naborschikov50 ★• 05.06.19 20:29
Я, понимаю! Большие сиськи все видят! А, большой хер мужика, показывать...
Автор,вы провалили идиотентест,мало того,что своей жизнью рисковали( наверное,их у вас много),заодно и жизнью жены? !!а если бы Вы ее убили,или ,ещё хуже,сделали лежачим инвалидом,в коме?а ещё как виновник аварии провели бы пару лет в тюрьме? Как вам такие прыжки?а ,да,у нас принято( в Европе),если дальше проезда нет,ставят дорожный знак,так и пишут- сквозного проезда нет,да у вас таких знаков то и нет.удачи на дорогах!
naborschikov50 ★• 05.06.19 20:22
Сиськи большие у баб, хер большой у мужиков, чему завидовать?
Так вот почему слон никогда не прыгает. Боится по башке своим же хоботом получить, а потом еще и ушами.
"Не знаю как у остальных, но у меня со следующего дня начался «домашний ад»".
А я думал дальше начнётся: "Ну как тебе её грудь? Понравилась? Ну и вали к этой сисястой! Да я видела, как ты её щупал, кобель! Всё, ухожу к маме, потом на развод, сволочь!"
А оказалось дальше про трамплин через канаву...
Давно известно, что сиськи, - предметы страшной разрушительной силы. Столько жизней порушили...
ElenaEPetrova ★• 05.06.19 13:22
У меня подруга была: в 16 лет размер её груди был примерно пятый. В сочетании с тонкой талией и округлыми бёдрами на парней действовало убийственно. Но соседки по общаге видели, насколько неудобна такая грудь в жару (извините за подробности) - потеют все складки; если надевать бронелифчик - так в нем тоже жарко; а "спортивное белье хорошего качества" если тогда и продавали (90-е годы), то студенткам оно точно не по карману было. И да, проблема с "подпрыгиванием" тоже стояла остро... Так что завидовать большому размеру груди не стоит. А уж с силиконом мучиться... Зачем оно надо?
Ленка пенка ★➦ElenaEPetrova• 05.06.19 14:58
Конечно, мне как женщине трудно судить о женской красоте, но мне кажется, она совсем не в размере груди, все тело в целом обладает какой-то гармонией, если человек не голодает и не переедает. И размеры, и фигуры могут быть при этом совершенно разные. Никогда не понимала эту бредятину с силиконом, мне совсем не надо, но я бы в любом варианте не стала бы никогда этого делать.
Судя по описанию стиля вождения, автору нужна срочная трансплантация мозга.
Анатомически, тоже абсолютно недостоверно - "грудь при прыжке подпрыгнула вверх, потом резко опустилась" - это что-то такое арбузообразное, полужидкое должно быть, для таких эффектов. Автор же описывает свою супругу отнюдь не как мадам Грицацуеву, двадцатилетние ей, дескать, завидуют. Несвязица, в общем.
Ленка пенка ★➦Атака Гризли• 05.06.19 12:44
В целом не жалуюсь на фигуру, но мне бегать трудно именно из-за таких эффектов.
spamkerdyk ★➦Атака Гризли• 05.06.19 13:14
Ну почему вы (я не имел в виду вас лично) так спешите уличить автора в чем угодно?
Вы можете точно сказать, что бы вы сделали, обнаружив перед носом машины такую канаву? Что бы вы не сказали, я не поверю, потому что это сказано до того, как возникла ситуация, и что именно вы сделаете в ситуации, вы не можете знать. Поэтому сделать замечание по поводу "трансплантации" вы имеете моральное право (перед собой), только если были в аналогичной ситуации и сделали все правильно.
И насчет анатомии. Вы обратили внимание, что женщина привязана ремнем и свободно летать могут только груди? Маленькие они или большие, тугие или дряблые, они все равно мягкие и имеют свободу большую, чем остальное тело. Так что тут все описано верно.
ElenaEPetrova ★➦Атака Гризли• 05.06.19 13:28
Не обязательно арбузообразное. У меня третий размер - и на кочках эффект такой же малоприятный.
Атака Гризли➦spamkerdyk• 05.06.19 13:42
Неправильно рассчитать скорость на сельской дороге, потом намеренно влететь на максимальной скорости в канаву... Я все же удержусь от криков восхищения.
А по второму вопросу, знаете ли, если бы "все было описано правильно", то на всяких американских горках и прочих аттракционах, где все летают туда-сюда, с резкими поворотами и сменой высоты, дамы бы вообще без груди оставались. Про банджи-джампинг уж и не буду вспоминать.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 05.06.19 15:15
Совершенно правильно поступил. Если скорость не позволяет остановиться - сначала жмём тормоз, чтобы машина «клюнула» носом - сжимаем рессоры. Перед самым препятствием резко даём газ. Сжатые рессоры подбрасывают передние колёса, а мотор добавляет к этому подбросу дополнительный толчок. Удар заметно меньше.
Здесь канава была шириной метр (?), поэтому тормозить никак нельзя, машина упадёт в неё носом - и всё, носа не будет. Возможно, не только носа. Перепрыгивать и молиться.
ystervark➦Лео Нафигатор• 05.06.19 15:42
Он совершенно неправильно поступил, выбрав ошибочный скоростной режим на неизвестной дороге с плохой видимостью. Как он потом выбирался из ситуации, куда сам себя загнал - вопрос другой.
Лео Нафигатор ★➦ystervark• 05.06.19 15:48
Дорога была хорошей, как сказал автор. А увидеть вовремя канаву сложно.
Арсений ★➦Лео Нафигатор• 05.06.19 16:10
Незнакомая дорога через поле хорошей не бывает по определению.
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 05.06.19 16:28
Сначала создавать себе трудности, потом их героически преодолевать. И молиться, разумеется.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 05.06.19 16:31
Иногда случается непредвиденное и не одидаемое
spamkerdyk ★➦Атака Гризли• 05.06.19 18:10
Ладно, по поводу "трансплантации" считай выкрутились. Хотя, я бы все равно не судил.
А вот по поводу американских горок вы ошибаетесь. Во-первых подавляющая часть этих резких поворотов и смен высоты вызывают отрицательние перегрузки. Вспомните, что чаще происходит, вы падаете или резко шлепаетесь на задницу? Вы вообще не шлепаетесь, а мягко завершаете все полеты. Или столь же мягко взлетаете. А во-вторых перегрузки на горках не превышают 3.5g в самых экстремальных местах (горка - аттракцион, а не средство покалечить), а перегрузка при падении даже с полуметра на сиденье машины - это десятки g. Почувствуйте разницу. Я думаю, автор преувеличил высоту подскока, ибо 2 метра на жопу, даже с подушкой, скорее всего перелом позвоночника, дай бог, там было с пол-метра.
Ну, а в третьих, дамы на горках конечно без грудей не остаются, но неудобства испытывают заметные. Просто вам не говорят.
Хренонимус ★➦Атака Гризли• 05.06.19 18:41
А чем прыжки с резинкой не угодили?
В сравнении с прыжком с парашютом - небо и земля :))
Вот когда купол раскрывается, там и сиськи и письки потерять можно.
У меня на первом прыжке стропы перекрутились, так я метров 300 пролетел с куполом размером с зонтик Мэрри Поппинс. Как раскрутился, тряхануло так, что не удивился бы, если причиндалы дальше полетели.
max32➦Лео Нафигатор• 05.06.19 19:02
"Если скорость не позволяет остановиться" значит уже ехал слишком быстро для той дороги, канавы дорогу не перебегают. "Перепрыгивать и молиться" - охренеть.
Лео Нафигатор ★➦max32• 05.06.19 19:09
Перебегают, ещё как. То, что дорожники, бывает, перекрывают дороги канавами, ещё куда ни шло, но тех, кто канавы никак не обозначает, надо в них и закапывать. Едешь, дорога хорошая, а тут - канава того же цвета, что и дорога - и как её издалека заметить?
А про то, как прыгать, я написал выше. Кстати, с лежачими полицейскими, которых тоже бывает незаметно, особенно по вечерам, это тоже работает.
max32➦Лео Нафигатор• 05.06.19 19:54
"А про то, как прыгать, я написал выше." - сколько ни пробовал, особо эффекта не наблюдал, там же успокоители стоят или как их там и машина сильно не прыгает. Наверное нужно было пробовать через канаву :). А открытые канавы на дороге это да, ее видно метров с 50 что уже на пределе и то только если ожидать. Полсекунды опоздал и уже не успел. Закапывать, только закапывать.
Лео Нафигатор ★➦max32• 05.06.19 19:59
У Вас, возможно, умная гидравлическая или электронная подвеска, там действительно сильно не попрыгаешь. А нормальные рессоры немного растягиваются
Чатланин➦spamkerdyk• 05.06.19 20:13
Да ей бесполезно что-либо объяснять. Упертая, как бронепоезд Потёмкин)))
Женщина под спортом подразумевает фитнес, наверное. А на машине удар при падении - съезд с бордюра. Хотя бывают случаи, когда при аналогичном "перелёте" через канаву рвутся подушки двигателя, а нижняя челюсть откусывает язык... Куда уж тут грудям выдержать...
max32➦Чатланин• 05.06.19 21:22
"А на машине удар при падении - съезд с бордюра" - скорее наезд на бордюр да еще на скорости 100 км/ч. Ну его на фиг.
max32➦Лео Нафигатор• 05.06.19 21:24
Не, ничего там умного нет, стандартная подвеска. Даже стандарнтная не должна скакать если этот самый гаситель исправен.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 05.06.19 22:05
Насчет прыжков - сильно зависит от аппарата.
Поясню, у уличного тарантаса рабочий ход подвески - 20см. Это то расстояние, которое амортизаторы и пружины что-то делают, а не болтаются с силой пружины для авторучки Больше просто нету смысла для уличного авто. Это значит, что при пробое амортизатора (прыжок с бордюра) - это реально падение на задницу и штоки через капот пройдут.
Но, если это - раллийный аппарат, у которого рабочий ход подвески пол метра и больше, все не так страшно. Да, если просто упасть на жопу с метра - это жопа жопе и дискам межпозвоночным, но если по касательной, то не так страшно.
История - ну пусть будет метровым этот осетр, тебе жаль? :) Ну не был метр (плуг так не пашет глубоко), было пол-метра суть-то не меняется :)
Скажу только, что на 150 у уличной машины отлетает бампер при заезде в продавленный участок дороги - проверил лично влетев в "ямку" после лесовоза. Ибо она тупо клюет носом, сжимает подвеску и тюкается о второй край, если нет трамплина.
ystervark➦Хренонимус• 05.06.19 22:46
Если стропы перекрутятся, ускорения могут быть самые зверские, это да. Но это все же редкий случай, обычно открытие занимает довольно существенное время и происходит плавно. Вот касание земли, особенно если ошибиться (а на круглом, подозреваю, и если не ошибиться, но тут опыта нет), может быть резким. Я как-то и ногу так сломал.
А с резинкой, по ощущениям, она растягивается примерно та ту же длину, что перед этим пролетаешь. Если я нигде не ошибся в вычислениях, это означает в моменте (в нижней точке) 3g. Не так и мало, но не смертельно и не травматично.
Хренонимус ★➦ystervark• 05.06.19 23:16
Приземлился я тоже знатно - в лужу на летном поле и порыв ветра сразу поймал. Пока погасил купол - пропахал по этой луже метров 50. В общем, первый прыжок удался. На второй не решился.
А с резинкой, да вроде даже 3г нет, плавно тянет достаточно.
Кстати, с точки зрения травм, на мой взгляд (можно сказать проф.), самое стремное - катапульты, когда спиной вверх запускают. У меня после того прыжка со перекрученными стропами так спина не болела, как после "катапульты". Вот там рывок мало не покажется и именно на спину приходится.
ystervark➦Хренонимус• 05.06.19 23:30
На резинке сила растет постепенно, согласно закону Гука. А это, похоже, важно - влияет на восприятие. А на катапульте да, ускорение врубают сразу. Но не думаю, что оно объективно сильно больше. Длина резинок и ее приращение там не больше, чем на банджи. Вся разница в изменении: в банджи от нуля до максимума, а тут от максимума до нуля.
А вот вто в космос летит, тем врубают 8g мгновенно и держат несколько минут, и делай, что хочешь. Что там с сиськами происходит, страшно и представить. Наверное, расплющиваются в блин.
Хренонимус ★➦ystervark• 05.06.19 23:37
П.с. да, я с Д2 падал. Самым точным описанием этого было-бы: "выпнули из самолета мешок картошки". Напортачить там сложно, но есть моменты :)
На крыле можно, красиво сойти с небес, если умеешь, либо красиво плашмя приземлиться на полном ходу.
Будет время надо будет закинуть рассказик о том, как я прыгнул себе на яйца, побыл Мэрри Поппинс, встретился с Гастелло и распахал поле за пару минут :)
ystervark➦Хренонимус• 05.06.19 23:38
А я сделал четыре прыжка условно-нормальных (один раз приземлился жестко на асфальт и один раз унесло на соседнюю ферму), а один ошибся при приземлении, попав точно в центр дропзоны, но сверзившись туда с приличной высоты. Хорошо, там песок. Зато теперь знаю, каково это, когда тебя несут шесть человек. В другой раз будет не в новинку.
ystervark➦Хренонимус• 05.06.19 23:43
Чувак, который со мной в одной комнате сидит, именно так и сделал: затормозил на крыле слишком поздно, коснулся ногами на скорости (там около 30 км/ч), распластался плашмя и связки порвал. А я наоборот, затормозил рано и солдатиком вниз с 15м. То есть, нашел третий вариант.
Хренонимус ★➦ystervark• 05.06.19 23:45
С катапультой именно начальный рывок спину гробит. Висел с провисом и когда дали старт, почувствовал, как протрещались связки в пояснице. Две недели носил бондаж, вроде отпустило.
Резинка - дает время мышцам напрячься. В любом случае, 30+ прыжков сделал, даже в местном клубе состоял :) Каждая 10ая попытка была бесплатной :)
Забавно, но субьективно - прыжок с резинкой страшнее. Есть время подумать, а с парашютом - пендель под зад и пошел (или за сиськи цап, пендель и пошла) :)
ystervark➦Хренонимус• 05.06.19 23:56
Не, я на резинке сильно меньше. Может, раз десять в общей сложности. Но в четырех разных местах. Одно из которых было на тот момент самым высоким в мире из коммерческих. А что оно страшнее, я согласен. Стоишь там наверху, и думаешь, что же я тут делаю. А когда там командуют "три-два-один-банджи" - сразу: как? что? вот реально прыгать надо? Вы там охуели, что ли? Но прыгаешь и, в общем, не жалеешь. Висишь потом в ущелье, качаешься, снизу речка журчит, птички всякие, жужелицы, сверху где-то мостик, а за ним небо, кайф просто.
А с парашютом как в старом анекдоте: вылезаешь из двери, а там внизу Google Maps. Мы же не боимся Google Maps? Вот если в самолете нет двери, подъем к точке сброса слегка волнителен.
Хренонимус ★➦ystervark• 06.06.19 00:05
В наших краях прыгали в Сигулде из вагончика и с ТВ башни в Вильнюсе. Пока я дозрел до ТВ башни, кто-то приложился о нее и прыгать перестали. Так что сигал из вагончика с 40-45 метров, кажется. Красивый вид, кстати. Рекомендую середину осени (где-то в начале октября). Как раз закат (прыжки с 6ти вечера), солнышко садится, деревья подкрашены. Лепота! А вот ночью - как-то скучно. Выпрыгнул в ночь и жди, пока резинка за ноги потянет. Это, кстати, самое офигенное ощущение во всем этом деле, на мой взгляд. :))
Блин... Надо съездить! :)))
Чатланин➦ystervark• 06.06.19 00:28
Это потому что плавно. Попробуй на 3g об землю остановиться...
ystervark➦Хренонимус• 06.06.19 02:30
Я больше по ущельям. Например, пару раз было на мосту через реку Замбези возле водопада Виктория. Раз мордой вперед, раз жопой. Жопой прикольно - летишь и смотришь, как мост отдаляется. А вот с башни в натуре страшно, и впрямь можно в нее влупиться. Или как Бонд прыгал с плотины в Швейцарии. Говорят, там потом и обычных граждан за деньги кидали. А вот ночью - нет, не пробовал. С башни-то как раз, кажется, ночью должно хорошо быть, красиво, внизу же город. А в ущелье ночью ничего нет.
Как-то статья была, девушку-полицейского стреляли. Прямое попадание в грудь, выжила - пуля от импланта отскочила.
Я, собственно, против истории ничего не имею, вот только если кто-то попробует повторить 'полет' костей не соберут. Чтоб так летать трамплин нужен и передние колеса должны далеко за канавой приземлиться, а то пассажиры будут размазаны внутри когда задние нырнут в канаву и остановят машину. Чтобы иметь шанс проскочить метровую канаву нужно колкса метра 3 в диаметре иметь и то не на такой скорости.
Не, ну я сам себе возражу- при скорости 100 км/ч машина проведет над 1.5 м канавой где-то 0.05 c при этом 'упадет' в канаву только на: 9.81*.05*.05/2 = 1.2 см. Но ну его на фиг, сам пробовать не буду и другим не советую. Зависимость там от скорости обратно-квадратичная так что при 50 км/ч 'упадет' уже на 5 см и т.д. На фиг те шашлыки.
Пирамидон ★➦max32• 05.06.19 19:32
Тогда и я свои пять копеек, можно?
Когда колёса потеряют под собой опору, амортизаторы "разгрузятся" и вынесут колёса вниз на весь свой свободный ход.
Не 1,2см. Больше.
max32➦Пирамидон• 05.06.19 21:06
Принято :), скажем амортизатор давит с 1/4 веса машины на колесо и колесо вместе со всем весит 1/50 веса машины так что все это дополнительно полетит вниз с ускорением 12.5 м/с^2, что даст еще 1.5 см за 0.05 с. Все равно, пусть автор сам пробует- на случай, если мы тут что-то еще пропустили. Шина, например, тоже распрямится, так что колесо подлетит где-нибудь 5 см ниже края.
Хренонимус ★➦max32• 05.06.19 22:51
Не учел скорость распрямления подвески, опускание носа при ускорении (передний привод если) в момент пересечения края (колесо задней частью цепляется на край и опускает машину, а не подбрасывает) :))) Эх...
max32➦Хренонимус• 06.06.19 01:28
Подвеску вроде учли, ну а так он там уже не гвзовал, так что ускорения не было.
Я все равно пробовать не стану :)
Хренонимус ★➦max32• 06.06.19 14:23
И я искренне не советую ;)
У меня кругом грунтовки: весной атас, потому как лес везут и лесовозы продавливают участки длиной в пару метров на 10см глубиной (как раз, машина приседает и цепляется дальний край) и в середине-конце лета, когда урожай собирают.
Спасибо за полезную историю! Собирался увеличить половой член. Больше эту тему никогда не подниму.
Хренонимус ★➦ystervark• 05.06.19 22:31
Только, если канаву в машине на скорости перескакивать будет.
Пассажиру.
Представил? А теперь спокойной ночи! :)