Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1034603

Мем, Коза Зинка

+951
Проголосовало за – 998, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

iam298902.08.19 00:21

Чего уж лукавить, конечно хотим. Большие надежды возлагал на Поклонскую, но, если верить новостям, её муж только недавно вытащил из секты царебодников, или как их там.

Да и в любой стране мира такая пригодилась бы, если уж на то пошло. И в Китае не затерялась бы. Только не сажала бы, а ставила зарубки за каждого расстрелянного чиновника. Нам бы законы Китайские частично, вот была бы радость.
Представляю, сколько зевак собирали бы публичные расстрелы проворовавшихся полковников, губернаторов, спецназовцев Альфа.
На самом деле это грустно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iam298902.08.19 08:49

А работать ты как в Китае хочешь? Что б от зари до зари и за копье?

+0
ответить

iam2989➦Максим Камерер02.08.19 09:10

Я же говорю ЧАСТИЧНО)))

И потом, в полуторамиллиардном Китае средняя зарплата недавно превысила нашу (!).
А про от "заката до рассвета" есть подтверждение?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iam298903.08.19 12:59

Для того , что бы средняя зарплата в китае достигла этого уровня , китайцы 30 лет пахали за копье. Без соцгарантий. Без пенсий.
“Видишь, там на горе-возвышается крест?»
Смысл песни понятен?

+-1
ответить

iam2989➦Максим Камерер03.08.19 13:07

Знаю песню эту. Из песни слов не выкинешь.))

Ну вот и нам за копье ещё лет 30 надо поработать, научиться расстреливать наркоторговцев и депутатов проворовавшихся.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iam298904.08.19 08:20

Знаете.я так ржу с русских. Это народ идиотов.
Сначала это дурачье требует расстрелов ( конфискаций машин у Мары Багдасарян) и прочей лютой херни, а потом они же будут вопить «а нас за что?», когда у них менты по выпрошенному закону тачку отожмут за перегар или зеленкой лоб помажут за куст конопли во дворе.
Нация кретинов

+1
ответить

iam2989➦Максим Камерер04.08.19 08:46

Называть какую-либо нацию нацией кретинов и идиотов - себя не уважать. Тем более, что такую выдающуюся и непревзойдённую нацию.
Это многое говорит о вашем внутреннем мире и духовном богатстве.
Не очень понимаю, как можно спорить с законом.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iam298904.08.19 10:31

А по-вашему народ не может быть идиотом?
Почему? Аргументируйте.
Возьмем для примера украину. Выборы, бунты, революции и в результате президент-клоун.
Этот народ не идиот? А кто?

+-2
ответить

iam2989➦Максим Камерер04.08.19 10:58

Народ не может быть идиотом.
У наших народов не такой темперамент, как у афганцев или иракцев, чтобы постоянно воевать. Эти бедолаги имеют по 5-6 только сыновей в семье, кормить не чем, в стране бардак (который амеры поддерживают десятилетиями), кровь в венах горячая. Работы нет, грамотности, образования, защищенности, перспективы какой-то тоже нет. И тут появляется лидер, который говорит, вроде, умные слова, обещает все блага, по крайней мере будет что пожрать. У них же интернет далеко не у всех есть. И вот старейшины (продавшиеся) уже примкнули к лидеру, почему бы и не пострелять?

А на Украине, даже сейчас, по сравнению с Афганистаном и Ираком, просто божья благодать. На улицах не стреляют, школы не закрывают, работа есть, а если ещё и в отпуск отдохнуть съездить денег хватило, то вообще зашибись. Зачем куда-то выходить? А если убьют или посадят? Порог терпения очень высок, раз уж 90-е пережили. Да и темперамент, традиции, ценности (семья, относительные безопасность, свобода, бесплатная медицина, образование, надежда, что все наладится) у наших народов совсем другие.
Отдельно вторую часть напишу, а то с телефона сижу.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦iam298904.08.19 11:09

Не надо мне плиз аксиом.
«Народ не может быть идиотом»
Почему?
Если он принимает идиотские решения-то почему он не идиот?
Потому что есть большие идиоты? Отличный аргумент

+-1
ответить

iam2989➦Максим Камерер04.08.19 11:17

По моим наблюдениям, люди, по большому счету, адекватные, добрые, неагрессивные, очень даже милые. Просто мы их не замечаем, они не приметны и не выделяются из толпы. Я вот годами езжу на метро на работу, в вагоне, допустим, 100 человек. И только раз в 2-3 месяца, а может быть и ещё реже попадаются неадекваты, которые ведут себя очень агрессивно, пьяные, оскорбляют, лезут драться и т.п. Но мы то замечаем именно их. А по сути это 1, пардон, мудак на 5000-10000 человек. Остальные нормальные.

Также и с народом, в том числе и с народом Украины.
Большинство политически пассивны, максимум "на кухне" что-то обсуждают иногда, принимая горячительных напитки.
А очень маленькая часть индивидуумов, мотивированная западными деньгами, обещанием власти, теплого местечка и т.п. устраивают перевороты, бунты. Их пропаганда притягивает к ним самые незащищенные, отмороженные элементы - безработных, бедных студентов, футбольных ультрас, потомственных бандеровцев и всякую шелупонь. Но все равно их всего несколько тысяч. Они берут в руки дубинки, лопаты, горючие смеси, калечат и убивают невинных, беззащитных граждан с другой точкой зрения, которых хоть и большинство, но порог терпения в силу выше описанных причин не позволяет дать им отпор до поры до времени. Скоро на Украине порог будет пройден, как мне кажется.

У народа нет реальной власти, выборы президента из кандидатов-продажных гандонов американских - это фикция. Народ не выбирал себе клоуна, за народ его "выбрали".
Народ не хочет отказываться от русского языка, создавать такие условия, при которых Украина скоро распадётся на части. Но пока что проливать кровь за это не готовы. В Одессе просто сожгли несогласных, это было сделано по заказу США, т.к. это их методы устрашения.

Ломать - не строить. Нынешней власти Украины плевать на народ, на экономику, на целостность страны, у них другие цели - выполнять различные указы с Запада, максимально продержаться на плаву, чтобы урвать как можно больше, чтобы даже правнуки были обеспечены. И при чем здесь, спрашивается, вообще народ?
Жду аргументов.

+-1
ответить

iam2989➦Максим Камерер04.08.19 11:21

Я такого не писал. Прочитайте второе сообщение с продолжением.

Как вам не понятно, что народ Украины НЕ ПРИНИМАЕТ НИКАКИЕ РЕШЕНИЯ В ПРИНЦИПЕ. У народа нет власти. Единственная власть - это выйти на улицы 2-3 миллиона украинцев по всей стране. Но тогда они умоются кровью. Вы будете кормить и воспитывать их детей? Почему они идиоты? Какие решения они принимают? Объясните, иначе я начинаю вас принимать за тролля.

+-1
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер04.08.19 21:21

И СССР, и японцы так начинали. Есть вариант рабов через океан продавать. Но как потом в зеркало смотреть?

+0
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер04.08.19 21:27

Народ - это множество людей. Они все разные. Вот читаю определенные книги, смотрю исторические передачи и считаю себя сторонником коммунизма. В то же время 95% окружающих меня людей ярые буржуазные националисты. Они смотрят другие передачи, на счёт книг сомневаюсь.

+1
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б05.08.19 18:23

Да так же, как и все. Русские тоже рабов продавали. И за море, и на соседнюю улицу. Что же теперь, не бриться?

+-1
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б05.08.19 18:31

Интересно, как вы отличаете буржуазных националистов от, например, анархистов? Вот я, по-вашему, кто?

+-1
ответить

mathematicus ➦iam298905.08.19 21:10

Интересно, а с чего вы взяли, что мнение ваше и ваших кухонных собутыльников - это и есть мнение большинства населения Украины? Судч

+0
ответить

iam2989➦mathematicus05.08.19 21:14

Наверное, потому, что большинство людей всегда нормальные, а не конченые нацисты-имбицилы, наркоманы и обиженные жизнью никчёмные нелюди.

+-2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер05.08.19 21:27

Не понимаю, почему артист и предприниматель, с нуля выстроивший свой театр-кабаре, продвинувший его на национальные телеканалы и добившийся там максимальных рейтингов - худший президент, чем очень средний спортсмен, потом - заведующий ведомственным клубом, потом - вороватый чиновник разных рангов, никогда не управлявший ни городом, ни областью?

+2
ответить

mathematicus ➦iam298906.08.19 11:06

Ну, про имбецилов, а также никчемных лузеров-импотентов - это вы лучше к зеркалу. Оно вам точно покажет, кто там обиженное жизнью чмо. Да-да, именно эта пропитая харя.

+0
ответить

iam2989➦mathematicus06.08.19 11:10

А что же вы сразу на себя принимаете? Вы входите в это меньшинство, желающее смерти "самкам колорадского жука"? Не вы ли задушили беременную женщину в доме профсоюзов? Или кто-то из ваших родственников, близких и сподвижников?

+0
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 11:19

Как Вы хорошо всё знаете, даже лучше тех, кто выходил на протесты.

+-1
ответить

Nadine ➦mathematicus06.08.19 11:28

Фильмы, снятые фирмой Зеленского, показывают и в России, "Сваты" например, или "Нюхач". Или комедии "Любовь в большом городе".

+-1
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 12:05

Тех, кто стрелял в беркутовцев по указке США, сжигал людей в доме профсоюзов или глупышей, которым промыли мозги алкоголем телевидением, интернетом и толпой, которые сами были не рады итогам переворота?

+-1
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 12:08

Нет, тем, кто не пьёт и выходили туда безоружными.

+0
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 12:35

И чего они хотели? Президента Порошенко? Бомбёжку своих сограждан на Юго-Востоке Украины? Среднюю зарплату на которую, как недавно я узнал, можно купить целую удочку (правда на остальные аксессуары не хватит)? Хотели запрета коммунистической партии, символики? Хотели заполнять документы на украинском и испытывать публичное унижение за использование русского? Хотели, чтобы с детского сада их детей учили, что Бандера герой? Хотели, чтобы на Донбасс не перечисляли пенсии, отключили им электричество?
Или поверили в сказку про евроинтеграцию?
Поэтому таких я называю глупышами и не отношу к той когорте провокаторов-нацистов, которым плевать на страну, народ и даже на евроинтеграцию, у которых совсем другие цели.

+-1
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 12:47

Главное, что Вы очень переживаете о гражданах Украины. В отличие от собственного народа, на который глубоко наплевать, пусть он хоть тонет, хоть горит.

+0
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 12:59

Я очень переживаю за всех невинных людей на земле.
Наш народ тоже угнетен властью (а иногда и безвластием), хоть и намного меньше, чем в некоторых других странах.
Про других мне писать проще, чем про наших лишь потому, что, на сегодняшний день, в силу ежедневно усиливающейся оголтелой русофобии со стороны США и её шестёрок, я не буду усугублять ситуацию даже своими жалкими комментариями. Продажная пятая колонна хорошо справляется со своей задачей раскачать лодку. Тем более, что внешнюю политику я поддерживаю на 80-90%.

+-1
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 13:04

"Оголтелая" - какое знакомое слово ещё из советских газет! Неужели до сих пор те же самые дирижируют?
А русофобов ищите среди своих, Камерер тут наипервейший русофоб.

+1
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 13:10

Я считаю своими всех нормальных людей, любой национальности и подданства. Может быть у вас случится разрыв шаблона, но я считаю своими и тех глупышей(про которых писал выше), которые не пойми за что скакали на майдане, но не совершали преступлений и даже не помышляли о таком результате, каким является нынешняя Украина. Мне их искренне жаль и я желаю жить им в процветающей, сильной, суверенной Украине, даже если исторические пути наших стран окончательно разойдутся. Это их право.

+-1
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 13:17

Интересно, а куда Вы относительно тех людей, которые были на Майдане, но ни разу не скакали? Они в природе не могут существовать? Ведь по вбитому в Вашу голову шаблону там все скакали. Или скачут по сей день, потому что это словосочетание постоянно встречается в текстах граждан РФ?
*ваши - имелись ввиду Ваши сограждане.

+-1
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 13:18

*относительно - относите

+-1
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 13:41

Странно, что вы не поняли меня по поводу "скачат". Не знаю, как там мои сограждане, я употребляю это словосочетание чтобы подчеркнуть заблуждение людей вышедших на Майдан и сыгравших на руку определенным кругам. К "скакунам" я отношу и тех, кто физически не скакал, так сказать. Я даже более чем уверен в том, что они вышли с благими намерениями и не хотели тех последствий, какие мы наблюдаем сейчас. Это такое выражение, крылатое что ли. Ведь некоторые ваши ребята москалями называют не только москвичей ("истинных агентов кремля и Путина"), а всех россиян и не только, кто сочувствует дончанам и луганчанам. Ещё ватниками называют. Колорадами называют не только тех, кто носит ленточку, а, например, задушеную беременную женщину в доме профсоюзов и другие жертвы среди женщин нацисты называют самками колорадов.

+0
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 13:47

Я гражданка Украины и ни разу не слышала от людей это словосочетание -"самка колорада". Кто-то сказал, а вы это жуете пять лет подряд, чтоб не забывали.
Забудьте про Украину и помогите людям в Сибири. Вон Тулун дважды за ~месяц постигло бедствие, которое по словам учёных раз в "тыщу лет бывает"(это пели после первого).
А в первое наводнение их вообще спасать отказывались. Только на третий день шевелиться начали.

+1
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 13:56

Хорошо, что не слышали. Значит не общаетесь с нездоровыми элементами.

Не беспокойтесь, государство всегда помогало при бедствиях и в этот раз помогут тоже. К сожалению, я не такой замечательный человек, как некоторые ребята волонтеры. Я был тронут до глубины души, когда узнал, что десятки, если не сотни людей со всей России бросили все и поехали помогать пострадавшим от наводнения абсолютно бесплатно. Один скромный парень на последние деньги купил билет туда, ему люди собрали на билет обратно.
А сколько ещё людей помогли деньгами и вещами - одному богу известно.

+0
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 13:58

Да, и к стати, по поводу "самки колорада", в том и фишка, что мы такое не забываем, как и 41-45-е года.

+0
ответить

Nadine ➦iam298906.08.19 14:02

Люди-то помогали! В том числе и тонущие друг другу. У меня чат Тулунский в вайбере... В это наводнение - есть деревни, где нет ни воды, ни еды.
И разницу между выводами из уроков истории и "незабудимнепростим" стоит узнать.

+-1
ответить

iam2989➦Nadine06.08.19 14:44

Поверь, ворьё и жульё, которые жёстко косячат, понесут рано или поздно ответственность за содеянное. Я не спорю, что у нас в стране определенный бардак, я уже написал, почему пока что не педалирую такие темы в интернете.

+0
ответить

mathematicus ➦iam298907.08.19 11:27

Нет, мои друзья спасали людей из Дома Профсоюзов. В том числе и национал-патриоты. Потому что они прежде всего одесситы. Вот только история с пожаром - темная, следы в разные стороны идут. Есть и неплохо обоснованная версия провокации и версия ошибки российской РДГ. (Они тоже не доказаны.) Но вы за Одессу не волнуйтесь. Виновников ищут люди грамотные, и с хорошим техническим и финансовым обеспечением. Кое-кого уже нашли.

Что касается "самки колорада" - тут я с вами согласен. Применение НУРС в городской черте было глупостью и военным преступлением, а последующая реакция в соц.сетях - мерзостью. Впрочем, и то, и другое вполне ожидаемы в условиях развивающейся гибридной войны с Россией.

+-1
ответить

mathematicus ➦Nadine07.08.19 11:32

Я очень мало смотрю кино. Пробовал пару фмльмов Квартала - не понравилось.

+-1
ответить

iam2989➦mathematicus07.08.19 11:43

Хорошо, что вы не имеете отношения к тем сволочам.

Не хочу расстраивать, но Украина ведёт гибридную войну не с Россией, а с собой, своим народом, своей экономикой, своим будущим.

+0
ответить

mathematicus ➦iam298907.08.19 11:59

Вы напрочь забыли из 1941-45гг все, что не укладывается в узкую парадигму пропаганды Российской Недоимперии. И то, как Красная армия разбегалась летом 1941г, частично перейдя на сторону Германии, и массовую бездарность советского военного командования, заваливавшего противника трупами солдат, обгорелыми остовами танков, разбитыми пушками и самолетами, и помощь союзников, без которой Красная армия не могла вести стратегическое наступление, и возможно, не удержала бы Сталинград.

Вы и про героев той войны знаете ровно столько, сколько вам отмерила пропаганда. 316 Панфиловская дивизия - это для вас миф о 28 бойцах под Дубосеково, а про 312 и вы вовсе не слышали, как и про Ильинский рубеж. Колобанов для вас - имя из телефонной книги, как и Сорокин с Булатовым, и хорошо, если с Егоровым и Кантарией у вас ассоциируется Берест.

Вы, манкурты без родства и памяти, не помните ничего, и только бездумно подпеваете телевизору.

+-1
ответить

iam2989➦mathematicus07.08.19 12:19

К сожалению, плохо знаю историю, тем более детали военной истории.
Мне достаточно знать, что мы победили фашистов, и победили большой ценой.
Также я знаю, что у нас было множество героев, просто уникомов своего дела, мастеров, асов во всех сферах военного ремесла. Ни в одной стране мира не было такого количества выдающихся людей войны, как не было и такого количества самоотверженных героев. Наши люди защищали свое Отечество так, как никто ранее не делал и вряд ли когда-то сможет.
Были и ошибки, была недооцененность людей, которым впрочем плевать на ордена, не за них воевали. Победителей не судят. Была и пропаганда, но это была необходимая пропаганда, не то, что вещают нынешние продажные, пардон, пропагандоны.

"Союзнички" только и ждали, чтобы обе стороны обескровились, чтобы примкнуть потом к побеждающей стороне и присвоить себе победу.
По сути Запад вырастил фашистов против нас. Также по окончании войны они приютили военных преступников. Американцы нажились больше всех на чужом горе. Они и сейчас готовят и вооружают десятки тысяч террористов в тысячах лагерей. Не союзники они нам, просто временный симбиоз взаимовыгодный. Ещё немного и мы бы без них раскроили Европу как нам угодно.

Россия сейчас одна из самых великих Империй всех времён. Есть ещё США и Китай, остальные не имеют своего суверенитета.

+0
ответить

Nadine ➦iam298907.08.19 12:29

"Украина ведёт гибридную войну" - Вы так хорошо осведомлены, как будто Вы один из этих воинов. Типа Василия Прозорова, небось? Гибридный вояка, 100%.

+-1
ответить

Nadine ➦mathematicus07.08.19 12:33

Мне вообще никакие фильмы уже не нравятся, скучно. Я просто констатирую факт, что продукция их корпорации транслируется по федеральным каналам.

+-1
ответить

mathematicus 01.08.19 18:20

То, что сажают коррупционеров, а не тех, кто их разоблачает, - это хорошо, это я одобряю. Но лучше все же посмотреть на уровень доходов населения и уровень инвестиций в румынскую экономику.

+0
ответить

Arbiter01.08.19 16:34

Кстати её могут пригласить в Украину. https://znaj.ua/ru/politics/227920-zelenskiy-vede-peregovori-z-koshmarom-usih-korupcioneriv-zmi

А почему Путин её не приглашает поработать в Россию? НА России разве нет коррупции?????

+-2
ответить

Ikarus➦Arbiter01.08.19 18:28

Потому что Россия не западная колония, в отличии от...

+-4
ответить

Лаврентий Б➦Ikarus04.08.19 21:18

А почему у чиновников дачи в метрополии? Товарищи со Сталина до горбача дачи имели на территории страны, которой управляли. Как и члены их аппарата.

+1
ответить

mathematicus ➦Лаврентий Б05.08.19 16:59

Во времена тов.Сталина СССР по-прежнему был сырьевым придатком Запада (до войны). Вывозил хлеб, лес, нефть, руды, ввозил станки и иные машины и механизмы (целые заводы), оплачивал западных инженеров и КБ.

+-1
ответить

Хумма Кавула01.08.19 14:45

А что, есть выбор?
Тогда можно как в Швейцарии?

+4
ответить

Clopodav01.08.19 14:42

Как она жива-то еще?
Значит, кого надо не трогает.

+1
ответить

Krem01.08.19 14:09

ЦРУ умеет следить за своими деньгами. Вряд ли кому-то из румын от этого стало теплее, их грабят на государственном уровне ...

Напомню, что Чаушеску на западе стал "диктатором", как только погасил все западные кредиты и новые отказался брать.

+4
ответить

mathematicus ➦Krem01.08.19 18:14

Lying propagandon detected

+-2
ответить

Krem➦mathematicus01.08.19 22:35

Аргументы у тебя есть, балаболка из бриташки? Лгунишка, который ещё и абсолютный ноль в математике.

Пруфы:
http://www.rusday.com/articles_new/2019-04-29/dolgi/9508/

+2
ответить

iam2989➦Krem02.08.19 00:15

Да, с Каддафи ещё ужасней все получилось.

+2
ответить

L_Farquaad➦Krem02.08.19 00:47

Сами то хоть читали текст по своей ссылке, или чукча писатель а не читатель ? Ясно дело, если в стране жрать нечего и народ бунтовать начинает, то виноват во всем запад, кто ж еще.

+-1
ответить

Krem➦iam298902.08.19 00:59

Дело не в Каддафи или Чаушеску, убийство одного лишь очередного лидера - всего лишь убийтво, а вот то что дальше делают с их государствми - это по меньшей мере уже геноцид.

+1
ответить

Krem➦L_Farquaad02.08.19 01:18

Кто тебе сказал, что у румын есть нечего было? Но Чаушеску абсолютно прав, от долговой кабалы было необходимо избавить страну раз и навсегда... это залог благосостояния.
Румыния одна из длинного списка жертв МВФ

"В 1981 году чтобы погасить свои долги должным образом, Румыния запросила у Международного валютного фонда кредитную линию и затем стала проводить курс по выплате всех своих долгов. Как рекомендовали в МВФ, импорт был сокращён, а экспорт — увеличен. Эффект от сокращения импорта в Румынии, бывшей чистым импортёром продовольствия с Запада, однако, не был правильно оценен зарубежными аналитиками. Всё это привело к нехватке продовольствия"

+-1
ответить

iam2989➦Krem02.08.19 01:27

Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия - это далеко не конец списка.

+0
ответить

Весельчак Зю➦L_Farquaad02.08.19 09:06

Однако почему запад?
Мы теперь знаем кто виноват, нас господа либералы просветили.
Виноват сам народ, который не хочет оторвать жопу от дивана и пойти работать.

+1
ответить

L_Farquaad➦Krem02.08.19 11:57

Только коммунистический император решал долговую проблему исключительно за счет рациона рядовых граждан, а не своих многочисленных дворцов и бюджета личной охраны, достигавшей 40 тыс. человек.

+0
ответить

L_Farquaad➦Весельчак Зю02.08.19 11:58

Сами придумали и неким сферическим либералам в вакууме приписали ? Хороший метод ))

+0
ответить

mathematicus ➦Krem02.08.19 15:16

Это как же надо было хозяйствовать, чтобы за 50 лет сделать крестьянскую страну - импортером продовольствия с Запада?! Да за такие штуки не просто вешать - надо, как средневековые персы, вниз головой закапывать. Чтобы, если выкопались бы, то в аду

+-1
ответить

mathematicus ➦Krem02.08.19 15:20

На что может ссылаться сраный пропагандон, как не на сраную пропаганду? Ни одной цифры, ни одной ссылки на оригинал - одни пустые слова. Откуда взялся тот долг, на что он был потрачен - вновь ни слова.

+-1
ответить

Krem➦L_Farquaad02.08.19 21:00

Что можно было продать, за то и решал. Или ты думаешь, что за "дворец" в Румынии на западе можно много денег много получить?

И чем тебе рабочие места мешают? «Секуритате» охраняла государственный строй Румынии, вы же не полный идиот, чтобы думать что 40 тыс человек ходили в охранниках Чаушеску? Это даже после свыше чем 600 покушений на Фиделя Кастро, как-то многовато... хотя необходимость в хорошей охране думаю вы отрицать не будете.

+1
ответить

Krem➦mathematicus02.08.19 21:46

Какой тебе оригинал нужен, идиёт? Я указал на общеизвестные факты!
Почитай и сравни это с тем, что у тебя на Украине.
https://maxpark.com/community/768/content/2843295

Найди 10-ть отличий, как говорится.

+0
ответить

mathematicus ➦Krem04.08.19 15:16

Отличия? Я даже не буду говорить, что ты дебил, вы, пропагандоны, не читаете своих ссылок.

Итак, Румыния взяла $22 млрд "кредитов и займов". По этому "источнику" брала их она в 1975-87гг. Здесь мы отмечаем первый элемент вранья. А именно, в 1971г Румыния была должна западным кредиторам порядка $1.2 млрд, в основном, за поставки продовольствия - за 25 лет коммунисты ухитрились превратить аграрную страну в импортера продовольствия, причем в кредит. В 1975-79 эта банда бездарностей решила заработать на стремительно растущих ценах на углеводороды и модернизировать свою довоенную нефтедобывающую и нефтеперерабатывающую промышленность. Под это они взяли более $10млрд! $10млрд тех денег - огромная сумма. Они могли на половину от нее построить с нуля весь сектор, тем более, что рабочая сила при социализме стоит копейки ("люди - мусор"). Но социализм - это массовое разворовывание и разбазаривание общественных средств, деньги просто ушли в песок. Поэтому в 1979г, когда все нефтедобывающие страны купались в деньгах и в розовых надеждах, в Румынии грянул финансовый кризис: западные банки резко подняли процент по перекредитованию, а Румыния так и не смогла нарастить добычу нефти. И никто не хотел давать деньги безнадежным проебалам.

Тогда в 1981г вмешался Международный Валютный Фонд. Он дал Румынии кредитов на $10млрд - выкупить старые долги. Он организовал закупку у Румынии продовольствия и нефти - в условиях падения цен на то и другое. Фактически, он спас страну от банкротства, но коммунисты со времен Сталина считают, что благодарность - собачья болезнь, так что никогда этого не признаЮт.

МВФ поставил коммунистическому режиму крайне жёсткие условия, как и положено вести себя с промотавшимися авантюристами, но и он предлагал им выплатить долг за 12-15лет. Идея выплатить весь долг за 8 лет и ввергнуть страну в искусственно организованный голод и холод принадлежит исключительно банде Чаушеску.

С 1983 года Румыния сократила до минимума импорт и расширила экспорт — например, вывозила мясо, хотя внутри страны его продавали по карточкам. Нормальной температурой в квартирах считалось плюс четырнадцать градусов, горячую воду давали один день в неделю, на комнату жилого дома полагалось не более одной шестидесятиваттной лампочки. Владельцам автомобилей продавали только тридцать литров бензина в месяц. Впрочем, все коммунисты - великие мастера мобилизовывать население на борьбу с последствиями своих ошибок. Но Чаушеску отличился тем, что и после окончания выплат МВФ в 1989г он сохранил все тот же режим "экономии" - как Иван III не прекратил сбор татарского "выхода" (дани), только уже в свою пользу. И вот тут - рвануло!

Правильно их вздернули. Жаль, что нельзя было дважды.

+-1
ответить

Vla01.08.19 13:13

Коллега бывал там и видел, какая там жизнь. Не хотим.

+1
ответить

Darren_➦Vla01.08.19 16:37

У них, в стране без особых природных ресурсов средняя зарплата по стране в полтора раза выше чем в россии, наверно таки чтото они делают правильно

+0
ответить

Vla➦Darren_01.08.19 17:06

Коллега, путешествуя там, разговаривал с местными - живут очень бедно. Не знаю, кому верить. Тут вот какая штука: важно не абсолютное значение зарплаты, а в соотношении с ценами. Насколько я помню, цены в Европе выше в те же полтора раза, плюс-минус.

+3
ответить

Vla➦Darren_01.08.19 17:07

Вот что действительно имеет значение - так то, что она там ещё жива. У нас бы долго не продержалась.

+0
ответить

Darren_➦Vla01.08.19 17:48

если погуглить - romania russia price comparison
то цены в румынии на все в среднем на 15% ниже чем в россии
учитывая что зарплата в тоже время на 25% выше, както странно что они хуже живут
но хз, сам там никогда небыл
может все деньги на золотые зубы тратят? =)

+-1
ответить

mathematicus ➦Darren_01.08.19 18:17

Бывал я в Румынии, и в Плоешти, и когда вампиров искал. Народ живёт беднее, чем в Москве, но смльно побогаче, чем в Торжке.

+0
ответить

Voltar➦Darren_01.08.19 19:34

Вообще то там нефть...

+0
ответить

AleM ➦Vla01.08.19 23:04

Дядько Максим из Львова ездил на мотоцикле в Румынию, ну не сказать чтобы совсем там была беднота, но чем в Украине или в России явно похуже будет.

+0
ответить

Darren_➦Voltar01.08.19 23:41

Так ты это, приедь покажи им где, а то они видать без тебя найти ее не могут

+0
ответить

L_Farquaad➦Darren_02.08.19 00:49

Особенно если сравнить с тем, что было 30 лет назад.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Darren_02.08.19 08:51

А цены у них как? Ниже чем в россии?

+0
ответить

mathematicus ➦Darren_02.08.19 15:11

В Плоешти у них нефть и нефтепроводы в Венгрию. Методы добычи 60ых годов, инфраструктура сильно отсталая. Сюда бы деньги вложить, только каждая (зачеркнуто) многие лица, облеченные властью, вызывают справедливое недоверие потенциальных инвесторов. Так что удачи Лауре.

+-1
ответить

vvt251 ➦Vla02.08.19 20:41

Учитывая, в какой жопе они при Чаушеску были, то для них быть живыми - это уже достижение.

+-1
ответить

mathematicus ➦vvt25105.08.19 16:53

Это была хорошо организованная жопа. А точнее - организованное ограбление населения властями.

+-1
ответить

Мопс01.08.19 12:30

По 1 EUR за каждого осуждённого, работает на самоокупаемости.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru