Автору, совет. Сразу оговорюсь - это работает! Не где-то там, вычитанный лайфхак, а собственная практика в этом вопросе.
1. Идёте в злополучный Росбанк, пишете заявление на отказ от любого вида рекламных рассылок, телефонных обзвонов, рассылок эл.почты с предложенями о продуктах банка, акциях, кредитах и проч. Прямо так и пишете, начиная со слов - я такой-то, такой-то ФИО, прошу Вас исключить мой абонентский номер из вашей базы телефонных рассылок, обзвонов итд (см.выше). В этом же заявлении в конце пишете, в случае продолжения получения мной от вашего банка любого рода выше обозначенной информации по телекоммуникационным каналам связи обозначенным мной выше буду вынужден обратиться в ФАС о нарушении вашим банком федерального законодательства (126-ФЗ ст.44.1 п.1, а также 38-ФЗ ст.18 пп.1-2) с предоставлением заверенной копии с входящим номером настоящего заявления (об этом ниже), скриншотов, записей аудиоразговоров, фото смс.
2. Обязательно просите завизировать данное заявление, с предоставлением вам входящего номера. Как вариант они скажут у них ксерокса нет, узнайте на чьё имя писать заявление заранее (как правильно оформить шапку) и сделайте две копии одного и того же заявления. Пусть в вашей - поставят входящий номер обязательно и дату.
3. Желательно установить на смартфон программу аудиозаписи телефонных разговоров.
4. В случае продолжения обзвона, рассылки. Пишете заявление в ФАС, с жалобой. Прикладываете заявление с входящим номером, фото смс и, если есть возможность, аудиозапись телефонного разговора с банком.
5. Через некоторое время вас вызовут по факту вашего заявления. Тут нужно будет пройти не совсем приятную процедуру - написать что-то вроде доверенности сотруднику ФАС действовать от вашего имени у вашего оператора сотовой связи. Очевидно им нужно проверить данные, запросив лично выписки по звонкам и смс, а также по отправителям.
6. Если изложенные вами данные подтвердятся, банк ждёт крупный штраф - будет заведено административное дело в отношении банка.
--------------
Ps В принципе, нормальные конторы - понимают уже всё на п.2 см.выше. И возможно пп.3-6 даже не понадобятся. Упоротые - те, кто не понимает - платят. Реально есть случай из моей личной практики, когда непонятливый оператор - "попал".
daledale➦daledale• 22.04.19 00:43
>Как вариант они скажут у них ксерокса нет, узнайте на чьё имя писать заявление заранее (как правильно оформить шапку) и сделайте две копии одного и того же заявления.
...
Поправлюсь - имелось ввиду - сделайте две копии одного и того же заявления ЗАРАНЕЕ, узнав предварительно шапку заявления в банке по телефону. Ибо, как вариант, в том чтобы сделать копию заявления, выяснится, что у них ксерокс сломался "случайно".
Веста➦daledale• 22.04.19 07:06
На ваше письмо (хоть сто раз зарегистрированное) должен быть от банка ответ. А в ответе вполне себе возможно может быть указано, что ничего они не нарушают.
daledale➦Веста• 22.04.19 09:48
Ответ нужен когда вы что-то должны этому самому банку. Когда ОН (банк) вам должен (должен исполнить требование законодательства) - никакого ответа не нужно, достаточно того, что они получили ваше требование. Выполнят его или нет - их проблемы. Повторяю - есть реальный практический опыт. Более того, к вашему "В ответе м.б. указано что ничего они не нарушают" (с) - цитата формулировки из обращения к ФАС России:
"...ФАС России рекомендует обратиться к .... с заявлением об отказе получать на свой мобильный телефон рекламные сообщения в том случае, если вы давали согласие на получение рекламы, а также с требованием о прекращении передачи на ваше пользовательское оборудование коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается.
Продолжении рассылки рекламы абоненту, выразивший .... письменный отказ от получения смс-рекламы, будет свидетельствовать о нарушении ... федерального закона "о рекламе", что, в свою очередь, является поводом для обращения в антимонопольный орган с заявлением"...
ps В моём случае речь шла об смс рассылке-спаме. Повторяю, для тех кто невнимательно прочитал всё выше - это реально работает. Адекватный, как мне кажется, отправитель сразу поймёт что рассылку обзвон для этого абонента следует прекратить. А для тех кто не понимает, "доводят" буквально через их кошелёк и штрафы. Такой случай, повторяю, в моей личной практике есть. Формулировка что-то в роде, по факту вашего заявления в отношении ХХХ заведено дело об АПН...
daledale➦daledale• 22.04.19 09:58
Сейчас вспомнил - сталкивался с точно такой ситуацией, как у автора. Имею ввиду банки. Специально посещал банки, просил на месте передать ч-з операторов о своём нежелании получать далее любого рода обзвоны, рассылки на свой мобильный. Операторы - читай простые сотрудницы банка, как сейчас помню, очевидно не сталкивавшиеся с таким, буквально хихикая отвечали, мол типа ничего не прекратится, банк имеет право, ибо вы давали согласие и проч., так что все ваши (мои) хотелки бесполезны. Решил разобраться в вопросе. Написал заявления. В обоих банках дальше п.2 не дошло. Буквально тысячу извинений в ответе и РЕАЛЬНО они меня забыли. Очевидно их юридические отделы, в отличии, от "девок на ресепшене" прекрасно понимают последствия дальнейшего развития ситуации.
Названия этих двух банков озвучивать не буду, но уверяю - их знают буквально во всех уголках нашей страны. Т.е. этио не местечковые банки, а известные на всю страну банки. ps Не Сбер.
Xameleon_ADMinka ★★➦daledale• 22.04.19 10:47
фраза "Не звоните мне больше!" - единственное официальное стоп-слово. у меня работает. попробуйте, вдруг поможет
Веста➦daledale• 23.04.19 21:03
Так я о том и пишу, что они могут (и пойдут) в отказ, мол, мы ничего не нарушаем. А насчет того, что ответ нужен, когда человек должен банку... нет, на любое письменное обращение должен быть ответ. Даже, если человек у банка спрашивает про расположение звезд на небе. Банк должен послать человека по адресу (к астрономам), но ответить обязан.
daledale➦Веста• 23.04.19 23:46
Вы, по-диагонали что ли читали мою "простыню". Ещё раз. 1. То что написано - был реальный практический случай привлечения (только не банка, а достаточно крупного оператора) + в добавленном мной ниже основного ответа - с двумя банками дело о привлечении оных не дошло, ибо их юр.отделы, очевидно, быстро смекнули что пахнет жареным и решили вопрос практически мгновенно. Кстати ещё один банк, буквально недавно извинялся за подобное, но проверить пока не получилось, ибо времени прошло ещё не очень много. 2. В случае с незаконной рассылкой, вам действительно не нужен ответ. Читали ссылки на законы, выше не? "Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.". Единственное что вам от них нужно - получить зафиксированный входящий номер. Всё. То что они там придумают, надумают, скажут так и сяк - исключительно ИХ проблемы. От вас требуется написать заявление и зафиксировать его. Всё. ОНИ ОБЯЗАНЫ по ЗАКОНУ НЕМЕДЛЕННО прекратить и точка, никаких разночтений здесь быть не может. Во всех остальных случаях - а-ля "они могут (и пойдут) в отказ, мол, мы ничего не нарушаем" - да флаг в руки (а)есть зафиксированный факт рассылки смс, e-mail, обзвона; б) есть (!)зафиксированный факт их входящим номером заявление человека о нежелании получать рассылку/обзвоны; в) есть закон), значит будут платить, много платить. Ведь всё просто как 2*2.
Веста➦daledale• 24.04.19 04:16
Да, да. Не люблю читать «простыни». Пусть так, как вы описываете. Тогда расчет на что? Что подавляющее большинство просто не пойдет писать заявление и фиксировать его?
Нам частенько звонят из некоей оконной шарашки. Мол, на вашей улице праздник,т.е.
Вариант А. В вашем районе сегодня ходит мастер и проверяет окна, когда ему удобно зайти к вам? Ответ: у нас нет окон.
Вариант Б. Наш мастер к вам уже заходил или еще нет? Ответ: был, спустили с лестницы.
Тут, значит, звонит очередная деваха и, сдерживая смех,
Рассказывает мне целую историю. Мол, более трех лет назад мы в их конторе заказывали установку окон, а сейчас вот пора, чтоб мастер пришел и окна проверил. Я ей - девушка, вам не смешно? Она - а что я такого сказала? Я - я даже не спрашиваю, стыдно вам или нет, мне интересно, вам разве не смешно? Она - вы за это же заплатили! Я - В нашем доме был капремонт 10 лет назад, и окна нам ставила совершенно другая фирма. Она - ну, я ж и сказала, что более трех лет назад. Я - ага, очень удобно, авось попаду, да?
После этого она положила трубку. Я их буду продолжать троллить. Надо было сказать, мол, ах, раз заплатили, верните эти деньги назад. Или докопаться до «номера договора», по которому предоставлялась услуга, предварительно промурыжив их минут 10 ожиданием.
Но это все покатит, если настроение у меня хорошее, и есть время.
Начал тут на меня начальник на работе наезжать. Он это часто делает, причём, безо всякой причины. Я ему честно сказал, мол, не трогай меня, у жены мать тяжело заболела, мне не до тебя. Начинает снова и снова. Я говорю6
-Ну что, послать тебя нах?
-Ну пошли! (с вызовом).
-Ну пошёл нах!
Во-первых совершенно необязательно давать свой основной телефон, а на модемный - звоните хоть обзвонитесь. Во-вторых есть черный список, все непринятые или с неизвестных номеров автоматом отправляются туда.
"Ноут стоил 27, переплата 1350. Годится."
Ну ЯХЗ, по-моему, 50-кратная переплата - многовато.
Да и ноут наверняка ворованный. Ты не указал, в какой валюте 27. Но даже если это кувейтские динары, всё равно подозрительно дешево.
daledale➦Pivo Vodkin• 22.04.19 22:58
Честно не раз сталкиваюсь с комментариями, аналогичным выше. Что с вами люди? Что на вас так влияет? Интересно, это что-то глобальное, или быть может всё объясняется просто - синь, похмелье или ещё чего посерьёзней. Вы это, там поосторожней, не балуйтесь всякой дрянью, питайтесь правильно, занимайтесь спортом. Мож ещё не всё потеряно.
daledale➦daledale• 22.04.19 22:59
Ответил и тут я увидел ник, на комментарий которого отвечаю. Мдааа.
Nadine ★➦Webspace• 21.04.19 15:50
Ну почему не дать тогда тут номер телефона? Авось ещё кто позвонит. А местные позвонят!!! Если уж так страстно "С нетерпением жду".
Chicago95 ★➦Nadine• 21.04.19 18:29
Я даже одну такую знаю. Которая дала. Номер телефона. Страстная...