Рекламщики.
" За ваши деньги вас же и разорим!"
Прописные истины любой рекламы:
- не должно быть в рекламе негатива, колюще - режущих предметов или любого отталкивающего.
Пепси-Кола так ещё выше подняла планку- на одной и той же странице с их рекламой не должно быть негатива ( негативных статей/ заметок, фоток и т.д)
Но бывают заказчики которых так и хочется наказать а то и разорить.
Например, была крупная телефонная компания, рекламщики уговорили запустить рекламу где падает гвоздь.
Компания обанкротилась раньше, чем истек контракт рекламы.
Другие сняли рекламу на фоне дантиста и бормашины, компания сдохла быстрее чем истек срок оплаченной рекламы.
Соседний магазин оплатил огромный билборд с колюще - режущими как фон, закрылся магазин а библборд ещё жив- не истёк срок рекламы!
Всё таки был прав старик Бернард Шоу: негативная реклама разорила 90% всех обанкротившихся компаний.