А говорят (сам не проверял по причине отсутствия), что буквы й, х, у всегда на одном кубике (во избежания).
васька ★★➦vvt251• 28.06.19 03:42
А может, они другие буквы использовали, например "п", "з" и "д" или ещё что.
vvt251 ★➦васька• 28.06.19 07:37
Вы меня настолько заинтриговали, что я полез в интрернет и нашел расположение букв на кубиках.
Буквы П, И, Д находятся на одном кубике.
Если честно не понимаю этого. зачем наказывать и привлекать внимание к этому ? мы начинали грамотно и к месту материться еще до школы. в 1-3 классах в мужской компании ни одна фраза без мата не складывалась. своим детям никогда не запрещал материться. все выросли нормальными адекватными людьми. и я и дети. зачем изолировать дитя от реальной жизни а потом сетовать "ой какой он у меня неподготовленный к жизни" ? чем умение грамотно, красочно и эмоционально говорить на родном языке вредит ?
мат - это неотъемлемая часть культуры речи - и от него бесполезно пытаться уйти
.
Дядя Дися ★➦VadimCJ• 28.06.19 04:11
я иногда хожу по улице.
девочки, среднешкольного возраста (сиськи уже больше мозга):
"мать, блядь, сестренка, блядь, с цветами встречали меня, ебануврот "
я могу ругаться матом, могу говорить матом,
но девочкам - нафига свой язык засорять ?
Язык у детей формируется очень легко, и то, что они услышали, они немедленно тестируют.
Наша бабушка выходила на прогулку с тремя внучатами. Доводила всех до песочницы, выдавала ведёрки, совочки, формочки и отчаливала потусить с другими бабуськами. Нам песочница быстро (осто)надоедала, и мы перемещались к столу, где взрослые дядьки "забивали козла". Там мы пополняли свой словарный запас новой, очень эмоционально окрашенной лексикой, нами дотоле неведомой.
После того, как вновь приобретённый лексический запас был озвучен дома, мама посмотрела на папу, папа на маму, и оба вопросительно уставились на бабушку. Бабушка присела: "А чё я-то сразу?" Потом сообразила: "Доминошники, не иначе". На тайном семейном совете было решено: 1.детей не наказывать; 2.на ненормативную лексику никак не реагировать и внимания на ней не акцентировать; 3.к доминошникам впредь не подпускать.
Результат: во втором классе спрашиваю у мамы: "Мальчишки говорят, что слово плохое видели, на парте нацарапанное, из трёх букв. На "х" начинается". Мама пожимает плечами: "Хам, наверное. Очень плохое слово".)))
а еще лучше засунуть ему эти кубики в рот и отодрать ремнем? Гарантия 100%...
qwerty832➦Margisha• 27.06.19 17:12
Работает, когда это не родительский произвол, а логичное следствие, понятное ребенку. А здесь этого не будет.
зачем тут вообще наказывать? поржал, погрозил пальцем шутя на этом дитя все и забыло бы получив порцию внимания от родителя. ведь ради этого то оно старалось и складывало эти грёбаные кубики...
Напомнило:
- даже если весь мир будет против тебя, я буду рядом и молча подавать тебе патроны...
А на какую букву было слово? А то на иную букву не каждый взрослый вот так сходу двадцать хороших слов придумает. Это если в русском языке и вообще-то двадцать хороших слов есть.
Дядя Дися ★➦ystervark• 28.06.19 03:59
я еще знаю русские слова, которые мне очень нравятся.
"зырочки "
и "кохання"
Пока из букв Ж, О, П, А не сложишь слово "СЧАСТЬЕ" будешь наказан.
Налицо врождённое чувство справедливости у малой. Молодец девочка.
Chicago95 ★➦adder38• 27.06.19 12:45
Какое чувство справедливости? Стадный инстинкт. Мы и родители. Мы и учителя. Мы и мужики...