Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1016776

— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено – Кот зевнул – Случаются...

Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес.


Тонкий английский юмор в эпиграфе, но происходили ли с вами чудесные явления? Наверное, да. И вот поверили ли вы, что это самое настоящее чудо, а не стали придумывать рационального объяснения? Скорее всего - нет. Как и я тогда...

Школьные каникулы я проводил у бабушки в деревне. Дело было после седьмого класса.
Стою на открытой веранде, скорее деревянном крыльце с навесом, и большим интересом наблюдаю за приближающейся грозой. Огромная, иссиня-черная туча, прямо на глазах клубясь на полнеба, наползает с неправдоподобной быстротой, периодически часто ощетиниваясь ветвистыми молниями. Такой мощной грозы я никогда в жизни не видел. Дождя еще нет, лишь резкие порывы ветра, подымавшего и закручивающего пыльные столбики. Почти не переставая, сверкают молнии и гремят раскаты грома, всё с меньшими паузами между вспышками и звуковыми ударами.

На душе жутковато-сладко, какой-то гибельный восторг от такой невиданной и невыразимой природной мощи. Очень кстати вспомнился Горьковский "Буревестник":
От такого упоения стихией стал наизусть читать вслух. Громко и с выражением, делая паузы на сильных ударах грома. И так четко ложились строки на происходящее, что словно какой-то религиозный экстаз охватил меня, нервное слияние с надвигающейся бурей и полное уподобление с буревестником. Хотелось взлететь и парить "стрелой пронзая тучи...", и даже, вроде как, такие силы в себе уже чувствовал. И в тот момент не пыльную деревенскую улицу с покосившимся штакетником я видел, а "Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе..."
- Буря! Скоро грянет буря! - орал я, скача и маша руками.

Резко рванул ливень, да еще какой - не отдельные капли, а плотные, тугие струи сливаясь, с шумом полились на землю. Сразу пропал из виду соседский дом, стоящий менее, чем в ста метрах. Дунуло свежестью, в лицо полетела мелкая водяная взвесь.

Сколько там до того столба с проводами было? Чуть больше десяти шагов до калитки и от нее еще примерно пять-шесть. Если смотреть вдаль, этот деревянный столб остался единственным ориентиром в бушующем море льющейся воды, и естественно я на него и пялился. И с заключительным криком:
- Пусть сильнее грянет буря! - ярчайшая вспышка на месте столба, умопомрачительный грохот, я бы сказал, какой-то непереносимо-оглушительный треск с сильной болью в ушах...

Ослепший и оглохший, в нешуточном ужасе, я рухнул на колени и ничего не понимая - заполз в дом, поскуливая.
Через какое-то время понял, что сижу на табуретке в кухне, постепенно проявляются звуки - ругается, причитая бабушка:
- Сколько раз я тебе говорила, в грозу надо в хате сидеть...
Перед глазами до сих пор огромное пятно, света (электричества) нет, на кухне полумрак, поэтому практически ничего не вижу, от воткнутого в радиоточку старинного радиоприемника ощутимо несет паленой изоляцией. Покалывает в ушах и в висках пульсирует боль.
- Я тебе молока нагрела. Сейчас попьешь горяченького с медом и ложись... - это да-а, универсальное лекарственное средство на все случаи жизни, может поэтому сразу уснул, несмотря на весьма ранний вечер, и спокойно проспал до утра.

Утром ничего не болело, немного еще мельтешило размытое пятно перед глазами, но в целом нормально. Вот только мир как будто чуть изменился, словно в нем стала присутствовать какая-то иррациональность. Сумрачнее, что ли стало, несмотря на яркий августовский, солнечный день.
Отмахнулся от этих ощущений и пошел разглядывать тот столб. А там было на что посмотреть! Верхняя часть бревна размочалена в щепу, свернулись кольцами и отодвинулись, отгоревшие с двух сторон алюминиевые витые провода, валяются расколотые изоляторы, а один в почти полуметровой яме справа от столба, там словно небольшая воронка, с выброшенным грунтом, отчего остаток столба немного покосился. Вот это молния!
В течение дня пришло чуть ли не полдеревни посмотреть. Я с удовольствием всем рассказывал, что прямо смотрел на этот столб когда в него молния ударила. Немного героем себя почувствовал и даже немного сожалел, когда приехали рабочие с электриками и стали устанавливать новый, бетонный уже столб.

А вот вечером, когда стемнело, началось. С пацанами пробесились в роще до первых сумерек, ничего не замечал, кроме того, что резко похолодало, а вот когда домой на велике поехал, то сперва увидел, что от нагретой за день земли, начал исходить какой-то легко мерцающий, почти незаметный свет с розоватым оттенком. Дальше больше. Мимо пруда, вообще летел, холодея от ужаса, потому что там вместо воды копошилось нечто, словно огромная бледно-бледно розовая медуза с двумя яркими пятнами глаз на дальнем краю. При близком рассмотрении, глазами оказались два гуся, спавшие засунув голову под крыло, причем, если издалека они выглядели как два ярких пятна, то вблизи видел, и обыкновенную серо-белую окраску, и сияние исходившее от них, от этого стало еще страшнее. Доехал домой, совсем стемнело, а скотина на скотном дворе вся светится, переливаясь всеми оттенками темно-бордового, розового, красного и оранжевого, еще и выдыхая клубящиеся ярко-красные струи. Домой заскочил, свет включил, фу-у, здесь вроде всё нормально и ничего такого, пытаюсь успокоить дыхание и бешено колотящиеся, где-то в горле сердце. Напугался - не то слово.

Дед с бабушкой уже спят, они то с рассветом встают, в отличии от меня. Но все равно ничего рассказывать бы не стал. Во-первых, не поверят, а во-вторых, еще больше наругают. Когда успокоился и попил молока (как без него), закусив горбушкой от свежей булки, то нашел рациональное объяснение. От яркой вспышки и громкого звука случилась у меня получается легкая контузия, а может и не очень легкая, но из-за нее у меня расширился или сместился в инфракрасную зону спектр воспринимаемого глазами излучения, или в мозгу что-нибудь подобное произошло. А мальчик я тогда умненький был, журналы "Юный Техник" и "Технику Молодежи" выписывал и с удовольствием читал, поэтому научное объяснение придумалось легко. Ничего страшного получается, наоборот прикольно. Вышел еще раз на крыльцо. Ха, классно. Вон кот домой крадется, а вон на старой яблоне два ярких комочка, это точно птицы... Причем прямым взглядом видел это излучение, а на периферийном все как обычно и это классно гармонировало. Сложно объяснить. Тем не менее ни на секунду не покидало чувство какой-то нереальности и словно это не со мной...

Долго не мог заснуть, все придумывал, как мне теперь это свое новое свойство использовать. А на следующий день, едва дождавшись вечера, получил горькое разочарование в виде индейского жилища, Фигвам называется. Всё вернулось на круги своя, словно и не было ничего...

В городе уже - друзьям рассказал - понятно, не поверили, да еще и прикалывались потом, но учится я стал, не особо напрягаясь, намного лучше, физика с математикой как-то совсем легко заходить стали. В первые же соревнования (я в тире занимался) выполнил первый взрослый разряд, до КМС чуть не дотянул. Как сейчас помню - упражнение МВ-9, малокалиберная винтовка, 60 выстрелов лежа, 590 очков набрал, а 591 - КМС. Да и то сам замандражировал, когда первые 30 выстрелов все десятки, понял, что на хороший результат иду. Обидно потом было, но соревнования выиграл, чемпионом области среди школьников стал. Потом тренер наш ушел и я тир бросил, переманившись в биатлон, но это уже совсем другая история.

Со временем как-то все подзабылось, вспоминалось всё реже и реже, а вот недавно вспомнил и вдруг отчетливо, и со всей очевидностью ПОНЯЛ - случилось тогда самое настоящее волшебство и чудо! И не надо пытаться мне искать ничего рационального. Просто ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО...
+377
Проголосовало за – 567, против – 190
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl22.05.19 13:42

Переводчик молодец. Представляю объявление в газете: "Предлагаем чудеса для случки".

+0
ответить

yls218.05.19 02:34

Интересно. Спасибо.

+0
ответить

Март ★★17.05.19 23:45

Помню меня подруга спрашивает
- а сколько лет этим дубам?

Я признаться сначала нескорый не тот подтекст усмотрел.

+-1
ответить

ystervark17.05.19 23:31

Вообще, что происходит в мозгу после близкого разряда молнии, вряд ли хорошо исследовано. Данных маловато, а проводить эксперименты на живых людях вроде как и нельзя. Эксперименты на мышах же мало что дадут. В данном случае какие-то видения были вполне возможны.

Тут возникает другой вопрос, по поводу недавней катастрофы в Шереметьево. Сейчас основное направление - винят пилотов, что управлять вручную не умели. Но молния ударила в нос самолета - так может, они попросту были неадекватны? Ну не работал мозг, как надо.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ystervark17.05.19 23:46

Молнии ударяют в самолёты сплошь и рядом, по многу раз — пилоты хорошо защищены от их воздействия.
Что они потеряли, по своей вине — радиосвязь с землёй, на самолёте два радио, одно включено.
Ну, а садиться с полными баками топлива...

+0
ответить

ystervark➦Michael Ashnin18.05.19 12:37

Ну они в разные места бьют, если жта ударила в кабину и была особо мощной, могла и вызвать у экипажа явления, схожие с описанными в истории.

А радиосвязь у них, кстати, была, даже перехват публиковали ("самолет в Direct mode" и т.д.). Ну и потеря связи - однозначно аварийная ситуация, а пишут "они не передали Mayday, садились штатно".

+0
ответить

Chicago95 17.05.19 20:53

Не, ну плюс, канешно. Но жаль нету описания дуба...

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9517.05.19 21:01

Толстовский дуб - это наше всё. Не кощунствуй...))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.05.19 22:33

Присоединяюсь, умеет историю рассказать, умеет...

+0
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон18.05.19 03:42

Это не кощунство. Это восторг

+0
ответить

васька ★★17.05.19 16:47

Чудо - это то, что невозможно без участия сверхестественных сил. Думаешь, это тебя боженька молнией специально трахнул?

+0
ответить

Nadine ➦васька17.05.19 16:57

Чудо - это явление, которому пока ещё нет разумного объяснения.

+1
ответить

drrddr➦Nadine17.05.19 17:29

А как же холодненькое пивко с похмелья? Вроде и разумное объяснение есть и все равно ведь - чудо

+2
ответить

васька ★★➦Nadine17.05.19 17:35

Согласен на неразумное.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦васька17.05.19 18:15

"Трахнул" это к Соломону Марковичу...))

+1
ответить

Nadine ➦drrddr17.05.19 18:19

Что за чудо - похмелье?

+0
ответить

васька ★★➦Эдиссон17.05.19 18:22

Не сомневаясь в его возможностях, не думаю, что он трахает и столбы. Если только размочалит в процессе массажа.

+2
ответить

Serge712➦Nadine17.05.19 21:37

Нет разумного объяснения - а если разумное объяснение есть, но субъект его не знает или не понимает, это чудо или нет? Чудо это понятие субъективное или объективное?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71217.05.19 21:50

Думаю, субъективное.
Захожу утром в теплицу, а весь потолок в тысячах капелек. Эдакая роса на стекле. Но солнечные лучи, преломляясь в каждой из этих капелек, позволяют блистать каждой, как самые настоящие алмазы. Красиво так, что дух захватывает.
Чудесное зрелище, хотя природа его понятна и не стоит ломаного гроша.
А обычные бриллианты меня вообще не впечатляют.

+1
ответить

Чатланин➦Эдиссон18.05.19 00:46

А где он, кстати?.. Что то давно не появлялся.

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин18.05.19 03:44

Жена истории почитала

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9518.05.19 06:58

Он поехал новых приключений на свой
ХХХ искать.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine18.05.19 08:38

Говорил же, на Кубу собирался. Мож в темнице сырой?

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1818.05.19 08:51

Нет, просто увлекся собиранием фактажа.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.05.19 16:42

Уже Мишка полгода после фактажа лечится

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.05.19 16:52

Издержки профессии.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин17.05.19 16:05

Дочитав до конца, задумался, как я смог это сделать? Но не надо пытаться мне искать ничего рационального. Это просто ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО!!! Только я не пойму... вот смотрю в монитор, а вижу, что происходит за окном на улице, смотрю в окно, а там на весь проём эта история. Верни мне нормальное зрение, сцуко!

+6
ответить

Чатланин17.05.19 15:45

Растёшь!! :) Плюс однозначно!

ПыСы: На злобных коментаторш внимания не обращай, это они от зависти к мелочам цепляются.

+-3
ответить

Nadine 17.05.19 13:49

Всё-таки хорошо, что мы не видим инфракрасное излучение и не слышим ультра- и инфразвук. Иначе крыша поехала бы. Даже трава растёт со звуком.

+3
ответить

ystervark➦Nadine17.05.19 23:25

Почему? Этак можно сказать, что плохо, что мы видим спектр от красного до фиолетового и слышим от 20 Гц до 20 кГц. А вот бы только зеленый и только от 100 до 1000 Гц! Как же спокойнее была бы наша жизнь. Да и на телекоммуникациях сэкономили бы. Впрочем, насчет слуха - с возрастом оно как раз и исполняется. Где же счастье?

+3
ответить

Nadine ➦ystervark17.05.19 23:33

Думаю, что наши параметры оптимальны.

+0
ответить

chltau➦Nadine18.05.19 00:48

Нам этого и не надо было в процессе эволюции, поэтому атрофированы эти чувства. Хвост же отпал, но ведь был изначально. Дети в утробе до какого-то периода с хвостом

+0
ответить

Chicago95 ➦chltau18.05.19 03:46

Это только те кто от бибизьян произошли. А от Адама - без

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine18.05.19 08:40

"Даже трава растёт со звуком." От Боба Марли?!

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1818.05.19 08:50

А ты думаешь, когда она пробивается сквозь асфальт - это бесшумно?!
А почки на деревьях - да они взрываются, распускаясь!

+0
ответить

Plato17.05.19 12:32

Только Чарльз Лютвидж Доджсон подобной пошлятины как в этом якобы "эпиграфе" никогда не писал ни под своим именем ни под псевдонимом Льюис Кэролл. В викторианской Англии за подобное его бы на пушечный выстрел к маленьким девочкам не подпустили, да и вообще перестали бы принимать во всех приличных домах.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Plato17.05.19 12:49

- And what's that sound over there? - Alice asked, nodding at the very secluded thicket some pretty vegetation on the edge of the garden.
- And it's wonders - the Cheshire Cat said indifferently.
- And ... And what are they doing there? - Asked the girl.
- As expected, - cat yawned. - Happen ...

+-4
ответить

Атака Гризли➦Эдиссон17.05.19 14:35

В приведенной английской цитате ошибка на ошибке, ужасно корявый язык, и она никак не может принадлежать Кэрроллу. В оригинальном английском тексте "Алисы" вообще нет слов "thicket" и "vegetation". Эту цитату Вам тоже молниями навеяло, или гром нашептал? В две минуты ведь проверяется.

+-2
ответить

Ку 3 раза ➦Атака Гризли17.05.19 15:17

Вы верьте: уж кто-кто, а Знаменитая Писательница на Заборе вам про "Алису" фуфло гнать не будет.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Атака Гризли17.05.19 18:20

Не настолько силен у меня английский, чтобы сравнивать с оригиналом. Взято из обычного цитатника в интернете.

+-1
ответить

drrddr➦Эдиссон17.05.19 18:32

Мойша напел!

+2
ответить

ystervark➦Эдиссон17.05.19 18:47

А ведь в натуре нету. Вот исходный текст: http://www.gutenberg.org/files/11/11-h/11-h.htm

А что за цитатник?

+1
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 20:08

дешевка, врун и фуфлыжник

+-1
ответить

Lerlatina➦ystervark17.05.19 20:10

смотрел и вдохновился ))

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Lerlatina17.05.19 20:11

Что за ссылка, не открывается. Точно не крал.

+0
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 20:25

копи пост в гугл ваш текст англ. и первые же результаты проверьте.

+0
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 20:27

это придумал кто-то для маркетинга может или х.з

+-1
ответить

Lerlatina➦Lerlatina17.05.19 20:29

оригинал книги на англ. я проверила на 100%

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Lerlatina17.05.19 20:38

Что за нах? Если вы про цитату
Кэролла, то может быть. Если про мою историю, то точно на 100% мое произведение и произошедшее лично со мною. Вы уж определитесь...

+0
ответить

ystervark➦Lerlatina17.05.19 21:05

Что-то я в недоумении. Гуголь выдает много ссылок на это текст. Только, во-первых, большинство из них имеют русское происхождение (например, инстаграмм каких-то русских теток), а во-вторых, тексты не тождественны. Например, в половине вместо wonders стоит miracles. Что наводит на подозрение, что это все переводы с русского языка. Но откуда, зачем?

+3
ответить

Эдиссон ★★➦ystervark17.05.19 21:13

Опять не понял. Обсуждается цитата или мой текст? За текст уверен, сам писал, за Кэролла не очень, просто взял из цитатника. Не пойму, что обсуждается?

+0
ответить

ystervark➦Эдиссон17.05.19 21:19

Вся эта ветка (начиная с сообщения Plato) - исключительно про эпиграф. Интересно его происхождение.

По самой же истории ни вопросов, ни замечаний нету, кроме того, что бабка, наверное, права была, и нефиг в грозу на улице делать.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦ystervark17.05.19 21:33

Бабушка всегда права оказывалась - тут не поспоришь... ))
Насчёт цитаты - да, возможно - или фейк или перевод такой - особо не заморачивайся, наверное, неудачно получилось, но понравилась и использовал, не проверяя.

+0
ответить

Serge712➦ystervark17.05.19 21:47

А кому не лень поехать в библиотеку и найти печатное издание на языке оригинала? Я бы мог поехать в библиотеку, но жалко тратить пару часов времени ради одного комментария.

+-2
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 21:53

Я только про цитату Кэролла и говорю. Рассказ хороший, но увидев цитату на рус сайте волшебно красчных украшений я подумала вы его смотрели и вам или вспомнилось или...?

+1
ответить

ystervark➦Serge71217.05.19 21:54

Да думаю, проекту Гуттенберг все же можно доверять. Есть альтернативы, например, Planet e-book. С живой библиотекой сложнее. Туда и впрямь надо переться, причем не в выходные. Хотя книга может быть в магазине.

+1
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 21:56

Дайте ссылку Откуда вы взяли цитату. Так как она ну никаким переводом подходит к тексту. Мне и вправда интересно, а то вдруг и сдесь эффект манделы.

+0
ответить

Lerlatina➦Serge71217.05.19 21:57

Онлайн на "всех" языках есть

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Lerlatina17.05.19 22:17

Да, с цитатой был неправ, признаю. Не проверил аутентичность. Сайт откуда взял не скажу уже. Я истории долго пишу, они ещё после написания у меня "отстаиваются", сразу не публикую. Но вы назвали меня вруном, не акцентируя, что это относится к цитате, вот и зацепило. Аккуратнее...

+0
ответить

Lerlatina➦Эдиссон17.05.19 22:24

потому что вы настаивали на цитате именно кэрролла. и после сайта красочного поняла что история фантазия.

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон17.05.19 22:34

Эдиссон, поделюсь с тобой школьным моим изобретением - эпиграфы придумывать самому. Так мороки меньше.
А рассказ хороший. Плюсик. Всё может быть, даже то, чему быть невозможно.

+0
ответить

комментатор 17.05.19 11:10

Автор, радиоприемник в радиоточку не втыкали. В радиоточку втыкали то, что сейчас называется колонка, а тогда называлось динамик. А радиоприемник выделяет сигналы из радиоволн, которые распостраняются в атмосфере. Одним словом, ваша стрелка осциллографа падала стремительным домкратом.

+-1
ответить

Пирамидон ➦комментатор17.05.19 11:15

Абонентский приёмник. Не радио.
Это как сейчас продолжают говорить - заплатил (ЖЭКу) за свет, хотя освещение в домах не главный потребитель кулонов.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦комментатор17.05.19 11:26

Формально вы правы, по существу совсем нет. Именно так у нас и называли, даже в магазине помню был 3-х программный РАДИОприемник, наверное от того что на нем слушали РАДИО. Аутентичность соблюдена.
Не цепляйтесь к мелочам.

+7
ответить

Лео Нафигатор ➦комментатор17.05.19 13:36

Не совсем понял. Вы считаете, что домкрат падает медленно?

+-3
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор17.05.19 15:53

Стремительно!
Особенно укушенный ядовитым шакалом.

+2
ответить

euler ➦Пирамидон17.05.19 18:56

кулоны приходят и уходят, никто их дома не ест.

+1
ответить

Несмешной17.05.19 11:01

По гвоздю в кулаки и вперед, к розетке, за новыми ощущениями!

+4
ответить

Maddock➦Несмешной17.05.19 13:20

Примерно в том же духе и меня повело, только я сразу смекнул, что розетки мало будет. Давайте Эдиссона искусственной молнией шандарахнем!

+3
ответить

Randajad 17.05.19 10:23

А что это за модель винтовки МВ9. В детстве я тоже занимался пулевой стрельбой, так в школе были ТОЗ-8, в спортивной школе я стрелял из СМ-2, были ещё МЦ-12, но МВ9 слышу первый раз, кстати и гугль не находит такой модели.

+1
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 11:03

Особенности выполнения упражнения МВ-9.
Стрельба лежа в пулевой стрельбе. Стрелки-спортсмены на крупных соревнованиях не раз убеждались, что при выполнении упражнения МВ-9 разница между третьим и 20—30-м местом составляет всего два-три очка.

Не всегда в этом упражнении даже ведущие стрелки СССР стреляют ровно, стабильно и добиваются отличного результата.
Это объясняется:
1) недооценкой сложности данного упражнения и, как следствие, неполной отдачей всех морально-волевых сил при обработке каждого выстрела;
2) недостаточной подготовкой оружия, патронов, одежды, принадлежностей для стрельбы;
3) не учетом влияния ветра, дождя на полет пули;
4) неумелым использованием или вообще неприменением светофильтров;
5) ошибками в прицеливании;
6) неправильным совмещением пробоин на мишенях;
7) ошибками в поправках и уточнениях в изготовке.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Randajad17.05.19 11:04

Внимательность наше всё! В истории речь шла про УПРАЖНЕНИЕ МВ-9, а не про винтовку. Если пулевой стрельбой занимались, то должны бы знать, что это такое. А винтовка да - СМ-2.

+2
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 11:10

По сравнению с бенчрестом эта стрельба с демократичным подсчётом очков. В бенчресте жёстче, там измеряют размер группы.
Например: у проигравшего матч все "десятки" и одна "семёрка. А у победителя все "восьмёрки".
Один отрыв от группы и езжай домой на транвае.

+1
ответить

Randajad ➦Эдиссон17.05.19 11:28

Я последний раз стрелял из винтовки в 1974 году. Подзабыл уже. Потом я забросил пулевую и начал заниматься стрельбой из лука. Даже сейчас переодически езжу на пострелять.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Randajad17.05.19 13:00

Сейчас тебя Пирамидон и зарядит, и стрелять научит!))

+0
ответить

Randajad ➦Алексей 1817.05.19 14:15

Учиться никогда не поздно.

+2
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 15:54

Жду в гости!

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон17.05.19 20:51

Там уже Коломойский к тебе поехал. А этот ещё рожей не вышел со своим луком без мяса на шашлыки

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.05.19 20:55

Валерьевич уже едет?!
А у меня нет хлеб-соли :(
И глушитель на 45 калибр ещё не купил.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9517.05.19 20:58

От ссука, в хорошем смысле слова, и тут про Украину смог завернуть. Чего так прет то?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.05.19 21:00

Так и ты ехай сюды.
Встречу, свожу в Макдональдс и Старбакс. Мы тут не того, мы культуру понимаем.

+3
ответить

Randajad ➦Пирамидон17.05.19 21:28

Саша, в Киеве ходить в Макдональдс, это как в Германии пить колу. Или это специально для Чикаго. Правильно, так их пиндосов. )))

+1
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 21:35

А как ещё докажешь нашу интеграцию в мировую культуру?!
А заказать в киевском ресторане жареной почерёвки, это как в итальянском пиццу попросить.

Ты меня вообще-то всеръёз не воспринимай. Я вон про палки и натрий шутканул, сижу, обтекаю.
Говёный юморист из меня.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон17.05.19 21:40

А я бы заказал... Хорошая в Киеве жрачка. В сентябре летим отдыхать в Карпаты, вот где оторвусь на хорошей жратве и самое главное на сале. Люблю сало. С черным хлебом, молодым чесноком.

+1
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 21:45

От профиля ресторана зависит.
Я, например, любил ресторан "Горище" за его фирменное блюдо.
Домашнюю колбасу там подавали на стол шкварчащую в сковородке. Ням!

А молодой чеснок всегда для меня был главной зеленью, абажаю! Почему он сезонный? Почему петрушку всегда можно купить, а зелёный чеснок нет?
Ещё хорошо поджарить стрелки молодого чеснока.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон17.05.19 21:46

Убил, насмерть.. Всё, пойду картошечки поджарю с мясом, а молодой чеснок у меня есть. сейчас сезон.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 21:53

Ну, давай!
Не всё форшмаком харчеваться )))

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон17.05.19 21:55

О, а это идея. Завтра форшмачек сделаю, в магазине есть, но не то. Это ты вовремя напомнил, а то я всё думаю, чего-то хочется, а кого не знаю. )))

+-1
ответить

Пирамидон ➦Randajad17.05.19 22:02

Фишка там только одна. Селёдка должна быть малосольной. Тогда и вкус багатый))

+0
ответить

ystervark➦Пирамидон17.05.19 22:43

А где взять? В Киеве есть? Я, когда оказываюсь в Голландии, всегда стараюсь перехватить малосольной селедки в каком-нибудь уличном ларьке. Идеально схватить ее за хвост, вывалять в мелко резаном луке, сунуть в рот и залить стаканчиком яневера. Раньше и в Схипхоле в транзитной зоне такой ларек был, но последние пару раз я не смог его найти. А за пределами королевства мне такая селедка не попадалась. Неужто в Киеве есть?

+1
ответить

Randajad ➦ystervark17.05.19 23:06

Нету такой селедки, в Киеве не знаю, у нас точно нет. Покупаю обычную, соленую и вымачиваю в молоке.

+0
ответить

Nadine ➦Randajad17.05.19 23:07

Вы чего тут дразнитесь? Я тоже селедки хочу!

+0
ответить

Nadine ➦ystervark17.05.19 23:10

По секрету. В Киеве есть несоленая селедка. Пир ей, бедной, замерзшей, голову рубает и солью засыпает. Оттает - малосольная готова.
А я вообще несоленую сельдь и скумбрию люблю.

+0
ответить

ystervark➦Randajad17.05.19 23:12

Не, ну обычная соленая - она для своего применения хороша, с картошечкой под водку я бы применял именно ее. Можно и не вымачивать.

Отдельная тема, для чего хороша немецкая маринованная селедка (роллмопс). Я пока не придумал, хотя иногда ее и ем.

Но голландская малосольная это любовь на всю жизнь.

+0
ответить

ystervark➦ystervark17.05.19 23:19

В Киеве, я помню, в ресторанах, кроме сала кусочками, еще и смалец подают, в розетке, намазывай сам на хлеб, сколько надо. И еще я помню, там на входе, еще ничего не заказал, выходит дивчина с подносом, там стаканчики, самогон, грамм по 50. Думаю, свекольный. Потом поел, выходишь, опять то же самое, поднос, самогон. Причем в счете этого нет.

Давно, правда, было, лет десять назад, до всей хуйни.

+0
ответить

Randajad ➦ystervark17.05.19 23:22

Вообще селедку джином запивать оригинально. В Амстердам таки надо съездить, но всё никак не собирусь. Раньше нас туда на курсы посылали, а сейчас не работаем с тем оборудованием и поездки закончились.

+0
ответить

ystervark➦Randajad17.05.19 23:46

Дык, я и сам не поверил поначалу. Тем более, это не совсем джин - гораздо сивушнее. Типа как чача против коньяка. Но - с селедкой и вправду идет.

Как раз в Амстердаме я в крайний раз заебался ее искать. В мелких городках всегда есть главная площадь, а на ней есть базар, а на нем есть селедочный ларек. И я сам видел, как в пять часов идут с работы клерки, в костюмах, и каждый подходит к этому ларьку и выполняет упомянутое действие (селедка - лук - яневер). И дальше идет, домой. А тут на улицах ничего подобного нету. Пришлось искать рынок. Кажется, это был Albert Cuyp. И то я прошел примерно километр, пока нашел подходящее место. Зато по ходу дела нашел обычный рыбный киоск (т.е. где не едят, а покупают), и накупил копченого угря. Вот где вкуснятина-то.

+0
ответить

Randajad ➦ystervark17.05.19 23:51

Дааа, копченый угорь - фантастика. Я бы тоже не отказался. Люблю хорошо пожрать.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Randajad18.05.19 00:08

А в чем проблема купить обычную замороженную и засолить самому, как душе угодно? Дёшево и сердито .. и вкусно....

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad18.05.19 04:07

Нищета! В Чикаго есть всё!!! И сало, и чеснок, и угорь, и селёдка, и израильская картошка. Ты не был в Чикаго?

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9518.05.19 05:45

Нет, в самом Чикаго не был. Был недалеко в Шампейн (Champaign) в командировке. Но там я не ходил по магазинам. Питались в гостинице и на предприятии.

+0
ответить

Randajad ➦Эдиссон18.05.19 05:45

Можно, но лень.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad18.05.19 07:16

Не в лени дело.
Вот захотелось тебе селёдочки. Купил замороженную, замариновал и смотреть на неё трое суток? Я точно ещё буду хотеть именно селёдки?
А Надя про меня рассказала - мороженной сельди рубаешь бошку и заворачиваешь в фольгу с солью. Как размёрзлась - готова.
Не, конечно не сравнить с той, что трое суток напитывалась в рассоле кориандром, гвоздикой, душистым перцем. Но селёдочный зуд унять можно.

+0
ответить

Пирамидон ➦ystervark18.05.19 07:25

Может и сейчас есть.
Я дома столуюсь. В рестораны только по праздникам и то не в Киеве, а подальше. Ближе к природе.

+0
ответить

Randajad ➦Пирамидон18.05.19 07:28

Не, именно лень. Мне проще купить в магазине готовую. Я думаю, что и малосольную можно найти, но мне проще пойти за угол в ближайший "русский" магазин, купить пряную селедку, вымочить пару часов в молоке, как делала моя мама и бабушка. А ещёё проще купить филе селёдки, тоже вымочить в молоке, смешать все ингредиенты в миксере и не заморачиваться. Или ещё проще. Надо знать в каком "русском" магазине продают хороший форшмак и там покупать. )))

+0
ответить

Nadine ➦Randajad18.05.19 08:47

Мне не нравится пряная рыба. Вымачивать ещё, ждать два часа! Отрезал кусок сырой, посолил крупной солью и съел. Пока чистишь, режешь на части, шкурку снял - она уже размерзлась.

+0
ответить

Randajad ➦Nadine18.05.19 08:52

"Отрезал кусок сырой, посолил крупной солью и съел" - и здравствуйте гельминтозы.

+-1
ответить

Nadine ➦Randajad18.05.19 08:57

Она прошла шоковую заморозку. И в хвосте, который я сразу съедаю, их быть не может.
Да как-то и нет гельминтоза. Слава Богу.

+0
ответить

Randajad ➦Nadine18.05.19 08:59

А я люблю копченую, холодного копчения в масле. Или соленую с яйцом и зеленым луком, заправленую сметаной и майонезом, а малосольную в фаршмаке.

+0
ответить

Nadine ➦Randajad18.05.19 09:14

Это у меня недавно - любовь к сырой рыбе. Прошлым летом у меня пару месяцев очень болела голова, почти непрерывно, и параллельно хотелось сырой селедки. Мужу говорю "Купи", а он солёную покупает. Потом уж сама купила сырую.
Неделю такого питания - перестала болеть моя башка.
В то же самое время с такой же головной болью мучился отец моего зятя. Но он трудоголик - работа, кофе, сигареты. В свои 61 выглядел на 35, все в его роду долгожители, до ста лет.
Инсульт, похоронили в прошлом году.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine18.05.19 09:26

С пряностями дело вкуса, это да.
Я не люблю киндзу. Как и многим, мне она сильно воняет. А кориандр обожаю.
В селёдке кориандр самое оно, а недавно "нашёл" хлеб с кориандром, понравился.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.05.19 10:13

Автор, поешь грибочков, ну мухоморчиков там, или какой фармакологией на мозг повоздействуй, глюки словишь - ещё раз за обыкновенное чудо будет.

+-6
ответить

Эдиссон ★★➦Пластилиновая Ворона17.05.19 11:02

Насчет грибочков вам видимо виднее, тут я на вас полностью полагаюсь как специалиста...))
Но речь в истории шла про пацана в 80-е годы прошлого столетия, который и слыхом не слыхивал про что-то такое.

+5
ответить

HITler 17.05.19 09:33

Замечательная история, рассказанная хорошим языком. Удивлюсь, если не выйдет на первое место.
Спасибо, автор!

+0
ответить

ystervark➦HITler17.05.19 22:26

Мне тоже понравилось, но, видать, есть что-то волшебное в слове "газонокосилка".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru