Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1019789

Отношение немцев к чистоте и охране окружающей среды уже давно стало «Притчей во языцех». Немецкое общество давно перешло от популистских лозунгов к практическим усилиям по решению проблем экологии. Раздельный сбор и переработка мусора, закрытие вредных производств и АЭС, получение энергии из возобновляемых источников и, самое главное, мощная пропаганда «зелёного» образа жизни в СМИ. И хотя, как говорится, «в гавне жить не запретишь», о чём вы сами можете убедиться, посетив иммигрантские кварталы, в крупных немецких городах можно дышать полной грудью, в лесах можно легко встретить кабанчика или оленя, в парках немецких крупных городов бегают белочки и зайчики, на поверхности водоёмов плавают гуси-лебеди, а в небольших ручьях в полметра глубиной можно заметить форель. И это, заметим, в четвёртой по объёму ВВП экономике мира.
Собственно, история приключилась ещё в то время, когда я проживал в Хайме (общага для иммигрантов). Мой сосед познакомился с двумя «предпринимателями» из Луцка, Васылем и Петром, занимавшимися куплей-перегонкой-продажей автомобилей из Германии на Украину. Сотрудничество было взаимовыгодным: они снабжали нас контрабандной водкой и сигаретами, а мы предоставляли им ночлег в «резервной» комнате, помогали с поиском и покупкой машин. Парни специализировались на грузопассажирских бусах, которые уже на Украине переделывались в пассажирские, попутно загружая фургон б/у бытовой техникой или авторезиной, экономили каждую копейку. Иногда был необходим мелкий ремонт «а-ля только доехать», но и тут у немцев отношение более чем лояльное: хочешь отгони на сервис, хочешь - арендуй бокс для самостоятельного ремонта, а если приспичило - можешь прямо перед домом, с соблюдением чистоты и порядка.
В принципе, мужики были знающие, но что и как у них перемкнуло в головах, я так и не понял, но решили они заменить моторное масло перед отъездом. В принципе, вообще не проблема, купи только в автомагазине специальную корыто-канистру (10 евро, фото внизу) и обеспечь, чтобы ни капли не пролилось на асфальт. Я так и не понял, в чём состояли трудности, но они были решены с истинно хохлятской смекалкой (или идиотизмом?). Вы только представьте себе: пасторальный пейзаж, птички поют, в пределах видимости пасутся косули и два дебила, на тихой лесной полянке, на берегу ручейка, сливают на землю черную, как гудрон отработку. Но как оказалось, если в лесу никто шумно не ломает ветки, пьяно не горланит, не палит костёр, - это не означает, что там никто не отдыхает в этот момент. Вот и этих двух хлопцев повязали моментально.
Тогда мне было не интересно, как они оправдывались: рассказывали о тяжёлом детстве, деревянных игрушках, мине в коляске, подкинутой клятыми москалями. Общество сказало: «чтобы мы их тут нахуй больше не видели».
В итоге мужики заплатили 500 евро штрафа, под руководством егеря и местных активистов собственноручно выкопали и вывезли около кубометра загаженной почвы, и ещё неделю очищали и благоустраивали этот участок лесопарка (ремонтировали заборчики, зимние кормушки, лавочки и т.д.). Думаю, они никогда ни до, ни после так не «пахали».
+424
Проголосовало за – 495, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

LPX02.06.19 14:51

Это мне понравилось. "Немецкое общество давно перешло от популистских лозунгов к практическим усилиям по решению проблем экологии".
К практическим решениям перешёл Китай и РФ, где АЭС и ТЭЦ последних поколений. Немцы прогнулись под псевдо-экологическую гопоту, правда, не полностью, российский газ и уголь им нужны.
Не надо вот этого селюковского "зато в развитых странах", ладно? Мне, как маркетологу, глаз режет, как вижу очередного хомячка, которого собрат по профессии запрограммировал пищать определённые звуки. Вы думать не пробовали?
Германия пролюбила атом, атом - это не просто экологично и эффективно, это ещё и огромное количество научных направлений, которые нужно тянуть. И, всё. Теперь мы у них разбираем АЭС, потому что сами не умеют, зато наш газ они хотят аж до конфликта с США.

Нихрена хорошего в этой "экологической" теме нет. Как и в подлизывании жопы "цивилизованным странам". Экологическую тему задвигают аутсайдеры, которые не смогли подмять более профитную тему атома, угля и газа, а, учитывая реалии - цивилизация явно не на западе.

+1
ответить

Laryon31.05.19 08:19

АЭС - это чисто. Если не рванёт. Наличие кабанчиков и оленей ни о чём не говорит. На моём огороде в 30 км от МКАДа тоже бегают белки, зайцы, кабаны и лоси, зайца я даже видел бегающим по городской помойке. В Америке об экологии заботятся гораздо меньше, чем в Германии, и АЭС там выше крыши, а в грязном экологически неблагополучном промышленном мегаполисе Питсбурге прямо по городу, и не по пригородам, а глубоко в черте сплошной застройки шатаются косули и барсуки, не говоря уже о енотах с белками. Даже там, где от мусора противно с ребенком гулять.

+1
ответить

chltau31.05.19 02:11

Вот они бы ещё навели порядок с кучей что к ним привалила. Но, видимо, дефицит уборочного инвентаря.

+0
ответить

Проффессор 30.05.19 22:47

Чтобы народ не нарушал, нужна альтернатива. На Западе - пришел туда, где масло покупал и отдал отработку, без проблем. А в России?

+0
ответить

Uncle_bl30.05.19 18:03

В Тартусе (Ливан) меняли масло в мотоциклах прямо под гостиницей. Поменяли, нужно куда-то деть отработку. Спрашиваем клерка гостиницы, с которым уже сложились приятельские отношения. Он взял канистру, отошел на 10 метров к ливневому сливу, труба из которого выходит в море в 50 метрах и собрался было лить отработку туда. Едва успели остановить...

+0
ответить

20080930.05.19 15:03

Косули,лебеди,зайчики, ..
Да в Киеве уже голубей переловили и сожрали.

+0
ответить

Webspace➦20080930.05.19 15:06

И снегирей распяли.

+5
ответить

Пирамидон ➦Webspace30.05.19 15:18

Да что снегири...
Тараканов даже нет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон30.05.19 18:12

Обвели мелком и сожрали???

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9530.05.19 21:02

А чем мы, хохлы, хуже мексов? Они кузнечиков хомячат, а чем тебе таракан не кузнечик?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон30.05.19 22:50

Таракан лучше! Домашнее животное

+0
ответить

Webspace➦Chicago9531.05.19 07:35

Точно! На домашних харчах взлелеянное.

+-1
ответить

qwerty832➦Webspace31.05.19 07:37

Экологически чистое!

+0
ответить

Tkash30.05.19 14:40

Да немчура вабще дибилы.
Молодёж старые покрышки в пасхальную ночь не жгёт.
В автобусе старикам места не уступают пока те падать не начнут.
Каждый мелкий дрыщ обязательно с бородой и в узеньких штанишках.
На почте конверты не продаются. По батареям соседям стучать бесполезно
потому что нет общего стояка. Под каждой сливной решёткой на улице обязательно есть
ведро для сбора хабариков. С гаишниками спорить или договариваться
бесполезно, а если будешь настаивать на своём, то увезут тебя
к едрене фене куда-нибудь километров за сто и там будут с тобой разбираться.
Сантехникам по вызову в соседнюю квартиру дверь в парадную не открывают, зато иеговистам пожалуста.
Лодыри-почтальоны оставляют посылки под дверью или тем же соседям.
Автомобилестроению вабще копец преходит все моторы теперь величиной с литровый
пузырь рояля. На автобамах сплошные ограничения а если их нет то тогда идёт дождь или
ночь или поворот на повороте. И много чего ещё я про Германию читал и слышал.

Но вот чтоб хохлы решили моторное масло в Германии заменить, когда всё-равно через пару тысяч
километров будут уже на Украине - про такое я слышу впервые.

+1
ответить

Chicago95 ➦Tkash30.05.19 18:18

Дешевле видать! Ты просто понятия не имеешь как на Украине всё дорого! И если кто сливает масло с Мерседеса его тут же в Фолькс заливают, а с Фольксвагена в Жигули. А всё потому что скачут и президентов меняют

+2
ответить

Ящер12 30.05.19 13:26

А я просто нахожу в мусоре пустую канистру на 20 литров, распиливаю вдоль, и у меня получается 2 корыта. Сливаю отработку в бутылки, грязное корыто выбрасываю, второе - до следующего раза, и всех делов. Нахрена эту дрянь на землю лить, даже если не видят - не понимаю...

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Ящер1230.05.19 14:19

Зря, эта синяя штука на картинке очень удобная. Некоторое время сам пользовался именно такой, ничего другого не захочу

+1
ответить

Ящер12 ➦Лео Нафигатор30.05.19 14:26

Не сомневаюсь:) Просто в Израиле таких не видел. Хотя, до сего дня вообще не знал, что такие есть...

+1
ответить

Tarvas➦Ящер1230.05.19 16:01

а куда отработку сливаете ? Есть место сбора ?

+0
ответить

Ящер12 ➦Tarvas30.05.19 16:28

Места нет. Но лично я часть лью в бензопилу, а если остаётся отдаю другу автомеханику, он у себя на работе сливает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ящер1230.05.19 18:19

Вместо подсолнечного масла можно ещё

+1
ответить

Ящер12 ➦Chicago9530.05.19 18:38

Ладно, если вдруг надумаешь в гости - буду знать, чем угощать... :)))

+2
ответить

Chicago95 ➦Ящер1230.05.19 19:41

Не, у меня с хохлами общего только любовь к салу!

+0
ответить

Ящер12 ➦Randajad31.05.19 07:32

Только стоит не 10 евро, да и не магазин это... Ну, по крайней мере не тот, в который можно зайти.

+0
ответить

Randajad ➦Ящер1231.05.19 07:36

Я пару раз видел в Aוuto Depot, но видимо не пользовались спросом. А что в Израиле дешево? Здесь, если не накрутят 500%, то себя обкраденым считает.

+0
ответить

Ящер12 ➦Randajad31.05.19 13:25

Вот-вот... Поэтому я лучше найду в мусоре канистру...

+0
ответить

Palustrus30.05.19 12:23

Ничего не имею против немцев. Только по закону Ломоносова-Лавуазье если где-то закрыли вредное производство, то где-то в другом месте его открыли. Уже не в Германии, и все отлично. Правильно бы было отказаться от продуктов, производимых вредным производством, но об этом речь, как я понимаю, не идёт?

+8
ответить

ntktw➦Palustrus30.05.19 13:54

... и мы знаем это место. Название начинается на букву "К".

+1
ответить

Webspace➦Palustrus30.05.19 15:09

Отказываются. Пластиковые пакеты, стаканчики и т. п.

+1
ответить

vvt251 ➦Palustrus30.05.19 21:51

Еще как отказываются. Новые технологии для этого и создают.
Да и со старыми тоже хорошо.
Например, сейчас в магазинах целлофановый пакеты, а не полиэтиленовые.
В ресторанах в США, теперь пластиковые трубочки для воды дают только если попросишь (их раньше сотни миллионов в день использовали) а в некоторых на бумажные перешли (я не сразу понял что они бумажные).
Да и всякие энергосберегающие технологии и зелёная энергия сильно помогают.

+1
ответить

Бабай Космополит➦vvt25131.05.19 01:42

Если не ошибаюсь, ЕС с 21 года запретил пластиковую посуду, трубочки и одноразовые пластиковые предметы:либо бумажные, либо биоразлагаемые материалы, и это правильно!

+0
ответить

Sarkis➦ntktw31.05.19 07:23

Не все так просто. В "К" бизнес по безопасной утилизации вредных отходов производства переживает бум. Причём переработку заказывают западные производства.

+0
ответить

robin130.05.19 11:35

Эту канистру еще надо куда-то слить - целая история)

+1
ответить

Mischling ➦robin130.05.19 11:49

Деревня, канистра одноразовая, просто отвозиш в автомагазин, туда же и б/у запчасти.

+5
ответить

mathematicus ➦Mischling30.05.19 12:02

Интересно, а что они потом делают с отработанным маслом? Можно ли его очистить или ещё как использовать?

+0
ответить

Mischling ➦mathematicus30.05.19 12:11

Технологии регенерации масел уже 100 лет.Насколько я помню по закону в Германии новое масло должно содержать не менее 20% регенерированного.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦robin130.05.19 14:17

Можно бесплатно слить, есть места

+0
ответить

Хренонимус ➦mathematicus30.05.19 18:42

Перегоняется в солярку и мазут;
Как топливо для котлов и п.р.;
Можно заново перегнать в масло;

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус30.05.19 18:58

Для картошки-фри опять-таки всегда пригодится

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr31.05.19 10:33

Ото! Там такая хрустящая корочка будет, пальчики оближешь! :)

+2
ответить

водкаипиво 30.05.19 11:22

Надо брать на заметку всем нашим жителям! Не срать, а не подглядывать! Писать в НКВД это мы проходили, только чистили от неугодных, а не природу.
Моё мнение: сколько лиц я не набью за выкинутый окурок, который "лицо" ещё и поднимать не желает. Я не могу бороться с системой "обморожения" мозгов на ТиВи.
Телик плодит уёбков - по сотне в минуту!
Сам курю, окурок всегда в урну или в карман. Самокат купил электро - тоже правила себе сам поставил: перед детьми или скоплением людей , притормаживаю до скорости черепахи. Дети непредсказуемы! и при большой скорости, ну никак не среагировать! Плюс инерция, а вешу я под сотку кило! Натворить боюсь, совесть называется!
Да и спешить некуда! Хотя, пару раз звонили с кладбища, когда маму похоронил:
- У нас есть отличное место для Вас! Не пожалеете!
Не пожалел и другим не хочу предоставленную скидку.

+5
ответить

Nadine ➦водкаипиво30.05.19 15:45

Ой, только окурок в карман не надо!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.05.19 18:23

В матрас лучше? Ты его ник видела?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9530.05.19 18:28

Я его имя и телефон знаю.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦водкаипиво30.05.19 21:00

Кидать окурки на землю, это то конечно "Фи", но по-большому счету вреда для природы особого нет. Бычок вполне себе разлагается полностью за несколько лет. А одного видел, сует непотушенный бычок в урну полную бумаги и пакетов. Что ж ты делаешь придурок? Лучше ты бы на землю кинул и дворник убрал, чем такую "дымовуху" на два квартала от горящей урны устроил. Культурный, блядь!
Вот пример, моя собака ходит только под кустики в зарослях (в другом месте не даю), а сосед подбирает дерьмо от своей в целлофановый пакетик и еще мне замечания делает. Какаха моей собаки после первого дождя превратится в отличное удобрение, а от его будет разлагаться на свалке 150 лет. Что лучше для природы?
Поэтому я не тупо за культуру, а за рациональность и объективно обоснованные действия.

А то то, что вы перед детьми притормаживаете, за это от меня респект и уважуха...

+2
ответить

vvt251 ➦Эдиссон30.05.19 21:46

Вы слегка не в курсе. То, что собака делает, собирают, как вы абсолютно правильно написали, в целлофановый пакет. Целлофановый, не полиэтиленовый (хотя их часто путают). Целлофан - это целлюлозы, он очень быстро разлагается, а полиэтилен он годами лежать будет.
Что касается подбирания за своей собакой - то этот надо делать. У меня на газоне трава в одном месте не растёт- соседская собака выбрала это место в качестве туалета. Мне и собаку жалко (устроить ей какую-нибудь годость) и траву жалко, но собаку жалче.

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.05.19 22:54

Вот сразу заметно что ты умный человек. Даже вигамне разбираешься!

+-1
ответить

Juno➦vvt25131.05.19 00:22

Делюсь положительным опытом: я побрызгала газончик Raid(ом) в том месте, где собачка себе "местечко" наметила, собачке - пахнет, а травке - всё равно. Только брызгать надо после того, как спринклеры отаботали.

+-1
ответить

chltau➦Эдиссон31.05.19 02:34

А с каких пор собачье дерьмо отличное удобрение? Куриное да, коровье да. А собачье дерьмо хозяева у конуры чистят и на свалку. Равноценно как и кошкам по жопе хлещут что бы на огороде не срала и не ссала.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦chltau31.05.19 10:29

Вполне себе удобрение, минус только в запахе, как и у всех не травоядных животных. Вон в Японии до 19 века домашних животных вообще не держали и удобряли поля человеческими и собачьими экскрементами. А если свежее, даже коровье дерьмо попадает на почву, то вокруг точно также трава выгорает.

+0
ответить

chltau➦Эдиссон01.06.19 00:23

Я у тетки все лета по школе проводил. Вот все там у будок чистили и вместе с мусором отвозили на свалки. Потому что должно пройти несколько лет прежде чем можно использовать.
А все остальное время люди должны любоваться на ваше дерьмо? Конечно некоторые и плюютя пеной. И лежит вся эта мерзость на асфальте вместе с собачьим дерьмом. Но для некоторых это милая для сердца картина.

+0
ответить

jjohnnik30.05.19 09:54

"Цэ Европа" должна быть у людей в головах, а не на языке у очередного придурка у власти.

+7
ответить

Asmondi30.05.19 09:44

Да, "в гавне жить не запретишь".
+

+5
ответить

lTraktoristl30.05.19 09:31

Дебилы,бля. У себя всё засрали, теперь давай у соседей гадить.

+4
ответить

Давайте жить дружно➦lTraktoristl30.05.19 12:14

Везде в СНГ так. Но все-таки кажется есть тендеция на улучшение.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru