Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1022789

Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" пишет:

"...Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.

Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.

А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.

А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?
Всё наоборот!
В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам.
Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".

Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.
Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.
Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом...."
Все точно...
+1317
Проголосовало за – 1538, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

нумай14.06.19 10:10

В начале 19 века у богатых были свои кодексы чести. НЕ то что сейчас. Например, англичанин умрет с голоду, но не займется поеданием себе подобных, даже если никто не узнает. Русский офицеры полегли в начальный период мировой войны, поднимая солдат на атаку. Потому что если ты оставался в окопе, ты, в первую очередь в своих глазах, превращался в человека 2 класса. Ценилась не жизнь, а право умереть господином, с честью. А не жить с позором всю жизнь. Когда это не жизнь, а существование, потребление еды, как у сброда.
Так что, дорогой автор, это просто смешение ПОНЯТИЕ ЧЕСТИ начала 20 и начала 21 века, а не истина...

+1
ответить

Krem➦нумай20.06.19 09:25

Вообще-то это только у англичан в морском праве прописано законодательно право сожрать товарища в определенных обстоятельствах. Так что вы о них мало чего знаете...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦нумай19.07.19 16:07

Вы забыли, что в кодексе чести богатых было прописано, что бедняки не подобны богатым. Так что бедняков можно было есть спокойно.
То же самое относилось к людям иных рас. Так что индусов можно было есть ещё более спокойно.

+0
ответить

Kotovskaja13.06.19 23:41

Про "Титаник" не согласна. Кэмерон показал, что среди пассажиров 1 класса сажали в шлюпки прежде всего именно женщин и детей. Есть эпизод, когда Роуз с матерью садятся в шлюпку, тогда мужчины - и Кэл в том числе - оставались на корабле. В другом эпизоде член команды несколько раз спрашивает, есть ли еще женщины и дети, и только когда их не оказывается, мистер Исмей залезает в шлюпку. Показано, как богач, оставшись на тонущем корабле, оделся во фрак и, налив себе бренди, приготовился к смерти.
Важно, что пассажиров 1 класса оповестили об опасности сразу, и они имели возможность спокойно рассесться по шлюпкам, проявив благородство, спасая женщин и детей. Беднота получила возможность садиться в оставшиеся шлюпки, когда уже началась паника - а в таких условиях намного труднее думать о других.
Кэмерон не говорит, что богатые сволочи сами по себе как люди, он говорит, что система сволочная, раз одним дает "право на жизнь", а другим нет.

+4
ответить

Дима 767613.06.19 23:24

А ничего не бывает только с одним знаком: + или -. И богатых хороших хватает, и богатых уродцев тоже. Так же, как и бедных. Богатые просто сильнее светятся, потому что их меньше.

+4
ответить

dobrovit 13.06.19 23:01

Отличная попытка, богачи!Только верится с трудом в ваш альтруизм. Пока вы добираетесь до ваших финансовых вершин, то столько народу приходится убрать со своего пути всеми возможными способами, что как-то мешает мне поверить в ваш аристократизм и великодушие...

+-5
ответить

enki13.06.19 21:58

Из неверных посылок следуют и неверные выводы.
В истории нередко бывали случаи когда пирамида власти и богатства переворачивалась и во главе страны оказывался какой-нибудь нищий корсиканский офицерик, которому при старом режиме ничего не светило.
Но при этом ничего особо ужасного не происходило, страна не погружалась во всеобщую вендетту, а офицерик, ставший императором со своими маршалами из конюхов продолжали более-менее успешно политику прежних королей, сначала более потом менее.

Были и еще более поразительные случаи, некий предводитель крестьянского восстания и основатель династии Мин вообще вышел из самого подлого сословия и в юности занимался попрошайничеством.
"Чжу Юаньчжан родился в 1328 году в крестьянской семье, он был младшим из четырёх сыновей[1]. Его отец жил в Нанкине, но под гнётом налогов бежал в провинцию Аньхой. В 1344 году родители и братья Чжу Юаньчжана умерли, и он вынужден был пойти в буддийский монастырь, чтобы не умереть с голода. В монастыре он получил начальное образование и, уже будучи императором, продолжал писать с ошибками и недолюбливал интеллектуалов. Монастырь закрылся из-за нехватки средств; какое-то время Чжу Юаньчжан попрошайничал, чтобы не умереть от голода, и поэтому позже прослыл как «император-попрошайка».

Ну и чем основанная им династия Мин была хуже предыдущих и последующих китайских династий? Наоборот именно при ней китайские флоты плавали до Африки притом гораздо раньше португальцев.

+5
ответить

RubinGTX13.06.19 21:35

А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки - это враньё, в третьем классе тоже спаслось больше женщин и детей.
Также Закария писал о старых английских аристократах а не о современных.
То есть пдействительно многие мужчины первого класса не стали спасаться. Но это не значит что мужчины третьего класса спасали только себя.

+-2
ответить

deshi13.06.19 20:31

"среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей"
Но есть один нюанс: как известно, на Титанике количество пассажиров сильно превышало количество мест в шлюпках, и именно пассажиры первого класса имели преимущество при посадке. Это преимущество было, во-первых, чисто географическим: из кают первого класса до шлюпок было гораздо ближе, чем третьего, и, кроме того, за порядком следили вооруженные члены экипажа. Так что, вначале, более-менее организовано посадили пассажиров первого класса, а потом началась битва за оставшиеся места, в которой победили сильнейшие.
Так что на основе статистики Титаника я бы не стал сравнивать моральные качества пассажиров: очень легко быть джентельменом, когда за порядком следять вооруженные матросы, а место в шлюпке тебе все-равно почти гарантировано.

+1
ответить

RubinGTX➦deshi13.06.19 21:03

Тогда не понятно почему не спаслось больше мужчин первого класса.

+4
ответить

vvt251 ➦deshi14.06.19 00:14

На Титанике бардак был. Шлюпки полупкюустые уходили. Если бы нормально сажали в шлюпки спаслись бы куда больше людей.
После Титаника увеличили обязательное к-во шлюпок и ввели учения. Когла я в круиз ходил - первое что было после того как чемоданы распокавали- учебная тревога: все жилеты надели и в нужном месте собрались.

+1
ответить

vvt251 ➦RubinGTX14.06.19 00:16

Последние исследования обломков показывают, чтоткорпус развалился куда раньше чем думали до того. Пассажиры третьего класса просто утонули в трюме.

+2
ответить

Lerlatina➦RubinGTX14.06.19 01:16

Я предполагаю (но не знаю), что среди бедных пассажиров было меньше семейных пар, и вообще меньше женщин и детей. Богатые ездят с семьями и никак не смогут оттолкнуть их от шлюпки...

+0
ответить

нумай➦RubinGTX14.06.19 10:09

В начале 19 века у богатых были свои кодексы чести. НЕ то что сейчас. Например, англичанин умрет с голоду, но не займется поеданием себе подобных, даже если никто не узнает. Русский офицеры полегли в начальный период мировой войны, поднимая солдат на атаку. Потому что если ты оставался в окопе, ты, в первую очередь в своих глазах, превращался в человека 2 класса. Ценилась не жизнь, а право умереть господином, с честью. А не жить с позором всю жизнь. Когда это не жизнь, а существование, потребление еды, как у сброда.
Так что, дорогой автор, это просто смешение ПОНЯТИЕ ЧЕСТИ начала 20 и начала 21 века, а не истина.

+0
ответить

jfk13.06.19 19:17

и еще - богатый сегодня в России это совсем не то что богатый в XVIII - XIX веке и их отношение к дамам и возможно детям из своего сословия. я например уверен что тот же Каммерер поступит также как джентльмен ради своих детей, но я не уверен что он при этом не утопит 10 других детей ради того чтобы спасти своих если встанет такой выбор. "как страшно жить" ....

+10
ответить

jfk13.06.19 19:00

автор конкретно перегнул, но факт остается фактом в 3 ем классе % умерших женщин и детей был наибольшим. ну как тут блять еще интерпретировать и искать в жопе мозги и какие то оправдания? ну дебил со школы знает что такое была "честь" для аристократа в 20 m поколении и "крепостного из рязанской губернии"...

дело культуры и воспитания.

PS. А теперь сравните какой процент выживших женщин и детей среди арабов и африканцев по дороге в европу? чьи там трупики любят фотографировать журналисты выброшенные на берег? что то я не вижу там мужиков от слова вообще (хотя я не утверждаю что они не тонут, но опять блять факт на лицо)...

+-1
ответить

Ленка пенка ➦jfk13.06.19 20:48

Дети в трюме (3 класс) могли погибнуть до того, как пришла помощь. Процент спасенных женщин, разделенный на процент спасенных мужчин, практически одинаков в 1 и 3 классе.

+4
ответить

Бригада по сносу13.06.19 18:30

>>Просто если бы Камерон снял, как было в действительности

А как было в действительности?
Фарид Закария говорит одно, Камерон другое, при этом то, что говорит Закария объявляется правдой.
Даже если слова Закарии подтверждаются многочисленными опубликованными воспоминаниями выживших, а также доступными документами по выжившим, эти слова не обязательно являются правдой.

+1
ответить

змееед 13.06.19 18:20

А мне тут ещё один аспект в голову пришёл. Чем богаче пассажиры, тем больше вероятность, что в случае гибели мужчины его жена и дети (если уцелеют при кораблекрушении) будут и дальше обеспечены всем необходимым и не умрут от голода или не будут вынуждены влачить нищенское существование. Поэтому у мужчин 3-го класса, пожалуй, могла быть ещё и мотивация выжить, чтобы заботиться о семьях, которые без них могут и не выжить.

+0
ответить

Ленка пенка ➦змееед13.06.19 20:43

Там было много детей, им было труднее выжить, я думаю

+1
ответить

змееед ➦Ленка пенка13.06.19 20:58

Труднее, чем кому? Чем взрослым?

+-2
ответить

Ленка пенка ➦змееед13.06.19 21:00

Ну да. Ребенок более уязвим, часто не умеет плавать, быстрее погибает от холода и от недостатка кислорода, и так далее. В общем, меня там не было, но видно, что там очень много детей погибло

+4
ответить

змееед ➦Ленка пенка14.06.19 01:10

С этим никто не спорит, но, получается, что у кого-то мог быть выбор - выжить самому, чтобы заботиться о своей семье, или спасти чужого ребёнка вместо себя, зная, что твоя жена и дети из-за этого могут сами умереть с голоду. Ужасный выбор, конечно.

+2
ответить

Ленка пенка ➦змееед14.06.19 01:27

Я не знаю, но я думаю, большинство детей погибло до того, как у них появился шанс спастись. Потому что если бы выживал тот, кто смог оттолкнуть другого, большинство спасшихся было бы мужчинами, они сильнее. Но женщин явно пропускали вперед. Не могли же они женщин спасать, а на детей плюнуть. Причем и члены экипажа тоже. Скорее всего, погибшие дети погибли до того, как появился шанс спастись, или не смогли прыгнуть в шлюпку. Или, может, из каждой семьи разрешали спастись одному, и второй ребенок погибал... Не знаю, лучше про это не думать!

+1
ответить

Миаус13.06.19 17:43

Цитата сомнительна, но замечания о прорвавшихся вверх маргиналах немало подтверждаются сегодняшней российской жизнью.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Миаус19.07.19 16:12

А ну-ка покажите мне список прорвавшихся наверх маргиналов!
Наверху - люди как минимум из среднего класса. По кр.мере - с нормальным образованием.

+0
ответить

Атака Гризли13.06.19 15:52

Опять этот старый фейк, все гуляет и гуляет по Сети. Фарид Закария в своей книге (кстати, довольно любопытный труд) вообще ни слова не говорит про третий класс на Титанике, и не противопоставляет бедных и богатых. Он анализирует поведение пассажиров первого и второго класса, но совершенно в другом социальном плане, и выводы делает совсем другие. Ни слова там нет ни про этологов, ни про животных-маргиналов. Кому и зачем понадобилось стряпать это неудобоваримое вранье, и откуда взялся этот нелепый текст (без учета статистики выживших не Титанике) - непонятно.

+14
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли13.06.19 18:29

А ты посмотри на количество плюсов :) псевдоаргументированный эмоциональный категоричный наезд и народ поверил и заплюсовал

+9
ответить

Атака Гризли➦МБ13.06.19 19:08

Да уж, обалдеть. Ты себе представляешь, чтобы кто-нибудь в Штатах реально попробовал опубликовать подобную картину мира? Нет, опубликовать бы дали, скорее всего - свобода слова, но реакция была бы взрывная, мама не горюй. Потомки "сброда в третьем классе", вполне преуспевшие в жизни и благодарные мужеству предков, перебравшихся в Штаты на последние гроши, такому горе-автору голову бы откусили. Тем более что и цифры - сплошное вранье.

А народ ведется, да. Хотя в комментариях картина прямо противоположная, что радует.

+4
ответить

RubinGTX➦Атака Гризли13.06.19 20:59

Он это писал, и выводы он делал в общем смысле как у автора истории. Но он писал о "старых", "WASP" аристократах, а не о богатых вообще. Кстати другие исследования тоже подтверждают цифры автора, но не обязательно его выводы.

Fareed Zakaria:
If at this point you think I am painting a fantasy of a world that never existed, let me give you a vivid example. On the Titanic’s maiden voyage, its first-class cabins were filled with the Forbes 400 of the age. As the ship began to sink and it became clear there were not enough lifeboats for everyone, something striking took place. As Wyn Wade recounts, the men let the women and children board the boats. In first class, about 95 percent of the women and children were saved, compared with only about 30 percent of the men. While, of course, first-class passengers had easier access to the boats, the point remains that some of the world’s most powerful men followed an unwritten code of conduct, even though it meant certain death for them.

Today’s elites are chosen in a much more open, democratic manner, largely through education. Those who do well on tests get into good colleges, then good graduate schools, then get the best jobs and so on. But their power flows from this treadmill of achievement, so they are constantly moving, looking out for their own survival and success. Their perspective is narrower, their horizon shorter-term, their actions more self-interested.

Most damagingly, they believe their status is legitimately earned. They lack some of the sense of the old WASP establishment that they were accidentally privileged from birth. So the old constraints have vanished. Today, chief executives and other elites pay themselves lavishly, jockey for personal advantage and focus on their own ascendancy.

+-1
ответить

авось➦RubinGTX14.06.19 09:42

Где, где здесь написано хоть слово о пассажирах третьего класса?! ГДЕ?

+0
ответить

RubinGTX➦авось14.06.19 21:14

Автор попытался передать взгляды Закарии. Единственное что он добавил это неправильную статистику 3 класса. В остальном он пересказал все в общем правильно. Но давайте утверждать что Закария ничего не писал потому что именно 3 класса в его стать нет.

+0
ответить

авось➦RubinGTX14.06.19 23:46

Он вообще не об этом писал. Автор написал какую-то хуйню, заключил в кавычки, чтобы выглядело, как цитата, и запостил по инету.

+1
ответить

RubinGTX➦авось15.06.19 00:13

Закария левый комментатор, конечно он писал не об этом. Но то что ему приписал автор Закария писал хотя и в более мягкой форме.

+0
ответить

ntktw13.06.19 15:02

А я объясню автору "открытия" причину этого статистического парадокса.
1. Все три класса находились в неравных условиях. Первый класс спасали в первую очередь и усерднее. Третий спасали "по остаточному принципу".
2. Детей у первого класса было относительно мало. Один-два у пары или вообще ни одного. У третьего класса (беднейшие переселенцы из Европы) детей было по пять-десять штук.
3. При "первоклассных" детях неотлучно находились бонны. Которые в критичный момент сообразили, куда бежать с опекаемыми. У "третьеклассных" детей такой опеки не было, они из любопытства бродили по всему кораблю, и в критичный момент просто были далеко от своих семейств.

+7
ответить

Kelavrik_0➦ntktw13.06.19 16:08

Да тут ниже нашлись люди, проверили цифирь.
Короче выяснили секрет долголетия ежей. Никакого секрета нет, да и живут они недолго.

+7
ответить

Ленка пенка ➦ntktw13.06.19 20:53

В первом классе вообще ехало пять детей. Статистику на таких величинах не наводят.

+2
ответить

RubinGTX➦ntktw13.06.19 21:05

Плохое объяснение. Тогда почему не спаслось больше мужчин первого класса.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX14.06.19 00:24

Потому что они добровольно остались. Лорд Астор (в честь него гостиницы Астория) посадил свою беременную жену в шлюпку и налив себе виски стоял на палубе и смотрел на отходящие шлюпки.

+2
ответить

RubinGTX➦vvt25114.06.19 05:40

Согласен. Хотя у первого класса была возможность погрузится спокойнее большинство мужчин остались добровольно. Но про 3 класс автор наврал. Там тоже спаслось больше женщин чем мужчин.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX14.06.19 06:37

Не совсем так. Лорд Астор спросил, может ли он сопровождать свою жену. Ответ офицера, который руководил посадкой в шлюпку был - нет. Лорд не стал спорить, гнуть пальцы, и ушел. То есть это был приказ капитана, который добровольно выполняли все.
Хотя, может с стоило сажать мужчин - шлюпку отходили полупустыми.
А что женщин и детей из все классов спаслись больше чем мужчин из первого класса, полностью опровергает автора.

+2
ответить

RubinGTX➦vvt25114.06.19 08:37

Автор написал неправильные про 3 класс, но взгляды Закарии он передал верно, только в более экстремальной форме.

+-1
ответить

n11t13.06.19 14:45

Не верю, слишком много примеров обратного. Вот у нас в России больным деткам скидываются всем миром, в основном небогатые люди. А что миллиардеры, типа усманова или сечина? Хоть кого то спасли? Гребут бабло лопатой и срать на всех хотели, вот такаЯ у них суть.

+4
ответить

Fettischist13.06.19 14:39

В этой истории всё ложь, от начала до конца.
1) Фарид никогда такой глупости не писал
2) Приведённые данные - вранье

Автор убейся ап стену или выпий ийаду!!!

+9
ответить

RubinGTX➦Fettischist14.06.19 05:44

1. Фарид это писал. Простой Google это доказывает.
2. Только данные про 3 класс враньё.

+-1
ответить

NMMToo13.06.19 14:28

Подонок тот, кто считает одних людей ценнее других. Сортируя их по половому или каким-либо другим признакам.

+3
ответить

sercher73➦NMMToo13.06.19 14:50

Небольшой тест на подоночность: у вас одно место в шлюпке, кого вы в нее возьмете: жену или бомжа-негра-наркомана-педераста?
По вашей логике, кто первый подбежит, не так ли?

+-2
ответить

NMMToo➦sercher7313.06.19 14:59

Уточните условия. Что значит у меня одно место в шлюпке? На каких основаниях оно мне принадлежит? И по какому праву мне решать, кто его займет?

+0
ответить

sercher73➦NMMToo13.06.19 15:03

Ну вот такая двухместная байдарка вам попалась, прибило волной прямо вам под ноги.

+-3
ответить

NMMToo➦sercher7313.06.19 15:11

Уступлю свое место жене. Но она вряд-ли этим воспользуется. В результате выживет только ваш негр. Ну то есть, мне хочется думать, что так будет. Реально предсказать свое поведение в критической ситуации невозможно. Но правильным я считаю такое. Важное уточнение: правильным для себя, а не для кого-либо ещё.

+2
ответить

user34➦NMMToo14.06.19 10:02

Жена-то об этом знает? Ей срочно бежать надо от такого мужа, у которого розовые очки в сантиметр толщиной, и полное отсутствие инстинкта к выживанию. Как я полагаю, в армии не служили?

+0
ответить

NMMToo➦user3414.06.19 11:01

Правильно полагаете. Нигде никому не служил и не собираюсь. Не пережил бы такого позора. А вы, полагаю, отишачили и гордитесь этим?

+-1
ответить

user34➦NMMToo14.06.19 11:13

Я-то однозначно горжусь тем, что у меня нет таких розовых фантазий, и я могу защитить своих близких если что,
а не тихо раздвинуть свои булки и вовремя подавать баночку с вазелином, каждому желающему вас поиметь, как вы это предполагаете делать в своем посте выше )))

+-1
ответить

NMMToo➦user3414.06.19 11:24

Становится интересно. Ок. Ваш вариант действий в описанной ситуации?

+0
ответить

NMMToo➦user3414.06.19 12:42

Что-то вы надолго задумались. Не часто приходится это делать, да?

+0
ответить

user34➦NMMToo14.06.19 12:47

А вы почитайте историю человечества. В ней все давно написано о правильных действиях в подобных ситуациях. Иначе бы оно уже давно прекратило свое существование.

+0
ответить

NMMToo➦user3414.06.19 12:57

Я у вас не про человечество спрашиваю, а про вас лично. Прямо можете ответить на прямой вопрос: как бы вы поступили в описанной выше гипотетической ситуации?

+0
ответить

Darren_13.06.19 14:05

Из этой статистики можно только сделать вывод что женщины эгоистичные и самовлюбленные существа которые оставят своего мужика умирать не моргнув глазом, а мужики эмоциональные идиоты

+0
ответить

n11t➦Darren_13.06.19 15:30

Ну, вообще-то так и есть. Эволюционно женщины рождены более эгоцентричными, потому что это даёт больше шансов на выживание вида. Если даже останется один самец, он может оплодотворить несколько самок, и популяция быстро восстановится. В противном случае рожать будет прост некому.

+4
ответить

Darren_➦n11t13.06.19 16:08

А как отфильтровать фригидных и тех что после менопаузы?

+-4
ответить

Neogam➦n11t13.06.19 16:12

я думаю что чем больше сиськи тем больше более плодотворная баба, нужно приоритет спасения по размеру сисек выделять

+-2
ответить

Nadine ➦Darren_13.06.19 16:32

А на деле оказывается, что наоборот.

+1
ответить

n11t➦Darren_13.06.19 16:51

Никак, вернее частично вы и сами умеете это делать подсознательно)

+0
ответить

n11t➦Neogam13.06.19 16:56

На вкус и цвет, как говорится.

+0
ответить

suchabela13.06.19 14:02

Интересно, кто-нибудь проверил Закарию? А если у него есть такие слова, то откуда он взял данные? Сейчас все врут, все нужно перепроверять

+4
ответить

RubinGTX➦suchabela14.06.19 05:47

Закария это писал, в принципе близко к тому что писал автор.

+0
ответить

Ленка пенка 13.06.19 13:58

Эта история показывает то, как легко агрессивному и бесчестному человеку манипулировать общественным сознанием, почти не подвирая. Пользуясь доверчивостью людей и отсутствием привычки применять логику и математику.
Ниже Киморкин привел статистику, сколько кого спаслось. Оттуда вытекает:

В первом классе спаслось
96% женщин и детей и 32% мужчин. Отношение этих процентов 3:1

Во втором
88% женщин и детей и 8% мужчин. Отношение 10:1

В третьем
42% женщин и детей и 16% мужчин. Отношение 2.6:1

Можно ли из этого сделать вывод, что богачи и условные бедняки ценили женщин и детей примерно одинаково, а второй класс - во много раз больше?
Можно ли из этого сделать вывод, что третий класс просто никто не хотел спасать?

Добросовестный человек этих выводов делать не будет, не зная технических подробностей произошедшего. Например, может, чисто технически из третьего класса было очень трудно выбраться. Там ехало много детей, в отличие от первого класса, где их почти не было, очень большой процент детей погиб. Возможно, большая часть их погибла еще до прибытия спасательных шлюпок или во время спасения, потому что им толком не смогли помочь, и т.д.

Одно могу сказать, подонки здесь совсем не пассажиры третьего класса...

+12
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка13.06.19 14:13

На всякий случай уточню, что агрессивным и бесчестным человеком я назвала автора цитируемой книги Фреда Закарию. То, что его выводы совершенно неверны, недобросовестны, очевидно из приведенных мною цифр - хотя, конечно, в первом классе почти все женщины с детьми спаслись, здесь он не врет. Очевидно, манипуляция сознательна. Фашисты часто к таким прибегают, надеясь на тупость публики. Но и напрашивающиеся выводы из уже более четко наведенной статистики в моем комментарии вроде тоже могут быть неверны.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка13.06.19 14:16

Соотношение во втором классе 11:1, опечатка

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка13.06.19 14:29

Надо ещё обратить внимание, каких пассажиров экипаж спасал в первую очередь. В наше время забывают о сословном подходе.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus13.06.19 14:43

Ну да, как раз в моем комментарии и видно, в первом классе спасены 96% женщин и детей, 32% мужчин, в третьем 42% женщин и детей и 16% мужчин. Но я не знаю, это из желания спасти богатых или чисто по техническим причинам, связанным с возможностью выхода.

+3
ответить

Атака Гризли➦Ленка пенка13.06.19 15:39

Это фейк, Лена, Закария писал только про первый и второй класс, и ни слова ни при третий, ни про злых и жестоких бедняков. Сейчас отправлю поподробнее общий комментарий.

Любит народ копья ломать, не проверив источники.

+0
ответить

Козанец➦Ленка пенка13.06.19 18:07

Третий класс - места в трюме, первые два - на верхних палубах. Очевидно же, что первым и видно, что происходит, лучше, и выбраться им проще.

+1
ответить

HKMIRROR➦Ленка пенка13.06.19 19:33

У вас с цифрами нелады. Соотношение не может быть больше 100%.

+0
ответить

Ленка пенка ➦HKMIRROR13.06.19 20:40

Возможно, я неясно выразилась. Соотношение процентной доли спасенных женщин и детей к процентной доле спасенных мужчин может принимать любые положительные значения. 100% тут ни при чем. С цифрами до сих пор у меня было все в порядке.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Атака Гризли13.06.19 20:42

Спасибо! Да, надо было проверить. Тогда все мои комментарии относятся не к Фариду Закарии, а к сочинившему этот фашистский бред.

+1
ответить

drrddr➦Ленка пенка13.06.19 20:46

А Пи? Пи оно тоже может принимать?)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка13.06.19 20:57

То есть не любые, конечно, учитывая целочисленность людей и их конечное число. Но ограничений по модулю нет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr13.06.19 20:59

Я уже исправилась сама :)

+1
ответить

RubinGTX➦Ленка пенка14.06.19 05:49

Закария сделал примерно такие же выводы.

+0
ответить

Алексей 18 13.06.19 12:26

Когда разговор заходит о кораблекрушениях, я вспоминаю один замечательный анекдот:

На одном параходе работал фокусник. Так как пассажиры постояно
менялись, он без перемены проделывал одни и те же фокусы. К
его несчастью, капитанский попугай просмотрел его выступление
достаточно раз и разгадал все секреты. Во время каждого
выступления попугай портил все фокусы своими криками "Эта не та
шляпа! Он прячет пиковую даму в кармане брюк ! В коробке дырочка! Кролик был под вторым дном шляпы!
Фокусник злился, но ничего не мог сделать, капитанский попугай
все-таки. Однажды корабль потерпел кораблекрушение, и только
фокусник и попугай выжили чудом, и продолжали плавать в море на
каком-то бревне. Фокусник постоянно злобно смотрел на попугая,
который в свою очередь не переставал смотреть на фокусника, и молчат оба.
Наконец, через неделю попугай не выдержал:
- Ну хуй с тобой, сдаюсь! Где параход?

+7
ответить

HKMIRROR➦Алексей 1813.06.19 19:35

Ну вообще то пароход.

+1
ответить

Алексей 18 ➦HKMIRROR14.06.19 00:41

Эт точно.

+0
ответить

Ookami13.06.19 12:17

Не верю в эту статистику.

+1
ответить

skrpso 13.06.19 12:07

Укороченный вариант теории автора - "Из грязи в князи"... а жонглируя цифрами и выводя проценты в различных комбинациях можно что угодно исказить

+3
ответить

kamakama 13.06.19 11:48

Ну, начнем с простого - понятия о том, что количество мест в шлюпках должно соответствовать количеству пассажиров и членов экипажа, тогда просто не существовало (собственно, после Титаника этим вопросом и озаботились). А так да, приоритет рассадки был такой - сначала 1 класс, потом 2, а потом кому что осталось (это если не брать в расчет, сколько шлюпок было не спущено вообще, сколько ушли незаполненными до конца, сколько перевернулись из-за большого дифферента на нос и т.п.) А холодная вода убивает всех без разбору по половым признакам. У женщин за счет другого распределения жировой массы шансы даже побольше немного.

+1
ответить

catfish13.06.19 10:00

То ли Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" - приврал, то ли автор его неправильно процитировал. Подробная таблица погибших по категориям есть в Википедии (компиляция из множества источников), и там хорошо видно, что и в третьем классе мужчин погибло больше (84%) чем женщин (54%) и детей (66%).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_«Титаника»#Состав_погибших_и_выживших

+18
ответить

tabutask➦catfish13.06.19 11:56

А скорее всего, Фарид Закария (или автор поста) применил мощный литературный приём под названием "натягивание совы на глобус". Это когда выводы делаются раньше собирания доказательной базы. Ну и, соответственно, доказательства фильтруются на предмет подтверждения нужной идеи.

+6
ответить

Атака Гризли➦catfish13.06.19 15:40

Третье. Автор приврал.

+2
ответить

nesmeshnoy13.06.19 09:54

угу и на николашку кровавого это комуняки клевещут
а сталин даже в 10 ку самых кровавых не вошел

+1
ответить

robin1➦nesmeshnoy13.06.19 11:42

Только Ельцин святой

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin113.06.19 12:00

Он блаженный

+-2
ответить

Nadine ➦nesmeshnoy13.06.19 12:30

Вошёл. 2-е место после Мао.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine13.06.19 15:12

Возможно у нас интернет разный или запрос

+0
ответить

Nadine ➦nesmeshnoy13.06.19 15:30

Несколько лет назад находила. Теперь ту картинку я не могу найти. Или её удалили.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine13.06.19 22:21

Надя, еще Пол Пот был. В процентном отношении, думаю, он всех переплюнул.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25113.06.19 22:23

Помню, помню... Красные кхмеры. Был в этой табличке. Там узнала о Леопольде, бельгийском короле.

+0
ответить

Киморкин 13.06.19 09:43

Теперь смотрим на цифры, приведённые в докладе Министерства торговли Великобритании (к детям относятся лица младше 12 лет)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_«Титаника»#Состав_погибших_и_выживших

Спаслось/погибло

Дети, пассажиры I класса - 5/1
Дети, пассажиры II класса - 24/0
Дети, пассажиры III класса - 27/52

Женщины, пассажиры I класса - 140/4
Женщины, пассажиры II класса - 80/13
Женщины, пассажиры III класса - 76/89
Женщины, члены экипажа - 20/3

Мужчины, пассажиры I класса - 57/118
Мужчины, пассажиры II класса - 14/154
Мужчины, пассажиры III класса - 75/387
Мужчины, члены экипажа - 192/693

Может, редакторы сайта, наконец тщательнее относиться к тому что они публикуют. Тьфу на них три раза.

+29
ответить

Omeganian ➦Киморкин13.06.19 10:53

Так, подсчитываем в уме проценты...

Первый класс: доля мужчин среди ехавших - половина, среди спасшихся - меньше трети.
Второй: ехавшие - ровно половина, спасшиеся - восьмая.
Третий: ехавшие - меньше трех четвертей, спасшиеся - почти пяти шестых.

То есть, в первых двух классах у женщин с детьми есть преимущество, а в третьем - нет.

С категоричностью загнул, но общая тенденция просматривается.

+1
ответить

ystervark➦Киморкин13.06.19 10:54

Вот то же хотел написать, да опередили. Этот Фарид Закария, похоже, врунишка.

Еще добавить, что каких-то сцен злобного поведения пассажиров первого класса в фильме "Титаник" как-то и не припоминается. Там был один мудак (жених старушонки), но он там для сюжета (должен же быть плохой человек, у которого не жалко отобрать бриллиант), а все остальные вели себя вполне чинно. Подляна богатых по отношению к бедным там заключалась в том, что последних заперли в коридоре, чего в реальности, вероятнее всего, не было.

+4
ответить

ankor➦Omeganian13.06.19 11:13

Не понял по поводу "почти пяти шестых": как 42% превратились в 86%?

+3
ответить

ankor➦Omeganian13.06.19 11:16

Опечатка - 83%, конечно же...

+1
ответить

Omeganian ➦ankor13.06.19 11:19

Блин, не на те цифры смотрел. Извините - оправдаться могу только сильной жарой.

+3
ответить

ankor➦Omeganian13.06.19 11:47

Не проблема! Рад, что вы адекватный собеседник.

+3
ответить

iv_an_ru➦ystervark13.06.19 11:49

> Подляна богатых по отношению к бедным там заключалась в том, что последних заперли в коридоре, чего в реальности, вероятнее всего, не было.

Следствие показало, что стюарды заперли только те двери, которые не вели к выходам на палубы, но людям в панике было не до таких подробностей. Как это ни странно, на изобретение внятной таблички "выход находится в противоположной стороне" потом понадобилось ещё почти полвека, хотя вроде бы очевидная вещь.

+2
ответить

vvt251 ➦ystervark13.06.19 11:59

Я Титаник не смотрел, но ... .
Среди мужчин из первого класса действительно был один, который запрыгнул в шляпку (к тому же он был сотрудником параходной компании) Был отвергнут обществом, умер в нищите.

+1
ответить

Рцвайайертато➦vvt25113.06.19 18:45

Гы-ы, смешная опечатка!

+0
ответить

vvt251 ➦Рцвайайертато13.06.19 19:42

Это не опечатка, это автозамена на телефоне. Но получилось хорошо.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Киморкин13.06.19 22:56

Еще не хватало "редакторам сайта" проверять подлинность баек! Напоминаю, что написано у нас главной странице: "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными".

+0
ответить

Киморкин ➦Дима Вернер14.06.19 09:47

Никто не требует проверять подлинность баек.
Просто я, уже не в первый раз, обвиняю редакторов в отсутствии вкуса.
Они с удовольствием тащат на сайт весьма сомнительные вещи на уровне fake news.
Ваше право. В том числе на тиражирование откровенной лжи. Нравится ли это Вам, или Вы просто на этом цинично зарабатываете деньги - меня это не интересует. О вкусах не спорят. Но границы приличия всё рано должны быть.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Киморкин14.06.19 10:23

Главный принцип раздела историй: "Не любо - не слушай, а врать не мешай". Комментаторы же, паразиты на теле сайта, уже много лет пытаются помешать людям врать. Впрочем, безуспешно.

+1
ответить

Mishok13.06.19 09:29

Надо учитывать, что с нижних палуб было сложнее выбирается физически.

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru