Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1018241

Недавно в обсуждалке я заикнулся про то, что в советскую 20 копеечную монету помещается 100 японских иен, просили рассказать.

Эта была наша первая морская загран. практика. Пассажирский теплоход «Хабаровск» стоял на линии Находка-Йокогама-Находка, и в основном довозил транзитных туристов-кругосветников, уже добравшихся из Австралии в Японию, до Транссиба.
Нас, курсантов принятых в штат в качестве мотористов, было трое Сундук, Вава и я. Те кто родом из советских шестидесятых, могут себе представить эйфорию двадцатилетних пацанов, впервые оказавшихся за кордоном в 1984-м.

Из-за этого, для меня первый приход в Японию оказался особенно грустным.
Еще утром по громкой связи объявили, что экипажу не занятому вахтами, предлагается на выбор два варианта увольнения на берег. Либо дикарями, группами по три-пять человек под присмотром одного из комсоставщиков, по Йокогаме, либо на посольском туристическом автобусе на экскурсию в Токио.

Сундук с Вавой к обеду уже гуляли по Йоке, а я с токийской группой остался на судне ждать автобуса.
Ждали долго и нервно, но автобус за нами так и не приехал. Стоянки короткие. Попрощавшись с пасмурным и душным Йокогамским портом на десяток дней, мы взяли обратный курс.

Сундук с Вавой были переполнены эмоциями от своих японских приключений, и с удовольствием выплескивали их на меня:
-Леха! – Уже ностальгировали они, перебивая друг – друга.
- Это ж полный …! Торговая улица вся в кафеле и ковры из магазинов прямо на улицу. И огромные корзины с джинсами и кроссовками на распродажах!
Но их самым захватывающим приключением стала атака на вендинговые аппараты с напитками.

Старший брат Вавы, будучи моряком, поделился с ним этим секретом.
Оказывается 20-ти копеечная советская монета повторяет диаметром японскую монету в 100 иен - один в один, и хотя на ощупь иена кажется несколько массивней, автоматы якобы принимают ее за свою. Вава затарил двадцатками оба кармана.

На популярной, среди моряков торговой улице Йокогамы, не далеко от порта, Сундук с Вавой приметили один из автоматов, улучили момент когда старший группы скроется с глаз, и засунули в щель автомата монету.
За 20 копеек у них получилось купить громкую и очень тревожную сирену, которую выдал автомат в ответ на покушение, и сотню метров спринта от места преступления до людного перекрестка, где они смешались с толпой.

В следующий наш приход в Йоку я все-таки решил добить вопрос с Токио, и рискнул оформить дубль на экскурсию. Поездка состоялась. Вава поехал со мной, с ним направились и два его, набитых монетами, кармана. Пропущу описание всей экскурсии по Токио, слава Богу теперь этим никого не удивишь, и сразу отправимся к этим самым торговым автоматам на Гиндзу, к которой нас привезли поздно вечером.

Уже даже не смеркалось, оторвавшись от группы, мы с Вавой гуляли по ночному Токио.
Вместо выцветшей СЛАВЫ КПСС нам отовсюду подмигивали неоном симпатичные японки, переливаясь, скользили по стенам иероглифы, звучала музыка, и не спеша шуршали мимо лакированные автомобили.

-Леха! – очень громко прошептал мне Вава, - Смотри!
Я посмотрел в направлении его вскинутой руки. Неподалеку, прямо на пересечении двух широких улиц, огражденный со всех сторон светофорами и зебрами пешеходных переходов, светился огнями безлюдный, автоматный остров.
-Держи! – Вава, высыпал в мою ладонь жменю монет и мы побежали к автоматам.

Каких напитков в них только не было. Точнее, мы не знали какие напитки там были, кроме узнаваемых нами – колы, кофе, чая и фанты. Все по 100 иен.
Нескончаемые ряды разноцветных баночек, бутылочек, коробочек, пакетиков и стаканчиков смотрели нам прямо в душу, предлагая, и не оставляя выбора - бомбить!
Я просунул в щель первые двадцать копеек, и на всякий случай приготовился рвать когти. Монета не спеша прозвенела по лабиринту и вывалилась в возвратный карман. Автомат молчал.

В следующее мгновение, приняв двадцать копеек запущенных Вавой за чистую монету, казалось весь этот остров, выдохнул волшебное «К-х-х-х-е !!!», и зажегся сотнями красных стрелок. Вава нажал первую попавшуюся, и в лоток глухо выпала, запотевшая бутылочка.
Бинго! Тут-же сработало и у меня!

Словно беспроигрышные игральные автоматы они кряхтели наперебой, предлагая нам отведать нескончаемые образцы японской пищевой промышленности.
По нескольку банок мы всосали «не отходя от кассы, и набив все-что можно набить в легкой летней одежде банко-бутыльками, поскакали к автобусу. Затем с удовольствием порадовали прохладительными напитками всех наших немногочисленных попутчиков, и всю обратную дорогу до Йокогамы пытались не обоссаться.

И был еще один, последний подобный опыт в следующий наш приход.
Йокогама в тот день праздновала собственную годовщину, и в ожидании грандиозного полуторачасового салюта, тысячи японцев начали собираться на набережной вокруг морского вокзала, еще с обеда.
Мы вдоволь нагулявшись по Йоке, вернулись в порт когда уже стемнело и представление только начиналось.

Обнаружив возле безлюдного продуктового магазина, неподалеку от места нашей швартовки ряд торговых автоматов, решили снова попытать удачу. Получилось. Уже под дождем, с трудом дотащили два объемных, расползающихся бумажных пакета до судна, и устроили дринк-пати. К обеду следующего дня по громкой связи экипажу объявили, что накануне вечером в торговых автоматах портового магазина было обнаружено большое количество российских и греческих монет.

Кроме того, прибывший на борт японский представитель, предупредил о том, что в случае задержания правонарушителей, они будут отданы под суд в Японии.
Опасаясь обыска, мы с Вавой спешно выхлебали оставшиеся жидкости, и выкинули банки в иллюминатор.
И, как говорится - концы в воду!

Да, еще! В этой истории подвис вопрос этического характера нашего проступка. Скверно, конечно, мы поступили. Читай своровали. В оправдание могу сказать, что никогда ничего не воровал ни до не после этого случая - даже мысли не возникало.
Здесь было совсем другое - риск, азарт и юношеский долбоебизм. Примерно с тем же настроением и успехом мы долбили по бедным газировальным автоматам на Владивостокской набережной.
Так что японцы пусть еще скажут: - Аригато!
Шучу. Теперь стыдно, конечно. Пардон!
+126
Проголосовало за – 236, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Sarkis24.05.19 08:39

Фулюган!!! :)

+0
ответить

Chicago95 24.05.19 06:54

Да вряд ли эта история имела место.
Не, на счёт Алёшки я верю. Во-первых Лёша. Во-вторых с Дальнего Востока. В-третьих на велосипеде умеет.
А вот с японцами это вряд ли.
Если бы каждый автомат в который суют всякую херню орал из-за этого! Да они в Омерике только и делали что орали. В Японии также.
Кока кола сейчас стоит около 25 центов. Самая малая цена. Полагаю что в 84 ещё меньше. А 20 коп это треть доллара. Тоесть 33 цента. В случае суда апошкам ещё бы возвращать деньги пришлось.
Скорее всего замполит припугнул пацанов, чтобы не фулюганили, когда увидел это дринк пати. А тут как раз японский инспектор или таможенник пожаловал. Вот и под это дело...
К тому же кого мы слушаем? Это же «мазута»!!! Что он видел в этом путишествии, кроме мотора? А разные Фанты, Коки и другая фигня ещё на Олимпиаде в Москве свободно продавались. Так что нефиг нас маленьких на ёлочку вешать. Вот только цены не помню. Дюшес что-то вроде 12 коп. Байкал дороже. А это 30-40, но бутылка меньше

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9524.05.19 11:10

Во первых, про велосипед я пока не упоминал, скоро расскажу. А во вторых и последующих, мне даже реальные истории порой нужно себя заставлять пропечатывать, а уж сочинять забесплатно - звиняйте!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1824.05.19 16:24

Ты то как раз не сочинял. Хотя немного досочинить и надо бы было. Вас припугнули, а вы поверили

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9524.05.19 16:43

Дети, хуле. А виза она была одна.

+0
ответить

МБ ★★24.05.19 00:39

Я надеюсь, ты не поменялся :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦МБ24.05.19 00:53

С кем?)

+0
ответить

МБ ★★➦Алексей 1824.05.19 00:59

Ни с кем, ни с кем не меняйся :) поменявшихся миллион, а ты такой один

+-1
ответить

d01m01g6423.05.19 19:32

Еще в СССР. Дома была довольно объемная стеклянная банка дореформенных старых советских монет 1947. года. Так вот, ими иногда удавалось купить мороженное, а иногда нет. Но чаще да чем нет.

+0
ответить

Янги23.05.19 15:02

И стоило ради этого в Японию переться?
https://www.anekdot.ru/an/an0808/o080810.html#5

+0
ответить

ystervark23.05.19 14:17

Ну а кто в детстве не пробовал привязать ниточку к трем копейкам и вытащить из автомата? Причем некоторым удавалось.

+-1
ответить

Zok23.05.19 14:10

всем хороша история, но зачем же банки за борт выбрасывать, там же рыбки

+2
ответить

Эдиссон ★★23.05.19 13:28

А мне история понравилась, много лучше большинства в выпуске. Получилось передать и атмосферу и чувства. От меня огромный плюс.

+0
ответить

v450 ➦Эдиссон23.05.19 21:50

Отличная история.

+0
ответить

Dmitry Karpov 23.05.19 13:14

Жадность до добра не доводит. Кидали бы каждый день по паре монет - и никто бы не отреагировал.

+1
ответить

andrex_ch ➦Dmitry Karpov23.05.19 22:00

Вряд ли они там месяц тусовались

+0
ответить

Алексей 18 ➦andrex_ch24.05.19 00:21

Около 2-х суток всего.

+0
ответить

drrddr23.05.19 12:15

А вот если б замели - уже давно бы вышел, устроился на работу в порту, дослужился до самурая и расхаживал бы по Йокогаме попивая газировку и размахивая катаной. Вот она сила 20 копеек!

+5
ответить

beglets➦drrddr23.05.19 12:41

Ага, заодно у сокамерника греческому языку обучился (там ить не токмо наши свои двадцать копеек вставили) и пошёл-бы в переводчики. Я ж говорю - классика жанра! )))

+11
ответить

drrddr➦beglets23.05.19 14:08

Короче фильм надо делать. Добавить дочку губернатора префектуры и сериал. А когда грек окажется дальним наследником Онассиса, голливуд!

+6
ответить

beglets➦drrddr23.05.19 14:15

...И начальник тюрьмы - бывший воннопленный японец, у которого в СССР дочка выросла.

+10
ответить

beglets➦beglets23.05.19 14:35

...Не, не дочка - сын! Тот, второй из прохиндеев - сын начальника тюрьмы. А первый прохиндей взял всё на себя и втрого просто депортировали. И он теперь не выездной как "опорочивший честь советского гражданина", а начальнику тюрьмы визу в СССР не дают как бывшему врагу. ...И вот вскрывается тайна развала СССР...

+2
ответить

beglets➦drrddr23.05.19 14:47

...А у Вас нет знакомых продюссеров в Боливуде? Не, ну а чё, вводим ещё парочку индусов и продаём готовый сценарий в Боливуд.

+6
ответить

Ку 3 раза ➦beglets23.05.19 14:48

Помедленнее, - я записываю..

+3
ответить

beglets➦Ку 3 раза23.05.19 14:49

Бля! Пираты уже сценарии ворують!

+4
ответить

Ку 3 раза ➦beglets23.05.19 14:52

Че сразу "пираты" ?! Я мож себе, на ночь почитать!

+3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr23.05.19 15:30

Не до самурая, до якудзы!

+5
ответить

OlgerdD23.05.19 10:59

По моему и сейчас в европе многие автоматы наши монеты за евро принимают

+0
ответить

HITler ➦OlgerdD23.05.19 14:12

Жетончик от метро в тележку магазинную подходит

+0
ответить

RichardLionHeart 23.05.19 09:50

У одноклассника брат служил в торговом флоте в 80е. Мы к нему ходили толпой чтоб послушать его истории, одну мысль он повторял с тихим упорством, единственная страна где советский моряк чувствует себя человеком -это Индия...
Для нас живших в "самой лучшей стране" - это казалось странным...

+5
ответить

ystervark➦RichardLionHeart23.05.19 14:14

А что, ни в какой африканский порт его корабль не заходил?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦ystervark23.05.19 15:34

Видимо нет, торговый флот тогда в Африку особо не ходил - там в основном военные суда работали.

+2
ответить

v450 ➦RichardLionHeart23.05.19 21:47

Да ну? Сведения оттуда же, откуда и о тюремном воспитании?
Ходили в полный рост научники. Торгаши ходили. А как по Вашему СССР помогал братским народам? Векселя выписывал?

+1
ответить

v450 ➦ystervark23.05.19 21:49

Африка Африке рознь... Кейптаун, например.

+1
ответить

ystervark➦v45023.05.19 23:04

Ну Кейптаун это вы прямо с козырей зашли. Я имел в виду скорее места вроде Дакара и Лагоса, да и наши дружественные Луанду с Мапуту туда же.

Хотя, строго говоря, в Кейптауне Ланга, Ньянга и Гугулету существовали уже тогда, а Каялича как раз строилась, но шансы туда попасть у моряка были околонулевые.

+0
ответить

v450 ➦ystervark23.05.19 23:15

О чем Вы? Я думал, более-менее знаю Кейптаун... Waterfront, Seapoint, Mountable, казино.
А, ну Ferryman, конечно, стрип-клуб "Rasputin" и публичный дом на старой площади.
Грузовой порт - там, кстати, известнейший рыбный ресторан прямо между 40-футовыми контейнерами.
Из грубо сколоченных деревянных досок. Я думал - матросская забегаловка, а потом обратил внимание на стоящие рядом машины - бентли, ягуар, феррари!
Мыс Доброй надежды вместе с мысом Игольный. Бабуины с красными задницами.
Пляжи побережья Индийского океана. Оазисы к северу от города.
Многое забылось уже.

+0
ответить

ystervark➦v45023.05.19 23:56

(наверное, не Mountable, а Table Mountain?)

Перечисленные места - самые известные и большие черные тауншипы, там сейчас живет, наверное, не менее миллиона человек. Есть еще и "цветные" места, тоже весьма знаменитые: Mitchell's Plain, Grassy Park, Lavender Hill, и, конечно, Athlone и Ottery. А, ну да, и Macassar еще.

Насчет Индийского океана - это было когда-то предметом длительной дискуссии, но сейчас вроде бы консенсус найден: граница океанов проходит по мысу Игольный. Который от Кейптауна 200 км на восток. То есть вся ближайшая окрестность Кейптауна, включая весь Фальшивый залив, Гордонс-бэй, Беттис-бэй, Херманус и Ханс-баай - это все Атлантический океан. Вот от Стройсбая на восток - это да, Индийский.

Насчет Ватерфронта, так он появился и развился в конце 80-х, так что те советские моряки могли еще и не застать.

А что за оазисы к северу от города имеются в виду? Там, вообще, много чего интересного есть.

Под старой площадью имеется в виду GreenMarket Square? Там вроде на одном ее конце (LongMarket street) в самом деле имелся публичный дом. Может, и сейчас есть.

Нет, Кейптаун вообще город-сказка. Хоть вот прямо сейчас все бросить и уехать туда.

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 00:18

Не,не так. Mountain Table - так правильно, Lion Hill опять же, 12 апостолов...
Да какая дискуссия... знаю я этих географов... Там гидрофронт четко выходит на мыс Игольный и виден невооруженным глазом. А этим лишь бы языки почесать... Вы часом, не географ? А то, ой как неудобно получилось :)))
В оазисах я не был. Но фото видел. Там такая горно-лесистая местность ручейки, цветочки, зелень, птички. Лично не удалось побывать.
Да, GreenMarket Square, и да, на LongMarket street.
Я был последний раз ... в 2007 или в 2006-м.
Но мне Кейптаун не нравится. Да, город-сказка. Но очень опасный. Я люблю ночной город, а там после 18-ти город как вымирает.
Только на машине, и только от одного места к другому.
А сейчас наверное еще хуже, по крайней мере, уже тогда началась эмиграция европейцев из Кейптауна в Австралию и Новую Зеландию.

+1
ответить

Chicago95 ➦v45024.05.19 06:34

В нашу гавань заходили моряки, моряки
Чужие моряки из океана...

Азренеть! Чего только люди не видели!..

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9524.05.19 06:35

Уже ахренел! В буковки попасть не могу!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦v45024.05.19 08:20

Ну в порту Луанды я последние 4 года базируюсь, откуда ж мне знать что сюда ходит, а что нет. Даже сейчас когда ангольцы наладили экспорт нефти, поток кораблей весьма скудный, если не считать танкеров. А тогда в основном везли военную технику а вывозили алмазы, причем алмазы вывозили военные. Кстати они до сих пор в теме. Полагаю что в остальной Африке еще печальней учитывая то что Ангола второй добытчик нефти на африканском континенте.

+0
ответить

Sarkis➦v45024.05.19 08:34

Mountain Table — неправильно, Table Mountain (Tafelberg) — правильно! Инфа 146%!!! Столовая гора, а не горовой стол;)

Я тоже там давно был, лет 15 назад, кажется.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark24.05.19 08:37

Какие проблемы? ... билет на самолёт с серебристым крылом... ну хоть на неделю :)

+0
ответить

v450 ➦Chicago9524.05.19 10:07

С какой целью песню переврал?
В нашу гавань заходили корабли. Морские корабли. Из океана.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9524.05.19 11:05

Спокойнее, все уже привыкли.

+0
ответить

ystervark➦v45024.05.19 11:18

Как уже сказали, все-таки Table Mountain. Насчет холма тоже чуть не так: есть Lion's Head и есть Signal Hill. На первое нужно залазить, на второе можно заехать на машине.

Насчет опасности - ну так а что же Вы хотели от города третьего мира? Очарование городов третьего мира, если оно у них вообще есть, обычно состоит не в безопасности. Ну и с ночной жизнью в самом деле там довольно кисло.

Я, кажется, понял, что за оазисы имеются в виду. Если с птичками и ручейками. Это дорога садов с центром в Найсне. Там и вправду леса, холмы и речки. И живет птичка лури, она же турако. И еще там есть дикий лесной слон, один. Только это не на север от Кейптауна, а на восток, 500 км.

+0
ответить

ystervark➦Sarkis24.05.19 11:19

Кто ж в мае в Кейптаун ездит?

+0
ответить

v450 ➦Sarkis24.05.19 11:20

Лингвистически я согласен. Но таки помнится именно так, как написал.
Хотя... не Горовой стол, а гора-стол. Столовая гора - это и по-русски косноязычно, хотя именно так и переводят.

+0
ответить

v450 ➦Sarkis24.05.19 11:24

Да... верно. Table Mountain

+0
ответить

v450 ➦RichardLionHeart24.05.19 11:28

"Даже сейчас..."
Снова-здорово. Мы же говорили о "тогда". А тогда СССР много че в Африку вез. Да и вывозил кое-что.
А сейчас - только оружие и нефть.
Научники и военные ходили и тогда, и сейчас.

+0
ответить

v450 ➦v45024.05.19 11:30

Научников раньше тоже больше было - весь Космический флот на экваторе пасся. Сейчас его нет.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark24.05.19 11:46

Признаю, это я погорячился!

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 11:47

Lion's Head! Точно! Голова льва. Кстати, на нее экстремалы на горных великах забираются. И Signal Hill помню.
500 км? Да по расстоянию вроде как раз оно. В направлении мог ошибиться - я ж говорю, сам не был. Ну да, видимо оно.

"Очарование городов третьего мира, если оно у них вообще есть, обычно состоит не в безопасности."
Я и согласился, что это город-сказка. Некоторые мои коллеги хотели туда перебраться. Я нет.
В свое время мне предложили поменять двухкомнатную в Питере, в центре, на две 3-комнатных в Кейптауне.
Причем 3-х комнатных по-ихнему, по-буржуйски - т.е. с 3-мя спальнями. Суть сводилась к тому, что в одной жить, другую сдавать, и на это жить не работая. Не богато, но и совсем не бедно.
Не согласился, и не жалею.
Хотя пляжи Индийского океана - это да....

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 11:54

Если не секрет, откуда так хорошо Кейптаун знаете? Такое ощущение, что несколько лет там прожили? У меня в совокупности месяца 2-3 набралось в течение нескольких лет.

Бандит? Дипломат? Коммерсант? Застрявший моряк? Политэмигрант? Экономический преступник? Потомок белоэмигрантов?
:))

Собственно, я просто описал структуру русской общины, точнее славянской, поскольку там национальные границы как-то подстерлись, а вот расовые (славяне) сохраняются.

Извините, если вопрос показался некорректным, отвечать необязательно :))

+0
ответить

Sarkis➦v45024.05.19 11:57

Стол-гора, стул-скала!

А чего это гора "Столовая" косноязычно?
Гора "Чайная", "Кофейная", "Десертная"! ;)

+0
ответить

v450 ➦Sarkis24.05.19 12:11

Ну хотя бы потому, что это не гора-общепит, а гора, напоминающая стол.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦v45024.05.19 12:28

Много чего не вез,гражданская война была там в 80е при участии ЮАР, там в основном с советской стороны кубинцы роились - это я знаю от непосредственного участника боевых действий - южноафриканского пилота истребителя. Советская помощь оказалась бестолковой и деньги у союза быстро кончились - речь о 80х ... Так что если кто чего и возил - то это кубинцы. Поддержку опять таки осуществляли военные. Торговому флоту в ангольских водах было не безопасно.

+0
ответить

v450 ➦RichardLionHeart24.05.19 12:30

В Луанде? Африка большая...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦v45024.05.19 12:44

Большая но .. бедная. Ничего не производит(ЮАР исключение) и мало чего добывает, таже Ангола и Зимбабве в постколониальный период скатились до импортеров продовольствия, хотя когда то были крупнейшими экспортерами.

+0
ответить

ystervark➦v45024.05.19 13:25

Я в Кейптауне не жил, но неоднократно бывал. А разве там есть политэмигранты и потомки белоэмигрантов?

С квартирой мне план кажется не очень рабочим. Я бы оценил, что три спальни к Кейптауне можно сдать за 15 тыс. рандов, может, за 20. То есть, грубо, килобакс-полтора. Даже если не заплатить с этого налоги (а ведь заставят), жить на такие деньги будет не очень приятно.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Sarkis24.05.19 14:15

Стул-скала это запор!

+0
ответить

Sarkis➦Алексей 1824.05.19 14:55

Ага, "граница на замке"!

+0
ответить

v450 ➦RichardLionHeart24.05.19 16:40

Все это так. Но мы говорили о советском времени. Тогда наоборот везли в Африку. Условно говоря, золотые бусы. А всерьез - разное. Не говоря уже об оружии.

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 16:43

Политэмигранты есть. Минимум один. Нет, два, если считать сына Маргарет Тэтчер. Но это уже не славянская диаспора :))
А потомки белоэмигрантов - не знаю, это так для красного словца. Музыкой навеяло :))

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 16:47

По поводу плана... Да нет, вполне рабочий. Ренту вы правильно оценили, но ведь и цены в Кейптауне более гуманные, это раз. Никто и не предполагал полное безделье, это два. Ну и я сразу указал, что богато жить не получится, но бедствовать не будешь.

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 16:49

Ну, видимо, подолгу бывали.

+0
ответить

ystervark➦v45024.05.19 17:43

Ну там сразу полторы-две тысячи с каждой квартиры - взнос в ТСЖ, пятьсот налог, электричество, бензин и т.д. Пятнадцать тысяч - это доход цветного работяги, он обычно в довольно убогом домике живет.

Если найти еще источник дохода, то дело, конечно, другое. Работать как и сейчас, но плюс еще иметь добавочных полторы штуки баксов на карман мало кто откажется.

А Марк Тэтчер разве не в тюряге сейчас? Или его пытались зажопить, да так и не зажопили?

+0
ответить

v450 ➦ystervark24.05.19 18:42

Честно говоря, про Марка не особо в курсе. А по повод жилья все верно в общем.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦v45025.05.19 00:31

Я тоже, юаровские боевые пловцы в бухте Луанды затопили 13 гражданских судов в 80х. То есть грузопоток был но не такой активный как скажем в ЮВА или Европу. Да вряд ли в Африке моряков дальше порта отпускали - чревато это. Белый там как кошелек с фонариком ...

+0
ответить

v450 ➦RichardLionHeart25.05.19 01:19

Конечно, не такой активный. Кто ж спорит. Отпускать-то отпускали моряков, да вот возвращались не все. В том же более-менее цивильном Кейптауне, не говоря о Луанде.

+0
ответить

beglets23.05.19 09:49

Не, ну а чё? Этож классика жанра: "Украл-выпил-в тюрьму! Романтика!". )))
...Я думаю, у многих есть свои "скелеты в шкафу", на полках памяти. И другого объяснения кроме как <риск, азарт и юношеский долбоебизм> и нет... Когда по здравом размышлении "Ну вот зачем?!" и ответить-то нечего. Классная зарисовка из молодости!

+6
ответить

RichardLionHeart ➦beglets23.05.19 09:52

Да, в молодости многие такие, главное чтоб по глупости не попасть - а то у нас тюрьма, она очень специфически исправляет... на всю жизнь по одному алгоритму ...

+2
ответить

Nadine ➦beglets23.05.19 12:44

Интересно, а сколько ему в Японии присудили бы?

+2
ответить

beglets➦Nadine23.05.19 13:37

Интересно, а почему вопрос ко мне?!
Я больше по сантехнике-отоплению, немного по строительству-электричеству и чуть-чуть по сучкорезам-секаторам. )))))
...Откуда Вы узнали, что в школе у меня была кликуха "Японец"?!

+3
ответить

Nadine ➦beglets23.05.19 13:40

Просто так. Может, знаете...😊

+-1
ответить

beglets➦Nadine23.05.19 14:12

Не, даже чё у нас за это было-бы могу только предположить.

+0
ответить

v450 ➦beglets23.05.19 21:42

увы, да?

+0
ответить

v450 ➦v45023.05.19 21:43

В смысле, просто "да". Без вопроса.

+0
ответить

Ирэн23.05.19 09:48

Хвастовство гопника о подрезанной у старушки сумке.

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Ирэн23.05.19 10:13

Название готово, ждем историю!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru