Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1022133

Лет 15 назад моя жена привезла в Канаду (где мы сейчас живём) из нашего сада в России корешок хрена.
Он прижился и разросся. Мы одарили всех знакомых, но экспансия продолжалась.
Недавно жена дала объявление о продаже в интернет.
Покупок уже под два десятка. По пять долларов за корешок.
Ну не хреновина? ©Эстет
+156
Проголосовало за – 260, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Vvsvvsvvs11.06.19 07:22

Охренеть!

+1
ответить

васька ★★11.06.19 02:29

Как сказал один мужик:
-В 1974 году я вытаскивал хрен из земли и повредил спину.
На что одна женщина заметила:
-Нечего совать куда попало.

+2
ответить

KEMEPOBO 11.06.19 01:47

Я на даче вспахал культиватором кусочек участка, где росло несколько кустов хрена. Теперь, теоретически, я миллионер(рублёвый, не долларовый)

+2
ответить

НМ ★★10.06.19 22:22

Когда я солил огурцы в Канаде (ну, захотелось мне малосольных :-)), хрен был с легкостью куплен в самом что ни на есть обычном супермаркете (кажись, Metro). Вообще без проблем. А вот листики смородины - это да, их пришлось поискать. Случайно вспомнил, что в одном месте в Миссисаге из-за забора наружу, на улицу, торчали ягоды смородины. Ягоды-то мне были не нужны, а вот пяток листиков я, каюсь, стырил...
Огурчики получились замечательные :-)

+1
ответить

KEMEPOBO ➦НМ11.06.19 01:40

Свежий корень хрена?

+0
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO11.06.19 07:49

Может, и не только вчера вытащенный из грядки. Но не сушеный, и т.п. Был довольно "ядреный", во всяком случае.

+1
ответить

Веста10.06.19 18:02

Хреновое у вас хозяйство.

+0
ответить

Хренонимус ➦Веста10.06.19 20:32

Хозяйство-то как раз охрененное, а вот продукт - хреновый, что тут спорить

+1
ответить

Alexander_A 10.06.19 16:30

Законы знать надо.
У нас в Израиле одна дама, глава какой-то партии (не помню) привезла из-за границы помидоры и дала дочке в школу с бутербродами. И всё бы ничего, но она об этом в соц-сети рассказала с фотографиями. Шуму было...

А один мой знакомый (я не обязан свидетеьствовать против себя) как-то привозил: орхидеи и ананасы из Тайланда, огурцы из Венгрии, тюльпаны из Голландии, воздушку из Эстонии...

Тут главное - не писать о своих преступлениях в сети.
А автор - попал.
Вместе с женой.
)))
Кстати... как правильно писать ... в Канаде - полиция или жандармерия? ;)

+1
ответить

НМ ★★➦Alexander_A10.06.19 22:25

"как правильно писать ... в Канаде - полиция или жандармерия?"
Вроде как Royal Canadian Mounted Police - королевская канадская "взгроможденная" полиция...

+1
ответить

Хренонимус ➦НМ10.06.19 23:40

Конница, не?

+1
ответить

RRaf ★★★★➦НМ10.06.19 23:51

конная полиция

+1
ответить

Griz ➦НМ11.06.19 01:56

Двухголовая полиция.

+0
ответить

Шшурик➦Alexander_A11.06.19 09:58

Помидоры в Израиле некошерные? сало кошерное там свободно

+1
ответить

alex_sh10.06.19 15:48

Жена моя, еще до свадьбы, лет 20 назад летела в Австралию. Мама ей засунула в сумку апельсин, не сказав об этом (нахрена?)
В итоге штраф 200$ местных. Никакие "я не знала" не прокатили.
Маме потом было кисло

+2
ответить

LA style10.06.19 15:40

Хрен - очень едрёное растение, но даже в нём живут какие-то червячки. Другие жрут малину, а им приходится хреном питаться. Судьбинушка такая.

+0
ответить

НМ ★★➦LA style10.06.19 22:27

"С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь"
(С) Козьма Прутков

+1
ответить

Лео Нафигатор 10.06.19 15:03

Нет, автор, не выйдет из тебя бизнесмена. Почему не указал источник?

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Лео Нафигатор10.06.19 15:51

Рассказал друг, источника нет

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор10.06.19 16:00

Как это не указан?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RRaf10.06.19 16:58

Ссылка для заказов!

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine10.06.19 16:58

Неправильно указан. Надо так: заказы по ссылке!

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор10.06.19 21:06

Да у меня этого хрену... Как хрену. У меня сейчас клубника.

+1
ответить

Дядя Дися 10.06.19 14:35

Я раз китайцами летел в Бангкок через Пекин и в Пекине вышел "в город" покурить.
с рюкзачком. в нем бутерброды в дорогу, еще чего-то.
на следующем перелете прочитал таможенные правила Китая.
за ввоз мяса мне грозил срок до 20 лет или штраф (вроде что-то около $200 000 )

+2
ответить

skarp10.06.19 10:40

Ну всё, капец теперь Канаде.

+2
ответить

Хренонимус ➦skarp10.06.19 11:26

Хрен у них и так растет, т.б. ничего нового они не привезли. Странно, что решили рисковать и везти из-за бугра, когда семена на месте купить можно - https://seeds.ca/diversity/seed-catalogue-index?psp=151 :)

+2
ответить

drrddr➦Хренонимус10.06.19 12:15

Логика хреновая, так получается?

+1
ответить

LA style➦Хренонимус10.06.19 14:22

Судя по нику, тема хрена вам близка.

+-1
ответить

Хренонимус ➦LA style10.06.19 14:43

Не редькой единой ;)

+6
ответить

Рцвайайертато➦Хренонимус10.06.19 17:38

Гы-гы, плюсик! Ваше искромётное остроумие мне нравится.

+2
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато10.06.19 18:52

Это ты ещё не читал как ему мама пальцы ломала, уча писать. И как он собак голыми руками давил. Во где ржака. Только он скромный ещё. Теперь эти темы стороной обходит. Но рукописи то не горят

+0
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9510.06.19 19:10

Это Хренонимус?! Серьёзно? Ну Чика, красавчик! Доставил. Переплюнул, тэкскэть. Тебя я тож люблю за остромётное искроумие, больше даже, чем твою женскую ипостась (я правильно применил это умное слово?). Читал я и про пальцы, и про собак, тока автора не запомнил, к своему стыду.

+-2
ответить

Забухаэль➦Chicago9510.06.19 21:34

Тем самым корешком и ломала. С тех пор хреновый подчерк у человека.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Забухаэль11.06.19 00:35

Да я бы его вапше выбивалкой для ковров пиздил на её месте.

+-2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато11.06.19 00:49

Его женская ипостась - Пелагея Поликарповна, 1934 г.р., разбирается в косметике и прочих фигульках, читает лекции. О, надо ему напомнить.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9511.06.19 00:52

Чика, женская часть гостевых ждёт продожения лекций по косметологии. Или запусти первую часть в истории. Там столько интересного было.

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9511.06.19 06:31

Непедагогично! Хотя если по рукам...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine11.06.19 07:08

Счас поищу. В воскресенье увидим.

+0
ответить

javs 10.06.19 10:23

а эти ***х5 баксов - в налоговую декларацию надо включать?

+0
ответить

Serge712➦javs10.06.19 11:16

Надо, только зачем? Если нет налоговой формы, которая идет в налоговую, то налоговая и не знает о доходе. Если получаешь, например, зарплату на работе, работодатель шлёт налоговую форму - один экземпляр работнику, другой в налоговую. А если поймают за распространение незаконных растений, неуплата налога на $100 дохода будет самой меньшей из их проблем.

+2
ответить

Хренонимус 10.06.19 09:42

Рисковые вы... На границе на тот самый бы хрен натянули, если бы поймали на провозе растений

+4
ответить

max32➦Хренонимус10.06.19 11:10

да там совсем не так жестко, риска практически нет.

+0
ответить

Хренонимус ➦max3210.06.19 11:21

А сколько там сейчас штраф? Во времена, когда я летал в Штаты - 10к было вроде :)
Не знаю, сколько платило, но за бутеры купленные в аэропорту в Европе кого-то из очереди дрючили регулярно.

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус10.06.19 12:00

Проверка выборочно и весьма поверхностно, провезти можно, риск самый минимальный. Если найдут и нет явных признаков, что пытался скрыть, просто заберут и выбросят. Ну скажешь там, что не знал, что нельзя, вез овощ, хотел съесть в самолёте, но не успел, и т.п.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Serge71210.06.19 14:41

Вез овощ, съесть не успел, поэтому засунул в жопу.

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Хренонимус10.06.19 17:49

А это давно так строго? Я 20 лет назад вёз из Центральной Азии в Европу кактус, метровый, плюс сорок сантиметров горшок. Так главной заботой было не поранить соседей в самолёте, ну и самому не поколоться. Таможню даже не помню.

+0
ответить

max32➦Хренонимус10.06.19 18:39

Я про Штаты не знаю, не пробовал, а в Канаду провозили и никого особо не волновало.
10к как-то слишком, скорее просто выбросить попросят, ну если можно все представить как "вспылил- был неправ"

+0
ответить

Chicago95 ➦max3210.06.19 18:57

Чтобы было смешнее человека вносят в спецсписок. И при каждом перелёте шманают по полной. У меня так знакомый попал. Все проходят в линии для граждан Америки, а он на спецосмотр

+0
ответить

max32➦Chicago9510.06.19 19:09

это может, к Штатам относится, автор же в Канаду ввозил, а там не так строго. Канадская таможня больше дерет канадских же граждан возвращающихся домой через границу на машинах за товары, купленные в США. Там есть пределы на сколько можно ввозить беспошлинно. Никогда дополнительно не платил, но обыскивали не один раз. А че- пусть себе ищщуть :)

+0
ответить

Хренонимус ➦Рцвайайертато10.06.19 19:51

Самое начало 2000х, за давностью уже не припомню точно, но сумма внушала уважение :)

+0
ответить

Хренонимус ➦max3210.06.19 19:53

Как то ради буханки кисло-сладкого не хотелось проверять поймут и простят-ли погранцы :)

+1
ответить

max32➦Хренонимус10.06.19 21:09

Это таможня, погранцов эти кактусы вообще не волнуют и это 2 разных ведомства. Погранцы проверяют пускать вообще или нет, ну там виза и т.д. Когда вас уже пустили вами займется таможня. В Канаде с самолета таможня никогда проблемой не была, как кто-то выше написал "даже не заметил", я лично никогда ни от кого по другому не слышал.

+0
ответить

Хренонимус ➦max3210.06.19 21:40

Да, ты прав. Таможня, конечно. Один бес - проверять степень их мягкой пушистости не хотелось. Тем более, когда завернуть тебя могли в любой момент по желанию левой пятки. Хорошо, что тогда еще фэйсбука не придумали, а то мне ведь и предъявить нечего сейчас - ни фэйсбука, ни инстагада, даже линкд-ина и того нет. А ведь в заявке на посещение указать надо.

+0
ответить

max32➦Хренонимус10.06.19 22:08

Я вообще-то под впечатлением, что 'пускать-не пускать' решается при выдаче визы, задолго до появления пред 'грозны очи' пограничников. Те, собственно, только проверяют, что виза действительна и может, что не залетел в одну из их баз с момента выдачи. Не слышал, чтобы кого-то послали с действительной визой обратно, у них просто нет возможности возиться с каждым.
Был обратный случай, что пустили 'без визы'- в LAX прилетел мужик из Москвы из отпуска, но свою Green Card оставил дома в Калифорнии, т.к. вовремя не нашел перед отбытием в Москву. Ничего, подержали несколько часов в аэропорту и выпустили на волю :) Они просто следуют правилам и максимум, что офицера левая пятка может, это задержать на несколько часов. Думаю, даже за это он огребет, если будет делать без достаточных оснований слишком часто: у них огромный поток и если 1 мудак перегрузит систему и создаст очереди с ним проведут 'инструктаж'. Короче, на Россию 'совсэм нэ похоже' и бояться произвола не стоит. Надеятся на понимание тоже не нужно, офицер будет следовать правилам и если по ним ты едешь обратно (очень не типично) то туда ты и поедешь. Я нахожу эту предсказуемость намного удобнее Российского варианта 'официальных представителей'.

+0
ответить

max32➦max3210.06.19 22:17

Процесс получения визы совсем другая история и там все может быть- у тех офицеров есть время возиться и намного больше возможностей послать, в т.ч. по чисто субъективным причинам. Тем тоже дали правила в зубы, т.к. выяснилось, что результат мог быть противоположным в зависимости от центра, куда попало заявление. Они даже издали Operating Field Manual или как-то так где написали прямые инструкции как подходить к выдаче виз. Целью документа как раз было свсти к 0 разницу в результатах рассмотрения между разными центрами. Это в США, про Канаду не знаю, там как то проще все это, может, просто объем меньше.

+0
ответить

Хренонимус ➦max3210.06.19 22:35

Давно туда не летал, может поменялось (хотя вряд-ли), но в то время обратный билет всегда брался с открытой датой и завернуть в аэропорту уже по прилету могли без проблем. Ну и билет в один конец не разрешалось брать. Я не на ПМЖ ехал.
Да что там Штаты, меня транзитом их Гатвика с Хитроу по пути в Штаты не хотел погранец пускать. И это с выпиской оценок из универа, тремя штампами в пасспорте о прилете в Хартсфилд, действующей визой, заполненной и действующей карточкой i95 (так, кажется) и с карточкой соц-страхования.
- Sir, I suspect that you are planning to become an illegal immirgant in UK...
Час меня мурыжил! В Атланту звонил (8 утра в Лондоне, суббота, а он в универ в Атланте звонит).
Так что пока ты не прошел контроль - он царь и бог в своем окошке.

+0
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус10.06.19 22:43

А и самое смешное, в пасспорте уже два штампа о прилете и улете из UK транзитом были, после которых уже в визе шли штампы погранцов американских. Т.б. видно - человек вышел из самолета в Хитроу, переехал в Гатвик, улетел в тот-же день в Штаты, вышел из самолета в Хартсфилде. И потом обратно спустя пол-года таким-же маршрутом. Нет, не верю! Сбежишь клубнику выращивать :)

+0
ответить

max32➦Хренонимус10.06.19 23:16

Но ведь пустил же в конце концов- куда бы он делся, не ему было решать. Он не может просто так без оснований аннулировать визу. Все, что его могло волновать- ID и виза, остальные 'подозрения' могут быть только у того офицера, который визу выдавал. Не погранцу его поправлять :) Конечно, может повыделываться и главное в той ситуации терпеливо продолжать объяснять ему, что он идет на х.. :) Может и в сотый раз. У меня создалось впечатление, что некоторые из них 'ловят рыбку'- типа я сейчас скажу, что не пущу, клиент взвоет, тут-то я его не пущу по-настоящему. Понимать их правила очень помогает- спокойно спрашиваешь, а почему собственно? И указываешь, что виза действительна и ты следуешь ее ограничениям. Они, как только такое слышат, обычно сливают, т.к. не тупые и понимают, что ловить им нечего. Козлы есть везде :)

+0
ответить

Хренонимус ➦max3210.06.19 23:28

У погранца есть полномочия не пустить тебя в страну с визой :)
На основании подозрений в... А вот не так давно было - чел отказался пароль от своих учеток давать при въезде в Штаты. Ну и ничего - переночевал "с комфортом" и полетел обратно :)

https://www.cjr.org/first_person/ed_ou_border_standing_rock.php

+1
ответить

max32➦Хренонимус11.06.19 00:29

Не, реальная причина была другая, он там много ездил по Ближнему Востоку а в тот раз ехал освещать протесты индейцев против нового нефтепровода в США. Они просто дободались до его мобильников, которые он вез с собой. Если бы он дал их пароли, они бы еще чего-нибудь придумали- он был невъездной с первой секунды. Т.к. он канадец, то виза ему не нужна, но он кого-то огорчил и попал в их черный список. Когда такое происходит на границе ничего не докажешь, они тоже потом не хотят стоять в позе №6 т.к. не выполнили простую инструкцию 'не пущать'. Обычным смертным такое не грозит. Обычные смертные чаще срадают из-за ложных совпадений- не пускают, т.к. похож на кого-то. В статье это упоминается, но я лично думаю все дело в нефтепроводе, он тем людям дорогу пересек :)

+2
ответить

Chicago95 ➦max3211.06.19 00:46

Скажем так. На O’Hare не пустить кого-то с действительной визой как два пальца. Не скажу что каждый рейс, но каждый день-два точно. Причину они не обязаны были называть. Регулярно встречаю людей (за деньги) поэтому видел сам.

+0
ответить

max32➦Chicago9511.06.19 02:09

Я и не говорил, что это невозможно в принципе. Я говорю, что практически невозможно без причин, потому что офицер не с той ноги встал. 99% проходят без проблем, а оставшиеся 1% по большей части сами знают, в чем проблема. В конце концов у них должен быть интерес это делать и я не припомню, чтобы они это делали просто для личного удовлетворения. Процесс может выглядеть по-хамски, но если к нему относиться, как к остановке полицейским на улице проблем обычно не возникает. Тут даже хуже- в суд особо не подашь и т.д.
Вот там, где визу выдают бывает всякое в смысле самоуправства.

+-1
ответить

Шшурик➦Рцвайайертато11.06.19 10:03

за кактус стюардессы могли выгнать, и правильно бы сделали

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru