Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030128

Ситуация произошла сейчас в одном из заведений столицы. За стол садятся отец и сын (3-4 года).
- Мама сказала, что ты сегодня должен съесть суп. Какой суп ты хочешь? - спрашивает отец.
- Никакой не хочу.
- Мама будет ругаться, если ты не съешь суп.
- А давай маме скажем, что я съел суп, а я есть его не буду?
- А давай ты съешь похлёбку, а маме скажем, что ты съел суп?
- Давай.
Ребёнку принесли борщ, и он довольный кушает, наверняка думая, что как они ловко обхитрили маму.
+775
Теги: дети
Проголосовало за – 861, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Примыкание Шепилова13.07.19 07:35

Ад. Отдельный кромешный ад должен быть для людей, употребляющих слово "кушает" вместо слова "ест". Уголек под котлы будут подсыпать артисты амплуа "кушать подано". Рядом разместить "ставящих уколы", путающих "ться и тся" и употребляющих существительное "палка" в приложении к колбасе. Старшим чертом назначить Дитмара Эльяшевича Розенталя, а прислуживающими - всех филологов, преподававших русский язык в школах.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз13.07.19 00:41

Стошнило от ваших комментариев. Зачем я их вообще читаю.

+1
ответить

ystervark12.07.19 19:18

Прошли годы, и вот этот ребенок сидел со своими друзьями, обсуждали дела: "А что если нам всем сказать, что не будем повышать пенсионный возраст, а самим взять и повысить!" - "Какая хорошая идея!"

+3
ответить

Дядя Дися 12.07.19 19:04

гы !
надо мной с супом издевались гнусно.
ложкой поперек тарелки - линия, " ешь любую половину"

+5
ответить

Ellick 12.07.19 13:40

Детей обманывать грешно. О душе подумайте.

+-3
ответить

K M12.07.19 13:08

+1 папе за латеральное мышление :)

+1
ответить

Ку 3 раза 12.07.19 11:34

Вспомнилась моя бабушка: как-то я не хотела есть щи (мне лет 8 было), а она говорит: "Ну ладно, - съешь 23 ложки, а остальное можешь не есть!" .
На 23-ей ложке щи в тарелке закончились.

+16
ответить

qwerty832➦Ку 3 раза12.07.19 11:58

Глаз - алмаз!
Интересно, а если бы ошиблась и там оказалось меньше - добавила бы? :-)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза12.07.19 12:31

Так вот куда чайные ложечки делись! Съела все 23 штуки!

+2
ответить

qart➦Ку 3 раза12.07.19 13:24

Мы также с мелкой поступали, пока она считать не научилась: съешь 10 ложечку и всё! Одна , другая, ещё, вторая, снова, третья, повторная, четвертая..... предпоследняя, последняя, десятая!

+4
ответить

Nadine ➦Kelavrik_012.07.19 13:28

Она съела столовые ложки!!!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine12.07.19 14:32

А почему пропали чайные?

+1
ответить

Nadine ➦Kelavrik_012.07.19 14:34

Так чайные qart скормил мелкой вместе с кашей! Каждый день десяток.
См.выше

+1
ответить

qart➦Nadine12.07.19 22:02

Блин, ну ты ж хоть понимаешь, что это т9, а не я. Русская грамматика ботам недоступна!

+0
ответить

Nadine ➦qart12.07.19 22:03

Ну так же ж веселее!!!

+2
ответить

qart➦qart12.07.19 22:05

И недолго это длилось: она ОЧЕНЬ рано научилась считать.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_012.07.19 23:38

Даже если и не все съела, осадочек всё равно остался ;))

+1
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато13.07.19 00:47

Куклы и осадочек доедят. Свои ложечки.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦qwerty83213.07.19 01:55

Она явно что-то знала... А я сегодня ради эксперимента налила в суповую тарелку воды до сгиба и вычерпала ее столовой ложкой. Получилось 24. Совпаденьице? Не думаю. Скорее, мировой заговор бабушек.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_013.07.19 01:55

Не пали.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_013.07.19 01:59

Чайные были утоплены в трехлитровой банке варенья. Но это другая история.

+3
ответить

edo112.07.19 10:47

Плохая идея, такими мелочами и формируется будущий человек.

+2
ответить

Kelavrik_0➦edo112.07.19 11:25

Не, потом поймёт. Это как обещание перед тихим часом, кто первый уснёт, тому мультики покажем.

+4
ответить

edo1➦Kelavrik_012.07.19 12:16

Нет, ребёнку показали, что обманывать близких можно, и это даже хорошо.

+8
ответить

Kelavrik_0➦edo112.07.19 12:29

Обманите и сами поверьте в обман (с)

+0
ответить

Alissa➦edo112.07.19 12:47

Поддерживаю. Взрослый показывает,что допустима ложь. Такие вещи закладываются в детстве. Просьба в старшем возрасте "больше так не делать"- не работает, а только побуждает более ювелирно врать.

+3
ответить

Alissa➦Kelavrik_012.07.19 12:48

Так мультики хотя б во сне были)

+2
ответить

Nadine ➦edo112.07.19 13:28

Борщ - это тоже суп.

+-1
ответить

мсье Дюк➦edo112.07.19 13:32

...потому что в массе своей люди слабы и трусливы, не готовы к свободе и боятся правды, а значит, надо, чтобы кто-то сильный управлял ими и обманывал их.

Джордж Оруэлл, 1984

+5
ответить

Avaz➦Nadine12.07.19 13:35

Нихрена себе, это что, правда? Не, ну это что же, меня почти шестьдесят лет обманывали? Ох и хитрая у меня баба - сегодня борщику приготовить или супчику? А на самом деле хреначила одно и то же? Порву, стерву!

+-3
ответить

Nadine ➦Avaz12.07.19 13:39

Как это одно и то же?!
Разнообразие супов очень широко. Да и вообще... У меня два одинаковых борща ещё ни разу не получилось за всю семейную жизнь...

+0
ответить

Avaz➦Nadine12.07.19 13:47

А уха, уха хоть не борщ или суп? Или тоже супчик но рыбный?

+-4
ответить

Nadine ➦Avaz12.07.19 13:49

Угу, уха, увы, суп... Ох, уж эти "ууууу"

+0
ответить

Avaz➦Nadine12.07.19 13:51

Да не, не, ну это не жизнь. Вы сейчас за секунду мне всю кулинарию жизни испортили. А я ведь думал, что классно питался.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Avaz12.07.19 15:22

Да вы что? Уху ели? То что Надька не умеет борщ готовить не делает его супом!!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine12.07.19 17:38

Нихуя))!

+1
ответить

Проффессор ➦Alissa12.07.19 18:55

Ложь - основа человеческого общения. Как дела? Хорошо...

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9512.07.19 21:43

Не гони!!! Очень даже умею. И всем нравится.

+1
ответить

Nadine ➦Алексей 1812.07.19 21:44

Открываешь вику и читаешь: борщ - это густой суп!!!

+0
ответить

Nadine ➦Avaz12.07.19 21:48

Не, ну шо за уныние и апатия за суп, который борщ, мальчики?/А то, что кто-то назвал борщ похлёбкой (!!!) никого не смутило, а?!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine13.07.19 00:58

А суп - это неправильный борщ!

+0
ответить

Alissa➦Проффессор13.07.19 01:15

Ложь-удел слабых. Нужно иметь великую силу, чтобы говорить правду. И великую мудрость и опыт,чтоб уметь сказать так,чтоб донести смысл и не ранить.И великолепный фильтр, чтоб "почистить" окружение.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1813.07.19 06:24

Как там береза поживает?

+0
ответить

Проффессор ➦Alissa15.07.19 18:17

Ну, это, скорее, пафосная философия из раздела "так надо". Однако реальность такова, что ложь повсюду и это нормально.

Нас окружают мифы, в которые нас заставляют верить... Мы говорим своим мадамам, что других женщин для нас не существуют, хотя вполне можем возбудиться на красивую самку человека, если тому будут способствовать обстоятельства. Мы говорим начальству, что делаем всё возможное... Мы говорим своим престарелым родителям, что они совсем не старые, а очень даже ого-го! Мы говорим своим детям, что их мазня карандашом - самые классные рисунки, или их пиликание на скрипке - талант... Да полно всего. И никакой тут силы или слабости нет. Есть лишь рациональность общения.

+1
ответить

Alissa➦Проффессор16.07.19 08:46

Никакого пафоса. Это просто иное мировоззрение. При чем не делающее из человека циничного "правдоруба", если есть мозги, любовь к своим ближним или уважение к посторонним.
Вот взять ваши примеры. Я буду проецировать на себя, чтоб не уходить в пространные слова. Я подмечаю в людях физическую привлекательность или ум. Меня это может заинтересовать и даже несколько увлечь. И этой восторженностью я могу поделиться с партнером и быть верно понятой. Потому что у него есть адекватность восприятия, уверенность в себе и доверие ко мне. Потому, интерес к кому-то одно, а мои чувства к человеку и искренне желание провести с ним всю жизнь- другое. При этом мой человек рядом прекрасен- никакого лукавства и необходимости во лжи.
Зачем говорить ребенку, что его мазня прекрасна? Зато можно похвалить за старания, отметить удавшиеся ему моменты в этой мазне, предложить попробовать другую технику, помочь освоить какие-то навыки или вообще попробовать что-то другое. А то может ради похвалы и будучи уверенным в своей гениальности он делает километры мазни или разогнал всех кошек района своей скрипачкой, а в нем пропадает скульптор или программист)
Каждый сам выбирает, как ему комфортно. Устранить ложь из общения, включая формат "во благо", сложно, но если получилось перестроить мышление, плюсов гораздо больше. Мне приятнее жить вне бытовых манипуляций и всегда иметь четкое понимание процессов. Хотя,соглашусь, с ними действительно проще взаимодействовать с людьми. Тут каждый решает для себя- во всем есть свои плюсы и минусы.

+1
ответить

Проффессор ➦Alissa17.07.19 16:48

Верно. Иное мировоззрение. Однако ложь - это просто элементарная вещь, свойственная хомо сапиенс как виду. Это можно принимать или не принимать, соглашаться с этим или нет (ессно, у каждого есть своё "хорошо" и "плохо"), но ложь нам свойственна, включая ложь к самим себе (например, мы все склонны считать себя хорошими людьми). Ложь и стремление доверять. Частично, отсюда растут религии, политика, патриотизм и т.д. Хорошо это всё соединил воедино Юваль Харари. Очень советую почитать его "Сапиенс, краткая история человечества". Аудиокнижку легко найти.

+1
ответить

Alissa➦Проффессор18.07.19 15:42

Читала Харари- познавательно. Его видение лжи не помню, так как более интересны были другие вещи. Но в общих чертах могу прикинуть взаимосвязь.
Давать оценку лжи сугубо положительную или отрицательную нет смысла. Она просто есть, как и все остальное. И кстати, если так рассуждать, то вообще положительного или отрицательного не существует. Никогда не известно, что есть зло,а что добро) просто события и их последствия. Ну да ладно.
Каждый человек сам выбирает, принимать ему ложь или нет. Лгать или нет. Много раз слышала про "ложь во благо", много раз встречала людей, которые готовы "обманываться" лишь бы не вскрывать проблему, не принимать решения. Я не разделяю такого отношения ко лжи.
Для меня лгущий человек- "преступник". И не из-за возможной корысти, которая им движет(это несколько иная тема) А из-за того, что я понимаю, что в основе лжи в первую очередь страх. Страх быть не принятым, не понятым, страх обсуждать какие-то вещи, брать на себя за них ответственность, страх перемен, страх не оправдать ожидания. Живя с детства со всем этим, человек не может полноценно раскрываться, реализовываться. Людям приходится вечно лавировать, копить в себе негатив и переживания лишь бы не задеть и не обидеть других. А иногда это принимает такие формы, что человек перестает жить своей жизнью, своими личными желаниями. Это приводит к неврозам, неудовлетворенностям, депрессиям. Некоторые с возрастом способны это осознать и избавиться, начать жить по своим правилам ( чаще всего это приходит после 35-40 лет и гневно осуждается близкими, так как рвутся привычные способы общения и работающие манипулятивные приемы). А многие так и проживают всю свою жизнь, глубоко сожалея о многих сделанных и несделанных вещах. Или же ,напротив, оправдывают свою жизнь тем,что дерево посадил,сына родил- выполнил главный план и все круто.
Все эти вещи ложь тянет по цепочке. Вроде бы мелочь, вроде не страшно, но если глубоко покопаться, то видно что в корне большинства проблем есть кусочек лжи)
Для меня отсутствие лжи- одно из проявлений свободы. Ее отсутствие позволяет трезво мыслить, имея максимально обьективные параметры для анализа, принятия решений. И это касается всего- от коммуникаций,до работы и любовных отношений. Кстати,на счет последнего. Если один партнер врет, то у второго нет возможности принять решение, сделать выводы и совершить действия в своих интересах. По сути первый обкрадывает время второго.
И конечно, лгать намного проще, чем откровенно разговаривать. Последнее тяжело дается даже между близкими людьми. Но чем больше открытости, тем быстрее можно решить какие-то вещи,а не копить недовольства в ящике, который рано или поздно развалится.
Отсутствие лжи- прекрасный фильтр для окружения. Далеко не всем интересно жить по такому принципу. Ну что ж, их право, пусть живут с людьми со схожим мировоззрением.
Среди моих близких людей большинство предпочитают прямоту- и это кайф. Как только человек сам для себя принимает решение и вводит некие правила, сразу как на ладони становится все,что идет от других людей. Ложь, лицемерие, манипуляции- просто режут глаза и уши. Тут уже каждый принимает решение, готов ли он иметь это рядом. Я решила,что у меня и без того насыщенная жизнь, чтоб гадать,что там действительно или же просто слышать/видеть всякий бред)
Мои слова- не оценка хорошо или плохо, не призыв жить иначе,а просто дать понять, что за собой тянет ложь. А уж как использовать эту информацию или пройти мимо- каждый решает сам

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru