Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020007

СВОБОДНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ВОСТОКА

Вместо эпиграфа - старый советский анекдот. Семейный скандал, жена колотит мужа. Несчастный забился под кровать, жена пытается достать его шваброй:
- Вылезай!
- Не вылезу!
- Вылезай, кому говорят!
- Кто хозяин в доме?! Сказал что не вылезу - значит, не вылезу!

Когда вам в следующий раз кто-то знающий будет говорить, что на Ближнем Востоке женщина - забитое и угнетаемое существо, стукните его сразу шваброй. За все страны не скажу, но то что в Саудовской Аравии женщины научились манипулировать мужиками, как только хотят - наблюдаю лично уже который год. Для начала - несколько фактов, а потом о том, как эти факты воплощаются в жизни.

1. Формально у каждой женщины здесь есть т.н. махрам - "мужчина-опекун" (отец, муж или старший брат), который до недавнего времени должен был сопровождать ее за пределами дома, подписывать документы за нее, давать согласие на получение паспорта и выезд за границу и т.п. С 2016 года больше таких законодательных ограничений нет, однако на неформальном уровне многие девушки, в случае если от них требуется принять какое-то решение, сразу заявляют "мне надо обсудить с папой / мужем / братом".
2. Год назад девушкам разрешили водить автомобиль. При этом не учли, что желающих немедленно получить права окажется в несколько раз больше, чем местные автошколы могут обучить. В итоге очередь на обучение вождению и сдачу экзаменов - на год вперед.
3. Несколько лет назад женщинам разрешили работать. Однако до недавнего времени было требование к работодателю обеспечить для сотрудников женского пола отдельное помещение, куда мужчинам вход запрещен (где при этом работать: вместе с мужиками или отдельно - сотрудница решала сама). Зимой это правило отменили.

Ну а теперь как эти правила сочетаются в жизни. Для начала - девушки за рулем. Еще раз повторю, очередь из желающих научиться ездить - на много месяцев вперед. Но это мало кого останавливает. Многие спокойно водят автомобиль без прав. Если вдруг кого-то случайно останавливает полиция и спрашивает документы, тут же следует ответ "Прав нет". А вот дальше начинается цирк бесплатный. Если сотрудник полиции по неопытности пытается вступить в дальнейшую беседу с барышней, та включает режим "Папа не разрешает" и выдает примерно такую фразу: "Мой махрам не разрешает мне общаться с незнакомыми мужчинами. Если у вас есть какие-то вопросы ко мне - свяжитесь с ним, как только он будет свободен - он подъедет сюда для обсуждения возникших проблем". После чего закрывает окно автомобиля, втыкается в мобильник и ждет. Юридически сотрудник полиции сделать с ней ничего не может (езда без прав здесь - административное, а не уголовное правонарушение, арестовать водителя он не может), при этом традиции действительно запрещают ему общаться с девушкой против воли её махрама. Поэтому большинство выдает сквозь зубы какое-нибудь замысловатое арабское ругательство и машет рукой "Проезжай!"

Ну а теперь о том, как это работает в офисе. У меня в подчинении - два колл-центра (мужской и женский). После того, как на законодательном уровне отменили требования "мальчики - отдельно, девочки - отдельно", объявил о том что летом колл-центры объединят в один. Практически сразу в течение дня - поток жалобщиков из женского колл-центра: "Мой махрам не разрешит мне работать вместе с мужчинами в одном помещении". Ок, не вопрос, у вас есть три месяца для того, чтобы найти новую работу. Нам будет жалко расставаться с вами, но если вы так настаиваете ... Прошло буквально пара дней - снова поток все тех же девушек: "Мой махрам не возражает, чтобы я осталась". В общем, практически все забрали свои претензии обратно. Практически - это значит за исключением одного человека, тим лидера одной из групп (маленькое замечание: ее брат тоже работает, только обычным оператором в мужском колл-центре). Знает, что ее ценят, поэтому пробует другую тактику: "Мой брат очень консервативный человек, он категорически против того чтобы я работала вместе с другими мужчинами".

Я несколько офигеваю от такого утверждения, поскольку знаю ее брата, и представить этого арабского панка в роли ультраортодокса могу с большим трудом. Ну да делать нечего, вечером вызываю брата:
- Ты в курсе, что мы планируем объединить колл-центры?
- Да, конечно, клевая мысль.
- Кхм... ну там же твоя сестра будет работать тоже?
- Ну да, и чего?
- Ну ... она говорит, что ты резко против.
- Я? Да мне пофиг!
- ...
- Босс, если она будет говорить, что кто-то из старших ей запрещает - не верьте. Она всю семью дома построила бегать по струнке, отец с ней спорить боится, младшие братья у нее вообще в качестве прислуги. Только мать может ей что-то сказать.

Тихо перевариваю. На следующий день вызываю к себе барышню: "Твой брат не возражает". Краснеет, тихо произносит "Главное, не ставьте его в одну смену со мною". Ну о чем речь, мне теперь твоего брата беречь надо. Грохнуть его ты и дома можешь.
+858
Проголосовало за – 923, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
130 комментариев, показывать
сначала новые

Гарик О 31.05.23 14:34

блять... оборжался.. ))))))))))))))

+0
ответить

Ленка пенка 03.06.19 23:13

Не уговорили. Не тянет туда что-то.

+0
ответить

chltau01.06.19 00:45

А ну да. Я тут читал на букинге отзыв про отель. И пишет один из них дамочка из саудовской Аравии. Судя по тексту отель бронировала она и рулила там тоже она. Ну и Фи тоже от нее исходили.

+0
ответить

jurnalist01.06.19 00:32

а вот только не понял, в чем фишка отноистельно отдельных помещений, если работают вместе, насколько я знаю в любой оргаинзации в любой стране есть помещения, куда или женщинам или мужчинам вход воспрещен

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.06.19 00:27

Восхищен )))

+0
ответить

RichardLionHeart 31.05.19 13:20

Хорошая история и главное правдивая, сам хотел написать что то подобное но автор опередил, посему снимаю шляпу. От себя могу добавить что и невесту мужчина не может видеть до свадьбы, мы там одного спрашиваем - Абдула - а как же так - вдруг крокодил попадется? Ну говорит - мама с сестрой посмотрят. Доверил бы я кому то выбирать себе жену? ну ооочень сомневаюсь. А это постоянное хождение мужа с женой по магазинам , это вообще капец какой то. Спаси нас Боже от такого "неравноправия".

+4
ответить

Randajad ➦Randajad31.05.19 12:38

Первая ссылка ошибочная. Вот правильная ссылкаЖ

http://mignews.com/news/disasters/150916_215315_71891.html

+2
ответить

Tyaka 31.05.19 12:13

Где то в 70- дед ездил в гости к ректору одного восточного вуза. Супруга ректора в этом вузе возглавляла профком, сектор по защите прав женщин и позиционировала себя как очень прогрессивная дама. Но когда приехали домой, она сразу переоделась в национальный костюм (длинное платье, платок), накрыла стол, пригласила мужчин откушать, а сама села в соседней комнате, ждёт, что подать- убрать. Дед спрашивает: она же у тебя борец за права женщин, так в чем дело. А хозяин отвечает: ну на работе пусть развлекается, а дома все должно быть как надо!

+10
ответить

robin131.05.19 12:04

Они веками там систему выстраивали, чтобы со своими свирепыми женщинами жить. А теперь система демонтирована, и им конец :)

+4
ответить

Атака Гризли31.05.19 11:49

The Hand That Rocks the Cradle Rules the World, это понятно, но все же картинка слишком идиллическая, на мой взгляд. Одно отсутствие минимального возраста для вступления в брак уже мешает этому позитивному взгляду на СА - саудиты с 9 лет девочек замуж выдают.

Но история веселая, написана забавно, так что все же плюс.

+-4
ответить

Мальтус ★★➦Атака Гризли31.05.19 12:56

Ну, вообще-то по факту они здесь женятся и замуж выходят позже, чем в среднем в России. Прежде, чем жениться, надо невесте подарков подарить примерно так тысяч на 50 баксов.

+5
ответить

Nadine 31.05.19 11:44

Латентный матриархат в действии.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine31.05.19 13:01

В точку!!
Такими консервативными обществами на самом деле рулят свекрови, бабушки и жёны — за кулисами.
Мужики ходят павлинами, дома им втолкуют генеральную линию партии...

+1
ответить

Ellick 31.05.19 11:01

А не пора ли и нам вспомнить домострой, а ?

+-2
ответить

RangerPCW 31.05.19 10:49

Египтянин один знакомый как-то жаловался, что жена его дома сильно бьет за любой косяк. А на людях - тишайшая женщина, скромно семенит за своим мужем и всем видом демонстрирует рабскую покорность и угнетенность.

+9
ответить

mews 31.05.19 10:05

Автор настойчиво пытается убедить нас, что шариат - это не жизнь в психушке, где пациенты поменялись местами с санитарами, а этакий набор веселых приколов.

Правда, не очень смешно тем женщинам, которые случайно оказались без "макрама" в обществе других иужчин, и которых изнасиловали. Виноваты они сами и именно их приговаривают к уголовному наказанию.
Уголовное наказание может последовать и за "неправильную" одежду.

Сам институт "макрамов" - это, вообще, замечательно. Женщина не может совершить никакого юридически значимого шага без одобрения оного. В том числе ее могут выдать замуж без ее согласия за кого отец скажет.
Понятно, кстати, что при такой ситуации хоть сколько-нибудь заметны лишь совершенно отмороженные женщины. Иной характер означает, что ты никто и звать тебя никак.

Показательно, что терпимы к шариатскому беспределу у нас обычно скрепнутые товарищи, которые также очень озабочены проблемой педофилии. Их мне хотелось бы попросить выяснить, с какого минимального возраста по закону отец может отдать свою дочь замуж.

И вишенка на торте - это фетва о том, что "если мужчина будет смертельно голоден и не найдет дома еды, он может отрезать фрагмент тела своей жены и съесть его". Отмененная лишь после широкой огласки.

И да, если вы думаете, что шариат - это только проблемы у женщин, вы жестоко ошибаетесь.

+4
ответить

RangerPCW ➦mews31.05.19 10:35

Удивительное свойство недалеких людей считать, что они не только лучше других людей знают, но и имеют право диктовать другим людям, "что такое хорошо и что такое плохо".

+0
ответить

Пирамидон ➦mews31.05.19 10:43

У моей знакомой муж работал в Иране 4 года по контракту. В свой отпуск жена ездила к нему.
Её слова: в качестве иностранки жизнь в Иране очень комфортна.
З.Ы. Про изнасилования не говорила)))

+2
ответить

Пирамидон ➦mews31.05.19 10:58

Однако продвинутая религия у них! Непопулярную заповедь взяли да отменили.
А у нас, в христианстве, как? Ладно сказано - "не укради". Вспомнил что нельзя и не крадёшь. А вот это вот "не желай жены..." - это вот как?!
Как своему МПХ можно приказать не желать? У него своя голова есть.

+1
ответить

RangerPCW ➦Пирамидон31.05.19 11:19

Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну.

Как-то так.. Теперь вы знаете, как нужно поступать с вашим МПХ. :)))))))

+4
ответить

Пирамидон ➦RangerPCW31.05.19 11:27

"Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего»

А оказывается *** смотрит на женщину с вожделением***
Ну осла то осла можно?!

+0
ответить

mews ➦Пирамидон31.05.19 12:25

Я не понимаю, зачем Вы сравниваете истории из Аравии и ситуацию в Персии. Здесь боевики КСИР захватили власть совсем недавно, это страна с богатой культурой и историей и, конечно, здесь направленность шариата совсем иная. Главное - подавление инакомыслия, наследия проклятого шахского режима. Поэтому у иностранца, не лезущего во внутреннюю политику, понятное дело, проблем не возникает. Впрочем, его жене я бы и в Персии все равно не советовал куда-либо выходить, не спрятав под платок такое позорное явление, как женские волосы.

+3
ответить

mews ➦Пирамидон31.05.19 12:26

Ну это не заповедь, а инструкция по выполнению заповедей. Типа, инструктор был пьян, ошибся.

+-1
ответить

Мальтус ★★➦mews31.05.19 12:58

Вы, судя по всему, с какой-то другой страной путаете. Здесь если в лифте едет девушка - мужик в лифт не войдёт, пока ему не разрешат.

+3
ответить

drrddr➦Пирамидон31.05.19 13:11

С вожделением - нельзя!

+0
ответить

mews ➦Мальтус31.05.19 16:04

Кого я с кем путаю?
Вы про изнасилования в Аравии?
Сам я там, конечно, не был, не хочу проверять экспериментально, положено ли таким, как я, сразу секир-башка, или кяфиром я был бы, только если бы был араб, а так просто выпрут из страны.

Поэтому уточню: Вы хотите сказать, что все эти новости - вранье?

https://www.newsru.com/crime/12feb2009/victimsentenced.html
https://www.sedmitza.ru/text/942507.html
https://esquire.ru/articles/71002-v-saudovskoy-aravii-pytali-aktivistok-vystupayushchih-za-prava-zhenshchin/
https://ru.armeniasputnik.am/world/20181101/15439282/saudovskoj-aravii-kaznili-gornichnuyu-osuzhdennuyu-za-ubijstvo-svoego-nasilnika.html

Насильников, впрочем, тоже осуждают и даже казнят. Что, вообще-то, означает, что они есть.
https://islamnews.ru/news-510862.html
Но не всегда
https://russian.rt.com/article/3785

Заметьте, какие разные по направленности источники я цитирую. Неужели все хором оговаривают несчастную шариатскую Аравию?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦mews31.05.19 16:22

Сама по себе вероятность женщине быть изнасилованой в Саудии бесконечно мала, там даже в магазин неженатому мужчине в семейный день не попасть. Во вторых само наказание за изнасилование слишком серьезно чтобы пытаться что то подобное провернуть. В третьих для излишне озабоченных есть тот же дубай, до которого на машине часов 12-15. Возможно какой нибудь прынц и рискнет , но это означает испортить себе репутацию раз и надолго.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦mews31.05.19 17:07

Нашел данные за 2002 год. 59 изнасилованний на 25 млн жителей. Для сравнения в России 2003м 8185 изнасилований на 144 миллиона. США 93883 на 2003 год на 287 миллионов. Германия 8766 изнасилованний на 82 млн человек -2003 год. Выводы делайте сами.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 19:00

Вывод: если в США изнасилованием считается любая мелочь и каждая первая бежит в полицию, то в Саудовской Аравии 99,999% изнасилований вообще умалчиваются.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:11

Вы там бывали или делаете выводы на основании Russia today ?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mews31.05.19 20:15

<<Сам я там, конечно, не был, не хочу проверять экспериментально, положено ли таким, как я, сразу секир-башка, или кяфиром я был бы, только если бы был араб, а так просто выпрут из страны.>>
У нас троих филипинцев поймали на марихуане, всем троим сделали секир башка - несмотря на их принадлежность к американской компании и вмешательство соответственно американского консульства.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:18

Бывал. Знаком с представительницами всех упомянутых стран, и ещё некоторых. А ещё знаком с наукой статистикой и не питаю иллюзий, особенно в таком случае.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:21

И во время вашего пребывания вам стало известно о множестве изнасилований в Саудовской аравии?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:22

А у Вас есть сомнения, что их там почти всегда замалчивают?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:26

Я просто хочу узнать на каких основаниях Вы делаете подобный вывод об умалчивании 99,99% ? У вас есть конкретные цифры о том что известно лишь об одной тысячной процента изнасилований?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart31.05.19 20:27

одной сотой

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:30

Слыхали о риторике?
Ладно, перевожу на понятный.
В США известными становятся 147% изнасилований, в то время как в Саудовской Аравии в статистику попадают только те случаи, в которых женщина была наказана до того, как убита братьями.
Так понятнее?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:30

Например убийства в Саудовской Аравии, в год в среднем 300 убийств - вполне корелирует с колличеством изнасилований или убийства тоже замалчиваются?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:32

<<США известными становятся 147% изнасилований, в то время как в Саудовской Аравии в статистику попадают только те случаи, в которых женщина была наказана до того, как убита братьями.>>
И сколько женщин в год убито братьями?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:35

Чтобы изнасилование попало в статистику в Саудовской Аравии, о нём должно быть заявлено. Какая женщина в своём уме будет подавать на изнасилование, если её потом ударят 100 раз плетью? А 100 ударов - это почти смертный приговор. Посмотрите видео на ютубе, что такое та плеть.
А домашнее насилие?
В то же время в США женщина, которую изнасиловали, получает немалые компенсации, а если речь о домашнем насилии - ещё и облегчает себе развод и раздел имущества. Поэтому там подают на изнасилование в 147% случаев. Только не спрашивайте, почему 147, этот вопрос не будет умным.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:37

Простите, а кто их считал? И кто подаст в розыск или на расследование? Это внутрисемейные разборки, и вполне в рамках закона, который там шариат.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:43

Шариат - это не внутрисемейные разборки. Это вполне конкретный суд и если вы дествительно бывали в Саудовской аравии, то знаете что там не демократия и каждый человек регулярно в этих самых органах отмечается, я там прожил 2 года и знаю насколько это строго для местных. А наличие свободного оружия делает и вовсе рискованным изнасилование, потому как самосуд там дело не хитрое.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:44

И сколько человек там осуждено за убийство чести?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:51

Там нет понятие убийство чести, убийство есть убийство и их статистика открыта - за 2016й например 472 убийства, в предыдущие годы меньше (полагаю связано с террактами в мечетях). Смертная казнь монополия государства.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 20:52

правда, нет? А я думал, девушку потерял потому, что она испугалась. А оказывается, она просто так боялась, её никто убивать не собирался, если со мной увидят.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 20:57

Так ее убили или нет? И Что вы с ней делали? Там даже жениху нельзя видеть лицо невесты до свадьбы.

+-2
ответить

mews ➦RichardLionHeart31.05.19 20:58

> Шариат - это не внутрисемейные разборки. Это вполне конкретный суд

Я бы сказал, чиста канкретный суд. На основе бандитских понятий.

> есть убийство и их статистика открыта

Вот это убийство попало в статистику?
https://russian.rt.com/article/3785
Только напоминаю, здесь у нас, слава Единорогу, пока не шариат. Поэтому, опорочив свидетеля, Вы не отменяете его показания.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:00

Нет, не убили. У неё семья прогрессивная.
Вы не ответили, как много женщин заявляют в полицию: меня изнасиловали, хочу 100 ударов плетью. И как это может повлиять на статистику?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦mews31.05.19 21:04

Обожаю РТ, то мальчиков распинают, то насильников отпускают.....
https://www.bbc.com/news/world-middle-east-24438375 A Saudi preacher accused of torturing his five-year-old daughter and beating her to death has been sentenced to eight years in prison and 600 lashes.
Саудовский проповедник, обвиняемый в пытках своей пятилетней дочери и избиении ее до смерти, был приговорен к восьми годам тюрьмы и 600 ударам.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:10

Отвечаю, в 2002м таких женщин заявивших о изнасиловании было 59. Но нигде не нашел что их били плетьми за это. Можно источник в студию?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:11

Выше, по ссылкам.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:12

<<Нет, не убили. У неё семья прогрессивная.>>
А зачем вы нарушали закон, зная что это рассматривается в Саудии как прелюбодеяние и она могла получить серьезное наказание?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:15

<<Выше, по ссылкам>>
Спасибо, но РТ и Спутник, это не источник - это пропагандистский ресурс. Там рассказывают как два гея из россии ездили шпиль смотреть... ))) очень авторитетно.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:16

Мне нравится Ваш метод задавать вопросы, к теме не относящиеся, или придираться к совершенно неважным моментом. Просто поспорить нравится?
То к точной цифре процентов, то что я с девушкой делал ...
Напомню тему, если забыли: в США статистика изнасилований завышена, в Саудовской Аравии занижена. У Вас есть возражения или аргументы, почему наоборот? Обоснуйте, почему статистика изнасилований может быть завышена в Саудовской Аравии и занижена в США?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:22

1.Мне просто интересна ваша мотивация в данном споре, получается вы преступник совершивший преступление на территории Саудовской аравии.
2. Мою точку зрения я озвучил выше - в США в статистику изнасилований может быть включен и харасмент, в Саудовской аравии такой вариант почти исключен, потому что процент работающих женщин там мизерный, как и процент женщин выходящих на улицу без сопровождения, что делает изнасилование ну очень сложным. Более того люди там практически не ходят пешком по темным улицам и криминальным кварталам, в связи с их отсутствием. То же с общественным транспортом и школами. Девочки мальчики отдельно.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:29

Нет, это было не на территории саудовской аравии, и дело было немного сложнее. Можно было бы написать историю, но она не для сайта анекдотов.
У меня нет мотивации спорить. Я хорошо знаю, что положение женщины в мусульманстве далеко от хорошего, и меня удивило, почему Вы приводите статистику как аргумент: женщина там защищена. Да, она защищена от уличного насилия, но в семье беззащитна. Да и какова цена защиты?
Поэтому статистика здесь ... не очень отражает реальность. Ну, изнасилование ... а лишать образования? лишать почти всех прав? делать их собственностью и существами второго сорта?
Вот поэтому я и возразил статистике.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:36

<<Я хорошо знаю, что положение женщины в мусульманстве >>
Эммм, Вы точно бывали в саудовской аравии? уж больно неграмотно выражаетесь - нет такой религии мусульманство, есть Ислам. Это какое то калькирование с христианства. Не говорят же иудианство ...
Насчет защиты, ну да, российская женщина защищена куда лучше, сколько женщин в России в год убивают ? Сколько терпят домашнее насилие, сколько пашет за копейки на трех работах? Сколько на панели продают свое тело?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:39

Есть такое слово, мусульманин, и мусульманство есть. А иудианства нет, это Вы правильно подметили. Есть иудейство. Русский язык - сложный язык.
Российская женщина защищена лучше. На улице, может быть, и нет, но равноправие есть. Достаточно.
Вы точно уверены, что для того, чтобы защитить русских женщин, их надо лишить всех прав и запереть в женской комнате в доме? Вы уже так сделали?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:42

<<Российская женщина защищена лучше. На улице, может быть, и нет, но равноправие есть. Достаточно.>>
В январе 2008 года исполняющий обязанности начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России генерал-­лейтенант милиции Михаил Артамошкин в интервью газете «Щит и меч» сообщил, что «По статистике, ежегодно около 14 тысяч женщин погибает от рук мужей или других близких и 3 тысячи женщин убивают своих мужей или партнеров, причем в 9 из 10 случаях ­— когда женщина подвергалась систематическим избиениям и насилию»

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:43

Так Вы предлагаете перенять опыт саудовской аравии? Запереть женщин дома и не выпускать? И наступит для них рай?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 21:52

Я просто говорю что нет идеальных решений, везде есть свои плюсы и минусы. Причем в саудовском варианте насилия меньше чем в российском, если верить генерал лейтенанту. Женщины в Саудии не заперты , как пишут в желтой прессе, у них просто там иная жизнь ( в женском коммьюнити), они ходят по магазинам, занимаются модой, воспитанием детей, и даже работают , просто мир женщин и мужчин там ооочень редко пересекается.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 21:54

И даже хотят этого. Но всё же сами они считают, что минусов больше.

+2
ответить

mews ➦RichardLionHeart31.05.19 21:56

Я повторяю, у нас не шариат, Поэтому, опорочив свидетеля, Вы не отменяете его показаний.
Если Вы посмотрите на даты новостей и прочтете второй абзац из новости BBC (второй - это который сразу после первого), Вы увидите, что это новости об одном и том же событии.
Его СОБИРАЛИСЬ отпустить в феврале, но поднялся международный шум, и в октябре ему вынесли новый приговор.

Вопрос: о скольких подобных случаях мы не узнали, поскольку международного шума никто не поднял?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 22:00

Они просто не сталкивались с реальной жизнью. Не совсем корректный пример, но все же. Моя жена считала что я на работе развлекаюсь, а она вынуждена сидеть с детьми. После развода реальность оказалась не столь радужной, оказалось что ее нигде не ждут с распростертыми объятиями, зарабатывать на кусок хлеба, и сидеть дома две большие разницы. Детей она практически не видит. Вообщем и рада вернуться - но мне то это зачем? Баба с возу - кобыле легче.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart31.05.19 22:05

У меня тоже есть примеры, где женщины, получив хорошее высшее (и даже больше) образование в Европе, возвращались на родину. Впрочем, они там не потерялись, и с самореализацией у них проблем не было. Но это исключения. В большинстве своём им ничего нельзя. Работать нельзя, своей жизнью распоряжаться нельзя. Даже живя где-нибудь в ЕС.
Есть и женщины, вырвавшиеся из мусульманского домостроя, и живущие европейской жизнью. Конечно, уровень их приспособленности ... скорее, отсутствие приспособленности, делает их жизнь сложной, но пока ни одной не встретил, которая бы пожалела.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦mews31.05.19 22:08

У вас как с английским?
вот перевод второго абзаца
Дело Файхана аль-Гамди было в заголовках газет в начале этого года, когда было ВЫСКАЗАНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что суд Саудовской Аравии может позволить ему выйти на свободу.
Никакого второго приговора не было, был один - мать девочки взяла "кровные деньги" , поэтому вместо пожизненого он получил всего лишь 8 лет тюрьмы. Если бы она не взяла деньги - он бы получил по полной.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор31.05.19 22:22

https://worldpolicy.org/2011/10/18/higher-education-the-path-to-progress-for-saudi-women/
тут написано что 60 % людей с высшим образованием в Саудии - женщины. На мой взгляд это очередное бултыхание феменисток за право обладание пенисом, то есть когда женщины хотят права но не хотят обязанности. Я бы им дал эти права, и право работать например под палящим саудовским солнцем при плюс 50С в тени, с мужчинами наравне, а потом бы спросил снова - хотят ли они таких "прав".

+-2
ответить

Nadine ➦mews31.05.19 22:48

Не пожелай жены, осла, дома и так далее - это десятая заповедь.

+0
ответить

Anna1815➦Лео Нафигатор31.05.19 23:26

Лео, не тратьте время, человек явно перечитал тысячу и одну ночь.
К вашей статистике можно добавить принцесс которые пытались сбежать из страны и не сбежали...

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Anna181531.05.19 23:34

Ох не знаю. Разум услужлив, и может доказать что угодно, даже то, что в Саудовской Аравии женщинам хорошо.
Вообще это интересный сайт. Здесь еврей учил меня любить фашистов, а победа советской армии - это плохо. Сейчас вот рассказывают, как хорошо женщинам при шариате. Мир непредсказуем.
Спасибо за поддержку, надеюсь, за пределами сайта мир ещё не до конца перевернулся.

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:14

Мир разноцветен, а Вы его хотите черно-белым видеть.
Помните Беназир Бхутто?
Как она стала премьером, если бы только сидела дома и дышала через раз?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 00:19

Да, я слышал про разнообразие мира. И даже поддерживал теорию относительности истины, некоторое время. Потом немного поумнел и понял, что нужно иметь позицию, а не сидеть дома и дышать через раз.
Должен сказать, это сложно, особенно в России. Старые боги умерли, новые оказались не лучше. Но некоторый набор вечных истин всё же есть, даже если в него не верить.

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:22

Шариат не относится к вечным истинам.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 00:26

Да, и он даже не настолько стар, чтобы претендовать на вечность.
Впрочем, гуманизму ещё меньше.
Но я не защищаю ни шариат, ни гуманизм. У меня свой набор ценностей, не везде верный, но стараюсь

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:37

Это хорошо, что есть свой набор ценностей, но если понимаешь, что не все ценности настоящие ("не везде верный"), но их признаешь - это как сам себя обманываешь. А уж следовать тому, что сам считаешь ошибочным, но "так заведено" - это совсем, извините, глупо.

Я так понимаю, что среди мусульманских женщин очень большой разброс. От забитых ниже плинтуса до очень влиятельных и почти всемогущих.
Есть такая певица Камалия, замужем за пакистанским миллиардером. Даже в чадре не ходит, а совсем наоборот.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон01.06.19 00:38

Пир, эта заповедь адресована не нам, а непосредственно МПХ. Вот он пусть и думает, своей головой. Я отношусь к нему, как к бестолковому младшему брату - пытаюсь сдерживать и воспитывать, но не более.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:42

<<Но я не защищаю ни шариат, ни гуманизм. У меня свой набор ценностей, не везде верный, но стараюсь>>
Вот тут с Вами соглашусь, я тоже не защищаю не шариат, ни демократию. Когда то демократия привела Гитлера к власти, а шариат спас многих младенцев девочек от смерти в песке саудовской пустыни (до Мухаммеда было нормой зарывать нежелательного младенца в песок). У Гарри Гаррисона есть замечательный роман из серии миров смерти - специалист по этике. Очень изящно хоронит "универсальные правила" бытия.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine01.06.19 00:43

А что относится? неужели три храма в день?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 00:44

Да, среди них есть исключения. Но важнее правило, и пример мусульманской певицы не слишком типичен. Вот когда они все будут счастливы - тогда я признаю ислам религией защитников женщин. А пока нет.
Что же касается моих неверных ценностей, то я считаю, что во многом ошибаюсь, правда, пока не знаю, в чём. Там, где ошибся и осознал, уже сменил мнение и перестал ошибаться. Может, меня ещё кто-то в чём-то убедит - соглашусь.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Anna181501.06.19 00:44

Если вы про меня, то я провел на ближнем востоке 5 лет своей жизни - Ирак, Саудовская Аравия, Эмираты. Тысячу и одну ночь тоже читал ))).

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart01.06.19 00:45

Это ж где тогда гулять по траве? Павел писал, что богу храмы не нужны.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW01.06.19 00:46

Ну-ну. Народ, верящий в это, быстро бы превратился в сборище безруких слепцов. Однако, этого не произошло. Это все, что нужно знать о подлинном отношении народа к любой религии.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:47

<<Вот когда они все будут счастливы - тогда я признаю ислам религией защитников женщин.>>
А где они все счастливы- неужели в России?

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:49

Камалию зовут Наталья:)
Почитайте про Шейху Мозу, полюбуйтесь. Это вторая жена эмира Катара. Первую и третью никто не знает.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart01.06.19 00:50

Универсальные правила действительно оказались не такими уж и универсальными, это верно. У меня осталось одно, именуемое то заповедью любви, то категорическим императивом - да хоть жэнь, по вкусу. Чтобы максимум - всем счастья и на халяву, а минимум - хотя бы жертв поменьше в мире.
С этой точки зрения удобно оценивать в принципе любую ценностную систему, хотя бы тот же шариат. Сама система внутренне непротиворечива, и даже сохраняет известную гибкость, позволяющую даже женщине чувствовать себя человеком. Но вот с точки зрения свободы, счастья, да и просто количества жертв - уже не выдерживает.
Собственно, с гуманизмом примерно так же. Жертв меньше, но со счастьем гуманистам не повезло.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart01.06.19 00:51

Спросите у них. И дайте им по желанию.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:54

У меня только один вопрос - если все эти запреты падут и в Саудии не будет суда шариата , (только учтите - ЕСПЧ там тоже не будет) и женщин начнут насиловать как в Судане, или Сомали. Что Вы тогда скажите? -Типа, но за то они свободны и 1% из них может уехать в Европу..? Напоминаю - это ближний восток и там ооочень много грубой мужской силы. Давайте снимем последний барьер.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 00:56

Хорошая шутка, ценю такой юмор с провокацией.
У меня в фейсбуке есть знакомая. Не понравилось жить в Европе, уехала замуж за своего соплеменника в шариат. Правда, мба не дал сидеть в гареме, сейчас двигает вперёд международные связи. Но вполне довольна патриархатом.
Есть, правда, и несколько других, умных девушек, которых принудительно заперли и не пустили ни в университет, ни на работу. И таких, увы, больше.
А вот когда их станет меньше, тогда и поговорим о свободе женщин при шариате.

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:57

Найдите в инете одну и другую. Камалия в Киеве живёт с мужем.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart01.06.19 00:58

Я скажу, что культура - это целостная конструкция, и нельзя их неё бездумно выдёргивать кирпичики, рухнуть может. Поэтому и нигде не призывал к срочной отмене шариата в саудовской аравии. Даже к отмене чадры не призываю. Это процесс, который должен быть длительным и осторожным.
Собственно, России это тоже касается.

+0
ответить

chltau➦Лео Нафигатор01.06.19 00:59

За что наказана?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 00:59

<<Спросите у них. И дайте им по желанию>>
Как Рэдрик Шухарт из пикника? утопия....

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 01:00

Сейчас не могу. Три папки на столе, время. Но у меня есть живые знакомые мусульманки, все разные, с разными судьбами. Поэтому я прекрасно понимаю, о чём Вы.

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:02

Моза уникальная. Мать семерых детей.
Ладно, буду спать. У меня все дрыхнут давно. Полночь.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦chltau01.06.19 01:03

Это которая 100 плетей получила? По ссылке выше, ехала в машине с мужчиной, не бывшим её мужем/братом. Машину остановили бандиты и изнасиловали. Великий и свободный шариатский суд решил, что она виновата, и приговорил к сотне плетей, отсроченных по беременности. А самые лучшие в мире тюрьмы привели к выкидышу, и теперь можно.
Для справки: 100 плетей - это для мастера несколько раз перерубить человека пополам.
А нам тут рассказывают, как хорошо женщине при шариате.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine01.06.19 01:04

Кто знает что нужно создателю вселенной? на планете что словно пылинка в горе песка, в период времени что меньше доли секунды в календаре из тысяч лет.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart01.06.19 01:05

Нет, как декларация прав человека. Спросите, какие из них они считают лишними.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 01:05

Посмотрю позже. Спокойной ночи!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:08

<<Это которая 100 плетей получила? По ссылке выше, ехала в машине с мужчиной, не бывшим её мужем/братом. Машину остановили бандиты и изнасиловали.>>
Вы это лично видели или материалы дела читали? Опросите бандитов в тюрьмах России, никто ниучем не виноват... Усе дурацкий суд.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart01.06.19 01:10

А Вы очевидец?
Как оно бы ни было, факт есть факт: её изнасиловали и приговорили.

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:11

А когда православные мужики, которые на себе рубаху рвут и кулаком в пьяную грудь с крестом себя стучат, доказывая, как они боженьку любят, а потом, до белки в пасху напившись, рубят топором и жену, и детей - то тут православие тоже счастью не способствует.

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart01.06.19 01:12

В Библии об этом достаточно написано.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:12

Всеобщая декларация прав человека в окончательной редакции была поддержана 48 странами (из 58 тогдашних членов ООН) на 183-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций в Пале де Шайо (Париж) 10 декабря 1948 г. Белорусская ССР, Украинская ССР, Союз ССР, Чехословакия, Польша, Югославия, ЮАС и Саудовская Аравия воздержались при голосовании.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 01:12

Мне кажется, Вы спутали алкоголизм с православием ... не помню там заповеди "заруби жену твою"

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:16

<<Как оно бы ни было, факт есть факт: её изнасиловали и приговорили.>>
Факт, украинцы с евреями пьют кровь христианских младенцев, и насилуют бабушек... так телевизер говорит.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine01.06.19 01:17

В Библии много чего написано - мы уже обсуждали. Гитлер просто ребенок в сравнении.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 01:18

Православный алкоголизм, или кгбизм... отдельное течение...

+-1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart01.06.19 07:07

Библия - пансион для малолетних по сравнению хотя бы с тремя месяцами 1994 года в Руанде.

+-1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 07:21

А вы попробуйте такому персонажу сказать, что он алкоголик, а никакой не православный. Порвет же на запчасти за оскорбление его веры.
И не всё, что есть в законах Шариата, Вы найдёте в Коране.

+0
ответить

mews ➦RichardLionHeart01.06.19 08:39

У меня прекрасно с английским. Я профессиональный переводчик.
Речь в статье шла именно о первом приговоре. Suggested означало лишь, что текста этого приговора редакция не имела.

Вы можете убедиться в этом в следующей новости.
Saudi preacher who 'raped and tortured' his five -year-old daughter to death is released after paying 'blood money'

https://www.independent.co.uk/news/world/middle-east/saudi-preacher-who-raped-and-tortured-his-five-year-old-daughter-to-death-is-released-after-paying-8480440.html

Или Independent Вы тоже сейчас будете порочить в соответствии со своими интересными юридическим воззрениями?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 10:04

Я всего лишь не вижу связи между топором и православием. К тому же вполне можно быть одновременно алкоголиком и православным, одно другого не исключает

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 10:06

Да, в любой религии есть нормы, которых нет в писании. Это хорошо, так как свидетельствует о развитии

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 10:23

...свидетельствует о развитии сети запретов.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦mews01.06.19 10:24

Нет, индепендент очень хорошая газета и поэтому она указывает источник новости - другую арабскую газету, перейдя по ссылке в указаной вами статье, вы прочитаете опять таки - кто источник новости - Despite the brutality of the crime, the ACTIVISTS say a judge has ruled: "Blood money and the time the defendant had served in prison since Lama's death suffices as punishment." members of female rights group, Women to Drive, said on Saturday.
Понимаете? источник информации группа активистов за право женщин водить. Это дважды указано в статье.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 10:25

Ну вообще-то должно исключать.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 10:31

Одно из определений культуры говорит: культура - это набор запретов.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.06.19 11:38

Плохо, когда запрет - это "нельзя" без здравомысленного "патамушты".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.06.19 12:20

Нельзя само не получается. Потомучто всегда есть, хоть его и не всегда видно. Но есть и хорошая новость: запреты не только накапливаются, но и отменяются. Эволюция культуры вещь сложная

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор01.06.19 16:09

Вообще если вспомнить с чего начинался шариат - то скорее как этакий защитный механизм для того времени, тогда девочка вообще не была ничем защищена. Младенцев женского полу заживо хоронили в песках, за ненадобностью, а бывшая жена выкидывалась на улицу и не была способна прокормить себя. Он постепенно эволюционирует - есть как вы видите уже и возможность учится и возможность водить (хотя я бы не советовал женщине водить в Саудии, если я сам не садился там за руль. Ежегодно мы теряем 5-6 человек в саудовской аравии в автокатастрофах (наша компания) . В ираке мы за 10 лет не потеряли ни одного, был один раненый от фугаса поставленого на обочине. Это реально русская рулетка , даже будучи пасажиром я оочень волновался за свою жизнь и тому были причины.

+0
ответить

Мальтус ★★➦RichardLionHeart01.06.19 20:26

Я первые три месяца в Рияде ездил на пассажирском сиденье с закрытыми глазами :) Потом сел все-таки за руль, за первый года за рулем в меня въехали четыре раза (причем каждый раз - пока стоял на светофоре). В итоге выбрал себе компаунд, чтобы дорога до работы была не очень загруженной и без светофоров :D

+1
ответить

KEMEPOBO ➦RangerPCW03.01.22 06:06

Говорят - "Техника Безопасности" написана кровью.
Также и заповеди написаны подобным способом. Запрет блуда - предохраняет от распространения половых инфекций, против которых в те времена не было лекарств.

+0
ответить

Проффессор ➦KEMEPOBO03.01.22 22:15

Значит в современном мире запрет блуда можно считать несостоятельным? Да здравствуют гондоны! ))

+0
ответить

AleM 31.05.19 09:48

"У нас на Востоке с женщинами не спорят, и что они думают, никого не интересует!" (C) КВН Махачкалинские бродяги.

+1
ответить

Nadine ➦AleM31.05.19 11:47

Хорошие мужики эти восточные - с женщинами не спорят, а сразу выполняют.

+-1
ответить

akunamatata➦Nadine31.05.19 15:00

https://www.youtube.com/watch?v=CkhoIFMmC-o

Pierwsze muzułmańskie zabójstwo honorowe w Polsce

Старый фильмик, конечно, но посмотрите несколько минут.
20:09 - 20:10.Восточный мужчина смеется в лицо женщине, дочь которой он убил. Ни капли раскаяния.

И дальше послушайте. 20:13
"Эти мужчины лучше, потому что они просто играют такие роли. А когда они добьются женщины и женятся на ней, всё меняется на следующий день. ....... И никакого выхода, никакого выхода не видно, вот волшебное решение прекрасного принца".

+0
ответить

Nadine ➦akunamatata31.05.19 16:25

В принцев я не верю уже давно. А мужчины в любой стране бывают очень разнообразные:)))

+0
ответить

akunamatata➦Nadine31.05.19 16:38

Но не в каждой стране закон исключительно на стороне мужчин.

+2
ответить

Nadine ➦akunamatata31.05.19 16:46

Вот иногда натыкаюсь на какие-то турецкие фильмы - там та-акие женщины... Заправляют всей семьёй, только глянет - все по струнке ходят.
А законы всякие-разные бывают. Вон в Северной Корее дипломатов казнили. Тоже в согласии з каким-то законом, наверное.

+0
ответить

akunamatata➦Nadine31.05.19 17:06

Наверное...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru