Надо полагать, они летали на переговоры обычными коммерческими рейсами, которые все самолёты традиционных производителей. Где и куда можно полететь на Сухом? Имеет ли Сухой разрешения и сертификаты летать за пределами России, ежели кто решит полететь спецрейсом?
Главное, что танки продавать не на танках ездят.
И контракт на с-400 не к ракете привязали.
У него скоро землю на волах пахать будут, а он всё о России думает. Золотой ты человек.
wasting the dawn ★• 14.05.19 15:38
Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа[1].
В серии демонстрационных полётов авиалайнер обслуживал российский экипаж. Состав экипажа этого демонстрационного рейса был таким[6]:
Командир воздушного судна (КВС) — 57-летний Александр Николаевич Яблонцев. Очень опытный пилот, лётчик-испытатель авиакомпании «ГСС», в которой проработал 8 лет и 6 месяцев (с 1 ноября 2003 года). Управлял самолётами L-29, -39 и -410, МиГ-15, -17, -21, -23, -25, -29 и -31, Су-7, -9, -17, -22, -24, -25 и -80, Ан-26, -30, -72 и -124, Ил-76, Ту-134, -154 и -204, Як-40, Boeing 737-200 и Airbus A320. В должности командира Sukhoi Superjet 100 — с 25 августа 2011 года. Налетал 10 347 часов, 1348 из них на SSJ 100.
Второй пилот — 44-летний Александр Павлович Кочетков. Опытный пилот, лётчик-испытатель авиакомпании «ГСС», в которой проработал 2 года и 3 месяца (с 22 января 2010 года). Управлял самолётами L-29 и -39, МиГ-21 и -29, Су-25, Ан-26, -30, -72 и -124, Ил-20, -38, -76 и -96, Ту-134, М-101Т, Як-18, -40, -42, -52, -54, -58, -112 и -130. В должности второго пилота Sukhoi Superjet 100 — с 15 июня 2011 года. Налетал 3318 часов, 625 из них на SSJ 100.
Штурман — 51-летний Олег Васильевич Швецов. Лётчик-испытатель авиакомпании «ГСС», в которой проработал 6 лет и 20 дней (с 19 апреля 2006 года). В должности штурмана Sukhoi Superjet 100 — с 6 июля 2011 года. Налетал 3533 часа, 485 из них на SSJ 100.
Также в состав экипажа (в качестве пассажиров) входили:
Николай Дмитриевич Мартыщенко, заместитель начальника лётно-испытательного комплекса.
Алексей Николаевич Киркин, ведущий инженер по лётным испытаниям.
Денис Валерьевич Рахимов, ведущий инженер по лётным испытаниям.
Евгений Александрович Гребенщиков, сотрудник ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».
Кристина Николаевна Куржупова, сотрудник ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
Злоботрясов ★★• 14.05.19 14:21
Во, идиоты, в натуре.В Мексику на дальнемагистральных ездили.
Надо один экземпляр срочно Пабло Климкину подарить - он на нем для
доклада начальству в Вашингтон через океан спокойно долетит.
Эмм, но не на личных боингах вроде. Будь сухой отличной машиной, всё равно бы летали на других самолётах, пока сухого не продадут в большом количестве.