В Минске ещё в те времена милиционеры массово отслеживали и ш рафовали пешеходов. Был там на каникулах году в 82-м. Местные абориген ы объяснили этот феномен - никто не переходит на красном
RichardLionHeart ★• 09.07.19 03:37
Вообще в нормальных городах в ночное время светофоры переключаются в предупредительный режим, мигающий желтый, с приоритетом у пешеходов .
Подтверждаю на все 100 процентов! В 1980 году с классом ездили на экскурсию по Белоруссии, и это именно то, что запомнилось больше всего - Минск, вечер, абсолютно пустая улица, местные стоят на пешеходном переходе, ждут, когда загорится зеленый.
Лео Нафигатор ★• 08.07.19 21:03
А я привык определять уровень свободы в стране по светофорам.
Россия: светофор - царь, бог и высший разум, а человек создан для подчинения ему.
Германия: для машин обязательно, для людей ... в общем, да ... но не очень. Полицейский вряд ли пошевелится, если не обнаглеешь.
Франция: опять же для машин почти всегда обязательно, а для пешеходов - как справка, надо ли уступать дорогу.
Приезжаю в новую страну - смотрю на перекрёсток и многое понимаю с первой минуты.
AleM ★➦Лео Нафигатор• 08.07.19 21:14
Что делать в Тхимпху (Thimphu) – крупнейший город и столица Бутана, в которой вообще нет светофоров?
Лео Нафигатор ★➦AleM• 08.07.19 21:20
Там по лицам. Они довольные, ибо у них есть министерство счастья
Dimas ★➦Лео Нафигатор• 09.07.19 05:13
Это про таких придурков анекдот: для вас, Козлов, переходы рисуют.
Лео Нафигатор ★➦Dimas• 09.07.19 09:31
Козлов - довольно распространённая фамилия в Белоруссии. А переходы в принципе в Германии и Франции тоже уважают, но не сильно. Вне переходов уважают водителей, уступая им дорогу
Лео Нафигатор ★• 08.07.19 20:58
Есть 2 страны, где я бываю чаще всего: Белоруссия и Германия. И именно в них я не только не стою на светофорах, но и всегда имею единомышленников.
Не надо быть догматиком. Если надо, можно и на красный перейти когда нет машин, но лучше этого не делать при детях, чтобы не усложнять процесс воспитания. Вообще машин бояться надо, внимательно следить за обстановкой и на светофоры не надеяться. Особенно забавно, когда вечером ждешь зеленый, а вместо этого светофор переходит в желтый мигающий. Принципиальной разницы с красным нет, также внимательно смотреть по сторонам.
ntktw➦MegaLoshara• 08.07.19 19:49
"Не надо быть догматиком. Если надо, можно и на красный перейти когда нет машин"
А при чём тут догматизм? Нарушать правила перехода можно, если светофор вышел из строя/сошёл с ума, и поблизости нет альтернативного перехода. В остальных случаях можно подождать -конец света ещё не близко.
Приезжая с работы, каждый день наблюдаю на последнем переходе ебланов, неспособных подождать 10 (десять, Карл!) секунд до включения зелёного для пешеходов. Причём в жилом квартале, куда они направляются, до самого дальнего дома не более десяти минут ходу. Их едва не сбивают ебланы за рулём, зачем-то стремящиеся проскочить на гаснущий зелёный.
это совершенно безопасно т.к. все они очевидно могут видеть будущее не несколько секунд вперед.
Я так в Берлине на Unter den Linden спалился. И ни будёновка не помогла, ни парашют за спиной! Никто не поверил, что я Штирлиц. А всё потому что машин небыло и я почапал на красный. А эти фашисты стояли. Как белорусские партизаны! Посредине улицы уже хотелось вынуть обрез и кричать
- За Родину! За Сталина!!!
Эдиссон ★★➦Chicago95• 08.07.19 19:19
В Германии с этим вообще плохо. На узкой улочке на пешеходном светофоре остановился один дойч на старенькой Ауди на красный, я за ним. А светофор похоже сломался. !5 минут красный и не одного пешехода. Стоим. Раз посигналил, другой - стоим. Я не выдержал, подхожу, а так как автомобиль у меня арендный, то биты с собой не было, поэтому вежливо говорю: Гитлер капут, пиздуйте херр, битте... - и рукой показываю в манящую даль, а он чего-то засуетился, кнопочки нажимает, стекло поднимает (чего спрашивается занервничал?), но стоит сука. Плюнул я, сдал чуть назад, да объехал его по встречке, а через километр меня полицаи приняли... Эх, не на танке я был...))
Лео Нафигатор ★➦Эдиссон• 08.07.19 21:00
Кстати, § не помню, но именно в немецких ПДД есть правило: если светофор сломался (ломается иногда магнитный датчик движения под асфальтом), можно через примерно 3 цикла или 5 минут осторожно проехать на красный.
Chicago95 ★➦Эдиссон• 08.07.19 21:32
Ты это в истории запули. И не доделывай! Я чуть не обосцался, как представил
Вероятно тот немец, которого он объехал и стуканул полицаям о проезде на красный свет.
а че, в Германии доказательства не нужны, достаточно звонка 'куда следует'? Полицаи то врядли что-то видели. Да и что-то быстро отреагировали, там всего 1-1.5 минуты прошло. Наверное, он излишне на газ надавил и за это и оттянул.
Он мог начать звонить в полицию сразу, одновременно с закрыванием окон.
Chicago95 ★➦AleM• 09.07.19 00:57
Однозначно! Стуканул!! А полицаи у них на Порше рассекают
об том и речь- останавливают, скажем, и говорят, что проехал на красный- так можно просто сделать круглые глаза и не подтверждать, их то там не было. Мало ли кому что показалось.
Лео Нафигатор ★➦Dimas• 09.07.19 09:28
Если Вы присмотритесь к асфальту перед некоторыми немецкими светофорами, увидите, что иногда перед стоп-линией выделяется косо положенный прямоугольник. Обычно его дублируют за метров 50. Ещё бывает табличка: verkehrsabhängige Ampel, bitte zur Haltelinie vorfahren.
Эти косые прямоугольники и есть места, где лежит магнитный датчик. Пока он не определит проезжающую над ним железяку, светофор остаётся красным.
Удобно для второстепенных дорог: зачем включать красный на основной, если со второстепенной зачастую никого нет?
Dmitry Karpov ★• 08.07.19 17:25
Приучать людей к соблюдению ПДД надо с создания удобного режима светофоров. Чтобы не надо было ждать зелёного света на пустой улице.
Chicago95 ★➦Dmitry Karpov• 08.07.19 18:09
И что? В любой поезд садишься если твой опаздывает?
max32➦Dmitry Karpov• 09.07.19 01:21
'Чтобы не надо было ждать зелёного света на пустой улице.' - открыть оба направления одновременно? :)
Dmitry Karpov ★➦max32• 09.07.19 02:35
Надо открыть то направление, на котором есть желающие идти/ехать.
Dmitry Karpov ★➦Chicago95• 09.07.19 02:36
В метро у меня нет моего поезда. Поэтому - сажусь в первый пришедший.
Желаемый Логин➦Dmitry Karpov• 09.07.19 02:50
В некоторых странах есть светофоры с кнопкой. Вне часа пик он всегда горит зеленым для машин пока кто-то из пешеходов не подойдёт и не нажмет кнопку.
Chicago95 ★➦Dmitry Karpov• 09.07.19 17:30
В метро у меня нет моего поезда. Поэтому - сажусь в первый пришедший.
Ишь ты! Уел, так уел! А ничё что первый пришедший может быть в противоположную сторону? Или в твоей дерёвне только одна дрезина на одних путях?
Dmitry Karpov ★➦Chicago95• 09.07.19 22:02
В моём метро - каждый путь ведёт ровно в одно направление. Исключения бывают, но крайне редко.
Dmitry Karpov ★➦Желаемый Логин• 10.07.19 02:51
Я в Москве такой видел - на набережной недалеко от Киевского вокзала. Давно, уже не помню когда...
У КБ, где работал мой отец, было подшефное предприятие в Каунасе. Он туда часто мотался в командировки.
И вот как-то в середине 80-х уже вместе поехали в отпуск в Прибалтику на своей машине. Я тогда только права получил и хорошо помню его наставления: "Если ты за рулем, то уступай дорогу пешеходам, а если пешеход, то переходи только на зеленый свет и только по переходу". У нас то эти правила учили, чтобы права получить, а дальше забывали дружно (и водители, и инспекторы), а Литве уже тогда все строго соблюдалось...
В Петрозаводске. То же самое. Утро. Утро раннее. 6 утра по Москве. Люди идут на работу. Улицы пусты. Но светофоры работают. И маленький мальчик тащит меня за тельняшку, говорит, так здесь не ходят. Три квартала меня отслеживал. Улица Ленина.