Я как-то сел так же. Нашёл палку, "подкопал" лужу, часть воды ушла. Враскачку через эти же палки выехал. С тех пор в багажнике всегда топор, (не ржать) лопата, пила. Места много не занимают. Но когда кому-то нужна помощь, выручает всегда.
Врать не буду. Мне перья в Омерике с машиной на трассе не помогали. Только спрашивали нужна ли помощь. Я скромно отказывался. А вот как ставят запаски на других машинах - видел несколько раз. Только я не знал что это 500 рублей стоит!
А в городе дверки в машинке открывали, когда я ключи внутри забыл. И над предложением денег поржали!
Но это не скрепно. Я чувствовал их ненависть к простому человеку всеми фибрами души. И понимал, канешно, что негров здесь тоже бесплатно... того!
Я всегда знал, что ради денег они готовы на все - даже помочь человеку.
Некто Леша ★★★★★• 25.04.19 12:43
Вот еще перспективная идея для передвижения паркетника по бездорожью: в задней и передней части салона устанавливаются туго взведенные пружины заподлицо с днищем, к нижней их части привариваются стальные диски большой площади. Пружины снабжены спусковым механизмом и приводом для автовзвода от двигателя. Газуешь, нажимаешь на кнопочку, и .. При столкновении диска на большой скорости с грязью она ведет себя как твердая поверхность.
Тут главное с прочностью салона не промахнуться. А то есть риск вылететь вместе с сиденьем через крышу. Впрочем, это прекрасная запасная функция катапультирования в опасных дорожных ситуациях.
Ящер12 ★➦Некто Леша• 25.04.19 12:50
Это не перспективная идея, она давным-давно реализована в Незнайке.
Зигмунд Анакондович Лупин• 25.04.19 12:35
"Заработали, в полном смысле слова."
Слёзы умиления текут рекой. Та лужа так и образовалась, кстати.
Некто Леша ★★★★★• 25.04.19 12:18
+
Дарю способ, как вытащить машинку в такой ситуации: к ее заду прикрепить трос и перекинуть его (трос) через ближайшую толстую ветку над головой. Если веток нет, врыть по бокам авто два столба с перекладиной, буквой П. Джип впереди газует, зад твоей машинки приподнимается, ее брюхо отлипает от глины, и она весело катится вперед на передних. Норовя, впрочем, попасть в зад джипу. Но тут главное, чтобы на тросе вся не повисла! Особенно если ветка в стороне - качаться и крутится машинка будет долго, и по весьма замысловатой траектории. Трос вокруг ствола может обмотаться, например, как борода Карабаса-Барабаса. Тут интересен эффект роста скорости вращения по мере обматывания. Сильные ощущения водителю гарантированы.