина настаивает что подсудимый сам говорил о первом убитом им русском в 16 лет."

Нет. Латынина настаивает что ей об этом сообщили 3е лица. Причем кто конкретно не называет...

"Его босс вёл джихад. "

Джихад переводится как "усилие".
"Джихадом в исламе также является борьба со своими духовными или социальными пороками (например, с ложью, обманом, развращённостью общества и так далее)"

Поэтому то что он "принимал участие в активных боевых действиях с боевыми жертвами" надо аргументировать чем-то более существенным чем ОБС. То что Ахмад Кадыров, как муфтий, призывал как убийствам - это факт. А вот то что он лично участвовал - ты так и не смог аргументировать.

+1
ответить

Tkash➦Chicago9507.08.19 00:05

Chicago95,

что с тобой вдруг сделалось?
Я тебя не узнаю.
Ты, можь, и в политике разбираться начал?
У тебя, можь, даже принципы какие появились?
Не укусила ли тебя какая неизвестная оса?
Не съел ли ты что не то, путешествуя на каноэ
вдоль побережья Великих Америкамских Озёр?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9507.08.19 00:15

Ты немного не представляешь какую Данчик вызвал нехватку бисера, подгребая к себе меченый перед ним отшлифованный продукт!!
Спекульнув на бирже бисером, он на вырученные деньги записался на курсы некошерных по изучению апельсинов, этакий апельсиновый ликбез для свиней...по слухам, преуспевает и пишет мемуары « 1001 гнилая отмазка современной кремлёвской пропаганды».
А также немножко шехерезадит по мелочам.
Ну, и немножко берёт на дом шить хуйню белыми нитками.
Ничего так получается, жить можно...

+-4
ответить

Chicago95 ➦Tkash07.08.19 00:27

что с тобой вдруг сделалось?
Я тебя не узнаю.

Мы с Катькой Лавровой решили, что харэ быть гражданами мира. Пора определятся. Вот только ещё одну Катьку уговорим из Голландии на Родину вернуться, пожить на пособие по уходу за ребёнком и всё- я в Москве. А то без баб как-то неуютно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Danchik07.08.19 00:30

Данчик. А это я из твоей ссылки прочитал, что он с оружием в руках стоял на защите ислама

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin07.08.19 00:31

Красиво сказал! Сказочно! Хотя ты и пиндосс

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9507.08.19 01:25

Это старая советская закалка, у пиндосов такого в помине нет...

+-1
ответить

Sakh➦Chicago9507.08.19 02:07

Человек, утверждавший, что Грозный разрушил Путин в ходе Первой чеченской войны просто не имеет права обвинять других в незнании истории.

+3
ответить

Sakh➦Chicago9507.08.19 02:10

А ведь это просто- бред с претензиями. Или наоборот, претензии на "красивость речи" с элементами бреда.

+1
ответить

Сергей ОК ★★06.08.19 13:27

задолго до крыма и всего этого кошмара спрашивал киевлян, почему у них в телевизоре ведущий и гость на разных языках говорят. - Правда? -удивлялись киевляне, - а мы не замечаем.

Полагаю, отвечали искренно.

+6
ответить

Забухаэль➦Сергей ОК06.08.19 18:55

Сколько живу- так было.Сам всю жизнь так общался с роднёй. Да и сейчас несмотря на "запрет русского языка" ТВ новости ведутся и на русском, и на украинском- пара ведущих , один говорит на украинском, второй на русском. И что интересно- никакая "языковая полиция" никого не распинает.

+6
ответить

Nadine ➦Забухаэль06.08.19 21:18

Распинают ещё как!!! Там, под столами ведущих сидят хохляцкие злые гномобандеровцы и за каждое русское слово гвоздик вколачивают втихаря. Под ногти на ногах. И вообще везде, куда доберутся.

+3
ответить

Забухаэль➦Nadine06.08.19 22:07

Звери!

+1
ответить

Little_Richard 06.08.19 13:00

неужели до кого то еще не дошло что весь это так называемый евросоюз это очередная реинкарнация австровенгрии ?

+-3
ответить

spamkerdyk 06.08.19 12:25

"... очередная грандиозная российско-украинская битва".
--------------------
А что вы бьетесь-то с украинцами? Что вы не поделили?
У меня с раннего детства в окружении всегда был кто-то с Украины. И ничего плохого я за ними не замечал. В армии у меня друзья с Украины были. Парни как парни, ничем они от нас не отличались. Песни украинские петь меня учили, я до сих пор их немало помню.
А потом сын у меня уехал в Украину и там женился. Я с его женой тоже разговариваю так же - она на львовском украинском, я на русском. Потому что все слова понятны, а вот правил языка не знаю и говорить не рискую, дабы собеседник не смеялся.
А еще смотрю на школьные фотографии, где дети в брючках и белых фартучках. А тут телевизор над ухом про украинских националистов вещает. Да еще, чтобы страшнее слушалось вместо "националисты" говорит "нацисты". И я смотрю на фотки, что ж вы суки баламутите народ. Вот они на фотографии ваши украинские "нацисты", чем они от ваших детей отличаются?
У нас есть статьи в УК за разжигание национальной розни. Какого черта эти статьи не применяют к нашим пропагандистам, которые днем и ночью вдалбливают нам "хунта", "бандеровцы", "фашисты"?..
Как мы такое допустили, что народ, с которым столько времени жили без проблем, вдруг объявили врагом номер один и начали на них выдумывать всяческую напраслину, и ведь, бл... верим всему, что сами же и выдумываем. Пардон, но мне, рожденному в СССР тоже этого не понять.

+17
ответить

RangerPCW ➦spamkerdyk06.08.19 13:10

Разве, с позволения сказать, "поэтесса", сочинившая нетленку "никогда мы не будем братьями" - гражданка России?
"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю"

+-1
ответить

Забухаэль➦RangerPCW06.08.19 20:00

А каких стихов вы ожидали после всего, что ваши "опускники и долбовольцы" натворили?

+2
ответить

spamkerdyk ➦RangerPCW06.08.19 21:44

А почему вы так скромно умалчиваете, когда она это сочинила и по какому поводу? Это стандартный прием российских пропагандистов - поменять местами причину и следствие. И развопиться на весь мир: "Украинцы не желают считать нас братьями, ну теперь мы им покажем!!!"
На зеркало неча пенять...

+-1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль07.08.19 10:08

Стихи было до начала боевых действий на Донбассе. И думаю для многих этнических украинцев, проживающих в России еще со времен СССР, но продолжавших два с половиной десятка лет считать именно Украину свой Родиной, с этих стихов началась "красная линия". Именно после этого плевка в душу стало понятно, что враги таки захватили рідну хату.

+-1
ответить

RangerPCW ➦spamkerdyk07.08.19 10:12

Чья бы корова мычала... Разберитесь сначала со своими последователями доктора Геббельса.

+-3
ответить

mews ➦RangerPCW07.08.19 11:11

> Стихи было до начала боевых действий на Донбассе.

Конечно. Они были реакций на захват Крыма и принятия нашим "Советом Федерации" решения о разрешении Путину применять российские войска на всей территории Украины. Это была реакция на начало войны и ясно было, что продолжение последует.

+3
ответить

Забухаэль➦RangerPCW07.08.19 18:14

Но захват украинского Крыма плевком в души украинцев явно небыл... До всей этой мышебратской подляны я был уверен- армия нам не нужна, Европа особо воевать не рвётся нискем, русские- с ними куча договоров подписана, воевать с нами не будут, да и родни общей у нас много. А потом появились "вежливые люди" и мы и немогли подумать что это военнослужащие россии. А потом- четверо наших убитых в Крыму, один из них "па панятиям"- в спину. И игорян гиркин, игрун-ролевик, вначале в Крыму, потом на Донбассе играет в "асвабадитиля". Доосвобождался, дятел. Ты можешь думать что угодно- но для всего мира "русь-матушка" страна-агрессор, ваши Гиркины, Бабаи, Безлеры и прочая шелупонь- военные преступники. "Красную линию" провели именно вы, и теперь несколько поколений наших детей и внуков- враги, зачастую кровные.

+4
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль07.08.19 19:11

Ну почему же "не был"? Был! Об Украину и украинцев в 2014 году "великие" державы и собственные украинские олигархи откровенно вытерли ноги.
За Россию и Путина я Вам ничего говорить не буду, тут и так все понятно, Вы и сами можете все сказать.

Но подумайте, кто Украине обещал поддержку и защиту? Я так когда Крым тока начался, был уверен, что все - приплыли, finita la comedia, тушим свет и на выход, ногами вперед, бо зараз третья мировая и атомные грибы над всеми городами-миллионниками. Ан нет. Союзнички, в лучших традициях англо-саксонской дипломатии тут же дали задний ход. Не, я конечно рад, что мы все тут еще и живы. Может две мировых войны человечество все же чему-то научило. Но как-то это...

Кто обещал Украине экономическое процветание и европейское будущее? И де они эти обещания теперь? Арабов та негров, беглых с Африки, похоже в Европе любят больше и заботятся о них больше, чем об украинцах.

А кто люстрацию и борьбу с коррупцией обещал? И скока он на этом положил в свой личный карман? Вы можете ответить в том духе, что мол и де он теперь? Так я скажу, что все еще не в тюрьме.

Не, мне искренне нравятся речи вашего нового Президента. И я бы очень хотел таки верить, что у него хоть что-нибудь из обещанного получится сделать. Не ради украинцев, а ради себя. Таки если у него шось получится, то мабуть и у нас в России стоит трохи попробовать. А вдруг?
Но разум подсказывает, что лет через несколько ему тоже скажуть: "Геть!..."

+-2
ответить

Забухаэль➦RangerPCW07.08.19 20:01

Почти весь ответ к вопросу был-ли повод для обид отношения не имеет, всё сказано в первом предложении- повод был. Дальнейшее, как говорил старик Боян- "растекашется моржом по льдине". Касательно Зели- был такой зитц-председатель Фунт в "Золотом теленке"
, вот зеля- он и есть. Только он об этом ещё недогадался.

+1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль07.08.19 22:19

Ой! Обиделись они! На обиженных воду возят.
На себя лучше обижайтесь. Армия им не нужна. Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. А чья это будет армия - русская, германская или американская - это уже как повезет, не вам выбирать. Вот такое форменное свинство! Не нравится? Мне тоже. А что делать?

+-3
ответить

Забухаэль➦RangerPCW08.08.19 06:51

да пока воссоздаём нашу армию, и успешно.Но опять-таки- ваш текст неимеет отношения к вопросу насчёт того, кто провёл "красную линию".

+1
ответить

RangerPCW ➦Забухаэль08.08.19 08:36

Ну так у каждого своя "красная линия". У Вас это Крым. У меня - сожжение людей в Одессе. Вы считаете, что Крым - это часть Украины, незаконно от нее отторгнутая. Я считаю, что Украина - это часть России, незаконно от нее отторгнутая. Сколько людей - столько и мнений.

+-1
ответить

mews ➦RangerPCW08.08.19 16:01

Вы считаете, что это Ваш автомобиль. Я считаю, что мой. Сколько людей, столько и мнений :)

+1
ответить

RangerPCW ➦mews08.08.19 16:16

Приятно пообщаться с хорошим собеседником. Спасибо!

+1
ответить

mews ➦RangerPCW08.08.19 17:40

Ссылки на "Евангелие", как я понял, не будет. Жаль. А я рассчитывал, что хоть один апологет всетивсёможнонайтизма пользу принесет.

+0
ответить

RangerPCW ➦mews08.08.19 22:17

Блаженны гуглящие, ибо нагуглят они. А я Вам в Siri не нанимался.

+-1
ответить

mews ➦RangerPCW09.08.19 06:25

Если Вы не поняли, разжую. Текст был. И был довольно популярен по крайней мере в атеистической среде. А теперь его нет. Можете сами в этом убедиться заявленным вами способом. Что не все можно найти в сети.

+0
ответить

sercher73➦mews09.08.19 09:52

Хм. Заинтересовали Богом-внуком. Не подскажете, текст так и назывался "Евангелие от Бога-Внука"? а то за Бога-внука в сети есть, но то ли это Евангелие, что вы ищете?

+0
ответить

Атака Гризли06.08.19 12:07

Конечно, сам по себе русский язык ни при чем, или должен быть ни при чем - это же просто средство общения. Но когда из него делают повод для экспансии и прочих неприятных для соседних стран явлений, то отношение к языку тоже может пострадать.

Интересно, кстати - по-моему, это ведь чисто российское изобретение, "русский мир", "защита прав русскоязычных". Или я ошибаюсь? Как-то не приходят на память примеры, когда другая страна бы "защищала" и причисляла к себе чужих граждан именно по языковому признаку.

+1
ответить

vap➦Атака Гризли06.08.19 16:53

Русский мир и прочая защита прав русскоязычных - калька с немецких понятий конца тридцатых.
Судетская область, нападение на Польшу и всякая прочая "защита коренного немецкого населения от националистических проявлений". Оттуда же понятия "национал-предатель" и все подобное.
История повторяется в точности, со всеми подробностями.

+5
ответить

Атака Гризли➦vap06.08.19 17:29

Есть такое дело. Шендерович еще в феврале 2014 эту аналогию привел, тогда казалось немножко слишком - но он был прав. Умный мужик.

+3
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли06.08.19 18:41

Русский мир везде где русские берёзки. Поэтому я у себя срубил

+3
ответить

Забухаэль➦Chicago9506.08.19 19:27

А как насчёт снегирей???

+1
ответить

Атака Гризли➦Chicago9506.08.19 19:28

Зверь, ну чисто зверь. Беспощадность - твое второе имя.

+1
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль06.08.19 20:22

А как насчёт снегирей???

Снегирей коты сожрали. А синичек оставили. Может знают чего о Зеленском?

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9506.08.19 20:48

Или коты ярые русофобы! Жаль, я тут рецепты из снегирятины нашёл, кое-что интересно! http://blog.i.ua/user/5707078/1991899/

+-1
ответить

RangerPCW 06.08.19 11:33

Обхохочешься? Ну-ну...
Я вот тоже, как Скрипка и многие другие - ярый националист и патриот своей Родины. Сердце мое обливается кровью от того, что сделали с моей несчастной Родиной предатели и сепаратисты при поддержке держав, клявшихся в любви и союзничестве, а на деле ставших странами-агрессорами.

+2
ответить

RangerPCW ➦RangerPCW06.08.19 11:45

Ой, совсем забыл добавить, что во мне примерно в равных долях смешалась польская, украинская и русская кровь.

+3
ответить

finnn ➦RangerPCW06.08.19 15:19

Вообще-то мерить доли крови - не очень хорошая традиция. Бэкграунд никудышный...

+-2
ответить

asper➦RangerPCW06.08.19 15:34

а Родина-то - Польша, Украина, РФ или СССР?

+1
ответить

RangerPCW ➦finnn06.08.19 15:39

Вам не интересно, кто были Ваши предки? Где и как они жили? Чем занимались? Во что верили? На каких языках говорили?

+1
ответить

finnn ➦RangerPCW06.08.19 15:52

Мне интересны мои предки, и чем занимались. Но сколько у кого какой крови - чревато. И вообще мы все произошли от одной женщины, которая жила в Северной Африке 300 тысяч лет назад . Остальное - детали.

+3
ответить

RangerPCW ➦finnn06.08.19 16:16

"Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь." (ц)

+1
ответить

RangerPCW ➦asper06.08.19 16:26

> а Родина-то - Польша, Украина, РФ или СССР?
Ни одно из этих государств я не могу с уверенностью назвать своей Родиной, и вместе с тем все они вместе ею являются.

+-3
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW06.08.19 17:35

Тебя по частям родили? А место сборки есть?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦RangerPCW06.08.19 20:10

Третья планета от Солнца?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9506.08.19 20:10

На кухонном столе...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn06.08.19 23:22

Поддерживаю. А можно ссылку про эту женщину? На научпоп времени сейчас не хватает, я считал, что ей около 100 тыс лет и она из компактной группы африканцев, пересекших Баб-эль-Мандебский пролив.

+0
ответить

RangerPCW ➦Chicago9507.08.19 09:57

"Место сборки"? Какая шикарная подача! Какой тонкий намек на популярную в некоторых кругах песню Газманова! lol
Не могу отрицать очевидный факт - меня, впрочем как и еще пару сотен миллионов ныне здравствующих человеков, сделали в СССР. Как вы думаете, сколько из них сегодня своей Родиной уверенно назовут Советский Союз?

+0
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart07.08.19 09:58

Нет, это уже слишком широко.

+0
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart07.08.19 10:01

Достоверных данных в семейных преданиях об этом нет. Но вероятнее всего все же в кровати, ночью, под одеялом, при выключенном свете и очень-очень тихо. В те времена так принято было.

+0
ответить

RangerPCW ➦RangerPCW07.08.19 12:45

Ладно, не мучайтесь, даю подсказку.
Предок мой, чья гордая фамилия передается из поколения в поколение, был польским патриотом, сосланным на Урал за участие в восстании. Там женился на казачке, обзавелся детьми и хозяйством. Его потомок, мой прадед, служил на Дальнем Востоке. В молодости из командировки в Варшаву вернулся с женой - дочерью русского генерала, которая в Варшаве родилась и выросла.
С материнской стороны есть легенда о другом предке - сечевом казаке - о том как он из набега привез себе жену-турчанку. Поговаривают и о прибалте-сапожнике, что пришел на Украину на заработки, да так и остался, прижился.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn07.08.19 21:12

Спасибо. Однако самая современная названная там оценка ближе к той, которую я помнил:
*Тем не менее, в августе 2013 года появились новые данные о том, что Ева жила 148—99 тысяч лет назад (с максимальной вероятностью — 124 тысячи лет назад)

За 6 лет с тех пор наверно еще продвинулись, это и надеялся услышать. Вики наверно обленилась в этой области или исследования застопорились.

+0
ответить

yasmin 06.08.19 11:02

Спорят, обделывают друг друга, а ведь потом помирятся, как когда-то с Китаем. Мне, выросшией, в СССР практически невозможно принять это безумие. Кому-то от этого большая польза и деньги, только бы это понять простому народу.

+3
ответить

vap➦yasmin06.08.19 17:02

Как раз для пропаганды среди "простого народа" вся эта фашистская вакханалия и задумана.
До 2014-го рейтинг сами знаете кого был сами знаете где. А в 14-м году - взлет патриотизма, небывалая лояльность к власти.
Я, кстати, считаю, что власть не виновата. Власть просто дала то, чего от нее хотел "простой народ". Вся вина - на "простом народе", это "простой народ" бурно радуется убитым хохлам, это "простой народ" перед камерами напоказ лупит из танкового орудия по украинской девятиэтажке.

+0
ответить

Little_Richard ➦vap06.08.19 22:21

спроси практически любого русского человека , скажем в Эстонии или в Латвии, да хоть в Лондоне , за кого он, за Донбасс или за Киев ? - ответы на 99% одинаковые
а ведь там никаких путиных, никаких киселевых , давно запретили российское ТВ или его никогда и не было
... просто люди видят факты и самостоятельно анализируют, и все им становится понятно: Донбасс захотел автономии, туда Киев отправил батальоны подонков-уголовников, те убили 15000 человек, и продолжают убивать -кстати, только потому что Путин дрогнул и их не защитил
а Крым он -защитил, и теперь там жизнь в разЫ лучше чем в нацистском Куеве

+-1
ответить

vap➦Little_Richard07.08.19 00:13

Ага, только вы забываете, что Донбасс уже давно по сути контролировал всю Украину, и остальным украинцам это не особо нравилось. Чей президент давно стоял у руля? Кто организованно ездил в Киев убивать майдановцев?
Откуда вообще взялись на территории Украины банды неофашистов из Питера?

+1
ответить

Портланд➦Little_Richard07.08.19 01:28

Это вы откуда взяли такую статистику? Рабинович напел? 🤣

+0
ответить

mathematicus 06.08.19 10:47

Да вообще много смешного в этом мире. Вот, например, "Нет, Молотов!" - песня Финской войны. Слышно, что и автор, и исполнитель явно свободно по-русски говорят. И даже на командирском русском. Но вот Вуоксу Красная армия так и не перешла. Ни в 1940г, ни в 1941г, ни в 1944г.

+0
ответить

RangerPCW ➦mathematicus06.08.19 11:11

Однако это не мешает сегодня России и Финляндии очень активно торговать и сотрудничать.

+1
ответить

Danchik➦mathematicus06.08.19 17:22

Финляндия каждый раз успевала признать поражение и заключить перемирие

+0
ответить

mathematicus ➦Danchik07.08.19 10:54

А СССР - осознать, что капитуляция Финляндии обойдется слишком большими потерями, чтобы ее добиваться. И заметьте, что Финляндия в 1991г не потребовала возвращения отнятых территорий.

+1
ответить

Danchik➦mathematicus07.08.19 11:10

Финляндия и так капитулировала оба раза с потерями территорий и репарациями.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus07.08.19 11:31

Похоже, твой оппонент надувается дикой гордостью за успехи СССР...
Финляндия — уникальная страна, единственная из попавших в сферу влияния СССР и НЕ оккупированная.
Потери части территорий — ничто по сравнению с ужасами оккупированной Прибалтики и Восточной Европы.

+-1
ответить

adder3806.08.19 10:26

Во Львове говорят практически на стандартном украинском. Отличается примерно как питерский вариант русского от московского. В сёлах встречаются диалектизмы, дык везде так.

+0
ответить

Anny___J06.08.19 09:56

львовский украинский всё тот же суржик, только польских слов больше.

+-1
ответить

mathematicus ➦Anny___J06.08.19 10:43

Да-да, русский - тот же китайский....

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru