Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030617

Как известно, пенсии у нас платятся из зарплат работающих граждан. Причем анонимно. Кому платится из твоей личной зарплаты - это большая тайна. Главное, что не тебе. Это ещё не самый большой идиотизм. Шедеврально у нас поступает государство с работающими пенсионерами. Представьте, люди фактически так называемую пенсию реально платят сами себе никак не нагружая бюджет. За это им любимое государство с погонялом "социальное" раз в год "индексирует" их пенсию. Думаете пропорционально тому, сколько человек заплатил налогов? Наивные, приготовьтесь. Даже если пенсионер честно отдал в бюджет миллион рублей, государство ему подкинет от щедрот своих на пенсию аж 3 балла или не более 243!!!! рублей. Они не идиоты, они подлецы, ибо для себя любимых они сочинили совсем другие правила. Но это совсем другая история.
+1042
Проголосовало за – 1311, против – 269
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Detech15.08.19 06:53

Пенсия - социальный механизм. Его задача не вернуть человеку его же деньги, а обеспечить хоть какой то уровень жизни бедной части населения. То есть те кто зарабатывают побольше платят за тех кто зарабатывает поменьше.

Выплачивать людям обратно ровно те же деньги что собираешь смысла нет никакого.

Если человек зарабатывает столько что пенсионные выплаты с него составляют миллион - то да, он фактически "платит" пенсии тем кто зарабатывает/вал каких нить 5тыщ в месяц.

В этом вся суть социалки. ЛЮБАЯ социалка сводится к тому что те кто побогаче платит тем кто победнее.

Если вы против таких принципов - ну так и пишите, я против социалки, я против пенсий как принципа, я против кто-то другой будет жить за мои деньги.

Но не стоит изображать возмущение тем что этот механизм работает как то неправильно конкретно в нашем государстве. Он везде так работает, в этом суть его принципа.

+2
ответить

rodkom15.07.19 08:40

"если пенсионер честно отдал в бюджет миллион рублей, государство ему подкинет от щедрот своих на пенсию аж 3 балла или не более 243!!!! рублей"

Без расчета пиздеж какой-то. Какой миллион, в течение какого времени "отдал"? А народ верит этому пиздежу безоговорочно.

+3
ответить

qart➦rodkom16.07.19 15:39

В ПФ отчисляется 22% от зарплаты. Сами посчитайте , за сколько лет лично ВЫ миллион отдадите.

+2
ответить

Лаврентий Б15.07.19 07:40

Народ стал понимать, что у власти не дураки, а отдаленные враги народа? Всего-то 30 лет потребовалось.

+1
ответить

Лаврентий Б➦Лаврентий Б15.07.19 08:20

Проклятый т9. Отъявленные враги народа.

+1
ответить

НМ ★★15.07.19 07:35

Этот безграмотный высер еще и собрал плюсы? Ок, буду иметь в виду.
Пенсии в подавляющем большинстве случаев платятся не столько из личных вложений работников, сколько из взносов ныне работающих.
Простой пример - в 1998 г. моя зарплата была 5000 руб в месяц (примерно 1000 долларов, т.е. очень даже приличная по тем временам). Под какой процент я (или пусть государство) должен был бы вложить 20 лет назад разумную долю (скажем, 10%) от тогдашних 60 тыс руб в год, чтобы на выходе иметь пенсию к 2020 г пусть 30 тыс руб в месяц в течение 6 месяцев (соотношение
продолжительности работы к возрасту дожития примерно 2:1)?
Нужная на 6 мес сумма - 30000 х 6 мес = 180 тыс. Сумма взноса максимум могла быть 6 тыс руб. Т.е. за 22 года нужно было увеличить вложения в 30 раз! Это нужно было иметь почти 17 процентов годовых ежегодно! Задачка, скажем так, не очень-то тривиальная как для государства, так и для подавляющего большинства населения.
Даже если считать в долларах - получил я в 1998 г 1200 долларов, вложить смог бы 120 баксов. За 22 года из этой суммы нужно было бы получить 450 баксов на 6 = 2700 долларов. Т.е. прирост капитала должен быть в долларах в 22.5 раза. Т.е доллары надо было вкладывать под 15% годовых. Тоже малореальная задача...
Вот поэтому и получается, что в основном работающие платят пенсии за неработающих, а при "накоплении" деньги просто съедаются инфляцией.

+4
ответить

RangerPCW 14.07.19 20:02

В истории не хватает слова "лопата".

+4
ответить

Alissa14.07.19 17:50

Я даже представить себе не могу, как должна быть построена финансовая пирамида, чтоб была именно в интересах пенсионеров.
Самый простой способ- индивидуальные пенсионные счета с "разблокировкой" по достижении определенного возраста. Но тут инфляция,да и в принципе нет гарантии, что банк доживет до тех дней и сможет справиться с выплатами( плавали-знаем, как сбер компенсирует старые вклады).
У кого есть видение- поделитесь,интересно.

P.s. недавно впервые воспользовалась омс и в ужасе) посчитала и поняла,что мне по дмс, оказывается,гораздо дешевле и приятнее. И даже просто разово платно в любой клинике- дешевле и приятнее( теперь эти отчисления навевают тоску страшную.
А по пенсионному и вовсе нет положительных ожиданий.

+2
ответить

Арсений ➦Alissa15.07.19 03:02

Да какое нафиг видение, в Штатах уже сколько лет отлично функционируют пенсионные фонды. Деньги инвестируются в ценные бумаги с очень низким риском, весь процесс контролируется законодательно и регулярно проводится аудит. Если при этом не тупить (ты можешь указать, куда бы хотел(а) вложить свои накопления) и разбросать свои деньги по нескольким разным корзинам, то вероятность потерять всё практически равна нулю. По сути это ещё один банковский вклад, только за снятие оттуда денег ДО пенсионного возраста берут дополнительные проценты пени (за исключением случаев типа серьёзной медицинской надобности или экстремального форс-мажора). Ну и наконец - если вдруг человек умрет, не использовав свои накопления - они (то есть фактически твой пенсионный счёт) будут переданы наследникам наряду с остальным наследством, так что заработанное тобой из семьи никуда не денется. Чего ещё-то поверх просить, по-моему крайне успешный и действенный метод.

+3
ответить

НМ ★★➦Арсений15.07.19 07:51

В Штатах значительно ниже инфляция (плюс не бывало за последние ...дцать лет падения курса национальной валюты в два раза за месяц) и на порядок больше возможностей инвестирования.

+1
ответить

Арсений ➦НМ15.07.19 08:06

Эммм, не, ну если каждые десять лет Крым присоединять или валюту обваливать - то пенсии не получатся толком. Но это тогда уже вопрос не в экономической плоскости...

+0
ответить

НМ ★★➦Арсений15.07.19 21:47

Вы так говорите, как будто это я тут сижу и валюту (валюту?) обваливаю время от времени ради развлечения...

+2
ответить

Арсений ➦НМ16.07.19 04:49

Валюту - оговорки по Фрейду, пардон :) Для меня теперь рубли - иностранная валюта, обозвал по привычке... И нет конечно, это я не в упрёк, это я скорей к тому, что сначала надо разруху в кое-каких головах исправить - без этого в остальном порядка не будет. В данном случае я искренне сочувствую, потому как те головы исправляться не торопятся.

+0
ответить

Chicago95 14.07.19 16:59

СегодНя у нас шабес-гой Макс, замахнулся на крещённого жида Маркса. А настоящие иудеи Игарёшка, Альбертик и Йешуа пьют кофей с утра и потешаются над идиотами

+-1
ответить

Дим Димыч14.07.19 16:44

Вспомнились литературные труды Розова, Меганезийский цикл.
Там правительство отдельно взятой территории выбиралось путем тендера. И если выигравшие тендер не справлялись с обязанностями - то срок.

+0
ответить

kuzma7414.07.19 16:24

Во первых платит не работник а работодатель, во вторых работающие пенсионеры получают и пенсию и зарплату и как бы находятся в более выгодных условиях чем неработающие поэтому у них индексируется по другому.Я понимаю что пенсионная реформа это для всех больное место но надо понимать что социализм закончился в 1992 году и времена халявы канули в лету.

+-4
ответить

qwerty832➦kuzma7414.07.19 17:02

Работающим пенсионерам пенсия вообще не индексируется.
А были времена, когда и не платилась.

+1
ответить

Уборщик➦kuzma7415.07.19 01:11

Я вам как работодатель скажу-я считаю затраты на фот, куда включаю все отчисления. Так что не надо себя тешить иллюзиямм- то, что работодатель заплатил в пф он недоплатил работнику. И если времена социализма и халявы канули в лету, то какого фига я своими немалыми взносами в пф кормлю каких то халявщиков? Моя то пенсия от размеров моих взносов практически не зависит.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Уборщик15.07.19 07:17

А отмени ПФ, и ты им зп поднимешь? Ой, не бреши...

+2
ответить

мармот14.07.19 14:43

Всё основано на Неопределенности понятия деньги
и следовательно всё производное -- ещё более не определено

Я вчера придумал такую формулу --- Деньги -- существуют только как носитель.
Как и Жизнь.
Понятие Жизнь, без Носителя, не имеет смысла.

Ни Боги ни Пророки не дали определения понятия деньги
Аристотель попробовал, но без толку

см #пересмотрпонятияденьги на ЖЖ

+-2
ответить

Nadine ➦мармот14.07.19 14:59

Деньги - это средство обмена.

+-2
ответить

Alexander_A ➦мармот14.07.19 15:44

"Ни Боги ни Пророки не дали определения понятия деньги"

))))))))))))))))))
5!
Кроме церковных книг, есть и другие.
Понятие денег дали совсем другие люди. Имена некоторых из них, я уверен, даже Вы слышали.

+3
ответить

big_andy ➦Nadine14.07.19 18:17

>Деньги - это средство обмена.

Опечаточка! Правильно: "обмАна"...

+0
ответить

Nadine ➦big_andy14.07.19 18:55

Интересно, какой идиот поставил минус на тот мой коммент? Мне то не жалко, но интересно ж знать!
Надо сказать, что в процессе написания у меня тоже возникла такая версия. Но все же... Вам же не дают деньги, чтоб обмануть?

+-2
ответить

Nadine ➦big_andy14.07.19 20:00

А вообще деньги (материальные ценности) - это ЦЕЛЬ обмана.

+-1
ответить

max32➦big_andy14.07.19 21:18

так отменить деньги нахер! хотя вроде уже пробовали, получилось еще хуже ...

+-1
ответить

big_andy ➦Nadine15.07.19 00:30

Это не я, честное пионерское! Это какой-то другой идиот.

+2
ответить

Sakh➦Nadine15.07.19 02:54

"Интересно, какой идиот поставил минус на тот мой коммент?"
А вы о себе не слишком высокого мнения? Как там нимб- не просматривается еще? крылышки не прорезываются?

+0
ответить

Nadine ➦Sakh15.07.19 06:00

Нет, ни в коем случае, нафиг мне нимбы с крылышками, оставьте себе. Я не знаю, что с ними делать. А крылышки куриные? В суп, разве...
Вроде бы я написала известный факт, но кто-то с этим не согласен. Это было моё искреннее удивление.

+0
ответить

Sakh➦Nadine15.07.19 10:34

Надин, очень хочу спросить, хоть и не по теме. Как вы думаете, а вот этот грузин, Габуния, который обматерил Путина в эфире... Как вы думаете- он тоже российский провокатор и агент ФСБ? Ведь поголовно умные, тактичные и образованные грузины не могут так поступить, не так ли? И начальник его, который сказал, что мочился в вино и Боржоми. Не мог ведь грузин сделать такую подлянку своей стране?

+0
ответить

Nadine ➦Sakh15.07.19 11:30

Начнём с того, что я это не видела, только мельком слышала об этом и не хочу смотреть. Потому что это или хамство, или продажность. Всё одинаково мерзко. А размышлять о том, что это значит - я не гадалка и не экстрасенс, мысли могу читать только
Таких псевдопатриотов я очень не уважаю. Для меня больший патриотизм, когда окурок или талончик в урну бросают, чем когда вопят про любовь к родине.

+0
ответить

Nadine ➦Sakh15.07.19 11:48

*мысли могу читать только в своей семье :)

+0
ответить

Sakh➦Nadine16.07.19 00:24

Ну понятно. "Я такие передачи не смотрю".
Вот и в войну 2008 года вы (я почему-то уверен) не смотрели, как Грузия обстреливала Цхинвал и убивала наших миротворцев. А как Россия вводила после этого туда войска- наверняка видали. Я прав?

+0
ответить

Nadine ➦Sakh16.07.19 00:26

Неправы.

+0
ответить

Sakh➦Nadine16.07.19 05:52

Интересно, неправ в каком месте. Или вы и то и то не видали, или смотрели все?
Думаю, первое невозможно- об агрессии России против маленькой гордой Грузии только из утюга не слышно.
Во второе тоже не верится. Если бы вы видали начало той войны- у вас неизбежно появились бы мысли насчет того, что вам об агрессивности России нагло врут. А в таких мыслях вы не замечены.

+0
ответить

Nadine ➦Sakh16.07.19 07:05

Вот что значит узко мыслить... Не верится, не верится... Тотально всему не верят только вруны. По себе судят.
А если я в то время даже из утюга новостей не слушала? Тем более, гладить терпеть не могу. Таких вариантов не возникло?
У моей семьи много родственников от Выборга до Иркутской обл.(вот про "подтопление" тоже врут). И друзья в Дагестане.
Поэтому если и знаем, то знаем изнутри, что происходит. Видела, когда люди, на своей шкуре все испытавшие, смотрят новости о себе и глазам своим не верят.
И вы перекручиваете слова. К примеру:
Я написала "не хочу смотреть", а у вас уже трактовка "я такие передачи не смотрю". Хочу - смотрю, не хочу - не смотрю. Я вообще очень редко использую слово "такое". "Я такое не смотрю, я такое не ем, я такое не ношу, я такое не..." - не моё совершенно, претит.
Ну и об агресивности России... Наверное, это слово не подходит. Скорее, всё исподтишка. Начиная от ледоруба, которым Троцкого грохнули.

+-1
ответить

Sakh➦Nadine16.07.19 15:24

1." а у вас уже трактовка "я такие передачи не смотрю"
Нет, дорогая Надин, это ваши слова. Правда не сегодняшние, а
https://www.anekdot.ru/id/1018130/#c1293240
2. В каком случае "не хочу смотреть" и "не смотрю" - понятия разные? Когда человек не хочет, но смотрит? Можно представить:
- из мазохизма
- если это- его работа
- если его этим пытают, вставив спички между век
Думаю, это не ваши случаи? а во всех других ситуациях- это одно и то же.
3. О подлости России. Чего это вы взяли пример из такой дали? ближе не нашлось? Например, как подло было защищать осетин от нападения Грузии?
Не надо мыслить узко. Не надо мыслить широко. Надо просто думать.

+0
ответить

Nadine ➦Sakh16.07.19 16:12

Там была речь о конкретной программе.

+0
ответить

vvt251 ➦big_andy19.07.19 05:53

Ну это только если рублями платить (которые, помните, «Жалко людей, которые покупают доллары за 35 рублей. Они потеряют деньги» и «Кстати, я продал все свои доллары по 48 и сейчас сижу в рублях ;) обратно откуплюсь по 41 через месяц. Запомните этот твит»)

+2
ответить

vvt251 ➦Sakh19.07.19 06:05

Знаете, вы бы лучше не вспоминали про это.
А то ведь я вспомню про Сочинские соглашения, в которых было четко записано кто и что должен был делать в случае конфлита, и которые были посланы на йух Россией (surprise), а российская армия миротворцев случайно мимо проходила в полной боевой готовности (грузины специальнро ждали с начаом обстрела, чтобы россияне успели подойти). И потом толпа мародеров грузинские села грабила (и почему-то российские миротворцы их при этом не останваливали, в отличие от ВСУ, которая разоружила и отдала под суд, ваш любимый батальон Торнадо).

+-1
ответить

Ale14.07.19 14:26

В России в ПФ платит только работадатель?
Хорошо у вас там
У нас и работник, и работодатель.
И деньги предыдущих поколений у нас (как и практически во всем мире) уже прожраты, т.е. текущие пенсионеры получают деньги, собранные с текущих предпринимателей и работников.

+2
ответить

drrddr➦Ale14.07.19 14:32

Ладно если предыдущих. Реально хреново когда прожраты будущих!

+6
ответить

водкаипиво ➦drrddr14.07.19 15:50

Оп-па! есть человек, кто понимает суть? Я думал не доживу! И это не сарказм!
Меня убьёт водка или пиво...
Но вот своим детям хочется лучшей доли.

+2
ответить

LA style➦водкаипиво14.07.19 16:11

"Меня убьёт водка или пиво"

Скорей всего водка и пиво...

+3
ответить

Расчет Зарплаты14.07.19 12:51

Не согласна и исходным постулатом
"Пенсии у нас платятся из зарплат работающих граждан".
Пенсия человеку должна платиться из тех денег, которые работодатель(заметьте, не он сам!)в течение трудовой деятельности платил за него.
Накопленное делится на так называемый "возраст дожития" (кажется 19,5 лет)-и вот вам сумма пенсии.
Живешь дольше-выиграл в лотерею.
Живешь меньше-(как всегда)выиграл фонд.
Возможно, сегодняшним пенсионерам платится. действительно, из перечислений работающих. Но это из-за того. что государство или фонд про***ли накопленные средства.
Из собственных средств платит в Пенсоинный фонд только ИП(индивидуальный предприниматель),а с 2019 шгода могут добровольно платить т.н. "самозанятые"лица.

+-4
ответить

водкаипиво ➦Расчет Зарплаты14.07.19 15:53

Для следующего комментария зарегистрируетесь под ником - "Меня не ебут и проблемы тоже!"

+-4
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво14.07.19 15:55

Я не знаю, как у Вас,
А у нас, в Америке..
Если девок - не ебут,
То они в истерике!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦водкаипиво14.07.19 18:00

Ты либо не бухай, когда пишешь,, либо не пиши, когда бухаешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Расчет Зарплаты14.07.19 18:01

Это азбука. Но этим дебилам сии прописные истины неведомы.

+0
ответить

НМ ★★14.07.19 11:35

"Представьте, люди фактически так называемую пенсию реально платят сами себе никак не нагружая бюджет" -
"Умри, Денис, лучше не напишешь" (С)
Т.е. у нас на этом году XXI века еще есть взрослые люди, которые считают, что "бюджет" - это что-то такое, куда вкладывают деньги какие-то посторонние люди - там, Путин, Медведев, Жириновский, Барак Обама, Трамп, Меркель, инопланетяне с Альфы Центавра, НО ТОЛЬКО НЕ ОБЫЧНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРУДЯГИ?
Хм... Удачи в дальнейшем познании реального мира...

+8
ответить

LA style14.07.19 11:28

Одно слово - мафия.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru