Я не забивал цену картофеля в Магадане и на Урале . Опять же и автор указал что оно взято чисто к примеру.
Я посмотрел со своей колокольни - кто будет жрать.
И вижу. Население небольшое. чуть более девяноста тыщь. Едоков.
7 профессионально-технических училищ, 22 школы. В школах нынче кормят обедами. И в училищах тоже. Кто-то же где-то им варит.
Картофель не унитаз - установил и успокоился. Его нужно постоянно.
Рыба. На обратную дорогу. Магадан рыбный порт. Значит сертификаты нет нужды рисовать самому. В рыбном порту есть кому этим заниматься.
Значит человек нашел свою нишу и по артиклу, и по цене.
Так бывает - тихо, но уверенно.
Sakh➦nesmeshnoy• 14.06.19 01:30
Перефразируя известную поговорку, лучше от умного минус, чем от дурака плюс.
Похожие ниши есть у Выборгских "тушканов". Из РФ в Финку канистру бензину, сигареты, водку. Обратно тащут рыбу, моющие средства, мясо, сыр. Миллионов не зарабатывают, но на хлеб хватает.
Впрочем, сигареты стало достаточно острой темой. Помню, довелось мне свидетелем в суде в Хельсинки участвовать. Так там, до нашего, шёл большой процесс. Хлопнули цыган, что таскали сигареты контрабандой целыми машинами из РФ в Финляндию. Финны подняли шум до небес. Особенно их уязвило что один шибко горячий цыган укусил Финского погранца во время задержания. Может как нибудь и в историю оформлю, когда время будет.
Советник ★★➦yls2• 14.06.19 20:27
«Тушканы»...
В Забайкалье их называют кэмэлы)
По 3-4 раза за день успевают в Китай смотаться
А где подробности куда сбыл, как доказал экологию продуктов? Менты пропустили фуру и не сняли сливки? Такое дело просто так не провернешь. Должны быть люди которые и товар ждут и зелёный свет дадут. А это - самая сложная часть. Ну и про налоги ни слова чего-то
Начитался Дюмы? Или Донцова? Не устал ещё в контрабанду играть?
Ментам какое нынче дело до всяких фур?
Её остановят если она знак проигногрирует "Транзиитному грузовому транспорту проезд через город запрещен"
Приходилось хоть когда-нибудь хоть каким-то предпринимательством заниматься? Судя по написанному, нет.
Советник ★★➦ksdal• 14.06.19 10:50
Ник: chltau
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 1232
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 2
Он не предприниматель
И не писатель
Он - скрупулёзный читатель-комментатор
Ибо ни на что другое не способен
chltau➦Советник• 15.06.19 01:27
Имею полное право. Таланта писать у меня нет. Авторов не обсираю.
У нас кто на улице встаёт с фурой вразвес - сразу наряд и штрафы, ну и сгоняют. Я, конечно, фуры не гонял, но теперь восхищён. Это же ни бумажки Роспотребнадзор не спросит, ни взятку на дороге не возьмут. Бери себе скока хочешь и вези продавай! Прямо вот к лучшему все изменилось. А еще 25 лет назад заваливают проверки и давай сертификаты вымогать, это если в магазине. Но овощи возил народ исправно с Украины. Фурами гоняли все лето, продавая что вырастили. Затем покупаю картошку, а мне говорит продавец что больше не повезут. А чего так? А говорит кавказцы на 30 км от Москвы встречают эти фуры и заставляют отдавать товар за бесценок, иначе не пропускают. Этим удалось проскочить случайно, но больше не поедут, не выгодно. Видать с тех пор все очень облагородилось и стало проще. И на трассе денег не будут просить и сдашь в конечном пункте по какой хошь цене. Все супер. Не взять ли фуру в лизинг?
Советник ★★➦chltau• 15.06.19 08:34
25 лет назад?
Да, так и было, да и лет 10-15 назад тоже
Но если сегодня «кавказцы остановят фуру в 30 км от Москвы», а водила просто позвонит в полицию - я сильно кавказцам не завидую
Вот продать привезённые товары «быстро и задорого» будет сложно - конкуренция в Москве высокая, тут уже думать надо и крутиться, не 90-е годы, когда все с руками отрывали.
Советник ★★➦chltau• 15.06.19 08:35
И фуру не берите в лизинг, заниматься надо тем, в чем понимаешь
Я это, очень, конечно, извиняюсь, ибо хочу задать очень глупый вопрос: а в Магадан вообще есть дорога, по которой может проехать фура? Яндекс дорогу-то показывает (правда, предупреждает, что там по пути паром), но про ее качество ничего не говорит.
pldvd➦ystervark• 14.06.19 09:52
Я на этот момент сообщений 100+ назад намекал :-D
Там есть направление для движения, причём стоимость солярки на транспортировку на порядок превысит продажную стоимость рыбки. Если она, конечно, не золотая.
Так что не рыбу он обратно возит с Колымы...
Аффтар явно перепутал Магадан и какие-нибудь Ханты-Манси. А может - специально перепутал.
javs ★➦ystervark• 14.06.19 11:21
то же засомневался... помню фотки этой дороги - где грузовики ниже полноприводного Урала не котируются, и те по оси в жиже плывут. Но забил в яндекс, попал на пару отчетов двухлетней давности - мужик с Магадана в отпуск ехал на Амур, что ли... Да, много зубодробительной щебенки, да, пыли дофига, но таких хлябей уже нет. И хоть особо говорит, что машину надо очень тщательно готовить, но проехать - реально. Речь шла про лето, но, думаю, и зимой за дорогой следят
Вот, например - lhttps://trave.drom.ru/36734/
и
https://sergeydolya.livejournal.com/1076831.html
повторю ссылку - https://trave.drom.ru/36734/
про солярку - согласен, на шифере со скоростью порядка 40 км - думаю, расход совсем не по норме будет...
Борових➦ystervark• 14.06.19 22:32
В Магадан фуре можно попасть практически без проблем (по северным меркам) только зимой из Якутска, то бишь по зимнику. Летом очень тяжело. А неделю с Урала до Магадана - это если вертолетами с подскоком.
Купил за 20, продал за 80. Как мы такого мужика называем, дети? Правильно! Спекулянт-перекупщик. Если бы этот мужик засеял поле картошкой, или организовал лов рыбы, то был бы ему респект и уважуха.
А так за что?
Советник ★★➦Gryzun• 14.06.19 10:46
А как мы называем грызунов, которые на рынке у грузин грызут картошку и рыбу, собственноручно засеянную и выловленную?)
Видать, соловьиного помёта недостаточно, раз советник начал активно подбрасывать.
Советник ★★➦SKI• 13.06.19 19:42
Ух ты, ещё один аналитик-провидец!
А чего я такого подбросил? Где политика? Где хохлы-скакуны и мудрые ватники? Где честный россссссиянин и зловредный пиндосник?
Так что СКИ отсюда, СКИталец)
nesmeshnoy➦SKI• 13.06.19 20:36
политический душок может и есть но точно не в пользу сказочных - ведь реально жалуются потому что реально хуже - а кто то и поднимается если работает с головой и не по правилам сказочных
SKI➦nesmeshnoy• 13.06.19 20:46
Я этого подлеца с его первой истории запомнил. Мягко стелет.
Советник ★★➦SKI• 13.06.19 21:06
Приятно, что моя первая история тебя так достала)
Помни дальше!
nesmeshnoy➦SKI• 13.06.19 21:41
да я эту историю тоже помню там по расстоянию не стыковки но крестьян могли наши же обрабатывать морально готовить - но если год рождения верен то эту формацию я знаю они верят в Россию и даже если это бэп то и у них сейчас взгляды меняются а так пускай работают зачем им игру портить
Максим Камерер ★★★★★➦SKI• 14.06.19 09:54
Ну! Раз не опп, то мерзавец точно! Порядочный человек не может не быть оппозиционером! Оппозиционер не может быть чмом!
Это аксиомы ж!
Советник ★★➦Максим Камерер• 14.06.19 10:44
«Господи, как тонко подмечено и вовремя и в точку сказано!
И не поспоришь же ж...»
;))
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 14.06.19 11:15
Это ж блаженная Виктория Новодворская прямо говорила. Остальная оппа это подразумевает.
Для оценки маржи: В СПб на Софийской овощной базе можно взять яблоки по 80 руб/кг, которые в магазинах по 160 лежат, или черешню по 250, в магазинах -350 и так далее. Не нужно даже фуры в Магадан гонять. С базы на газельке, а то и в багажнике вывез - и продавай.
Вопрос в другом. Чтобы продать, нужно продавцов нанимать (а они еще обязательно воровать будут), за место платить, ментам отстегивать, если место не на рынке, а точка на улице, администрации отстегивать. Если не продашь быстро - испортится товар. А умников таких дохерища, следовательно конкуренция.
Дядя Дися ★➦Tano1234• 13.06.19 19:17
Вы не поняли сути операции.
Человек берет оптом и сдает ТОЖЕ оптом.
Tano1234➦Дядя Дися• 13.06.19 19:23
Я понял суть операции, но описал сложности сбыта на примере всем понятного кейса. У оптовика сложностей еще больше.
Дядя Дися ★➦Tano1234• 13.06.19 21:36
Ну, не знаю. С 1993 года занимаюсь оптовой торговлей стройматериалами.
А вы какого г.р. ?
Tano1234➦Дядя Дися• 13.06.19 21:44
Ну раз не знаете, так и не говорите. Я вот стройматериалами не торговал и комментировать их торговлю не собираюсь.
Зигмунд Анакондович Лупин• 13.06.19 16:44
"Сейчас не ноет, не стонет, что-то новое мутит."
Будет картошку фурами из Магадана в Египет возить. Уважаю.
Идея конечно "гениальная"! особенно везти картошку за 9.000 км - это шедеврально :)
Хорошо ещё что рынок Перьми по рыбе и Магадана по картошке контролируется двумя фурами, а то бы ничего не вышло. И вообще рынок перенасытить можно четырьмя то фурами :)
Назачем он поделился схемой с Вами а вы со всеми? "...И в полночь ваши денежки заройте в землю там..."
Барыга Спекулянт• 13.06.19 15:23
Повторюсь - история более чем сомнительная. И вообще нелегальная. Это я не к тому, что все плохо. Наоборот - есть куча знакомых которые на всяких курсах как раскрутить свой инстаграмм или иных развивающих имеют чистыми начиная от 200 и заканчивая 4 млн в месяц!💵💵💵 Уверен это еще далеко не предел - варианты реально заработать есть. Просто сейчас в 2019 они скорее в сфере приложений и соцсетей а не в сфере фур((( 🧐поэтому не нравится пост, а не потому что он слишком оптимистичный - ебатся с двумя фурами это более пессимистично чем многое другое😪
Дядя Дися ★➦Барыга Спекулянт• 13.06.19 20:43
ясен хер, снабжать народ едой труднее, чем этот же народ наебывать ...
Барыга Спекулянт➦Дядя Дися• 13.06.19 22:02
Копать ямы тоже тяжело. Но ума много не надо😂😂😂
Дядя Дися ★➦Барыга Спекулянт• 13.06.19 22:05
землекоп или мавроди ? кто умнее ? кто кому выкопал ямку ?
Допускаю, что цифры очень условные. Но всё равно бизнес-схема очень сомнительная.
Расстояние в одну сторону Пермь-Магадан - 9000 км. ГСМ, зарплата 2-х водителей, командировочные, амортизация (ремонт..., да одна дорогущая грузовая резина при таком пробеге...), лизинг, страховки и т.д., не говоря уже про риски.
Выходит примерно 50 руб./км. Проверено.
Плюс грузчики, плюс распорядители в конечных точках. Выходит никак не меньше только расходов 500.000 рублей за ходку в одну сторону. И цена продажная опять же оптовая, для розницы нужен штат, контроль, что опять деньги и немалые.
И это при всем при том, что картошка прекрасно произрастает в том же Приморском крае, красная рыба там тоже водится. А откуда возят в Магадан не по автодорогам, а вполне себе по морю-океану, много ближе, и где стоимость логистики за тонну на порядки дешевле.
И опять же, что в России только один такой мужик умный, чтобы этим заниматься при нормальной марже?
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 13.06.19 14:34
Реально - больше 50 р/км. Но, если иметь 100 р/кг рыбы, то с рейса имеешь 2 млн, пусть чистыми останется 500 т.р - с двух фур это 1 млн в месяц.
Эдиссон ★★➦Дядя Дися• 13.06.19 14:54
Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле. Конкуренцию никто не отменял. Рыбка то много дороже обойдется, чем у других, тем более с такими расстояниями. Как ее быстро продать? А если не быстро, то хранить где-то надо, что опять расходы.
Чатланин➦Эдиссон• 13.06.19 15:07
Не совсем так. Из Москвы в Актюбинск выгоднее возить автотранспортом. Проверено тысячекратно. Особенно грузы до 10 тонн. Рассказать почему?
Он должен был взять в лизинг и тягачи и рефы. Тягач скорее всего бу американский. То есть ему лет 10-12. И пробега хорошо под миллион.
На тягачах стоят круги (тахографы). За этим бдят.
Если я правильно помню, 56-60 часов в неделю максимальная нагрука для дальнобоя. Если мужик тот заставляет водил ехать больше, то он играет с чужими жизнями.
То есть 60 часов. Какая крейсерская скорость большегруза? Если 90 км/ч то это круто. То есть ходка в одну сторону, уже 2 недели. Плюс разгрузка. Плюс загрузка. Плюс отдых водиле после круга.
И это если не сломался тягач или реф А если реф сломался вместе с рыбой??? Посреди дороги? Или тягач, а зч нет?
Короче. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
не такие уж и огромные транспортные расходы, на кг товара. 50р/км хорошая ставка на фуры грузоподъемностью 20т. 10тыс.км х 50р/км итого 500тыс.р. будет стоить рейс транспортной компании(поездка на собственной фуре соответственно дешевле) для Ваших 20т картофеля. в результате 500тыс.руб делим на 20т. получаем наценку на кг в сумме 25р. т.е. берем в Перми за 20р/кг, в магадане она нам обходится в 45р/кг. получается что не только дорогу отбили, но и еще и в плюсе. вот поэтому на прилавок к нам с неохотой пускают израиль и турцию. транспортные расходы не главная статья в цене.
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 13.06.19 20:29
Ага, если вам нужно перевезти условно 100 тонн на 5000 км и у вас есть свой корабль, свой вагон и свои грузовики - тогда факт действительно такой.
А вот если у вас только деньги - так не получается.
Ж/д в 1990х работало примерно так : заключение договора - 10000 руб при 1$=6руб. Тариф на 5-тонный контейнер 2000 руб на 1000 км ( например ). И внеплановая подача контейнера - 3500 руб. Ну и где экономия на ж/д ?
$500 20-ти тонный КамАЗ стоил из Гомеля в Москву, 1300 - из Е-бурга. Сейчас небольшие грузы ко мне из Барнаула - и то автотранспортом идут )))
Ставка будет побольше от транспортников. Весь рейс на круг (по закону) почти с месяц. Это 18т км. Норма 34 литра на 100 км. Соляра по 40+ рублей. Одних расходов на круг, 250 тыров. Плюс водиле зп 50 тысяч. Плюс платежи за лизинг, голова плюс реф почти 200 т. Это не считая налоги, сборы, амортизацию, резину, ремонт, обслуживание, отпуска, простои, итд. Не знаю если бы кто поехал за 500т. С возвраткой большой вопрос если груз найдешь.
Эдиссон ★★➦sider• 13.06.19 20:40
Больше 100% стоимости товара транспортные, как в данном случае, не главная статья расходов в цене? Оху...
Не хочу никого обижать, но бизнесмены вы так себе...
И я выше уже давал ссылку на оптовую цену картофеля в Магадане. Нет сейчас таких разбегов по стоимости, чтобы это было бы как -то интересно.
Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле.
Значит все наши (в Германии) торговцы - идиоты. и возят всякие картошки-апельсины-помидоры из Испаний, Италий, Турций исключительно фурами.
Эдиссон ★★➦Нытик• 13.06.19 21:07
Для апельсинов-помидоров, важнее цены - скорость доставки. Скоропортящийся товар однако. Я не знаю, что там у них с жд, но за 9000 км. точно бы не повезли. И дороги не чета, как от Новосибирска до Магадана, где всё очень сложно.
за круг кто сейчас платит?)) обратка это проблема транспортников. 50р/км это жирная ставка по РФ. ну может за магадан рублей 5 прибавят и то если срочно. хабаровские эту обратку с перми за 40р/км с руками оторвут.
Скажу честно, за Уралом мы возили очень мало и очень редко. Основные наши маршруты были Питер-Финка-Москва-Питер. Изредка в таможенном режиме возили кое что по европейской части РФ. Но я думаю тарифная политика мало отличается что в Питере, что в Хабаровске. Брать груз и рассчитывать на заработок только на обратке я бы не стал. А тут затрат, как я указал, куда поболе чем 500т.
про турцию, как простой пример - помидоры с растаможкой 10р/кг с турецкого берега. расстояние до мск 3000км, у нас они 150р на прилавке. 3тыс.км по 40р/км(сухопутная ставка, морем дешевле), за 20тн фуры - наценка 6р на кг. т.е. помидоры должны стоить макс 20р/кг в москве. 120р расходов на кг подсказать куда ушли?
Дядя Дися ★➦yls2• 13.06.19 22:11
А почему месяц, а не 18 суток ?
Это я не спорю, просто не понимаю )))
yls2➦Дядя Дися• 13.06.19 22:24
Приказ Минтранса #170. Общее количество часов за рулем для водителя в неделю - 56. Это если работать легально (для этого есть круги тахографа). Крейсерская скорость тягача 90км/ч. То есть чуть меньше 2-х недель чтобы добраться. Это если водила нормальный и поломок в пути не было. Плюс разгрузка. Потом загрузка. И потом обратно. Как раз месяц. Плюс водиле после такого рейса отдохнуть не грех хоть пару дней.
Дядя Дися ★➦yls2• 13.06.19 22:41
Я имел ввиду - два водителя на фуру.
56*2=112часов за 7 дней, 128 часов за 8 дней - тогда скорость около 70 км/час. Такая скорость малореальна - я добавил еще сутки и получил 9 суток туда и 9 обратно.
1000 км/сутки - при двух водителях - это вполне реально.
20 тонн рубероида (вручную) мне как-то раз грузили минут за 40, 20 тонн удобрений в мешках погрузчиком - минут за 30.
yls2➦Дядя Дися• 13.06.19 22:55
2 водителя на фуру с картошкой никто не посадит. Это же не ценный/опасный груз. Плюс, это лишняя зарплата (а точнее две, ибо 2 сцепки). За 2-3 недели вдвоем в кабине просто произойдет убийство, это же не сериал "дальнобойщики". Мы даже самые сладкие грузы (например телевизоры или стройматериалы) отправляли с одним водителем. Если очень страшно, идет машина сопровождения или колонна (если грузов много). Ну и наконец, там не совсем так считается время когда 2 водителя (я не помню как точно).
Разгрузка и погрузка не всегда идет так легко. То кладовщика нет, то печать посеяли, то погрузчик сломался, то ты в очереди на разгрузку стоишь.
И это все если хорошая погода, водила не пробил колесо, не сломался в пути, не замутил с плечевой, итд.
Дядя Дися ★➦yls2• 13.06.19 23:29
Вообще-то, речь шла о фуре с красной рыбой. Это от 5 млн. рублей. Зарплата водителя ниже потерь на лизинге, вроде.
А вот убийство ...
Чатланин➦Эдиссон• 14.06.19 01:32
Время. Авто привезет максимум за двое суток. Жд больше недели. По ценам вполне сопоставимо. Поэтому и расцветают транспортные компании: Энергия, ПЭК.. А с появлением Деловых Линий про жд мы забыли.
Советник ★★➦yls2• 14.06.19 08:41
Yls2, день добрый!
Спасибо что читаете и за все комментарии)
Есть тут пара человек, и Вы в их числе, кому мне хотелось бы обозначить свою позицию.
Это именно история, а не бухгалтерский отчёт, поэтому, говоря про цены, я сделал оговорку; и про сроки написал «примерно через неделю», видимо, тоже надо было выделить «примерность».
Удивительно, почему-то никто не зацепился за цену рыбы, всё жду очередных разоблачений, чавыча сейчас 800 р/кг стоит)
История про осознание человеком жизни и его места в ней.
Ок этом и хотел написать.
Всех благ, жду Вашего нового цикла)
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 14.06.19 09:51
Именно поэтому тут столько визга и бубнежа : «всевыврети»
От тех, чье место по жизни-глубоко в жопе.
Им же Путен лично расцвести не дал! Вот кабы не он, они б все как один Масками стали. Или Джобсами.
yls2
Приказы вспоминают когда что-то совершилось.
Был один случай. Поехал в ночь товарищ. Остановился на обочине чаю попить. А обочина была подмоченная и машина с контейнерами завалилась на бок. А в контейнерах зеркала. Товар дорогой.
Хотели товарища крайним сделать. Но он оказывается весь день машину чинил. И ремонтный лист сохранил. А тогда виноват тот кто его в рейс отправил - Автобаза
Вот автобаза и покрывала убытки
Кстати, некоторые уверяют что два шофера быстрее ездят.
Не верьте в глупости. Кабина движущейся машины очень отличается даже от плацкартного вагона. В ней не устнуть. Если только хорошо не выпить
Советник ★★➦Максим Камерер• 14.06.19 10:41
Да насрать мне на них, если честно)
Я достаточно ясно понимаю свою цель при написании сюда если не каждой истории, то блока или периода, и оценка подавляющего количества комментаторов в эту систему целеполагания не входит, так что «пусть их»)
Есть несколько авторов историй, не авторов комментариев!, мнение которых мне интересно, но не про конкретную историю, а про их позицию по отношению к некоторым явлениям или поступкам.
Работы много; пишу, когда лечу в самолете, пару раз в неделю по 8-9 часов перелёт, плюс 2-4 рейса по 1,5-4 часа.
И написать чего успеваешь, и в комментариях порезвиться)
Приветствую. История хорошая, и она действительно о том как надо не потерять себя вне зависимости от обстоятельств. Я почему в обсуждалку-то полез, ибо немного разбираюсь в транспорте в РФ и чуток в лизинге (кстати сейчас об этом цикл рассказов пишу). Ну и перевозкой продуктов тоже немного пришлось заниматься (мы экспортировали из РФ в США соленья, мёд, семечки, подсолнечное масло, и немного выпечки). Это всё очень сложно (впрочем так оно и должно быть, ибо если было бы просто, то все бы занимались и никто ничего бы не зарабатывал).
Спасибо за историю. Скоро опубликую свои. Надеюсь услышать комментарии к ним.
Спасибо за комментарий. Предполагаю что случай произошёл ещё в Советское время?
И конечно, два водителя и машина едет быстрее - это лишь выглядит славно на бумаге. Если честно, я никогда не видел рейса где ехало бы два водителя. Колонну, да посылали. Машину сопровождения с очень ценным грузом, тоже. Но чтобы два водителя в машине, не видел никогда.
Помню мы возили трубы в Нижневартовск из Питера. Очень даже не близкий маршрут и надо было срочно. И всё равно, один водитель в машине.
Советник ★★➦yls2• 14.06.19 20:28
Спасибо
Я оценил твою деликатность, что ты критиковал в диалоге с комментаторами, а не напрямую ко мне)
Жду новых хороших историй)
Зигмунд Анакондович Лупин• 13.06.19 11:14
А я думаю, чего это самый низкий рейтинг плешивого по опросу вциома - в Магаданской области. Картошки пермской объелись, оказывается.
Овощи и фрукты на Севере золотые по цене. Там своя мафия, которая на этом кормится. И, чтобы какой-то левый хуй вдруг у них кусок пирога оттяпал? Ну-ну.
nesmeshnoy➦Зигмунд Анакондович Лупин• 13.06.19 11:30
две фуры это ниочем - можно по мелким лавкам растолкать за пару дней
Зигмунд Анакондович Лупин➦nesmeshnoy• 13.06.19 12:14
Тебе кажется, наверное, что Магадан - это что-то невьебенно огромное. Чутка меньше Москвы. Но нет. Магадан сам по себе мелкая лавка. Куда ты там распихаешь две фуры, не портя бизнес местным, я не знаю.
Советник ★★➦Зигмунд Анакондович Лупин• 13.06.19 15:03
Да, есть мафия, и чужих не пускает, и ЗАЛупиных не любит
И сложно влезть
Но кто-то не боится и у него, не всегда, получается
И губернатор Колымы сейчас первых придерживает, а вторым - помогает, вот первые и недовольны (это я про рейтинг)
Кста, а Вы, любезнейший, когда крайний раз в Магадане были, уж больно свежо рассказываете, как очевидец.
Дядя Дися ★➦Зигмунд Анакондович Лупин• 13.06.19 19:42
Бля, ну аткуда эта мафия фрукты-то берет ? Кто-то дома берет яблоки по 20, пригоняет их по 100 (беря на себя все риски), а мафия хреначит их уже по 300.
Зигмунд Анакондович Лупин➦Дядя Дися• 13.06.19 20:12
Да не "кто-то", а они сами закупают на "материке" товар, сами везут, сами и продают. Сами - это свои люди, участвующие в этом бизнесе. От закупки до продажи. Ну и нахер им в этой цепочке левое звено?
за налоги и т.п. не скажу, не спец, как Максим сказал.
вот только непонятно - а почему он с Прибалтики не возит? там еще дальше...
Поясню - на Алтае, что на полдороге туда (и очень немаленькой дороге - только Магадан-Хабаровск более 4000 км) - картошка растет даже лучше, чем на Урале (бывал там в 80-х, сам видел)
Не уверен, но, думаю, и около Амура она должна стоить не дороже, чем привезенная с Урала...
Он знает секретную шестиполосную бетонную магистраль. По которой из Перми до Магадана можно доехать на фуре с картошкой за неделю.
Но она настолько секретна, что по ней можно возить только картошку и только из Перми.
А с Прибалтики нельзя - санкции, знаете ли...
Я даже больше скажу. Картошка и в самом Магадане отлично растёт.
Советник ★★➦Ящер12• 13.06.19 14:59
О как!
«А мужики-то и не знают»...
На подоконнике? Как и лук?
Ящер12 ★➦Советник• 13.06.19 15:21
А, ну да, "мужики-то знают" что Магадан это где-то недалеко от Северного полюса, и там снежная пустыня... Там хорошая почва, и корнеплоды вырастают на ура, даже за короткое лето. Поменяйте картошку на яблоки, правдоподобнее будет.
Советник ★★➦Ящер12• 13.06.19 15:45
Вот даже стесняюсь спросить, сколько лет Вы занимаетесь выращиванием корнеплодов в Магадане, сколько у Вас честным потом политых соток с ними?
Уж слишком со знанием дела вещаете)
Совершенно верно. И не только в Магадане, но и по трассе, откуда её в Магадан возят.
777th➦Советник• 13.06.19 19:01
В Магадане и в области кроме картофеля отлично растёт морковь, капуста, редис, турнепс, свёкла. И лук, кстати, тоже :-)
Сейчас в Краснодаре (4 года). Родился в Сеймчане, до 52-х лет жил в Магадане.
Ящер12 ★➦777th• 13.06.19 22:05
А я родился и вырос в Магадане, сейчас почти 30 лет в Израиле живу. Ни разу там не был с тех пор...
Я недавно знакомого судью встретил, спрашиваю не на пенсии еще? Нет, говорит, работаю, но устал. Хотя, говорит, можно и на пенсию уже уйти за 120 тыс в месяц. Уважаю.
На фуре с картошкой в Магадан? Из Перми?
А в Пермь - красную рыбу, значит.
Прикольно....
Частушка:
"Говорит старуха деду:
Я в Америку поеду!
Ишь ты, старая 3.14-зда,
Туда ж не ходят поезда!"
Kelavrik_0➦pldvd• 13.06.19 11:26
Когда Америку только открыли, туда гоняли корабли с землёй, обратно с товарами. Так и завезли дождевых червей.
Подозреваю, что картоху везли, чтоб пустыми фуры не гонять.
Gosha_08432➦Kelavrik_0• 13.06.19 13:22
ага, землю каравеллами возили, как же как же, и товары обратно, которые индейцы на заводах клепали
Kelavrik_0➦Gosha_08432• 13.06.19 13:31
Глупый юмор называется. Когда землю возили, тогда никаких заводов не было.
Советник ★★➦Kelavrik_0• 13.06.19 14:57
Кстати, вполне может быть
Может, схема начиналась с рыбы, а потом оказалось, что обратный порожняк может дать плюс 300%
M74➦Kelavrik_0• 15.06.19 01:41
Интересно, жуков колорадских они же завезли? Или сами прилетели, вслед за картохой?
Kelavrik_0➦M74• 15.06.19 04:49
Колорадских жуков намного позднее. Не проверял, но в вике должно быть всё написано как их завезли.
многие привыкли к тому что сложилось в начале 2000х и те кто работал по старым схемам лет 10 - 15 сейчас реально чувствуют падение дохода
да и работать в белую по стандартам сказочных просто не возможно
а тот кто сейчас мутит новое и в черную тот норм
сказочные со своей цифровой экономикой идут на йух и платить им налог это преступление
Барыга Спекулянт• 13.06.19 09:55
Вы уж договаривайте до конца. Есть предприниматели, которые работают в белую или в серую - вот они и жалуются. А есть кто полностью без юрлиц за черный нал без копейки налогов, платежей и тд - у них все ОК. Вот этот водитель из их числа)))
Советник ★★➦Барыга Спекулянт• 13.06.19 14:53
Ну, я предприниматель, работаю в белую, много лет.
В одну мою фирму за год пришло 44 проверки, все -внеплановые (кто хоть что-то понимает в малом бизнесе - поймёт пикантность)
Ни копейки штрафа
А ты как барыжишь и спекулируешь - в чёрную? Налогов не платишь? Или только ник громкий взял, а сам всю жизнь у государства на шее сидишь?)
Барыга Спекулянт➦Советник• 13.06.19 15:10
Рад за Вас. Тут речь ни о Вас и ни обо мне а о чуваке, который фуры гоняет. Вы же надеюсь понимаете, что ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой? И чувак с фурой рыбы задолбается сертификаты доставать искать легальных поставщиков, платить налоги, выходить на закупщиков, обеспечивать качество и тд. 99% это черный нал причем как при покупке так и при продаже, левые бумаги для ментов, липовые сертификаты купленные в интернете для них же. Качество вообще никто не проверял. Ну такое. Это не бизнес это жесть и продвигать это как пример я бы не стал.🤓
П. С. На шее у государства🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️👎🏻👎🏻🤯🤯)))) я бы и сидел бы с удовольствием, на любой шее, но почему-то хер на нее сядешь)))👎🏻
Барыга Спекулянт➦Советник• 13.06.19 15:13
В интернете все миллионеры и работают вбелую, бабушек через дорогу переводят, жене не изменяют, штрафы при проверках не платят и вообще ходят в костюмах с золотой нитью🤥в жизни все по другому🤭
nesmeshnoy➦Советник• 13.06.19 15:52
Плохие проверки или хорошие проверяющие - административка юл уже мое лет 20 - в белую можно нахлобучить любую организацию даже суд с прокуратурой главное желание
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 13.06.19 17:49
44 проверки? Кому это вы намазали глаза луком?
Советник ★★➦Максим Камерер• 13.06.19 17:57
Да нашёлся один товарищ, «неправильно понимающий линию партии»...кого только мог натравил
Причём не впрямую с проверкой приходили, а с камеральной, типа мы не вас, мы их (наших заказчиков) проверяем, заодно и к вам зашли
И среди заказчиков слухи запустили, те стали осторожничать с новыми договорами
А я дома раз в месяц бываю, да и территория не моя, не до того было, пока до критической точки не дошло
Так мне с его начальством и начальством его начальства два раза пришлось говорить
Они орла своего защищали до конца, сейчас убрали его куда-то, чтоб не отсвечивал
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 13.06.19 18:39
Ооо! Вотона расея-матушка. С ейным народом-говноносцем.
Кстати, советник, как вы думаете, смогут власти бардак в мвд разгрести? В остальных областях сдвиги есть-строитнльство, дороги, «мои документы», даже гаи.
Но , сука, суды, прокуратура и мусарня это ж вечный мрак.
И с каждым годом процент дебилов там растет.
Пирамидон ★➦Барыга Спекулянт• 13.06.19 19:12
••ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой?••
Есть знакомый, на СТО слесарит. Раньше был семейный бизес - фурой товары в Россию возили.
От Обуховской туалетной бумаги, до киевского промышленного вентиляционного оборудования.
Накрылся бизнес. Дело в том, что заработать можно было если назад порожняком не ехать, а везти стало нечего из России. Например каучук на Росаву.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 13.06.19 19:33
Сколько километров от Гомеля до Киева, например ? 250 ?
А от Белгорода до Харькова ? 100 ?
В чем проблема взять попутку до Белгорода и уже последние 100 км ехать порожняком ?
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 13.06.19 19:43
У них были проверенные заказчики: Москва, Ростов, Владикавказ.
Видать такие бизнесмены, что не смогли из этих городов груз найти, чтобы пустыми не ехать.
Не мне судить. Рассказал, т.к. навеяло "фурами".
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 13.06.19 19:53
Я так понимаю, что власть это положение тоже не особо радует?
Оттого и начинают их щемить?
Советник ★★➦Максим Камерер• 13.06.19 19:55
Кроме них самих это никого не радует вообще ни разу
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 13.06.19 21:43
Ты знаешь-эта система и их не радует. Я бухаю с ментами уровня гернерал майор, генерал лейтенант и они сами в ахуе. Вылететь со службы можно как нех делать.
Из за любого долбоеба-подчиненного.
Насрать они могут. Помочь-нет. Нервы у всех ни к черту.
Это как дедовщина в са. Никому не в кайф, но все вовлечены . Попала собака в колесо: пищи да беги.
nesmeshnoy➦Максим Камерер• 13.06.19 22:00
ну вот наконец человека увидел а то все пп тп и сказки вокруг дуба
Советник ★★➦Максим Камерер• 14.06.19 08:30
Насрать могут - помочь нет
В точку
Как в советском анекдоте про инструктора горкома партии)
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 14.06.19 10:02
Я у них отродясь помощи не просил, но они и друг другу не могут!
Повязаны по рукам-ногам. Слушают их постоянно. И в кабинете и дома. Стучат там все на всех.
Работенка-врагу не пожелаешь!