Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1016270

Направил резюме в РПЦ. Пригласили на встречу. Сказал, что хочу возглавить отдел святой инквизиции. Посмеялись, заявили, что мне нужно было родиться несколько веков назад. Потом серьёзно посоветовали зайти к ним года через три-четыре.
+955
Проголосовало за – 1077, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz01.07.23 05:52

Несколько веков назад в другой стране и в другой религиозной конфессии.

+0
ответить

qweijin15.05.19 20:46

Ни одна религиозная организация не смогла установить контакт с Б-гом. Иначе бы они не опускались до выпрашивания денег. Ну а если уж патриархи не смогли упросить Б-га подкинуть медный грош, то какой смысл становиться бараном божьим?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦qweijin15.05.19 21:04

Вы не в курсе? в Чечню деньги идут напрямую от Аллаха...

+4
ответить

wasting the dawn 15.05.19 20:10

Нынче годы тьмы.
Нынче время зла.
Лучшие умы -
Свежая зола.
Не ходи туда.
Не ходи сюда.
Приговор суров
Скорого суда.
И горят костры.
Ночь от них светла.
Нынче годы тьмы.
Нынче время зла.

+2
ответить

RichardLionHeart 15.05.19 19:42

Ну в принципе инквизиция существует вполне официально, правда ограничена 3 годами лишения свободы. Но ... года через 4 могут и костры зажечь, в принципе и сейчас доброволец может совершить "подвиг веры" и милиция его не задержит...

+4
ответить

Янги15.05.19 19:34

Направил резюме в РПЦ..

Ванька Жуков вырос. Завел свою сапожную мастерскую. Но тяга к эпистолярному жанру осталась

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Янги15.05.19 19:45

Полагаю сюда.http://www.patriarchia.ru/
Но вы наверное до сих пор в конвертах резюме рассылаете?

+1
ответить

Янги➦RichardLionHeart15.05.19 21:31

RichardLionHeart - увы нам. Мы никуда резюмы не рассылаем.
Нам это лишнее. Достаточно было Заплатить. За свое рабочее место.
Вам так не приходилось? А, ну да, я вспомнил. Вы же честный. гыгы

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Янги15.05.19 21:43

Нет, просто компания из 300 резюме отобрала 50. Провела тесты на знания математики, английского, IQ тест, работа в команде, умение работать с чертежами. В итоге осталось 5. Так я и получил работу которая мне была интересна. это был 2001 год, оклад составлял 1000 долларов. для молодого инженера было неплохо.

+2
ответить

naborschikov50 15.05.19 19:07

С попами (не с пОпами, а с попАми), связываться опасно! Нагреют, обманут, и пообещают вечную жизнь в раю. Самое плавное для попа, что? Правильно, чтобы в его вотчину ходили и жертвовали.
Как можно верить в Бога, если поп церкви занимается самой обычной коммерцией, отпевает покойных, крестит детей, ЗА ДЕНЬГИ!!!

+3
ответить

RichardLionHeart ➦naborschikov5015.05.19 19:32

Так это ж ООО "Крест и копыта".

+3
ответить

shcher➦RichardLionHeart16.05.19 02:15

Бендер не имел ввиду крупный рогатый скот,когда предложил бренд "Рога и копыта".
Возможно инфернальное

+2
ответить

Sakh➦naborschikov5016.05.19 14:02

А вы как хотите-чтоб бесплатно?

+0
ответить

qwerty832➦Sakh16.05.19 14:06

В идеале - чтобы им еще и приплачивали

+0
ответить

naborschikov50 ➦Sakh16.05.19 14:17

Если это от Бога, то пусть Он и оплачивает!

+1
ответить

Sakh➦naborschikov5017.05.19 05:59

Вы не верите и в церковь не ходите? Ради бога, не платите. Кто-то верит, они в храме ощущают благодать. Храмы для них, а может и для вас через некоторое время. (Кто знает?)

+0
ответить

nesmeshnoy15.05.19 18:34

надо по этой теме у trevela поинтересоватся - может поделится

+0
ответить

вячеслав6315.05.19 17:09

Автор.Они тебя обманули.Этому отделу уже не одна сотня лет.Раньше когда все были верующие,работы у него было немного,а теперь он работает вовсю.И это не шутка.Только о конкретике его работы имеют представления лица от епископа и выше,до и то далеко не все.Выражаясь по простому,это служба собственной безопасности церкви.Я думаю это серьезные люди.

+1
ответить

dr Eggman15.05.19 15:01

В последнее время развелось столько упырей, что другого выхода просто нет.

+-4
ответить

wasting the dawn ➦dr Eggman15.05.19 15:20

ну конечно в Госдуме и Совфеде не ангелы заседают но я все же за то чтобы эти люди предстали перед обычным судом

+3
ответить

mews ➦dr Eggman15.05.19 15:35

Да по-вашему в России все время столько упырей - и в 17-м веке, и в 18-м, и при Сталине, и сейчас.
Может, вы просто в зеркало любите смотреться и ошибочно думаете, что сами в нем не отражаетесь?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦dr Eggman15.05.19 16:36

И не говори, всякие там пенсионеры, врачи, учителя, родители которых рожать никто не просил. Патриарху и машину то из за них купить не на что, так и ездит на казеном пулмане. Часы и те даренные, дешевка - у какого то секретаришки и то круче, стыдно показывать. Уж сколько он грешников призывал покаятся и не заниматься стяжательством и сребролюбием... Не... пора, пора священослужителям вспоминать свою молодость, одевать фуражки , да корочки красные из архивов доставать.

+2
ответить

Ryan15.05.19 14:33

Одна проблема здесь: инквизиция - это чисто Западно-Европейское изобретение. ЕС, так сказать, и Европейские ценности.
В отсталой Руси до этого не додумались. До XVIII века повсеместной и последовательной борьбы с еретиками не было. И лишь в XVIII веке Петр Первый привез из Европы эту "передовую" идею: был сформирован приказ протоинквизиторских дел, а затем введена должность протоинквизитора. Новая и непонятная для многих церковников и простых жителей страны структура формировалась постепенно. XVIII век уже не позволял уничтожать людей варварскими способами прошлых столетий. К тому же в правление Петра религиозные гонения в целом сошли на нет. Староверов обложили налогами и отпустили спокойно жить с условием не заниматься распространением своего учения.
В 1727 году ведомство было вовсе упразднено. Таким образом, инквизиция просуществовала на Руси всего 16 лет и никого за время своей активной деятельности сжечь не успела.
https://hystory.mediasole.ru/byla_li_inkviziciya_na_rusi

+-3
ответить

Лунтик➦Ryan15.05.19 15:12

Другая проблема: ведьм может жечь инквизиция, а можно жечь их и без всякой инквизиции. В отсталой Руси до этого додумались

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ryan15.05.19 15:33

Смотря что понимать под инквизицией.
Если в профанном смысле, как гонения на инаковерующих, то хватало. Иван Грозный с ними не церемонился (его ответ лютеранину), да и жидовствующих хоть и не жгли, но топили в проруби. И староверы тоже в Сибирь сбежали не потому, что там климат лучше.
Если инквизицию понимать как она была - см., к примеру, "молот ведьм", то увидим, что инквизитор - специалист, следящий за исполнением процедуры следствия и не допускающий ошибок, а главное - предотвращающий линчевание. Увы, не было. Увы потому, что оправдательная квота у инквизиторов была выше, чем у любого другого суда в истории.
Собственно, с введения обязательного присутствия инквизитора сожжения ведьм пошли на убыль, а потом и вовсе прекратились.

+4
ответить

mews ➦Ryan15.05.19 15:33

"Староверов..."
Тех, кто выжил в период правления Соньки.
"...обложили налогами"
Ага, всего лишь двойным налогом!
С крестьян было 80 копеек в год, то есть со старообрядцев - 1 рубль 60 копеек. Сколько же это? Рабочий в те времена получал порядка 40 копеек в месяц, то есть 4-80 в год. Крестьянин денег получал еще меньше, он сам кормился натуральным хозяйством, поэтому сравнить трудно, но выходит, что обычный крестьянин должен был отдавать шестую часть зарлаты рабочего, а старообрядец - треть! Это называется "экономический геноцид" - жечь не будем, просто уморим голодом!
"и отпустили спокойно жить"
В медвежьих углах, куда они сбежали от репрессий.
"с условием не заниматься распространением своего учения".
То есть молчвть в тряпочку.

"никого за время своей активной деятельности сжечь не успела."

А у нас обычно не любят ничего формализовать.
Сжечь Аввакума или уморить голодом Морозову (вместе с тысячами их сподвижников) можно было безо всякой инквизиции. Врпочем. об этом уже Лунтик написал.

+4
ответить

Nadine ➦Ryan15.05.19 16:01

Я поняла, почему не жгли! Для этого нужны дрова, а топливо самим пригодится. Это вам не тёплая Европа! Дыбы, четвертование, рваные ноздри...

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine15.05.19 16:28

Ну а Филиппа Малюта и вовсе просто придушил... Такие вот национальные традиции.

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart15.05.19 16:37

И никаких энергозатрат!

+1
ответить

vvt251 ➦Лунтик15.05.19 19:34

Кстати, инквизиция никоготне жгла. Они грешников передавали светским властям и при этом просили не проливать крови. А те, неправильно поняв, но соблюдая просьбу, сжигали (или душили).

+2
ответить

qweijin➦Ryan15.05.19 20:53

В допетровской России тоже жгли еритиков на кострах. Не дотянули до европейского уровня, когда за одну варфаламеевскую ночь в одном Париже вырезали 10К гугенотов.
В России сожгли несколько сотен человек. Казнили Авакуума.

Сколько нужно убить, по-вашему, чтобы признать невинную кровь на руках церкви? По-моему, одного приговора за колдовство достаточно.

Я ведь, тоже колдун - поднимался в небо на стальной птице. Туда, где тЪвердь и ангелы кружат.

+5
ответить

qweijin➦Ryan15.05.19 20:56

Твоя мама шлюха. Отправляю тебя жить
>с условием не заниматься распространением своего учения
Как тебе такое?

+-1
ответить

Янги➦Лео Нафигатор15.05.19 20:58

Лео Нафигатор, позволю маленький штришок - когда существовал институт инквизиции, в занюханой деревне имелась висилица.
(см. картину картина Питера Брейгеля Старшего. Написана в 1568 году маслом по дереву.) - так с-сать наглядная агитация за здоровый и разумный образ жизни.
2-е) церковь в городе имела Совет. Состоящий из уважаемых граждан.
С председателем во главе.
То есть, решать -запрещать\ разрешать - было делом коллегиальным.
(источник - Дюрер. жизнеописание Альбрехта Дюрера нюрнбергского мастера. Повествование о времени в котором он жил, и людях, которые его окружали..)

+0
ответить

qweijin➦vvt25115.05.19 20:59

>неправильно поняв
Иисус проклинал лицемеров, но Церкви плевать на мнение мертвого еврея.

+4
ответить

vvt251 ➦Янги15.05.19 21:42

Янги, висилица, в те времена, не имела отношения к инквизиции.
В те времена, вообще, понятие тюремного срока было не очень популярным. Преступников вешали за любые преступления (например за карманные кражи). И тогда же выяснили, что висилица, в качестве пропаганды здорового образа жизни, не работает. Больше всего карманных краж происходило в толпе, собравшейся посмотреть на казнь, например, карманника.

+1
ответить

Янги➦vvt25115.05.19 21:48

картина нидерландского художника Иеронима Босха "Фокусник"
На ней видно как напёрсточник (наше слово) дурачит зрителей
А карманник тянет кошелёк

А в наше уже время? - Одного судят, а трое на его место ломятся. :))
Не встречалось?
Натура человеческая такая противоречивая. :))

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги15.05.19 23:40

Да, так и было. Но всё же местные суды злоупотребляли, а учитывая, что доносчик и судьи получали часть имущества ... желающих злоупотребить было много.
В общем, молот ведьм - это такой немного наивное с нашей точки зрения, но продвинутый для той эпохи процессуальный кодекс с комментариями. Наличие независимых экспертов в лице инквизиторов снизило количество злоупотреблений.
А в остальном - да, зачатки правосудия были. Правда, были ещё и фемгерихты, которые, говорят, были хуже российского суда ...

+0
ответить

Атака Гризли15.05.19 14:24

В святую инквизицию заход только через Лубянку. Так как РПЦ есть КГБ + много тонн самоварного золота и побрякушек.

Ваш Кэп.

+3
ответить

qweijin➦Атака Гризли15.05.19 21:01

Какая может быть тайна исповеди "тайна исповеди", когда у нас есть оперативные соображения?

"Расстрельная команда" - Алкаев Олег

+0
ответить

wasting the dawn 15.05.19 12:58

пытки иеговистов уже идут

+5
ответить

RichardLionHeart ➦wasting the dawn15.05.19 16:39

Они ж еретики. Деньги с прихожан нахаляву берут, нет там свечку продать или за освящение мзду взять. Расценок нет у них, так до безобразия дойти может.

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn15.05.19 22:19

Им по американскому посольству шакалить не дают, как раньше????

+-3
ответить

Март ★★15.05.19 10:56

И не просто метит. Он уже там.

+-3
ответить

Ellick ➦Март15.05.19 11:27

Все там будем. Вариация только в местоположении относительно дыбы.

+1
ответить

qweijin➦Ellick15.05.19 21:09

-- Ошибаешься, парень. Я не на стороне темных и не на стороне светлых.

Такая сторона существует... да еще как существует! -- Тангорн
больше не улыбался. -- Если я за что и сражаюсь--так это за то, чтоб милый
вашему сердцу Дагор-Дагорад не настал вовсе. Я сражаюсь за право
разноцветных оставаться разноцветными, не вляпываясь в эту вашу "всеобщую
мобилизацию".

+2
ответить

Nadine 15.05.19 10:53

На место Смирнова метит, похоже.

+1
ответить

d01m01g6415.05.19 10:31

Католичество кстати изначально тоже была веротерпима в смысле бабки гони и что думаешь дома не столь важно, если громко не начинаешь разглагольствовать. Замес начался вместе с протестантством, те ринулись жарить папистов, а паписты еретиков. Завоевание Америки как раз этот период. А вот про не насильственность православия надо спрашивать Новгородцев или староверов. Так что два сапога - пара.

+1
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6415.05.19 12:56

Интересно, в какой же это период времени они были веротерпимы? Когда мочили язычников? Когда мочили папистов? Когда мочили ариан или жгли гуситов? Когда с ортодоксами из Византии анафемами кидались?

+5
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_015.05.19 14:07

Ариан мочили вместе, ибо те много верещали. Но в якобы католической Ливоний до начала реформаций и развала государства если заплатил десятину и формально ходишь на мессу не кому не было дела что на хуторе делаешь. Есть свидетельства проведения ритуалов в мемуарах и даже официальных документах описание границ земельных участков нередко было от этой священной рощи то того капища а потом до священного дуба и так далее. Намерено уничтожатся эти рощи стали лишь в 16. веке. Так что разницы не вижу. Как одни уничтожали катаров, так другие раскольников.

+3
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6415.05.19 14:15

Да кто спорит? Все христиане всегда мочили и жгли еретиков. Что православные, что католики. Кстати, протестанты жгли не меньше. Что касается языческих рощ, Так и у нас чучело зимы жгли до революции.

+1
ответить

qweijin➦Kelavrik_015.05.19 21:10

Протестанты искоренили индейцев США.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦qweijin15.05.19 21:45

А вот это не имело отношения к религии. К слову индейцы были обречены. У европейцев было лучше налажено производство всего на свете, потому европейцы размножались быстрее.

+1
ответить

vvt251 ➦qweijin16.05.19 07:28

Они их так искорегили, что теперь их живет больше чем до прихода протестантов.

+0
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_016.05.19 08:50

Косвенно имели. Ибо пресловутая протестантская мораль, если я ограбил, разорил или уничтожил тебя первым значит со мною бог а ты грешник.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6416.05.19 10:11

Это не протестантская мораль, а ваше представление о ней. На деле мораль не протестантская, а буржуазная английская. И добродетелью считается то, что способствует нормальному бизнесу. То бишь честность, запрет на воровство и тд.

Естественным образом мораль сложилась в самой развитой буржуазной стране. Ну и столь же естественно всё хорошее присвоила религия.

+0
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_016.05.19 16:38

Ну да, четный ростовщик, это в принципе оксюморон. Вот в раннем католичестве, что есть также и раннее православие честность была добродетелью, а при протестантах честность переродилась в законность и если законом разрешено грабить, обманывать и убывать то персона промышляющая этим кладезь добродетели.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6416.05.19 17:28

Честный ростовщик - норма. Если он не соблюдает условия сделок, то к нему никто не обращается. Но капитализм это отнюдь не только и не столько ростовщики. Это в первую очередь промышленники. Вы никогда не задумывались, почему первой в мире промышленностью стала именно Британская? Ну и её порождение, промышленность США. Промышленник заинтересован в долговременных отношениях, а не в краткой выгоде. А долговременные отношения означают честность.

+1
ответить

d01m01g64➦Kelavrik_017.05.19 22:01

Волк тоже со своей добычей честен, он хочет кушать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦d01m01g6417.05.19 22:20

Волк с добычей общается один раз. Он с нею не честен и не лжив.
А бизнесмен общается на протяжении многих лет. Любой обман означает потерю доверия.

+1
ответить

zavbaz➦vvt25111.09.24 16:49

в США проживает около 5 миллионов индейцев - в обоих Америках (северная и южная) до прихода европейцев по различным оценкам 8-112 миллионов индейцев. Именно в северной америке оценки варьируются от 3,8 миллиона до 7 - 18 миллионов.
Но фишка в том что некоторые племена истреблены под корень.
8 сентября 2000 года глава Бюро по делам индейцев Соединенных Штатов (BIA) официально принес извинения за участие ведомства в этнической чистке западных племен. В июне 2019 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом принес извинения за «геноцид в Калифорнии». Ньюсом сказал: «Это был геноцид. По-другому это не назовешь. И именно так это должно быть описано в учебниках истории»

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru