Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1012828

Голодные дивергенты с сытыми инсургентами

Голодные игры, Дивергенты, еще фиг знает что, что ни в памяти, ни в душе не осталось – одна зелёная муть. Но ведь владеют эти киноподелки неокрепшими умами. Поскольку это такой новый жанр - молодёжная протестная фантастика. Такие героические эпосы для массовиков-затейников с Болотной.

Посыл прямой и убойный: «взрослые пни замшелые, мы лучше знаем, как все обустроить, бегом на баррикады. Мы не такие, как все. Мы тут ща все по-нашему сделаем, а старых пентюхов в утиль, потому что они зажрались, а мы голодные». Поэтому, наверное, и игры у них голодные.

Это кино про щенков, которых при тоталитаризме все жутко угнетают – заставляют учиться, потом делят по рангам и принуждают работать во благо окружающих. В общем, глумление.

Хотя для красоты картинки, чтобы подчеркнуть униженное положение молодого поколения – их заставляют бегать по лесам, охотиться друг на друга с применением холодного оружия – и все ради телешоу. На хрена это делается взрослыми людьми – не объясняется сколько-нибудь здраво. А зачем здраво? Это же все на эмоциях и гормонах. Логика – это другая возрастная и весовая категория. Ни одного логичного фильма из этого жанра не было – все подёрнуты паутиной дегенеративного скудоумства. И пишут сценарии в основном экзальтированные тётеньки, шибко жалостливые по отношению к бедным мальчикам и девочкам.

В итоге подростки узнают какую-то страшную тайну о зловещей структуре всего общества, и взрывают всё ко всем чертям. Воодушевляющая музыка, все обнимаются, коррупционеры и диктаторы повержены. Теперь малолетние дебилы должны поддерживать правопорядок и инфраструктуру. О чем, впрочем, кино не снимают – ну, кому это интересно? Снимешь, что справились – не поверят. Покажешь разруху – обидятся.

Конфликтам отцов и детей не одна тысяча лет. Молодёжный экстремизм, студенческие демонстрации – сколько режимов и стран от них пострадало. Не погашенные эти конфликты приводят к появлению бомбистов, шахидок, да какой угодно сволочи.

Виной тому, конечно, юные гормоны, кипучая энергия, желание быть не такими, как все, самоутвердиться, пусть для этого дом спалить надо. Ну и юношеский идеализм. Притом идеализм нужно употреблять не в смысле приверженности светлым идеалам. Просто в мозгах молодёжи ещё нет чётко сложившейся картины мира, понимания взаимосвязей, причин и следствий. Зато есть простые и примитивные как шпала модели и идейки. Вот эти свои идеальные идейки типа "за все хорошее против всего плохого", или "за все плохое против всего хорошего" они пытаются натянуть на реальный мир, не понимая, а чего это мир сопротивляется и не меняется по щелчку из пальчиков. Это ещё детское ощущение того, что мир можно привести в соответствие со своими хотелками элегантным движением волшебной палочки. Ну, или броском булыжника по каске полицейского.

По большому счёту, молодёжь ещё дураки, даже если и читать-писать-считать умеют, айфона кнопки знают, как свои пять пальцев. Им хочется быть не такими как всем. Они мечтают о мишуре и громкой музыке, а также свержении авторитетов. Как Макар пел – не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас. Только забыл сказать, что если сильно гнуть, можно и сломать, а если и не сломаешь, что потом с погнутой загогулиной делать. А может отскочить и по лбу дать – кстати, наиболее вероятный вариант.

Общество, которые не может найти выход этой дурной энергии и не формирует правильные модели в пустых бошках молодняка, обречено на всякие майданы гидности и гнидности – как правильно?

Собственно, на раздувание этого хаоса и рассчитана вся эта молодёжная кинопофигень. А-ля-у-лю, бей диктаторов-взяточников. Мы здесь власть. Потом, правда, если что-то и получается, так в итоге власть берут взрослые дяди, которые отлично знают, как этот мир работает, и первое, что делают – безжалостно утилизируют восторженных молокососов. Ведь долгую нестабильность с такими разгорячёнными и не знающими удержу баранами не выдержит никакое общество.

Недаром все эти фильмы пошли перед революциям роз, гвоздик, каштанов, белых лент, арабскими вёснами и прочими хаотическими процессами. Интересно, что америкосы не парятся и даже символику всем этим революциям одинаковую рисуют – сжатые кулаки прочий либеральный рот-фронт. И лозунги одинаковые, дословно. И фильмец тут подогнать, чтобы малолетних придурков завести. И хрен с ними, что малолетних дебилов поубивают, или они кого убьют – зато хаос ещё в одном регионе.

Интересно, что сами пиндосы на себе последствий таких вот своих подстрекательских агиток рассчитывают не испытать никогда. Тут даже дело не в том, что США – это тоталитарное полицейское государство, и всякие революции чизбургеров и кукурузы давятся в зародыше – ну как в Третьем Рейхе, недалеко они друг от друга ушли. Главное, у американца в мозгах прошито – если показывают нетолерантного тоталитариста, то к Штатам он не может иметь никакого отношения. Это все про русских, мусульман, китайцев, про тех, кто мешает жить своим навязчивым тоталитаризмом и кого совсем не жалко, как врагов Демократии, что приравнивается к врагу всего живого. США - град на холме, а вы нам диктаторов показываете.

Даже когда в этих фильмах тоталитаризм в самой Америке показывают – так больше для антуража, чтобы интерьеры показать чудаковатые. А так это не про них. Не про оплот мировой демократии. У них это невозможно.

Пиндосские руководители договорились до того, что США – исключительная страна, а тупые американы – исключительная нация. И верят ведь. А революции – это для неисключительных. Для биомассы.
+-89
Проголосовало за – 129, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★28.04.19 19:23

Это всё харня (не побоюсь этого слова)! Посмотрите лучше "В для вендетты" со смазливой Наташей Портман в главной роли. Дело происходит в Англии. Мерзкий режим угнетает гомиков обоего пола и мусульман. За их счастье борется мужик в маске, который для этого самого счастья взрывает всё подряд, приговаривая:"Вспомни, вспомни пятое ноября". А народ сначала смотрит на это равнодушно, а потом, наконец, проникается и приветствует овацией взрыв Вестминстерского аббатства и Большого Бена. Теперь, наверное, на развалинах они все начнут заниматься содомией и перейдут в мусульманство.

+-1
ответить

Algolden6828.04.19 18:43

Товарищ майор, не надо путать причину и следствие.
Никакие фильмы не нужны. Посмотрите за окно, во что превратили нашу страну.
Как крадется, все что можно. Как каждый день принимается очередной антинародный закон - от налогов и штрафов до прямых антиконституционных вещей типа запрета на критику власть имущих и отказа от неприкосновенности личной переписки.
Как людей зомбируют бесноватые "телеведущие", которые с утра до вечера обсуждают Украину, чуть ли не во всем делают виноватыми наших братьев-украинцев. Главное - отвлечь людей от реальных проблем. Пусть про Украину думают, ага.
Ох, доиграетесь вы до майдана и без пиндосов, товарищ майор. Даже если фильмы эти запретите. Даже не так - особенно, если запретите.
Молодежь прекрасно понимает, что лучше рискнуть, чем такое терпеть всю жизнь.
Так что воруйте быстрее, отнимайте деньги у простых людей и валите уже отсюда, пока не поздно.

+3
ответить

Эдиссон ★★28.04.19 12:23

А вы не смотрите фильмы, а читайте книги. Голодные игры (все части) вполне себе достойное произведение. И там нет ничего из того, что вы себе навоображали.
Я знаю только два фильма, которые лучше книги, по которым они сняты: "Собачье сердце" по Будгакову и "Место встречи изменить нельзя" ("Эра милосердия" от Вайнеров).
Так что читайте и будет вам счастье.

+2
ответить

Zewrus ➦Эдиссон28.04.19 15:28

Ннннууууу... По по поводу "фильм лучше книги", можно добавить ещё несколько советских детских фильмов, которые явно превзошли свою "литературную основу" - "Королевство кривых зеркал", например... или "Шёл по городу волшебник"...

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон28.04.19 18:20

Фильм "Три толстяка" лучше книги.

+0
ответить

edo1➦Эдиссон28.04.19 21:31

> А вы не смотрите фильмы, а читайте книги. Голодные игры (все части) вполне себе достойное произведение.

ну я бы так не сказал, скорее лёгкое чтиво для подростков. да и фильм не сказать, что хуже среднего, скорее наоборот.

только изначально речь шла не о художественных достоинствах, а об идеологии. мол, США хотел этим фильмом подложить свинью другим странам, подтолкнуть к цветным революциям - это очевидная глупость.
фильм снимался для зарабатывания денег, в расчёте, в первую очередь, на американского зрителя.

не поленился, потратил три минуты - сложил несколько чисел:
сборы (всех частей в сумме) около 3 миллиардов долларов (в 6 раз больше бюджета), из которых примерно 50% пришлось на США, а на РФ, например, около 2%.
пока вы тут переживали о идеологии, люди заработали несколько миллиардов долларов

+2
ответить

edo128.04.19 11:11

> Это ещё детское ощущение того, что мир можно привести в соответствие со своими хотелками элегантным движением волшебной палочки

Автор точно досмотрел? Концовка там как раз о том, что изменить мир к лучшему не так просто: ну да, пришли новые к власти, на их фоне старые не такими уж плохими кажутся

+1
ответить

Programmer28.04.19 11:03

Революции в США не давятся в зародыше, это вранье, просто американцы каждые 4 года меняют власть путем выборов. Поэтому у них нет ни спасителей Отечества, ни революций, в которых просто нет нужды. Тоталитарная страна - это та, где сотрудники ФСБ сверлят грудь оппозиционеру шуруповертом и нет ни малейшей возможности сменить власть путем выборов за отсутствием самих выборов.

+4
ответить

korovino2004 ➦Programmer28.04.19 16:04

Со Штатами разобрались, с тоталитарной Россией, где "сотрудники ФСБ сверлят грудь оппозиционеру шуруповертом". А вот, например, Украину куда отнести - вроде как демократия (ибо властей наменяли туеву хучу), то ли тоталитарная (раз оппозиционеров каленым железом выжигают)? Я в затрудненьи, help, please.

+0
ответить

Programmer➦korovino200428.04.19 16:09

Конечно, помогу - Украина стремится к демократической системе правления, когда вполне возможно сменить власть демократическим путем. Путин сидит у власти уже 19 лет, больше Брежнева и не собирается уходить, а на Украине за это время сменилось уже несколько президентов и нужды в Отце нации и спасителе Отечества не наблюдается.

+0
ответить

СамаСебеКошка28.04.19 10:35

Покажите мне нацию, которая не считает себя исключительной.

+4
ответить

edo1➦СамаСебеКошка28.04.19 11:07

Чехи. Во всяком случае после экскурсий сложилось впечатление, что они до сих пор преклоняются перед немецкими дворянами, когда-то правившими здесь.

+1
ответить

СамаСебеКошка➦edo128.04.19 11:14

Копните глубже.

+2
ответить

sercher73➦СамаСебеКошка28.04.19 12:14

Но-но, этак вы сейчас еще до особого пути и высокой духовности договоритесь.

+0
ответить

ArTomCat➦edo128.04.19 20:25

То-то они немцев после войны выгоняли голыми и босыми

+1
ответить

edo1➦ArTomCat28.04.19 20:36

И вовсю клепали танки и прочее?

+1
ответить

Programmer➦edo128.04.19 20:40

Ну, если речь зашла о коллаборционизме, тут больше всего проявили граждане СССР, в количестве нескольких миллионов с оружием в руках служивших Гитлеру. Взять хотя бы РОА с трехцветным флагом, в которой служило 120-130 тысяч бывших советских солдатиков, а ведь это была очень небольшая часть советских коллаборантов.

+1
ответить

edo1➦Programmer28.04.19 20:57

нет, речь не совсем об этом.
Чехия, насколько мне известно, внесла существенный вклад в производтво вооружений для третьего рейха. и делала это добросовестно - производство по сравнению с довоенным периодом выросло кратно, саботажа не было - это один из сигналов того, что чехи приняли "новую" власть как должное, им было привычно ходить под немцами.

и да, в первый раз об этом я задумался именно в Чехии, когда слушал чехов-экскурсоводов.

+1
ответить

Пирамидон ➦Programmer28.04.19 20:58

Ну, вообще то не только с оружием в руках. Была и Локотская республика.

+0
ответить

Programmer➦edo129.04.19 06:32

По мне, применять оружие против соотечественников на стороне врага намного хуже, чем производить оружие для врага, хотя и последнее тоже очень нехорошо.

+0
ответить

Sarkis➦СамаСебеКошка30.04.19 20:06

Возможно ... китайцы.
По крайней мере не считают себя лучшими.
Как-то зашла об этом речь в частном разговоре.

+0
ответить

Driver28.04.19 09:47

Кто автор этого опуса? Кого в стоп лист добавлять? Тот же что и про мракобесие?

+0
ответить

Паркетчик Сумеркин➦Driver28.04.19 13:19

Про мракобесие как раз-таки нормально, в отличие от.

+1
ответить

Mishok28.04.19 09:28

Идиот

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru