У меня так знакомый в просак попал.
Баба под окном орёт и стонет, задолбала! Он в окно орёт: - Да выеби ты её уже!
Через полчаса приходит жена в сопли. Выебаная.
Как мужу объясняла, она не хотела, ломалась!
Гекс ★★➦водкаипиво• 11.07.19 01:49
Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь,
идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый:
- Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.
- Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь
другого проси.
Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.
- Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.
- Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох,
да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что,
человека выручить не можешь?
Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит
во двор в полной темноте. Кричит:
- Мужик! Ты где?
Из темноты:
- Здесь я! Иди сюда!
- Да где здесь?
- Ну здесь, на качелях!
Кстати, машину моего близкого родственника
затопило наводнением по самую крышу.
Он был этим фактом весьма доволен, потому что
получил от страховой компании деньги, которые ни за что не
выручил бы за свою слабенькую "япошку", вздумай он её просто продать.
"Вот это аккумулятор - здоровьем, видать, дышит"
Вот это хозяин - перегаром, видать, пышет.
О чом народ спорит?
Вы ещё за цены в период гиперинфляции поспорьте.
И сказал директор АвтоВАЗа новым автомобилям: "А теперь ведра -
ступайте сами!"
На 2109 был ручной подсос. На 2110 автоматический стоял с завода.
водкаипиво ★➦ais• 11.07.19 01:36
У карбюратора одна беда - карбёр
Неа, побольше!
А вот "десятка" с инжектором на восьми клапанах - самый неубиваемый движок!
Я имел "счастье" владеть такой машиной с пробегом в 300 000 км! Сгнил кузов, а в двигатель посмотрел, там чистенькие кольца!!!
Продал по цене движка в минус.
a1ex174rus➦ais• 11.07.19 04:59
Речь и шла о 2110 из первых выпусков - на них стоял карбюратор с автоматическим подсосом.
Сеёчас у многих есть бензокосы, генераторы, культиваторы. Там везде есть подсос(закрытие заслонки). Так что угонщик либо тупой, либо не знал(сначала) где подсос включить.
у МЕНЯ КАРБЮРАТОРНАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА С ПОДСОСОМ. СПАВА ОТ РУЛЯ ТАКАЯ ШТУКА, ВЫТЯГИВАЕШЬ, ПОТОМ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАВЕЛАСЬ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРЕ ВРЕМЯ УБИРАЕШЬ.
Поколение next давно не знают про подсос, даже, походу, угонщики всё забыли. А у нас со двора несколько лет назад новый, но в старом исполнении УАЗик угнали. А кто его в тайге то искать будет?
Интересно, какой супер давности эта история? Девятки года эдак с 1993-95 выпускались с инжектором, то есть никакого "подсоса" там уже в принципе не было. А если более ранняя модель, то какому-такому "угонщику" сегодня нужно это ржавое ведро с гайками по цене тысяч 15-20 рублей? Для чего вообще рисковать?
ystervark➦Эдиссон• 10.07.19 13:18
Это, вероятно, было страховое мошенничество. Оценка по страховой зачастую выше рыночной цены. Вот и подговорил хозяин какого-нибудь гопника угнать его машину. Кто б мою так угнал.
Эдиссон ★★➦Эдиссон• 10.07.19 13:19
И да, сейчас вспомнил. Не было на 9-ках никакого подсоса. Даже на первых карбюраторных моделях стояла так называемая система "Солекс", закрывающая-открывающая воздушную заслонку автоматика. Ну может быть только на самых первых моделях чего-то такое и было, но я не помню.
Корней Сан➦Эдиссон• 10.07.19 13:56
Моя карбюраторная 21093 1989-го года выпуска с Вами категорически не согласна.
Не нужно путать карбюраторы марки "Солекс" с какой-то выдуманной автоматикой.
Эдиссон ★★➦Корней Сан• 10.07.19 14:14
Автоматика это образно, там стояла какая-то биметаллическая пластина (пружина), которая в зависимости от нагрева двигателя, открывала-закрывала воздушную заслонку. Может и не "Солекс" система называлась, путаю, возможно, за давностью лет, но подсос (ручное закрывание заслонки с одновременным добавлением газа для обогащения смеси) на 9-ках я не помню вообще.
RangerPCW ★➦Эдиссон• 10.07.19 14:20
У меня с 2000 по 2007 была ВАЗ 21083. Год выпуска был 2000. Подсос был.
Эдиссон ★★➦Корней Сан• 10.07.19 14:25
Помнится была у меня 9-ка 1991 года выпуска и как-то в мороз отказалась заводиться из-за того, что эта система по какой-то причине не сработала. Так я, скинув воздушный фильтр, пальцами закрывал воздушную заслонку пока товарищ крутил стартером, добавив газу.
Эдиссон ★★➦RangerPCW• 10.07.19 16:32
Вот здесь: https://car.ru/journal/engine/12046-o-dvigatelyah-lada-2109-1-pokolenie-1987-2011/ пишут, что: "В противовес восьмерке, на движки 2109 инжектор ставили серийно (силовой агрегат 2111)". А в истории речь шла именно про 9-ку, поэтому сравнивать с 8-кой не стоит.
Корней Сан➦Эдиссон• 10.07.19 17:16
https://avtopub.com/osobennosti-karbyuratora-soleks-21083-nastroyka-i-shema/
Не было там никаких биметаллических пластин. Ни одна пластина не пересилила бы возвратную пружину подсоса.
Винты, регулировочные винты и больше ничего...
Эдиссон ★★➦Корней Сан• 10.07.19 20:09
На схеме под номером 17 - автоматическое пусковое устройство. А вы мне ссылку, как доказательство, даете на карбюратор без него, что с точки формальной логики никак не обозначает, что карбюраторов с таким устройством не бывает.
ZZZZZZ➦Эдиссон• 11.07.19 00:31
Карбюраторные Самары всех модификаций (08,09,099) производились и в начале двухтысячных. А карбюраторы с АПУ были большой редкостью, и шли в основном, на экспорт.
Эдиссон ★★➦ZZZZZZ• 11.07.19 00:49
Ну, не знаю, может и выпускались отдельные серии, но мне такие не попадались (было шесть 9-ток и две 99). И да, я как раз их с Германии и Венгрии пригонял.
Вот и car.ru пишет, что 8-ки были, а 9-ки и выше - сплошь инжекторные с 1996 года.
ZZZZZZ➦Эдиссон• 11.07.19 00:52
Видимо моя карбюраторная "девятка" 2000года выпуска, была плодом моего воображения )))
a1ex174rus➦Эдиссон• 11.07.19 05:01
В 90-х инжекторов на ВАЗ не было, в начале 2000-х они массово пошли.
Железные нервы у угонщика - полчаса мучаться с ведром, которое даже не заводится, рискуя быть услышаным хозяином. Наверно, эксклюзивная модель, ЗИМ какой-нибудь...