Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1029382

-ПТУшники приехали, пойдем? - сказал кто-то из наших местных, когда вечерком мы собрались на жд вокзале перекинуться в картишки и обсудить вопросы. - Надо бы сходить, размяться, - добавил кто-то еще. И мы, человек тридцать рванули. Дорогой, до совхозного отделения километра четыре, а по полям два, по пахоте напрямую. Ночь была темной без луны, но разве в поле заблудишься, это ведь не лес, там главное правильное направление. И мы пыхтя утаптывали то, что было вспахано совхозниками.
-Слышь, ты кто такой? - каким то образом выловив немного испуганного пацана, спросили мы.
-На «картошке» мы здесь, - испугано произнес он.
-Так иди поднимай своих, скажи местные пришли! Давай - давай, дергай, мы здесь подождем! - и кто-то для ускорения навешал пацану хорошего пинка. Сделали наверно это зря, но поняли мы гораздо позже, остановившись к каком-то узком проходе между домами, невдалеке от одиноко качающейся лампочки уличного фонаря. Минут через пятнадцать, со стороны бараков раздался шум. Неприятный шум я вам скажу. Треск отрываемого штакетника, звон цепей и еще что-то, что напрягало очень сильно. Но мы как 30, но не 300 спартанцев стояли в тени, а вот под фонарем начали выстраиваться фаланги и легионы. В натуре их было очень много. Оказывается вместо 15-го ПТУ, обычно приезжающего на картошку, в тот год туда отправили мореходку и горное училище и они, как то еще успели объединится в целях самообороны. Но тоже стояли в замешательстве, не имея возможности разглядеть наше количество в темноте.
-Слышь, пацаны, откуда цепи? - крикнул кто-то из наших.
-С фермы! - пробасили оттуда.
-А телки и коровы, тоже с вами? - наивно поинтересовались мы.
-Щас узнаете! - и легионы двинулись на нас.
Не, мы не самоубийцы, да и не спартанцы тоже и направление обратное знали. Я не марафонец, но нормативы сдал на отлично по-любому. Мы перли по пахоте, до момента пока я не услышал — наших бьют! С разворота метнулся в какую то кучу, с мыслью — догнали, успел кому врубить, тут же получил сам. Месиво в полной темноте было мощным, но не долгим, потому что чужих там оказывается не было.
-Я не понял, - произнес Салява, - мы два километра шли туда, а потом два километра бежали обратно, чтобы набить друг другу морды? Мы что сразу не могли этого сделать, еще на вокзале? Надо делать общий сбор!
Общий сбор, это когда против внешнего врага объединяются все, «верх», «низ», «зона», «совхоз», все без разногласий, идут даже мужики, показать силушку свою молодецкую. Уже через три дня на поле с обоих сторон выстроилось человек по триста. Драка была неплохой, без цепей и штакетника, но за счет массовости и истошно бегающего и кричащего участкового, ничуть не менее красочной. Конечно мы победили, ведь с нами был опыт и сила поколений, а они хоть и будущие мореманы и рудокопы, но все равно еще пацаны.
А еще через пару дней их сняли с нашего отделения и отправили в соседнее за пятнадцать километров, а нам, нам пригнали торговое училище. Я выезжал на своем моцике в поле, ложился под деревом на полянке и озирал итоги нашей победы. Ведь торгаши были в основном девочки, всех размеров и калибров, а их позы при сборе картошки были очень сексуальны. От вечерней тоски они с огромной радостью соглашались покататься и даже выстраивались в очередь. Это был лучший плод победы в моей жизни. ЛУЧШИЙ! Ни одна драка больше такого не приносила.
+-186
Проголосовало за – 196, против – 382
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Nadine 10.07.19 13:13

А история мне не по душе, потому что это какие-то бессмысленные драки, без повода, а от дури. Я этого не понимаю - за что изначально вы их бить собирались. Они же приехали Вашему колхозу помогать.
Но минус я не ставила.

+2
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 13:25

Не пришли бы мы, пришли бы они, в жизни людей все имено так. Оглянитесь вокруг себя и вы поймете, что я за редким случаем ничего не додумывал.

+-2
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 13:29

А я живу и ничего не вижу, по вашему?! Вслепую и на ощупь?
Я совершенно не говорила, что что-то додумано. Я не понимаю этих тёрок местных с приезжими. Возможно, из-за таких драк недавно погиб один местный автор.

+-1
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 13:32

Никогда не надо подгонять что то, есть история, она конкретна, вот ее и обсуждаем. А как там где то может быть, это уже совсем другая история.

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 13:41

Какой Вы скучный.

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 13:45

И нудный, но ведь и не я к вам зашел...

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 13:46

И я ж не к вам домой, а на международный сайт:)))

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 13:49

И общаетесь сейчас с ним - с международным сайтом? Хм, ну неплохо, неплохо...

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 14:22

Ну ладно, к Вам в гости зашла.
И мне уже стало любопытно!
Наблюла интересные ниточки из прошлого в современность.
Из истории видно, что не слишком гостеприимны были "местные". И сейчас, тут, то же самое - не те гости, не то говорят, не та тема, не в ту степь, не за теми дровами... Спасибо, что хоть не бьёте.

А если к Вам гости домой приходят, они говорят только на тему, которую Вы обозначили и Вас раздражает, если кто посмел на другую тему болтнуть лишнего? Ну и сидеть положено на строго отведенных местах?
Порядок - оно конечно хорошо...

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 15:41

Есть несколько русских поговорок про гостей, вот на это и ориентируюсь по возможности, но чаще всего про "незванный гость хуже татарина", без всякого национального уклона, поэтому стреляю еще в подъезде, чтобы потом из квартиры не вытаскивать.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 15:56

Вот это правильно. А то ходят, "лазиют" да ещё и говорят не в тему.➕

+0
ответить

Sarkis➦Nadine10.07.19 18:04

Тестостерон и недостаточно мозгов / воспитания, чтобы его контролировать. Ну и сельская местность. Впрочем и в городах "на раёне" тоже весло бывало.

+1
ответить

Sarkis➦Avaz10.07.19 18:08

>> Не пришли бы мы, пришли бы они
Стандартное оправдание любого агрессора, не так ли? Хоть раз так было, чтобы "они" сами приходили? Я не имею в виду приход на дискотеку. Или вы этого и опасались??? ;-Ь

+2
ответить

Avaz➦Sarkis10.07.19 18:17

Уважаемый, я вам как ребенку должен повторять два раза? Я же написал и вы даже процитировали. Вы посмотрите на мир вокруг себя, а потом уже задавайте вопросы. Возьмите хотя бы в пример где стоял советский контингент, кто сейчас стоит?у ребят из ПТУ, такой же тостостерон, мозгов столько, на крайняк я где то здесь в комменте писал про Иннокентьевку. Не ну вы реально как не от мира сего.

+-1
ответить

СибирякС➦Avaz11.07.19 13:00

У Вас устаревшие сведения.Согласно постановления ЦК ВЦСПС ,в связи с многочисленными обращениями представителей Татарской ССР ,поговорку "незванный гость хуже татарина " следует читать "незванный гость ЛУЧШЕ татарина".))))

+0
ответить

diivanov10.07.19 10:15

Удивительно, такое впечатление что только молодежи на сайте. Те кому чуть за сорок еще помнят, что до бандитских времен "стенка на стенку" был видом спорта, причем широко распространенным. И автор четко описывает, не в подворотнях отлавливал, а встретились в договоренности месте, без оружия. Кто не хотел тот не пошел. К стати, слышал и сейчас в Питере ребята регулярно собираются. Это спорт.

+0
ответить

Sindbad➦diivanov10.07.19 17:12

>каким то образом выловив немного испуганного пацана
спорт? ну-ну

+1
ответить

Avaz➦Sindbad10.07.19 17:28

А что вас так напрягло, что вы даже написали "ну-ну". А вас не заинтересовал вопрос чего он там шарахался? А должен был бы, после отбоя то.

+-1
ответить

Sarkis➦Avaz10.07.19 18:16

Неужели замышлял ужасное???

То есть честно сказать: "Ну покуражились над беззащитным, но не сильно же. А нам в удовольствие!" никак не получается? Не получается! Традиция-с!

"А если найду?", "А чё такой дерзкий?", ...

+1
ответить

Avaz➦Sarkis10.07.19 18:23

Страдаете идиотизмом? Или тоже по ночам на прогулки выходите? Ну там птички поют, звездочки блестят, не? А ну да, наверно план по сбору картошки перевыполнял, поэтому и был напуган, у него то мозги были, а тостостерона нет, зачем ему приключения.

+-1
ответить

Dimas 10.07.19 08:59

Литераторы, разминающий мускулатуру картишками , только в кино такие всесильные. У студентов ,обычно ,10-15 процентов - это спортсмены. За три колхоза и два стройотряда с местными было только одно пересечение, т.к. ни местные нас ни мы их не интересовали. А трем десяткам местных любителей драки просто набили морду ввосьмером. Два мс по самбо 1 мс 1 КМС и четыре перворазрятника боксера, два КМС легкоатлета . Сейчас на Ютубе выкладывают видео организанных драк любой с любым на песочке. Там как раз уровень первого разряда. Можно посмотреть и представить , что такие ребята сделают с колхозником , который кроме картишек ничего сжать не может.

+0
ответить

Avaz➦Dimas10.07.19 11:49

Вообще я немного не допонял, то есть колхозники не служили в армии, не попадали в колхоз после распределения, не занимались спортом, просто лузгали семечки на завалинке? Хм, прикольно! Вы только в колхозе никому об этом не рассказывайте...

+0
ответить

Sarkis➦Avaz10.07.19 18:19

>> колхозники не служили в армии, не попадали в колхоз после распределения, не занимались спортом

Забыли добавить "не сидели в тюрьме"...

+0
ответить

Avaz➦Sarkis10.07.19 18:27

Это точно, но уже не отредактируешь.

+0
ответить

Chicago95 10.07.19 07:33

Вот сука! Коллаборационисты набежали! Да хер бы вы в партизаны пошли. «А что такого? Немцы тоже люди. Мы же не армия. Можно и с ними прожить. А потом наши придут. Или не придут».
А в полицаи также пойдёте? Предатели, иби его мать!!

+-1
ответить

Рцвайайертато10.07.19 00:38

История внизу выпуска незаслуженно. В последнее время стал задумываться - а кто же плюсует-минусует? Я не собираюсь, как, к примеру, Некто Лёша, бороться за достойное место понравившиеся истории. Но любопытно, оценки что-нибудь отображают?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцвайайертато10.07.19 02:23

Да, отображает пристрастия публики...
Кстати, я ответил на вопрос, надеюсь, заметили.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin10.07.19 02:36

Да, конечно, я видел ваш ответ. Благодарю. Вы же понимаете, часовые пояса. Иной раз хотелось бы ответить, но думаешь, что спит же человек. По себе судю. Вопрос был не из праздного любопытства. Вы меня где-то успокоили. К сожалению, я сейчас пьян,связно писать не получается. Благодарю ещё раз за ответ.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рцвайайертато10.07.19 03:49

Зайдите в личную гостевую, если нужны подробности.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато10.07.19 07:19

К сожалению, я сейчас пьян

Это
Не к сожалению! Это к радости!!

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато10.07.19 07:29

Опять пьян?!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Nadine10.07.19 10:38

Ну что значит "опять"?! К тому же я уже протрезвел, случайно. Весьма специфическое состояние, должен отметить...

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато10.07.19 10:54

Позавчера ты выпил ню,
Сегодня протрезвел случайно.
Да, Рцвай в себе скрывает тайну,
Айертатó, и не одню...

+2
ответить

Рцвайайертато➦Nadine10.07.19 10:59

Благодарю вас, настроение
Вы мне подняли прям с утра,
Но сёдня всёж не воскресенье,
И на работу мне пора...

+2
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 12:18

Вот скажите мне, пожалуста вы всегда лазиете по чужим обсуждалкам с целью поинтересоваться, пьян не пьян? Где ты был? И прочее, к истории не имеющее никакого отношения? Просто праздное любопытство.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 12:23

Прям таки и лазию? По-пластунски или на карачках?

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 12:28

Так если бы я знал. Может просто ходите, а может лазиете, но с планом, но истории уж точно не обсуждаете, хотя массовость создаете лучше всех.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 12:32

Ну извините. Просто зашла из Общей ленты комментариев, не зная, что это Ваша история.

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 12:35

Ммм, и тут встретили его, опять пьяного, ну как не обсудить? Резонно и логично.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 13:02

У Вас есть возможность стереть неугодные Вам комментарии.

+0
ответить

Avaz➦Nadine10.07.19 13:05

Я один раз пробовал стереть двойку, в конечном итоге люлей получил вдвойне, за то что получил и повторно за то что хотел скрыть, так что давайте уж сами.

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz10.07.19 13:10

В Вашей истории стереть можете только Вы. Я не являюсь началом ветки - это во-первых, а во-вторых, Вы тут хозяин-барин и никто не имеет права Вам "люлей давать". Пусть заткнутся.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Nadine10.07.19 14:35

Надин, а как вы ударение ставите? Поделитесь, коль не жалко

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато10.07.19 14:38

Рцвайáйертато. Я даже могу произносить, а не только прочесть :)
Неправильно?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Nadine10.07.19 14:42

Я про то, как вы печатаете ударение)) должна быть какая-то специальная функция в смартфоне, которую я не могу найти?

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато10.07.19 14:43

Когда я с планшета Гнусмас здесь пишу, но если на английской раскладке удерживать букву, то всплывают варианты написания буквы. Ударение одно из них.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон10.07.19 14:47

Благодарю, Пирамидóн! Получилось! Хоть и с немецкой раскладки.

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато10.07.19 15:40

От видишь! А я не могу, планшет только дома :(

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон11.07.19 00:28

О-о-о! Ты шаришь в дойче? Можно поприкалываться в комментах, если интересно. Ну, типа, других потроллить. Хотя... может, да ну его нафик.

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато11.07.19 06:19

Тут как раз грустно. Примерно три месяца в году работаю в Лейпциге, но не шарю.
Morgen, Mahlzeit, Тschüs.
Missä ovat rakettisi?! Впрочем, последнее наверное на финском))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.07.19 20:03

Молодца!!!
Жизненно и правдиво, слог хороший, все мы прошли через подобное...
А, да — забей на минусы, главное что читают, пишите — и да прочтётся!!

+-2
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin10.07.19 10:26

Ключевое слово - прошли.

+0
ответить

ПоЧитатель09.07.19 19:54

Зря заминусили, отличная история. "Драка была неплохой, без цепей и штакетника, но за счет массовости и истошно бегающего и кричащего участкового, ничуть не менее красочно" прям в цитатник просится.
Чего то много в камментах рефлексия не по теме. Драка между местными и приезжими? Да всегда и везде такое было. В разных масштабах, с разными итогами. То одни охватывают, то другие. Кто то правильно заметил в камментах - некуда девать энергию было. Самое главное, что по итогу все живы-здоровы, а некоторые ещё и удовлетворены!

+-2
ответить

Chicago95 09.07.19 17:10

Ща дадут тебе пизды яжематери!! У них дитятко до 10 лет в подгузники какает. А она ему писю моет, когда соседские девки её давно уже хуем называют.
И яжеотцы такие же! Кошку в реке утопить не может, но ребёночек пятилетний у него в ванне тонет!
Одна радость, что теперь большинство таких героев имеет возможность съебаться в Гейропу и Пиндосию и там разводить либерасткую демократию и носить розовые стринги.
Позорища!!
Ещё через несколько лет и с Омерикой воевать не надо будет. Пусть только негры ещё подтянутся к «общечеловеческим ценностям». Хватит попросту перекрыть поставку туалетной бумаги и пиздец, по армии!!

+-2
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9509.07.19 19:56

Чикага, тебя я понимаю. Аваз тебя понимает. Кто плюсик поставил - тоже понимают. Остальные нет. Они ещё в подгузниках.

+-2
ответить

Chicago95 ➦ПоЧитатель09.07.19 20:12

Так пусть и какают в свои поодгузники, а не здесь пацанов жизни учат, бля!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.07.19 01:27

Толковых посонов, канкретно пральных!!!
Да, кстати, джентльмены — неопределённый артикль « бля» надо ставить?

+4
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin10.07.19 02:44

Я не джентльмен, но и то знаю, что артикль «бля» должен быть, бля, определенным! Конкретным должен быть артиклем!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис10.07.19 05:33

😂😂😂
А возможно ли употребления дабл-бля в одном предложении?

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.07.19 07:22

Не просто конкретным, а чиста канкретным. Тройной перегонки, бля!

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис10.07.19 07:30

Бляртиклем?

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9510.07.19 18:29

Сколько еды!!!
Не правда ли?

+0
ответить

Avaz➦Sarkis10.07.19 18:31

Не ну с таким комментом все стало на свои места - иди уроки учи, сынок.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin12.07.19 03:42

А возможно ли употребления дабл-бля в одном предложении?

Я думаю что дабл-бля всегда приветствуется двойным “Гы”. Но это как минимум! А как максимум там куча всего ещё

+2
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис12.07.19 09:16

Я в свой гостевой номер Viber написала

+1
ответить

Тараторин Евгений09.07.19 14:50

Что за негодяи наставили дизлайков? Кто эти люди? Какие то дикари и мамкины гуманисты.

+-2
ответить

Avaz➦Тараторин Евгений10.07.19 11:52

Я ебу! Точно, кто это сделал?! Педерасты!!!

+-1
ответить

Avaz09.07.19 13:55

Да, и еще, не забывайте читать, что уже написано, а не додумано вами, чтобы не повторяться. Не надо здесь скользить.

+-3
ответить

Avaz09.07.19 13:51

Короче, до вечера у имеющихся тут гуманистов есть возможность пописать комментарии и даже постараться ответить на основной вопрос, что вы со своим гуманизмом можете противопоставить силе, кроме возможности такой же силы, в лице тех же карателей, ОМОНа и прочих накачанных структур. Лично вы. А я вечером почитаю.

+-3
ответить

ПоЧитатель➦Avaz09.07.19 19:59

Эти гуманисты будут стрелять в спину тому же ОМОНу, что б он потом расхерачил тех, кто в итоге окажется не приделах. Или тупо встанет на сторону карателей.

+-3
ответить

Sindbad➦Avaz09.07.19 22:36

В общем и целом, цивилизованный мир гопоте с кулаками противопоставляет организацию. То что ОМОН в нашей стране представляет собой ту самую деревенскую гопоту собранную для разгона политических активистов не отменяет правильной идеи - нормальному человеку не требуется участвовать в навязываемых драках, для этого и придумана полиция. Преимущество организации над грубой силой показано, например, в фильме «Семь самураев». Возможность самоорганизации в каждом частном случае зависит в первую очередь от готовности к эмпатии и доверию.

Изначально пострадавшие от местной гопоты студенты проявили готовность и способность организоваться и дать отпор. Но, как я понял из рассказа, на большее их не хватило. Что бы они могли сделать? Мне очевидны, как минимум, два сценария (оба работают только в случае их поддержки большинством группы):

- четко донести до организаторов сельхозработ, что организация безопасности привезенных (причем в режиме принудительной обязаловки, ни будущим мореходам, ни будущим геологам эта сельхозпрактика в дальнейшей профессиональной карьере нафиг не нужна) работников лежит на них. Если хоть один студент пострадает от местной гопоты, то вся группа в тот же день встанет и уйдет в город, а в городе будет написано три сотни заявлений в милицию об угрозах жизни и здоровью от неустановленной группы лиц и одновременно об самоустранении организаторов от решения возникших проблем.

- действовать в духе фильма «Семь самураев» и легенды о Давиде и Голиафе. Копье и праща легко конструируются их подручных материалов. Да копья, фактически, фигурировали в рассказе в виде оторванного штакетника. Праща требует нескольких дней для тренировки, но всем её осваивать не надо, достаточно группы в десяток-полтора человек. Далее дело только в способности организовать оборону. Действовать можно в духе фильма — основная группа используя копья и рельеф не дает нападавшим навязать тот тип боя, в котором они имеют преимущество, а стрелки из пращей постепенно, но неотвратимо, выбивают нападающих с недоступных позиций.

+1
ответить

Avaz➦Sindbad10.07.19 00:06

Все красиво написано, но в первом случае, можно объединить словом - сбежать, ну максиму добавив, что с предупреждением, а во втором еще хуже чем просто драка, ведь все что вы там перечислили, как не крути а техническое оружие и то есть сила против силы, только у одних физическая, а другая с техническими приспособлениями. Соответственно, чтобы вы там не вуалировали, все свелось к тому же.
А на самом деле, что произошло, что каждый день трубился общий сбор и мы избивали этих ПТУшников? Нет, просто им было показано, что здесь борзеть не место, цепями и штакетником махать не рекомендуется, ведите себя скромно и вам зачтется. Конечно многим здесь этого не понять, в связи с оторванностью от реальной жизни, но те пацаны это поняли, а власть была умна и перебросила их в другое место, где таких массовых драк не могло быть в принципе. Вот и все, без всяких полицаев, ОМОНа и прочей хрени. Можно было бы конечно поступить и с умом, постоять напротив нас молча, мы бы точно не ткнулись, дураков нет, даже если бы они были без цепей и штакетника, я об этом написал что тридцати три сотни и так не одолели бы. Они показали бы, что готовы принять бой, но сами в него не ломятся уважая чужую территорию. Какие бы были у нас основания трубить общий сбор? Да никаких, но у ребят мозгов не хватило так поступить, они почувствовали силу, свою силу, технически вооруженную. И уже нам, не дай мы им бой(драку) через три дня пришлось бы принимать их орды на своей территории. Вы видели когда нибудь как идут колоны в триста человек? Попробуй собрать на них аналогичное количество, когда один бухает, один с девкой, а еще один вообще на рыбалке.

+-4
ответить

Sindbad➦Avaz10.07.19 02:29

Особенно про "сбежать" порадовало. Прямо кодекс чести придуманный гопниками для того чтобы удобнее было свои развлечения навязывать всем остальным. На меня это никогда не действовало. Вашу логику гопников я понимаю, но принимать не собираюсь. В рассказе вы четко описали, что первые напали на человека при раскладе сил тридцать к одному. Мой же ответ не про силу против силы, а про способность группы действовать в своем интересе при неблагоприятных условиях. Когда человек берет ружье и идет на охоту, то он делает это потому что нуждается в мясе и шкуре, а не потому, что он оборзел и должен по чесноку бороться с медведем голыми руками. Когда человек берет топор, пилу и строит дом, он делает это потому, что ему нужна защита от дождя и холода и "рыцарей" которые будут говорить, что надо, как бобры, валить деревья только зубами и когтями, он слушать не будет.

А триста студентов согнанных на картошку и идущих строем бить морды - полный же бред. Хотя в вашей картине мира...

+3
ответить

max32➦Avaz10.07.19 02:50

давно таких уродов не пробегало, идиотизм раскрыт на удивление хорошо.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sindbad10.07.19 04:34

Все эти правильные вещи вы пишете — от забывчивости.
Вы не были молоды, полны тестостерона и моментной готовности к совокуплению или драке?
Конечно же были!!
Кстати, не рекомендую забывать — в экстремальных ситуациях может пригодиться.

+0
ответить

max32➦Sindbad10.07.19 05:53

то были 'студенты' ПТУ- такие же идиоты, но на обучении. В мореходку верится труднее.
Хотя, в одном весьма техническом ВУЗе функционировал 'оперотряд' - ДНД из студентов, чтобы бороться против наездов местной гопоты. Ну что сказать- работало, наезды прекратились, особенно в связи с тем, что оперотрядовцы связались с милицией и особо активные гопники огребли по полной. Казалось бы, все прекрасно? Хрен там- оперотрядовцы придумали свой обряд 'посвящения' с выездом на природу, водкой и- в это трудно поверить, регулярными разборками с местными на том месте, куда выезжали. Умные вроде люди, а все равно туда же. Правда, этим не хвастались, но тем не менее продолжали. Знаю из первых рук, не выдумка.

+0
ответить

Avaz➦max3210.07.19 11:54

Восточная народная мудрость гласит - тот кто убъет дракона...

+0
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin10.07.19 16:31

Если культивировать агрессивную ксенофобию - обязательно пригодится.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qwerty83211.07.19 01:24

Или чтобы отбиться от ксенофобов...

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin11.07.19 01:34

А я в детстве на ксилофоне немного играл

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr11.07.19 04:24

Не, я в детстве работал грузчиком...

+0
ответить

СибирякС➦Sindbad11.07.19 13:06

А четыреста студентов,высыпавших из общаги в ответ на предьявы "садковских"(живущих в районе магазина "Садко")-реальная картинка!!!Была.

+0
ответить

LA style09.07.19 12:22

Отчизна требует героев, пизда рожает дураков. Хотя в конце главный герой попал в мир большого секса, остаётся за него порадоваться. А дальше прочитайте этот коммент с начала.

+8
ответить

Avaz➦LA style09.07.19 13:07

С ужасом читал ваш комментарий, с ужасом. Ведь действительно рожает. Вот, кстати, еще одна история. Заехал я как то раз в Иннокентьевку, это деревня такая, а в ней училище. Ну и вечерком местному знакомому говорю, а есть у вас танцы, там шманцы? Сходим, тряхнем стариной. Есть говорит, но сейчас учебный год и в клуб лучше не суваться. ПТУшники, пиздят всех местных. Раньше мы со всех деревень собирались на танцы, а сейчас, местных мало, их много. Пиздят. Девок наших всех поперетрахали, чувствуют наше бессилие, а свою силу.
Это так, на всякий случай. А вообще, я видел в зонах петушков, которых ставят раком, видел в учебных заведениях чмырей которые делают за других домашние задания, курсовые и прочее. Видел в армии людей которые стирают другим портянки и остальные части одежды. Я все это видел. А вот здесь на этом сайте, они все становятся гуманистами, их такими родили пизды. Но не один из них не может предложить решения проблемы, когда ему задают вопрос, что вы будете делать против силы? Хотя у них есть решение, читайте коммент сначала. Ну такие люди.

+-3
ответить

LA style➦Avaz09.07.19 13:11

В молодости у многих пацанов слишком много лишней энергии - для таких придумали армию.

+2
ответить

Avaz➦LA style09.07.19 13:18

В этом и весь вопрос, честная драка была всегда и называлась она кулачными боями. Армия, это не драка, это дисциплина, но до армии надо научиться не боятся боли, вообще отучить себя от страха, иначе хрен таких поднимешь в рукопашную.

+-4
ответить

Бабай Космополит➦Avaz09.07.19 13:23

Аваз, вы человек восточный, неужели не знаете, что на любую силу найдется своя силушка поболе? :) а если дойдет до дебилов, то потом начнут из автоматов мериться и прочего оружия, и к чему прийдем? :) я сам знаю ситуацию, когда отметелили впятером-всемером, а потом их с непричастными друзьями этот "человек" расстрелял, тогда оружия было много, и что в результате получаем? Может таки за разум надо браться, а не за силу? :)

+4
ответить

akunamatata09.07.19 11:27

Стратеги, однако!

+0
ответить

ПоЧитатель➦akunamatata09.07.19 20:03

И тактики!

+0
ответить

Шелти09.07.19 11:22

В мире животных.

+13
ответить

adder38➦Шелти09.07.19 11:41

Мне тоже кажется, что туда правильнее было бы прислать не училище, а взвод карателей. И сжечь деревню, чтобы в землянках посидели.

+3
ответить

executor2004➦adder3809.07.19 12:06

Плюс химическая кастрация всего контингента

+1
ответить

Avaz➦Шелти09.07.19 13:09

Человек, существо тоже относящие к этому классу, правда не особо умное, судя по вашей оценки и невозможности предложить выход решения данного вопроса другим путем. Так что, прошу в клетку, уважаемый

+-1
ответить

Avaz➦adder3809.07.19 13:11

А чем ваш взвод карателей бы отличался от местных и ПТУшников, чем? Только тем, что у них название другое, но подавление силы силой так бы и осталось. И еще не известно, что было бы лучше, просто драка без обид и мести или женщины и дети в землянках. Вы жизни то немного хлебните, за пределами интернета.

+0
ответить

Avaz➦executor200409.07.19 13:14

Вот это возможный вариант, тогда бы выжили только те, кто и без кастрации ничего не может. Защитить себя, место своего пребывания, родных близких, да вообще ничего, кроме возмущенных комментов в виртуальном пространстве.

+-1
ответить

mews ➦Avaz09.07.19 16:28

> А чем ваш взвод карателей бы отличался от местных и ПТУшников, чем?

Идеальный сферический взвод карателей подавил бы только тех, кто докапывается до других с целью подраться.
Отличие бы в этом и состояло: местные и птушники - бузотеры, инициирующие драку, а каратели - миротворцы, драку пресекающие.
Если кому охота подраться - есть бокс, восточное мордобитие, микст-файт, короче, полно возможностей заниматься этим на огороженной территории, не трогая случайных прохожих.
А если кому хочется докопаться к первому попавшемуся - вот для таких и нужен волшебник в голубом вертолете, который бесплатно покажет, где декаподы проводят период времени между Козерогом и Овном.

+5
ответить

Рцвайайертато➦Avaz10.07.19 00:59

Автор, объясните, пожалуйста, вот вы многих обвиняете в том, что у них нет ответа - что можно противопоставить силе, кроме силы. А у вас он есть?
Вы правы, что так было всегда. Значит ли это, что это так должно и оставаться? Да не смутит вас обращение на "вы". Я не диванный воин.

+0
ответить

Avaz➦mews10.07.19 11:59

А вы не задумывались о том, что если взвод существует, то после давки бузотеров он ведь землю пахать не начнет, а кушать хочется всегда. Даже когда этот взвод расформируют. А если расформируют, возникнут бузотеры. Подумайте еще.

+0
ответить

Avaz➦Рцвайайертато10.07.19 12:03

А вы его не прочитали? Так прочитайте - ум. А в том конкретном случае самое умное было просто постоять и подождать, когда мы поймем, что хорошо огребем, но если сами полезем. Да и предлога для общего сбора бы не было, не схватись они за цепи и штакетник.

+0
ответить

Fyl09.07.19 09:27

А если бы победили приезжие - вы бы устроили второй бой с цепями и прочим холодным? Были бы они поумнее - взяли бы все это сразу и отвадили лезть на рожон.

+10
ответить

Avaz➦Fyl09.07.19 10:33

А если бы, если бы... в драке раздавили кошку, тогда что? Вообще мне нравится ход вашей мысли, ведь в жизни так и бывает, сначала холодное, потом противник берет горячее и это уже не драка, а война с применением пушек и самолетов. Хорошо, что это история, а не плод ваших соображений и предположений, а то может быть и читать ее уже было некому, а уж писать тем более.

+-4
ответить

max32➦Avaz10.07.19 03:01

а вам кроме этмх разборок вообще есть что вспомнить из тех лет? Судя по истории - не так много, мне вас жаль.

+2
ответить

Avaz➦max3210.07.19 12:08

Конечно, я даже вас помню, но как max, правда ничего интересного на мой взгляд у нас не произошло... но ваше слово "жаль" внушает некий оптимизм - а вдруг?!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru