Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1021067

Супруге стукнуло сороковник, как-никак юбилей, но говорят отмечать не положено. Поэтому было решено собрать "девичник". Собрались "только самые близкие подружки". Ну а поскольку все замужем, то пришли с мужьями. Толпа собралась изрядная. Юбилей одним словом, как его не назови.
Веселились, танцевали, но была одна сенсация: одна из подруг пришла с четвертым размером груди! А до этого, как она сама говорила, были "полвторого размера", или "уши спаниеля". Немного подвыпив, «девицы» пристали к подруге: «покажи! А скока стоит? А где делала? А не больно? Та, надо сказать, недолго ломалась, а чего не показать, тем более такие деньги отдала? Тут уже и мужское население подтянулось, и посмотрели, и пощупали, и погладили. А ничего так, качественно сделано, всем понравилось.
Не знаю как у остальных, но у меня со следующего дня начался «домашний ад».
- Хочу себе грудь такого же размера! - заявила супруга.
- Ты сдурела? Твоей груди и фигуре, завидует двадцатилетняя дочь! Ты, в 40 лет, свободно ходишь без бюстгальтера! И в эту прелесть, ты хочешь закачать силикон?
Как об стенку горох! Вожжа попала под хвост и понеслось, «ты меня не любишь», «деньги на жену жалеешь», «другие мужья вон, что…, а ты...».
Житья не стало, хоть из хаты беги. Чую допилила бы она меня, но «не было бы счастья, да несчастье помогло».
В выходной, друзья пригласили на шашлыки, на природу, на речку. Моя хоть и со скрипом, но согласилась, но надо же время потянуть, из вредности, типа на меня обижена, а тут еще и повод появился. Повод такой, обычно размер груди супруги твердый второй, но вот в преддверии «этих дней», грудь «наливается», тяжелеет и тогда она применяет усиленный бюстгальтер большего размера, я его называю «бронелифчик». Вот и в этот раз уже сев в машину, жена подержалась за грудь и решила, что нужно переодеться. Переодевание затянулось, и поэтому мы выехали с большим опозданием. Ехать нам до шашлыков, если по асфальту, то около сорока километров. Я решил поехать напрямую по полям, это около тринадцати км, пыли наглотаемся, но может шашлыки достанутся.
На удивление дорога через поля, оказалась прекрасно накатанной, и скорость девяносто-сто держал без проблем. Уже в паре километров от речки, такая прекрасная дорога оказалась перепахана дренажным плугом. Представьте себе траншею с метр глубиной и шириной полтора. Если бы я затормозил, то там бы мы в этой траншее и остались. Поэтому я крикнул жене, «Держись!!!», и надавил на «газульку» до упора. Канаву мы практически перелетели, но удар передними, а затем и задними колесами о край, был такой силы, что машину подкинуло на пару метров, потом брякнуло о дорогу и опять подкинуло.
Хорошо, что были пристегнуты ремнями, потому не сломали шею о крышу и, слава богу, что не сработали подушки безопасности, иначе я не знаю как бы смог остановиться, чтобы не убиться.
Остановил машину, посмотрел на жену, та скрючившись на сиденье, плакала. Обежал машину открыл пассажирскую дверь и начал осматривать супругу пытаясь понять, где рана. Та, чуть придя в себя, сказала: «Я думала, у меня ребра сломались!».
Что оказалось, грудь при прыжке подпрыгнула вверх, потом резко опустилась и в результате «бронелифчик» не выдержал. Одна из бретелек порвалась, другая оторвалась. Причем обе оставили кровавые полосы на плечах.
Хорошо машина оборудована парой аптечек, поэтому помощь смог оказать. И уже когда привели себя в порядок и собрались ехать дальше жена неожиданно сказала:
- А если бы был силикон?
Меня передернуло. Больше мы эту тему никогда не поднимали.
+168
Проголосовало за – 343, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

naborschikov50 05.06.19 20:29

Я, понимаю! Большие сиськи все видят! А, большой хер мужика, показывать...

+-1
ответить

ушиихвост05.06.19 20:22

Автор,вы провалили идиотентест,мало того,что своей жизнью рисковали( наверное,их у вас много),заодно и жизнью жены? !!а если бы Вы ее убили,или ,ещё хуже,сделали лежачим инвалидом,в коме?а ещё как виновник аварии провели бы пару лет в тюрьме? Как вам такие прыжки?а ,да,у нас принято( в Европе),если дальше проезда нет,ставят дорожный знак,так и пишут- сквозного проезда нет,да у вас таких знаков то и нет.удачи на дорогах!

+0
ответить

naborschikov50 05.06.19 20:22

Сиськи большие у баб, хер большой у мужиков, чему завидовать?

+0
ответить

ystervark05.06.19 17:54

Так вот почему слон никогда не прыгает. Боится по башке своим же хоботом получить, а потом еще и ушами.

+5
ответить

Сердж 05.06.19 17:33

"Не знаю как у остальных, но у меня со следующего дня начался «домашний ад»".
А я думал дальше начнётся: "Ну как тебе её грудь? Понравилась? Ну и вали к этой сисястой! Да я видела, как ты её щупал, кобель! Всё, ухожу к маме, потом на развод, сволочь!"
А оказалось дальше про трамплин через канаву...

+0
ответить

ЧорныйБен8805.06.19 16:55

Давно известно, что сиськи, - предметы страшной разрушительной силы. Столько жизней порушили...

+1
ответить

ElenaEPetrova 05.06.19 13:22

У меня подруга была: в 16 лет размер её груди был примерно пятый. В сочетании с тонкой талией и округлыми бёдрами на парней действовало убийственно. Но соседки по общаге видели, насколько неудобна такая грудь в жару (извините за подробности) - потеют все складки; если надевать бронелифчик - так в нем тоже жарко; а "спортивное белье хорошего качества" если тогда и продавали (90-е годы), то студенткам оно точно не по карману было. И да, проблема с "подпрыгиванием" тоже стояла остро... Так что завидовать большому размеру груди не стоит. А уж с силиконом мучиться... Зачем оно надо?

+6
ответить

Ленка пенка ➦ElenaEPetrova05.06.19 14:58

Конечно, мне как женщине трудно судить о женской красоте, но мне кажется, она совсем не в размере груди, все тело в целом обладает какой-то гармонией, если человек не голодает и не переедает. И размеры, и фигуры могут быть при этом совершенно разные. Никогда не понимала эту бредятину с силиконом, мне совсем не надо, но я бы в любом варианте не стала бы никогда этого делать.

+5
ответить

Атака Гризли05.06.19 11:52

Судя по описанию стиля вождения, автору нужна срочная трансплантация мозга.

Анатомически, тоже абсолютно недостоверно - "грудь при прыжке подпрыгнула вверх, потом резко опустилась" - это что-то такое арбузообразное, полужидкое должно быть, для таких эффектов. Автор же описывает свою супругу отнюдь не как мадам Грицацуеву, двадцатилетние ей, дескать, завидуют. Несвязица, в общем.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Атака Гризли05.06.19 12:44

В целом не жалуюсь на фигуру, но мне бегать трудно именно из-за таких эффектов.

+3
ответить

Атака Гризли➦Ленка пенка05.06.19 13:00

Спортивное белье хорошего качества - наше все )

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Атака Гризли05.06.19 13:14

Ну почему вы (я не имел в виду вас лично) так спешите уличить автора в чем угодно?
Вы можете точно сказать, что бы вы сделали, обнаружив перед носом машины такую канаву? Что бы вы не сказали, я не поверю, потому что это сказано до того, как возникла ситуация, и что именно вы сделаете в ситуации, вы не можете знать. Поэтому сделать замечание по поводу "трансплантации" вы имеете моральное право (перед собой), только если были в аналогичной ситуации и сделали все правильно.
И насчет анатомии. Вы обратили внимание, что женщина привязана ремнем и свободно летать могут только груди? Маленькие они или большие, тугие или дряблые, они все равно мягкие и имеют свободу большую, чем остальное тело. Так что тут все описано верно.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Атака Гризли05.06.19 13:28

Не обязательно арбузообразное. У меня третий размер - и на кочках эффект такой же малоприятный.

+1
ответить

Атака Гризли➦spamkerdyk05.06.19 13:42

Неправильно рассчитать скорость на сельской дороге, потом намеренно влететь на максимальной скорости в канаву... Я все же удержусь от криков восхищения.

А по второму вопросу, знаете ли, если бы "все было описано правильно", то на всяких американских горках и прочих аттракционах, где все летают туда-сюда, с резкими поворотами и сменой высоты, дамы бы вообще без груди оставались. Про банджи-джампинг уж и не буду вспоминать.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Атака Гризли05.06.19 14:51

Попробую найти :)

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Атака Гризли05.06.19 15:15

Совершенно правильно поступил. Если скорость не позволяет остановиться - сначала жмём тормоз, чтобы машина «клюнула» носом - сжимаем рессоры. Перед самым препятствием резко даём газ. Сжатые рессоры подбрасывают передние колёса, а мотор добавляет к этому подбросу дополнительный толчок. Удар заметно меньше.
Здесь канава была шириной метр (?), поэтому тормозить никак нельзя, машина упадёт в неё носом - и всё, носа не будет. Возможно, не только носа. Перепрыгивать и молиться.

+-1
ответить

ystervark➦Атака Гризли05.06.19 15:39

А банджи-то почему? Там ускорение вполне божеское.

+1
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор05.06.19 15:42

Он совершенно неправильно поступил, выбрав ошибочный скоростной режим на неизвестной дороге с плохой видимостью. Как он потом выбирался из ситуации, куда сам себя загнал - вопрос другой.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark05.06.19 15:48

Дорога была хорошей, как сказал автор. А увидеть вовремя канаву сложно.

+0
ответить

Арсений ➦Лео Нафигатор05.06.19 16:10

Незнакомая дорога через поле хорошей не бывает по определению.

+4
ответить

Атака Гризли➦Лео Нафигатор05.06.19 16:28

Сначала создавать себе трудности, потом их героически преодолевать. И молиться, разумеется.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Атака Гризли05.06.19 16:31

Иногда случается непредвиденное и не одидаемое

+1
ответить

spamkerdyk ➦Атака Гризли05.06.19 18:10

Ладно, по поводу "трансплантации" считай выкрутились. Хотя, я бы все равно не судил.
А вот по поводу американских горок вы ошибаетесь. Во-первых подавляющая часть этих резких поворотов и смен высоты вызывают отрицательние перегрузки. Вспомните, что чаще происходит, вы падаете или резко шлепаетесь на задницу? Вы вообще не шлепаетесь, а мягко завершаете все полеты. Или столь же мягко взлетаете. А во-вторых перегрузки на горках не превышают 3.5g в самых экстремальных местах (горка - аттракцион, а не средство покалечить), а перегрузка при падении даже с полуметра на сиденье машины - это десятки g. Почувствуйте разницу. Я думаю, автор преувеличил высоту подскока, ибо 2 метра на жопу, даже с подушкой, скорее всего перелом позвоночника, дай бог, там было с пол-метра.
Ну, а в третьих, дамы на горках конечно без грудей не остаются, но неудобства испытывают заметные. Просто вам не говорят.

+1
ответить

Хренонимус ➦Атака Гризли05.06.19 18:41

А чем прыжки с резинкой не угодили?
В сравнении с прыжком с парашютом - небо и земля :))
Вот когда купол раскрывается, там и сиськи и письки потерять можно.
У меня на первом прыжке стропы перекрутились, так я метров 300 пролетел с куполом размером с зонтик Мэрри Поппинс. Как раскрутился, тряхануло так, что не удивился бы, если причиндалы дальше полетели.

+2
ответить

max32➦Лео Нафигатор05.06.19 19:02

"Если скорость не позволяет остановиться" значит уже ехал слишком быстро для той дороги, канавы дорогу не перебегают. "Перепрыгивать и молиться" - охренеть.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦max3205.06.19 19:09

Перебегают, ещё как. То, что дорожники, бывает, перекрывают дороги канавами, ещё куда ни шло, но тех, кто канавы никак не обозначает, надо в них и закапывать. Едешь, дорога хорошая, а тут - канава того же цвета, что и дорога - и как её издалека заметить?
А про то, как прыгать, я написал выше. Кстати, с лежачими полицейскими, которых тоже бывает незаметно, особенно по вечерам, это тоже работает.

+-2
ответить

max32➦Лео Нафигатор05.06.19 19:54

"А про то, как прыгать, я написал выше." - сколько ни пробовал, особо эффекта не наблюдал, там же успокоители стоят или как их там и машина сильно не прыгает. Наверное нужно было пробовать через канаву :). А открытые канавы на дороге это да, ее видно метров с 50 что уже на пределе и то только если ожидать. Полсекунды опоздал и уже не успел. Закапывать, только закапывать.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦max3205.06.19 19:59

У Вас, возможно, умная гидравлическая или электронная подвеска, там действительно сильно не попрыгаешь. А нормальные рессоры немного растягиваются

+-1
ответить

Чатланин➦spamkerdyk05.06.19 20:13

Да ей бесполезно что-либо объяснять. Упертая, как бронепоезд Потёмкин)))
Женщина под спортом подразумевает фитнес, наверное. А на машине удар при падении - съезд с бордюра. Хотя бывают случаи, когда при аналогичном "перелёте" через канаву рвутся подушки двигателя, а нижняя челюсть откусывает язык... Куда уж тут грудям выдержать...

+-1
ответить

max32➦Чатланин05.06.19 21:22

"А на машине удар при падении - съезд с бордюра" - скорее наезд на бордюр да еще на скорости 100 км/ч. Ну его на фиг.

+1
ответить

max32➦Лео Нафигатор05.06.19 21:24

Не, ничего там умного нет, стандартная подвеска. Даже стандарнтная не должна скакать если этот самый гаситель исправен.

+1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk05.06.19 22:05

Насчет прыжков - сильно зависит от аппарата.
Поясню, у уличного тарантаса рабочий ход подвески - 20см. Это то расстояние, которое амортизаторы и пружины что-то делают, а не болтаются с силой пружины для авторучки Больше просто нету смысла для уличного авто. Это значит, что при пробое амортизатора (прыжок с бордюра) - это реально падение на задницу и штоки через капот пройдут.
Но, если это - раллийный аппарат, у которого рабочий ход подвески пол метра и больше, все не так страшно. Да, если просто упасть на жопу с метра - это жопа жопе и дискам межпозвоночным, но если по касательной, то не так страшно.
История - ну пусть будет метровым этот осетр, тебе жаль? :) Ну не был метр (плуг так не пашет глубоко), было пол-метра суть-то не меняется :)
Скажу только, что на 150 у уличной машины отлетает бампер при заезде в продавленный участок дороги - проверил лично влетев в "ямку" после лесовоза. Ибо она тупо клюет носом, сжимает подвеску и тюкается о второй край, если нет трамплина.

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус05.06.19 22:46

Если стропы перекрутятся, ускорения могут быть самые зверские, это да. Но это все же редкий случай, обычно открытие занимает довольно существенное время и происходит плавно. Вот касание земли, особенно если ошибиться (а на круглом, подозреваю, и если не ошибиться, но тут опыта нет), может быть резким. Я как-то и ногу так сломал.

А с резинкой, по ощущениям, она растягивается примерно та ту же длину, что перед этим пролетаешь. Если я нигде не ошибся в вычислениях, это означает в моменте (в нижней точке) 3g. Не так и мало, но не смертельно и не травматично.

+2
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.06.19 23:16

Приземлился я тоже знатно - в лужу на летном поле и порыв ветра сразу поймал. Пока погасил купол - пропахал по этой луже метров 50. В общем, первый прыжок удался. На второй не решился.
А с резинкой, да вроде даже 3г нет, плавно тянет достаточно.
Кстати, с точки зрения травм, на мой взгляд (можно сказать проф.), самое стремное - катапульты, когда спиной вверх запускают. У меня после того прыжка со перекрученными стропами так спина не болела, как после "катапульты". Вот там рывок мало не покажется и именно на спину приходится.

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус05.06.19 23:30

На резинке сила растет постепенно, согласно закону Гука. А это, похоже, важно - влияет на восприятие. А на катапульте да, ускорение врубают сразу. Но не думаю, что оно объективно сильно больше. Длина резинок и ее приращение там не больше, чем на банджи. Вся разница в изменении: в банджи от нуля до максимума, а тут от максимума до нуля.

А вот вто в космос летит, тем врубают 8g мгновенно и держат несколько минут, и делай, что хочешь. Что там с сиськами происходит, страшно и представить. Наверное, расплющиваются в блин.

+3
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.06.19 23:37

П.с. да, я с Д2 падал. Самым точным описанием этого было-бы: "выпнули из самолета мешок картошки". Напортачить там сложно, но есть моменты :)
На крыле можно, красиво сойти с небес, если умеешь, либо красиво плашмя приземлиться на полном ходу.
Будет время надо будет закинуть рассказик о том, как я прыгнул себе на яйца, побыл Мэрри Поппинс, встретился с Гастелло и распахал поле за пару минут :)

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус05.06.19 23:38

А я сделал четыре прыжка условно-нормальных (один раз приземлился жестко на асфальт и один раз унесло на соседнюю ферму), а один ошибся при приземлении, попав точно в центр дропзоны, но сверзившись туда с приличной высоты. Хорошо, там песок. Зато теперь знаю, каково это, когда тебя несут шесть человек. В другой раз будет не в новинку.

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус05.06.19 23:43

Чувак, который со мной в одной комнате сидит, именно так и сделал: затормозил на крыле слишком поздно, коснулся ногами на скорости (там около 30 км/ч), распластался плашмя и связки порвал. А я наоборот, затормозил рано и солдатиком вниз с 15м. То есть, нашел третий вариант.

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.06.19 23:45

С катапультой именно начальный рывок спину гробит. Висел с провисом и когда дали старт, почувствовал, как протрещались связки в пояснице. Две недели носил бондаж, вроде отпустило.
Резинка - дает время мышцам напрячься. В любом случае, 30+ прыжков сделал, даже в местном клубе состоял :) Каждая 10ая попытка была бесплатной :)

Забавно, но субьективно - прыжок с резинкой страшнее. Есть время подумать, а с парашютом - пендель под зад и пошел (или за сиськи цап, пендель и пошла) :)

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус05.06.19 23:56

Не, я на резинке сильно меньше. Может, раз десять в общей сложности. Но в четырех разных местах. Одно из которых было на тот момент самым высоким в мире из коммерческих. А что оно страшнее, я согласен. Стоишь там наверху, и думаешь, что же я тут делаю. А когда там командуют "три-два-один-банджи" - сразу: как? что? вот реально прыгать надо? Вы там охуели, что ли? Но прыгаешь и, в общем, не жалеешь. Висишь потом в ущелье, качаешься, снизу речка журчит, птички всякие, жужелицы, сверху где-то мостик, а за ним небо, кайф просто.

А с парашютом как в старом анекдоте: вылезаешь из двери, а там внизу Google Maps. Мы же не боимся Google Maps? Вот если в самолете нет двери, подъем к точке сброса слегка волнителен.

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark06.06.19 00:05

В наших краях прыгали в Сигулде из вагончика и с ТВ башни в Вильнюсе. Пока я дозрел до ТВ башни, кто-то приложился о нее и прыгать перестали. Так что сигал из вагончика с 40-45 метров, кажется. Красивый вид, кстати. Рекомендую середину осени (где-то в начале октября). Как раз закат (прыжки с 6ти вечера), солнышко садится, деревья подкрашены. Лепота! А вот ночью - как-то скучно. Выпрыгнул в ночь и жди, пока резинка за ноги потянет. Это, кстати, самое офигенное ощущение во всем этом деле, на мой взгляд. :))
Блин... Надо съездить! :)))

+1
ответить

Чатланин➦ystervark06.06.19 00:28

Это потому что плавно. Попробуй на 3g об землю остановиться...

+-2
ответить

ystervark➦Хренонимус06.06.19 02:30

Я больше по ущельям. Например, пару раз было на мосту через реку Замбези возле водопада Виктория. Раз мордой вперед, раз жопой. Жопой прикольно - летишь и смотришь, как мост отдаляется. А вот с башни в натуре страшно, и впрямь можно в нее влупиться. Или как Бонд прыгал с плотины в Швейцарии. Говорят, там потом и обычных граждан за деньги кидали. А вот ночью - нет, не пробовал. С башни-то как раз, кажется, ночью должно хорошо быть, красиво, внизу же город. А в ущелье ночью ничего нет.

+-1
ответить

Хренонимус 05.06.19 11:39

Как-то статья была, девушку-полицейского стреляли. Прямое попадание в грудь, выжила - пуля от импланта отскочила.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Хренонимус05.06.19 15:17

Это были полицейские имплантаты, кевларовые

+4
ответить

max3205.06.19 11:24

Я, собственно, против истории ничего не имею, вот только если кто-то попробует повторить 'полет' костей не соберут. Чтоб так летать трамплин нужен и передние колеса должны далеко за канавой приземлиться, а то пассажиры будут размазаны внутри когда задние нырнут в канаву и остановят машину. Чтобы иметь шанс проскочить метровую канаву нужно колкса метра 3 в диаметре иметь и то не на такой скорости.

+2
ответить

max32➦max3205.06.19 19:13

Не, ну я сам себе возражу- при скорости 100 км/ч машина проведет над 1.5 м канавой где-то 0.05 c при этом 'упадет' в канаву только на: 9.81*.05*.05/2 = 1.2 см. Но ну его на фиг, сам пробовать не буду и другим не советую. Зависимость там от скорости обратно-квадратичная так что при 50 км/ч 'упадет' уже на 5 см и т.д. На фиг те шашлыки.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3205.06.19 19:32

Тогда и я свои пять копеек, можно?
Когда колёса потеряют под собой опору, амортизаторы "разгрузятся" и вынесут колёса вниз на весь свой свободный ход.
Не 1,2см. Больше.

+1
ответить

max32➦Пирамидон05.06.19 21:06

Принято :), скажем амортизатор давит с 1/4 веса машины на колесо и колесо вместе со всем весит 1/50 веса машины так что все это дополнительно полетит вниз с ускорением 12.5 м/с^2, что даст еще 1.5 см за 0.05 с. Все равно, пусть автор сам пробует- на случай, если мы тут что-то еще пропустили. Шина, например, тоже распрямится, так что колесо подлетит где-нибудь 5 см ниже края.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3205.06.19 21:30

Убедительно!

+0
ответить

Хренонимус ➦max3205.06.19 22:51

Не учел скорость распрямления подвески, опускание носа при ускорении (передний привод если) в момент пересечения края (колесо задней частью цепляется на край и опускает машину, а не подбрасывает) :))) Эх...

+0
ответить

max32➦Хренонимус06.06.19 01:28

Подвеску вроде учли, ну а так он там уже не гвзовал, так что ускорения не было.
Я все равно пробовать не стану :)

+0
ответить

Хренонимус ➦max3206.06.19 14:23

И я искренне не советую ;)
У меня кругом грунтовки: весной атас, потому как лес везут и лесовозы продавливают участки длиной в пару метров на 10см глубиной (как раз, машина приседает и цепляется дальний край) и в середине-конце лета, когда урожай собирают.

+0
ответить

комментатор 05.06.19 10:56

Спасибо за полезную историю! Собирался увеличить половой член. Больше эту тему никогда не подниму.

+8
ответить

Nadine ➦комментатор05.06.19 11:05

Ещё колени отобьёте...

+12
ответить

Хренонимус ➦комментатор05.06.19 11:36

Не только тему, батенька. Не только тему.

+3
ответить

ystervark➦Nadine05.06.19 15:36

Колени ладно, а если по лбу шарахнет?

+6
ответить

Хренонимус ➦ystervark05.06.19 22:31

Только, если канаву в машине на скорости перескакивать будет.
Пассажиру.
Представил? А теперь спокойной ночи! :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru