Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1013364

В психиатрии пациенты зачастую несут религиозный бред и никогда атеистический!
+217
Проголосовало за – 281, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 02.05.19 17:34

Вы таки будете смеяться, но религиозности есть научное объяснение.
И религиозность как таковая - вялотекущая шизофрения. Роберт Сапольски гарантирует это!

+1
ответить

Vla02.05.19 08:54

На так да, атеистический бред - это на РенТВ.

+-1
ответить

Old Nick02.05.19 00:30

Бредят и верующие, и атеисты. Ни те, ни другие не знают, существует ли предмет их веры или неверия. А если человек не знает того, о чём говорит, это и есть психиатрический случай, то есть бред.

+0
ответить

Проффессор ➦Old Nick02.05.19 15:00

Апплодисменты агностику!

А вот ко мне во сне недавно пришёл друг, который погиб много лет назад. Я его спросил - Бог есть? Кивнул. А ПГМнутые правы? Ответил, что об этом запрещено говорить. И вот хз - был ли это плод моего воображения или на самом деле друган повидаться приходил... После смерти месяца два ко мне приходил каждую ночь.

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор02.05.19 17:32

Странно, кто минуснул? :) Вроде нейтрально написал. Хотя, может кому-то ПГМ пукан напряг...

+0
ответить

Grok01.05.19 19:16

бред по английски хлеб

+1
ответить

dr Eggman01.05.19 13:09

Да ладно. А как же человек со справкой по фамилии Невзоров????

+-3
ответить

dr Eggman➦dr Eggman01.05.19 13:12

А еще Никонов, Соколовский, Познер, Ленин, Хрущёв и многие другие.

+-4
ответить

qweijin01.05.19 12:49

Бред про «тайны воды», «вечный двигатель» и «Россия поднимается с колен» не является религиозным. Его несут не только в психушках, но и по телеку.

Крайне редко утверждение вида «никто никогда не делал/не делает то-то» оказывается верным. Взять, например «все евреи жадные». А Перельман?

+-2
ответить

Chicago95 ➦qweijin01.05.19 22:34

Перельман жаднее всех. Ему уже р миллион не деньги

+1
ответить

qweijin01.05.19 12:43

Европа в течение 2-3 тысячелетияпила вино (для дезинфекции), ела хлеб, зараженный спорыньёй. По сути народ был поголовно пьяный и перекрытый LSD. В таком состоянии будешь видеть небесных ангелов и слышать глас Божий «зарЭжь и сожги сына, Авраам».

Сейчас, вроде, зарезать и пожертвовать сына - это тюрьма или психушка, а не правидный поступок. Но попы продолжают выводить мораль из живодерской Библии.

+0
ответить

Лаврентий Б➦qweijin01.05.19 17:12

Если б эти верующие почитали хотя бы 20 страниц этой библии, то никогда не поверили бы в доброту этой религии. Такого лядства ни одно немецкое кино себе не позволяет. Такой подлости ни один политик.

+2
ответить

Nadine ➦Лаврентий Б01.05.19 18:24

Сильно ошибаетесь. Люди гораздо более изощренны в издевательствах над себе подобными. Ни в чем человечество так далеко не продвинулось, как в вооружении и связанными с военщиной технологиями.

+2
ответить

Nadine ➦qweijin01.05.19 18:37

Вот если бы каждый сам пытался разобраться в этой книге, прикладывая собственные усилия, а не надеялся на "попов, выводящих мораль".
Исаак не был пожертвован, Авраам стал прародителем многих народов, он единственный назван "другом Бога". Почему? Дружба предполагает какой-то паритет, а в чем могут сравняться человек и Творец? Что думал Авраам, когда 3 дня шёл на гору? Отдать в жертву самого любимого сына? Как ему было больно, страшно, тревожно - лучше даже не представлять. Он голову поднял на третий день пути.
Бог же отдал в жертву любимого сына. Не собрался отдавать, а отдал. А приговор и его исполнение осуществили люди. Так что Библия намного гуманнее, чем человеческие поступки.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.05.19 22:43

Надька! Ты как тот грузин с фильмом сталоне. Ждёшь когда он наконец-то удержит девушку над пропастью.
Сказано ведь что ни один волос не упадёт с головы человека без воли Б-га. Ну и сколько раз нужно туже серию смотреть чтобы сюжет изменился.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9501.05.19 22:47

Без воли или без ведома?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 15:06

А жертва ли это, если он знал, что сын воскреснет? При его-то всемогуществе мог бы и другое тело дать, если что.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 15:07

Да, и как там насчёт Иерихона и т.д.? Мочи неверных? Гуманно, правда?

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 15:09

А физические муки, издевательства и унижение? Это же была позорная казнь. Ну и Иисус добровольно согласился. Мог отказаться.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 15:25

Допустим. За тех, кто был уничтожен по приказу Бога, несет ответственность Бог. А после тех случаев всё тихо и мирно и никто никого не убивает, не издевается, не придумывает всё более изощренные методы издевательств друг над другом. Есть музеи орудий пыток.
Если повнимательнее посмотреть - в Содоме и дети уже были развращенными. А народы, в которых сожжение детей в жертву Молоху были нормой?
Почему если сейчас ловят педофила или насильника - народ пытается ему самосуд устроить, если есть возможность?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:26

Ну, думать, что целый народ был извращённый и всех мочить - это самое, что ни на есть ИГИЛ. По приказу Бога? А где гарантии, что это Бог сказал, а не Моисей обкурился? В любом случае, когда Бог Моисею сказал "я тебя приведу в страну молока и мёда и дам тебе народы там живущие" - эээ... WTF? Это фашизма, господа.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:30

Позор - дело относительное. У киргизов, вон, перешагнуть через старуху, лежащую на пороге дома (преграждает путь убегающей украденной "невесте") - позор и проклятие на всю жизнь. Да тьфуй!

Физические муки - временные. Тем более, что он знал об этом. Если знать, что завтра всё будет ништяк - не так уж и страшно страдать. Умирать страшно тогда, когда не знаешь - выключится ли просто свет в голове или будет ещё какая-то жизнь за гробом... А так, когда ты сын Бога - фихня. К тому же, если он такой крутой чудотворец был, вполне мог отключить боль. Или он хуже йога? Или хотя бы ацтека, которого с детства приучают стойко переносить любую боль?

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:33

Я надеюсь, библейскими сообщениями все случаи фашизма описаны? И фашизм там и закончился?
А 65 миллионов Маовских куда? Или Мао суперсверхбог?
А конкретно про Содом и Гоморру написано, что собрались вокруг дома мужчины от мальчика до старика и требовали выдачи путников для совокупления.

+0
ответить

Проффессор ➦qweijin02.05.19 17:37

В Пиндостане, например, не могут ДО СИХ ПОР запретить браки с детьми, ибо "мы лишимся поддержки части нашего электората" (мусульмане, если чо). Но при этом сажают училок, трахнувшихся со старшеклассниками...

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:38

Скорее наоборот. Если он был совершенный - он и боль чувствовал острее. Вот как мы. В детстве нам очень горячо то, что сейчас вполне терпимо. Мы теряем чувствительность, нервные окончания отмирают.
И если Бог поддерживал его все 33 года, то в конце он остался и без этой поддержки. Помнишь "Почему ты оставил меня?"

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:39

Надя, я разве оправдывал хайль-Хитлера? Или Мао? Или Чаушеску? Или других весьма интересных товарищей? Нет. Я лишь сделал акцент на то, что праведное в Библии - далеко не всегда гуманное. Ибо если завтра ко мне придёт очередной Моисей и скажет - "изыди, развратный, ибо Бог мой отдал тебя в руки мои!" Я скажу - иди нахуй, дорогой. И достану винторез.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:45

Конечно, нет. Просто Библия - честная книга, и там описано, как было.
Кстати, а какое твоё отношение к случаю с Ниневией, где было очень много плохого и был вынесен приговор об её уничтожении?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:46

Если Иисус был мазохист (эээ, поострее почувствовать боль) - ну, блин, это его право. А то где-то он умён - Лазаря воскресил, а себе боль отключить силой мысли - это нее... Я лучше пострадаю. Но вообще, это просто глупо. Кому, нахрен, какое дело, что он умирал на кресте? Не самая страшная смерть, кстати. Искупление грехов человечества, прошлого и будущего? Каков механизм и связь, вообще? Бессмыслица.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:48

Такое же, что если сейчас большинство мира осудит ту же Саудовскую Аравию и мы её бомбанём ядрёным фугасом.
Или такое же, как и ИГИЛ считает, что в нашем мире слишком много плохого и мы недостойны существовать.

А судьи кто? Судьи идут лесом.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:51

Ну всё ж описано в Библии.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:51

Да, кстати, а что такого плохого было с Ниневией? Да, проституция там была узаконена, а девственности лишались в храме Иштар. Да, было идолопоклонничество. И это достаточная причина, чтобы всех мочить?

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:52

Так читал о Ниневии?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:53

Описано. Неубедительно. Механизм неочевиден, логической связи нет.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 17:54

А то! Очень увлекался Междуречьем. В школе у меня даже секретная переписка была клинописью :)

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:54

Есть. Если не видишь, это не значит, что её нет.
Читай современные переводы.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:56

Наверное, это не всё, что там было.
Почему-то они очень активно, прям интенсивно раскаивались. Наверное, было в чём.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 17:59

А в Библии эпизод с Ниневией тоже читал?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 18:16

Большинство "грехов" любой религии - хрень собачья.
В любом случае, ниневийцы были не хуже других. И славяне человеческие жертвоприношения делали, да на Ивана Купалу сношались, и ацтеки-майя, и гейропейцы того периода. И близкородственные браки (не говоря уже про Ебипет). И тут такой избранный народ приходит... и говорит - нам Бог сказал, что вы - козлы, готовьтесь умирать, мочить вас будем. Хрень. Нет?

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 18:18

Какой народ приходит?! Один человек, и тот перепуганный насмерть.
В какой из книг Библии это описано, помнишь?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 18:19

Примерно с 5го класса школы до 32х лет я страдал ПГМ. Так что все эти оправдания, логику и натянутые связи как бы "проходил". Даже своих родаков на путь ПГМ выставил. А потом - хоба на, и голова прочистилась, червя мозгового удалось оттуда вытащить. Родителей на старости лет решил не трогать. Пусть баюкают себя. Так спокойнее.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 18:20

Жуть какая.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 18:26

Та не, я про "молоко и мёд". А Иона, пришедший в Ниневию - ну, это сказка обычная. На историческую правду мало похожая.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 18:27

Есть доказательства, что это сказка?

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 18:29

Есть доказательства, что я не часть компьютерной симуляции, а объективно существую во времени и пространстве, описываемом хотя бы частично Ньютоновской механикой? :)

История тех мест настолько мутная, что что-то утверждать точно - невозможно. Но и брать концепцию - "если мы не можем доказать обратного, примем вариант того, что написано в Библии" - тоже как-то не сильно умно.

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 18:35

Согласна. Но уже есть достаточно много библейских сообщений, которые были подвергнуты сомнению и осмеянию, но впоследствии подтверждены библейской археологией или наукой.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 18:58

Недавно у нас резко подскочило количество якобы отказов моторов. Стали разбираться - клиент просто нанял чувака, который целенаправленно искал дефекты. А на самом деле - ни хрена не изменилось и чувак просто не знал, что есть настоящий дефект. Если хочешь найти ковчег - ты его найдёшь.

Библия - лишь сборник отдельных историй, собранных воедино бородатыми чуваками в рясах.

Если постараться, исторические события можно увидеть и в легендах о Гильгамеше (да и в других), но точность описания не больше, чем в показаниях ребёнка из песочницы, пытающегося описать аварию, произошедшую на его глазах.

+1
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 19:04

Ищут ковчег, идут. Пока не нашли. Грааль ищут, копьё, плащаницу "нашли"... Детский сад, фетиши им подавай.

Лучше расскажи, откуда в православии (и католичестве тоже, вроде) страсть к поклонению мощам. Это так пугающе выглядит - если посмотреть на это здравомысленно.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 19:10

Мощи - лишь эволюция вялотякущей шизофрении... Ковчег, насколько я помню, пару раз уже находили вроде ))

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 19:14

Ну как сказать. Я, когда узнала про косточки, мне нехорошо стало. Как их делили?! Набожные люди кромсают на части кости уважаемого ими же человека... А потом узнала, что некоторые на себе это носят. Этот, Басков который...

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine02.05.19 19:17

Холи щет! То-то я думаю - что это мне Басков не нравится ))

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор02.05.19 19:19

У него мощевик висит... Слово-то какое противное!

+0
ответить

Old Nick➦Nadine02.05.19 20:24

Ребята, о чём вы? Так серьёзно обсуждаете Бога, но никто из Вас НЕ ЗНАЕТ, есть ли Бог. Не шизофрения ли?

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick02.05.19 20:32

Шизофрения - это если я буду доказывать, что получила откровение свыше путём совершения каких-то обрядов, мантр, завываний, кручения, верчения, впадания в транс, многократного повторения якобы молитв, ухода в пещеру... Ну, это можно продолжать. Но не видеть то, что в окружающем нас мире существует разумный замысел - это надо постараться.
А люди... Сначала нарисовали слабого человечка, назвали его богом, а потом начали сомневаться в его силах, мол, кланяемся, кланяемся картинке, а она не хочет помогать.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine02.05.19 20:37

Сударыня, Вы точно ЗНАЕТЕ, можете научно доказать, с многократным повторением результатов опытов?
ВИДЕТЬ можно и видения. Это не синоним слову ЗНАТЬ.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick02.05.19 20:43

Доказать, что существует разумный замысел в природе и окружающей нас Вселенной - нужно повторять опыт?!

+0
ответить

Old Nick➦Nadine02.05.19 20:54

Для того, чтобы научно что-то доказать, требуется повторять опыт с повторяющимся результатом.
Но я не об этом. Логично, что у Вашего разумного замысла в природе должен быть замысел этого замысла, а у того - свой, и так далее. У любого замысла должен быть носитель, что создаёт вопрос, а откуда он, в свою очередь, взялся?
Утверждать,что всё создал Творец, это не решение проблемы, а её профанация. Творец-то откуда взялся? А творец Творца?

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick02.05.19 21:14

Вы похожи на четырехлетнего мальчика, который желает знать доказательство какой-нибудь теоремы Ферма. А то, что он ещё плохо считает на пальцах и не все буквы знает - так ему ж это неинтересно. И не нужно.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine02.05.19 22:17

Вы высокомерны, сударыня. Когда у Вас кончились аргументы, Вы отошли от темы и перешли на личности. Прощайте.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick02.05.19 22:20

Ну совсем нет. Какое высокомерие!?Простите, если обидела.
Знаете, скорее всё человечество в общем похоже на этого ребенка. Простые истины понять и принять не можем или не желаем. Ну, хоть "не убий".
Ещё раз простите.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine03.05.19 06:10

Наоборот. Большинство человечества как раз всё и хочет свести к ПРОСТЫМ истинам. Религия - это золотая клетка, попытка уйти от неудобных вопросов. Всё создал Бог - как просто!
Теперь о "божественных" заповедях. Мне не надо быть религиозным, чтобы их соблюдать. Я и так никого не убью. А Вам, пожалуй, стоит оставаться в бреду - вдруг нечаянно убьёте. Уж лучше оставайтесь.
Я не пытаюсь решить никакую теорему. На мои вопросы нет и никогда не будет ответа. Почему? На это ответили ещё юмористы XIX века, именовавшие себя Козьмой Прутковым: "Нет такой большой вещи, которую не превзошла бы вещь ещё бОльшая"; "Нет такой малой вещи, которую не превзошла бы вещь ещё меньшая"; "Нельзя объять необъятное"; "Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное".
Ссылки на Бога и есть попытки объять необъятное, свести всё к простому объяснению.
В том кусочке мира, в котором мы живём, всё конечно. Нам, конечным, представить бесконечность невозможно и страшно. Бесконечность - это действительно страшно. Но её следует принять, как вы принимаете религию, чтобы осознавать реальность, а не уходить от неё.
Кто боится неудобных вопросов, пусть прячется от них. А я их задаю, хоть и не получу на них ответа.
Что касается Христа, то мне понятно отношение к нему великого русского писателя Льва Николаевича Толстого, который говорил, что нельзя поклоняться человеку, как богу. Писатель до сих пор предан анафеме попами.
И не уходите от темы. Или Вам нечего сказать по существу?
Ещё раз: откуда взялся Творец, и творец Творца, и т.д.? Есть ли причина, у которой не было причины?
Вы считаете, что Бог существует беспричинно?
Прощайте.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick03.05.19 07:12

Я говорю о всём человечестве.
Конечно, Бог существует не просто так. Но мы ещё не на том уровне, чтобы это понять.
Вы хотите найти ответы на глобальные вопросы, чтоб в двух словах, да ещё и на юмористическом сайте?!
Вот об этом и пример о маленьком мальчике. Это образно, а не "переход на личности" :)))

+0
ответить

Old Nick➦Nadine03.05.19 10:52

Извините, Вы читать умеете? Я не хочу найти ответы, это невозможно ни для маленького, ни для большого мальчика. Я задаю вопросы, на которые никто и никогда не даст ответа. А что касается юмора, то только с ним это можно пережить.
Одно успокаивает: познание тоже бесконечно, и человек будет узнавать всё больше и больше. В познании тоже нет предела. Вот в это стоит верить.

+1
ответить

Nadine ➦Old Nick03.05.19 11:09

О бесконечности познания библия тоже говорит, между прочим :)

+0
ответить

Old Nick➦Nadine03.05.19 11:16

Вот и хорошо. Библию я читал, хотя конкретно это место не помню.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick03.05.19 11:43

А это классика. Вот об этом и речь моя. Эта книга для того, чтобы над ней задумывались. Над нюансами.
Например, в ней нет понятия "познать Бога", а есть познавание, то есть процесс незаканчиваемый. Иоанна 17:3, поищите в разных переводах.
Или условие для порядка и мира - "земля будет наполнена знаниями о Боге". Похоже, Бог не против, чтобы мы о нём узнавали?
Исайя 11:9.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine03.05.19 17:19

Я сам бы не отказался узнать что-нибудь о Боге. Но пока на Земле нет ни одного достоверного знания о Нём. Все имеющиеся религиозные книги (а я заглядывал не только в Библию) написаны людьми, и в каждой религии по разному. А индусы, и не только они, язычники-политеисты, что нарушает единую картину единого Бога. Классика везде разная. Поэтому давайте познавать мир, а если получится, то и Бога. А также всё, что Богу предшествовало. Только, как я уже писал, мы никогда не достигнем познания абсолютной истины. Её, можно предположить, не существует. Это, может быть, для кого-то очень грустно, но это следует признать хотя бы на время нашей краткой жизни. А для успокоения верить в то, что к абсолютной истине можно бесконечно приближаться.

+1
ответить

Nadine ➦Old Nick03.05.19 18:10

Помните две заповеди христианства, начинающиеся "Люби Бога всем сердцем, всем разумом..."?

+0
ответить

Old Nick➦Nadine03.05.19 18:20

Мне надоело.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick03.05.19 18:26

Я вообще на совещании :)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru