Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030313

Абрикоса.

Когда моим родителям нарезали кусочек земли за городским кладбищем, на участке росло маленькое деревце. Абрикоса-дичка.
Посадил её сосед через улицу.
После войны эта земля числилась за городской чертой. Ничейная.
Вот таким образом тот человек хотел провести свою межу самозахвата, а потом узаконить. Но получилось иначе.

Когда Страна немного оклемалась от войны, эти земли там, на верху, решили раздать нуждающимся в жилье фронтовикам. Которые, как и наша многодетная семья, ютились и мыкались в полуподвальных сырых каморках послевоенного города.

Из года в год, доставшееся нам случайно деревце росло, крепло, ухода не требовало. Ведь первое, достаточно долгое время, у нас на улице не было и водопровода.
Со временем деревце превратилось в красивую раскидистую абрикосу.
Но плоды у ней, пока не созреют полностью, хоть и были душистые, но на вкус все же горчили, и с кислинкой. Косточка, как у всякой дички, тоже была горькой.
Поэтому, как ни любили мы, дети, раннюю фрукту, её плоды зелеными почти не ели.
Позже, уже придя из армии, я понял главное достоинство этого дерева.
Её неоценимый вклад в жизнь нашей семьи состоял в другом.

Всё знойное лето, словно курица-наседка крыльями защищает своих цыплят, абрикоса своими ветвями с листьями укрывала нас от палящего южного солнца.
Мы любили всей семьей собираться за общим столом в тени её кроны. Во дворе отмечали все летние семейные праздники. Из пахнущей лаком радиолы «Латвия» приглушенным фоном обычно лилась музыка. Мы, дети, кушали, родители со своими друзьями выпивали, рассказывали о войне разные случаи.
После «третьего стола» доставался баян "Креминне". Старший брат играл любимое родителей «Амурские и Дунайские волны», потом ещё что-то, а потом мы затягивали всеми любимую в нашей семье «Бежал бродяга с Сахалина». Тон задавала мать. Она обладала красивым звонким голосом. Что-то среднее между Руслановой и Зыкиной.
За звонкий чистый голос и за место рождения, все соседи и друзья называли её курским соловьем.
Пискливым голоском, изо всех сил, вместе со всеми орал и я.

А потом абрикоса начала хворать.
Вначале, в сердцевине одной из спиленных ранее веток появилась труха, потом появилась трещина в стволе самого дерева. Продолжалось это не один год.
Год из года сердцевина ствола становилась трухлявой, трещина росла ввысь, труха осыпалась.
Наконец ствол стал почти полым. Всё дерево держалось на коре и небольшом слое древесины под ней. Ствол стал представлять собой замысловато изогнутую полую трубку.
Дерево было большое, и я опасался, что при сильном ветре часть дерева может обломиться и упасть на веранду дома. Последствия можно было себе представить.

Ранней весной, перед поездкой по делам на несколько месяцев из дома, я обрезал все ветки, чтобы убрать парусность. Иногда случаются сильные бури.
Оставалось спилить ствол с несколькими очень толстыми ветками.
Через три месяца, когда я летом вернулся, дерево, а вернее то, что от него оставалось, предстало предо мной буквально огромным ощетинившемся зеленым дикобразом.

Сотни побегов из зеленых веточек устремились ввысь, к солнцу, из казалось бы уже мертвого дерева.
Невероятно.
Но спустя шесть лет, мне таки пришлось спилить это уже безнадежно больное дерево.
Дерево, которое в течении больше 50-ти лет было неотъемлемой частью нашей уже поредевшей семьи.
Осенью я нашел человека с бензопилой, и он постепенно обрезал трухлявый ствол под самый корень.

Весной из мертвого пня пробилось три маленькие веточки.
Можно было пнуть их ногой или оборвать рукой, чтобы окончательно убить в этом трухлявом пне остатки жизни. Просто и незатейливо - растоптать всё своё прошлое. Забыть.

На самом деле, и пня-то, как такового не было. Его съела какая-то болезнь, превратив всё его тело в древесную пыль.
Только маленькая щепочка коры и кусочек живой древесины были тем источником, из которого пробились эти три росточка.
Надежды на то, что из этого островка жизни может что-то выжить, не говоря уже о том чтобы вырасти, у меня не было.
"Живому - живое, мертвому - мертвое" - крутилось у меня в голове, когда я с печалью смотрел на картину погибшего дерева. Не решаясь сделать то, что был должен сделать.
И когда я уже было занес ногу, чтобы раз и навсегда покончить с сомнениями, из двери дома, вдруг, выглянула мать жены.

- Володя! Оставь! - сказала она. - Давай посмотрим что будет дальше.
- А давайте, Эллина Васильевна! - легко согласился я с ней.
Словно камень свалился с моей груди.

Так, из трех веточек, постепенно оставляя самую сильную, установив растяжки, мы вырастили новое дерево молодой абрикосы.
Так же как и её прародительница, несмотря на свою смерть, её потомство продолжает радовать глаз своим буйным цветением ранней весной и обилием плодов в период созревания. Наполняет двор прохладой в знойные летние дни.
* * *
П.С.
Вся история в одной картинке.
http://vfl.ru/fotos/0d85903627190155.html
+623
Проголосовало за – 860, против – 237
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

авось14.07.19 07:13

Скучно. Вот если бы из пня проросли мимозы, тогда бы я ещё понял.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★14.07.19 01:41

Есть в тебе, Гекс, некая высокая охуенность. Понравилось. Но зачем ты убрал про самогонку?

+-1
ответить

Гекс ★★➦Некто Леша14.07.19 12:50

Для краткости.
Там ведь был момент, когда я и это, уже сформировавшееся деревце решил уничтожить.
Потому что развивающейся не туда корень, по моим предположениям, мог начать разрушать строение.

Впрочем, чтобы снова не набирать текст ещё раз,
я повторю то что писал раньше.

А самое главное, пять лет назад я решил это деревце, уже достаточно большое - уничтожить.

Всё дело в том, что когда она стала развиваться, то пустила основной свой новый корень в бок.
Всё бы ничего, но возникла угроза, что она этим своим новым корнем разрушит кирпичную стену моего заборчика.
И я снова обрезал все её ветки под котовского.
Оставалось позвать Ваську соседа с бензопилой и в момент её срезать под корень навсегда.
Но что-то меня сдерживало.
Была осень.
Я разгреб опавшие листья, разгреб земл, чтобы посмотреть - упирается корень абрикоски вниз забора или нет?
Корень шел почти под самым верхом земли, но ту часть забора он не трогал. Было достаточно места для для их автономного существования.

Я дал Васьки команду - "Отбой!".
И сноваа это дерево выпустило кучу стрел в виде новых веточек.
Через два года дерево стало ещё краше.
А ещё через три года абрикоса буйно зацвела и принесла много плодов.
Момент цветения в этом году я выложил ниже.

Так вот.
Мне нужно всё это описать, вычленить самое главное, и тогда, когда я сам себе скажу - мне нравится, - я возможно и выложу историю.

+0
ответить

Tkash13.07.19 19:03

Да, были времена...
Жили же люди: за кладбищем, без
водопровода - всё-равно пели под баян и бензопилу...

Короче:

Мне под сенем акведукта
Рифм пришла без тягот:
Абрикоса - это фрукта.
А арбуза - ягод.

Хорошая история, автор, душевная.
Жаль, что без названия.
Я предлагаю - "Абрикоса-Феникс".

+7
ответить

rodkom➦Tkash14.07.19 10:25

Если гладкие плода,
Без шерсти-начеса,
Это вам не персика,
Это - абрикоса!

+0
ответить

labir13.07.19 17:51

Удивительное очарование. Будто этот оттрывок жизни промелькнул мимо со звуками и запахами. Красиво написано. «...В чашке застыли чаинки... Вечером чайного цвета чуден полет паутинки, предвозвещающий лето. Я на душистом айване вкуса самсы и арака. Пусть исчезает в тумане мира жестокого драка. Времени сладкая память – песня об истинном смысле. Словно погладили душу. Словно окликнули: « Здесь я!». В теплую чайную кружку ночь улыбнулась в созвездьях». :) А. Павлюк ( по памяти). :)

+-1
ответить

Dmitry_7713.07.19 17:14

Красивое имя дали - Абрикоса)

+0
ответить

Гекс ★★➦Dmitry_7713.07.19 17:44

А абрикотин ещё лучше)

+1
ответить

Dmitry_77➦Гекс13.07.19 17:53

Дающее плоды - по-определению женского рода)

+0
ответить

Hytrel13.07.19 15:31

А какова судьба того мерзавца, который пытался захватить, как выяснилось позже, вашу землю?

+0
ответить

Гекс ★★➦Hytrel13.07.19 16:09

Да никакой он не мерзавец. Коханов, его фамилия. Просто была земля никому не нужная. Ничейная. Он решил прибрать её к рукам. Высадил ряд деревьев. Потом пришла власть и все распределила.
Мы с го детьми росли вместе. Вместе играли в футбол и иногда дрались. Как это обычно бывает у мальчишек.

Кстати, у речки у нас много оврагов. Землю там вообще не распределяли. Люди сами селились и брали земли кто сколько хотел. А некоторые земли не брали. Со временем балки засыпали, и это уже стало площадкой для гаражей и мелких предприятий типа СТО.
Так что раньше была это обычная практика.
Как и сейчас, на окраинах.

+1
ответить

Sergio12313.07.19 15:13

Автору и невдомек, что абрикоса захворала из-за нескончаемого тюремного шансона под ее кроной

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★13.07.19 14:44

Молодца...

+0
ответить

Hytrel➦Michael Ashnin13.07.19 15:38

Миша, please, не употребляйте слова "молодца, ржал".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Hytrel13.07.19 22:07

И почему бы нет?
Тем более, что это — обсуждалка, где, на мой взгляд, можно общаться без реверансов высокого стиля, так присущего моим нетленным творениям про собак и аппендициты...))

+2
ответить

Dmitry Karpov 13.07.19 14:22

Растяжки и подпорки следует ставить любому большому дереву. ПРосто на всякий случай.

+0
ответить

Zewrus 13.07.19 14:10

Жердёла - она такая, да:)

+1
ответить

Chaffinch13.07.19 14:01

Он умер от старости. Срок жизни абрикосового дерева невелик

+0
ответить

Гекс ★★➦Chaffinch13.07.19 14:41

Первому дереву абрикосы было лет 60, по моим подсчетам.
Вот с персиковыми деревьями, не знаю как в Крыму, но у нас точно беда.
Дичает и пропадает до 10-ти лет.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Гекс13.07.19 14:47

Если ты эти абрикосы хавал, то дерево не умерло. Оно живёт в тебе.
"Мы то - что мы едим" (С)
;)

+1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон13.07.19 14:48

Я, например, свиня на 95%!

+3
ответить

Гекс ★★➦Гекс13.07.19 14:50

Вот так выглядит дерево этой абрикосы сейчас. Минуту назад

+7
ответить

Серега с побережья➦Гекс13.07.19 15:42

класно.очень приятная история.🤝🤝🤝

+2
ответить

drrddr➦Пирамидон13.07.19 17:01

Ага. Боюсь думать откуда торчат молодые побеги

+1
ответить

Рцвайайертато➦Гекс13.07.19 17:11

Гекс, а может это всё-же была (и есть) не абрикоса, а урюка? Не путать с чебурекой:)

+5
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 17:12

Всего лишь 95? А остальные 5%?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато13.07.19 17:15

Я, к примеру, на все 99,9. И не только потому, что люблю свинину:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Серега с побережья13.07.19 17:18

Согласен. Тёплая исория, приятная.

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 17:20

Тёплая, как блютуз колонка Marshall:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 17:21

Хе-хе! С запашком, значит, свинья?)))

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 17:24

Пир, ты ж уже знаешь, что я торможу. Вот и щас не понял : у тя колонки, чтоль, перегрелись? Али история не понра?

+-1
ответить

Гекс ★★➦Рцвайайертато13.07.19 17:42

Да нет. Урюк слово тюркское, как мне кажется, да и плод таки мясистый.
Урюк, как мне кажется, - шкурка, да косточка. У нас в лесополосах по полям его полным полно.
Степная зона. Не дают ветру разгуляться.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 17:43

Не. Это я невнятно бормочу.
История понравилась, тем более с Гексом мы и по почте переписываемся. Не чужие, короче.

Бывает срач о "тёплом ламповом звуке". Тссс... шоб Чикага не услыхал!
А есть акустика фирмы Marshall, которую называют тёплой. Вот, блютуз колонку Marshall Acton я и купил. Только привезут её аж в четверг.
На этой почве у меня сдвиг, вот и брякаю шо попало.

+-1
ответить

Flight12345➦Пирамидон13.07.19 17:54

Тогда, что? Я говядин и баран?🤔😱😱

+0
ответить

Пирамидон ➦Flight1234513.07.19 18:02

А что, устрицем быть лучше?

+0
ответить

Гекс ★★➦Пирамидон13.07.19 18:05

Ну, лягушатники не жалуются)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Гекс13.07.19 18:15

Да я шутю. Вспомнилось из юности :
Привезли мы с одноклассником питерского пацанчика на лето к нам в Алма-Ату(сами штудировали в Питере), ну, чтобы солнышка хапнул, да анаши хорошей попробывал. А в частном секторе тот урюк растёт вдоль арыков, и в сезон тротуары им просто усыпаны, шагаешь, и сандали аж чавкают.
Однажды сопровождали мы питерского на переговорный пункт, домой отзвониться, и стали свидетелями сценки: парнишка с выпучнными глазами кричит в трубку : "Представляете, они тут по абрикосам ногами ходят!" мы поржали, и купили ему на Зелёном базаре ведро отменных иссык-кульских абрикосов. Три дня потом от горшка отойти боялся.
А урюк тот мы в детстве ели и зелёный, и не мытый. Не без последствий, конечно. Случались и отравления.

+4
ответить

Гекс ★★➦Рцвайайертато13.07.19 18:40

Про абрикосы у меня есть ещё пару историй.
Одна из них из моей семьи.
в 68-м теща, тесть, и моя будущая жена(совсем ещё ребенком 8-ми лет) переехали из Комсомольска-на-Амуре в Николаев.
Там они красную икру жрали ложками. Все магазины были забиты лососиной разных сортов и их икрой.
Но с фруктами была беда.
Яблоки из Китая. Как и абрикосы.
Яблоки Китая я пробовал в Монголии, когда там работал 4 года.
Пробовал - слово не совсем точное.
Можно ли на вкус определить прелесть бильярдного шара?
То же самое, только исключительно зеленое.

Абрикосы они там расхватывали, давились полусгнившей зеленью, и удивлялись.
Почему все на них, на абрикосу, так кидаются?

Вкус отвратительный, запаха нет, кисло горькая субстанция.

И вот они приезжают в Николаев в это время.
Абрикосы на рынке по 5 копеек. Фрукта какая угодно.
Вечером, на рынке, дворники метлами выметают всё, что не было продано за день.
У них был шок.

+0
ответить

Flight12345➦Пирамидон13.07.19 18:41

Ну не думаю, что Вы так часто и много едите устриц. Хотя не спорю, частично можно быть и устрицей!😎

+0
ответить

Пирамидон ➦Flight1234513.07.19 18:48

Я их бздю. Даже не пробовал.
Патамучта у меня ножа устричного нема!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Гекс13.07.19 18:50

Мои одноклассники долго не виделись.
Встретились, познакомили сыновей.
Киевский: а я на самолёте летал!
Дальневосточный: тююю... я на метро ездил!!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Гекс13.07.19 19:01

Шок, это точно. Китайские яблоки (или груши?) помню в Магадане. С виду один в один - картошка. Коричневые, и кожура порепанная. Вкус не помню, я их не ел. (бильярдный шар тож не пробовал). Зато помню вкус первого банана. 79-й год. В Магадан в навигацию завозили и апельсины, и ананасы, из Владика или из Японии. Так вот, банан был зелёный - презелёный, на вкус - мыло мылом. Давился, но съел, банан же! Много лет потом не мог смотреть на них, даже когда спелый попробовал после долгих уговоров.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Flight1234513.07.19 19:04

А мож и то и то?)) Каждый сам выбирает, кем ему быть ;)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Гекс13.07.19 19:40

но икру ложками они больше не ели (((

+1
ответить

Margisha➦Гекс14.07.19 02:34

Икру мы тут действительно ложками раньше ели, но лосось и икра в магазине не продавался. Ловили сами в сезон или покупали у рыбаков за копейки. Сейчас ситуация другая. В путину московские компании перекрывают амур, не дают рыбе идти на нерест. Варварство. Цены на рыбу и икру такие же как на западе. А фрукты так и есть, в основном китайские. У нас тут холодновато для фруктовых деревьев, вымерзают зимой.

+0
ответить

Гекс ★★➦Margisha14.07.19 12:55

Я пишу по рассказам жены и её родителей.
Они переехали в Николаев в 1968 году.

В то время, как они говорили, даже городского кладбища не существовало.

Комсомольск-на-Амуре. Все его жители молодые комсомольцы.

+0
ответить

Margisha➦Гекс15.07.19 07:16

В 1968 году кладбище было. И пожилых людей хватало. Это они преувеличивали. Город 1932 года рождения, тогда действительно были комсомольцы.У меня прадед похоронен в пятидесятых годах. Забавно как со временем легендами все обрастает.

+1
ответить

korovino2004 13.07.19 12:08

А деревья, на которых растут персики и гранаты, называются персика и граната? Или персиня?

+4
ответить

AleM ➦korovino200413.07.19 13:41

Нет помидора...

+4
ответить

Рцвайайертато➦korovino200413.07.19 14:43

Автор упомтнает также "фрукту". По мне, так всё гармонично. Мож на их юге все так говорят, диалект типа. Историю ничуть не портит, ИМХО.

+3
ответить

Zewrus ➦Рцвайайертато13.07.19 14:50

Только на юге абрикос-дичку называют "жердёла" или "жарделя":)

+4
ответить

Рцвайайертато➦Zewrus13.07.19 14:57

Ну юга-то тоже разные бывают. Для кого это Кубань или ср. Азия, а для иных - это Испания, или Африка. А то и Антарктида.
"кому и кобыла - невеста!" ;)))

+-1
ответить

Гекс ★★➦Рцвайайертато13.07.19 15:56

Именно так.
В наших краях(Николаев), слово, касаемо плода дикого абрикоса: "жердёла" или "жарделя", я никогда не слышал. Просто - дичка.Впервые об этом французском слове, которое происходит скорее всего от французског/латинского - "жарден" - сад, я прочитал здесь. На сайте анекдотов. От одного человека из Ростовской области. Мы же всегда называли это дерево и плод - дичка.

Помидор, помидора, фрукт, ырукта, баклажаны, сининькие, - это да. Это в нашем краю.
А ещё мне нравится слово - рясно. "Большой (урожай)", если по русски, так колоритно не звучит.
Везде свои приколы с языком.
Главное, что мы друг друга понимаем.

+3
ответить

Рцвайайертато➦Гекс13.07.19 16:23

Да, рясно - смачное слово. А "синенькие" я слышал ещё в Магадане, в конце 70-х. Слышал, но не видел, их туда не доезжало в то время.
И таки да, главное - что мы друг друга понимаем. Когда хотим понимать

+1
ответить

Забухаэль➦Гекс13.07.19 16:34

Таки да. Абрикоса- дерево моего детства. На лето меня ссылали в Братское, это 120 км. от Николаева, там куча абрикосовых лесополос. Есть ещё и из яблок-слив (Одно дерево с полностью фиолетовыми яблоками, даже мякоть), но большая часть абрикосы. Вот мы на этих абрикосах и паслись, что интересно- никаких поносов и тому подобного, хотя никто никогда те абрикосы не мыл... Но самые вкусные абрикосы были в одном из дворов около местного рынка.

+3
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато13.07.19 16:41

Рясно - это густо, но такое впечатление, что слово произошло от "ряска".

*автору: а мне что перепадет за роль идейной вдохновительницы, то есть Музы?

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Nadine13.07.19 16:48

А мож от слова "ряшка"?
Да и ряска тоже гладь густо покрывает

+2
ответить

Nadine ➦Забухаэль13.07.19 17:03

Это яблоня "Цыганочка".

+-2
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 17:04

AleM неспроста отметился. В Адесе говорят: памидора.

+1
ответить

Zewrus ➦Nadine13.07.19 17:20

скорее - наоборот:) Слово "ряска" от слова "рясно", "рясный".:)

+2
ответить

Zewrus ➦Гекс13.07.19 17:26

Моя бабушка (она родом с Вятки) Говорила "рясно и сесно" в смысле "часто и густо":)

+1
ответить

Гекс ★★➦Забухаэль13.07.19 17:28

В братском был проездом. В Людмиловке ж/д узел был часто.
Строили какой-то склад их сб. ж/б.
Наши края. Только севернее Николаева.
В Вознесенске климат другой.
Помню в Вознесенске попал в ливень, приехал в Николаев весь заляпаный.
Народ палец у виска крутил. Ни капли дождя.

+0
ответить

Гекс ★★➦Nadine13.07.19 17:31

Да перепадет, чоуш там. Выбирай что хош.
Мне пообещать ничего не жалко.

+2
ответить

Гекс ★★➦Рцвайайертато13.07.19 17:33

Выражение - "Денег что грязи". Где-то рядом)

+0
ответить

Гекс ★★➦Пирамидон13.07.19 17:38

Не знаю как во Франции, но это "Золотое яблоко" в переводе дословно, Во французской части Бельгии называют - "томат".

+1
ответить

Nadine ➦korovino200413.07.19 17:40

Володя, привет.
На украинском языке дерево абрикос звучит "абрикоса". Будешь смеяться, но, к примеру, "собака" на укр.языке мужского рода.

+-2
ответить

Nadine ➦Zewrus13.07.19 17:44

На Украине абрикос растёт просто из брошенной косточки. И получаются нормальные плоды. Единственный момент - проросшее деревце надо пересадить в другое место. Каким образом это действует, я не понимаю - стресс дерево получает, что ли, но это работает.

+1
ответить

Nadine ➦Zewrus13.07.19 17:46

По любому они родственники :)))

+-2
ответить

Пирамидон ➦Nadine13.07.19 17:46

А человек - женского.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон13.07.19 17:47

Протормозила... Людина!

+1
ответить

Забухаэль➦Nadine13.07.19 17:49

Вроде так и называли.

+0
ответить

Забухаэль➦Гекс13.07.19 17:50

До Людмиловки мы не добрались, А вот вокруг Братского километров на 10 всё обшастали.

+2
ответить

Пирамидон ➦Гекс13.07.19 17:50

Франция это там?
Я про Одессу. (Адеса). Не в Северной Америке, в 550 км. от меня.

Тут Р цвай тата думает, что мне твоя история не понравилась.
Так вот. Понравилась. Только захвалить боюсь, а то ещё без мемов меня оставишь.

+0
ответить

Nadine ➦Гекс13.07.19 17:53

Тогда пообещай не унывать...

+0
ответить

Гекс ★★➦Пирамидон13.07.19 17:56

Завтра во Франции "День взятия Бастилии".
"Любовь и голуби" помнишь?
Гляди чтоб даром не прошол)))

Я вот так монгольский "Наадом" в этом году проворонил. 11-12 ля был.
Придется наверстывать.

+-1
ответить

Гекс ★★➦Nadine13.07.19 17:58

Обещаю)

+-1
ответить

Flight12345➦Гекс13.07.19 17:59

В Молдавии и жардель, и жарделя, и марабель, и абрикос

+1
ответить

Гекс ★★➦Flight1234513.07.19 18:04

В Молдавии я в карантине перед отправкой в Германию был.
Солнечная страна. Правда тогда нас никто не делил.
Я даже мечтал попасть по распределению после херсонского с/х института в Молдавию.

+0
ответить

Пирамидон ➦Гекс13.07.19 18:06

Сегодня "Кёльнские огни".
То-то Ост оторвётся, пороха нанюхается на Рейне.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Flight1234513.07.19 18:07

В Украине марельки. Дикие абрикоски.

+0
ответить

Гекс ★★➦Пирамидон13.07.19 18:13

В Германии своя атмосфера.
Это я приехал как-то к родственникам в Баварию.
Они уже три года там прожили.
Жалуются.
Х/З этих немцев, - за хлебом пойдешь, все магазины закрыты.
Праздник.
Какой тут праздник, к чему тут праздник, если хлеба дома нет?

+0
ответить

Пирамидон ➦Гекс13.07.19 18:24

Эт или на заправку надо или к вьетнамцам. Они и в воскресенье работают.
В Баварии живут вьетнамцы? Я в Баварии только в Мюнхене и бываю. В аэропорту 2 часа сидю и под землёй между терминалами катаюсь. Там вьетнамцев нема.

+1
ответить

Flight12345➦Гекс13.07.19 18:43

Тогда там было хорошо, но после 90, когда стали делить на своих и пришлых....

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:11

Ага, я сегодня тоже в Кёльне. И в прошлом году тоже на "огнях" был. Довольно красиво, только народу ужасть как много. Щипачам раздолье

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:13

Зато польские бомжики есть. Они во всех аэропортах живут. В Германии, имею ввиду.

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 19:13

Рыболовных крючков в карман. Не?

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 19:16

В Leipzig-Halle не видно.
Хотя, я же через Tor71 прохожу, там им делать нечего.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:17

Да свой карман-то я пасу. Только тут гостей - миллионы. Это ж скока крюков надо?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:19

Ну да, они больше вокруг, снаружи. Бутылки собирают. Конкуренты пенсионерам.

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато13.07.19 19:22

Я тащусь от местных пенсионеров алкашей.
Сидят компанией, но у каждого персональный фанфурик. Общей бутылки и стаканóв нет.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:23

Тебя оставит без мемов, или всех? Ты это, смотри там... Иш, вредитель какой нашёлси.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон13.07.19 19:25

Ну дык, дружба дружбой, а табачок... Гигиена, опять же

+0
ответить

Tkash➦Гекс13.07.19 19:29

Да ну.
По выходным и праздничным дням
многие булочные работают с восьми до
десяти утра.
Но - только булочные.
А вот о бухле на воскресенье нужно позаботиться
заранее - и именно это и явилось когда-то
толчком для возникновения пресловутой
немецкой предусмотрительности и педантичности,
которой ныне восхищается весь цивилизованный мир.

+0
ответить

Пирамидон ➦Tkash13.07.19 19:43

Нуу...
Бухнуть и на рóзлив можно. А вот как без макаронов?
Я, блин, как-то приехал в воскресенье, а мочалку забыл. Грязный с дороги же.
Купил губку для авто на заправке, заодно и Егермейстером запасся))

+-1
ответить

Tkash➦Пирамидон13.07.19 20:02

Пирамидон,

вот видишь, не всё так плохо.
А насчёт мочалки - не экономь на сауне, в ней иногда совсем
неплохие попадаются.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Tkash13.07.19 20:08

От "нашей" сауны ключи искать надо. Вечно на руках у кого-то.
А на озере есть шикарная сауна с шоу полотенцами.
Дефки там молодые, бабки не выдерживают этого шоу.

Чот я разболтался. Сам я дедка.

+-1
ответить

Tkash➦Пирамидон13.07.19 20:18

"Сам я дедка"

Ну, тогда тебе, по возрастным показаниям,
просто нужна сауна с массажем.
И обязательно - мочалкою.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Tkash13.07.19 20:25

Согласен.
Ещё велисапет мне прописали, и плавание. Вот с этим хорошо - велодорожки везде.
Вот только работы дохрена, иногда и жрать не хочется. Спать, спать и спать.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Гекс13.07.19 22:57

в Краснодарском крае - "жердеола" - любой абрикос с мелкими невкусными плодами. самогон - просто ПЦ из них...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine13.07.19 23:04

не, "рясно" здесь, пожалуй как "багато".

хотя дурь, конечно, что российский подданный учит украинскому украинку. виноват.

+-2
ответить

korovino2004 ➦Nadine14.07.19 01:53

Да и бог с ними обоими. Яндекс-переводчик дает оба варианта - и абрикос, и абрикоса.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru