Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1021686

Если мы врём властям - это преступление. Если власти врут нам - это политика.
+643
Проголосовало за – 736, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
48 комментариев, показывать
сначала новые

Аналитик13.06.19 02:12

Это сказочность, бро.
Сказочные они там.

+0

Желаемый Логин09.06.19 03:41

А ещё мы постоянно врём сами себе. Врём что всё хорошо, врём что ничего не нужно менять, врём что все проблемы сами собой разрешатся. Это создаёт чувство некоего комфорта, зачастую ложного.

+0

васька ★★08.06.19 22:33

Если мы врём властям - это нормально при таких властях.

+0

RRaf ★★★★08.06.19 17:17

Только что нашёл источник текста по-английски https://twitter.com/BiIIMurray/status/391336771692552192

+2

RRaf ★★★★08.06.19 16:50

Do not Lie, Cheat or Steal...the Government HATES competition

+2

RRaf ★★★★➦RRaf08.06.19 21:07

Не ври, не обманывай и не кради ... Правительство ненавидит конкуренцию

+2

Бабай Космополит➦RRaf10.06.19 02:04

Не ври, не жульничай и не кради... Так вернее:)

+0

yura_graph08.06.19 16:28

А если власти имеют способ перепроверки лжи, а общество - нет, то наступает толерастия!

+-2

Максим Камерер ★★★★★08.06.19 16:14

51ст Конституции позволяет врать что «не был , не знаю, не помню» совершенно невозбранно.
Ам неоднократно врал родине напропалую. Безнаказанно.

+-1

wasting the dawn ➦Максим Камерер08.06.19 16:49

у нас суд без доказательств виновным признает

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер08.06.19 18:14

Больно широко трактуете 51ю. 51я дает право закрыть варежку и не пиздеть, а врать - это уже дача ложных показаний с соответствующей статьей.
орррригинал....
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

+4

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер08.06.19 19:52

Сегодняшнее толкование 51-й делает её фактически признательной статьёй. Освобождает от обязанности свидетельствовать против, но не освобождает от обязанности свидетельствовать за. То есть, отказ от свидетельства - это признание, что свидетельство отягчит, фактически признание вины.
А вот свидетельствовать за мы обязаны. Например, носить с собой паспорт для идентификации личности и номера на машине. Если бы статья 51 не содержала слова «против», она фактически отменяла бы паспорта и автомобильные номера.

+-1

Нытик➦wasting the dawn08.06.19 20:14

у нас суд без доказательств виновным признает

Лучше скажи, в какой стране такого не происходит. Ну очень полезно знать такое.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn08.06.19 21:00

У меня другая ситуация. Я был виновен во всех предьявленных обвинениях по 88ст ук (ссср) и еще парочке , но меня не посадили. Выкрутился.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart08.06.19 21:01

Вот именно. Бубнеж «не помню» -разве не враки? Я ж не склеротик.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор08.06.19 21:03

А не надо орать про 51ю. Это только злит следака.
А вот ретроградная амнезия-это самое то.
Луше сидеть анекдоты травить.

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер08.06.19 21:20

это был СССР, тогда суды судили по закону всех кроме политических

+-1

wasting the dawn ➦Нытик08.06.19 21:21

в цивилизованых странах такого нет

+-1

Нытик➦Максим Камерер08.06.19 22:52

Бубнеж «не помню» -разве не враки?

НЕ совсем. Особенно, если не можешь ТОЧНО вспомнить.

+0

Нытик➦wasting the dawn08.06.19 22:56

в цивилизованых странах такого нет

Значит США - не цивилизованы. У них судят, в том числе, по договору со следствием.
И ФРГ не цивилизована. У нас тут можно получить удлинение вообще без суда. Называется "превентивное заключение". Делается это судьёй, без процесса.

О такой мелочи жизни, как тюрьмы ЦРУ по всему миру ( не только в Гуантанамо) даже упоминать не стоит. Там сидят подозреваемые в терроризме. Как оказалось, кое кто - по ошибке - с кем то спутали. А кое кого - просто по недоразумению.

+0

vvt251 ➦wasting the dawn08.06.19 23:50

Ну не надо сказки и про это рассказывать.
Ограничьтесь пломбиром.

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер09.06.19 08:35

Ретроградная амнезия - поедете к психиатру, на осмотр, который подтвердит что никакой амнезии у вас нет. А следак злость к делу не пришьет.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn09.06.19 09:07

Да, канешшна. А в мусарне одни дяди Степы работали.
Дауш.
Мое наблюдение, что раз опп, то клинический идиот, практически сбоя не дает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик09.06.19 09:08

Все я могу))) но не хочу

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart09.06.19 09:09

Амнезия это бубнеж «забыл» на все вопросы любопытного следователя.

+0

вячеслав63➦Максим Камерер09.06.19 15:02

Как цирковая реприза.Я могу все, и ничего.

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер09.06.19 19:15

ну приведите примеры беспредела времен СССР

+0

wasting the dawn ➦Нытик09.06.19 19:17

договор со следствием дело добровольное, Гуантанама не на территории США

+0

гык ★★08.06.19 15:25

А если власть - суть ФСБ, то это конспирация.

+3

alexbiu6708.06.19 13:26

А если публикуешь высказывание Билла Мюррея без ссылки на автора
-то это плагиат.

+1

Randajad ➦alexbiu6708.06.19 14:41

"Как сказал классик: «Надо брать музыку у народа и только обрабатывать её» — так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция."

+5

RRaf ★★★★➦alexbiu6708.06.19 15:39

Если это было бы по-английски, то был бы плагиат, а на русском не было, и это мой перевод

+1

Максим Камерер ★★★★★➦RRaf09.06.19 09:12

Нет, милок, это не перевод. И не плагиат. Это ложь умолчанием.
Билл Мюррей не о России говорит . А тут твои речи воспринимаются именно как о местных порядках.

+-2

RRaf ★★★★➦Максим Камерер09.06.19 15:48

Билл Мюррей не о России говорит - правильно, он говорит об Америке, в моём переводе

+0

Leshi ★★08.06.19 12:21

А Если мы это терпим - это извращение.

+6

steepman ➦Leshi08.06.19 16:28

Мазохизм, сэр.

+1

wasting the dawn ➦Leshi08.06.19 17:46

терпилоиды

+1

wasting the dawn 08.06.19 12:16

Как Путин говорил о том, что пенсионный возраст не повысят

+3

Нытик➦wasting the dawn08.06.19 20:19

Вообще то, Путин не обещал повышать пенсионный возраст. Он говорил о том, что считает это необходимым. Что думает, что это преждевременно. Ну и прочие вумные мысли высказывал. Но ни одного конкретного обещания не повышать этот возраст у него нет.

Так что, это вы сами себя обманули.

+0

wasting the dawn ➦Нытик08.06.19 21:23

"Я против увеличения сроков пенсионного возраста! И пока я президент, такого решения принято не будет!" - это не обещание ?

+3

Нытик➦wasting the dawn08.06.19 23:00

это не обещание ?

Нет. Это нарезка со "склейкой". Путин не обещал не повышать пенсионный возраст.

+-2

vvt251 ➦wasting the dawn08.06.19 23:54

Анекдот помните: ебу и плАчу

+0

rodkom➦wasting the dawn09.06.19 08:50

А Ельцин на рельсы помнится обещал лечь если цены поднимутся.

+-1

wasting the dawn ➦Нытик09.06.19 09:09

Вместе с тем и хочу обратить Ваше внимание на это обстоятельство – я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я Президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав.http://kremlin.ru/events/president/transcripts/23190

+0

Янги➦wasting the dawn09.06.19 15:16

\\ я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я Президент, такого решения принято не будет. \\

- Сударь. Позвольте вернуть вас в реал? Если ваша политика - после меня хоть потоп, - то тады да. - Любой ценой остаться в памяти людской великодушным кабальеро.
А ежели вам не всё равно, то придётся брать на грудь не популярные решения. Путин знал что я ему это прощаю. И он сделал задел для следующего за ним.
А если разбирать по молекулам, то это в первую очередь идея и решение Думы. На ситуацию с вами.
Я ваще не понимаю Что вам так дался этот возраст?
Добрая часть населения и так ни фига не делает. В чем их труд? Сидеть сюда анекдоты сочинять?
Ты только посмотри сколько людей в рабочее время по улицам шарится. Что пешеходов, что в машинах. В магазинах на третью кассу вызывают открыть.
Посмотри календарь - с отпускными, выходными и праздничными 1\3 года

+-1

wasting the dawn ➦Янги09.06.19 19:12

анекдот про ложь власти и я привел пример этой лжи

+0

Arbiter08.06.19 11:02

По Конституции власть принадлежит народу, значит получается что народ врет сам себе и тем самым совершает преступление. Очень похоже на истину.

+0

Нытик➦Arbiter08.06.19 20:21

По Конституции власть принадлежит народу

Может всётаки почитаешь конституцию. Ну, хотя бы, главу 3, где говорится о власти.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru