Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1035609

Неправильный аптекарь.
Прописал мне недавно врач лошадиную дозу антибиотиков. Все закончилось благополучно: я очень даже жив, а вот ряды бифидобактерий в моем организме сновательно пожидели. С возрастом у меня выработалась привычка внимательнее относиться к своему здоровью, опираясь на выражение «кто в молодости кушал вкусное, тот в старости ест полезное».
Насмотревшись рекламы по телевизору, пошел я в аптеку, чтобы купить пару миллиардов (а может и больше) этих самых бактерий. Я даже не ожидал, что может быть такое большое их разнообразие -  у меня просто глаза разбежались, глядя на десятки баночек  различных наименований и компаний-производителей. Взяв несколько разных баночек с бактериями,   я пошел проконсультироваться к фармацевту, какая из них лучше. Одет я был просто, примерно как начальник Фэйсбука Марк Цукерберг: джинсы и футболка, т.е. на проверяющего я был совсем не похож.  Я объяснил ему ситуацию, а он  и спрашивает:
- Вам что, некуда деньги девать?
- Нет,- я даже опешил,- очень даже есть куда.
- Ну тогда положите эти баночки на место и не морочьте себе голову - бактерии в вашем организме восстановятся самостоятельно.
Я не ожидал такого совета от человека, заинтересованного в продаже аптечных товаров, поэтому спросил его об этом, благо никого больше не было поблизости.
- Я сегодня работаю последний день, завтра буду уже на пенсии, поэтому хоть раз в жизни я хочу дать честный совет покупателю!
+1502
Проголосовало за – 1636, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

scriptio04.08.20 23:31

Естественно восстановится со временем. Вот только до восстановления вашему жкт будет хреново. Да и бывают ситуации, когда от антибиотиков погибает опасный процент полезных бактерий.

+3
ответить

brand1206.08.19 10:53

Вот жеж парацетамол и аспирин наше фсе... От насморка и простуды можно не лечиться, пока не помрешь. Невежество и советы аптекаря - гремучая смесь.

Если бы при приеме антибиотиков у вас погибла вся(!!!) микрофлора - вы бы умерли от этих антибиотиков. Погибает порядка 50%. Причем антибиотики бывают разные - они выкашивают практически все, другие очень выборочно. И поэтому ВСЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ВРАЧИ, при вероятном дисбактериозе от антибиотиков, назначают средства для УМЕНЬШЕНИЯ пагубного влияния на микрофлору, ВО ВРЕМЯ курса антибиотикотерапии. Да, это не прОбиотики, чаже всего. Они очень индивидуальны и не одинаково полезны. ПрЕбиотики, или что-то другое, в каждом конкретном случае.

Можно не верить, конечно, в это. Просто понос четко расскажет про проблемы. И для тех кто советуется с аптекарями, новостью будет, что проблемы возникают не только из-за уменьшения количества полезных бакитерий, но и из-за размножения вследствие этого ПАТОГЕННЫХ, на которых антибиотики не действуют. И условный лактофильтрум тут поможет.

Так что не надо пропагандировать невежество. Вопрос здесь в другом. Одни прохиндеи назначают пробиотики, на всякий случай. Другие НЕ НАЗНАЧАЮТ лактофильтрум (или что другое!), т.к. рецепт - это документ, на основе которого можно потребовать налоговый вычет, компенсацию и т.п. Поэтому пенсионеру и ребенку их и не назначат! Но в приватной беседе порекомендуют.

Но это все лишнее, согласен)). Можно страдать от поноса две недели, а потом само все пройдет. Зато экономится тысяча рублей. Глупость и страдания - бесплатно.

+2
ответить

Фыва Пролд➦brand1212.08.19 17:54

>Можно страдать от поноса две недели, а потом само все пройдет

Если только на тебя не напал Clostridium Difficile

+0
ответить

adder3806.08.19 10:01

Общая масса бактерий в пищеварительном тракте может достигать четырех килограмм. При попытке подселить туда полезных бактерий местная микрофлора мочит их за считаные минуты. Пробиотики — фуфломицины без доказанной эффективности. Та же гомеопатия, пусть её хоть академик прописывает.

+0
ответить

Борових06.08.19 06:45

В аптеку надобно ходить только в одном случае - купить "Трихопол". Но с возрастом приоритеты меняются.

+0
ответить

Дядя Дися 06.08.19 02:13

елки, ну можно же было у врача спросить про дешевый препарат для восстановления микрофлоры.
еще при СССР были какие-то порошки, которые разбавлялись водой и вливались в рот младенцу. 4 копейки.

+0
ответить

Olex1 ➦Дядя Дися06.08.19 06:00

Я люблю молочные продукты, поэтому пару недель я пил кефир и йогурты- сам делал из цельного молока. Через две недели был как новый.

+1
ответить

brand12➦Olex106.08.19 11:08

Я рад за вас, с микрофлорой у вас все будет в порядке. Вы погуглите просто почему нельзя пить молочные продукты с тетрациклином, пенициллином и эритромицином... Сильно удивитесь - они перестают действовать ))). С другими антибиотиками тоже самое - или вообще нельзя, или с интервалом в несколько часов. Некоторые в кислой среде не действуют. Так что в каждом конкретном случае надо думать.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦brand1205.08.20 10:49

Кефир надо пить уже после курса антибиотиков.

+0
ответить

Плюмбум 05.08.19 22:23

Огромная часть препаратов существует по принципу: ничего личного, только бизнес. Если ранее существовала диетология, и правильным питанием лечили, то сейчас эта наука практически уничтожена. У вас изжога? Вот вам пилюлька. Переели? Выпейте другую. Не можете посрать? Вот порошочек. Обосрались? Вот средство и бумага, как пёрышко с ароматом клубнички. Просто не можете? Вот вам суперстоин.
Прав был Гиппократ, наставлявший: пусть пища будет вашим лекарством.
Конечно, есть лекарства спасающие жизнь. Но есть и масса ненужных.

+1
ответить

BreDushka05.08.19 17:47

И весь день всем этот совет?
Да говорите прямо: Вам что, некуда деньги девать? Все равно все сдохнем!

+1
ответить

RichardLionHeart ➦BreDushka05.08.19 18:01

А купите Вы батенька лучше водки!

+7
ответить

СамСусам05.08.19 16:44

Правильный путь - сделать анализ для выяснения состояния микрофлоры (наличие и количество полезных и вредных бактерий) и чувствительности вредных ее составляющих к антибиотикам и бактериофагам. Дальше по результатам глотать лекарства для восстановления полезных бактерий и уничтожения вредных. При этом для достижения 2 цели лучше обходиться без антибиотиков, используя бактериофаги (действуют более избирательно). Так действует мой гастроэнтеролог. А покупать что-нибудь абстрактное почти бесполезно.

+0
ответить

DIMA 40➦СамСусам06.08.19 07:37

Ни чего этого не нужно, если пропить курс агар-агара (4-5 дней). 50 грамм на курс, 3 рубля за 1 грамм. Микрофлора восстановиться гарантированно, попробуйте. Варить из агар-агара кисель, 3-4 грамма агара на 1 литр. Можно пить и профилактически и постоянно

+-1
ответить

d00mster05.08.19 16:39

Я тоже когда-то не лечил мелкие болячки. До тех пор пока пара мелочей не превратились в хроническую хренонтень.

+2
ответить

mitosSmitos 05.08.19 16:26

Жене помню прописывали пробиотик в связи с подготовительным курсом антибиотиков перед операцией.
Но его, пробиотик, надо было пить во время курса, а не после.
А после уже реально микрофлора и так восстановится - только, возможно, медленнее.

+-1
ответить

Портланд➦mitosSmitos05.08.19 21:48

Пробиотик с антибиотиком это вообще бред. Потому что антибиотик все бактерии в пробиотиках тут же убивает

+1
ответить

mitosSmitos ➦Портланд05.08.19 23:02

Вы уж извините, но я мнению челюстно-лицевого хирурга с международным опытом и ученой степенью, назначившего жене курс перед операцией назначил, доверяю несколько больше, чем неизвестной тёте в интернете.

+-1
ответить

DIMA 40➦Портланд06.08.19 07:39

В таких случаях пьют не пробиотики, а эубиотики

+1
ответить

Alissa05.08.19 14:44

Провизор нормальный. В принципе такие есть и не только среди тех,кто на пенсию собрался. Многие, давая оценку потенциальному клиенту, сами предлагают более недорогие дженерики или дадут понять, что рекомендованное- сомнительное. Но это если повезет. К сожалению,чаще закон рынка и договоры с фармкомпаниями играют решающую роль.
Другое дело, я бы не была столь категорична к пробиотикам. Если они "вдруг" понадобились для профилактики, то однозначно не нужны
А вот если есть обьективные показания, то в комплексе стоит использовать. Не для профилактики, а когда есть причины и организм сам не поспевает восстанавливаться.
Да и пробиотики пробиотикам рознь. И не,например, даром не сдался линукс и ему подобные, но мы делаем домашний йогурт на специальных заквасках. Это вкусная вещь на каждый день,а после лечения антибиотиков ни разу не приходилось добавлять в рацион ничего из аптеки.
А вот собакам при расстройстве жкт берем бифидумбактерин-порошок в стеклянных ампулах. В течение 3х дней восстанавливает. Без них- нет или долго. Поэтому 100% работают, проверили годами.

А вообще, я не понимаю, почему бы перед походом в аптеку не посоветоваться со своим врачом? На край не погуглить аналоги итд? Или даже после врача не погуглить аналоги. Хоть им,насколько мне известно, запретили выписывать по торговым названиям, но это не соблюдается. А для простоты,порой, просто в руки дают рекламный проспектик, оставленный медпредами. И не надо будет мучаться в аптеке и сомневаться, дали препарат,потому что он хороший, или же потому что фармкомпания проплатила продвижение.

+0
ответить

Ящер12 05.08.19 14:54

А мне тут один медик написал, что это гомеопатия...

+1
ответить

Alissa05.08.19 16:16

Не могу сказать по этому поводу-у врачей практически не бывала. Ну,за исключением женских.
У меня бывший -врач, ушедший в медпреды после оптимизации здравоохранения. Вот от этого человека много интересного узнала. И живые йогурты со сбалансированным питанием вместо аптечных пробиотиков и витамин от него переняла. А если,говорил, возникли проблемы жкт, нужно идти и проверять это, а не в аптеке всякую ерунду хватать "на всякий случай".
Кстати,по поводу витамин. Меня как-то уговорила подруга попробовать одни. Там комплекс витамин и пробиотиков. Не буду писать название,чтоб рекламой не сочли. Так вот от них такой эффект и бодрость наступает уже через 3 дня, что даже страшно, что там подмешано) я дважды пробовала, близким купила (без пиара и комментариев)- схожий результат. Видимо некоторые вещи все же работают))
А так я против лишних лекарств. У меня только для собак аптечка в 3 коробки на все случаи жизни. Оттуда на край обычно максимум спазган берем или уголь)

+-2
ответить

Alissa➦Ящер1205.08.19 16:27

Я не врач, но что-то подказывает,что пробиотики и гомеопатия в принципе разные вещи по своему происхождению)

+4
ответить

drrddr➦Alissa05.08.19 18:23

Да и вообще к пропаганде гомеопатии среди малолетних нынче серьезно относятся

+2
ответить

Alissa➦drrddr05.08.19 18:47

На мой взгляд это правильно. Пока это было что-то дополнительное по желанию- каждый сам решает,на что тратить свое заработанное. Но когда начинают втирать это все вместо доказательной медицины- это перебор. Что эти бадовцы, что антипрививочники, что мед диссиденты

+0
ответить

ashamalo➦Alissa05.08.19 21:33

Напрасно Вы насчет линукса. Хорошая операционная система :)

+0
ответить

Sarkis➦ashamalo05.08.19 23:14

А я вот в ней последнее время разочаровался ...

+0
ответить

max32➦Sarkis06.08.19 04:38

и в своем Андроиде, что в телефоне?

+0
ответить

Sarkis➦max3206.08.19 05:44

У меня не Андроид. Но это неважно. Так как, одно дело — взгляд пользователя, другое — программера, которому приходится заниматься каждый раз выкрутасами чтобы сделать вещи которые могли бы быть стандартными.

+0
ответить

enki05.08.19 13:32

То есть никаких реальных проблем с пищеварением у товарища не было, просто наслушавшись рекламы по телевизору прискакал потратить деньги на "лечение" неведомо чего, а аптекарь его жестко обломал.

Ну потратит на какую-нибудь другую фигню или в виртуальном казино просадит только и всего.

+0
ответить

Портланд05.08.19 13:17

И правильно. На западе с доказательной медициной такой фигней не страдают и не разводят бедных покупателей на всякие Линексы.
Настоящий дисбактериоз, требующий лечения, лечится - но такой случается исключительно редко.
Да, рекомендуют просто иметь в структуре питания кисломолочные продукты с живыми культурами (живой йогурт, но сейчас бешеную популярность набирает наш родной кефир), и ферментированные продукты (комбуча, например, а у нас понятное дело наши родные соленья).
Ну и сбалансированное питание.
И все живут хорошо и продолжительность жизни хорошая.
А таблеточки эти - развод.

(Так же как и фуфломицины)

+0
ответить

Alissa➦Портланд05.08.19 14:50

То ли дело у нас настоящая забота- таблеточка арбидола и даже отсутствие правильного питания не играет роли) Волшебство))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз05.08.19 13:05

Мой "домашний" врач советует кушать обыкновенный йогурт магазинный.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Мойадрессоветскийсоюз05.08.19 18:00

После 12 часов в этом йогурте , добрые бактерии перходят на темную сторону...
На сторону тех, кто под ободком унитаза.

+2
ответить

drrddr➦RichardLionHeart05.08.19 18:14

Боюсь подумать что будет, когда они построят свою Звезду Смерти

+2
ответить

Паркетчик Сумеркин➦RichardLionHeart05.08.19 21:01

"Бифидобактерии объявили войну" (С) БАУ

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз05.08.19 23:33

Справедливости ради скажу что это врач немец. И иогурт немецкий )) немецкое качество, слышали? ;)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз05.08.19 23:37

Ещё забыл сказать, йогурт несладкий, без фруктов и Сахара. И кстати зря иронизируете и минусуете. Тема реальная! У нас он называется био йогурт (био означает только что из супер пупер экологически чистого молока, доярка которого перед этим час массирует вымя и животик коровы, напевая при этом добрые песни ))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Мойадрессоветскийсоюз06.08.19 16:01

Это не в Германии двести человек умерло от очень полезной органической пищи?

+3
ответить

Янги05.08.19 12:58

- Я сегодня работаю последний день, завтра буду уже на пенсии
...и в такси, в такси, только такси. Осточертело хуже горькой редьки все эти лекарства

+0
ответить

RichardLionHeart 05.08.19 12:16

Так и сказал, до свадьбы заживет? Так это народная медицина!

+2
ответить

Little_Richard 05.08.19 10:37

Родная тетя, профессор медицины, пробиотики очень даже советует. Как то после пневмонии и лошадиных доз антибиотиков - начались рези в животе дикие , губы даже в уголках рта потрескались, ни поносов ни запоров не было, так как от еды просто воротило, одну воду пил ... короче, загибался. Прописала она мне пробиотики , только не те капсулы что в аптеках продают, а какие то больничные, в порошках и в ампулвх, из тех что хранят только в холодильнике, с очень свежими датами, попринимал три дня - и как новенький стал.
А про все эти линексы и "йогурты" она сказала одно слово: "развод"
Типа,эффект плацебо.

+6
ответить

Aubergine➦Little_Richard05.08.19 10:59

Бифидумбактерины, наверное? Их еще водой разводят прямо в ампулах.

+8
ответить

himic 05.08.19 10:31

Если бы я последний день работал фармацевтом? Я бы всех убеждал лечиться фенолфталеином. Дёшево, эффективно, запоминаемо!

+10
ответить

erazel➦himic05.08.19 11:08

пургеном шоле?

+4
ответить

Борових➦erazel06.08.19 06:54

Это звучит парадоксом (с), но фенолфталеин использовался ранее в составе закрепителя фотоснимков.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Борових08.08.19 04:42

Выпил проявитель - будь последователен, выпей и закрепитель.

+0
ответить

Борових➦Пахом Стаканыч10.08.19 10:57

С этим совершенно согласен. Но,может быть, стоит попробовать и несколько другой способ - закрепитель -проявитель, закрепитель-прояснитель и т.д. до достижения нужного и нежного результата?

+0
ответить

Злоботрясов ★★05.08.19 10:15

Ждем, господа-товарищи! Ждем нешуточного баттла между сектой пробиотиков и когортой традиционалист-антибиотиков!

* усаживается в партер*

+0
ответить

AndriiKa05.08.19 10:09

А ромашки продать "честный" аптекарь не решился (думаю не повредила бы)? А "йогурт" в капсулах? А про яблочки и капустку кислую сказать не догадался? Какой-то странный аптекарь...

+1
ответить

Ящер12 ➦AndriiKa05.08.19 10:32

А гомеопатия? Как же без гомеопатии???

+1
ответить

AndriiKa➦Ящер1205.08.19 11:31

гомеопатия - лечение ядами в малых дозах, если не ошибаюсь. А то что сейчас именуют "гомеопатией" как бы вовсе БАДы. Ну да, без БАДов никак нельзя покупателя отпускать...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦AndriiKa05.08.19 18:24

Это типа теща на спину поплевала, и растираешь?

+3
ответить

Борових➦Ящер1206.08.19 06:57

Вааще круто. Капелька по цене 2000 руб. На месяц - с десяток капелек. А уж как помогает!!! (Облегчить кошелек)

+0
ответить

Ящер12 05.08.19 09:49

Восстановятся. Вопрос, через сколько лет. А до тех пор каждый поход в туалет станет подвигом.

+4
ответить

alexdok➦Ящер1205.08.19 10:03

Практически любой понос лечиться полным 1-2 суточным голоданием. После которого необходимо начинать есть сухарики с чаем, и далее по наростающей.Это что-то вроде сброса на заводские настройки.
Если что, сам медик, подобное применял на себе.
Так что аптекарь прав.

+-1
ответить

Хренонимус ➦alexdok05.08.19 10:19

Аппендиксом укомплектован?

+1
ответить

Ящер12 ➦alexdok05.08.19 10:26

А я, хоть и не медик, но элементарные вещи знаю. После лошадиных доз антибиотика большАя часть микрофлоры гибнет и начинается дисбактериоз, а это запоры, а не поносы. Ну и ещё много неприятностей, мешающих жизни.

+2
ответить

alexdok➦Хренонимус05.08.19 10:30

Да

+-1
ответить

alexdok➦Ящер1205.08.19 10:37

Инфекционисты говорили
- Наиболее хорошо лечатся кишечные инфекции(в т.ч. дисбактериоз). Если не какая нибудь холера, или что-то подобное, при соблюдении режима больные восстанавливаются сами. А пробиотики- это что-то вроде гомеопатии. Кто верит, тому помогает.

+1
ответить

erazel➦alexdok05.08.19 11:07

Не согласен. Бактерии заселятся в организме сами, да. Но вот вопрос - какие. Вот какие первые успеют отгрохать самую большую колонию те и будут рулить. Пробиотики для того и есть что бы заселить НУЖНЫМИ бактериями.
Пример более приземленный - территории Сибири заселятся сами. Но ведь никто не гарантирует что заселившиеся не будут китайцами ;-).

+14
ответить

erazel➦alexdok05.08.19 11:09

А так то лучше всего попить ДОМАШНЕГО кефирчика/йогурта :-). Но именно домашнего, с нормального молока и бактерий

+-2
ответить

Хренонимус ➦alexdok05.08.19 11:09

Говорят, что там зверье кишечное пережидает ядерную зиму - оттого он так плохо лечению антибиотиками поддается в случае воспаления.

+-1
ответить

Ящер12 ➦alexdok05.08.19 11:10

Большей частью да, но не всё, что носит название "пробиотик" гомеопатия. И часто это просто необходимо, после сальмонеллёза, например.

+2
ответить

Margisha➦erazel05.08.19 14:37

Ребёнка своего после ударных доз антибиотиков, пиелонефрит был в два месяца, выходила биолактом с молочной кухни. Антибиотик сжигает флору кишечника. Не у всех. Зависит от возраста и дозы. Иногда и линекс хорошая вещь

+2
ответить

Nadine ➦alexdok05.08.19 17:40

Меня всегда шокировало, когда после проблем с ЖКТ советуют "сухарики с чаем". Прошкрябать, поцарапать измученные голодные кишки? И не дать ничего полезного? А чай немного антисептик, крепкий чай все бактерии прихлопнет, хорошие в том числе.
Отказ от еды ещё "лучше". Особенно ребёнка пару суток не покормить... Я никогда не переходила на такое питание детям, варила овсяный или пшённый супчик со всеми компонентами, пюре, на пару мясо, рыбу, тефтельки... День-два, и всё в порядке.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Nadine06.08.19 02:54

Жаль твои прабабушка с прадедушкой этого не знали.
После трёх дней голодания и чайного антисептика гарантирована смерть!
Лет через 80-ть

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9506.08.19 08:07

Не преувеличивай.
Своих детей попробуешь не покормить три дня. Моя Жменя через полдня сознание потеряет с голодухи. Если не раньше.

+-1
ответить

Фыва Пролд➦Nadine12.08.19 18:03

Нифига себе у тебя сухарики. Пемзу, что ли, глотаешь кусками, нерастворимую?

+1
ответить

Nadine ➦Фыва Пролд12.08.19 18:09

У меня вообще не бывает в доме никаких сухариков. Честно говоря, я не понимаю такую еду.

+-2
ответить

Alexander_A 05.08.19 09:33

"Пожидели" - от слова жидкий или от жид пархатый?

ЗЫ. Если речь в рассказе о пробиотиках, то мне мой врач-гастрит (из старой школы) таки рекомендовал их.
На мнение фармацевта я бы не стал полагаться.
Даже в его последний день.

ЗЗЫ. Но ответ фармацевта повеселил. Плюс.

+2
ответить

Хренонимус ➦Alexander_A05.08.19 10:25

Как?! Не полагаться на советы кого-то, кто завтра тут не будет работать?! :)))

+3
ответить

AndriiKa➦Хренонимус05.08.19 11:28

В первую очередь - ответственности никакой не только перед работодателем, но и перед покупателем тоже. Да и сам факт того, что, по мнению аптекаря, увольнение снимает ответственность перед работодателем тоже не в плюс ему, ИМХО

+4
ответить

z1z1z1➦Alexander_A05.08.19 14:33

А вы канал на ютубе гляньте "Все работы хороши". Там где чнловек устраивается в Планету здоровья. Если кратко - оклад 33 руб/час, остальное как наработаешь. За каждый товар установлены баллы (1 балл = 1 руб). То есть, условно, за одно лекарство 5 баллов, за его аналог - 30 баллов. Что будет продавать фармацевт?

А про эти "живые бактерии" в йогуртах слышал следующее - НИГДЕ В МИРЕ больше такого не продают.

+-1
ответить

Nadine ➦z1z1z105.08.19 17:52

Так все кисломолочные продукты - результат жизнедеятельности очень даже живых микроорганизмов в молоке.
Да, дрожжи в хлебе тоже живые. Пока не испекутся. И едим мы хлеб с зажаренными бактериями и микробами...

+0
ответить

Olex1 ➦Alexander_A05.08.19 20:07

А почему вы считаете, что врач лучше разбирается в лекарствах и пищевых добавках, чем фармацевт?

+0
ответить

Хренонимус ➦Olex105.08.19 23:58

Извини, что вклинюсь, но по сути вопроса - врач. Врач (вышка), доктор (вышка+), фельдшер (среднее специальное). Так же как в аптеке может работать как фармацевт (среднее специальное) так и провизор (вышка). Кто знает больше о лекарствах - врач или провизор - +/- одинаково, зависит от специализации. Врач гастроэнтеролог - больше по своей части. Если фармацевт (личинка провизора) - то врач должен знать больше.
А вот знает ли - тут другой вопрос.
Мне местный фармацевт не может ответить на вопрос: что является активным компонентом вот этого спрея от симптомов аллергии? Нет, спасибо анотацию и я прочесть могу.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус06.08.19 00:45

Извините пожалуйста, а за что всем этим добрым людям высшую меру? Не то чтобы я спорил, но..

+-1
ответить

Борових➦z1z1z106.08.19 07:03

Однажды терапевт в поликлинике МВД!!! порекомендовал подобное - на основе чаги. Поузнавал - у него договор с аптекой с процентами от продажи.

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr06.08.19 07:16

Мил человек, ни в коем разе! Смотровую вышку! За больными наблюдать. :)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru