Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1033569

У меня хорошая, неинтеллектуальная работа.
Для получения моей профессии достаточно закончить месячные курсы, а дальше главное быть пунктуальным и не вонять потом. Короче, я тренер.
Несколько месяцев назад у клуба сменилось начальство, новая дама каждый месяц придумывает новые усовершенствования, которые в основном касаются того, чтобы уменьшить зарплату: теперь зарплата в черную, убрала бонусы, ввела штрафы.
После каждого нововведения, если кто-то роптал, получал нравоучение в смысле: "много вас таких", "очередь на каждое место в шляпах", "не нравится- свободен".
Мне бы хотелось написать, что все ушли и клуб обанкротился, но в нашей области сейчас кризис, в других клубах ситуация хуже, могут просто кинуть с зарплатой, поэтому никто не ушел, приуныли, но как-то примирились с "новой метлой".
Труднее всего было выносить высокомерно-пренебрежительное отношение из серии "ты никто и звать тебя никак", "я сказала, что ты выйдешь в 10, значит, ты выйдешь", "что значит заболел, чтобы был на работе, уволю".
Как-то она узнала о моей прошлой жизни и попросила контакты препода по немецкому для мужа. Я скинула ей несколько контактов крутых преподавателей, лучших в своем деле в нашем городе.
Звонит мне через пару часов в бешенстве:
- Лунаапреля, а других нет?
- Эти лучшие.
- А сама ты не можешь?
- Нет, я сейчас этим не занимаюсь (а даже если б и занималась, то с вашим мужем уж точно не стала).
- Они совершенно некорректно себя ведут! Они мне хамят! Я им говорю понедельник-четверг в 19, они говорят что в эти дни только 22 свободно. Я говорю в субботу в 15, они говорят в субботу не работаю, что за ерунда? Они вообще предоставляют услуги или издеваются?
Добро пожаловать в мир востребованных людей, сучка.
+1695
Проголосовало за – 1805, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark28.07.19 12:16

Это что же, предлагается урок немецкого языка в 22:00? А они там точно немецкий язык изучают?

+0
ответить

Dmitry Karpov 28.07.19 01:41

Странно. Если человеку надо заниматься именно "понедельник-четверг в 19", то надо спросить преподавателя, сколько денег он возьмёт за это.

+2
ответить

rodkom➦Dmitry Karpov28.07.19 10:24

Так судя по личности начальницы, она не только в удобное ей время хотела чтоб с мужем занимались, а ещё и по дешёвке)))

+0
ответить

МБ ★★27.07.19 18:56

Так ей и надо :)

+1
ответить

Арсений ➦МБ28.07.19 06:52

Машка! Живая!!

+0
ответить

МБ ★★➦Арсений30.07.19 01:44

Да что со мной может быть :)

+-1
ответить

моржовый27.07.19 18:17

Есть такие люди, что если им позволить они залезут тебе на голову. Не у всех развито чувство емпатии. Я бы посоветовал, как можно скорее найти другую работу. Если останетесь и будете терпеть то так и до депресии рукой подать. А как только не сможете работать вас от туда выкинут. Просто посмотрите на свою начальницу как на ходящий кошелек. Ты мне нужна только столько ты мне платиш. Когда уйдут 3-4 человека, она может и задумаеться что пилит сук на котором сидит. Но она не ваша проблема. Вам пофиг что с ней будет.

+3
ответить

васька ★★27.07.19 16:54

Всё-таки, начальница не совсем неадекватная. Она же спросила:"А сама ты не можешь?" А могла бы заорать:"Нет других - давай сама!"

+7
ответить

Msl27.07.19 16:43

Быть пунктуальным и не вонять потОм. Собственно, это от Вас начальница и требует, просто Вы при трудоустройстве не там ударение поставили.
( Комментарий может не совпадать с позицией комментатора )

+3
ответить

васька ★★27.07.19 16:03

Желательно, чтобы тренер сам имел какие-то спортивные результаты. Даже если это простая качалка, а не какой-то вид спорта. Когда сам занимаешься, начинаешь лучше понимать, как всё это работает и как влияет на организм. А просто после месячных курсов - это даже не личинка тренера.

+3
ответить

mitosSmitos ➦васька28.07.19 00:31

Вы мешаете в кучу профессиональных тренеров, готовящих спортсменов, и инструкторов по фитнесу.
Первые -это бывшие профессиональные спортсмены, и/или люди, закончившие спортивные факультеты. Они зачастую на гос. зарплате и готовят новых спортсменов из детей. Им действительно неплохо бы иметь собсвенные достижения.
Вторые, работают после курсов, тренируют взрослых, у которых есть денюжка и время себя в форме поддерживать. Цель их тренировок - улучшение самочувствия и красивое тело. Так что тут основное достижение, что требуется от тренера - чтобы он сам был в форме. Толстую .опу отъедать нельзя.

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos28.07.19 02:34

Значит, они должны иметь хороший предыдущий опыт в "качании", а не просто месяц послушать болтовню такого же "теоретика".

+1
ответить

mitosSmitos ➦васька28.07.19 08:47

"качание" - это для мужиков, и то не для всех. Женщины предпочитают фитнес, йогу, велотренажеры и прочие аэробные упражнения.
И опять - от них требуется не опыт, а наличие хорошей формы здесь и сейчас. А эту самую хорошую форму без практики не создать.
Даже имея супер офигенный опыт "в качании", если запустил себя - работы персональным тренером не видать. Никто не будет тренироваться у толстого и пузатого инструктора по фитнесу, даже если он был в прошлом чемпионом.

+-1
ответить

qwerty832➦mitosSmitos28.07.19 08:55

Хорошая форма здесь и сейчас - условие необходимое, соглашусь. Но с чего вы взяли, что оно и достаточное?

+0
ответить

mitosSmitos ➦qwerty83228.07.19 09:22

? Где Вы достаточное условие выглядели?
Оппонент утверждает что необходимое условие- спортивные достижения, я его опровергаю, и говорю, что нет, необходимое условие - наличие формы, а наличие спортивных достижений в прошлом в список необходимых условий не входит.

+0
ответить

qwerty832➦mitosSmitos28.07.19 09:27

Ваш оппонент утверждает, что необходимое условие - собственный успешный опыт (=достижения), а вы - что требуется ТОЛЬКО наличие формы. Разве не так?

+0
ответить

mitosSmitos ➦qwerty83228.07.19 11:03

Нет, не так.
Оппонент мой говорит, что необходимое условие это А (спортивные достижения), я опровергаю и говорю, что необходимое условие это В (хорошая форма). Ни он, ни я ни слова не сказали о том, что кроме А и/или В больше ничего не надо. Т.е. о достаточном условии речь тут вообще не идет.

+0
ответить

qwerty832➦mitosSmitos28.07.19 11:15

"Опровергаю, что А - необходимое условие" - это, конечно, никакого отношения к достаточности Б не имеет, нет-нет, даже близко не похоже.

+0
ответить

mitosSmitos ➦qwerty83228.07.19 11:22

Именно!
Отсутсвие А в списке необходимых условий, не делает В достаточным. Никак!
Логика в чистом виде.

+0
ответить

mitosSmitos ➦qwerty83228.07.19 12:43

Кстати, интересно будет математически это выразить.

Достаточное условие равно множеству ВСЕХ необходимых условий.
Множество необходимых условий содержит N условий.
В моем с оппонентом обсуждении N очевидно больше одного, и я доказываю, что множество необхомых условий не содержит А (спортивные достижения), но содержит В (хорошую форму).
Вы же вдруг перепрыгнули на несколько шагов вперед, приняв N=1, заявив, что множество необходимых условий ничего кроме В не содержит и триумфально это опровергнув.
И какое отношение это имеет к нашему с оппонентом спору, кроме того, что у Вас в одном месте свербит?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦mitosSmitos03.09.19 13:57

Лет двенадцать назад я активно занималась танцем живота. В нашем спортклубе тренер Алина была в отпуске, её заменяла Лариса - стройная подтянутая женщина без возраста (её сыну было 28, ей со спины можно было 20 дать). К ней мы и привыкли. А когда вышла Алина - обалдели. В Алине было как минимум 120 кг красоты и умения танцевать. Танцевала она красиво, была гибкой и пластичной, но после Ларисы мы просто не могли понять, какими мышцами надо работать, чтобы достичь нужного эффекта. У Ларисы все эти мышцы было просто видно, а с Алиной приходилось догадываться. Кроме того, мы уже привыкли к огненному темпераменту Ларисы, её требованиям и стилю общения. В общем, многие ушли за Ларисой в другой клуб. Но непосредственно с телосложением Алины это не было связано. До Алины у нас была Оксана - миниатюрная стройняшечка, но заниматься именно танцами живота с нею желающих было мало (она больше упор на гимнастику делала, а не на танец). Лариса объективно была лучшим доступным нам тренером по танцам живота.

+0
ответить

васька ★★27.07.19 15:33

Знаю я таких людей, как эта начальница. Она, наверное, хотела, чтобы с её мужем ещё и даром занимались. Ну, почти.

+2
ответить

F117Stealth27.07.19 13:37

Очень много желчи, пойду приму Алмагель )))

+4
ответить

Рцвайайертато27.07.19 13:25

Не вонять пóтом, или потóм? Если потóм, то они и не воняли, терпели все выходки начальницы. Заинтересовало "Лунаапреля" - что за погремуха?
Максу с Чикагой - чё накинулись на девушку? Она честно пишет, что работа "хорошая, неинтеллектуальная" :)) Я, когда занимался, тоже изучил и устройство опорно-двигательного, и питание, и правильный отдых. У немцев есть понятие "Übertrenning", типа перетренировка - когда начинающий сгоряча занимается без пауз, каждый день, (ну чтобы объем бицухи за месяц увеличить сантиметров на 10 :))). А результат обратный :( Вот для таких и нужны тренеры. Конечно, серьёзно тренирующийся знает больше, чем инструкторша с месячным курсом (каламбур, чтоли, получился?). Но ведь в зал и новички приходят, и просто пообщаться.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 18:12

Вот для новичка такие тренера и опасны.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер27.07.19 18:31

Сам я никогда не пользовался подобными услугами, спорить не буду. Но объясните, если можно - на хрена они вообще тогда нужны, если для новичков опасны, а для продвинутых бесполезны? Им же какую-никакую зарплату надо? Или просто дань моде, копируют с западных фитнес-клубов?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 21:43

Мне , например, не хватает пинка. От советского тренера старой закалки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 22:48

Потóм она воняла пóтом,
Но лишь потóм, а я был идиотом..

Просто навеяло. А так согласен. И вообще качков не понимаю. Организм должен подстраиваться под твои реальные физические нужды, а не ты под увеличение размеров бицепцов. Спорт должен быть прежде всего увлекателен. Я легко наматываю на велике по Москве десятки км, потому что красиво, девушки сейчас ходят полуголые, и азарт - никого не задавить и самому не попасть под колеса на дикой скорости. Менты чтобы не поймали за проезд на красный каждую пару минут. Утром да, помахаю пару минут гантелями, и позанимаюсь гимнастикой Норбекова, но это же себе в кайф. Лишней мышечной массы мне не нужно. Это лишняя нагрузка на сердце. Лучше уж в баню схожу с вениками и контрастными процедурами.

+1
ответить

Сергей ОК ★★27.07.19 13:00

лунапреля - чой то?

+6
ответить

Nadine ➦Сергей ОК27.07.19 14:12

Лунаапрелия - это ник автора истории, которая называется "Холопская месть"

+4
ответить

big_andy ➦Nadine27.07.19 17:04

А что мы ей посоветуем от апрелостей луны?

+7
ответить

big_andy ➦big_andy27.07.19 17:05

...чтобы потом не воняла...

+5
ответить

qwerty832➦big_andy27.07.19 19:39

Судя по истории - не поможет. Все равно будет.

+2
ответить

Apleks27.07.19 12:46

Остаётся автору добавить "добро пожаловать в реальный мир" ты получаешь столько сколько стоишь, а судя по тексту не стоишь даже этого.

+3
ответить

Бабай Космополит➦Apleks27.07.19 16:37

Вы то, надеюсь, достаточно и соответственно своему интеллектуальному и этическому уровню зарабатываете? Вы вшивых неолибералось наслушались? Где они уверены, что можно всегда работу найти, и успехов и прочих ништяков? Может вас в Латвию на хутор, или в Магадан в моногородок, в котором шахта, что сдохла, и зона работающая? Скажете, не сопоставимо с вашим апломбом? Автор специально для бронетанковых войск пишет как у них обстоят дела с работой по данному направлению)(многие врачи и учителя тоже самое могут сказать!), и вы им всем так ответите? Глупый пафос

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бабай Космополит27.07.19 18:14

А вы к врачу, что месячные курсы окончили, пошли бы лечиться?

+1
ответить

Бабай Космополит➦Максим Камерер27.07.19 19:18

Первое, мы за ее образование говорим или об пафосной оценке "умного" человека?
второе: кто главнее, вы или закон? По закону, врач 6 или 7 лет грызет гранит науки, и только потом получается, как говорят врачи:) "личинка врача" , и потом выпускают их в мир, так? А сколько нужно учиться для тренера по керлингу или скандинавской ходьбе? Или по танцам? Может введем тогда закон, что каждый тренер по таким то направлениям столько месяцев обучения, по таким то столько, или вы будете определять? Я надеюсь, вы поняли, что ваше сравнение врача и тренера(мы даже не знаем чего, может по шахматам:)) неадекватно, как сравнение теплого с влажным:)
И третье:) для меня тренер как учитель, и я долго выбираю его и надолго:) но это мои тараканы:) кому то нужен чемпион мира, а кому то и инструктор из Дзержинки ништяк! %)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бабай Космополит27.07.19 21:42

Читать текст вам лень? Речь идет о тренерах фитнеса.
И во многих странах эту профессию без лицензии не получить.

+0
ответить

Арсений ➦Бабай Космополит28.07.19 07:01

"Вы вшивых неолибералось наслушались?... Может вас в Латвию на хутор, или в Магадан в моногородок" - объясни, зачем жить на хуторе или в моногородке, и я с готовностью выслушаю твои вшивые социалистические аргументы :) Не понимаю, правда, как вопросы устройства в жизни связаны с либерализмом...

Весь фокус в том, что толковый спец себя обязательно найдет, не в одном так в другом месте. Остальным же желательно тратить время на подготовку и развитие, как раз вот чтобы потом под руководством такой дуры не работать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер30.07.19 02:21

Ну, если его участковый ветеринар откажется — то придётся...

+1
ответить

ntktw27.07.19 12:27

А вот зря рассказчица радуется. Выучил бы ейный мужик немецкий, и слиняла бы начальница вместе с мужем в Неметчину. А вместо неё, глядишь, и нормальное начальство бы появилось.

+2
ответить

qwerty832➦ntktw27.07.19 12:28

И что бы изменилось?

+2
ответить

big_andy ➦ntktw27.07.19 17:02

Чейный - ейный?

+4
ответить

Somatipolog27.07.19 12:13

А почему автор не вернётся в мир востребованных специалистов? Она ведь раньше была именно таким специалистом, как она сама пишет.

+3
ответить

qwerty832➦Somatipolog27.07.19 12:31

Нет, не пишет, и скорее всего - и не была. Занималась преподаванием, но вряд ли особо успешно, иначе вряд ли ушла бы на месячные тренерские курсы.

+4
ответить

Гомо гомо зек27.07.19 11:29

Спиздили историю с Пикабу - так хоть ник в тексте меняйте

+1
ответить

andrex_ch ➦Гомо гомо зек28.07.19 01:10

Больше того,народ еще активно с копипастой разговаривает,осуждает,советы даёт)

+-1
ответить

Галка вульгарис➦andrex_ch28.07.19 01:52

А что, чтобы что-то тут обсуждать надо сначала на Пикабу смотаться? Все там перечитать сначала, чтоб с копипастой не разговаривать? Или может вообще все сайты проверить, а то вдруг на Пикабу этот текст уже был не в первозданном виде а в виде копипасты?
А если автор разместил историю одновременно на нескольких сайтах, тогда что делать?
Как страшно жить

+7
ответить

andrex_ch ➦Галка вульгарис28.07.19 12:40

Хорошо,лично вам разрешаю,обсуждайте)))

+1
ответить

qwerty83227.07.19 11:17

Что-то я не пойму. Ну да, муж автора - востребованный специалист, условия, на которых он работает, - соответствующие. А она-то тут при чем?

+2
ответить

qwerty832➦qwerty83227.07.19 12:29

Ой, не муж. Знакомые.
Но к ней это все равно отношения не имеет.

+1
ответить

minos27.07.19 11:10

Не растолкуете, а то не понял - кто "сучка" и кто "востребованные люди"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.07.19 10:37

Вот именно поэтому над вами и изгаляются. Я уже молчу о ценности тренера с месячной подготовкой.
Я занимаюсь в зале много лет. И ко мне лезут с предложением услуг эти «тренера»
Я забыть успел то, что они не знали никогда.
Идиоты.
Причем , для новичка эти наставники опасны.
Можно легко травмироваться под их мудрым руководством

+9
ответить

Edelgul➦Максим Камерер27.07.19 11:05

Я как-то травмировался так.
Хоть и говорил, что эта нагрузка слишком велика.

+4
ответить

Randajad ➦Максим Камерер27.07.19 13:14

Я не знаю, как у вас там поставленно дело в обучении тренеров в фитнес клубах. Могу привести, как здесь, на конкретном примере, в Израиле. Мой тренер по стрельбе из лука решил прерквалифицироваться в тренеры по фитнесу. Курс - два года. Анатомия, физиология, ещё какая-то медицинская хрень. Потом экзамены по всем предметам и какой-то общий экзамен на лицензию. Не знаю, как во всех клубах, но мужик конкретно пахал на лицензию.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Edelgul27.07.19 18:17

И нагрузку не дадут нужную, и технику выполнения они не знают. А на становой тяге, например, при неверном выполнении вынести межпозвоночный диск- раз плюнуть.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad27.07.19 18:22

А тут месяц отсидел на занятиях , бумажку дали и ты Джо Вейдер отныне .
Лицензирования нет.
Залы набиты долбоебами, что тренируют хер пойми чему.

+1
ответить

Edelgul➦Максим Камерер27.07.19 19:14

У меня нагрузку не так и выставили.
Я в принципе видел что многовато, но уставший был, тренер начал давить (это сейчас мотивировать называется).
В итоге две недели нога заживала

+1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер27.07.19 19:36

так проблема в том, что, как я понял, тренер не несет никакой ответственности за травмы подопечного. Как пример, я - почти шестидесятилетний мужик поперся в клуб за здоровьем, тренер - мудак, я после его нагрузок попадаю в больницу. Если заключение врача, что я попал из-за неправильной нагрузки или вообще есть противопоказания, то мой адвокат из такого "тренера" сделает пожизненного должника. У вас я не думаю, что тренер или клуб понесет хоть какую-нибудь ответственность. Вот отсюда и месячные курсы. Так, типа есть бумажка. Можно показывать, можно на стенку повесть, можно жопу вытереть.

+2
ответить

Kangaroo➦Randajad27.07.19 20:06

Ну почему, если тренер составил и выдал Вам на руки программу и там нагрузка, от который Вы пострадали в день тренировки, можно и поспорить с клубом о возмещении ущерба. Только в России моральный вред исчисляется на усмотрение судьи, чаще в почти копейках :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad27.07.19 21:34

Причина в том, что у нас всем занимаются дилетанты.
Будь эта злая баба профи, она бы выгнала автора и ее коллег пинком под зад.
И набрала бы свою команду профессионалов.

+1
ответить

robin1➦Randajad28.07.19 00:41

Сеть клубов из 60 штук ООО-шек состоит, уборщицы в одном числятся, тренера в другом, ларек с протеиновыми батончиками в третьем. Если что-то случится (грыжа у посетителя или, не дай Б-г, пожар), ответчика просто не будет :)

+1
ответить

Лаврентий Б27.07.19 10:36

Народ имеет лишь те права, которые сам добился в борьбе.(с)

+4
ответить

Clopodav27.07.19 10:32

У сучки явно олин глаз лишний.

+-3
ответить

Kelavrik_027.07.19 10:20

Всего то клуб. Можно и бросить. Можно коллективно положить заявления, в причине указать некомпетентность руководства. Можно выйти на начальство начальства.

+8
ответить

nesmeshnoy27.07.19 09:46

походу клуб скоро продадут опять

+4
ответить

Chicago95 27.07.19 09:29

Не, ну таких тренеров, после месячных курсов, точно можно по рублю в базарный день покупать. Нормальный тренер должен институт физкультуры окончить

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9527.07.19 10:38

Как минимум.

+2
ответить

jfk➦Chicago9527.07.19 13:18

я конечно совсем не в теме, но почти уверен что те кто тренировали Арнольда Шварцнеггера, Мухаммеда Али или Рокки Бальбоа :):):) институтов не кончали. Он им был и нафиг не нужОн ваш институт :)

+2
ответить

Рцвайайертато➦jfk27.07.19 13:32

Шварц вроде сам себя сделал, как и большинство "культуристов". Кто может знать твой организм лучше, чем ты сам?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jfk27.07.19 18:24

Шварц многое взял у вейдера, например

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 18:25

У вас какой обьем бицепса? Ну так, для понимания вашей компетентности.

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер27.07.19 18:36

Ну, в лучшие времена был 43 на холодную. Но занимался всегда самостоятельно. Я правда не понимаю смысла держать подобных инструкторов

+1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато27.07.19 18:43

Хе-хе, после вашего вопроса померял снова впервые за 15 лет. Сильно удивился - почти стока же, 42. Правда, с мощной прослойкой сала. Рост 175,вес 100.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 18:44

Неплохо.
48 сейчас. Было 52. Без химии.
И если ходить самому, смотреть, читать, уситься-то можно и без тренера.
Но новичок берет тренера, а у того месяц за плечами. Теории. И все!
Вы представляете чем это грозит?

+1
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер27.07.19 20:02

52?! Весьма... Химию тоже не признаю, только протеин. Как без него? Чтоб что-то построить - нужен материал. А столько мяса мало кто сожрать сможет. Может вас смутило, что я написал "10 см бицухи за месяц"? Так это я о представлениях новичков, которые думают за пару месяцев раскачаться в Шварца, и быстро сдуваются, как поймут, что это долгий и упорный труд. Специально три смайлика поставил.
И по-прежнему не понимаю, зачнм содержать на зарплате бесполезных, а то и вредных. Синекурой это тоже вроде не назовёшь. Смысл?
Я не требую ответа лично от вас, это так, мысли вслух. Мож кто и объяснит, здесь такое уже не раз бывало.

+0
ответить

Flight12345➦Chicago9527.07.19 20:43

Это смотря в чём. Если ОФП, то да, тренер с солидным обращованием предпостительнее. Но тут тоже есть подводные камни. Образавание, которое Вы получили, не значит, что Вы его имеете. Судя по моему опыту, из лучших спортсменом, не получаются лучшие тренера. Отличный тренер, это не тот, кто сумел СЕБЯ заставить, а тот, кто знает подход к РАЗНЫМ спортсменам.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Рцвайайертато27.07.19 21:23

Протеин, бсаа, креатин. И так далее.
Но это не химия ж.
Вы путаете мух и котлеты. Тренера нужны.
Большинству.
Но нормальные, образованные опытные тренера.
А набирают по обьявлению...
Месячных идиотиков. И они советы дают еще.
Дебилы.

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато27.07.19 21:24

Меряются тут... Мужа померяла. 44. Сала нет. Жрет много. 182/88. Никогда не занимался в зале. Любит трудиться в саду и своей мастерской.

+6
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер27.07.19 22:02

Не, Макс, я не путаю. Мож не точно выразился. Самому приходилось убеждать "ученичков", что протеин, креатин, (бсаа - это аминокислоты?), даже L-карнитин - это не химия, а естественные кирпичики для стротельства тела. В тéрминах могу слегка напутать, т.к. учился на трех разных языках, да и в каждой качалке свои обзывалки

+1
ответить

Рцвайайертато➦Nadine27.07.19 22:04

Э-э-э, Надин, мы ваще-то про объем мышцы, а ты что мужу меряла? ;)

+2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато27.07.19 22:07

Бицепс на руке, окружность мускула. Объём вычислить труднее. Гораздо:)

+3
ответить

Рцвайайертато➦Nadine27.07.19 22:17

Окружность, обхват, объем... У качков это одно и тоже.
Признаться, я подумал, что ты мужу длину меряла. Был удивлён. Эдак можно почти любого мужика закомплексовать:) Слава Богу, разяснилось

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато27.07.19 22:27

Окружность и обхват измеряются в погонных сантиметрах, а объём в кубических - см³:)))
Двоечники ваши качки.
Лучше всего качаться на кондитерской фабрике - 40 часов в неделю и протеины всех видов под носом. Мышцы и плечи растут...

+2
ответить

Рцвайайертато➦Nadine27.07.19 22:29

Дык не мóзги ж качают...

+0
ответить

IgorK1970➦Рцвайайертато28.07.19 00:07

Хороший тренер позволит избежать ошибок, которые могут привести к травмам. И поставит правильную технику. Но "месячный" специалист вряд ли с этими задачами справится.

+1
ответить

Рцвайайертато➦IgorK197028.07.19 00:24

Я ж не ставил под сомнение пользу от тренеров. В моей жизни таких было двое. Благодаря им я до сих пор жив, и почти не инвалид. Вот только на вопрос, для чего держат "месячных", никто внятно не смог ответить. Лан, буду считтать, что это поосто сервис. Полотенце там подать, воды принести, ну или с управлением беговой дорожки помочь разобраться, правила поведения в клубе объяснить. За что-то же им зарплату дают?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru