Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1018234

История из США, которая всколыхнула весь тамошний Интернет и едва не привела к войне между полами. Передаём её от первого лица:

Моя жена недавно заявила, что она больше не будет делать мне минет и вообще не будет оральных ласок с её стороны. Объяснение простое: ей это вообще никогда особо не нравилось, а я по её мнению могу обойтись. В общем-то она права, так как я не могу силой заставить её брать в рот, так как она имеет полное право своим ртом распоряжаться. Но!

У нас есть традиция, что каждую пятницу мы ужинаем с тестями, её родителями. Это люди старой закалки, весьма сложные в общении, но самой традиции уже более 10 лет, как раз столько, сколько длится наш брак. Получается, что каждую пятницу после работы вместо того, чтобы отдыхать, мне приходится проводить время с людьми, которых я терпеть не могу. Почему я делают это? Чтобы жена была довольна!

В общем, я сказал своей жене, что пусть она думает, что хочет, но я больше не будут делать то, что терпеть не могу – проводить пятницы с её родителями.

В ответ она заявила, что я задница и это вообще совершенно разные ситуации. Я же не согласен – мы оба перестали делать то, что мы делать не любим, хотя делая это делали друг друга счастливыми. И мы оба имеем право быть задницами по отношению друг к другу.

Так я задница?
+1098
Проголосовало за – 1346, против – 248
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

Prince George28.06.23 20:21

What is your favorite color

+-1
ответить

andy28.05.19 02:21

(нарочно не читая каментов, т.ч., возможно, пробаяню)
Задница (а в переводе с надмозговского - козел). Потому что секс может быть хорошим только если доставляет удовольствие обоим. Любой элемент, кайфоломный для одного из участников - это плохо. Другое дело, что баба дура: 10 лет добровольно ломать себе кайф.
А раз в год потусить с тестями ради мира в семье - это из другой оперы, это семейные обязанности.

+-3
ответить

Moris➦andy30.10.19 13:28

"...У нас есть традиция, что каждую пятницу мы ужинаем с тестями..."
Каждую пятницу, Карл!

+2
ответить

JRQ24.05.19 12:05

Люди 10 лет занимались тем что им не нравится. Они не задницы. Они идиоты

+4
ответить

Желаемый Логин24.05.19 09:47

Бывают тести с чувством юмора.

+0
ответить

mkostya24.05.19 09:27

Не понимаю, как может не нравиться ласкать член

+-3
ответить

Tibedox24.05.19 09:23

Хрень какая-то. Это не семья, а какое-то взаимовыгодное сотрудничество. Любовью там и не пахнет.

+1
ответить

rodkom24.05.19 07:24

История всколыхнула весь тамошний интернет! Читай пока не удалили! Чтобы наутро из вас вышел ком паразитов и в 90 лет стоял как у молодого, нужен простой... Минет и пятничные ужины с родителями жены!

+1
ответить

rodkom24.05.19 07:22

"ты мне не родная, не родная, нет!
Мне вчера другая делала минет,
Правда та, другая, в жопу не даёт...
Кто из вас роднее - хуй вас разберёт!"

+1
ответить

МБ ★★24.05.19 00:26

Очень даже честно и вообще-то правильно (я не про миньет, я про отказ от мучений)

+2
ответить

Serge71223.05.19 22:52

"История из США, которая всколыхнула весь тамошний Интернет ..." - кто бы мог подумать, всколыхнуло весь интернет, а я об этом даже и не слышал. Вот так и узнаешь все главные новости на сайте анекдотов.

+9
ответить

flieger196123.05.19 16:53

Не вижу проблемы - эта не хочет, так другая возьмёт.

+9
ответить

jaakov23.05.19 15:59

Мужик, зачёт! Только первым нужно было начинать.

+1
ответить

Chicago95 23.05.19 15:08

Я не понял! Он что, ради секса женился??! Ему не хватает того, что он работает в два раза больше? Строит дом и быт. Выплачивает кредит за машину жены. Возит её на курорты чтобы не хуже чем подружки. Покупает разные шмотки и украшения, потому что нечего надеть. Пьёт разные Совиньёны 1989 года вместо Столичной любого. Кушает яичницу вместо маминого борща и фаршированной рыбы. Носит по дому спортивный костюм вместо трусов...
Так ещё и миньет от неё терпеть?!

+2
ответить

ystervark➦Chicago9523.05.19 15:21

А костюм-то на фига?

+3
ответить

Chicago95 ➦ystervark23.05.19 17:06

А вдруг «мама» придёт со своими ключами, а он неглиже?

+3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9523.05.19 17:43

Дык и сделает тогда заместо дочки это самое, из-за чего весь сыр-бор.

+0
ответить

ystervark➦Chicago9523.05.19 18:06

у меня прямо сегодня так получилось с домработницей. Ничего, подождала снаружи, пока я оделся, причесался, надушился, напомадился и приготовился сойти в экипаж. Она же постучала в дверь, вот и тесть постучит.

+3
ответить

Chicago95 ➦ystervark23.05.19 21:56

У меня бы тоже тесть стучал, если бы домработница делала то из за чего весь сыр-бор, но тёща не. Стучать не будет. Разве что своей дочери настучит.

+0
ответить

Nadine ➦ystervark23.05.19 22:20

Шо, даже камердинера и швейцара нет?

+3
ответить

ystervark➦Nadine23.05.19 22:52

Швейцар на воротах есть, но только ночью. А днем его нет. Камердинер же есть, но накосячил: забыл меня предупредить, что придет сотрудница. И уперся куда-то наверх. И вот я сижу, расслабленный такой, ем утреннюю овсянку и радуюсь предстоящему дню, и вдруг в дверь предательски стучат.

Я бы мог и не открывать, но в предыдущий раз, когда ко мне аналогично стучали, это мне принесли с утра пораньше повестку в суд.

+0
ответить

Nadine ➦ystervark23.05.19 22:54

А эти, с опахалами есть? Про евнухов в гареме уж и не спрашиваю - само собой!

+1
ответить

ystervark➦Nadine23.05.19 23:21

А на фига эти с опахалами? Так-то обычно и кондиционер сойдет, но сейчас же холод собачий, на фига еще опахалы?

+1
ответить

Nadine ➦ystervark23.05.19 23:24

Ой, а у вас зима?

+-1
ответить

Ящер12 ➦Chicago9523.05.19 23:43

Какая нафиг "мама", когда там одни тести?

+2
ответить

ystervark➦Nadine23.05.19 23:58

зима или нет, не поймешь, но холод собачий реальный

+0
ответить

Nadine ➦ystervark24.05.19 00:01

Тогда эта, без опахала... Согреетесь.

+0
ответить

ystervark➦Ящер1224.05.19 00:01

Ну я так понял, "мама" потому и было взято в кавычки. Но вообще перевод "in-laws" как "тести" придал всей истории совершенно замечательный гомосексуальный оттенок. И наш герой десять лет подряд ужинал с ними каждую пятницу. Вот реально молодец.

+4
ответить

chltau➦Nadine24.05.19 03:12

Значит нужен слуга с большим ртом что бы жарко дышать на закоченевшие места. Так что одна единица штатного состава пустует.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ящер1224.05.19 05:02

Какая нафиг "мама", когда там одни тести?

Согласен. Не политкорректно. Тестя номер дыва!

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9524.05.19 08:37

Тоже не политкорректно. Получается предпочтение тести номер адын...

+0
ответить

Ку 3 раза 23.05.19 15:07

Ну вот ни один человек не сказал ничего позитивного про ентот шедевр. Ну и что он делает в топе? Удивительно. Как-то с задницы сегодняшний выпуск начинается.

+10
ответить

oleg67 23.05.19 14:55

10 лет ходить по пятницам к родителям жены - какая-то средневековая пытка, а не традиция. Я б так не смог :)

+6
ответить

Янги23.05.19 14:15

Чарльз Джон Ха́ффем Ди́ккенс выразился так: - Предназначение Америки опошлить вселенную.
Неужели он имел ещё более веские причины так сказать?

+0
ответить

Nadine ➦Янги24.05.19 05:44

То он в русских деревнях, в глубинке не побывал...

+0
ответить

Чатланин➦Янги24.05.19 09:03

Янги, это он еще на Майдане не был!

+0
ответить

ystervark23.05.19 13:51

Прикольно будет лет через двадцать узнать, что тести (оба) были совершенно уверены, что эти встречи и ужины - инициатива зятя, и тихо ненавидели его за то, что лишил их возможности нормально посмотреть в пятницу хоккей под пиво в баре.

+23
ответить

nesmeshnoy23.05.19 13:13

проще было один раз нахуячится чтоб больше не звали
или ездил бы как на праздник

походу от таких дурацких вопросов между полами цивилизации и вымирают

+3
ответить

Эдиссон ★★23.05.19 13:07

У любого нормального человека есть обязательства, в т.ч. моральные, выполнять или не выполнять которые - решаешь только ты, твоя совесть и порядочность, с внешними и внутренними компромиссами, в рамках выстраивания отношений к другим людям. А вот превращать свои хотелки в предмет торга, ты - мне, я - тебе, в семье, как-то совсем недостойно взрослого человека. Просто отказаться от пятничных встреч - нормально, а как бы в отместку, связав это с минетом - совсем фу-у...

Так, что ты не задница, ты передница...))

+8
ответить

Ildarrrr➦Эдиссон23.05.19 13:56

Ну в какой вариант предлагаешь - просто жену нах посылать, тогда и встречи сами по себе отвалятся.

+0
ответить

flieger1961➦Ildarrrr23.05.19 17:17

Если слишком часто ее туда посылать, то она туда и пойдёт.

+2
ответить

jfk23.05.19 12:55

высокие отношения! ...

+7
ответить

Атака Гризли23.05.19 11:46

"Почему я делают это?"

Вот и я задаюсь тем же вопросом. Почему, о почему ты и тебе подобные "делают это" - мало что притаскивают на сайт тупые копипасты, но еще и ленятся их привести в более-менее приличный вид.

"Больше не будет оральных ласок", угу. Будут только хорьки и куницы.

+19
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли23.05.19 13:13

Про оральных хорьков и куниц я не слышал, а вот про орального енота-полоскуна сообщали средства массовой информации:
http://synews.ru/russia/1164-volgogradec-reshil-iznasilovat-enota-a-tot.html

+3
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова23.05.19 13:17

Однако. Какой сегодня день открытий чудных.

Кстати, отличная байка про каменщика, украшение выпуска ))

+2
ответить

akunamatata➦Примыкание Шепилова23.05.19 15:36

Я не буду это смотреть. Хватит с меня похода по ссылке на zensor.net. Я хочу это развидеть.

+1
ответить

Nadine ➦akunamatata23.05.19 15:57

Енот ценой своей жизни наказал идиота, откусив ему кусок ненужного ему органа для размножения. Енот молодец.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли23.05.19 18:01

Это не байка, это комментарий к истории Ракетчика на яндексдзене, написанный за пять минут, с ошибками и трудночитаемыми местами. Я его потом исправил и выложил в жж. Зачем этот нехороший Колобок приволок сюда недоделанный текст из Дзена, а не из жж, я не знаю.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine24.05.19 00:32

Да он просто не посмотрел это енот или енотиха.

+-1
ответить

НМ ★★➦Nadine24.05.19 06:45

"Ещё я думал, что полоскун - от слова "ласкать"!

+-1
ответить

rodkom➦Примыкание Шепилова24.05.19 07:21

"комментарий к истории Ракетчика"

В "Стражах Галактики" енота кстати звали Ракета... Это он историю писал?

+-2
ответить

ystervark23.05.19 11:30

Странно, обычно ругаются на тещу. А тут у человека сразу два тестя, а он недоволен. Хотя, надо признать, ситуация и впрямь необычная. Вот надо было хорошо подумать, прежде чем жениться на девушке из подобной семьи.

+11
ответить

Веста23.05.19 11:23

В восторге ли сама жена от этих ужинов еще вопрос, кстати.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Веста23.05.19 17:46

А у нее выбор был? Либо ужин, либо хуй в рот!

+5
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1823.05.19 22:10

Что же ты ругаешьси? Нужно культурно писать «палавой хуй». Вот!

+1
ответить

andrex_ch 23.05.19 10:37

Ты-хитрая задница)

+3
ответить

Веста23.05.19 10:18

Там, наверное, есть какая-то подоплека. От минета ничего не прибавляется. А от ужина с родителями, например, быстрее покупается авто... или хорошая работа, с которой в пятницу зятек едет на ужин, имеется, благодаря тестю...

+2
ответить

Gur1➦Веста23.05.19 10:36

Ну надо считать, что выгоднее, ужин с тестем или минет от проститутки.
Если он этот минет нужен.
Или нужен тесть, или теща, или жена.

+-2
ответить

Веста➦Gur123.05.19 11:20

Зять может и не знать об их роли в благополучии. А корчит из себя мачо ))

+1
ответить

robin1➦Веста23.05.19 11:36

Ну да, берешь от кого-то - выплачивай

+-1
ответить

водкаипиво ➦Gur123.05.19 11:58

Самый трешевый вариант - минет от тестя!

+5
ответить

коментатор➦водкаипиво23.05.19 12:02

минет тестю - еще ужаснее

+5
ответить

Алексей 18 ➦коментатор23.05.19 17:48

Это не политкорректно.

+0
ответить

Проффессор ➦Веста23.05.19 22:34

Почему-то большинство женщин, даде сидящих на шее, считает, что мужья всем в жизни обязаны им. И если не жене, то родителям жены. Вот только непонятно почему в судах потом прикидываются нищеблудками и слезливо выклянчивают у судьи себе алименты.

+1
ответить

RichardLionHeart 23.05.19 10:12

<<Получается, что каждую пятницу после работы вместо того, чтобы отдыхать, мне приходится проводить время с людьми, которых я терпеть не могу.>>
Мазохист какой то... и что - минет реально этого стоил? Сомневаюсь, ибо как описано - она делала его без всякого энтузиазма.

+10
ответить

sammy➦RichardLionHeart23.05.19 14:02

Это не так работает. Ты делаешь человеку радость, потому что его любишь, и наоборот. В результате, конечно, происходит некий обмен, но он скорее является побочным эффектом. Это здоровые отношения, все остальное - не очень.

+5
ответить

Проффессор ➦sammy23.05.19 22:36

Каждую пятницу с родителями жены - такую пытку ни одна любовь не выдержит. А вообще, хорошая тёща там, которая живёт на другом конце шарика и не имеет возможности прилететь в гости.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор23.05.19 22:56

Мой бывший муж, когда хочет посоветоваться с кем-то в серьезной ситуации, едет в гости к моим родителям. Причем, что интересно, со своей нынешней женой (и она только за). Даже если я в отъезде :) С двумя детьми.
Это к чему я рассказываю? Просто хвастаюсь, как мне повезло с родителями :)

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка23.05.19 23:24

Мир не без исключений. У меня мама до сих пор с родителями бывшей дружит, хотя уже 15 лет прошло...

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка24.05.19 05:11

С двумя детьми.
Это к чему я рассказываю? Просто хвастаюсь,

Правильно что хвастаешься. Сплавила мужику и детей и родителей. У меня тоже такая знакомая пара ещё в России была. Так жена любила мужу повторять
- Ваня! Так как ты сделаешь, я ни в жисть не смогу. Ты просто супер.
И он оставлял её в гостях и шёл домой гусей кормить, детей ложить и всё что ей в голову стреляло...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9524.05.19 11:15

Э, дети-то не мои! Это с новой женой его дети, дай Бог ей здоровья! Мои почти всегда при мне :=)

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка24.05.19 16:10

Ну это ещё как сказать. Может ты нагуляла?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9525.05.19 00:41

Ты хочешь сказать, что он тайно от меня родил наших детей?
Нет. Моих детей я со вторым мужем нагуляла :)

+0
ответить

Ку 3 раза 23.05.19 10:11

Asshole стилистически лучше переводить "сволочью", например. Да, это не отражает анатомии, но избавляет текст от, простите, тошнотворных английских кальковых "переводилок".

+10
ответить

drrddr➦Ку 3 раза23.05.19 10:21

Да, но зато как четко это помогло обозначить два этих самых, тут внизу подсказывают, векторных направления

+4
ответить

ystervark➦Ку 3 раза23.05.19 11:27

Именно. Буквальный перевод не всегда самый правильный. В случае мужчины подойдет также обычный русский мудак.

+6
ответить

Алексей 18 ➦drrddr23.05.19 11:44

Я бы добавил, разнонаправленных.

+1
ответить

jfk➦ystervark23.05.19 12:47

здесь нет буквального перевода иначе было бы "дырка от задницы", как по мне так этоболее подходит всем героям этой истории.

+0
ответить

ystervark➦jfk23.05.19 12:52

Нет, это не подходит, потому что по-русски так не говорят, а текст на русском языке.

+3
ответить

Хренонимус ➦ystervark23.05.19 19:58

Осел. Ass - осел :)
Ну и задница :)

+1
ответить

Хренонимус ➦Ку 3 раза23.05.19 20:00

Если обернуть, то задница = ass = осел. Очень хорошо подходит, кстати.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза24.05.19 00:39

Неа, сволочь неправильно. Тогда уж дерьмо или говно, раз оно в дырке от задницы. Сволочь может быть и обаятельным, и красивым. А дырка от задницы считается ну сродни дерьму.
Впрочем, можно и задницей перевести. Анатомический намёк понятен.

+-1
ответить

rodkom➦Хренонимус24.05.19 20:10

Дырка в жопе у осла!
(Прям кавказское ругательство получилось!))))

+-2
ответить

Clopodav23.05.19 10:07

Правота - величина векторная. Она сильно зависит от того, направленна ли к вам или от вас.

+13
ответить

sammy➦Clopodav23.05.19 13:52

Гениально. Никогда не слышал.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.05.19 10:07

Конечно, чува задница. Тряпка.Год из года , каждую пятницу ездить
к теще с тестем.
Мрак.
Сразу сказать , мол дитынах родная со своей папамамой не?
Я как то смог обьяснить своим женам, что семья это я и ты.
И вводить туда новых персонажей я не намерен.
Потому тещу от первого брака я не видел вообще ни разу, хоть живем в одном городе, а тещу от второго один раз.
«Лучший зять это тот, о ком теща знает только то, что он существует»

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.05.19 10:13

Когда твое дите вырастит, посмотрим как ты будешь реагировать на дитынах от зятя или невестки. )))

+6
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 10:45

По сути - Макс прав.
Да и на дитынах просто так не нарвешься. Это заслужить надо. Потому как после "дитынах" идет "натевжбан", т.б. применять в исключительных случаях (бьет дочь, внука).

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.05.19 11:04

Я скайп закрою,смахну старческую слезу, хлебну мохито из запотевшего бокала , что на бортике бассейна стоит, да да занырну в прохладу.
Пока тайская массажистка полотенце стелит.
И прошепчу нежно: работайте, детки. Вам еще как медным чайникам служить...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хренонимус23.05.19 11:07

Оккам учил не плодить сущности без необходимости. Тесть, теща сущности без всякой пользы в семье.
Нахер мне еще два мнения по любому вопросу в семье?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус23.05.19 11:12

И что, с зятем драться будете? Прикольные у вас представления о семье и способах разрешения конфликтов...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.05.19 11:17

Везет тебя, а я вместо отдыха болею. Какой то вирус противный , заколебал. На улице погодка и массажные салоны ждут, но ..долбанный кашель (((

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер23.05.19 11:23

А сколько у вас браков было?
Правда ли, что лучший муж это от которого приходят деньги и он где то там существует? ))) Типа слепой глухой капитан дальнего плавания.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.05.19 11:23

Видать дошлялся ты по массажным африканским салонам, блудодей!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.05.19 11:30

Африканские массажные салоны... даже звучит экстремально. ))). Там только к китаянкам на массаж хожу. А они вроде не кашляют... )))

+1
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 11:52

Если ударит мою дочь - да, получит по полной. Если результатом этого будет развод - так тому и быть.

+1
ответить

Хренонимус ➦Максим Камерер23.05.19 11:57

Согласен.
Я не лезу в вопросы ведения хозяйства в семье тестя с тещей и ожидаю такого же отношения. С другой стороны - тесть из военных, он границы уважает, а теща и так знает, что я сделаю так как считаю нужным.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус23.05.19 12:25

Может и не ударит - просто пошлет вас нах - ну такой человек - не нравитесь вы ему как личность. Испытывает к вам так сказать неприязнь - обычное дело.

+-1
ответить

jfk➦Максим Камерер23.05.19 12:52

пропущено ключевое слово бывшим? и я не удивляюсь почему :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_023.05.19 13:22

Два. Но бабе кроме денег много чего надо.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart23.05.19 13:29

Ты анекдот знаешь?)))
Самолет садится в Бангкок. Трансляция по салону : мы прибываем в аэропорт суварнабхуми , температура в бангкоке 35 градусов, уважаемые туристы будьте осторожны в общении с местными девушками. По статистике половина проституток больна спидом, а вторая-туберкулезом.
Двое бухих наших мужиков .
Один , проснувшись- другом
А ?! Что?! Чего они там про проституток?
-Запомни, Коля: ЕБАТЬ НАДО ТЕХ, КТО КАШЛЯЕТ!

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jfk23.05.19 13:30

И настоящим)))

+2
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 14:04

Ты не понял меня - я не лезу в чужие дела и хозяйство с советами, чтобы меня нах слать ;)
Ты можешь представить ситуацию, когда вот так вот приедет ко мне в гости и с порога: "Уважаемый Хренонимус, иди нах"? Я - нет.
Но я могу представить такую ситуацию:
- Доча, почему в синяках?
- Упала с лестницы папа...
- Глазом? Зятек, пойдем. Я в лесу беседку поставил, покажу.

+2
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 14:12

Но, т.к. у меня еще и сын растет, то вполне приму, что если он получит в жбан от своего тестя, если по какой-то причине решит поднять руку на свою жену или ребенка. Если не получит, то придется самому организовать. Увы.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер23.05.19 14:18

Запомню )))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус23.05.19 14:24

Я понял, всем кажется что они не лезут, но такое в принципе невозможно, невозможно отрезать от себя человечка которого носил на руках, даже когда она выросла. Это во первых, во вторых он просто не приезжает к вам в гости и жену не пускает. А на ваши попытки приехать -говорит - живите своей жизнью и мне не мешайте. Такой вариант норм? Ни внуков ни дочки вы не видите, ну потому как вашему зятю не нравится ваше присутствие у него дома.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус23.05.19 14:26

Вот вы изначально исходите из постулата что тесть может навалють зятю, а если зять физически покрепче? Или работник фсб, прокуратуры , полиции? как в таком случае поступите?

+0
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 14:43

Согласен, невозможно. Именно поэтому, если дочь хочет приехать - она приедет. С внуками.
Что значит: "не пускает"? У нас не шариат. Захотела приехать - приедет. Не может сама приехать? Папе не влом прокатиться пару тысяч км друга проведать, мне так же не влом будет прокатиться пару тысяч км за дочью и внуками съездить. Доехать до дома и ждать у входа, пока спустятся. Не выпускает из дома силой? Ну вот тут, увы, в жбан выдам. Не поймет, подключу юристов. Вот такой вот я сцуко добрый, деспотичный, неконфликтный и решающий все путем переговоров :)

НО опять-же у меня есть надежда, что дочь и сына я воспитаю своим примером таким образом, что они смогут себе спутника достойного выбрать и этот вопрос просто не возникнет.
Макс несколько другой вариант расписывал. Тоже проходил - теща всегда знала как лучше. И да, результат был таким-же: пошла к черту так как сама знала. Я только вектор указал и, как правильный руководитель, оставил исполнение задачи на ее усмотрение.

+3
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 14:50

Может на "ты"? :)
А ты изначально исходишь из постулата, что моя дочь выберет избранником долбоеба с комплексом царька :)
Насчет работников прокуратуры, полиции и фсб - и что? Предлагаешь мне прописать в жбан, а потом еще довеском позвонить начальству, чтобы его со службы сместили? А ты коварен!
У нас маленькие страны, и с многими чинами я знаком лично. Поэтому вариант "зять капитан где-то там" меня не особенно смущает :)

+2
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart23.05.19 14:55

Ахренеть! Каждый Хренонимус думает что может дать мне в глаз за то, что я учил свою жену или сына!!! На том основании что он тесть! А не охренел ли ты, Хренонимус???
Во первых, раз твоя дочь продолжает сидеть возле меня со своими бланшами и даже не пиздит - значит заслужила и наука уже пошла на пользу.
И во вторых. Как я сына воспитываю это вапше не твоё дело. Может коммунистом, может фашистом, а может девочкой. Это моя мечта и я её себе сделал
А на беседку почему бы и не посмотреть? Тем более что следующий раз ты её недели через 3-4 сможешь увидеть. Когда опухоли сойдут. Я же любимую жену учить не пожалел, а тебя тем более

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Хренонимус23.05.19 15:23

Конечно можно и на ты :)
<<А ты изначально исходишь из постулата, что моя дочь выберет избранником долбоеба с комплексом царька :)>>
Как всякий отец дочерей я так сказать молюсь чтоб это было не так, но ты же знаешь... любовь зла...
<<Не выпускает из дома силой? Ну вот тут, увы, в жбан выдам. Не поймет, подключу юристов. Вот такой вот я сцуко добрый, деспотичный, неконфликтный и решающий все путем переговоров :)>>
Вот и я про тоже, все мы белые и пушистые пока кто-то не покусится на то что мы считаем своим по праву. Поэтому иногда стоит быть добрей в отношении тещи и тестя, чтоб потом бумерангом не вернулось к нам. Вряд ли это интересное действо под старости лет воевать за дочь с зятем.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9523.05.19 15:31

Самое смешное что есть женщины которым этого не хватает в прямом смысле. Они специально провоцируют мужика, и если он не отвечает - пытаются вытереть об него ноги. Я пока с бывшей не пошел к психологу - был уверен что со мной что то не так. Дом полная хата, не гуляю, детей люблю, а она несчастна. Потом психолог мне говорит - де не хватает ей скандала , заряжается она так. Ну .. как психолог сказала , так и сделал, бить не бил, но нагавкал что та кавказская овчарка. Смотрю - бегает счастьем светится , и по дому все чисто убрано... Чудеса господни. Так что я хоть и сам никогда руку не поднимал на женщину, но осуждать не берусь - как говорится - чем там занимаются двое у себя дома - это их дело, и оно их пока они не бегут к кому то жаловаться.

+4
ответить

April19➦RichardLionHeart23.05.19 15:40

Африканские массажные слоны.

+3
ответить

Хренонимус ➦RichardLionHeart23.05.19 15:49

Ага, я уже писал, как дочу в зоопарк водил - показывал, после ее поездки к маме, как козел выглядит :)
-- белый и пушистый
Именно так. Но я просто сердечный, добродушный и всегда готов прийти на помощь близким, пусть и в ущерб себе. Насчет белого и пушистого - это заблуждение и друзья это знают :)
Есть моменты, которые я сам не принимаю и себе не позволяю: физическое воздействие на домочадцев (детей, жену, сестру) и вмешательство во внутренние дела семьи. Т.б. если моя дочь решает, что ей не следует приезжать к нам гостить (даже если я сам приеду и отвезу) - то, она взрослый человек и это ее решение. Если их семейное решение было - нам не следуюет приезжать к ним, это их решение и я его уважаю. В конце концов - это будет результатом наших с женой действий, что они не хотят нас видеть. Но, если есть факт физического воздействия на нее или ее детей, то быть беде.
Поэтому, готовим соломку загодя - подаем пример, чтобы фильтр настраивался :) Насчет воевать - да, не самое благодатное занятие. Надеюсь, никогда не придется. Насчет добрее - сложно сказать. Некоторые просто иначе не понимают - путают доброту со слабостью, воспитали может так. Теща от второго брака решила, что она теперь двумя семьями будет управлять и постепенно дошло до "все деньги сдавай в семейный бюджет". Представляешь абсурдность запроса, когда ты конторой владеешь? На тот момент я уже был в раздумьях, насколько мне этот цирк нужен, то это облегчило принятие решения :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус23.05.19 17:16

На тот момент я уже был в раздумьях, насколько мне этот цирк нужен, то это облегчило принятие решения :)

Так ты диванный воин!!! Рассказываешь как бы воевал за детей и жену, а с одного решения тёщи на развод подаёшь? А ещё смотреть беседку в лесу собирался?!

+0
ответить

Алексей 18 ➦RichardLionHeart23.05.19 17:58

Плетку попробуй!

+-2
ответить

April19➦Алексей 1823.05.19 19:06

Так потчевал Демьян соседа Фоку.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Алексей 1823.05.19 19:36

Ага, вот психолог так и сказала, но... не мое это... )))

+1
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер23.05.19 21:39

А не слишком ли сурово? То есть дочь выйдет замуж и откажется показать своего своего мужа? Как то не адекватно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart23.05.19 23:01

Ну и психолог. Ей самой бы полечиться.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RubinGTX24.05.19 00:06

Как захочет.

+0
ответить

robin1➦RichardLionHeart24.05.19 00:37

Думать надо, когда примаком в брак-мезальянс лезешь ;) или отбитым быть

+0
ответить

Sarkis➦Ленка пенка24.05.19 01:12

Знаете, всякое бывает. Такие аберрации! Думаю, что психолог вполне адекватный диагноз поставила. А вообще, трудно с такими людьми, нужно большое сострадание иметь, как мне объясняли.

+1
ответить

Шшурик➦Максим Камерер24.05.19 10:15

Имея бизнес и заначку из 90х, можно нанять ребёнку няню, к сожалению, не у всех есть такая возможность

+0
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis24.05.19 11:12

Да запросто женщина играла в эти игры, но нормальный психолог научит, как игру разрушить и не ранить человека, предложить ему другое вознаграждение, наладить здоровые отношения, а не как заводить ситуацию еще дальше!

+0
ответить

Алексей 18 23.05.19 09:53

Ну раз в рот не получается, сделай счастливой ее задницу!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Алексей 1823.05.19 11:44

В смысле так и сказать- ах так - ну тогда иди ты в задницу )

+0
ответить

водкаипиво ➦Алексей 1823.05.19 12:12

Вспомнил анекдот:
Аристократическая семья обедает. Прислугу отпустили. Кто скажет хоть слово - моет посуду.
Тут входит жених старшей дочери. Здоровается. Все молчат.
Целует руку своей невесте. Все молчат! Тогда начинает её лапать. Все молчат. Нагибает её и трахает. Все молчат!
Потом трахает тёщу и младших сестёр! Все молчат.
Вытирает хуй салфеткой и обращается к главе семейства:
- Послушайте, граф, я вот тут подумал..
- Ну её нахуй эту посуду! Мокрые руки не порванное очко!

+-2
ответить

sammy➦водкаипиво23.05.19 13:48

В таком варианте жених сам и проигрывает. Может лучше "вытирает хуй салфеткой и решительным шагами направляется к графу"?

+1
ответить

Чатланин➦водкаипиво23.05.19 21:20

Шторами надо было вытирать, шторами!!!)))

+1
ответить

Gmred23.05.19 09:44

Любые взаимоотношения есть сложная система взаимоуступок и противовесов. А по другому не работает. Этого как раз не могут понять апологеты полной "свободы" и "независимости". Как говорится жрать захочешь придется договорится кто готовит, а иначе два "свободных" человека подохнут с голода.

+9
ответить

RichardLionHeart ➦Gmred23.05.19 10:16

Согласен, обо всем нужно договариваться, хотя не о всем стоит. Заставлять делать человека то что ему не нравится... может лучше поискать другого?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gmred23.05.19 11:25

Не обязательно, каждый может своё готовить. )))

+3
ответить

sammy➦RichardLionHeart23.05.19 13:45

Идея чудесная, свобода, равенство и братство. Плюсов много, минус только один - не работает. Ну нет таких людей, и все тут. Поэтому приходится искать человека, которому в основном все нравится, а об остальном договариваться.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦sammy23.05.19 14:30

Есть ). Наука такая есть соционика - и там понятие есть такое дуализация. То есть человеку приятно решать твои проблемы а тебе его, потому как вы перекрываете слабости друг друга. И обоим от этого классно.

+0
ответить

Алексей 18 ➦RichardLionHeart23.05.19 18:05

Зачем снова про проблемы? Косячок дунулизировали на двоих "И обоим от этого классно."

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru