Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1028862

История эта про подводную лодку Лошарик, Теслу Спорт, ручную дрель в космосе и как я изобретал электро-велосипед.
Вдохновленный успехами Теслы в 2013 году я купил китайский электроскутер. Это был мой ответ Илону Маску:)))
Однажды я рассматривал две модели Теслы: обычную и спортивную. И с удивлением обнаружил что автомобили практически не отличаются. Было только одно отличие в цене. Спортивная Тесла стоила на 15 тыщ долларов дороже.
Спортивная модель разгонялась быстрее при таких же электомоторах и такой же батарее. Фишка была в том что на спортивной Тесле контроллер давал больше тока на моторы. Т.е. разница была только в ограничениях по току. Ответ Маску не заставил себя ждать: я поставил перемычку на контроллер, который регулирует подачу тока на электомотор и разогнал скутер с 32 км/час до 45 км/час. Маск был повержен. Такое 40% увеличение ускорения и скорости было недоступно даже спортивной Тесле:))) Китайский мотор на скутере не сгорал, так как я его гонял на допустимых пиковых нагрузках которые были выше на эти же 40%.
Мой первый велосипед который я собрал из китайских запчастей был с электомотором в 250 Ватт и передним приводом.
Ездил он со скоростью 25 км/час и именно этим он меня не устраивал. Следующий и последний уже имеет киловаттный мотор и гоняет со скоростью в 55 км/час.
В начале на нем стояла 48-вольтовая батарея собранная из последовательно соединенных четырех 12-ти вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.
Свинцовая батарея была громоздкая, малоемкостная и служила только 3 года постоянно теряя емкость. Я раскошелился и купил китайскую литий-ионовою батарею по цене в 3 раза превышающую батарею из свинцово-кислотных аккумуляторов.
Выгоды были очевидны: велосипед облегчился на 10 кг, пробег увеличился на 15 км и батарея уже служит 5 лет без замены и при увеличенной дальности пробега.
Ехал я как-то на киловаттном велосипеде по улице за авто с 10-летней девчонкой пассажиркой, которая долго не могла понять почему я не отстаю от их машины. Затем она начала дергать папку водителя за рукав и показывать на меня пальцем:))) Огорашивал я и сослуживцев когда обгонял их по пути с работы. Моим любимым занятием было обгонять молодых ребят на спортивных велосипедах. Импровизированные гонки всегда заканчивались в пользу технологии:))) Недавно на гонках обнаружили электровелосипед у канадца. Горемыка упал, а колесо велосипеда продолжало крутиться не переставая. Умелец умудрился запихнуть батарею в раму. Из за таких ребят теперь велосипеды просвечивают рентгеном перед всеми купными велогонками.
Когда велосипед движется со скоростью в 55 км/час, то это уже не совсем велосипед. Поэтому на него пришлось поставить дисковые тормоза и поворотники. Обыкновенные велосипедные тормоза на такой скорости уже не эффективны и однажды мне чудом удалось избежать полета через крышу автомобиля когда тот резко затормозил передо мной:))) Потом я стал одевать и мотоциклетный шлем, который защищал глаза и лицо от насекомых.
В 1991 году я привез из заграницы шуроповерт на батарее и с удивлением наблюдал по телику как советские космонавты закручивают винтики и сверлят дырки ручной дрелью на космической станции.
Тогда я впервые задумался о странных технологических перекосах в Советской космонавтике.
Так вот теперь о Лошарике. Основной причиной пожара на сверх-секретной подлодке Лошарике считают взрыв водорода который выделяется из морально устаревших свинцово-кислотных аккумуляторов.
На более безопасные, емкие батареи денег не хватило потому что кто-то построил домик для уточки. Коррупция убивает!!!
+148
Проголосовало за – 326, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Рагуль08.07.19 18:20

Акб. Свинцовые. На атомоходе? Какая нахрен коррупция, какое украли деньги на новые акб, хуета это все. Сразу ясно, что история мутная.

+1
ответить

Sakh08.07.19 05:01

Что-то мне не очень верится во всю эту историю. Виной тому вот это вот название "Лошарик". В СССР/России никогда не давали военной технике названий, хоть сколько-нибудь отражающих суть дела (принцип устройства оружия, его ТТХ, внешний вид). Единственное исключение- "Пересвет", который был выбран на открытом обсуждении. Дезинформацией попахивает.

+0
ответить

javs ➦Sakh08.07.19 09:30

а как же огнеметы ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1М «Солнцепек», а также 55-миллиметровый корабельный семиствольный гранатомет МРГ-1 Огонек»?
https://topwar.ru/13180-nesereznye-nazvaniya-sereznogo-oruzhiya.html
ТАк что обозвать лохами научное судно (как его официально обозначили) - вполне в этом духе...

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦javs09.07.19 01:58

"Лошарик" к лохам никакого отношения не имеет. Это сочетание слов "лошадь" и "шарик", из мультфильма про лошадку из кажись мыльных пузырей. Мультфильм появился сильно задолго до распространения слова "лох" в среде обычных граждан. Собственно, лодку назвали так потому, что она состоит вроде как из цепочки шарообразных капсул.

+0
ответить

javs 07.07.19 20:34

Тени канцелярским ножичком в любую лёгкую современную литиевую батарейку - и увидишь ещё одну причину, почему их не стоит использовать на подводных лодках.

+2
ответить

javs ➦javs07.07.19 20:34

Тени=ткни

+1
ответить

javs ➦javs07.07.19 20:36

Заодно узнаешь, почему их часто запрещено перевозить большими партиями на самолёте

+0
ответить

spamkerdyk 07.07.19 14:28

Народ, а коррупция здесь, между прочим, абсолютно не при чем. И моральное устаревание тоже. И то и другое упоминают те, кто не в теме.
Объясняю тем, кто успел возмутиться.
При конструировании подводной лодки инженеры решают специфическую проблему, прямо противоположную той, которую решают при конструировании кораблей: как эту подводую лодку утопить. Она, зараза, все время пытается всплыть на поверхность. Вам кажется сделайте цистерны и заполните их водой, и она утонет. Хрен вам, не тонет. Потому, что в ней кроме цистерн есть еще помещения, заполненные воздухом. И они создают плавучесть, которую можно убрать только заполнив водой всю лодку. А как же экипаж? Ему же воздух нужен. И достаточный простор.
Вы говорите, мол, двигатели железные, тяжелые. А вот недостаточно тяжелые. И в утоплении лодки помогают мало.
И вот тут и помогают свинцовые аккумуляторы. Сколько бы они морально не устарели, замены им не существует. Аккумуляторы создают основной вес, который топит лодку. Любые другие типы в несколько раз легче. И компенсировать тяжесть аккумуляторов можно только сокращая объем помещений для экипажа. Так что выбирайте, либо старые свинцовые "монстры" и какой никакой, но комфорт для экипажа, либо современные "лиферы" и протискиваться по узким трубам.

+3
ответить

Kelavrik_007.07.19 13:17

Коррупция - вещь плохая, но я не думаю, будто дело в коррупции или экономии в данном случае. Причина в том, что "дерьмо случается".

И да, на подлодке лишний вес не в тягость. Это вам не космический корабль.

+5
ответить

Ikarus07.07.19 12:45

На костях погибших не стыдно плясать????

+1
ответить

ntktw07.07.19 09:51

"Основной причиной пожара на сверх-секретной подлодке Лошарике считают взрыв водорода который выделяется из морально устаревших свинцово-кислотных аккумуляторов."

Вот и "иксперды" подтянулись. Которые доподлинно знают, какие аккумуляторы стоят на сверхсекретном "Лошарике". И которые считают, что во взрывающихся смартфонах стоят "устаревшие свинцово-кислотные" ...

+3
ответить

Ellick 07.07.19 09:20

"Основной причиной пожара на сверх-секретной подлодке Лошарике считают взрыв водорода который выделяется из морально устаревших свинцово-кислотных аккумуляторов."

"Верю каждому зверю" (с)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru