Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1019063

В воскресенье в Киеве на Владимирской горке треснул стеклянный пешеходный мост, который днем раньше торжественно открыл мэр города Виталий Кличко.

Злые языки говорят, что некий провокатор крикнул толпе гуляющих по мосту горожан:
«Кто не скачет – тот москаль!»
+187
Проголосовало за – 458, против – 271
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★28.05.19 01:08

А кто скачет, тот прямо европеец.

+1
ответить

dr Eggman27.05.19 20:08

Потому что они много языком чесали. Всё, что они желают нам - возвращается к ним.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dr Eggman27.05.19 20:14

Яйцман, 👨‍🍳, 🖕⚠️

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin27.05.19 20:28

Миша, не позорился бы ты :((

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin28.05.19 02:56

Бейцман, в смысле? Так вот откуда слово "боцман" пошло!

+0
ответить

Забухаэль27.05.19 19:12

Да и по этим- Мост на трассе Владивосток — Находка

За три месяца 2016 года в Приморье обрушились целых четыре моста. В том числе 23 февраля в реку Литовка вместе с проезжавшим автомобилем рухнули два пролета моста на трассе Артем — Находка — порт Восточный. Увы, никто не пострадал. Ущерб региональному бюджету оценили в 30 млн руб., возбуждено уголовное дело.

Мост через проток Енисея в Минусинске

14 марта 2016 года в Минусинске Красноярской колонии обрушился пролет моста. Сооружение находилось на реконструкции: шестеро рабочих пострадали, один из них оказался в реанимации.

Мост через реку Вага в Вельском районе Архангельской области

В конце 2015 года один за другим упали три моста в Архангельской области. Сначала, 20 октября рухнул мост через реку Вага в Вельском районе 1966 года постройки. Без автомобильного сообщения с райцентром остались 12 тыс. человек, 200 детей не смогли посещать школу. По сообщению «Архангельскавтодора», последний раз ремонт моста проводили в 1987 году.

Мост в Косинском районе Пермского края

Деревянный мост через реку Солымка в Косинском районе в мае 2015 года разрушил 40-тонный самосвал. Перед мостом не было установлено знаков, запрещающих проезд тяжеловозов, и привлечь водителя к ответственности не смогли. Но, по словам главаря Косинского района Евгения Анфалова, тот «должен был понимать, что мост деревянный, такую машину не выдержит».

Мост через реку Шурап в городе Берёзовский Кемеровской области

23 февраля 2015 года в городе Берёзовский Кемеровской области обрушился мост через реку Шурап 1965 года постройки. Мостом пользовались фуры, которые добирались до расположенных на другом берегу реки предприятий, и причиной обрушения сооружения в мэрии назвали усталость конструкции.

Пальмбургский мост в Калининграде

Жертвами обрушения Пальмбургского, или Берлинского, моста в оккупированном Кенигсберге (пока Калининграде) 13 января 2015 года стали четверо рабочих. Старый, 1938 года постройки мост, начали демонтировать в декабре 2014 года. По версии следствия, причиной обрушения моста стало нарушение техники безопасности: мост не выдержал тяжелой строительной техники. Начальника стройки приговорили к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, но немедленно амнистировали.
******
Бонус:

В Ростове второй раз обрушился мост через Темерник

В Ростове повторно обрушился один из городских мостов. Тот, что расположен под Текучевским, в створе улицы Песчаной. Примечательно, что отвалилась и упала в Темерник та же часть конструкции, что и в прошлый раз - в июле 2015 года. Фото с места ЧП активно обсуждают в соцсетях.

Ростовчане недоумевают: мост же починили год назад, но качество работ, оказалось таким "высоким", что инцидент снова повторился, не прошло и 12 месяцев. Тогда администрация города заявила, что в момент обрушения на мосту еще не были завершены ремонтные работы. Пока неизвестно, как чиновники прокомментируют нынешнее его состояние, пишет КП.
Это так- первый-же запрос в гугле. А порыться- такого щастя около 600 штук за последние годы у вас. Сляпай пост, поржём?

+-2
ответить

Чатланин➦Забухаэль27.05.19 20:28

//Увы, никто не пострадал. //

Вот это у тебя случайно вырвалось, или это принципиальная позиция?

+0
ответить

Забухаэль➦Чатланин27.05.19 20:55

Это не у меня вырвалось, это в какой-то из ваших газет вырвалось... Прикинь- как они вас любят.

+0
ответить

Чатланин➦Забухаэль28.05.19 01:54

Наших газет ты 100% не читаешь. Даже об их существовании не знаешь. А по твоему высказыванию: или ссылку в студию, или опущу. Люди ведь не забыли, как мэр Киева о смертности своего народа отозвался.

+3
ответить

Бабай Космополит➦Забухаэль28.05.19 03:13

Да, да, и каждый мост открывали и показывали по всем каналам, и пафос такой же был, и мэр с братом прыгали на мосту, вместо пустой болтовни, посмотрите разбор по мосту что ли у Шария, прежде чем не все и не совсем сопоставимые случаи:)) конкретно пожайлуста: какой пешеходный мост на следующий день треснул, сломался или исчез? А так если сравнивать по тому же гуглу мы и по любой стране можем найти, хоть Украина, хоть Италия, хочь Америка:)) но вроде нигде так жидко не обделывались на следующий день:))

+4
ответить

Забухаэль➦Чатланин28.05.19 06:40

Да не собираюсь я портить глаза об ваши газеты. Про "ссылку в студию"- тот пост скопирован из первого попавшегося ВАШЕГО сайта. Искать повторно его я не собираюсь. Хочешь- верь, не хочешь- ори "вывсёврётеихтамнет", этим вы шестой год занимаетесь.

+-4
ответить

митяй ➦Забухаэль28.05.19 07:36

50летние мосты сравнивать с построенным вчера интересно конечно, и почитай комменты россиян под этими новостями, там так же ржут над чиновниками чинившими эти мосты, как и над вашими.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль28.05.19 10:17

Во, больной!)))
Я ж те говорю, наших там точно нет!)))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль28.05.19 17:47

Этот список каклы сляпали, что б не так обидно на Крымский мост глазеть.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер28.05.19 18:05

Наверное. Я нередко тут твои тексты читаю, на дурака ты не похож. Но вот сейчас ты херню ляпнул. Поинтересуйся- сколько аварий было с вашими мостами за последние 3-5 лет. Не трещина в стеклянной пластине а полноценных аварий- с обрушившимися грузовиками и тому подобное.

+0
ответить

Забухаэль➦Чатланин28.05.19 18:06

Ваших и в Крыму небыло, так ваш вова говорил... А через месяцок- "да, это были наши люди".

+0
ответить

Забухаэль➦митяй28.05.19 18:29

Сравнивать мост, который обрушился через год после капремонта с одной стеклянной плитой, которую сдуру на прочность попробовал какой-нибудь бухой даун действительно неправильно.

+0
ответить

Чатланин➦Забухаэль28.05.19 20:48

Ваш Вова? Кличко?!

+-2
ответить

Чатланин➦Забухаэль28.05.19 20:49

У нас-то Вовов нету... Ни в правттельстве, ни, тем паче, в президентах ((

+-2
ответить

Забухаэль➦Чатланин28.05.19 20:53

Ну логично, у вас вован вованыч.

+0
ответить

Чатланин➦Забухаэль28.05.19 20:59

Скорее это у вас.
У нас русских президентов не бывает.
ПыСы. Лошара ты. Прежде чем писать кому-либо что-либо - узнай, кому пишешь.

+-1
ответить

Забухаэль➦Чатланин28.05.19 21:15

Судя по твоим текстам- ты явный "руссо патриото". А с этим твоё местожительство не важно, важен менталитет.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль28.05.19 21:24

Я вот эту «историю» считаю мудятиной. Мост построили красивый. Нашелся дебил, кто то ли молотком, то ли ломом его победил. О чем писать? На украине есть дебилы? Ха! В России их на триста лет вперед припасено.
Братья-славяне отличаются рекордным количеством кретинов среди белых народов.
Но ваш народ-мудак взял власть в свои руки. А это беда.
Наших , слава Богу,хоть никто не спрашивает.
Когда народ мудак то его власть называется мудократия.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер28.05.19 21:47

Ну вам попроще. У вас ботоксный мудак, со товарищи, уже почти 20 лет взял власть в свои руки- особо никого не спрашивая. Как мне кажется- один из вариантов "мудократии".

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль28.05.19 23:18

Если сравнивать результаты правления «народноизбранного» Ельцина и ботоксного тирана, то результат вовсе не в пользу демократии.
С этим народом, мое мнение, это лучшая власть из возможных.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 00:03

Менталитет, говоришь?.. Сейчас проверим:

-Слава Украине!

+-2
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 06:29

Ну глупо же.

+3
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер29.05.19 06:31

Вот честно- мне безразлично всё то, что пукин творит внутри страны, хотя у меня там родни хватает.А вот то, что он суётся к нам и не только- это неправильно.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 08:46

Я-те дам глупо!!
Миллионы твоих братьев по разуму уже б подпрыгнули и назвали отзыв!

+-2
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 08:47

А что дядя Сэм к вам суется - правильно?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль29.05.19 09:13

Мне, севастопольцу, например , было противно оттого что
Хохлы со своим уставом полезли в мой монастырь. Мне морда Бендеры на Большой Морской противна.
Пусть он 100 раз борец за незалежность-к крыму это не относится.

+1
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 18:31

А дядя Сэм один из гарантов сохранения наших гос. границ, как и ваша раша. Только вы их нарушили, вот дядя Сэм и держит своё слово. Загибает вас понемногу в букву z, и пользует транcректально.

+-1
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер29.05.19 18:40

Ну если "Хохлы"- то тогда "Мне как кацапу из Севастополя", так логичнее будет, согласись? Вот в том и основная проблема "великоросов" и иже с ними- пренебрежительное отношение к другим народам. Касательно морды Бандеры- так и в Николаеве спустя шесть лет "зверств" хунты на Большой Морской, как и на Малой, её нет, прикинь какой непорядок? Зато как были улицы Пушкинская, Московская, Адмиральская, им. 68 Десантников, Фалеевская, площадь Победы- так они и есть. Точно так-же как в Херсоне улицы Суворова и Ушакова не переименовали. А вот морды- нет...

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 18:40

Стрелки переводить ты умеешь, знакомый мотивчик..
Оно вами командует, а не границы блюдет. А хохлам пох, кому подставлять. Кто денег даст, тому и вылижут. Если б сомалийцы хохляндии денег давали, то и у них бы отсасывали с причмоком)))

+-3
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 18:44

Ты скатываешься к оскорблениям- значит понимаешь что не прав. Пока-что "оно" именно пытается вас заставить соблюдать свою часть договора. Что будет потом- будем видеть потом.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 19:05

Давай я тебя еще раз носом в лужу, которую ты тут напрудил, суну:

Ты скатываешься к оскорблениям- значит понимаешь что не прав.
--------
Я ответил на твое оскорбление (про трансректально). Значит, у тебя возникло ощущение собственной неправоты и ты попытался оскорбить собеседника. Но по адресу не попал.))

Пока-что "оно" именно пытается вас заставить соблюдать свою часть договора.
--------
Да, пытается. Попытка- не пытка. Если б я в страну столько денег вбухал, я б тоже пытался.

Что будет потом- будем видеть потом.
--------
Вы будете видеть только то, что вам разрешат. Ибо нехуй.

И еще так, для твоего общего развития: слово "кацап" существует только в укроязыке. Хотя , кто такой хохол знают даже негры в Африке. Насчет пренебрежительного отношения к другим нациям - это к евреям и прибалтам. А насчет Николаева - так Севас уже показал пример, так ск.ть, создал прецедент. Вот и ссыте бюсты "великого борца за свободу" тыкать где ни попадя.

+-2
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 19:27

Да какое-же это оскорбление- трансректально, в вашем случае? Это всего-лишь ответ на предыдущий твой текст типа "ПыСы. Лошара ты." чуть выше тобой выданный. Касательно "кацапа"- ты ошибаешься, это слово уже интернациональное, белорусы, норвежцы, поляки, канадцы им пользуются, кстати- благодаря таки им, кацапам. Я работал, да и работаю с россиянами- сибиряки, мариец, с Урала, где-то из под Тулы дядько- так про российское высокомерное отношение к другим народам знаю не по наслышке. Правда сейчас парни языки втянули в жопу и ведут себя намного тише чем раньше. Про бюсты- никто не ссыт, просто нет необходимости. Ты меньше диму секелёва слушай и Олю-бачок, они вам немного врут.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 19:37

Да уж.... Третий раз носом. В ту же лужу:

Да какое-же это оскорбление- трансректально, в вашем случае? Это всего-лишь ответ на предыдущий твой текст типа "ПыСы. Лошара ты." чуть выше тобой выданный.
-------
Да какое же это оскорбление? Это констатация факта, только и всего.

Касательно "кацапа"- ты ошибаешься, это слово уже интернациональное, белорусы, норвежцы, поляки, канадцы им пользуются, кстати- благодаря таки им, кацапам.
---------
Спрашивал я у работающих у нас американцев, беларусов, чехов, ирландцев - не знакомо им это слово.

Я работал, да и работаю с россиянами- сибиряки, мариец, с Урала, где-то из под Тулы дядько- так про российское высокомерное отношение к другим народам знаю не по наслышке. Ты меньше диму секелёва слушай и Олю-бачок, они вам немного врут.
--------
А кто все эти люди? Может, из телевизора? Так я тв не смотрю, новости узнаю из интернета. А ты что, смотришь агрессорское тв?! Так ты предатель!!!))) И на приветствие не ответил - вдвойне предатель!!

+-1
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 19:57

Ну вот и я про то- в силу своего высокомерного отношения к другим-" Это всего-лишь ответ на предыдущий твой текст типа "ПыСы. Лошара ты." чуть выше тобой выданный.
-------
Да какое же это оскорбление? Это констатация факта, только и всего."
А вот тут мне особенно про белорусов понравилось- "Спрашивал я у работающих у нас американцев, белорусов, чехов, ирландцев - не знакомо им это слово." Ты вот этого дядьку глянь, он квинтэссенция "незнакомого слова" - https://www.youtube.com/watch?v=nC5cKzkW3wY , https://www.youtube.com/watch?v=-b5KHqUB2nw
Ну а про "ктоэтилюди"- хреновый из тебя тролль, поверь на слово. Вот тот самый Фархад из роликов- мастер!

+0
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 20:15

Ты как будто в своем мире живешь...((( Псих, чтоль?

Мой тебе совет: живи своей жизнью, не смотри тв и какие-то "ролики"... и будет тебе щщастье.

Хохлы-гастарбайтеры у нас редкость, а то б я вживую спросил, все ли они так же думают как ты. Ну, у нас не Россия, всякий сброд не приживается.

+-2
ответить

Забухаэль➦Чатланин29.05.19 20:21

Проще говоря- конструктивного диалога с тобой не получится. Ты извини, смысла общаться с тобой я не вижу, так-что можешь не отвечать, читать я твой ответ всё-равно больше не буду.

+1
ответить

Чатланин➦Забухаэль29.05.19 20:25

читать я твой ответ всё-равно больше не буду.
-----------
И Хвала Всевышнему!! А я все думал, когда ж ты сдуешься.
Просто послать туда, куда заслуживаешь, формат сайта не разрешает.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль30.05.19 16:09

А в Севасте уже и не будет...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль30.05.19 16:10

Скорее, как севастопольскому жиду...

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер30.05.19 18:22

Да кто знает... Адик Алоизович тоже в своё время был во многом уверен- и где тот Адик и тот рейх. А русь-матушка делает сейчас точно такие-же вещи.

+0
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер30.05.19 18:41

Читая твои тексты был уверен что ты где-то в центрах России живёшь. С Бегемотом очень неплохо получалось.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль31.05.19 09:55

Я родился и до 13 лет в севасте жил. Потом в москву укатил

+1
ответить

Забухаэль27.05.19 19:07

Гектар, а по этому поводу высказаться слабо? https://www.youtube.com/watch?v=amjgOLxRcOY

+-1
ответить

jjohnnik27.05.19 16:52

Это опоры просели

+-2
ответить

mews 27.05.19 15:46

Трещина на мосту в Киеве
https://www.atn.ua/proisshestviya/na-peshehodnom-mostu-v-kieve-otkrytom-nakanune-povredili-steklo-prohod-zakryli

Трещина на мосту в Сураже, Брянская область
http://bo32.ru/20190524/bryansknews/socialnaya-sfera/v-bryanskom-raycentre-posle-dozhdya-obrushilsya-most

Эй, путриоты, вечно выискивающие "чётамухохлов", вы что, рекламируете пословицу про бревно в своем глазу?

+-1
ответить

bigaspid➦mews27.05.19 18:38

Тому мосту 60 лет, а этому два дня. Так, на всякий случай.

+5
ответить

митяй ➦mews27.05.19 18:52

Русские высмеивают и вас, и своё правительство, а вы своёму правительству слепо верите, когда же до вас дойдёт, что всё что происходит, это обычный спектакль для быдла(народа) пока русских и хохлов стравливают между собой, тем временем опустошают ваши карманы, русским говорят, типа хохлы виноваты, санкции, контросанкции, а хохлам, виноваты москали, крым отжали, газ отжали, вот дескать в стране все и плохо, как победим, так и будет хорошо. Только всё делается для того чтобы победы не было, да и воюете вы сами с собой.

+7
ответить

Забухаэль➦митяй27.05.19 19:14

Некисло мы воюем сами с собой- только вот калек и могил без имени становится у вас всё больше.

+0
ответить

mews ➦митяй27.05.19 19:42

Уважаемый, я русский. И Гектор русский, по крайней мере, россиянин. Вот меня и интересует, почему он и такие как он выискивают трещинку в стекле на мосту в Киеве, в то время как обваливается половина ширины моста в Сураже.

Вы говорите, что нас стравливают? Согласен. Вот мы и должны не давать нас стравливать. Для начала мы должны уйти из Донбасса от слова "совсем". Должны заставить тех, кто стравливает с этой стороны. Потом должны отменить незаконное решение этих же стравливателей, что Крым наш. И заставить крымские власти договариваться с Киевом. В Боснии как-то удалось договориться и после гораздо более серьезных неудовольствий - видимо, очень убедительно попросили.
И вот если украинские власти встанут в шестую позицию м скажут "Нет, никаких переговоров, только полная капитуляция крымских властей", вот тогда мы будем иметь право сказать украинцам "Ребята, с вашей стороны тоже стравливают. Смотрите, сколько всего мы сделали, сделайте тоже что-нибудь".
А пока не наше дело искать трещинки в стекле на киевском мосту.

+4
ответить

Пирамидон ➦митяй27.05.19 20:00

•••Русские высмеивают и вас, и своё правительство, а вы своёму правительству слепо верите•••

Путина высмеивают? Девятнадцатый год? Ребята, раз он удостоился насмешек, поменяйте на другого!

+3
ответить

dr Eggman➦Пирамидон27.05.19 20:11

Мы ж не вы. Это вы искренне верите, что хорошего можно перебором найти. А потом рвёте на себе волоса и говорите: и этот мразью оказался.

+0
ответить

Пирамидон ➦dr Eggman27.05.19 20:15

То есть вам с вашей мразью комфортно.
Чтож, по Сеньке и шапка.

+3
ответить

Чатланин➦mews27.05.19 20:19

А ты думал, только хохлам можно огрехи россиян выискивать?

+-1
ответить

Чатланин➦mews27.05.19 20:24

///почему он и такие как он выискивают///

У одессита Andrews спроси лучше, почему он трещинки у клятых москалей выискивает? Вместо того, чтоб призвать свою власть покаяться за Дом Профсоюзов.

+-3
ответить

dr Eggman➦Пирамидон27.05.19 20:33

Наша мразь с 1999-го в отставке и с 2007-го в могиле. И ещё одного лысого подкаблучника жена в аду заждалась.

+-1
ответить

Пирамидон ➦dr Eggman27.05.19 20:43

Ваша мразь ещё вас переживёт.
Мне вот интересно, по свежим данным ВЦИОМ рейтинг вашей мрази упал до 31,7%.
Это за год после выборов уже меньше трети россиян ему доверяют.
А в 2024 году какой индекс доверия будет, не прогнозируете? Или вы лично в эти 31,7% входите?
Тогда сорь, не буду марать ваш идеал. У нас свобода мнений.

+-2
ответить

dr Eggman➦mews27.05.19 21:50

И этот человек три дня у меня спрашивал, в чём он предатель? Вы не Русские, вы - Ахеджакнутые ксенопатриоты.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Чатланин27.05.19 22:44

призвать свою власть покаяться за Дом Профсоюзов.

А за чечню кто каяться будет. За грозный ровный с землёй?

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9528.05.19 01:55

Это типа:сам дурак?

+-2
ответить

Daniil178 ➦Пирамидон28.05.19 02:02

Ой, а можно я скажу?! Индекс доверия будет ровно 146 %! Ну Вы же знаете.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dr Eggman28.05.19 02:56

Бляттьььь, 🌈, иди 🖕!!

+-4
ответить

Бабай Космополит➦mews28.05.19 03:26

Здравствуйте,
странные вы пишите тексты:) видите только минусы, и никаких плюсов нет, как вы живете в России? :) может вы пессимист? Давайте сравним постройки заводов, капитальных сооружений, дорог, достижения людей и молодежи, не, не интересно?
а по поводу Крыма - не ваш он, и не трогайте тогда его, вы же сами говорите, что не имеете на него прав, чего тогда на него заритесь? :)
Крым наш! :) и был бы не наш, нашли бы другой повод - вы только последствия видите что ли? :) а на причины посмотреть? Намекаю : Германия, США, СП2, сжиженный газ, или думаете так прямо амеры за украинцев вписались? :) может и амерским сми верите о вмешательстве России в выборы светоча демократии? :)
Наше дело заниматься своей страной и сыоими делами, но смотреть по сторонам вы что ли запретили? %) или вы можете контролить сми? Хорошо, нет у вас времени и желания смотреть по сторонам, работаете активно, и добились результатов каких то(продемонстрируйте нам, чтобы за вас хоть гордились, один мьюс в России с результатами положительными:))-главное, что это не реакция Вассермана%) , или так и продолжаете ныть как у нас все плохо? :) Почему я приезжая в Россию, вижу развитие, а вы, постоянно живущий тут, не видит? :) может замыливается все? Или когда мажешь черной коаской, белых пятен не остается? %)

+3
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон28.05.19 03:27

Ваше мнение о нашем президенте симметрично о вашем, и ваша карта бита, и что далее? :)) херню несете с пафосом, а зачем?

+2
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон28.05.19 03:32

Что вы за нас так переживаете? 19 год он на посту, и? Я вижу разницу, если вы нет, снимите повязку или сходите к доктопу что ли... Сами лезут куда их не просят, а потом обижаются, что их обидели-оскорбили:)) вот с Мьюс я могу полемизировать о развитие моей страны, вы то что тут забыли, если уже с другим граждансьвом и местом постоянного проживания? :)) сами про свое бревно не забывайте(какой там у вашего лидера рейтинг? Что в Юса, что во Франции или где то еще из эльфийских демократических стран? :)), а мы уж о своем сами позаботимся:)

+0
ответить

mews ➦Бабай Космополит28.05.19 07:03

> как вы живете в России?

Я живу в России, потому что это моя Родина. Отсюда меня можно выпереть только под дулом автомата. Возможно, что такие, как Вы, этим и займутся, или вообще хлопнут, как Немцова, но пока что я слишком мелок для вашей гоп-компании.

> Давайте сравним постройки заводов

Когда кто-то прикалывается над трещинкой в стекле на мосту у соседа, нужно сравнивать не заводы, а трещинки в мостах. Что я и сделал.

> Крыма - не ваш он, и не трогайте тогда его

От моего имени, от имени моей Родины, группа незаконно удерживающих власть граждан отобрала его у соседа.

> был бы не наш, нашли бы другой повод

Вот это меня умиляет. Совершена аннексия, тягчайшее из межгосударственных преступлений. "А нас бы всё равно наказали!"

> Почему я приезжая в Россию, вижу развитие

Потому что Вы ПРИЕЗЖАЕТЕ.

+-2
ответить

mews ➦dr Eggman28.05.19 07:06

Да я знаю, знаю, в Германии тоже были такие предатели, выведенные в известном фильме в образе пастора Шлага и братьев Плейшнеров. Хочется, конечно, рассчитывать на этот уровень, а не на уровень Гельмута, хотя, может, это и самонадеянность. Тоже персонаж был патриотом Германии.

+0
ответить

Пирамидон ➦Бабай Космополит28.05.19 07:06

1. И я вижу разницу за эти 19 лет в России. Столько народу за чертой бедности это путинская линия? Разругаться со всем миром это была его цель? Кто друзья - Сомали и Зимбабве?
2. Это кто лезет? Что вы тут делаете в истории про мост в Киеве, а? Вас приглашали обсудить киевские проблемы? Кто? Гектор лично?
3. Мне на вашу страну насрать. Но она влезла в сапогах в Украину, хочешь не хочешь меня это касается. Я Митяю ответил, Вас не звал.
4. "мы уж о своем сами позаботимся" Заботьтесь, хоть перезаботьтесь. Только Гектара отчего-то больше Украина волнует, а пишу я в комментариях к ЕГО истории. Вы то что тут делаете? У вас украинское гражданство?

+1
ответить

mews ➦Чатланин28.05.19 07:08

А с чего бы ему каяться за Дом профсоюзов, как и мне за Дом советов? В обоих случаях столкнулись вооруженные группировки, в обоих случаях одна набила морду другой с жертвами с обеих сторон,но у проигравших они несколько больше. В обоих случаях обе стороны были хороши, но победило меньшее из зол.
Каяться-то кому и за что?

+0
ответить

митяй ➦Забухаэль28.05.19 07:42

У кого у вас? Я не русский, если что, во первых, во вторых, если какой то русский придурок сам к вам припёрся воевать, его проблемы, что он помер или калекой стал, в чечне война когда была, кипишу было из за трупов, при отсутствии интернета, а сейчас какая мать будет молчать, что её сына воевать послали? Глаза то открой, я читаю и что у вас пишут, и что у россии.

+2
ответить

митяй ➦mews28.05.19 07:43

Так кто тебя идиота в донбасе то держит? Возьми и уйди.

+1
ответить

Чатланин➦mews28.05.19 10:19

Не вооруженные группировки, а граждане украины и нацисты. Почувствуй разницу!

+2
ответить

mews ➦митяй28.05.19 15:47

Меня - никто. Я не в Донбассе. Но власти, действующие и от моего имени тоже, отправляют туда вооруженных людей, а также снабжают их и местных сепаратистов.
Мать будет молчать , если ее сын пошел добровольно, а при попадании его в плен ей позвонили и сказали «Будешь молчать - вызволим, сболтнешь, что он в полном составе роты туда отправился прямо из воинской части - считай, он труп. Говори, что уволился, заехал домой и уехал куда-то»

+-2
ответить

Забухаэль➦митяй28.05.19 18:27

У нас- это я про "гражданскую войну" в Украине. Ну а про "не русский"- по нику понять сложно,извини.

+0
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон29.05.19 01:04

О Пирамидон, Пирамидон, давайте по порядку, раз сразу мысль моя в вашу голову не лезет:)
1.ох ипать колотить, смотрите в книгу и видите фигу? Сравним конец 90х и сейчас? И что мы видим, а, пирамидончик? В глаза поменьше ебитесь, и мозг целым останеться:)
2. Я здесь читаю, и вашего разрешения не спрашиваю, точнее вертел я это разрешение сами знаете на чем:) я могу и читать, и обсуждать, раз история есть:) вы кто такой мне указывать? Идите к первоистокам и там указывайте:)
3. Если бы Россия влезла сапогами, как вы говорите, Украина бы сдохла в военном плане, или вы все верите, что укроармия что то из себя представляет? :) чушь несете, еще и радуетесь... Или вы про те 2 паспорта российских, что порося тряс? Бля, где дивизии подводных бурятских бронетанковых, пойманных всу? Ах нету, только советники и инструктора? Ах, такие же советники и инструктора со стороны Юса присутствуют, и ниче, амерский сапог в жопе вам комфортен? %) ну пусть хозяин пошурудит, может еще печенек вам насыпет! Вы меня не звали, но хуйню сморозили, вас я постпвил на место:) что, не нравиться? Привыкайте, я молчать ненамерен:)
4. Вы точно ничего не употребляете? Вы гавкаете на мою страну, Россию, при чем тут Украина, там вы, свидомые, хоть друг дружку в дупу кохайте, мне то какая боль?
Немае российского гражданства - вот и не раззевайте рот не на ваш каравай, а если раскрыли - то не обессудьте, вспомнить можно многое, тем более за 5 лет правления порося...

+1
ответить

Бабай Космополит➦mews29.05.19 01:16

Опять чушь погнали? Вы там вообще в адеквате? Или таки какой то едрос вас морально или физически изнасиловал, что теперь у вас все в черных тонах? Давайте опять по порядку, чтобы полно вашу чушь отобразить:
1.я убил немцова? Вы ебанутый? Нахрен вы мне нужны то, встретиться заочковали, хотя словами то как бросались, и? А теперь вас куда то под дулом автомата буду вести? Вы чего там долбите?
2. Бляя, и где вы нашли трещинку в пешеходном мосту на следующий день? Опят пук в лужу?
3. Незаконно удерживающих? Вы точно адекватный или считаете себя пупОм земли, и ваше мнение определяющее? Вам не нравиться, так все остальные должны подчиниться? Вы вообще нашу Конституцию читали, может что то слышали про демократию, или у вас свой мир, и вы в нем король? Если вы такие неадекватные получите власть, то Оруэлл будет точно прав:)
4. Аннексия? Опять пластинка у вас заела? Я считаю, что был законный референдум, и больше половины страны так считает, так что вам только утереться и ныть остается%) про Югославию, Сербию и прочее говорить не будем...
5.ну если вы живя здесь, не видите разницы, что мне еще сказать вам - перестаньте ебстись в глаза! :) или мне не приезжать теперь? :) вы мне запретите что ль? Жимжим не треснет у вас? :)
и последнее:на мои конкретные вопросы ответов ноль, лишь софистическое мычание и демонстрация своего чсп, еще раз повторю: про конкретные заводы, капитальные сооружения, дороги и достижения людей и молодежи?

+1
ответить

Пирамидон ➦Бабай Космополит29.05.19 06:45

Бабайчик, вот не хотел ради вас на буквы нажимать второй раз, но 5 минут девать некуда.
Я срать хотел и на ваши рассуждения об Украине и на ваши неёбаные глаза. На место он меня поставил))) Вы действительно не молчите, у вас оральная диарея Скабеевой.
Ваше дело про Зимбабве и Венесуэлу сказки рассказывать, мол какие чёткие пацаны эти друзья России, а про Украину забудьте. Наследили, натоптали. Гордитесь своим гражданством, партаками со Сталиным и продолжайте сосать. Нефть, газ или у друг друга, мне фиолетово.
Я тут на ан.ру про политику стараюсь не тереть, так что распечатайте мой пост и повесьте в рамочку, я на вас своё время потратил. Цените, скрепный.

+0
ответить

Чатланин➦Бабай Космополит29.05.19 21:26

Ух, ты как жостко-то его...

+-1
ответить

dr Eggman➦mews30.05.19 19:58

Ну да, ваша удобная и сговорчивая совесть заставляет вас думать, что вы такие, как они. Не с Власовым же вам себя ассоциировать.

+0
ответить

Zloy Banderovets27.05.19 13:30

Когда в Мокше мост наебнулся, что-то Гектора не было видно.

+1
ответить

BillyBons27.05.19 12:38

Теперь я понимаю с кого написан анекдот, что когда хохол поймал золотую рыбку, она сказала: выполню любое твое желание, но с условием, что у соседа будет в два раза больше.
Тот и так думал, и эдак, считал, что-то прикидывал и вздыхал
И наконец говорит:
- Хочу ослепнуть на один глаз...

Успел я походить по этому мосту вчера, очень здорово, что его сделали - вид шикарный, и от Владимира к Арке гулять просто прекрасно.

+-1
ответить

Chicago95 27.05.19 12:11

Геша! Где ты пропадал? Мы все истосковались. А казахи вон даже Конституцию не решились без тебя менять. Жаль хохлы тебя не читают. Ну, плюсик, как всегда

+4
ответить

Забухаэль➦Chicago9527.05.19 19:07

Читаем-читаем...

+1
ответить

alex1832➦Chicago9527.05.19 20:08

Судя по комментариям, кое кто из свидомых здесь всё таки пасётся. Стравливают говорите? Ага. Счаззз. Это просто не касалось вас лично. А посидели бы под артобстрелом бандеровских сволочей, мигом бы дошло и про Крым и про Донбасс.

+-4
ответить

Чатланин➦alex183227.05.19 20:18

Тут их не "кое-кто", тут у них целый сходняк.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex183227.05.19 20:24

Встречный вопрос — вы сидели под огнём?
Я — нет, Чикаго нет...
И людей жалко и жертв жалко.
Но! Кто разжёг?!?!
И не надо мне рассказывать про фафыфтов, изобретённых мистером Сурковым и его паяцами, про бандеровскую сволочь.
Диверсионные мероприятия, надо сказать, хорошо организованные, против соседей в их тяжёлый момент — подлость.
Сродни сталинской, ударить в спину сражающейся и истекающей кровью Польши.
Жёрнова истории мелят медленно, но верно, за всё свинство придётся отвечать, всем.
И российским внукам придётся налаживать отношения с украинскими.
И первым делом им придётся извиниться за дедов, включая вас.

+4
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin27.05.19 20:59

Внукам не удастся. Лет через 100-150 может что-то и получится. Хотя зная высокомерное отношение "русских" к разным "нацменам" это будет очень непростой процесс.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль27.05.19 22:42

Я исторический оптимист...
Возьмите немцев и французов или французов и англичан.
Да и вражда эта — государственная, сменяться руководители — поменяется и курс.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.05.19 22:55

У, Мишка! Заговорил хвашист! Чё своё подлинное лицо открыл? Жидобандеровское. Прям не знаю как тебя теперь обозвать за отношение к стране где Президент и Премьер не скрывают что они евреи. И народ выбирает одного из них почти 75% голосов. Может кому то начнёт доходить , что бандеры за свою родину воевали, а не за казахские поля. И нюрнбергский трибунал поставил их на один уровень с КА. Поэтому Бандера спокойно жил себе в послевоенной Германии и никаким властям к нему дела не было.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9528.05.19 01:13

Прям Сташинского на тебя нет!!
Погоди вот, добрались до Бандеры , Скрипалей всяких с Литвиненко — доберутся и до тебя!!
У нас длинные руки, так и знай...
Яйцман с помытыми руками, с обложенным льдом сердцем, уже перешёл границу в Эль-Пасо, держа в одной руке маузер Дзержинского, в другой — флягу с полонием!
Берегись, пиндосская сволочь, крысы маршируют, полчища грызунов ГРУ, сводный отряд рыцарей ордена Шпиля и Серпа с Молотом!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.05.19 01:29

Поправка: голова обложена льдом, руки чистые и в сердце воткнут кипятильник!!
Так и только так выглядят настоящие чахоточные рыцари ржавого Феликса...

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin28.05.19 03:34

Опять вы про Польшу? Почитайте истррию чтобы не скорбеть о бедной бедной Польше, или как обьясните про Чехословакию:)

+3
ответить

Бабай Космополит➦Michael Ashnin28.05.19 03:37

Ну не как вы же выглядят:ангельская лицемерная лыба да загребущие кровавые лапки CIA только ленивый не писал с их тайными тюрьмами и прочими выкидонами, а? Хотя вы их все равно оправдаете, это же ваши "сукины дети", верно? :)

+2
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin28.05.19 06:36

Слишком много крови на руках не у правителей, а у обычных граждан россии.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Забухаэль28.05.19 08:11

Больше чем крови поляков на ваших? Я что-то не слышал о покаянии тожэвропэйцив по этому прводу.
Как раз наоборот.
Да и. Когда мне начинают втирать про сбитый Боинг , я тут де вспоминаю Ту, угробленный украми. Напомнить , что там киевский суд постановил?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin28.05.19 08:12

Диверсионные мероприятия, надо сказать, хорошо организованные, против соседей в их тяжёлый момент — подлость.

Это вы про УНА в Чечне?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер28.05.19 08:18

Сравнил орган с мизинцем!
Госструктуры, с тяжёлым воинским оборудованием, элитные профессиональные войска и кучка волонтёров, с лёгким оружием.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin28.05.19 14:06

Обратка, Миша, должна быть сильнее наезда . Сашко Белый не только не скрывал своего учасття в сафари , но и всячески его афишировал. Хоть одно уголовное дело завели?
Смешно и новорить. А попробуй зпведи: такой бы визг поднялся!
И это 1995 1996 год. Злые кацапы вроде ничем украм не мешали.
Ну, как говорится: долг платежом красен.

+3
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 15:37

Макс, про Боинги не надо, лады?
А то я начну вспоминать как HL7442 в 1983 году над Сахалином завалили. Анатолий Корнуков тогда не был ни поощрен, ни наказан. Это уже в 2000 году Путин его наградил. Видать одобрил.

+1
ответить

Янги➦Пирамидон28.05.19 16:10

А то я начну вспоминать
- ну так и вспомни? :))
Или нужно было как в Рустом?

+0
ответить

Пирамидон ➦Янги28.05.19 16:17

Ага!
По Донецким детям скорбим значит. А 23 ребёнка среди 269 пассажиров это "не наши". Так, Янги?
Ты вспомни, что ТАСС факт уничтожения этого борта скрыло. Было озвучено - пропал с экранов. Не прошло.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 16:32

А про ту еврейским можно?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 16:33

Так, а сколько детей укры в ту-154 гробанули?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 16:39

Когда сша грохнул иранский а300 в 88м визгу было на порядок меньше, чем в 83м

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер28.05.19 16:48

А почему?
Сразу признали свою вину и разбашлялись — мама не горюй!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер28.05.19 16:52

А, так это обратка была?!))
Ну, всё теперь ясно, так бы и сказали: мстим!!
И мстя наша будет ужасной... себя не пощадим, так нас обидели!!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 16:55

Гробанули.
А в Донецке Россия МН-17 гробанула. Или ты ещё сомневаешься?

Кстати, ты знаешь когда самописцы HL7442 отдали ИКАО? Через 10 лет после уничтожения борта. Уже Ельцин отдал.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin28.05.19 16:59

С HL7442 думали проскочит. Чего только не втирали - разведчикшпиён мол.
А когда через 10 лет расшифровали записи, оказалось автопилот вёл, а летуны болтали о своём.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin28.05.19 17:09

Формально совок сбил боинг законно. Там крайне мутная история. Я смотрел дискавери «расследование катастроф» и там причину назвали типа сбой навигационного оборудования. Ага. Перед пилотом два мига крутятся, предупредительные очереди-пилоту похуй. У него в голове сбой был?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin28.05.19 17:10

Укры так и не признали вину в сбитом иу.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin28.05.19 17:12

Миша, не надо ничего говорить. И так все ясно. Сосед, который допускает со стороны своих граждан «Диверсионные мероприятия, надо сказать, хорошо организованные, против соседей в их тяжёлый момент — подлость.»
А подлецов надо мордовать

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 17:13

Пока предупредительные очереди перед носом летали? Пилоты глухонемые были?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 17:14

Укры не признали вмны за ту

+1
ответить

Янги➦Максим Камерер28.05.19 17:35

Сбитые самолёты. Какая причина была их сбивать?
Причины разные. Главная причина есть принуждение к послушанию - что бы два раза не говорить.
И это правильная причина. Как бы не было жалко, так называемых, невинных людей.

Про сбитый Боинг в 14-м году. Я не вижу и не видел тогда, причину для участия в этом эпизоде России.
Почему. Потому что Россия свое получила. Без больших затрат для себя.
Сохраняла паузу и ждала. Позволяя нашим партнёрам проявлять активность. Что они и являли с завидным усердием.
Не сомневайтесь. Уж если бы в том эпизоде была хоть какая, хоть маленькая связь с Россией, уж наши партнёры потребовали бы сатисфакции. :))
Клочка живого бы не оставили. :))
Но, но, но...
А что до того как какие-то сми полоскали Россию.. Ну так на чужой хоботок не накинешь платок. А оправдываются виновные.
А Россия, я повторяюсь, свое получила. Поставили все точки над I по транзиту и потреблению газа братьями. Присоединила Крым.
На ближайшие четверть века задел к спокойной жизни сделан
А там как проявится.

+2
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер28.05.19 18:23

А вот это уже один из приёмов демагога, уход или увод в сторону от темы. Касательно поляков- как там у вас с покаянием за Катынь дело обстоит? А, ну да, мы вроде про отношения Украина-Россия говорили, не? Давай ещё вспомним про то, что сделал самый интеллигентный ОМОН в Новых алдах, про геноцид убыхов. Ну а по большому счёту мне безразлично то, что было десятки и сотни лет назад за десятки-сотни-тысячи км. от Украины, меня интересует здесь и сейчас. Так-что рассказы про американских индейцев, уничтожение майя, уничтожение риможидофашистонероновцами галлов, бритов и тому подобная лабуда меня не волновает, извини.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 19:20

Гляди:
Ночь. Истребитель сзади. У Боинга зеркала заднего вида нет, это не Фантом.
Да, выпустил более 250 снарядов, но в боекомплекте не было ни одного трассируещего. Осипович (кажется так фамилия летуна Су-15), сказал: он МОГ меня не видеть. Единственный живой свидетель сказал! Потом он ещё сказал, что не сбивал бы если бы знал что пассажирский.
Глухонемые говоришь? Скорость 850 км/час, где при этом звук от пушек, а?

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 19:32

Сбит SBI1812 4 октября 2001 года. 12 октября Украина подтвердила, что он был сбит украинской ракетой вместо мишени Ту-143 «Рейс».

Министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения за случившееся. Президент Украины Леонид Кучма признал ответственность Украины за инцидент и отправил в отставку министра обороны[6][7]. Во время расследования были уволены три генерала (в том числе командующий войсками ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв) и ряд старших офицеров Вооружённых сил Украины.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC

А вот Россия пять лет вола тянет по МН-17. В глухом отказе, начиная с вето на международный трибунал.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.05.19 21:31

Н-да? Ну а теперь почитай про решение Киевского суда. Копай дальше. Там цирк с конями-это расследование и реакция на него укров.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 21:47

Там была какая-то собственная экспертиза. По типу экспертизы Алмаз-Антей по МН-17.

Что копать то? Кучма признал, компенсации выплачены. А судебных мудаков хватает, вон - Зеленского в суде то признают, то совсем наоборот. А он уже икру мечет. Межу ЛДНР двигает.

Я о другом талдычу. У Путина есть яйца признать Бук который сбил МН-17 российским?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер28.05.19 21:51

Кстати о ракетчиках. Ту-154 не единственный гражданский борт сбитый ракетой из Украины. Если не в курсе, то и я распространяться не буду. Боюсь это служебная информация.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 09:36

Дебилов у нас и у вас в армии полно. И не в армии тоже.
Потому я и резко-негативно отношусь к украинскому народовластию. Это плохой пример для наших дебилов.
А я не хочу жить в стране под управлением кретинов. Которые «поприколу» мне Куклачева президентом сделают.

+3
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 14:41

Макс, а других где взять?
Все умные ещё при Советах в Москву за карьерой умотали.
Был Кучма, но закончился. Шо маємо, то маємо.
Однако типа российского милитаризьму мне тоже не надо. Мне бы умненького, но неагрессивного презика без национальной идеи. Чот не вижу таких.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 15:11

Хороший человек став президентом начнет стрелять население.
Ибо гондон на гондоне и гондоном погоняет. А самомнение у каждого, как у дирижабля.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 15:12

Я пока не уверен, что это наших дело. Что то долго тянут с расследованием.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 15:17

Язык простолюдина должен знать свое место. Бог дал простолюдину язык вовсе не для разглагольствований, а для лизания сапог своего господина, каковой господин положен простолюдину от века! (С)

Оно?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 15:23

Ваших дело это Бук подогнать. Сбивали уже попки.
Походу, если бы сбили Ан-26, о котором крот доложил, Буки в ЛДНР прописались бы.
А тянут ясно чего, это мощная карта, козырная. МН-17 да и собственно Украина особо никого не порет. Козырь ещё не объявлен, игра в разгаре.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 16:57

«Русских часто захватывали в рабство, но они и там не работали»

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 20:47

Понимаешь, что смущает. В 1983м , когда сбили боинг, наши было соврали что мол «был-улетел, куды не знаем»
Так штаты елозили совецкими мордами долго и с удовольствием. Там было все: кто, откуда, кто поикащал, вплоть до записи переговоров пилотов.
А сейчас? Стрелков чего то сказал. Мало ли чего он сказал: он на пусковой не был. Выдал желаемое за действительное.
Ну и фейсбук . Типа вотона везут бук.
И это 30 лет спустя! Когда слушают и смотрят все и вся.
В штабе чихнешь, тебе из штатов «будь здоров!»
И спутники у них точно висели.
Слабоваты доказательства

+5
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 21:14

Макс, поживём, поглядим.
Тут вот какая петрушка, Украине сбивать чужой Боинг Буком нет никакого резона. ДНР заявляло, что их Буки неисправны. Значит и взятки гладки с ДНР. Нахера подставляться, скажи мне? В чём польза от сбития Боинга?
А вот ДНР сбивало украинские самолёты, только нызенько. Захотелось видать и повыше. Им то в кайф валить эропланы. Своих то нема, никто и не валит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 22:10

Вот только про резоны не надо. Резон налицо: наши в жопе с этим боингом.
Санкции пошли после него.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон29.05.19 22:11

Ну как бэ налеты на мирняк начали всу. И как с ними бороться? Рогатками?

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 22:57

Та я не про рогатки.
Хотя этот Бук с собственным целеуказателем тоже рогатка. Видишь, 450 км/ч спутали с 850 км/час. Высоту почти вдвое спутали. Единственное точное, это время. В это время должен был Ан-26 ВСУ лететь, но...

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер29.05.19 23:02

Макс, не преувеличивай гениальность СБУ. Просчитать такую операцию с ВОЗМОЖНЫМ введением санкций России разве что Моссад бы смог. Заручившись поддержкой США.
Это как в ЛДНР списывают главарей одного за одним, и всё валят на ДРГ СБУ. Ты лично веришь?

+1
ответить

Nadine ➦Пирамидон29.05.19 23:15

А инопланетян забыл?!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон30.05.19 16:07

Я в долбоебизм верю. Только чей-не знаю.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер30.05.19 20:59

Энтропия она такая. Не выбирает по границе проведённой на карте.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон31.05.19 09:56

Я в СА служил. И уровень долбоебизма тамошнего знаю не понаслышке.

+1
ответить

v450 ➦Максим Камерер18.06.19 16:05

Президент Малайзии тоже не уверен.

+0
ответить

Asmondi27.05.19 09:31

Так братья Клички и прыгали, все видели.

+1
ответить

Чатланин➦Asmondi27.05.19 10:54

Это у одного из них кастрюля с головы упала, а она ж жалезная!))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Чатланин28.05.19 03:39

От неё и треснул мост, хотя старший Кличко писал, что стреляли снизу:)) очень умелые вандалы стреляют снизу, а трескается только верхнее стекло:)) явно нквдшники:)) Михаил подтвердит, он таких часто должен видеть:)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru