Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030615

Рекламщики.
" За ваши деньги вас же и разорим!"
Прописные истины любой рекламы:
- не должно быть в рекламе негатива, колюще - режущих предметов или любого отталкивающего.

Пепси-Кола так ещё выше подняла планку- на одной и той же странице с их рекламой не должно быть негатива ( негативных статей/ заметок, фоток и т.д)

Но бывают заказчики которых так и хочется наказать а то и разорить.

Например, была крупная телефонная компания, рекламщики уговорили запустить рекламу где падает гвоздь.
Компания обанкротилась раньше, чем истек контракт рекламы.

Другие сняли рекламу на фоне дантиста и бормашины, компания сдохла быстрее чем истек срок оплаченной рекламы.

Соседний магазин оплатил огромный билборд с колюще - режущими как фон, закрылся магазин а библборд ещё жив- не истёк срок рекламы!

Всё таки был прав старик Бернард Шоу: негативная реклама разорила 90% всех обанкротившихся компаний.
+-4
Проголосовало за – 77, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Serge3leo15.07.19 08:52

Всех утопить в сиропе, соплях и сахаре! Ядрёнатъ!

+0
ответить

A111114.07.19 21:11

Ну опя-я-я-ять... Маяковского ещё долбали за нелепое: "Все совдепы не сдвинут армий, если марш не протрубят музыканты".

+0
ответить

qart14.07.19 09:30

А что будет с банком, в рекламе которого падающий процент придавливает известного актёра?

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru