Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1012816

Недавно после урока услышала разговор детей в группе.

Одна девочка, ученица 3 класса, рассказывает другим ребятам:
– А вот мне еще ceгoдня cтoлькo выучить надо! – и достает из рюкзака небольшие ламинированные карточки.

На вопрос, что это, объясняет:
– Это молитвы! Моя бабушка дает их мне, чтобы я учила. Вот сегодня мне 4 молитвы надо наизусть выучить. Ведь каждый человек просто обязан их знать! – и все это с такой пугающе-фанатичной ноткой истерики в голосе.

Другие дети, естественно, стали рассказывать о себе:
– Ой, у нас такого нет, а мои родители вообще о таком не говорят.

И кто-то задал вопрос:
– А зачем тебе это надо?

Ребенок ответил потрясающе:
– Вот если у меня что-то не будет получаться, я прочту молитву, и все!

А вот что – все, ответить так и не смогла и все время, как заведенная, твердила про свою бабушку и что она сказала.

И вот тут я задумалась: наверно, это страшновато, ведь ребенка не учат верить в свои силы, в свои знания. Учат верить в то, что все образуется благодаря молитве. Бабушка с православием головного мозга явно не на пользу ребенку идет.
+605
Проголосовало за – 868, против – 263
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl29.04.19 09:25

У автора просто заготовлен покерфейс на случай, если его подведут собственные силы и знания.

+1
ответить

Randajad 28.04.19 21:17

Ни хрена эта молитва не помогает.
Вот помню в классе шестом, мой одноклассник утверждал, что он сейчас напишет молитву и если я ее прочитаю три раза, то меня точно не вызовут. Молитва выглядела так:
"таренавокашенывекуладероманенващаперанесолавера...и так делее строчек на пять. Ни разу не помогло. Даже наоборот. Не успеваю прочитать даже двух строк, как слышу:
- Что ты там бормочешь, ну ка давай к доске.
И результат соответствующий. Так что не помогает, проверено.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Randajad28.04.19 21:52

Старая байка:
-В детстве я мечтал о велосипеде. Я стал молиться о велосипеде, но велосипеда у меня так и не появилось. Тогда я понял, что это работает не так. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.

+7
ответить

Randajad ➦mitosSmitos28.04.19 22:01

конечно старая, я эти номера откалывал в 1972 году.

+2
ответить

Дядя Дися 28.04.19 20:58

Засирать мозг малолетнему всякой хренью - это вредно для ребенка однозначно, как православный скажу.
А вот помолиться от души :
"Укрепи", "Дай сил" и т.д. - мне, лично, помогает.
Укрепляет и дает сил.

+6
ответить

СибирякС➦Дядя Дися30.04.19 06:44

Поддерживаю.Ребёнок дожен сам решить-нужно ему это или нет.

+0
ответить

васька ★★28.04.19 18:49

Идиотизм родителей (и бабушек-дедушек) может принимать разные формы. Нам, например, в детстве говорили - надо по-настоящему хотеть и всё сбудется. Типа, хотел-хотел, а потом украл, вот и сбылось. А теперь то же говорят про молитвы. Я говорю не про веру, а про попытку использовать это для каких-то утилитарных целей.

+0
ответить

митяй 28.04.19 18:38

Ну почему же, бабушка даже очень права, ведь не выуча урок, и прочтя молитву вслух, если учитель поставит двойку, можно учителя посадить в турьму, за оскорбление чквств верующих, аедь днвочка верила, что молитва ей поможет.

+2
ответить

Plato28.04.19 18:01

Целый год выжидали, чтобы выложить это говно именно на Пасху?
Хотя говно прилипает только к говну, бабушка с внучкой останутся при своем православии, а та поганая тварь, что пыталась их обосрать - в своем :)

+-4
ответить

mathematicus ➦Plato29.04.19 08:13

А тот недоумок, что их защищает - при своем. Религия как сделка с Господом - это Ислам.

+0
ответить

Fyl➦Plato29.04.19 09:14

Респект!

+0
ответить

Fyl➦mathematicus29.04.19 14:25

Только святые личности приходят к Богу с чистыми намерениями, остальные просят материальных благ, избавления от страданий, либо просто удовлетворяют свое любопытство.

+0
ответить

Plato➦mathematicus29.04.19 14:50

Вслед за келавриком в бан захотел, недоумок, так это недолго, еще разок выебнешься - отправишься в бан.

+-4
ответить

mathematicus ➦Plato30.04.19 01:27

Смотри, ты меня сейчас назвал недоумком. Прямо и безо всяких иносказаний. И матернулся. Ты уверен, что твоя позиция - лучше? Или планируешь стукнуть первым?

+4
ответить

Plato➦mathematicus30.04.19 14:58

Первым неспровоцированными оскорблениями занялся здесь ты, поэтому моя позиция правильная. Я не оскорблял даже автора, потому что никакого автора здесь нет и не было, поскольку нет подписи, а у неподписанных историй - автором является весь интернет. Понятно, что при наличии автора, который и сам может удалить не понравившийся коммент и модератору сообщить, подобных слов в его адрес писать не стал бы.

Но я человек не кровожадный и первым никогда на личности не перехожу, поэтому предлагаю и в мою сторону тоже не переходить, это приведет только к ненужным проблемам. И да, сообщения о любых нарушениях правил в отношении себя стуком не считаю, это лишь логичная форма самозащиты.

+-4
ответить

pi28.04.19 17:22

Эээ - яч чёйто не понял, где написано, что дело было именно в России, и что бабушка - православная христианка?

+4
ответить

pi➦pi28.04.19 17:33

Если это так, тогда автор, уточните, пожалуйста, какие молитвы, кроме сокращенного варианта "Отче наш", и то очень мелким шрифтом, можно поместить на "небольшую ламинированную карточку"?

+0
ответить

mews ➦pi29.04.19 06:33

А можно я за автора?

"Бо­го­ро­ди­це Д­ево, ра­дуй­ся, бла­го­дат­ная Ма­рие, Гос­подь с То­бою, Благословенна Ты в же­нах и бла­го­сло­вен Плод чре́ева Тво­его, яко Спа­са родила еси душ на­ших".
"Господи Исусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе".
"Боже, милостив буди мне грешному".
(Орфография и пунктуация молитвослова сохранены, за исключением одного имени).

В ответ напоминаю, что я всё еще жду обещанный Вами адрес Вашей пятиэтажной дачи, где у "кошечек" и "собачек" проблемы.

+2
ответить

pi➦mews29.04.19 20:40

Ага, дай вам адрес, нашлете своих живодеров. Они хоть и балбесы, но это наши балбесы. А отношения котов и собак - история извечная, и кого жалеть, а кого наказывать - нам ли решать, тварям двуногим.

+1
ответить

mews ➦pi30.04.19 07:59

Зачем же было предлагать?
"Нам очень не хватает таких убежденных защитников животных! Если Вы готовы ехать хоть на край света для их защиты, я дам Вам адрес и Вы сможете попробовать перевоспитать наших балбесов, если они захотят с Вами общаться"

Или это такое спецпредложение лично для меня? А если я не собачник, то и все, никого другого не пдпустите?

+0
ответить

Daniil178 28.04.19 17:11

Это весёлая пасхальная история?

+3
ответить

Serge71228.04.19 16:36

"Бабушка с православием головного мозга" - почему именно бабушка? Современные бабушки родились в советское время, воспитаны советской школой и комсомолом. Откуда у них православие головного мозга? Православием скорее страдает молодежь, воспитанная современной школой.

+-3
ответить

Dmitry Karpov 28.04.19 15:44

Надо научить девочку разным забавным штучкам типа "Валар Моргулис - Валар Дохаэрис", "Слава Богу-Императору!" (WH'40k), иудейским молитвам (которыми пользовался Моисей). Ещё про ЛММ рассказать. Дать почитать Феликса Кривина.

+1
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov29.04.19 08:15

А может, лучше научить готовить уроки?

+2
ответить

NeVasia 28.04.19 14:45

Мдя, а если надо помять перед использованием?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦NeVasia28.04.19 15:29

Они ламинированные!

+2
ответить

НМ ★★28.04.19 14:17

Andrey Ivanov: "Самое страшное в этой истории, что бабушка - это в прошлом ярая коммунистка и атеистка. И теперь с тем же твердокаменным упорством заставляет учить молитвы"
Это все легко совмещается, вера в Ленина, вера в Сталина, вера в Бога - одни и те же "струны души" работают. Поэтому большевики активно и боролись с церковью, чтобы "обращенные в новую веру" с легкостью расстреливали, кого начальники укажут.
Я таких бабушков еще в 1970-е помню, с портретом Ленина на божнице, рядом с Богородицей. Свечки ставят тому и другому.
Ну, а сейчас власть сменилась, уже иконы Николая II вешают в церквях. По мне - ничем не лучше, чем икону Дмитрия свет Анатольевича ставить в иконостас.

+12
ответить

Fyl➦НМ29.04.19 15:12

Человек не может без веры. Беда в том, что часто люди догматы и ритуалы принимают за суть и ничего выше (отношений с Богом и духовных откровений) не ищут, как вы и описали.

+0
ответить

_Ironic_28.04.19 13:41

Настырная бабушка с ПГМ - страшная сила. Впрочем, и без ПГМ тоже.

+3
ответить

Chicago95 28.04.19 13:08

А чё это вы все окрысились на православие? Где в истории сказано, что она о России? Наоборот! Подчёркивается, что православие головного мозга не на пользу ребёнку.
А что же на пользу? Тем более с ламинированными молитвами.
Есть в мире прекрасное государство в котором э-э-э-э... религиозный совет решает кто может быть его гражданином, а кто нет. Где без разрешения отцов э-э-э-э... церкви тебе не разрешат заключить брак. Да что там!!! Тебя даже не похоронят! Так и будешь холодильник дома занимать.
Не! Ну можно, конечно, пожаловаться в Высший Конституционный суд на несоблюдение элементарных прав человека. Но... нету такого суда. А почему??? А потому что Конституции в этом государстве нету. Вместо неё Библия и толкование к ней.
Кто отгадает что это за государство? Отгадавшему разрешат нарисовать часы Бригет, исчезнувшие с руки Патриарха Кирилла.
Да поможет вам ламинированная молитва!

+6
ответить

Ангелина Кошкина ➦Chicago9528.04.19 13:29

Библия? Ватикан, что ли?
А так по описанию больше на Саудовскую Аравию похоже.

+3
ответить

Nadine ➦Ангелина Кошкина28.04.19 13:36

Это он про Израиль :)

+7
ответить

big_andy ➦Nadine28.04.19 16:52

"...А кто угадает, того - под арест"

+2
ответить

mathematicus ➦Nadine29.04.19 08:22

Это он лжет про Израель.

+-1
ответить

Sergeks 28.04.19 12:17

Таки да, бабушки с иудаизмом головного мозга гораздо полезнее!

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Sergeks28.04.19 15:31

Борух Ашем!

+0
ответить

Serge3leo28.04.19 12:17

«...тут я задумалась...»

NN лет не думали, лучше и не начинать. Особенно с воинствующим атеизмом головного мозга.

Вырастет девочка, которая, будем надеятся, добивается поставленных задач в то время, когда другие балбесничают. (Я сам хоть и атеист, ну не дурак же).

+-3
ответить

_Ironic_➦Serge3leo28.04.19 13:26

>>Я сам хоть и атеист, ну не дурак же
===
Оно и видно. ) И поработайте над "ться".

+3
ответить

Serge3leo➦_Ironic_28.04.19 15:52

Ться, ться, тсья...

+0
ответить

mathematicus ➦Serge3leo29.04.19 08:25

А она, стало быть, не балбесничает? Вместо учебы - не колдует? Ее молитвы - не вера, а заклинания, потому что идут не от сердца, а от страха перед бабушкой и учителем. Суеверие и даром потраченное время.

+3
ответить

Serge3leo➦mathematicus29.04.19 09:03

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Воскликнул Новосёлов и, в мгновение ока, превратился из доктора наук и нобелевского лауреата в балбеса ;)

Тем более, что тексте нет вашего выдуманного "вместо учебы", в тексте есть реальные "после уроков" ;)

+0
ответить

mathematicus ➦Serge3leo30.04.19 01:23

Мне интереснее Егоров Дмитрий Фёдорович

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин28.04.19 11:50

Вырастет, монашкой станет...
- Да чего ты сразу начал, а?! Ну, вот чего??? Рано еще, день на дворе. Давай поздно вечером. Да не усну, не ссы. Походи лучше по соседям, яйца им побей, чего дома-то сидеть. Лады? Вот и хорошо.
Уф, отмазался. Ох, уж этот Сотона. Давай сразу на ухо шептать: посмотри порно с монашками, да посмотри, винтажное вообще ништяк!

+3
ответить

Alexander_A ➦Зигмунд Анакондович Лупин28.04.19 12:07

"... посмотри порно с монашками.."
Искусил.
Скоро вернусь.

+6
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Alexander_A28.04.19 12:36

Руки помой, скорострел:)

+-1
ответить

moyaelectronnka28.04.19 11:28

- Почему дети растут избалованными?
- Потому что некому отлупить... бабушку.

+10
ответить

oleg67 28.04.19 11:17

А если ребёнок не выучил уроки, а учитель вызывает к доске, то какую молитву читать надо? :)

+7
ответить

_Ironic_➦oleg6728.04.19 13:28

Псалом 108. Отмщение врагам.
https://www.youtube.com/watch?v=sm8zWu4OuRU

+2
ответить

NeVasia ➦_Ironic_28.04.19 14:36

Читать задом внаперед. Уроки учить низзя!

+2
ответить

Чатланин➦oleg6728.04.19 17:45

"Ще не вмерла Украина".
:)))))

+-4
ответить

akunamatata28.04.19 10:45

Пусть ребенок память тренирует. Всяко пригодится.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦akunamatata28.04.19 15:32

Память хороша тогда, когда туда заложено что-то полезное.

+4
ответить

Serge712➦akunamatata28.04.19 16:42

Тренировать память - пускай лучше таблицу умножения выучит. Трёхзначных чисел. Хоть какая-то польза будет.

+2
ответить

akunamatata➦Serge71228.04.19 17:04

Это не я дала той девочке ламинированные карточки.

+2
ответить

Alexander_A 28.04.19 10:40

Лет так 10-15 назад у нас, в Израиле, где чувствуется недостаток пресной воды, решался вопрос - увеличить объём закупок воды в Турции или строить опреснители.
Один из равов долго смеялся (по ТВ) над этим спором. Он сказал, что несколько тысячелетий назад нашим предкам был известен путь получения воды.
... все в студии притихли...
Рав продолжил: "Молитва просьба дождя".

Так что, православные, иудеи...

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Alexander_A28.04.19 11:16

Не могу сказать о православии или иудаизме, но вот ислам изначально проявил себя именно как прогрессивная религия, недаром алгебра, алгоритм, химия несут в себе арабские корни. А вот в последствии... последствия работы фанатиков мы видим сейчас. Как я сказал одному имаму, моему бывшему одноклассника, посмотри что было тогда и что сейчас - не той дорогой идете товарищи.

+4
ответить

Alexander_A ➦RichardLionHeart28.04.19 12:03

"...алгебра, алгоритм, химия несут в себе арабские корни..."
Спорно.
То, что к европейцам основы этих наук пришли от арабов, ещё не значит, что корни - там.
Например, те цифры, которые называются "арабскими", вовсе не арабские. )))

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Alexander_A28.04.19 12:25

Ну вот и подумайте - почему они пришли от арабов к европейцам. Если до 7 го века арабы представляли из себя практически на 90% бедуинов кочевников в пустыне. Тут подробнее если интересно- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

+4
ответить

Alexander_A ➦RichardLionHeart28.04.19 12:53

"...Ну вот и подумайте - почему они пришли от арабов к европейцам..."
А что тут думать-то? Всё просто. С арабами контачили несравнимо больше, чем, например, с индусами.
Если бы европейцы устраивали крестовые походы куда-нибудь на Дальний Восток, или наоборот - индусы захватили бы Испанию, то знания этих предметов получили бы оттуда.

+4
ответить

авось➦RichardLionHeart28.04.19 13:10

Арабы кочевники - да. Но потом под знаменем ислама они захватили Персию, субконтинент (где, собственно, и развивалась математика на тот момент), и Иберию. И вдруг - стали учёными! Золотой век, сэр!
Арабы в данном случае не единичный случай - тоже самое сделали союзники с научной базой и исследованиями гитлеровской Германии. И точно так же, как без фон Брауна американцы бы в космос не полетели ещё лет этак 30, арабы бы алгебру без индусов никогда не разработали.
Ислам никогда не был "прогрессивной" религией - таких религий не бывает априори. Как только иссякла изначальная инерция, толкавшая науку в захваченных регионах, всё это быстро сошло на нет. Просто смешно, что мусульмане гордятся тем, что знаменитые ученые того времени были мусльманами - типа, видите, как мы науку продвигали. А кем им ещё было быть, особенно чтобы иметь право заниматься исследованиями, и преподовать?

+12
ответить

RichardLionHeart ➦авось28.04.19 13:39

<<И точно так же, как без фон Брауна американцы бы в космос не полетели ещё лет этак 30>>
А фон Браун, далеко бы не ушел без американца Годдарда.
<< А кем им ещё было быть, особенно чтобы иметь право заниматься исследованиями, и преподовать?>>
Православными, Католиками, Зорооастрийцами , Буддистами, Индуистами.... и тд. Тогда религий было много.

+3
ответить

авось➦RichardLionHeart28.04.19 14:03

>> А фон Браун, далеко бы не ушел без американца Годдарда.
А что, Германия захватывала Америку? Кто о чём.

>> Православными, Католиками, Зорооастрийцами , Буддистами, Индуистами.... и тд. Тогда религий было много.
В регионах, захваченных мусульманами? Конечно, только тогда они бы не были учёными, преподавателями, художниками...
Тот же Омар Хайам - атеист, сдлавший хадж на старости лет, только чтобы доказать, что он не атеист и не еретик, чтобы ему позволили работать ученым.

+6
ответить

Dmitry Karpov ➦Alexander_A28.04.19 15:34

Истину говоришь, реб Александр! В Торе сказано: "В Египте вы орошали землю силою ног своих, а в Земле Обетованной будете молиться о дожде."; так что все эти орошители (в т.ч. капельные) да опреснители суть ересь б-гохульная. Мошиах придёт - порядок наведёт!

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦RichardLionHeart28.04.19 15:36

Арабы сами по себе были дикие. Но они захватили развитые страны, в т.ч. Египет, Сев.Африку (бывшие владения Рима), Междуречье и Персию.

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦авось28.04.19 15:37

По аналогии: в СССР все ведущие учёные состояли в КПСС. Ну или как минимум побывали в ВЛКСМ.

+7
ответить

Alexander_A ➦Dmitry Karpov28.04.19 15:43

"... в СССР все ..."
Тогда все были евреями.
Время было такое.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦авось28.04.19 15:47

Вы внимательней читайте переписку, здесь не только о захватах идет речь но и о транзите знаний. Захват крестоносцами Иерусалима, не привел к появлению ученых в Европе, крестоносцы тупо вырезали тех кто им не нравился. Ну а своих ученных в европе пожгла инквизиция.
"Омар Хайам - атеист, сдлавший хадж на старости лет, только чтобы доказать, что он не атеист и не еретик, чтобы ему позволили работать ученым."
Омар Хаям - представитель суфийского течения ислама. Рубаи, штука защифрованная, и имеет не тот смысл который вкладывают в него современные читатели.
<<В регионах, захваченных мусульманами? >>
По Вашему мусульмане захватили весь мир? едва ли 10 ю часть, а то и меньше. вот карта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0#/media/File:Map_of_expansion_of_Caliphate.svg

+-1
ответить

mitosSmitos ➦RichardLionHeart28.04.19 16:16

Ну если военную мощь путать с прогрессом, то да! Чтобы эффективно воевать нужны прогрессивные технологии. Ислам изначально был заточен под эффективную войну. Сам Мохаммед был завоевателем.

+0
ответить

Alexander_A ➦RichardLionHeart28.04.19 16:27

"Рубаи, штука защифрованная, и имеет не тот смысл который вкладывают в него современные читатели. "
Шо и тут зелёные человечки?
Или просто - краксворд? Регбус?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mitosSmitos28.04.19 17:02

Завоевателей тогда тоже море было... Викинги, крестоносцы,монгольская империя поднималась... где то есть о золотом времени золотой орды? Или о расцвете науки в киевской руси - она тогда тоже расширялась на восток (москву основала) .
Насчет Мухаммеда - завоеватель.. сомнительно. Изначально он даже ушел с последователями в Меддину, но был атакован курайшитами - собственными родственниками, в итоге на мечах вернулся в родной дом - Мекку , где был похоронен в 632 году. Вот и все завоевания...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Alexander_A28.04.19 17:11

Так, в XII в. были казнены по обвинению в ереси суфийские шейхи Айн аль-Кудат, ученик Ахмада Газзали. Одним из его учителей был также известный Омар Хайям Нишапури, персидский поэт и ученый.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Dmitry Karpov28.04.19 17:20

Точно, захватили научные центры Римской империи, там были такие секретные научные центры, их специально спрятали подальше от Рима и Константинополя.(проект Лос Аламос) А еще мусульмане захватили Иранский... то есть персидский ядерный центр , с готовой ядренной ... тссс. Никому не слова. Что то вы теперь слишком много знае.

+-1
ответить

Чатланин➦Alexander_A28.04.19 17:37

Молитва просьба дождя
-----
Он это серьезно? Или так прикололся?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦RichardLionHeart28.04.19 21:19

Был ли средневековый Иерусалим научным центром? Нет, не был. Впрочем, он всегда был центром религии (даже трёх религий), так что наука там не приживалась. Следовательно, захват Иерусалима не мог помочь европейцам получить образование.

При оценке захватов - надо делать поправку на плодородие почвы. Т.е. Заполярье при всей его территории надо считать за околонулевую величину.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦mitosSmitos28.04.19 21:21

Для войны нужны несколько специфичные технологии. В ряде случаев можно вполне успешно воевать с применением технологии "раш" - т.е. заваливать противника трупами своих воинов. Монголы это практиковали - вполне успешно.
Единственная оговорка - к этой технологии нужны мобилизационные технологии. Зато становится не нужно изобретать военную технику.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦RichardLionHeart28.04.19 21:23

Викинги-завоеватели? Ой, это что-то новое в исторической науке!
А можно список завоёванных викингами стран?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Чатланин28.04.19 21:25

Я уверен, что он это серьёзно. Скорее всего, он хочет стать руководителем процесса - организовывать молитвы, проводить мастер-классы с другими руководителями молитв. Ну и зарплату получать.

Правда, тут надо проверить, работают ли его молитвы. Надо поселить его в пустыне, пусть там выращивает на огороде себе еду и молится о дожде; а завоз к нему продуктов питания запретить (одежду, стройматериалы - можно). Будет плохо молиться - туда ему и дорога.

+4
ответить

Чатланин➦Dmitry Karpov28.04.19 21:36

Вот именно, про зарплату.
Если он серьезно, то логично было б сделать его министром дождя, а ЗП установить сдельную. А по итогам года - премия. Или расстрел.
Сразу "переобулся" бы, знаток молитв...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Чатланин28.04.19 21:39

Вот тут я с Вами не согласен - в иудаизме нет казни через расстрел. Обычно казнят забиванием камнями; для колдунов и для распутных коэнских дочерей - сожжение на костре; может, ещё что-то есть.

А в данном случае я бы предусмотрел порку палками (не более 39 ударов). Зато каждый день, когда нет дождя.

+2
ответить

Чатланин➦Dmitry Karpov28.04.19 21:44

Ага, согласен!! А палку взять длинной 6 метров. Брус, 20 на 20.

+0
ответить

НМ ★★➦RichardLionHeart29.04.19 04:16

Судя по числу нобелевских лауреатов по физике, химии, медицине - прогрессивной религией за последние 50-70 лет являлся иудаизм...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ29.04.19 06:35

Катаюсь!)))

+0
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov29.04.19 08:33

Викинги завоевали Нормандию, Англию, Ирландию и Исландию, Южную Италию (Великую Грецию) и Сицилию.

+1
ответить

Fyl➦RichardLionHeart29.04.19 10:05

Арабы захватили Индию - самую прогрессивную страну того времени. Они и ранее заимствовали у индусов -
математику (арабские цифры на самом деле индийские), и медицину (Ибн-Сина изучал Аюрведу) и много чего еще.

+0
ответить

LA style28.04.19 10:23

"достает из рюкзака небольшие ламинированные карточки."

Кстати, подскажите - ламинирование богоугодно или это очередные происки дьявола?

+12
ответить

akunamatata➦LA style28.04.19 10:47

Все, что не запрещено - разрешено.
Наверное, Мизулина хотела выразиться как-то так, но что получилось, то получилось.

+4
ответить

NeVasia ➦LA style28.04.19 14:39

Анафему тебе. Такую бумажку нельзя помять перед использованием

+1
ответить

LA style➦NeVasia28.04.19 14:59

А мне-то за что? Я завсегда был супротив ламинирования...

+2
ответить

LA style28.04.19 10:20

Слегка завидую по-настоящему верующим людям, меньше стресса у них - что-то не получается, вздохнул, сказал "ну, на всё воля божья" и пошёл дальше. Хотя я так всё равно не смогу.

+8
ответить

RichardLionHeart ➦LA style28.04.19 11:27

Да, да.. Любое распиздяйство списывается на ИншАлла на Ближнем Востоке... Когда постоянно с этим сталкиваешься ... достает..

+12
ответить

NeVasia ➦LA style28.04.19 14:40

Если накосячил я - то сам виноват. Если православный - бог простит.

+2
ответить

Serge712➦LA style28.04.19 16:50

Не обязательно. Если не получается - значит бог меня наказывает, значит я чем-то прогневил бога. Стресс от переживаний по поводу того, что бог мной недоволен будет намного сильнее стресса от то́о, что что-то не получилось.

+1
ответить

Fyl➦LA style29.04.19 09:35

Хорошо, если кругом тоже верующие, вон, как в Индии. А то не смогли бы жить рядом с таким распиздяйством.

+0
ответить

Министерство Культуры28.04.19 10:19

Бля, ну не всем же быть умными и ракеты в космос запускать! А как жить тупым? А их к тому же большинство. Да пусть хоть молятся, хоть говно едят, лишь бы вовремя платили проценты по кредитам и правильно голосовали раз в шесть лет.

+13
ответить

NeVasia ➦Министерство Культуры28.04.19 14:43

Ну если дедушка Пу в обнимку с Гундяем правит, тады ОооооооооооооЙ!

+3
ответить

Mutalov 28.04.19 09:59

Смотрел недавно один фильм научно-популярный. Забавно, но утверждают , что молитвы и правда помогают примерно как же как лекарства-плацебо.

+3
ответить

qwerty832➦Mutalov28.04.19 10:10

А что тут забавного? Они же действительно по сути одно и то же

+9
ответить

LA style➦Mutalov28.04.19 10:16

Сила самовнушения.

+4
ответить

Ellick ➦LA style28.04.19 10:33

Вы узко смотрите. "Сила самовнушения" - это тонкая настройка защитных сил организма на борьбу с проблемой. Т.е. тот же самый эффект достигается без применения внешних средств, которые как правило одно лечат, а другое колечат. Так чем же плохо то плацебо кроме негарантированности его действия в силу нашего неумения им пользоваться?

+5
ответить

LA style➦Ellick28.04.19 10:35

Я не говорю, что это плохо - помогает, на здоровье...

+0
ответить

Alexander_A ➦Mutalov28.04.19 10:44

Теорий на этот счёт - до хрена.
Не только "плацебо".
Есть ещё теория, что некоторые вибрации башки помогают при различных расстройствах.
Молитвы, произносимые в определённом темпе (естественно, не значение слов), вызывают такие вибрации.
Обычно в пример приводится ведический "оммммм..."

+1
ответить

akunamatata➦Alexander_A28.04.19 10:51

Иногда помогает магический "ом-ном-ном", только нужно следить за тем, чтобы не слишком разожраться.

+3
ответить

Семён➦Alexander_A28.04.19 12:04

А я, когда что-то идёт не по плану читаю магическую мантру: абанарот-абанамат(3 раза), и, вы знаете, помогает.

+6
ответить

авось➦Alexander_A28.04.19 12:16

Да-да. Особенно апперкот вызывает полезные вибрации башки у мудаков. Повибрировала голова, и стал нормальным человеком. Мистика, однако.

+6
ответить

NeVasia ➦Alexander_A28.04.19 14:44

мани падме хуй

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A28.04.19 15:31

А если башка вибрирует от подзатыльника, то эффект ещё больше, чем от плацебо

+0
ответить

Ellick 28.04.19 09:56

Это история о том, как одна страна вляпалась ногой по колено в средневековье, не вытащив другую из коммунизма. И стоит вот сейчас такой раскорякой, что тот Стругацкий, один из авторов "Трудно быть богом", что лишь краешком успел захватить этот процесс, велел после смерти сжечь и развеять себя.

+12
ответить

LA style➦Ellick28.04.19 10:17

А между ног - мрачная современность...

+6
ответить

RichardLionHeart ➦LA style28.04.19 11:29

Ну.. не у всех такая уж мрачная ))))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ellick28.04.19 11:58

Трудно быть богом, Град обреченный... 1984, скотный двор. Я полагаю что правительство РФ их читает, но судя по всему их забыли предупредить что книги эти созданы как предупреждение , а не как руководство к действию.

+12
ответить

Dmitry Karpov ➦RichardLionHeart28.04.19 15:41

И ещё "1984"!

+-1
ответить

Driver28.04.19 09:36

Как это не на пользу? Вы вон за них переживаете, а они нет. Вы волнуетесь, а они - нет. Вы налоги платите, а церковь - нет! Сплошные плюсы!

+8
ответить

Vla28.04.19 09:33

А причём тут Православие? В данной истории на его место можно много чего подставить. Такие бабушки, которые "точно знают", что надо - опасны независимо от того, из чего сотворили кумира. Да, вот так внезапно, из церковных обрядов тоже можно сотворить кумира.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru